Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
26.06.2019

Стало известно, кто получил миллиардный контракт на строительство Большого казанского кольца

Подрядчиком строительства первого этапа Большого казанского кольца выбрали ООО «Мосты Республики Татарстан». Соответствующая информация сегодня появилась на сайте госзакупок РФ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

При этом заявка от этой компании была единственной. Комиссия признала ее соответствующей требованиям и с предприятием было решено подписать госконтракт. Заказчиком работ выступает Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса РТ при министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Стоимость контракта составит 2,3 млрд рублей. Ранее стало известно, что 350 млн рублей на строительство БКК выделят Татарстану из федерального бюджета. Объект планируется ввести в эксплуатацию в 2020 году.

В рамках первого этапа планируется построить участок от улицы Мидхата Булатова до Борисковской. Ширина проезжей части составит шесть полос движения по 7,25 м в каждую сторону и разделительной полосой, включающей в себя двое трамвайных путей шириной 9,5 метров. Подробнее о проекте БКК читайте в материале «БИЗНЕС Online».

В приемной ООО «Мосты РТ» посоветовали обратиться за комментарием в июле. Там отметили, что руководство уже находится на объекте.

Судя по информации на сайте компании, ООО было создано в 1996 году кабмином РТ. Организация занимается содержанием мостов в республике, строительством и ремонтов мостов. Сейчас сотрудники «Мостов РТ» проектируют 15 надземных пешеходных переходов в Москве.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.06.2019 13:36

Угадайте, кому принадлежит компания выйгравшая тендер)))

  • Анонимно
    25.06.2019 13:34

    Лишь бы поскорее начали и завершили, БКК городу очень нужно.

    • Анонимно
      26.06.2019 11:34

      Стоимость контракта составит 2,3 млрд рублей.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/429224

      Во что обойдется 1км дороги БКК, дороже Московского Садового кольца или по тем же расценкам???

      • Анонимно
        26.06.2019 12:06

        Наверняка у вас есть ответ на этот вопрос, не просто так задали

  • Анонимно
    25.06.2019 13:35

    Кому нужна эта дорога? Опять только снос домов...

    • Анонимно
      25.06.2019 14:03

      Казанцам нужна эта дорога.
      Снос домов, но оправданный. Та и о нем давно предупреждали.

      • Анонимно
        25.06.2019 18:18

        по-моему БКК уже сто лет в обед в планах, просто постоянно откладывали и люди думали, что уже и не построят

        • Анонимно
          25.06.2019 20:37

          Стоимость контракта составит 2,3 млрд рублей.

          В рамках первого этапа планируется построить участок от улицы Мидхата Булатова до Борисковской. Ширина проезжей части составит шесть полос движения по 7,25 м в каждую сторону и разделительной полосой, включающей в себя двое трамвайных путей шириной 9,5 метров.
          230 миллионов километр
          230 тысяч метр дороги шириной 15 метров с трамвайными путями
          А теперь сравним с набережной Кабана
          Миллион за метр дощатого настила и брусчатки
          Как вам такое?

          • Анонимно
            26.06.2019 08:47

            Не путайте стоимость контракта и сметную стоимость.
            Стоимость контракта это денежки только за контракт ( туда входят стоимость ПИР, экспертизы и проч проч), а смета это другое

      • Танюшка
        25.06.2019 21:27

        Снос домов никогда не может быть оправданным.

        • Анонимно
          26.06.2019 12:07

          В данном случае БКК в приоритете, тут трудно спорить.

          • Анонимно
            26.06.2019 15:24

            Дорога нужна, но зная какую компенсацию собственникам дают, то снос не оправдан.

            • Анонимно
              26.06.2019 21:24

              могут попробовать договориться о размере компенсации

    • Анонимно
      25.06.2019 19:56

      БКК как раз таки очень нужно. Центр перестанет быть транзитным звеном во всем транспортном потоке

  • Анонимно
    25.06.2019 13:36

    Угадайте, кому принадлежит компания выйгравшая тендер)))

    • Анонимно
      25.06.2019 13:57

      Раскажите, очень интересно. В новостях не прочитаем об этом никогда.

      • Анонимно
        25.06.2019 14:46

        Она может принадлежать кому угодно. Судя по всему, у этой компании будет надежный субподрядчик. А этот просто будет прокладкой между бюджетом и своим подрядчиком.

        • Анонимно
          25.06.2019 16:37

          хех, если на старость лет захочу стакан воды, то просто прочту ваш комментарий.)

      • Низами
        25.06.2019 19:20

        Впервые в этом году в элиту поставщиков госзаказа пробилось ОАО «Мосты Республики Татарстан» (20-е место, 195 млн. рублей). Родина доверила ему построить три моста — в селе Аишево в Актанышском районе, на автодороге Ашитбаш – Ташкичу в Арском районе и через реку Ноксу в казанском жилмассиве «Вознесенское» — и отремонтировать еще три. Что характерно, 42,05% уставного капитала компании принадлежит упомянутой выше «Гармонии», аналогичной долей владеет Рустам Закиров.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/143576

        • Анонимно
          26.06.2019 13:19

          Вроде бы нормальная компания, посмотрим как себя покажет.

    • Анонимно
      25.06.2019 14:02

      Кому?
      Так же как и ПСО? )

    • Анонимно
      25.06.2019 14:04

      И кто же? Не томите.)
      Только без сплетен, пожалуйста.

    • Анонимно
      25.06.2019 15:21

      Да какая разница, лишь бы скорее построили.

      • Анонимно
        25.06.2019 18:22

        уже столько лет разговоры про бкк, а теперь уже конкретно взялись

    • Анонимно
      25.06.2019 17:19

      Кому?

    • Анонимно
      25.06.2019 21:32

      У мостов рт есть надежные друзья дорожники. Всё будет ок, не переживай.

  • Анонимно
    25.06.2019 13:40

    Вы нам фамилии озвучьте, пожалуйста, настоящих бенефициаров этого ООО.
    -"Бенефициар (от франц. benefice - прибыль, польза) лицо, которому предназначен денежный платеж, получатель денег, выгоды, прибыли, доходов".(Википедия)

    • Анонимно
      25.06.2019 14:47

      Схема есть такая. Выигрывает кто-то по просьбе кого надо. И отдает все на субподряд. Чисто техническая компания-прокладка в этой схеме.

      • Анонимно
        25.06.2019 16:39

        сплетни-сплетни, никакой конкретики, одна вода...

      • Анонимно
        25.06.2019 18:20

        субподряды всегда привлекают, когда не хватает своей технической мощности

  • Анонимно
    25.06.2019 13:47

    нещесно это-такой сладкий пирог выиграть должен был только ПСО- это аксиома!!!

    • Анонимно
      25.06.2019 13:51

      Скорее всего это генподрядчик, а строить будут совсем другие товарищи.

      • Анонимно
        27.06.2019 16:11

        Лишь бы нормально построили, не выходя за рамки предоставленного бюджета.

    • Анонимно
      25.06.2019 13:56

      Информация об учредителях, руководителях и выгодоприобретателях засекречена с 2012.
      Также как и Агропромпарка...

      • Анонимно
        25.06.2019 17:21

        Нет, она открыта, можете посмотреть в ЕГРЮЛ

        • Анонимно
          25.06.2019 20:34

          Информация засекречена с 2012 года
          https://www.mostrt.ru/index.php/raskrytie-informatsii

          • Анонимно
            27.06.2019 09:33

            Конкурс выиграло ООО, а вы дали ссылку про АО. Учредитель ООО известен

      • Анонимно
        25.06.2019 17:42

        Читаем интернет (https://www.rusprofile.ru/id/7758490) - ООО «Мосты РТ» учреждено в 2015 году, уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

        • Анонимно
          26.06.2019 06:41

          и к одноимённому АО "Мосты РТ" юридически никакого отношения не имеет. Последний абзац заметки не соответствует данным победителя, там про другое юрлицо.

    • Анонимно
      25.06.2019 19:58

      ПСО уже на осьминога строительного никак не тянет. Имеющиеся объекты бы завершить.

    • Анонимно
      26.06.2019 21:32

      Кто бы не выиграл тендер, вы бы тут снова были не

  • Анонимно
    25.06.2019 13:56

    ПСО не заметил как в космос улетел

  • Анонимно
    25.06.2019 14:05

    больше похоже не на кольцо, а на яйцо

  • Анонимно
    25.06.2019 14:10

    Никогда не слышал такой компании а она уж с 1996 года работает..
    Всегда удивляет наличие 1 компании на торгах. Строить у России больше не кому

    • Анонимно
      25.06.2019 17:15

      посмотрел сейчас в открывтыъх источниках. среднесписочная численности кмпании - 1 человек.
      к

    • Анонимно
      25.06.2019 20:00

      Еще и в Москве строит, давняя история у компании то.

    • Анонимно
      26.06.2019 12:15

      О них и ненадо слышать. Работают они давно. Заказов у них много. Сотрудники очень хорошо зарабатывают , ну и пашут конечно , практически без выходных. Хорошая фирма, сталкивался с ними по работе.

  • Анонимно
    25.06.2019 14:34

    судя по гуглу, у ООО один сотрудник - видимо директор :) но есть АО "мосты РТ", с порядка 200 работающими. на мой взгляд, это генподрядная организация.

    • Анонимно
      26.06.2019 09:53

      Полно там сотрудников. Моя сестра там работает. У них все зарплаты официальные .

  • Анонимно
    25.06.2019 16:11

    и какая нам разница?

    • Анонимно
      25.06.2019 16:39

      Втридорога бюджет заплатит из ВАШЕГО кошелька!

      • Анонимно
        25.06.2019 17:33

        Так тендер же открытый, выиграл тот, кто предложил меньше всех, т.ч. стоимость наоборот должна быть пониже.

      • Анонимно
        25.06.2019 19:59

        Проследите дальше тогда все субподрядное звено, а не просто тут пугайте народ.

      • Анонимно
        26.06.2019 12:13

        Создайте свою компанию, участвуйте в торгах и стройте, в чем проблема?

  • Анонимно
    25.06.2019 16:59

    ул лушникова до баруди когда сделают ??

    • Анонимно
      25.06.2019 18:12

      Да погодите вы, не до вас! Тут глобальные стройки обсуждают!

  • Анонимно
    25.06.2019 17:31

    Кому-то за мостами смотреть надо

  • Анонимно
    25.06.2019 18:21

    Наконец-то доведут до ума БКК.

  • Анонимно
    25.06.2019 19:38

    Дык...Так у них нет полномочий на контракт в 2 ярда...Просто НЕТ!!!

  • Анонимно
    25.06.2019 20:04

    Дорога построена уже. По карте видно. Что там строить за 2 ярда

    • Анонимно
      25.06.2019 23:02

      Там переход с Солнечного города на Борисково очень сложный, уникальный и дорогой для Казани мост понадобится.

  • Анонимно
    25.06.2019 23:02

    Основной заказчик:
    Главтатдортранс, ГКУ

    Там и надо искать корни компании, она живет за счет ГКУ

  • Анонимно
    26.06.2019 09:10

    А где у нас зеленые?!НА ул. Абсалямова в центре самострои воздвигли и свериком прикрылись, а тут такое... Зеленые! АУ!!!

    • Анонимно
      26.06.2019 12:43

      Абсалямова не центр поэтому большим дядям все равно что там происходит, они этого и не видят

  • Анонимно
    26.06.2019 09:44

    Тогда улица Г. Тукая встанет вообще из за трамваев.

    • Анонимно
      26.06.2019 12:10

      На Татарстана пешеходную линию у трамваев сделали. Видимо, запустят.

  • Анонимно
    26.06.2019 14:04

    А как к ним на работу можно устроиться?

  • Анонимно
    26.06.2019 14:42

    Что-то с шириной полос намудрили, 7,25 на три полосы не делится!

  • Анонимно
    26.06.2019 14:59

    Который раз фигурирует эта схема. Объясните мне, пожалуйста, трассировку БКК от Тихорецкой в центр. По каким улицам? И не по Технической и не по Магистральной. А как тогда? Где идёт?

  • Анонимно
    26.06.2019 15:01

    Только недавно была статья про новые шоссе, которые судя по картам, разрубят лес рядом с Лебяжим. И вот теперь ещё кольцо в будущем планируют сместить ближе к Волге. То есть плакала наша набережная от речпорта до кировской дамбы.
    Такое ощущение что всем этим проектировщикам плевать на пешеходов. По их планам в будущем все будут кататься лишь на машинах.
    Я вот часто гуляю по этой набережной, там очень красивые виды на Верхний Услон например, да и вообще на волжские глади. И в лесу люблю отдыхать - летом прохожу пешие расстояния, зимой на лыжах. В такие моменты душа радуется, наступает гармония (особенно если в наушниках играет что-то хорошее), самому хочется творить, стихи какие-то на ум приходят. Но видимо кому-то не нравится тот факт что удовольствие люди могут получать бесплатно, и эти кто-то хотят выжать деньги из всего что можно, не думая о эстетике и последствиях.

  • Анонимно
    26.06.2019 16:37

    строй, не строй.. все равно все на 3-й транспортной встанут в пробке

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль