Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
11.07.2019

Госсовет РТ не увидел оснований для референдума о строительстве МСЗ в Татарстане

Депутаты Госсовета РТ отклонили предложение экоактивистов относительно проведения референдума о строительстве мусоросжигательного завода (МСЗ), которое они ранее подали в Центризбирком РТ. Парламент не нашел в формулировке вопроса плебисцита законных оснований. Поддержали отказ 70 депутатов, пять выступили против, пять парламентариев воздержались.

Глава комитета по госстроительству и самоуправлению Альберт Хабибуллин рассказал, что предлагаемый вопрос не соответствует республиканскому и федеральному закону в части неясности правовых последствий. «Возникает неопределенность того, какой орган впоследствии должен исполнить решение данного референдума», — сказал Хабибуллин, подчеркнув, что вопрос не может быть вынесен на всенародное голосование.

Депутат от КПРФ Артем Прокофьев не согласился с ранее принятым отрицательным заключением профильного комитета и привел в пример все референдумы, прошедшие на территории РФ, в том числе в Крыму. «Там что, был указан орган, который должен исполнять решение? Исходя из логики Альберта Галимзяновича, это были незаконные документы!» — сказал депутат, подчеркнув, что речь идет не только о строительстве МСЗ в Осиново.

Так, предложение экоактивистов предусматривает обязательное проведение местных референдумов при принятии решения о размещении МСЗ, мусоросортировочных комплексов, экотехнопарков, перерабатывающих предприятий по технологии пиролиза, установок по обезвреживанию и полигонов для захоронения отходов.

«Далеко пойдете», — сказал спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин, подчеркнув, что речь идет о законности проведения референдума. Зампредседателя парламента Юрий Камалтынов предложил Прокофьеву не «строить пиар на этой проблеме», указал на отрицательное заключение Конституционного суда и описал существующие сложности с утилизацией отходов и необходимость решения этой проблемы.

Взял слово и вице-премьер РТ Рустам Нигматуллин. По его словам, сейчас существует четкий порядок размещения мусоросжигательного завода. Нигматуллин подчеркнул, что в ходе обсуждения проекта размещения МСЗ в Осиново поступило 500 замечаний, на которые в обязательном порядке были даны ответы, проведены корректировки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
11.07.2019 13:18

Госсовет и остальное руководство РТ узурпировали власть, всегда отказывая жителям Татарстана в законном праве проведения референдума! Видимо они категорически против прямого народовластия и считают себя источником власти!

  • Анонимно
    11.07.2019 13:11

    Мы не рабы.
    Рабы не мы!

  • Анонимно
    11.07.2019 13:13

    Против мсз последний раз было 1,2 тысячи человек
    Это вместе с другими протестующими
    Это 0.1% жителей Казани
    Зачем 99.9% слушать 0.1%?

    • Анонимно
      11.07.2019 13:18

      Азат Д

      А кто за не одного не вышло.

    • Анонимно
      11.07.2019 13:18

      Азат Д

      Вы знакомы с результатами слушаний по МСЗ?

    • Анонимно
      11.07.2019 13:21

      Если «против» 0.1, то это не значит что «за» - 99.9%, уважаемый пропагандист.
      Это значит что люди живут дом-работа-дом, чтобы как-то выжить, и о многом просто не знают

    • Анонимно
      11.07.2019 13:36

      Я например не выхожу вмесете с протестующими так нахожусь на работе но на референдум бы пошел и их бы своим голосом поддержал, так что не надо сравнивать теплое с мягким

      • Анонимно
        11.07.2019 14:07

        Ну стало бы вас 1201
        Что это меняет?

        • Анонимно
          11.07.2019 15:11

          Я и еще все мои знакомые против - еще человек 40 - 50, дальше продолжать? Если будет референдум и будет честный, 12% за будут остальные против.

        • Анонимно
          11.07.2019 15:21

          Азат Д

          Против вас одного, с маном 16.

      • Анонимно
        12.07.2019 09:04

        Зачем вообще куда-то выходить в 21 веке технологий ? И зачем зависть от каких-то баев - чиновников живущих еще феодализмом упрашивая их стоя на коленях о референдуме ?
        Создается бесплатная онлайн-питиция на независимом ресурсе и по результатам подписавшихся местных жителей из ближайших мест проживания (50 км) и Казанцев все становится ясно всем о МСЗ в Осиново.

        (голосовать должны только местные которым с этим реально жить, а не запуганные бюджетники откуда-нибудь из Бавлов)

    • Man_16rus
      11.07.2019 13:37

      Народ за МСЗ!
      Народ за отсутствие свалок и за экологию!

    • Анонимно
      11.07.2019 13:53

      По вашей логике, ваш голос составляет 0,00001%. Зачем нам слушать вас?

    • Анонимно
      11.07.2019 13:59

      Большинству, на самом деле, все равно.
      Так что поддерживает строительство и выступает против плюс-минус одинаковое малое количество людей.
      Необходимо просто нормальный МПЗ построить. Сортировка, повторная переработка, вот это все.

      • Анонимно
        11.07.2019 16:31

        При чем тут большинство?
        Есть вещи, которые должны решаться не только большинством. Если большинство решит завтра вас расстрелять (просто так), это будет справедливо? Вот и подумайте что может натворить мнимое большинство, когда оно в руках у злодеев.
        Мое мнение, если хотя бы 30% местного поселения, где живут ЖИВЫЕ ЛЮДИ, против, то НИКТО не может им навязать свою волю насильно. Иначе это непрекрытое рабство.
        Или отказывайтесь или предлагайте этим 30% такие условия, чтобы они согласились. Например переселите их в комфортные условия и выплатите достаточные компенсации за беспокойство, если в другом месте и по другим технологиям невозможно решить проблему.
        Ах да, это же связано с тратой денег, которые лучше потратить на очередную роскошь для чиновников!

    • Анонимно
      11.07.2019 16:18

      Так тем более, чего боятся референдума?
      Узнают мнение всех жителей Казани и близлежащих мест.

      • Анонимно
        12.07.2019 08:36

        Для этого можно и онлайн-питицию замутить на независимом ресурсе , если охото узнать реальное мнение большинства

  • Анонимно
    11.07.2019 13:14

    Молодцы. Враг-не пройдёт! Кто из госсовета живёт в Осиново или Салават Купере?

    • Анонимно
      11.07.2019 13:19

      Азат Д

      Они живут в противоположной стороне , в боровом.

      • Анонимно
        11.07.2019 16:22

        Западный ветер принесет пепел и в Боровые с осадками и волжской водой

        • Анонимно
          11.07.2019 21:42

          какой еще пепел?))) Нет никакого пепла от завода

          • Анонимно
            12.07.2019 08:08

            Пепла нет, осадок есть и пары, которыми будешь дышать. Почитай как это работает.

    • Живут они все в Европе и США! а здесь они на Вахте
      временно живут во временном жилье

      • Анонимно
        12.07.2019 09:07

        Это вы с московскими чиновниками перепутали. А местные живут все здесь. Как бы я их не любил, но что правда, то правда : они их дети учатся и живут здесь , в отличие от московских

    • Анонимно
      11.07.2019 14:03

      Лишь бы фильтры меняли вовремя и не сжигали лишнего.

      • Анонимно
        12.07.2019 09:29

        Это еще один главный вопрос помимо место расположения : кто и как будет контролировать и следить за техникой безопасности, процессом сжигания,что бы было все по нормативам ?

      • Анонимно
        12.07.2019 14:44

        Фильтр на трубу обычной ТЭЦ стоит больше 3 млн.рублей.при этом в трубу попадают не отравляющие вещества типа диоксина, как будет у МСЗ. Меня интересует сколько будут стоить фильтры у МСЗ? И сомневаюсь,что хозяин МСЗ будет менять их как положено в срок! Как обычно, будет свои деньги экономить и менять фильтры раз в пятилетку

  • Анонимно
    11.07.2019 13:14

    Кто б сомневался

  • Анонимно
    11.07.2019 13:16

    Профьев против мсз значит за переработку
    2 вопроса
    Он сам сортируется?
    Почему бы ему не пойти волонтером на мусороперерабатывающию станцию хотя бы на месяц что бы показывать своим премьером как делали настоящие коммунисты?

  • ПанАлекс
    11.07.2019 13:18

    Госсовет и остальное руководство РТ узурпировали власть, всегда отказывая жителям Татарстана в законном праве проведения референдума! Видимо они категорически против прямого народовластия и считают себя источником власти!

    • Анонимно
      11.07.2019 13:26

      Ты в Москве это расскажи Пан
      Особенно про пенсионный возраст

      • Анонимно
        11.07.2019 15:23

        Азат Д

        А как наш Госсовет голосовал по пенсионному возрасту?

    • Анонимно
      11.07.2019 13:37

      Anika
      Сложные технические, стратегические решения конечно же не должны приниматься по референдуму, на основании мнений доярок, бухгалтеров, водителей и т.п. - вроде и правильно что не будет референдума. Но ведь и нет доверия людям уполноменным принимать данные решения

      • Анонимно
        11.07.2019 14:13

        Депутаты там в госсовете супер-профи что ли ?
        УдаЩливые выпускники КСХИ в большинсве своём, затем, не особо утруждаясь учёбой, обзаведшиеся вторыми дипломами юристов, экономистов и прочих суперспециалистов.

        • Анонимно
          12.07.2019 08:38

          Они удащливые , а большинство народа неудащливые. Кому как повезет пристроиться в этой жизне

      • Анонимно
        11.07.2019 15:24

        Азат Д

        А кто принимает решение по МСЗ.
        И вТатарстане сегрегация по сословному принципу?

    • Анонимно
      11.07.2019 13:52

      Что значит видимо!?
      Они это прямо говорят!

    • Анонимно
      11.07.2019 15:03

      А кто выбрал Ельцина? Не большинство ли?

      А он возьми да развали страну, устрой войну, разбазарь страну! И спросить не с кого - все же голосовали!

      В этот госсовет избираются люди по следующему принципу: свободных мест 100, кандидатов 110. По-любому пройдут 100. Даже если где-то есть конкуренция, то она примерно такая: ставленник от партии соревнуется с комерсом.

    • Анонимно
      11.07.2019 15:22

      Азат Д

      Подождите, не надо. В РТ регулярно проводят референдумы по самообложению.

    • Анонимно
      11.07.2019 18:10

      АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ВАМИ!!!!!!

    • Анонимно
      11.07.2019 18:31

      они всего лишь придаток госдумы рф и ничего не решают.
      источник проблем выше

  • Малай №1
    11.07.2019 13:26

    потому что референдум был бы единственным спасением и решением данного вопроса в пользу народа. а теперь судя по подготовленному властями РТ сценарию немцы дадут положительную оценку для строительства МСЗ в Осиново, а далее начнется очередная волна мощнейшего пиара в СМИ республики о безвредности мусоросжигания

  • Анонимно
    11.07.2019 13:28

    Последняя подлянка депутатов этого созыва. Наконец то уходят миллионеры и миллиардеры, которые не планируют жить в этой республике.

    • Анонимно
      12.07.2019 09:37

      Ну уйдут, хотя это еще спорный вопрос , а на их место придут такие же, только бедные, кто начнет процесс собственного обогащения опять за счет бюджета. Главное чтобы они устраивали своих хозяев голосуя как им надо. Пэтому ничего не поменяется , пока не помеяется сама система и само общество, которое должно стать гражданско-активным.

  • Анонимно
    11.07.2019 13:29

    БО запилите свой опрос на данную тему , все сразу ясно станет. Мы знаем , что вы в силах его провести, поэтому и читаю вас .

    • Man_16rus
      12.07.2019 09:07

      Псевдоактивисты подключат евроукров и вы будете думать, что все против!
      БО не мобет даже флажок поставить у комментов, чтоб показывать из какой страны он сделан!

      • Анонимно
        12.07.2019 10:51

        Тогда опрос можно провести способом онлайн-петиции. Создается бесплатно и за пару минут, на независимом , серьезном ресурсе

  • OPEN
    11.07.2019 13:29

    76% избирателей поддерживают данное решение!

  • Куркалар ипташи и аулдаши.... Скоро выборы в сентябре, а брожжение умов электорат им не нужно. Вот сидит эта старая гвардия бывшой партийной номенклатуры работников Татарского обкома КПСС и даже шевелиться не хотят со своих мест. Им тишина и покой нужен в парламентской жизни, а там глядишь и пенсия категории "А" как высшим государственным должностным лицам субъекта РФ и дача и все остальное, а сейчас никаких вам референдума, их партия так не учила что демократия может быть и воля народа, он всю жизнь привыкли смотреть своим грозным байским видом и говорить "цыц". Так что товарищи избиратели думайте, а хотим ли мы видеть вот этих "Брежневских деятелей" прошлой эпохи, которые всю свою жизнь стояли на трибунах обкома и горкомов и втирали нам про светлое будущее. Пусть идут на заслуженный отдых, они уже неадекватно реагируют на сложившуюся ситуацию в стране и до сих используют административно-командную систему. Не вижу и не хочу их видеть в Государственном Совете Республики Татарстан!

  • Анонимно
    11.07.2019 13:36

    А был ли случай, когда госсовет увидел основания для референдума?

    • Анонимно
      11.07.2019 15:25

      Азат Д

      Самообложение.

      • Анонимно
        11.07.2019 17:42

        Мамочек? Мамочек, как составили конкуренцию бахетлте? Аж к Путину тетку подсадили, с этим вопросом, прям государево дело

  • Вчера же на БО была статья - МСЗ строить нет смысла, потому как пепел от прожига ТБО составляет 20% от объёма и 40% от массы.
    В Китае теперь вынуждены строить дополнительные заводы по утилизации пепла.
    Кстати - это пепел нельзя использовать даже в качестве удобрений в почву. Потому как А) он может оказаться с превышением ПДК вредных веществ Б) спросите у огородников. Даже если пепел нормальный он должен отлежаться не менее 1 года. В противном случае пользы от него никакого нет.

  • Анонимно
    11.07.2019 13:41

    Общественный совет минприроды и экологии опять пропустил эту акцию?

  • Анонимно
    11.07.2019 13:43

    Ну что товарищи депутаты? Готовы к выборам в сентябре?

    • Анонимно
      12.07.2019 08:15

      Главное их хозяевы и спонсоры готовы, а результаты нарисуют те, которые им нужны

  • Анонимно
    11.07.2019 13:45

    пчёлы против мёда?

  • Анонимно
    11.07.2019 13:51

    Все на выборы, товарищи!
    В сентябре голосуйте сами за депутатов Госсовета, дома не сидите

    • Анонимно
      12.07.2019 08:53

      А результаты выборов все-равно будут такие как нужны им,а не вам. Как подтасовываются и рисуются голоса вы что не знаете или не в РФ живете ?
      Единственый способ не пускать их во власть это не ходить на выборы вообще, чтобы они не состоялись. Вот это реальная для них угроза

  • Анонимно
    11.07.2019 14:16

    Народ желает, а Власти боятся и не пускают! Все кругом решено, куплено.

  • Низами
    11.07.2019 14:32

    Госсовет РТ не увидел оснований для референдума о строительстве МСЗ в Татарстане
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/431167

    Они не видят оснований и в организации видеонаблюдения на выборах "очередных" депутатов Госсовета РТ.
    Не видят нарушений Конституции и законов РФ при реализации федеральной программы по расселению аварийного жилья.
    Не увидели необходимости и оснований для рассмотрения вопроса о пенсионной реформе.
    Не видят акций защитников Волги, обманутых дольщиков и вкладчиков.
    А что они могут увидеть, если состав Госсовета - это весь топ-менеджмент Татарстана. По сути, весь крупный капитал региона фактически сам заседает в парламенте.
    Властям это очень выгодно и удобно, так как такими депутатами можно управлять...

  • Вспоминается бессмертное: “Со зрением плохо, денег - не вижу!»

  • Анонимно
    11.07.2019 14:51

    Ну продавят они сейчас этот завод.Постоят.А потом то всё равно его закрывать придётся когда вся Казань пеплом покроется а больных раком некуда класть будет.

    • Анонимно
      11.07.2019 17:49

      Потом закрыть им не проблема, главное построить как же вы не поймёте.

      • Анонимно
        12.07.2019 07:14

        Тогда уж главным должно построить по нормам и ответственностью названного мирового лидера по сжигания мусора. Согласны ли они брать ответственность за последствия применения своих технологий заданным исполнителем?

    • Анонимно
      11.07.2019 21:54

      никто такой завод строить не будет. Сами тут все те же чиновники так то живут))

  • Анонимно
    11.07.2019 15:42

    А народ неиувидел необходимости в таком госсовете.

  • Анонимно
    11.07.2019 15:55

    МСЗ нужен, а вот где - это вопрос референдума!

  • Анонимно
    11.07.2019 15:56

    Почему-то на слуху только Осиново, а не планируемый Арский МСЗ у родной деревни Тукая Учили.

  • Анонимно
    11.07.2019 16:24

    Возникает неопределенность того, какой орган впоследствии должен исполнить решение данного референдума», — сказал Хабибуллин
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/431167

    Тот который сегодня контролирует строительство

  • Анонимно
    11.07.2019 17:40

    И они еще хотят что бы народ проголосовал за них в сентябре...ну-ну...

    • Анонимно
      12.07.2019 08:20

      Они нарисуют те результаты, которые нужны им и их хозяевам-спонсорам. После 146% вы еще верите в выборы в РФии ? Наивный

  • Анонимно
    11.07.2019 17:41

    Не удивлюсь, если власть примет закон запрещающий даже произносить слова-народный референдум.

  • Анонимно
    11.07.2019 17:46

    Госсовет НЕ не увидел, а НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ необходимость референдума!
    Скатилось наше государство- ниже некуда, ЖАЛЛЛЛЛЛЬ!

    • Анонимно
      12.07.2019 08:21

      Возьми создай бесплатную онлайн-питицию это и будет референдум

  • Анонимно
    11.07.2019 17:48

    Они ничего не видят дальше своего кармана.

  • Анонимно
    11.07.2019 19:01

    Теперь голосовать за Прокофьева.

  • Анонимно
    11.07.2019 19:25

    Жители Татарстана должны молиться, чтобы пилотный МСЗ появился в Подмосковье. Первых будет проклинать вся страна десятилетиями... КМЛ

  • Анонимно
    11.07.2019 22:43

    Когда ничего не видишь, то крепче спишь и легче дышишь.

  • Анонимно
    12.07.2019 08:34

    Создайте бесплатную онлайн-питицию желательно на иностраном ресурсе в русском разделе и распростроняйте ее по разным источникам и я как и многие другие подпишусь.
    Если результатами онлайн-питиции действительно будут огромное количество проголосовавших против , то от них никуда не денешься.
    Это и будет независимый референдум от результатов которого никуда не денешься

    • Анонимно
      12.07.2019 09:19

      Вы думаете найдутся желающие дышать и питаться золой и пеплом?

      • Анонимно
        12.07.2019 10:54

        Я ничего не думаю, а предложил создать петицию альтернативе референдуму, если его запрещают.
        Вы читать умеете ?

  • Анонимно
    12.07.2019 13:50

    В Арске прошли слушания по МСЗ и народ высказался против. А СМИ молчат.Даже БО. А ведь многие разумные люди считают БО единственным объективным СМИ а стране.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль