Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А вы бы за партию какого украинского политика проголосовали?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
18.06.2019

Зеленский придумал, что скажет Путину при первой встрече

Украинский президент Владимир Зеленский заявил, что при первой встрече с российским коллегой Владимиром Путиным укажет ему на принадлежность Крыма и Донбасса Украине. Об этом он сказал в интервью немецкой газете Bild.

«Когда вы впервые встретитесь с Путиным, что вы ему скажете?» — спросили журналисты. «Начнем с того, что Донбасс и Крым — это Украина», — ответил Зеленский.

Зеленский выразил надежду на возвращение Крыма в состав Украины, отметив, что любит полуостров и много раз там бывал. «Для меня Крым всегда был и остается частью Украины», — добавил он.

Также президент Украины заявил, что санкции против России должны сохраняться до тех пор, пока не будут восстановлены территориальная целостность и суверенитет Украины, назвав ограничительные меры «дипломатическим инструментом для достижения результата».

Зеленский подчеркнул, что его цель — «принести мир на Украину дипломатическим путем». «Все войны заканчиваются. Мы сделаем все, чтобы реализовать перемирие и как можно скорее положить конец страданиям нашего народа», — сказал украинский лидер.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.06.2019 08:18

Давайте следующего президента.

  • американская ложка для поедания России

  • Анонимно
    18.06.2019 08:15

    Зеленский скажет Путину то, что ему скажут его спонсоры и кураторы. Если Путин его примет. А примет Путин Зеленского только в том, случае если Зе покажет, что ему нужен мир, а не война. В противном случае разговаривать Путину с посредником смысла нет, только с его хозяевами.

  • Анонимно
    18.06.2019 08:18

    думал-думал и придумал)

    • Анонимно
      18.06.2019 09:49

      Зеленский: Начнем с того, что Донбасс и Крым — это Украина.
      Путин: Хорошо. Закончим тем, что Украина - это Россия.

      • Анонимно
        18.06.2019 10:39

        Уже и Украина - это Россия???!

        • Анонимно
          18.06.2019 10:49

          10.39 *0% территории Украины - это всегда была Российская территория. Вы не знали?

          • Анонимно
            18.06.2019 12:09

            Вы правы, 0% территории Украины - это всегда была Российская территория)))

            • Анонимно
              18.06.2019 12:22

              Кружок любителей истории? В этом мире нет ничего постоянного, в том числе и границ. Одни государства исчезают, другие появляются. И чтобы не идти на поводу у любителей вспоминать границы каких-либо годов (у многих народов есть что припомнить), существует международное право. Если хотите быть цивилизованными людьми - соблюдайте законы, они для этого и придуманы.

        • Анонимно
          18.06.2019 10:52

          Если Россия по международному праву считается правопреемником СССР, то входившая в состав СССР Украина является частью России. Всё логично.

          • Анонимно
            18.06.2019 11:26

            Международное право нельзя применять выборочно, как налоговый или уголовный кодекс РФ.

    • Анонимно
      18.06.2019 15:03

      а ему вроде думать не надо. Он же профессионал по написанию сценариев в отличие от некоторых с аппаратом

  • Анонимно
    18.06.2019 08:18

    Давайте следующего президента.

    • Анонимно
      18.06.2019 08:48

      Главное что у вас 20 лет одно и тоже))

      • Анонимно
        18.06.2019 09:14

        А у вас не одно и тоже?

      • Анонимно
        18.06.2019 09:21

        08.48 и хорошо. У ваших заокеанских идейных вдохновителей уже 200 лет почти 2 партии у власти, президента народ не выбирает.
        Кстати и у них же самый низкий рост экономики, ниже чем в послевоенное время, а реальные зарплаты не росли уже 40 лет. Если верить американским СМИ и экономистам

        • Анонимно
          18.06.2019 09:57

          Ну так верьте нашим экономиста, которые утверждают о беспрецедентном росте зарплат россиян и которые приготовились к борьбе с нищими.

      • Анонимно
        20.06.2019 00:24

        а у нас в квартире газ, а у вас грустный клоун

    • Анонимно
      18.06.2019 09:52

      Следующий президент скажет то же самое постоянному президенту.

  • Анонимно
    18.06.2019 08:18

    Пусть он это скажет людям которые там родились и живут, очередной болтун, случайно попавший на укрОлимп.

  • Анонимно
    18.06.2019 08:22

    Почему Украина вводит санкции, поливает нас грязью, а мы даем работу миллионам их граждан? А сколько бездельников, преступников и мошенников украинских шатается годами по России? Ввести визы немедленно и выдворить всех украинцев, не имеющих виз. Санкции вам нужны? Получите.

  • Анонимно
    18.06.2019 08:25

    Здорово придумал!

  • Анонимно
    18.06.2019 08:31

    мальчик разошелся.

  • Анонимно
    18.06.2019 08:34

    Ага. Трамп тоже говорил что при встрече с Путиным не пожмет ему руку, а в итоге сам протянул ему руку. Зеленский лукавит, при встрече он явно судорожно будет улыбаться и бояться что либо ляпнуть.

  • Анонимно
    18.06.2019 08:37

    Эта песенка стара, начинай сначала. Бесполезные заявления, никакой встречи не будет.

  • Анонимно
    18.06.2019 08:45

    Ах Моська знать она сильно что лает на слона.Сколько лет прошло а дедушка Крылов прав.

    • Анонимно
      18.06.2019 10:29

      Я не сказал бы , что Украина такой уж слон. Но в целом согласен, с вами

      • Анонимно
        18.06.2019 11:38

        10.29.

        Если вывели слона с размером как моська, тогда вы правы,Украина такой слон-моська)..

  • Анонимно
    18.06.2019 08:53

    Главный спонсор Зеленского Коломойский уже направил своих переговорщиков в Москву. Недели 2 они там уже встречаются, разговаривают, пытаются договориться. То какой результат таких переговоров будет то и будет говорить Зеленский.

    • Анонимно
      18.06.2019 14:08

      Над Коломойским висит расследование ФБР, ему уже четко сказали, что будет слишком вмешиваться, могут и дать ход. А ФБР- это не СКР, достанет отовсюду. Так что он может надувать щеки, но на деле его отодвигают все дальше.

  • Анонимно
    18.06.2019 08:54

    Вот Украине выйти из состава СССР можно было, а Крыму из состава Украины нет?!?

    • Анонимно
      18.06.2019 09:13

      Очень тонкая эта штука самоопределение народов. В практике мирным путём нереальная, она всё равно нарушит миллион внутренних законов

      • Анонимно
        18.06.2019 10:43

        но когда одним можно а другим нет - как то это не очень, согласись?

    • Анонимно
      18.06.2019 10:31

      Вы это не взумайте про российсаий анклав сказать, там 99% за

  • Анонимно
    18.06.2019 08:57

    Какая разница ,что скажет,главное -что про него думает,а эти слова только ленивый в украине не слышал.

  • Анонимно
    18.06.2019 08:59

    При первой встрече!
    А при второй?

  • Анонимно
    18.06.2019 09:06

    Это не встреча на стадионе, и не КВН. Здесь балов не ставят за остроумие.
    Значит перед выборами в Раду встречи не будет, зачем помогать

  • Анонимно
    18.06.2019 09:19

    Ну все с ним ясно - это несерьезный человек, политический клоун. И таких детишек украинцы выбирают президентом. Одним словом, Украина - несостоявшееся государство. Надо было и Одессу у них освободить от бадеро-фашистов.

  • Анонимно
    18.06.2019 09:19

    С такими дружить нельзя. Они дружат только за деньги. Дашь денег, будешь лучшим другом. Только отдавать они не любят. Чаще просят еще денег. Дайте говорят денег, чтобы мы вам долг вернули. На кой ляд вообще с ними разговаривать? Обсуждать как они детей в школах учат, что бандера-герой? Таких посылать надо далеко и навсегда.

  • Анонимно
    18.06.2019 09:49

    Хорошее выступление надо подготовить, с юмором, а то не войдёт в доверие.

  • Анонимно
    18.06.2019 09:50

    Всё правильно сказал. А вы тут со своими комментариями можете и дальше двигаться без раскачки вместе со Сказочным к новым санкциям и неизбежному краху.

    • Анонимно
      18.06.2019 11:46

      Крах это только у Вас лично и таких как вы в голове, остальные работают и живут нормальной жизнью, покупают квартиры и автомобили, растят детей и ни о каком крахе и не думают. Вас таких процентов 5, т.е. на Вас можно не обращать внимания.

      • Анонимно
        18.06.2019 13:12

        Это вас таких 5%, даже чиновников.

      • Анонимно
        18.06.2019 13:53

        Вашему успеху завидуют учителя и врачи, бюджетники и пенсионеры, крестьяне и рабочие. Берите новый БМВ в кредит, даже не думайте, погоны прокормят.

    • Анонимно
      18.06.2019 13:33

      да, мы тут. а вы там - вот и скачите на своем майдане, переименовывайте улицы героев ВОВ на фашистов. Скоро трубу вам отключат, посмотрим что будете говорить после этого

    • Местный
      18.06.2019 14:32

      Говорить это его профессия. Вот делать то, что обещал это труднее. Наш то хоть промолчал про пенсионную реформу. Вот Зеленский оказалось шутил про снижение тарифов, про "готов встать на колени" ради мира на Украине. Теперь он тризубец в заднице Европы.

  • Анонимно
    18.06.2019 09:56

    Все верно Зеленский делает. Подвижек все равно не будет, поэтому нужно заявлять и поддерживать твердую позицию.РФ сама на пороге больших пертурбаций, и "никогда не говори никогда". Как раз твердые, четко заявленные позиции могут сработать.

    • Анонимно
      18.06.2019 11:49

      Каких бы "перетрубаций" не было, эти вопросы ни один будущий президент после 24 года, по другому не решит, иначе и месяц у власти не продержится. И Зеленский вынужден постоянно говорить эти слова потому что боится что вынесут вперед ногами при других словах.

      • Анонимно
        18.06.2019 13:57

        "Пертурбации" будут такие, что никто ни у кого ничего спрашивать не будет. Много в 1991 спрашивали?

    • Местный
      18.06.2019 14:40

      Так он уже сказал: "я готов стать даже на колени, только не ставьте на колени Украину". Не специалист по позициям, но заявлений было полно и от Порошенко.

  • Анонимно
    18.06.2019 10:07

    Зеленский то оказывается мощный и серьезный.

  • Анонимно
    18.06.2019 10:10

    Если ты сам за мир, то любые потуги за наведение порядка и сохранение мира должны быть приняты и не осуждаемы.
    Нередко жёстко утверждая одно, нарушаешь другое. В Крыму был нарушен внутренний баланс. Большинством голосов, количеством не приходит порядок. Порядок учитывает интересы всех, интересы Целого. В Крыму никто не спрашивает положение, состояние крымских татар. Игра в "выиграл-проиграл" всегда будет уничтожать ресурсы, силы. При подобной примитивной философии никогда этой стране не подняться с колен.
    Честные открытые условия и правила в конечном счёте выгодны всем.
    Но определенным силам удобно играть в "политику" с одной лишь целью: удержать власть, влияние и исключительное право на особенное положение среди всех других.

    • Анонимно
      18.06.2019 13:36

      что то я не понял - ты не за демократию что ли? большинство решило - меньшинство подчиняется. так было и так будет.

      • Анонимно
        18.06.2019 14:04

        Власть большинства- это охлократия, а не демократия.

  • Анонимно
    18.06.2019 10:17

    Что бы Зеленский не сказал, суть будет одна - «подарите денег»

  • Анонимно
    18.06.2019 10:17

    Пришло время Зеленскому шутить уже по взрослому...

  • Анонимно
    18.06.2019 10:18

    Пусть расскажет заодно, какой украинский гетман завоевал Крым тогда, и почему Ленин вывел Донбасс из РСФСР и присоединил к Украине в 20-х гг.

    • Анонимно
      18.06.2019 13:34

      Гетман Кравчук забрал Крым у пьяницы в 1991 , это из новейшей истории. А до этого дарили сами.

  • Анонимно
    18.06.2019 10:27

    Надо начинать со слов:- Здоровенько булы

  • Анонимно
    18.06.2019 10:39

    Держи карман шире

  • Анонимно
    18.06.2019 10:44

    Этот похлеще Порошенко будет. Серьезный малый.

  • Анонимно
    18.06.2019 11:00

    Вот мне девушка во дворе машину помяла, колотила по кузову, чтобы подвинул, а потом убежала. Я это видел в окно сам, вызвал милицию, оценил ущерб, жду ответа. Она говорит, что я все придумал, покажите видео и глаза отводит. Мы с ней периодически встречаемся во дворе. Хочется ей врезать и матом сказать, но я терплю и жду ответа милиции. Очень понимаю Зеленского в этой ситуации.

    • Анонимно
      18.06.2019 11:41

      11.00.

      Зеленскому тоже помяли машину?.
      Других аналогий у вас с Зеленским я не вижу.

    • Анонимно
      18.06.2019 11:53

      Это верно только зеленский хочет получить, то что Украине никогда не принадлежало. Он просто мелкий во всех попрошайка.

      • Анонимно
        18.06.2019 14:02

        "Никогда не принадлежало"- неужели? А кто подписывал договоры о взаимном признании границ? Причем несколько раз- в 1997 Ельцин, в 2003- Путин.
        Или выгодно- соблюдаем договоры и международное право, если невыгодно- "никогда не принадлежало"?
        "Ты можешь плюнуть в общество, оно утрется. Но если общество плюнет в тебя, ты утонешь."
        Что мы сейчас и наблюдаем- санкции- процесс медленного "утопления".

  • Анонимно
    18.06.2019 11:38

    Клоунами не рождаются, юрист становятся.И снять эту маску очень сложно.Сразу понятно, что в таком ключе с Зелинский никто встречаться не будет.

  • Анонимно
    18.06.2019 11:57

    придумал? ему все заранее надо придумывать? я думал такие люди сходу должны говорить по делу

  • Анонимно
    18.06.2019 12:00

    Для любого либерала нормальным состоянием страны является постоянная оппозиция государства и общества, словно они враги какие-то. Российские либералы так и не поняли ни страны, в которой они живут, ни народа, у которого они отчаялись найти поддержку. Русский народ — народ государственный, который в государстве видел явное выражение своей силы.

    В нашей истории было несколько переломных моментов, когда рушилось само государство. Но каждый раз русский народ восстанавливал его. Сейчас мы как раз и переживаем время восстановления государственности и возрождение его силы. И в этом процессе мы наблюдаем диалектическое единство: сила русского народа в его государстве, но сила государства в народе. Вот потому мы и видим единство народа со своим национальным лидером. Либералам этого не понять.

    • Анонимно
      18.06.2019 12:09

      Почему патриоты тащут у народа деньги и вывозят на либеральные территории? Глупая простынь.

    • Анонимно
      18.06.2019 12:27

      Много отдельных умных слов, но в целом ни о чём

    • Анонимно
      18.06.2019 13:36

      Вы сами то верите в то что написали? Мы стали сырьевым придатком и планомерно теряем свои позиции как региональный лидер. По темпам роста ВВП мы отстаем от большинства развитых экономик, а это значит, что разрыв между нами и ведущими странами продолжит увеличиваться. Утечка капиталов, утечка мозгов, обнищание населения это все продолжится. О каком восстановлении идет речь? Производство падает, рождаемость падает, зато растут цены и налоги, растет количество чиновников и силовиков. На одного работающего приходится несколько иждивенцев, которые еще и получают больше его. По большому счету государство это чиновники. Долго ли продлится это "диалектическое единение" работающих и сидящих на их шее иждивенцев? В таком духе уверен, что не долго.

      • Анонимно
        18.06.2019 13:45

        Видно же, что придуряются. Так себя комсомольские работники вели в позднем совке. Они делают вид, что убедительно говорят, другие хлопают. К чему приводит такой сюр мы все знаем.

    • Анонимно
      18.06.2019 16:33

      Не иначе преподавал когда-то научный коммунизм.
      Вот такой точно демагог и болтун мне трояк на госэкзамене поставил в отместку за то, что я как-то на занятиях опровергнуть эту хрень решил.
      Ну так через несколько лет после окончания мединститута он ко мне в палату попал, тут я ему напомнил, кто здесь философ, а кто профессор филологии.
      Эмпирическим путем до него дошло, через сифонную клизму, кто был прав в нашем диспуте.

  • Анонимно
    18.06.2019 15:00

    мне сразу вспоминается дядя Митя из фильма "Любовь и Голуби", когда он рассказывал про сон )))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль