Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
Какой люксовый автомобильный бренд вам больше нравится?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
17.07.2019

Минтранс: Строительство новой трассы Москва – Казань целесообразнее реконструкции М7

Строительство новой платной дороги Москва — Казань на данный момент целесообразнее реконструкции существующей трассы М7 «Волга». Об этом сказал ТАСС первый замглавы минтранса Иннокентий Алафинов.

«Мы как министерство транспорта для себя на этот вопрос давно ответили, — заявил Алафинов. —  <…> Реконструкция М7, когда мы сделали сравнение, по деньгам будет дороже или сопоставима со стоимостью строительства новой дороги. Но на новую дорогу у нас порядка 260 миллиардов частных инвестиций предполагается, а в реконструкцию бесплатной дороги мы их не привлечем».

Замминистра также отметил, что новая автодорога минимум 20 лет будет обслуживаться за счет поступлений платно. «А здесь [М7] мы оставляем не просто на бюджете, а переводим дорогу с третьей, второй категории в первую, и бюджетные расходы на содержание растут», — пояснил он.

Помимо этого, в случае реконструкции М7 не создается новая инфраструктура на территориях наиболее плотного заселения, включая Казанскую агломерацию, отметил представитель минтранса.

«Новая дорога — это безопасность и при этом новая скорость», — заключил Алафинов.

Напомним, правительство до конца июля должно выбрать один из двух вариантов реализации транспортного коридора «Европа — Западный Китай»: или реконструкция М7, или строительство платной трассы Москва — Казань. Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил минэкономразвития совместно с минфином, минтрансом и минстроем создать рабочую группу по данному вопросу.

Ранее министр экономического развития Максим Орешкин по итогам своей поездки в Тольятти на янтарной LADA XRAY пришел к выводу, что в первую очередь необходима реконструкция трассы М7, а платная трасса Москва — Казань может стать дополнением к существующей дороге.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
17.07.2019 08:04

Споры, в которых интересы населения последние, настолько чиновникам застит глаза свой способ распила!

  • ПанАлекс
    17.07.2019 08:04

    Споры, в которых интересы населения последние, настолько чиновникам застит глаза свой способ распила!

    • Анонимно
      17.07.2019 09:45

      Повторяющийся вопрос: Сколько стоят такие заявления для бюджета РТ?
      Не много ли тратится для подобных игровых дискуссий?
      Или москвичи давно уже поняли, как надо доить провинциалов.

    • Анонимно
      17.07.2019 10:02

      Да уж, и ведь он во всем прав, но только с точки зрения бюджета. И частные инвестиции привлекут, и инфраструктура лучше, и обслуживаться лучше дорога будет, и бюджетная экономия будет, есть всего лишь одно НО - проезд будет ПЛАТНЫЙ, бесплатно в Москву можно будет попасть только по полуубитой М7, которую уже полноценно восстанавливать не будут.

      • Оптимист
        17.07.2019 10:37

        Зачем нам платные дороги?
        Делайте дублёр М7 но бесплатный

      • Оптимист
        17.07.2019 10:38

        И не говорите что в стране денег нет
        У одного Захарченко на четверть дороги изьяли

      • Анонимно
        17.07.2019 10:58

        М7 - нормальная дорога. регионы так же будут её поддерживать.
        я за платную дорогу, без фур и с адекватным скоростным режимом.

        • Анонимно
          17.07.2019 13:04

          Не обольщайтесь, по платным дорогам фуры тоже ездят, просто там их обходить гораздо проще, ну и скорости, конечно, соответствующие

      • Анонимно
        17.07.2019 11:37

        Будут, В Питер частично и платный есть, и старый м10 ремонтируется . Очень удобно, торопишься по платный ,,нет:-) по бесплатный - но дольше. Тут обсуждают в основным люди дальше Чебоксары не выехавшие ..

      • Анонимно
        18.07.2019 21:58

        Если кто то ездил по м4 к морю, имеет представление к чему приводит введение платных дорог вместо бесплатных. Это вам не альтернативные м10 и м11. Тут либо платишь и едешь по ранее прямой и бесплатной либо кругами по селам по селам.

  • Анонимно
    17.07.2019 08:07

    конечно, лучше платную дорогу построить, чем отремонтировать бесплатную) тут ненадо быть комерсом что бы понимать выгоды кажлого

    • Анонимно
      17.07.2019 09:52

      Короче, пока решают хорошо бы по максимуму перевести М-7 в четырехполоску. Хотя бы от ульяновской развязки до зап границы РТ. О 4-ех полоске на восток от Челнов похоже можно и не мечтать...

    • Анонимно
      17.07.2019 13:20

      А почему вообще нужно выбирать? Задача государства строить и поддерживать бесплатные дороги вне зависимости от наличия частных. А частник пускай сам за свои деньги строит дороги куда хочет.

  • Анонимно
    17.07.2019 08:15

    Здравый смысл Минтранса в отличии от Минпромторга.
    Видимо противостояние двух разных ведомств не могут служить на благо России, в первую очередь думают о своем кармане.
    По существу: демонтаж и реконструкция всегда дороже, чем в поле провести прямую удобную дорогу для автомобилистов.
    Интересно, какие враги народа представляют Минпромторг, которые своими действиями против нового автобана в центре России? И почему они вообще принимают участие в решении строительства дорог?

    • Анонимно
      17.07.2019 08:37

      не смеши. выкуп земли под новую дорогу обернется в триллионы.
      а существующую м-7 расширить до 6 полос гораздо дешевле.

      • Анонимно
        17.07.2019 09:04

        Не думайте, что выкуп идет как в Казани - 1 млн. за сотку. Земли с/х назначения выкупаются на порядки дешевле и проще. А вот выкупать землю вдоль М-7 это действительно дороже, так как очень много объектов уже построено, и пром.назначения, и жилья. К тому же вдоль М-7 идут линии связи.
        Новая дорога нужна, и не только Казани, но и Уфе, Ижевску и т.д.

        • Анонимно
          17.07.2019 10:03

          вдоль федеральной трассы существует 200 метровая зона. эта замля относится к дороге. одна полоса это 4 метра . что вы там собрались выгупать то?

          • Анонимно
            17.07.2019 10:45

            Она возможно когда-то и существовала. Сейчас же из одного населенного пункта с ограничением 60 км/ч въезжаешь в другой, а во Владимирской и по три сразу проезжаешь.

      • Анонимно
        17.07.2019 09:13

        Выкуп земли у кого??
        У нас не осталось не частной земли??

        • Анонимно
          17.07.2019 09:17

          Вывод из любой собственности - это всегда вопрос стоимости. И даже если из левого кармана в правый - это стоит денег!!

    • Анонимно
      17.07.2019 09:10

      Вы не поняли? Новая дорога будет платной, а старая бесплатная. Вы налоги итак платите, но за проезд по дороге еще раз будете платить.

      • Анонимно
        17.07.2019 09:18

        И что теперь - дорог не нужно?

        • Оптимист
          17.07.2019 10:40

          А транспортный налог, доходы от Платона на что идут
          На эти деньги и надо строить новые дороги

        • Оптимист
          17.07.2019 10:42

          В Казани 400 тысяч автомобилей
          В Нижнем столько же
          Это одного транспортного налога 10-20 млрд в год

          • Анонимно
            17.07.2019 11:26

            ТН на один авто около 2 тысяч.

            В Казани 300 т. авто-600 млн. ТН,

            Даже здесь вы Оптимист умудрились тупануть)..

            • Анонимно
              17.07.2019 17:02

              Почему около 2 тысяч? Далеко не вся Казань катает на маломощных авто. Среднюю цифру бы посмотреть для начала. И не стоит забывать, что транспортный налог так же посажен в цену топлива (об этом уже многие забыли), эти ДС поступают в Федеральный бюджет. Плюсом платон и платят его все. И так выходит, что транспортный налог мы платим 3 раза. Я согласен, что новая дорога нужна, но с какого перепуга она должна быть платной?

      • Анонимно
        17.07.2019 10:52

        Да все мы поняли. По ним каждый день конечно не наездишься, но такие дороги служат для езды на дальние расстояния. Когда едешь по М4 очень приятно, разрешенная скорость на некоторых участках до 130 км/ч. Другой вопрос когда на платном участке дороги в пробку попадаешь, у нас такое было под Ростовом, тогда непонятно за что платишь.

      • Анонимно
        17.07.2019 10:59

        и что? заплачу, зато доеду спокойно, без фур и дураков на убитых тачках.

    • Анонимно
      17.07.2019 12:27

      8:15 А давайте этот принцип, дескать реконструкция дороже, чем новое применим и в городах. И не будет трогать старые улицы, тротуары, коммуникации, здания? Будем только новые, исключительно платные, строить?

  • Анонимно
    17.07.2019 08:16

    открыто говорит, что платная важнее. а бесплатную мы бросим. молодцы!

  • Анонимно
    17.07.2019 08:17

    Дорога это хорошо конечно, но судя по всему, с учётом стоимости бензина итоговая сумма будет примерно равна билетам на самолёт/поезд. И кто будет пользоваться в таком случае...

    • Анонимно
      17.07.2019 08:29

      Фуры и автобусы, и те, кто хочет съэкономить время и нервы на своих авто. Лучше заплатить за скоростную дорогу, чем оплачивать штрафы и Платон.

      • Анонимно
        17.07.2019 10:32

        Как-то время и нервы с поездкой на авто не сочетаются.

    • Анонимно
      17.07.2019 08:33

      Кто перевозит грузы. А ехать в Москву на поезде и сейчас выгоднее, чем на машине одному, с учётом топлива и амортизации. В столицу на авто нормально, если только компанией

      • Анонимно
        17.07.2019 10:28

        Это вы сейчас рассчитали, и действительно если ехать одному, то стоимость бензина выше стоимости билета, если хотя бы втроем, то уже выгоднее на машине. Немаловажный фактор - что в поезде ты расслабляешься, можно пивка принять, выспаться, и с утра на экскурсию или по делам, а за рулем ты работаешь, приедешь уставший и тебе потребуется отдохнуть.
        Но вопрос то был о платной дороге, добавьте стоимость проезда по дороге и вся ваша выгода растворится, даже компанией будет невыгодно. А если учесть штрафы, амортизацию машины, возможные поломки, то останутся только фанаты путешествий, которые удовольствие получают от самого процесса езды.

  • Анонимно
    17.07.2019 08:17

    Они хотели сказать ВЫГОДНЕЕ! На ней можно заработать, она же платной будет. А реконструкция М-7 для людей бесплатна, и им это не интересно.

    • Анонимно
      17.07.2019 08:40

      Нет ничего бесплатного, реконструкция М7 проведётся за счёт и так дефицитного дорожного фонда, Вам просто поднимут налоги, в случае платного автобана люди просто будут платить более точечно, те же перевозчики говорят, что лучше отдать 10 рублей за трассу первой категории, чем Платон по нынешней м7. К тому же, я много раз ездил в Москву и за рулём, и на поезде, по мне так выгодней и удобнее поезд, тем кто любит руль, тот пусть за денежки едет по платной или плетётся по старой м7

      • Анонимно
        17.07.2019 09:18

        "Вам просто поднимут налоги.."
        А то новую платную дорогу друзья-товарищи будут строить за счёт своих частных денег!!
        Так же, как и бесплатную- за счёт нас с вами, за счёт бюджета под прикрытием различных словооборотов. И налоги при том также найдут за что поднять, не волнуйтесь.

      • Анонимно
        17.07.2019 11:04

        О каких 10 рублях вы говорите!!! Ведь даже не в курсе расценок! Для примера участок в 41 км трассы м4 для легковых машин - 90 рублей!!! Т. Е. С учётом всяких скидок от Казани до Москвы выйдет не менше 1500 рублей, переводим в бензин 92 й, получаем 35 литров! Вот и думайте, кто будет пользоваться!

        • Анонимно
          17.07.2019 12:23

          Я буду пользоваться, не с вами же по старой М7 800 км толкаться.

        • Анонимно
          17.07.2019 12:24

          ЧЕКА

          На платной вы сэкономите за счет :
          штраф - 500 руб.
          путь короче- 500 руб.(бензин)
          скорость выше - 500 руб.(бензин).

          Если добавить экономию времени около 3-5 часов и самое главное БЕЗОПАСНОСТЬ, то вывод напрашивается простой - платная дорога выгоднее во всех отношениях..

          • Анонимно
            17.07.2019 13:55

            бухгалтер так себе: приплюсуй за дорогу 10тыс до москвы, расход на том-же уровне, если не больше, т.к. большая скорость - намного больше расхода, чем крейсерская скорость, и штрафы будут

  • Анонимно
    17.07.2019 08:19

    Лебедь, рак и щука!

  • Анонимно
    17.07.2019 08:21

    Все дороги нужны. Много дорог нужно.
    Прекратите строгать деревянные сабельки. И будет вам и реконструкция старой и пара-тройка новых автобанов.

    • Анонимно
      17.07.2019 13:36

      всякие дороги не нужны... тем более платные - по сути приватизация дорог, которые будут недоступны большинству тех, включая и тех на чьих землях она проходит

  • Анонимно
    17.07.2019 08:22

    профессионально ответил и с аргументами... не про колесо и ямы...

  • Анонимно
    17.07.2019 08:24

    В нашей стране все будут ездить по М7. Небольшое количество людей могут позволить платную дорогу.

    Наши дорожники ещё нарисовали маршрут не изучив Лаишевский район. По их картинкам дорога идёт прям по населённым пунктам. Возле Каипы, например. Те же 40 км/ч получим вместо 130 по полю?

  • Анонимно
    17.07.2019 08:40

    господа чиновники утаивают главного. строительство платной дороги на 70% финансирует государство. оставшиеся 30 % вкладывает частник. но на это берется кредит в госбанке под гарантии опять же государства. Вопрос. что это за "частные" инвестиции такие которые по факту государственные?

    • Анонимно
      17.07.2019 08:54

      Частные по факту распила. При чем уже и на издержки не тратится, а сразу в карман.
      Государство - частная лавочки чиновничества.

    • откуда в РФ частные инвесторы*??
      их в принцицпе нет
      Это приближенные к власти псевдо бизнесмены котрые на строителство берут кредит в нужном банке ,технику в лизинг-в нужно конторе ,
      а потом по госпрограммам все это списываю по программам субсидирования и рефеннасирования .
      В итоге милллиарды срубил, ни копейки никому не отдал
      Удаща

    • Анонимно
      17.07.2019 09:21

      Вооот!
      Наконец-то, умный комментарий!
      Думаю, что и 30% частник не вложит, а переложить из бюджета сначала себе на счета, а потом под видом частных вложений - в дело.

  • Анонимно
    17.07.2019 08:55

    Все дороги нужны. И платные и бесплатные. И чем больше - тем лучше. И чем дальше от Москвы - тем лучше.

    • Анонимно
      17.07.2019 13:40

      не нужны никакие дороги от Москвы, тем более платные,

  • Анонимно
    17.07.2019 08:56

    Да ладно!!!
    Пусть сейчас строят платную трассу.Зато потом,ПРИ НОВОЙ ВЛАСТИ,её сделают бесплатной и общедоступной.
    А пока пусть себе строят на здоровье...))))))

  • Анонимно
    17.07.2019 09:11

    Реконструкция М7 в отсутствии альтернативной(дублирующей) дороги вызовет коллапс на трассе. Знаю, уже проходили, в момент ремонта дороги перед прошлой олимпиадой стояли всю ночь в пробке, вместо 10 часов добирались 2 дня.

  • Анонимно
    17.07.2019 09:15

    Короче не будет ничего.Поболтают и разойдутся.В реальности черепашьими темпами по 10 км в год будут улучшать существующую дорогу.Лет через 5 получим четырехполосную дорогу от моста до границы с Чувашией.

  • Анонимно
    17.07.2019 09:19

    Сколько лет живу, а прожил не мало, М7 всё ремонтируют.

  • Анонимно
    17.07.2019 10:24

    А где пройдет новая дорога? Мост через Волгу через Бор.Матюшино?

    • Анонимно
      17.07.2019 10:48

      надо именно через Боровые. чтоб почувствовали когда дома сносят и по 11000 руб за кв. м компенсация

  • Анонимно
    17.07.2019 10:43

    Готовимся обсуждать новую схему на которой будет видно по каким пустырям и деревням пойдёт "платная м7"

  • Анонимно
    17.07.2019 10:46

    а почему Москва-Казань. Вроде о трассе М7 был разговор.
    Наверно в Нижнем написал - Москва-Нижний, в Челнах - Моква-Челны, Уфе - Москва-Уфа. приколисты и юмористы в правительстве

  • Анонимно
    17.07.2019 10:47

    Построили бы скоростной поезд Москва Казань

  • Анонимно
    17.07.2019 10:48

    Смысл от того, что Орешкин прокатился на машине тогда, если он решений не принимает?

  • Анонимно
    17.07.2019 10:53

    Мы и так платим за бесплатные дороги , поэтому платная дорога должна быть, чтобы существенно снять нагрузку с имеющейся бесплатной. По платной ездить одно удовольствие , хотя бы понимаешь за что заплатил.

    • Анонимно
      17.07.2019 13:47

      большинство не будет платить 10-25 руб за км,
      или дополнительные 10тыс за лорогу до Москвы, потому как самолетом намного быстрее и дешевле.

  • Анонимно
    17.07.2019 11:27

    Тротуары отдать в частную собственность и сделать платными, вот уж будет экономия для бюджета! А вообще сегодня услышал утром по радио, что на закупку С-400 Турции наша страна предоставила кредит. И строительство АЭС в Турции ведётся на наши деньги, причём кредит долговременный! Не верю, что новую дорогу построят, даже между Москвой и Питером нет автобана до сих пор.

  • Анонимно
    17.07.2019 11:28

    Проектировщики исправьте вашу недоработку в эскизном варианте проекта. по вашим картинкам дорога идет по поселкам Тургай, Зимняя Горка, Каипы.

    По картам Гугл такие коридоры не рисуют, хотя бы кадастровую карту нужно смотреть. а лучше съездить на местность.

  • Анонимно
    17.07.2019 11:28

    судя по всему Минтранс рассчитывает на реконструкцию трассы М7 с бюджета Татарстана...потому как она важнее простым шоферам-работягам...вспомнился случай с мостом, который строился 20 лет силами РТ и на открытие которого приехал Минтранса Соколов...

  • Анонимно
    17.07.2019 11:38

    Платная дорога лучше уже тем, что она не проходит через населённые пункты. Там не будут неожиданно появляться знаки "40 км" - и соответственно штрафы не будут приходит домой после каждой поездки в Москву.

    • Анонимно
      17.07.2019 12:30

      наши местные проектировщик рисовали по картам гугл именно по населенным пунктам

    • Анонимно
      17.07.2019 13:51

      не будете вы ездить по платной за 10тыс до москвы, т.к. дешевле даже заплатить несколько десятков штрафов

  • Анонимно
    17.07.2019 11:58

    ну что нытики, вчера чуть не умерли от радости что дороги не будеть. сегодня плачете наверное.

  • Анонимно
    17.07.2019 12:14

    Недавно подняли налог на добавленную стоимость, цену на топливо подняли, всё разумеется идёт в бюджет, пожалуйста стройте дороги, ведь народ заплатил налоги! В нашей стране, с таким большими расстояниями дороги должны быть бесплатными! Почему в Германии, где нет нефти я проезжал по автобанам бесплатно, причём скорость не ограничена?!

  • Анонимно
    17.07.2019 13:52

    платная дорога это надувательство плательщиков - то есть населения

  • Анонимно
    17.07.2019 17:29

    В России новый тренд: дураки и дороги платные

  • Осталось дело за малым: если некоторым избранным Аллах даст 260 млрд рублей, платной дороге быть

  • Анонимно
    17.07.2019 18:31

    За счёт новых мостов дороже будет

  • Анонимно
    17.07.2019 22:03

    Зам.главы Минтранса просто ещё не знает, что реконструкция м7 уже началась))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль