Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
А как вы оцениваете деятельность нынешнего министра культуры РТ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
19.08.2019

Подсчитан доход семьи в Татарстане, необходимый для комфортной выплаты ипотеки​

Специалисты национального бюро кредитных историй (НБКИ) подсчитали, сколько нужно зарабатывать семье в Татарстане для комфортного погашения ипотеки. На 1 августа этот показатель составил 68,6 тыс. рублей.

Необходимая сумма за пять месяцев выросла на 9,6%.

Самый высокий показатель рекомендованного семейного дохода, комфортного для обслуживания ипотечного кредита, зафиксирован в Москве (152,2 тыс. рублей), Московской области (112,5 тыс.), Санкт-Петербурге (91,7 тыс.), Ленинградской области (88,8 тыс.) и Приморском крае (87,8 тыс.). Наименьший доход нужен в Челябинской области (53,1 тыс.), Алтайском крае (55,2 тыс.), а также в Кемеровской (55,5 тыс.), Оренбургской (58,4 тыс.) и Омской (60,8 тыс.) областях.

При подсчетах в НБКИ исходят из того, что относительно комфортным для заемщика является соотношение ежемесячных платежей к ежемесячным доходам на уровне 1/3. Для расчета платежа был использованы средневзвешенные ставки по ипотечным кредитам, выданным в рублях РФ, по данным Центробанка.

В июне Татарстан включили в список регионов с самой недоступной ипотекой.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.08.2019 11:19

Доход моей семьи равен 65 т. р. в месяц (жена в декрете) - мне и в страшном сне бы не приснилось сейчас взять ипотеку!!! У меня нет ни одного кредита и денег нет, живем от ЗП до ЗП.

  • Анонимно
    19.08.2019 11:19

    Доход моей семьи равен 65 т. р. в месяц (жена в декрете) - мне и в страшном сне бы не приснилось сейчас взять ипотеку!!! У меня нет ни одного кредита и денег нет, живем от ЗП до ЗП.

    • Анонимно
      19.08.2019 11:51

      Доход моей семьи примерно 140 т. р. в месяц на четверых. У меня нет ни одного кредита и денег нет, живем от ЗП до ЗП. Думаю, при доходе до 200 будет также.

      • Анонимно
        19.08.2019 12:40

        На самом деле, если даже сумму увеличить, то вам все равно не будет хватать. Сужу по себе, с каждым месяцем начинаю все больший доход получать, но при этом и потребности у меня и у моей жены растут будь здоров. Поэтому как бы ни старались экономить, а к хорошему быстро привыкаешь и уже к прошлой жизни на 70 т.р. не согласны. Но меня это только стимулирует еще больше пахать только, мне никто ничего не должен.

        • Анонимно
          19.08.2019 14:46

          12:40 вы абсолютно правы, по себе замечаю, чем больше денег - тем больше "хотелок" на которые ты их тратишь. замкнутый круг!

        • Анонимно
          20.08.2019 00:58

          общество потребителей, что тут скажешь.

      • Анонимно
        19.08.2019 12:43

        Тем не менее разницу м/у МСК и РТ в два раза как-то вывели. Вы неуч. Первичные потребности имеют предельную полезность, вы не сможете нести по ним затраты бесконечно, следовательно это по-сути величина постоянная, а далее доход распределяется по жизненным предпочтениям.

      • Анонимно
        19.08.2019 12:50

        11:51 транжира вы, как при таких деньжищах может чего-то не хватать?!

        • Анонимно
          19.08.2019 14:39

          представляете, может. мне одной без детей и ипотек 70 тыс. не хватает.

          • Анонимно
            19.08.2019 14:52

            14:39 само собой, если кататься на такси каждый день, кушать только в кафе (рестораны, фастфуд итд), покупать дорогую косметику (избегая средний ценовой сегмент) - то и 100 тыс может не хватить. все зависит от вашего умения экономить, а также от культуры потребления.

            • Анонимно
              19.08.2019 15:11

              1. у меня свое авто 2. фастфуд не потребляю, периодически ем в ресторанах 3. косметику дорогую покупаю, да, ибо у меня публичная профессия и я должна выглядеть как минимум прилично, чего не добьешься масс-маркетом 4. экономить - а зачем????

              • Анонимно
                19.08.2019 15:26

                Тогда не жалуйтесь, идите лучше рабоотать. Мне допустим хватает 50 тр на все про все, хотя тоже предпочитаю хорошие продукты и косметику.

    • Анонимно
      19.08.2019 12:19

      Доход моей семьи с двумя детьми 40 т.р., жена в декрете, тоже от зп до зп

    • Анонимно
      19.08.2019 12:37

      Почему не поменяете работу? Квалифицированные специалисты сейчас на расхват и платят им прилично

      • Анонимно
        19.08.2019 13:32

        ГДЕ???? Было время пару лет назад потерял работу! 4 месяца искал, работы не было, потом нашел.

      • Анонимно
        19.08.2019 13:58

        Гда платят прилично, с радостью туда пойду??

        • Анонимно
          19.08.2019 14:54

          13:58 какой вы умный, а вы квалифицированный специалист? за просто так хорошо не платят. просто так можете кассиром пойти.

    • Анонимно
      19.08.2019 12:45

      Согласен, у меня примерно такая же ситуация, жена в декрете два ребенка и 2 авто, 0 кредитов, и не платим за съем, денег не хватает, приходится кроить. При этом накапливается значительная дыра в бюджете (траты которые необходимо произвести, но откладываются).

      • Анонимно
        19.08.2019 12:55

        А вы когда детей заводили не понимали что этих денег не хватит, чтобы обеспечить достойную жизнь ребенку? Вы ребенка для себя рожаете и это ваш выбор, вас никто не заставляет, поэтому сами должны уже нести ответственность о благополучии семьи, а не надеяться на кого-то

        • Анонимно
          19.08.2019 13:30

          Когда заводили дохода хватало, Немного другая ситуация была, сейчас пришлось ужаться.
          Ну и ужимаюсь я в основном на себе, детей не балую, но всем необходимым они обеспечены.
          И ни на кого я не надеюсь, только на себя!

        • Анонимно
          19.08.2019 13:34

          Тут тема статьи что 68 т хватит что бы ипотеку взять, в комментаторы говорят что это вранье, никто ни на кого ничего не перекладывает. Успокойтесь!!!

        • Анонимно
          19.08.2019 14:03

          Вопрос не в том что кто то заставляет рожать детей, а в том что у нас 21 млн. граждан за чертой белдности. За это кто должен нести ответственность?Сами или государство?

          • Анонимно
            19.08.2019 14:49

            Зависит от ситуации. Большинство моих бывших знакомых которые концы с концами сводят и вечно просят в долг у знакомых не особо то правильно расставили приоритеты, вместо того чтобы отложить, отдать долги, пьют и увеличивают размеры долгов. Вот тут они сами то и виноваты.

        • Анонимно
          19.08.2019 20:43

          Да, вы правы! Только еще добавьте, что Волга впадает в Каспийское море, а лошади едят сено.

      • Анонимно
        19.08.2019 15:04

        А зачем вам два авто?

    • Анонимно
      19.08.2019 12:49

      на широкую ногу живете, как я погляжу. у нас с девушкой общий доход еле до 50 доходит, при том нам на все хватает, чуть-чуть скапливаем. вопрос в умении экономить.

      • Анонимно
        19.08.2019 13:35

        Вот будет у тебя с девушкой 2 детей, посмотрим как тебе 50 тысч хватит. Я когда с девушкой жил мне и 18 хватало!!!

    • Анонимно
      19.08.2019 13:28

      Мой доход около 70, жена не работает, авто есть и ездит, кредитов нет, на всё хватает и копим немного ещё. А да, ипотека есть и платится вовремя. Но на детей денег нет и плодить нищету не собираюсь

      • Анонимно
        19.08.2019 14:00

        Вы и так нищета с таким доходом...

      • Анонимно
        19.08.2019 14:06

        Ну и на кой черт, ты сдался жене, если детей не хочешь заводить???

      • Анонимно
        19.08.2019 14:07

        Вот она истина - либо ипотека, но без детей, либо дети, но без ипотеки.
        И да, уж не знаю почему у вас жена не работает, но по-моему это странно? Чем она занята пока вас нет дома? Детей то у вас нет. Помахивает Оленизмом, вы так не думаете? Вы уж извините.

        • Анонимно
          19.08.2019 14:51

          Вместо того, чтобы судить чужие отношения, шли бы работать лучше://

        • Анонимно
          19.08.2019 14:52

          Оооо, эксперты по гендерной психологии подъехали))))

      • Анонимно
        19.08.2019 14:41

        КАК, ну как может хватать 70 тыс. на двоих при ипотеке?

  • Анонимно
    19.08.2019 11:23

    Так это на сколько человек сумма? Муж и жена зарабатывают 68,6 тысяч рублей сами на себя - это одно; муж, жена и четверо детей на 68,6 тысяч рублей - совершенно другое.

  • Анонимно
    19.08.2019 11:23

    Нужны решения в сторону доступности

    • Анонимно
      19.08.2019 11:44

      Нужны решения в сторону доступности
      ___________________
      Нужны...но кто их даст?...Сечин пока занят...у него свободной наличности нет...

      • Анонимно
        19.08.2019 12:32

        сумма за пять месяцев выросла на 9,6%
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/435528

    • Анонимно
      19.08.2019 11:47

      Доступность ипотеки при нынешних доходах возможна лишь при снижении цен на жилье на 30-50% и снижения ставок по ипотеке до 7% годовых.

      • Анонимно
        19.08.2019 12:23

        А вы не задумывались над вопросом - почему у нас в стране деньги такие дорогие? Почему за использование внешнего навязанного механизма, я должен еще платить ростовщикам?
        В других странах 2% стоимость денег.

        • Анонимно
          19.08.2019 14:31

          В "других странах" уровень инфляции 1-1,5%. Отсюда и кредиты дешевые.

          Когда вы уже поумнеете то?

  • Анонимно
    19.08.2019 11:24

    При подсчетах в НБКИ исходят из того, что относительно комфортным для заемщика является соотношение ежемесячных платежей к ежемесячным доходам на уровне 1/3.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/435528.
    Другими словами на проживание остается 45733р? Сомневаюсь, что для семьи даже из трех человек этого достаточно.

    • Анонимно
      19.08.2019 11:46

      На ВЫЖИВАНИЕ хватит, на комфортное проживание, соглашусь с вами, не хватит.

    • Анонимно
      19.08.2019 11:52

      Для проживания достаточно, для нормальной жизни нет.

      • Анонимно
        19.08.2019 12:44

        Что вы подразумеваете под нормальной жизнь? Я вот получаю 35-40 т.р. в месяц, при этом особо затрат нет, разве что за квартиру на продукты, ну могу обновить гардероб раз в три месяца. Не сказал бы что живу на широку ногу, но и не желаюсь, потому что мой доход зависит только от меня, сколько продам, столько и получу.

        • Анонимно
          19.08.2019 14:42

          на эти деньги достойно жить невозможно.

        • Анонимно
          19.08.2019 23:18

          А зачем обновлять гардероб раз в три месяца?! У меня гардероб лет на 5 - 8 хватает.Максимум брюки купить и обувь когда подошва каши просить начнет...Кучеряво живёте

    • Анонимно
      19.08.2019 12:53

      15 тысяч на человека вам мало? вы что с дуба рухнули!! может вам, конечно, мало 2 машин в семье, мне вот 15 вполне хватает. конечно, заграницей я не бываю, но одеваюсь в новую приличную одежду, ем достаточно, веду здоровый образ жизни. в явно не умеете жить экономно

      • Анонимно
        19.08.2019 13:36

        Так ты Ипотеку возьми, статья об этом!!!!

      • Анонимно
        19.08.2019 14:44

        экономно - это как? акции в пятерках и магнитах? одна кура в рационе? шмотки на али? летний отдых в огороде?

  • Анонимно
    19.08.2019 11:37

    Даже 100 тыс людям не хватает... хотя как жить вопро, если на широкую ногу, то да

    • Анонимно
      19.08.2019 12:54

      потребности растут пропорционально возможностям. когда-то и 10 тысяч хватало, а сейчас вторую машину в семью хочу. людям всегда будет мало того, что они имеют.

  • Анонимно
    19.08.2019 11:40

    Исходят видимо из прожиточного минимума, а не достойной жизни :)

  • Анонимно
    19.08.2019 11:43

    Такую сумму нужно зарабатывать не на семью а на одного человека.

    • Анонимно
      19.08.2019 14:45

      поверьте, и на одного это немного. мне лично таких денег не хватает.

      • Анонимно
        19.08.2019 14:57

        Ну значит не рационально распределяете доходы свои

        • Анонимно
          19.08.2019 15:15

          а рационально - это как? стоять около витрины и высчитывать в уме, хватит тебе денег оплатить или нет?

  • Анонимно
    19.08.2019 11:57

    Платеж по ипотеке в 30% от 68,6 составляет 20 тысяч рублей.
    Такой платеж составит при условии, что семья берет 3 миллиона рублей на 30 лет.
    Если брать туже сумму на 20 лет ежемесячный платеж составит 30 тысяч рублей, а это уже почти 50% от доходов в 68,6 тысяч в месяц.

    • Анонимно
      19.08.2019 12:44

      Ну это лучше, чем отдавать еще большие деньги за съем квартиры

  • Анонимно
    19.08.2019 12:09

    не хватит,даже просто,не то что комфортно, не надо лукавить

  • Анонимно
    19.08.2019 13:02

    Доход 235 тыщ. На иждевении жена, трое детей, родители старенькие. По возможности помогаю в деревне своей. Из богатств только служебная Киа, и квартира 98 кв.м.
    Сейчас вопрос стоит пока вроде есть возможность, брать квартиры детям на будущее.

    • Анонимно
      19.08.2019 13:37

      Вы единственный представитель среднего класса тут. Все остальные бедняки.

      • Анонимно
        19.08.2019 14:46

        235 на пятерых -это не много, какой это средний класс?

      • Анонимно
        19.08.2019 15:11

        Слушайте, бедняки, а вам работать не нужно случаем?) Весь средний класс в это время пашет, а не в интернете комменты строчит)))

    • Анонимно
      19.08.2019 14:07

      Воруете? Ну не может быть такой доход у неграмотного человека!

      • Анонимно
        19.08.2019 14:38

        Доход с грамотностью не связан. Главное уметь считать.

        • Анонимно
          19.08.2019 14:55

          как раз таки грамотность является инструментом для достойного заработка.

        • Анонимно
          19.08.2019 15:08

          Чтобы уметь считать, нужно грамоте учиться)))

      • Анонимно
        19.08.2019 15:07

        Что за бред... Если человек грамотный работник, знающий свое дело, то 235 т. это вполне оправданная зп

  • Анонимно
    19.08.2019 15:22

    Где то 50к з/п + 15к со сдачи кв. + 15к еще шабашка + 15к "декретные" у жены.
    Хвататет пока, не жалуюсь.
    Два раза в год гоняю за бугор (в попсовые места).
    Думаю кв. побольше взять. Крутиться надо чуть чуть.

  • Анонимно
    19.08.2019 18:19

    Судя по зарплатам, которые указывают в своих комментариях казанцы, кризиса в стране нет и доходы в Казани выше, чем в Москве. Такие зарплаты, как вы в комментариях указываете, не все в Москве даже получают. Вот любят казанцы наши жить с шиком. Зачеееем экономить??? Не знают казанцы об этом.

  • Анонимно
    19.08.2019 19:32

    У меня ипотека, доход семьи 52 тысячи рублей, а теперь загибайте пальцы 22тысячи ипотека, 10тысяч за садик 2 детей, 6 тысяч за ЖКХ, 2 тысячи на дрогу до работы. На что я живу? Как тот дед сказал .... без соли доедаю.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль