Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
Какой люксовый автомобильный бренд вам больше нравится?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.07.2019

СМИ сообщили новые подробности гибели экипажа «Лошарика» в Баренцевом море

Экипаж после возгорания на борту мог эвакуироваться на лодку-носитель, однако принял решение действовать в соответствии с «Руководством по борьбе за живучесть». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию катастрофы источники.

По их словам, когда подводники израсходовали на тушение очагов пожара все имеющиеся на борту средства и были выработаны портативные дыхательные устройства, командир запросил у командира лодки-носителя разрешения эвакуироваться на носитель. В момент подготовки экипажа к эвакуации произошел взрыв аккумуляторной батареи.

Напомним, 2 июля на научно-исследовательском глубоководном аппарате Северного флота произошел пожар. Во время его ликвидации погибли 14 офицеров. Минобороны опубликовало полный список погибших членов экипажа. Родные одного из погибших — выходцы из Татарстана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (23) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.07.2019 07:13

Ребята Герои! Вечная память!

  • Анонимно
    23.07.2019 07:13

    Ребята Герои! Вечная память!

    • Анонимно
      23.07.2019 17:45

      У любого геройства есть виновники в преступлении.
      А так да, осталась советская привычка спасать железо в первую очередь.

  • mad big
    23.07.2019 07:33

    Тут сказать нечего. Жаль мужиков. Могли уйти, но тогда бы погибла лодка.

    • Анонимно
      23.07.2019 07:44

      ты текст до конца дочитать не в состоянии? Написано же русским языком, "взорвалась аккумуляторная батарея"

      • Анонимно
        23.07.2019 12:11

        Литийионая батарея производства ООО "Ригель", которую поставили взамен украинской серебрянно-цинковой. Очередные жертвы ипортозамещения

  • Анонимно
    23.07.2019 07:57

    Выслушал море акустик,
    Боцман проверил рули.
    В море врага не пропустим
    К берегу нашей земли.
    Каждый приказ командира
    Служит законом для вас!
    В трудном походе
    Смелый подводник
    Выполнит точно приказ.

  • Анонимно
    23.07.2019 08:05

    Т.е. могли свалить, но действовали по инструкции. Молодцы?

  • Анонимно
    23.07.2019 08:11

    Про литиевые батареи статья была, что на подлодках не ставили по причине невозможности потушить перекрытием кислорода.
    Но какой-то преступник не только установил, так еще и на уникальную советскую лодку

    • Анонимно
      23.07.2019 12:17

      глубоководные станции типа АС-31 комплектовались серебряно-цинковыми аккумуляторами (случаев возгорания серебряно-цинковых аккумуляторов не было), которые производились на Украине. После осложнения отношений их заменили на российские литий-ионные батареи производства санкт-петербургского завода "Ригель"

  • Анонимно
    23.07.2019 08:24

    Вспомнил, когда то очеь популярную песню, со словами: Когда уставшая подлодка из глубины идет домй...К сожалению не всегда они доходят до дома.Прочитал,что фрацузы недавно нашли наконец ,на глубине более 3 км. подлодку, еще в 1968 г. не пришедшую домой с экипажем 52 ч.

  • Анонимно
    23.07.2019 10:39

    Нашу армию поэтому и боятся.Летчик наш отстреливался и погиб в Сирии а летчик другой страны скорее всего сдался бы в плен,моряки наши погибли спасая подводную лодку а может еще что то секретное а моряки другой страны скорее фсего оставили бы свою подводную лодку и спаслись бы.Там в приоритете сохранение жизней.Совершить подвиг отдав свою жизнь это не каждому дано.

    • Анонимно
      23.07.2019 13:32

      вас дворовых хулиганов все боятся ибо у людей с неадекватным поведением никогда не поймешь что они выкинут в следующее мгновенье

    • Анонимно
      23.07.2019 14:06

      и не нужно. подлодка не стоит жизней.

  • Анонимно
    23.07.2019 11:36

    Согласен,с тем,что не все подлодки доходят до дома, как в знаменитой песне на слова Танича .Французы, хоть через 50 лет нашли свою, аргентинцы все еще ищут, не так давно исчезнувшую,американцыю так и не выяснили причину гибели 2 подлодок, с атомными реакторами. Подплав, намного опаснее и уносит намноо больше жертв,чем, ставшие рутинными, космические облеты вокруг планеты.Непонятно, странное название судна: Лошарик, предполагаю,что это аббревиатура фамилий ее конструкторов,если ошибаюсь,поправьте.

  • Анонимно
    23.07.2019 11:54

    Господа, товарищи, ну сколько можно вестись на вбросы и фейки от "источников". Кто этим источникам давал читать служебную документацию?

  • Анонимно
    23.07.2019 12:07

    "Руководством по борьбе за живучесь" - кусок железа важнее человеческих жизней, если бы они эвакуировались, то их бы ждали уголовные дела.

  • Анонимно
    23.07.2019 12:34

    только в этой проклятой стране такое может быть.здесь главное не жизнь человека а железо.примерно так погибли в 1989 подводники с Комсомольца.Норвежцы всех могли спасти тогда или почти всех,очень многих,но западло было принять помощьот капиталистов и страны-члена нато

    • Анонимно
      24.07.2019 00:39

      Зачем пишете, если вы ничего о Комсомольце не знаете?

  • Анонимно
    23.07.2019 14:04

    дак почему серебряно-цинковые батареи не могли производить в России? мало цинка или серебра?...

  • Когда я был еще пионером, патриотическое воспитание строилось на подвигах спасателей социалистической собственности ценою жизни (тракторист умирал спасая поле пшеницы, которое сам нечаянно и поджег, школьники -спасая книги из сельской библиотеки и т.п.) .
    Наряду с боевыми подвигами солдат на ВОВ

    • Анонимно
      24.07.2019 00:44

      Я тоже был пионером, тоже получал патриотическое воспитание. Но не помню, чтобы нас воспитывали на примерах тракториста, спасавшего поле или школьников, спасавших книги. Из, как вы назвали, "спасателей социалистической собственности ценой собственной жизни" помню только Павлика Морозова.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль