Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
Какой люксовый автомобильный бренд вам больше нравится?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
18.07.2019

Представитель казанского Кремля прокомментировала финансирование дома Асадуллаева властями

Официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова сегодня на брифинге ответила газете «БИЗНЕС Online» на вопрос о судьбе финансирования московского дома Асадуллаева.

«Когда проблема возникла, президента проинформировали. Было сделано все, и на сегодняшний день мы не видим проблемы по судебной части. Есть ожидание того, что все это закончится в ближайшее время, — отметила спикер. — По финансированию пока сказать не готова. Безусловно, мы заинтересованы в сохранении данного объекта. Для нас это важно, и мы бы не хотели на фоне возникшего конфликта его потерять. По суммам, цифрам пока говорить рано».

Напомним, на днях «БИЗНЕС Online» стало известно, что Татарстан решил взять на себя финансирование столичного дома Асадуллаева. Вокруг него — здания в Малом Татарском переулке в Москве — весь этот год длится судебная тяжба в Арбитражном суде столицы. Как рассказывала газета, управделами президента РФ через суд пыталось расторгнуть с региональной общественной организацией «Татарская национально-культурная автономия Москвы» договор безвозмездного пользования, заключенный в 2009 году на 49 лет. Автономию обвиняли в нецелевом использовании здания и несогласованных перепланировках. Месяц назад в ходе судебного заседания истец все-таки согласился пойти на мировое соглашение. Но, по нашим данным, урегулировать позиции и текст мирового соглашения сторонам до сих пор не удалось: якобы в управделами нехотя идут на это.

Как рассказали наши источники, республика просит передать дом Асадуллаева на баланс РТ, обещая при этом предоставлять здание всем организациям для проведения мероприятий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    18.07.2019 13:46

    Правильно. Москва же нищая, там дома надо сохранять за счёт регионов. А всякие казанские арские казармы и дома мергасовых пусть "том сойер фест" спасает.

  • Анонимно
    18.07.2019 16:17

    дом Асадуллаевых уникален сам по себе...это редкая исконно татарская архитектура...начинаешь понимать это только побывав внутри...он даёт некоторое впечатление о домах наших богачей и о пространственно-урбанистическом мышлении предков...если дом все же не передадут, то можно его воссоздать в Казани...

    • Анонимно
      20.07.2019 10:15

      о каком доме ,,богачей,, заговорили? Здание по адресу М.Татарский пер.8.-это Медресе! Школа по нашему. Там классные посещения и актовый зал.
      И причем тут ,,воссоздать в Казани,,?
      Что в Казани своих домов мало?

  • Анонимно
    18.07.2019 21:28

    Странно, конечно, почему вся эта возня с судом. Надеюсь, дом сохранят

  • Анонимно
    19.07.2019 13:30

    В первую очередь оттуда надо вывести Фарисова. Когда он там, порядка не будет!!! Татарстан сможет работать только с авторитетными личностями , как Ринат Мухамадиев, Фарит Мохтасаров, Назиф Мириханов

    • Анонимно
      19.07.2019 16:23

      а хотят ли сами Ринат Мухамадиев, Фарит Мохтасаров, Назиф Мириханов руководить автономией?
      вы у них спросили?

      • Анонимно
        20.07.2019 15:22

        Фарит Мухтасаров руководит ,,своей областной автономией,,, Ринат Мухамадиев уже ,,руководил,, автономией, Назифа Мириханова ? Еще ,,одного казанца,, московским татарам? Я так думаю, что московские татары сами разберутся, как только ,,казанцы,, уберут свои руки от Дома Асадуллаева!

        • Анонимно
          20.07.2019 15:53

          хотите сказать, нижегородские татары сами разберутся, да?

          вот в этом и заключается главная беда московских татар: деление на группировки - нижегородские, казанские

        • Анонимно
          20.07.2019 16:21

          кстати, нижегородский татарин Хусаинов с 2003 года непрерывно руководит автономией на посту зам. председателя. Ваша очередь нижгарцы тоже прошла

          • Анонимно
            20.07.2019 17:34

            Хусаинов Анвар Умарович руководит? Он ,,на подхвате,, сначала у Акчурина Р.С. был-помогал ему с ,,инновационными договорами,, по сдаче площадей ДА, теперь ,,помогает,, Фарисову....

    • Анонимно
      19.07.2019 18:12

      Как ни странно кому-то может показаться, но знание, кто такой плохой человек, как и понимание, кто такой хороший человек, весьма расплывчато.

      Почему? Дело всё в том, что, как и всё, что касается человеческой жизни, отдельный человек и люди в целом, представляют очень субъективно.

      Как говорится: каждый судит о другом человеке со своей колокольни, — исходя из своих интересов, в силу своих взглядов на жизнь, на окружающий его мир. А взгляды его могут быть либо высокими, либо низкими.

      • Анонимно
        20.07.2019 22:34

        Однако вы ,,филосов,,...
        начните писать...вдруг получится ,,второй Платон,,...

    • Анонимно
      20.07.2019 14:33

      Фарисов на своем месте. Он очень много сделал хорошего и полезного, и продолжает делать для Татарского дома, для татар.

      к сожалению, многие люди не могут радоваться за успехи других людей. В такие моменты в их душе возникает черная зависть.

      Люди! Прошу Вас! творите добрые дела, большие и маленькие. Совершая добрые дела – вы почувствуете радость и тепло внутри себя, и мир станет ярче и красочнее, а в вашей душе не останется места для зависти и ненависти

      Зельфира Ильясова

  • Анонимно
    19.07.2019 14:16

    Москва придумала такой своеобразный рэкет! И это будет периодически повторяться.!

  • Анонимно
    19.07.2019 14:19

    Хороший "приёмчик" придуман для смещения нынешнего руководства РНТКА. Браво!

  • Анонимно
    19.07.2019 16:21

    Хочу сказать, что коллектив Татарского культурного центра г. Москвы сплотился в последние полгода как никогда и мы отстояли дом, несмотря на нападки маргиналов.

    мы не стоим на месте, продолжаем работу, строим планы, проводим мероприятия.

    6 июля мы провели самый лучший и многолюдный сабантуй в Москве.
    Региональная татарская автономия Москвы – самая лучшая автономия татар в России.
    Поэтому наша автономия будет финансироваться Республикой Татарстан.

    • Анонимно
      20.07.2019 10:23

      Зельфира ханум. Вы как всегда ,,на своем коне,,! Всяк кулик свое болото хвалит,,. Если ,,от фарисова что то вам перепадало,, думаете ,,,сядете на татарстанские деньги,,?
      И когда ерунду типа ,,наша автономия будет финансироваться Республикой Татарстан,, говорите...думайте прежде! С какого кармана?

      • Анонимно
        20.07.2019 14:16

        Да, я всегда на своем коне, чужого коня мне надо )))

        аноним: думаете ,,,сядете на татарстанские деньги,,?
        на все воля всевышнего

        Сколько в вас ненависти и зависти, однако

  • Анонимно
    19.07.2019 16:52

    Кто как не РТ должна поддерживать татар по всему миру!

  • Анонимно
    20.07.2019 15:47

    Так называемая организация ,,Республика Татарстан,, хочет взять на свой баланс Дом Асадуллаева? А кто это решил? Кто позволит? Несколько лет назад уже была такая инициатива. Тогда РТ получила ,,отлуп,,.Правительство РФ сказало, что для выполнения представительских функций достаточно тех зданий,что уже есть! Для чего еще вам это здание Дома Асадуллаева? Проводить концерты? Вот отдали вам кинотеатр ,,Энтузиаст,,. Мало?
    А проблему Автономии татар Москвы можно решить только самим татарам Москвы. Это с поддержки полпредства РТ руководителем Автономии татар Москвы стал Фарисов. Административный ресурс приложил и муфтий Гайнутдин.Который за 32 года ,,деятельности,, не построил в Москве ни одной новой мечети!
    А проблема Дома Асадуллаева не в финансировании. Проблема в нежелании Фарисова обьединять татар Москвы.
    ,,Мы провели самый большой Сабантуй,, И что?
    Что это дало татарам Москвы? Новые татарские школы, стали больше изучать родной татарский язык? Ничего этого НЕ БУДЕТ при таком подходе.
    Как заявила представитель ,,казанского кремля,,: мы будем пускать всех желающих. Только не добавила: а можем не пускать! Так ведь?
    Почему ,,Казань,, будет решать общественную и культурную жизнь московских татар?
    Что своих проблем мало в РТ?
    Стратегию ,,профукали,, Язык -сдали!

  • Анонимно
    20.07.2019 20:25

    Если Татарстан будет финансировать содержание дома Асалуллаева и будет контролировать расходы средств, то сразу прекратятся разговоры, что Фарисов" все уже украл". Будет материальная поддержка коллективов Татарского культурного центра. Для ТКЦ это хорошо. А там может и с пееполавсние татарского языка ситуация улучшится. Если например преподаватели будут получать зарплату.

  • Анонимно
    20.07.2019 21:53

    Вы вдумайтесь о чем пишите! Как РТ может финансировать московскую общественную организацию? Платить зарплату ,,преподавателям,, татарского языка? Они в Татарстане то ,,язык сдали, ! А тут чужой субьект федерации / понимаете о чем я говорю?/ и Татарстан будет платить? Кто ей позволит это сделать!
    А еще говорите: будет поддержка коллективов ТКЦ...А тут Зельфира Ильясова пишет, что в ТКЦ все в шоколаде, все довольны ,,правлением Фарисова,, такой он хороший, все делает для татар- прямо памятник можно ставить ему. Такой они ,,Сабантуй,, провели, что теперь Татарстан ну прямо обязан взять ,,на содержание и Фарисова и Ильясову,,
    Ура, товарищи! Верным путем идете!

  • Анонимно
    20.07.2019 22:38

    ответ анониму от 20.07.2019 15:47 и его дружкам

    какие же мы однако капризные, прям как базарные бабы, скажу я вам

    то кричали, что руководство автономии сдает в аренду, а деньги себе в карман. А ведь вы все прекрасно знаете, что содержание такого дома требует огромных денег, а государство ни дает ни копейки.

    А теперь, когда руководство Татарстана решило взять на себя оплату коммунальных услуги и зарплат сотрудников, им опять видите ли все не так. И так мы не хотим, и эдак мы не хотим. А как же вы хотите господа?

    про татарский язык. Кто хочет учить своих детей родному языку, тот обязательно найдет возможность для этого. Выход всегда есть. Кто-то разговаривает со своими детьми с детства на родном языке, кто-то нанимает преподавателей, кто-то приводит своих детей в Татарский центр в выходные дни, кто-то отдает в школу в Люблино. Наши возможности ограничены лишь нашими желаниями.

    про единство татар. К сожалению, татары никогда не были едины. Так сложилось исторически. Более-менее грамотные татары все об этом знают. Не будем пускаться в подробности. Только скажу, если бы татары были дружны и едины в 1552 году не пала бы Казань.

    Но не несмотря на все эти факты я смотрю на будущее с надеждой и оптимизмом, потому что однажды все таки настанут времена, когда татары станут более-менее дружны и едины.

    а все это произойдет благодаря смешанным бракам между казанскими и нижегородскими и другими татарами, коих в последние десятилетия становится все больше и больше. И может быть уже лет через 50, а может сто грань между татарами с разных регионов окончательно сотрется и исчезнет противостояние. Потому что дети, родившиеся в смешанных браках считают уже себя просто татарами. И за ними наше будущее.

    Поэтому обвинять кого-то в разъединении татар - это глупо и бессмысленно.
    А стремиться к дружбе и единству все равно необходимо, если мы хотим сохраниться как единый народ.

    Зельфира Ильясова

    • Анонимно
      22.07.2019 00:11

      Зельфира Ильясова. А причем теперь ,,Казань и 1552 год,, Единство и дружба татар,, ?
      Казань и Татарстан -это какие то 100 лет истории! А Великая Тартария существовала тысячилетие...И татары жили от Балтики и до Тихого океана...
      Так что ,,более или менее грамотные татары,, знают об этом ...
      А к ,,дружбе и единству,, вы Зельфира Ильясова стремитесь вместе с Фарисовым так, что не пускаете других татар в Дом Асадуллаева...

      • Анонимно
        22.07.2019 13:37

        Двери Татарского центра всегда открыты для всех

        • Анонимно
          22.07.2019 19:15

          Но ведь многие писали, что не смогли попасть в дом..

          • Анонимно
            23.07.2019 12:00

            анонимно в интернете можно писать все что придет взбредет в голову.

            в 37 годы прошлого века такие же больные на голову и душу анонимщики погубили немало человеческих душ своими кляузами

        • Анонимно
          22.07.2019 19:21

          Молодец Фарисов, такую хорошую защитницу нашёл. Пытается оправдаться и отбиться по всем «фронтам»!

          • Анонимно
            22.07.2019 22:32

            Я не оправдываюсь, а пишу только о том, в чем сама уверена

      • Ринат абый
        22.07.2019 19:07

        Наконец-то хоть кто-то это сказал

  • Анонимно
    21.07.2019 11:02

    В том что Татарстан будет помогать татарской общественной организации нет ничего запретного. В конце концов национально-культурная автономия это форма организации татар за пределами мест их компактного проживания и кому как не татарской республика им помогать.А тем кто выступает от имени "татарской общественности" и "татарской общины Москвы" хочу спросить: "Кто и в какой форме вас, крикунов, уполномачивал выступать ?"

    • Анонимно
      22.07.2019 00:23

      Вы не понимаете либо не хотите понимать, что вопрос стоит не о помощи московской общественной организации!
      А в том, что Татарстан просит ,,отдать ей Дом Асадуллаева на баланс, точнее в собственность,,! Кто же это сделает? Правительство РФ? У Татарстана отнимаются последние жалкие ,,признаки национальной республики,,!
      И что ,,потребуют взамен,,?
      Язык уже отдали..Что еще можно забрать?

      • Анонимно
        22.07.2019 13:38

        Татарский дом как был на балансе Управделами Президента, так и останется за ним.

        • Анонимно
          22.07.2019 21:47

          Вы понимаете слово ,,бюджет,,? Федеральный, региональный и местный?
          Каким образом Татарстан будет переводить деньги на счет московской общественной организации деньги? За коммунальные услуги? Что скажут ,,русские жители Татарстана,,? Спасибо что отдаете наши деньги москвичам татарам?
          Когда поймете это то тогда и скажете ,,на балансе управделами президента РФ,,...

  • Анонимно
    21.07.2019 12:05

    а кто вас уполномочивал претензии предъявлять и выступать здесь от имени татар?

  • Анонимно
    21.07.2019 23:59

    Ну, понеслось....Кто кого уполномачивал? Кто вам разрешил выступать от имени...? А кто это и где ,,компактно проживает,,? Татары? Они живут по всей России и Великой Тартарии! И кто предоставил право РТ называть себя ,,местом компактного проживания татар,,? Посчитайте сколько там татар и других народов!
    То что 100 лет назад пытались ,,купить лояльность народов России к вновь образованной власти, нарезав по живому волюнтаристким решением границы так называемых республик,,. Что это дало? Теперешнее положение: метрополия и колонии.
    Ну, конечно...мы крикуны!
    А вот тех кто ,,уполномачивал и выбирал единственного татарского общественного деятеля в Москве,, который по вашему может выступать от имени татар Москвы, можно назвать по именам...они все есть на фотографиях. И даже известна цена каждого...
    А ,,самому главному татарину москвы,, как он себя называет,, негоже пользуясь доступом к небожителям РТ,, поливать грязью своих оппонентов, делать.из них изгоев...
    Бумерангом все вернется! Да уже, думаю, вернулось...

  • Анонимно
    22.07.2019 10:02

    Все эти последние комментарии принадлежат Александру Долгову, он же Башов Шамиль, он же Искандер Долматов, он же Юсуф. и как выяснилось, он же руководит группой маргиналов

    Зельфира Ильясова

  • Анонимно
    22.07.2019 11:29

    Зельфира Ханум...Судя по вашим познаниям...вы не только , более менее грамотная татарка, сотрудница приемной...но и сотрудник специальный! Не просто так ,,приставлены,, в приемную к , зиц председателю,,
    Тем более, знаете слово ,,маргинал,, цены вам нет...
    Зельфира ханум а понятия ,,более менее,, НЕТ! Это означает вообще НОЛЬ!

    • Анонимно
      22.07.2019 13:41

      Кстати, уполномочивать тоже через А не пишется.
      тоже мне грамотей

  • Анонимно
    22.07.2019 13:59

    Более-менее см. отчасти Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011.
    более-менее неизм. • отчасти • частично • до некоторой степени • в некоторой степени

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль