Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Августа
Опросы Архив
А вы будете смотреть церемонию открытия WorldSkills?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
22.07.2019

Орешкин заявил, что экономике России грозит «взрыв» из-за закредитованности населения

Экономике России грозит «взрыв» в 2021 году из-за закредитованности населения. Об этом заявил глава минэкономразвития Максим Орешкин в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

«Безболезненно точно уже не получится. Давайте не увеличивать проблему в размере, не отодвигать ее туда. Потому что наши оценки говорят о том, что в 2021 году она в любом случае взорвется, мы до 2022 года уже не дотянем», — сказал Орешкин.

По его словам, задолженность растет темпами на 25% в год.

«Сумма долга — порядка 8 триллионов рублей. У нас 150 миллионов человек населения, ну чуть меньше. За последний год прирост задолженности — 1,8 триллиона рублей. Если поделить его на 150 миллионов, то получится по 10 тысяч рублей на каждого человека в стране с детьми и так далее», — сказал министр.

По его словам, министерство разрабатывает меры, которые помогут замедлить рост кредитования.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.07.2019 07:49

Меры очень простые.
1. Заморозка цен на топливо и на коммунальные услуги
2. Ежегодная индексация зарплат на уровень реальной инфляции
Тогда народ сможет накопить денежные средства для погашения своей задолженности по кредитам
Вот и весь секрет

  • Анонимно
    22.07.2019 07:28

    Не весело. Начнут на банкротство подавать, банкам не платить. Банки могут лопнуть, цепная реакция

  • Анонимно
    22.07.2019 07:29

    НЕ о том думает Орешкин. Ох не о том! Самое простое - запретительные меры и ограничения! А попробуй чуть народу жизнь облегчить?

  • Анонимно
    22.07.2019 07:36

    Что означает последнее предложение? Зарплаты вырастут или кредиты запретят

    • Анонимно
      22.07.2019 08:24

      он же прямо написал - 10 тысяч на человека. Значит введут какой-нибудь очередной налог ... назовут, типа "единоразовый сбор за право рождения в РФ"... выплата по 1000 в месяц, в течение года +2000 на всякий случай (год выбирается резидентом самостоятельно, но не позднее исполнения 21 года), для людей старше, после принятия закона, просто удержат из выплачиваемых налогов. Например, транспортный - заплатил 5 тысяч, а он хоп - все равно висит неоплаченным. И так, пока эти 12 тысяч не выплатишь.

      Сумму направят в фонд погашения кредитных долгов населения. Погашние будет анонсировано, что любой может раз в жизни воспользоваться таким предложением, установят лимиты на человека и так далее. Правда разведут такую бюрократию, что не получишь... например, на рубь в среднем больше уровня безработицы получаешь - воспользоваться не сможешь. Зато всякие любимые повара, да виолончелисты в составе своих семей и родственников по кругу будут получать эти деньги.

  • Анонимно
    22.07.2019 07:37

    Жду когда просыпаться рынок ипотеки, горе инвесторы и застройщики должны страдать

  • Анонимно
    22.07.2019 07:45

    ЗАжралось население. Уверовало в прорывы. Вот и берут кредиты чтобы не только макарошкам радоваться.

    • Анонимно
      22.07.2019 08:46

      Ну так ипотеки набрали даже те у кого зарплаты 10 тысяч, думают что спишут наверное

    • Анонимно
      22.07.2019 12:45

      А я предполагаю это все из-за кредитных карт, которые банки сами чуть ли не навязывают. У сбербанка по таким картам 24% годовых !!!

  • Анонимно
    22.07.2019 07:46

    Списать вес долги, делов то!

    • Анонимно
      22.07.2019 19:18

      07:46 Не понимаешь финансово-экономический смысл слова "списать".

  • Анонимно
    22.07.2019 07:49

    Меры очень простые.
    1. Заморозка цен на топливо и на коммунальные услуги
    2. Ежегодная индексация зарплат на уровень реальной инфляции
    Тогда народ сможет накопить денежные средства для погашения своей задолженности по кредитам
    Вот и весь секрет

    • Анонимно
      22.07.2019 08:34

      Поможет только снижение ставки по кредитам, до среднеевропейской

      • Анонимно
        22.07.2019 09:31

        Для этого инфляция должна быть европейской, точнее дефляция.

        • Анонимно
          22.07.2019 10:16

          Это вам Набиуллина рассказала?

        • ПанАлекс
          22.07.2019 11:26

          дефляция намного хуже инфляции, поскольку при сокращении спроса производители вынуждены продавать ниже себестоимости, что при длительном периоде гарантирует массовые банкротства и разорение. По факту уже давно РФ в дефляции, которая уходит в инфляцию на короткий период после повышения тарифов и цен на ГСМ.

      • Анонимно
        22.07.2019 09:39

        Не только, надо НДС полностью убрать, до 1991 года его вообще не было, поэтому работала промышленность.
        Вы представляете, фирма берёт дорогой кредит, начинает работать, а там ещё НДС сидит 20% и кредитные деньги с процентами и его обслуживают в общей массе. Т.е. с нашими бешенными налогами и ввсокими кредитами примерно треть оборота денег является мёртвой массой и не дают работать деньгам.

        • Анонимно
          22.07.2019 11:24

          убрать ндс как идея это утопия - фед.бюджет не откажется от примерно трети своих доходов.
          (с самой идеей отменить ндс полностью согласен)

          • Анонимно
            22.07.2019 12:27

            Роснефть дает примерно14 трл рубл, Газпром дает около 17 трл руб, бюджет России 16 трл руб.
            Деньги есть, необходима смена власти, чтобы деньги оставались в России и убрать НДС.

          • Анонимно
            22.07.2019 19:37

            11:24 В СССР НДС не было. Как и многого другого. Но зато была госмонополия на алко и табак. А это крупнейшие источники "быстрых" денег, дохода. Поэтому они в РФ почти целиком у иностранцев, выводят прибыли.
            Кроме того были огромные поступления налога со зрелищ.
            Штрафы зачислялись в союзный бюджет, поэтому каждый милиционер не пополнял за счет этого кормушку свою и начальника в местном фонде "безопасности движения". А проверяльщики не терроризировали предприятия своими финансовыми "отсосами".
            Численность и расходы госчиновников и АУП предприятий строго лимитировались
            В общем был порядок в финансах. И авторитетный советский рубль. В том числе в международной торговле.
            До неуправляемой фазы перестройки.

    • Анонимно
      22.07.2019 11:22

      без финансовой грамотности увеличится только размеры долга населения (через пару лет опять придут к потолку обслуживания по процентам, а вот тело долга только вырастет).

  • Анонимно
    22.07.2019 07:52

    У нас 150 миллионов человек населения, ну чуть меньше.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/432215


    Как же он считает?

  • Анонимно
    22.07.2019 07:53

    Зарпалаты поднять не пробовали ?

  • Анонимно
    22.07.2019 08:03

    Снижайте ставку планомерно до 0% или даже можно сделать отрицательную на целевые кредиты для производства как в Китае и будет бурный рост во всех сферах экономики, ведь есть много успешных примеров .

    • Анонимно
      22.07.2019 08:35

      ну будет отрицательная ставка, условий для бизнеса-то, отсутствуют. это как на авто, если из четырех колес только одно крутиться, авто все равно не поедет. Как не банально, но здесь "всю систему" менять надо.

    • Анонимно
      22.07.2019 18:08

      Вместо этого ужесточат требования к заемщику и поднимут процент.

  • Как всегда пострадают ответственные и боязливые вкладчики...

  • Анонимно
    22.07.2019 08:05

    Снижайте ставку и будет рост экономики !!!

  • Анонимно
    22.07.2019 08:07

    Убрать из власти единую Россию и всех кто связан с этой бездарной политикой, которая докатила население до бедности !

  • Анонимно
    22.07.2019 08:13

    Банки грабят население не очень разбирающееся в финансовых вопросах. Дали большой кредит человеку с заработком 30т.р. , а у него семья из четырёх человек-сам, жена и двое детей при чём жена не работает т.к. водится с детьми до трёх лет.. Банк должен проверять, а сколько останется денег у заёмщика после ежемесячной уплаты по кредиту то есть сможет ли он рассчитаться за кредит.

    • Анонимно
      22.07.2019 08:33

      Если у человека есть залоги и поручители, то банк как правило даёт.

    • Анонимно
      22.07.2019 08:36

      Не пишите чепухи. Это первое, что делает кредитное учреждение.

    • Анонимно
      22.07.2019 08:47

      Очевидно, человек с зп 30 тр обманул банк, так как расчет примерно такой: доход- 10 тр на каждого члена семьи>суммы е.м. платежа. Другое дело банки сами рады обманываться

    • Анонимно
      22.07.2019 11:25

      одобрение кредита 100% под ставку 100%

    • Анонимно
      22.07.2019 12:06

      Банки делают все правильно для извлечения макс прибыли. Риски по банкротству части клиентов покрываются повышенной ставкой.

    • Анонимно
      23.07.2019 09:18

      У нас тоже родственнички хапнули кредит большой, работает только муж, жена 40 лет отроду и не работает, не хочет! Не в декрете, ребенку 8 лет! И сидят ноют какие они бедные!

  • Анонимно
    22.07.2019 08:29

    Понятно что кто хотел уже закредитовался и рассчитывать на рост доходов от кредитов будет сложнее. Нужно кредитовать возвращение производства с протекционизмом своих товаров

  • Анонимно
    22.07.2019 08:31

    Просто надо не брать кредиты, и все, не будет проблем.У нас большая часть дорогих авто , все кредитные .

  • Анонимно
    22.07.2019 08:33

    как следствие - ждём повышения процентов по кредитам

  • Анонимно
    22.07.2019 08:48

    Лопнет пузырь и правильно, на падающих доходах цены выросли в разы, квартир накупили как не в себя,

  • ПутчДемона
    22.07.2019 09:04

    Очередной инфовброс в преддверии следующего витка асоциальных нововведений. Отменят кредиты и людям не на что будет жить. А за лопнувший пузырь людей же и сделают виноватыми.

  • Анонимно
    22.07.2019 09:05

    Неправ Орешкин. Правильно говорить не "взрыв", а "хлопок".
    Тем более что говорить об экономике в ситуации полной зависимости от углеводородов, как то странно. Нет у нас экономики. И экономические законы не работают.

    • Анонимно
      22.07.2019 19:52

      09:05 Эк. законы не работают, потому что их игнорирует власть.

  • Анонимно
    22.07.2019 09:24

    То что пузырь лопнет понятно. Но зачем надувать этот пузырь ? Как можно давать ипотеку и ещё кредит на авто человеку с зп 25т.р? А таких у нас 30-40%... Понятно что человек не сможет платить. Ведь ему еше и коммуналку платит надо ,да и кушать.

  • Анонимно
    22.07.2019 10:16

    Зарплаты должны быть более справедливыми и ровными. Как в СССР, где рабочий на заводе мог получать больше директора. Это не дело, когда Сечин и другие получают многомиллионные зарплаты, а большинство населения едва сводят концы с концами. Пенсионный возраст нужно снизить до прежнего уровня - его повышение на 5 лет привело лишь к росту безработицы в 1,5 раза и росту теневой экономики в стране (бОльшая часть зарплаты выдается теперь в конвертах, потому что о пенсии никто не думает, не надеясь до нее дожить). Нужно выйти из ВТО и установить льготные цены на топливо и электроэнергию для наших производителей. Государство должно само создавать предприятия, заводы, фабрики, совхозы и ВСЕ госконтракты должны обслуживаться только государственными предприятиями. Нужно прекратить вывоз капитала в оффшоры, запретить конечным бенефициарам предприятий РФ открывать счета в оффшорах. Нужно ратифицировать Ст. 20 Конвенции ООН о борьбе с коррупцией. Расходы должны соответствовать доходам. Нужно отказаться от частно-государственного партнерства - государство является крупнейшим заказчиком товаров и услуг в стране и должно само обеспечивать свои заказы через СВОИ предприятия.

  • Анонимно
    22.07.2019 10:57

    Как может лопнуть то,чего нет?

  • Малай №1
    22.07.2019 10:58

    Закредитованность возникла не на пустом месте. У людей не хватает денег даже на базовые потребности - обычную покупку телевизора, дивана, одежды. Что уж говорить о машинах и квартирах. Народ нищает господин Орешкин. Подумали бы об этом сначала. Самое страшное то, люди будучи не в состоянии погасить кредит собственными силами, начинают перекредитовываться, долги копятся. Получается замкнутый круг.

  • Анонимно
    22.07.2019 11:01

    Вот так перетекают деньги из кармана народа в карманы банкиров.
    Одни нищают, другие богатеют.

  • Анонимно
    22.07.2019 11:02

    Лопнет конечно...эпоха социализма грядет!

  • Анонимно
    22.07.2019 11:03

    Не брать кредиты, Бог в Коране настрого запретил проценты.
    Пророк Мухаммад сказал что Бог проклинает всех тех кто дает под проценты, берет под проценты и выступает свидетелем при этой сделке.

    • Анонимно
      22.07.2019 12:30

      Хадис: За каждый дирхам риба(проценты по кредиту) Аллах записывает 72 греха, а каждый грех приравнивается к прелюбодеянию с собственной матерью.

    • Анонимно
      22.07.2019 13:07

      Так в банкирах был только один татарин. И то все профукал

  • Низами
    22.07.2019 11:04

    Экономике России грозит «взрыв» в 2021 году из-за закредитованности населения.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/432215

    А мне думается, "взрыв" случится значительно раньше...
    И не только из-за закредитованности...

  • Марат Ш
    22.07.2019 12:10

    Как трудно что-нибудь высказать про подобных деятелей и не попасть под статью об оскорблении "хх превосходительств"....

  • Анонимно
    22.07.2019 12:57

    Сами не знают, что делать со страной. Нищее население берет кредиты даже на питание!

  • Анонимно
    22.07.2019 16:19

    есть маневры, но власти никогда на это не пойдут!
    1. заморозить тарифы гос.монополий на 5-8 лет.(вода, газ, эл.энергия, билеты, топливо и т.п )
    2. индексировать ежегодно зарплаты на уровень фактической инфляции (признать себе , что инфляция не 4-6 % , а намного выше)
    3. снизить ключевую ставку ЦБ
    4. снизить ставку по ипотеке до 6%.
    5. рефинансирование ипотечных договоров со ставкой до 4-5 %
    6.

  • Анонимно
    22.07.2019 16:27

    сначала агитируют за кредит, теперь создают проблему из-за того, что приходится списывать долги?...не придется, видно, ждать роста буксующей экономики...потому как ее просто искусственно поддерживают на одном уровне десятилетиями...

  • Анонимно
    22.07.2019 16:27

    Лучшей мерой будет опустить рубль. Повысить цены и зарплаты на 30-40%.
    Соответственно, задолженность хоть и останется в том же денежном эквиваленте, но фактически обесценится.

  • Анонимно
    22.07.2019 17:04

    И как человека на все хватает?...

  • Antares
    22.07.2019 17:31

    Замельтешил Орешкин, нервишки шалят. Чувствует, что скоро крайних искать будут. Проблемы с кредитами - это не причина, а следствие нежизнеспособной экономики. Реальность не изменится, если ты бодро будешь рапортовать то, что желает слушать начальство. В ближайшее время мы увидим, как все они будут друг друга помоями поливать, пытаясь найти крайнего.

  • Анонимно
    22.07.2019 18:56

    Экономике России грозит «взрыв» в 2021 году из-за закредитованности населения.
    -_______________________
    Вот с этого момента -поподробнее п-ста: в чём собственно будет выражаться этот "взрыв" и каковы её последствия...?Может, наконец сменится этот опостылевший режим?!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль