Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
А вам кто больше всех импонирует в челнинской элите?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
19.08.2019

Объем покупки квартир в ипотеку в Татарстане за первое полугодие упал на 28%

В Татарстане за первое полугодие на 28% снизилось число ипотечных сделок с новыми квартирами по сравнению с январем — июнем 2018 года. Об этом свидетельствуют данные Росреестра, которые приводит агентство «ЦИАН».

С января по июнь 2019 года зафиксировано 4022 ипотечных жилищных кредита под залог договоров долевого участия. Татарстан оказался на четвертом месте в десятке регионов с максимальным числом выданных ипотечных кредитов на первичном рынке в РФ. Лидирует Краснодарский край, далее идут Башкортостан и Свердловская область.

Общее число сделок с новым жильем за тот же период выросло по сравнению с прошлым годом на 23%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.08.2019 13:09

почти 30% падение - это исчерпание деревенского ресурса районов Татарстана купить для своих родственников кв в Казани, а так же сюда демографическая яма с молодежью + падение доходов.
И думается мне что это еще не все.

  • Анонимно
    19.08.2019 13:04

    Сейчас скажут, какие люди богатые в РТ, без ипотеки в втридорога квартиры покупают..

  • Анонимно
    19.08.2019 13:09

    почти 30% падение - это исчерпание деревенского ресурса районов Татарстана купить для своих родственников кв в Казани, а так же сюда демографическая яма с молодежью + падение доходов.
    И думается мне что это еще не все.

    • Анонимно
      25.08.2019 21:44

      И что , тебе завидно, что деревенские покупают квартиру в казани?

  • Анонимно
    19.08.2019 13:12

    всем и так ясно что бурный рост за последние полгода инициировали сами застройщики продававшие квартиры сами себе чтобы запрыгнуть в последний вагон нового закона ... реальность же такова что падение реального спроса на 28 процентов о чем красноречиво говорит статистика банков ... отходняк уже этой осенью наступит ..но они еще успеют зацепить лошков из деревень приехавших в казань которых разлохматят на покупкуу жилья по московским ценам своим чадам

  • Анонимно
    19.08.2019 13:19

    Ждем выравнивания цен до их адекватного состояния, без пузырей.

    • Анонимно
      19.08.2019 15:18

      Если только элексир вечной молодости раньше изобретут)))

  • Анонимно
    19.08.2019 13:26

    у людей кроме кредитов ничего нет

  • Анонимно
    19.08.2019 13:26

    Реальное падение почти 30 % !!!! Даже 10% падение - это катастрофа для рынка.
    Я думал что пузырь лопается ...но не знал что он уже лопнул .

    Теперь понятен недавний наезд администрации города на застройщиков продающих метры за 46 руб на окраинах города- пузырь схлопывается и такими ценами они просто ускорили этот процесс..

    • Анонимно
      19.08.2019 15:22

      Ещё немного, ещё чуть чуть и цены рухнут!)))
      В это могут верить только те, кому 30 и меньше!

      • Анонимно
        19.08.2019 22:02

        Не утешайтесь, гражданин риелтор, лучше бегите на завод устраиватся, пока ваши коллеги не побежали и свободные места слесарями еще есть

        • Анонимно
          25.08.2019 21:45

          Риэлтором может каждый работать, а слесарем не каждому под силу!!!!

  • Анонимно
    19.08.2019 13:37

    В Краснодаре большая 2-к стоит 2,7 млн.рублей,качество хорошее,монолит,кирпич.Очень много однушек,студий по 500-700 тысяч.Конкуренция,это двигатель рынка,и цены соответственно реально рыночные.Казань пузырь,не удивлюсь,если с нас начнется ипотечный кризис.

    • Анонимно
      19.08.2019 14:04

      Интересно, когда он уже начнется в Сочи, где резко подорожала недвижимость во время подготовки Олимпиады!

      • Анонимно
        19.08.2019 15:01

        Не надо сравнивать Сочи с Казанью, где нет моря, гор, красивой природы и где 7 месяцев зима и почти не бывает лета.

        • Анонимно
          19.08.2019 16:48

          Это в Казани-то "почти не бывает лета" ? )))) Спасибо, развеселили

          • Анонимно
            19.08.2019 16:58

            На улицу выгляните, где вы лето увидели?

          • Анонимно
            19.08.2019 20:58

            я в казани уже 2 года лета не видел кстати ..прошлый год весь июнь- июль в кожаной куртке проходил ..в этом году весь июль -август то же самое

    • Анонимно
      19.08.2019 15:29

      Нет никакого кризиса, проблема только одна.
      Большинство нуждающихся в жильё зарабатывают 400-500$. Неосуществимая мечта и стенания на тему «сейчас рынок схлопнется и лопнет» . Напрасные надежды, ни разу не оправдавшиеся с 90-х. История с дефолтом 98-го не в счёт, тогда цены упали лишь в $.

      • Анонимно
        19.08.2019 16:06

        Цены падали и не раз, смотрите графики изменения цен на недвижимость в Казани.То же самое происходило и в других городах, где-то больше, где-то меньше цены падали.

        • Анонимно
          19.08.2019 17:01

          Они никогда не падали, бывал небольшой отскок и стабилизация после бурного роста. Это в графиках и отражено, не более.)))

          • Анонимно
            19.08.2019 17:53

            Забавный вы, то пишите что цены никогда не падали, то говорите про отскоки.

            • Анонимно
              19.08.2019 19:20

              Было 30 тыс. условно за квадрат, в течении квартала дорожает до 42, потом отход до 40, затем рецессия, спустя время снова в гору. И так много раз за последние годы по этому сценарию. Где видишь в этой тенденции падение и что тут забавного?

              • Анонимно
                19.08.2019 21:04

                метр стоил 30 ..доллар стоил 14
                сегодня 60 ..а доллар 67 и все цены за долларом ушли ...вот и думайте какой вы инвестор

          • Анонимно
            19.08.2019 21:02

            если брать долларовый эквивалент..а не как вы вы количестве рогатого скота на душу населения по которому судят все мировые экономические процессы ...то даже в течение последних 10 лет не просто падение цен на жилье ..а просто пустая инвестиция ....как бы вам объяснить - трата с целью приобретения имущества ничего общего с инвестициями не имеющая

    • Анонимно
      19.08.2019 15:31

      «Большая» это сколько метров? Район какой? Если это местный Купере, тогда только даром)))

    • Анонимно
      19.08.2019 18:45

      13.37 Почему с Казани?
      Сами пишете мизерные цены в Краснодаре. Там уже лопнул получается.

  • Анонимно
    19.08.2019 13:44

    Снижайте цены

  • Анонимно
    19.08.2019 14:01

    Проблема ещё в том,что в этих 4022 ипотечных ДДУ, неизвестно количество договоров,которые застройщики сами на себя оформляли до июля.Получается реальный спрос упал не на 30%,а больше,возможно на все 50%,и это действительно огромный пузырь.

    • Анонимно
      19.08.2019 14:16

      Внимательно читайте текст новости, а не только заголовок
      "Общее число сделок с новым жильем за тот же период выросло по сравнению с прошлым годом на 23%."

      • Анонимно
        19.08.2019 14:23

        так одно другому не противоречит, если учитывать, что большинство сделок фиктивные.

      • Анонимно
        19.08.2019 14:27

        Вот и получается,23% с потолка взялись.То есть на 53% просел РЕАЛЬНЫЙ спрос.

        • Анонимно
          19.08.2019 14:30

          То есть на ~51%

        • Анонимно
          19.08.2019 15:33

          И что, цены отпрыгнули? А ну да, ещё немного!)))

          • Анонимно
            19.08.2019 16:27

            Вложились в бетоний и теперь сфинктеры жим-жим, что прогадали? Так голову надо иметь чтобы брать растущие квартиры с тране, где у населения 5 лет доходы падают. Если этот бином Ньютона у вас в голове не сходится, то берите третью ипотеку, не дайте ценам на бетоний упасть!

            • Анонимно
              19.08.2019 17:10

              Серьезно думаешь, что те кто туда в состоянии вложиться глупее тебя? Волноваться должны те, кто фантазирует на тему «вот-вот и рынок рухнет», ведь шанс запрыгнуть в уходящий навсегда поезд тает прямо на глазах. И так не хочется в это верить.

              • Анонимно
                19.08.2019 17:38

                Серьёзно думаю, что умнее, и дальше больше получаю подтверждение своей правоте. Глупости делают все, но 80% населения делает их гораздо чаще, чем остальные 20. Реально знаю. людей, которые даже в 2014 брали рубли, а не доллары по сделке потому что "в рублях сумма звучала больше" - моднейший аргумент. Из серии того, что в 2014 недвига рухнула в каких-то непонятных долларах, а не в рублях)... А в зимбабвийских долларах так
                и вобще подорожала. И такие не одиноки. Скорее всего вложиться в бетоний толкает людей незнание и нежелание раб отать с другими инструментами инвестирования. Ну и конечно вера в то, что "недвижимость никогда не подешевеет" . Тезис, которому они никаких доказательств привести не могут. Самое смешное, что мы стоим на пороге того, что бетоний начинает дешеветь даже в рублях! А леность равняется глупости, а время наказывает глупых.

                • Анонимно
                  19.08.2019 19:36

                  Скорее поверю в то, что люди вложившиеся в «бетоний» даже сейчас поднимут денег, чем вы окажитесь на пороге своих ожиданий.

              • Анонимно
                19.08.2019 17:57

                Я не ваш оппонент, но вставлю свои пять копеек.
                Имею преличную сумму для того, что-бы купить две квартиры по нынешним ценам, но этого делать не собираюсь, так как есть гораздо более выгодные инструменты для приумножения этих средств и быстрого вывода их в кэш.

                • Анонимно
                  19.08.2019 19:30

                  Гораздо более выгодные есть, согласен. Надежнее ли? Ответ на этот вопрос многих и приводит к покупке недвижимости. Вопрос приумножения капитала для многих даже не стоит. Валюта и недвижка , не на фондовой же бирже им рисковать)))

                  • Анонимно
                    20.08.2019 08:33

                    Вопрос ликвидности не рассматривали? Попробуйте купить квартиру и продать её за ту же цену - сколько времени уйдёт? А это и надёжность, между прочим.

      • Анонимно
        19.08.2019 15:02

        Общее число не всех сделок, а только ипотечных по всей стране.

  • Анонимно
    19.08.2019 14:13

    Реальные доходы населения падают 6 лет подряд. А цены на жилье в Казани с Нового года выросли на 10%. Где логика? Тем, кто надумал покупать жилье советую ждать. Дома строятся теперь на кредитные средства. Прежних беспроцентных денег от дольщиков у застройщиков теперь нет. Время работает на покупателей квартир, а не на продавцов. В феврале 2009 г. в разгар мирового кризиса они рухнули в 2 раза. В период кризиса банкам, у которых в залоге квартиры, всегда нужна наличка. Они будут сбрасывать жилье для получения оборотных средств. А мировой кризис уже совсем рядом. Все индикаторы мировой экономики нам ясно на это указывают.

    • Анонимно
      19.08.2019 14:29

      Возможно вы правы,падать не будут лавинообразно,но просто зафиксируют на 60-70 за квадрат.

      • Анонимно
        19.08.2019 14:46

        Могут упасть и ниже. Во времена кризиса все теряют деньги. А так как все всем должны - нужны будут оборотные средства. Сейчас цены на жилье (по крайней мере в Казани) очень сильно завышены. Возможно, расчет делается на покупателей из других регионов. В этом случае казанцы - просто чужие на этом празднике жизни.

      • Анонимно
        19.08.2019 14:49

        вы правы.

      • Анонимно
        19.08.2019 15:01

        так сейчас те кто ищет берет в казани за 50 ..а выше писали все окраинные новостройки уже в августе цены ниже 50 выкатили ...мониторьте авито - там шквал квартир за 46-48 в новых домах

        • Анонимно
          19.08.2019 15:20

          15:01. В новых домах это что значит? В домах, которых еще нет? Которые только строятся? Везде в подъездах висят объявления: Стартует новый ЖК, низкие цены!!! Получается, долевку запретили, но в Казани все еще продолжают ее предлагать?

    • Анонимно
      19.08.2019 14:51

      Это и называется нормальный рыночный механизм. Кто принял такой закон? Спасибо кому нужно сказать?

    • Анонимно
      19.08.2019 15:35

      Давай жди, я эту мантру слышал ещё с конца 90-х!

  • Низами
    19.08.2019 14:35

    почти 30% падение - это исчерпание деревенского ресурса районов
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/435545

    И завершение программы расселения аварийного жилья, при реализации которой аварийщиков насильно загоняли в эту самую ипотеку...

  • Анонимно
    19.08.2019 14:49

    13.26 вот и свершилось то что многие предвидели...обвал...падение и тд...
    Но что мы видим в реальности? Расспродаж недвижимости нет,стройки работают,люди как и прежде исправно платят ипотеку и аренду а другие с нетерпение ждут одобрения сделок.
    Ещё на 30% просядет и так же всё будет по прежнему.

    Не драматизируйте ситуацию.

    Сегодня доллар пробил 77рублей и падение рубля продолжается. Вот в 4-ом квартале когда выйдем из валюты то на моржу кто недвижимость купит,кто авто,кто участок и тд... Тогда статья будет что падение покупок недвижимости и авто сменилось на рост и установила очередной рекорд по сравнению с прошлым годом.

    • Анонимно
      19.08.2019 15:42

      распродажи нет ...просто зашел на авито :
      - на продажу выставлено 25 тыс квартир в казани ..из них больше половины более полугода не могут продаться !!!!
      - хотят купить 100 человек

      ...а так да ...распродажи нет ..и в конце года " по вашему" 25 тыс счастливых продавцов залезут на мОржу...или похоже теперь уже морж залезет на них)))))))

      • Анонимно
        19.08.2019 17:18

        Такие же примерно доводы приводились на моей памяти при цене за квадрат в 25 тыс. рублей, 40, 50, 60 и т. д. Ничего не меняется, надежда умирает последней! Удачи, оптимисты. Когда же вы поймёте, что в России экономические процессы происходят вопреки, а не благодаря?

    • Анонимно
      19.08.2019 21:40

      Ага, на работу невозможно доехать, с 7до 9 по радио рекламы новых жк больше чем музыки, тошнит уже. Такой вот бешенный спрос, что по 3 года уже сданные квартиры распродать не могут

  • Анонимно
    19.08.2019 15:31

    Поправка от 14.49 доллар пробил 67 рублей...на ходу с телефона комментарий печатал.

  • Анонимно
    19.08.2019 21:12

    15.42. к весне 2020 года половину раскупят. Тема недвижимость часто освещается на страницах БО и просто посмотрим чей прогноз сбылся.

    • Анонимно
      19.08.2019 21:35

      Если и раскупят (большие сомнения), то по какой цене? Ипотечники чуть не основной контингент реальных покупателей, а их количество, мы видим, падает. Раньше кричали, что берите ипотеку, а то она подорожает... народ мчался брать, потом - берите недвигу, пока она на эксроу счета не перешла... и что удивительно даже на этом призыве количество ипотечников рухнуло, хотя количество сделок взлетело до небес (парадокс))) .

  • Анонимно
    20.08.2019 01:44

    Для 15.42 сидел пересчитывал на Авито объявления о продаже квартир.одно и тоже предложение повторяется несколько раз минимум.одно объявление больше 30-ти раз повторяется. Если итого 25тыс предложений то по факту их половина или итого меньше.
    Для миллионого города после очередного "сабантуя" особой проблемы купить несколько тысяч квартир это выполнимо.

    • Анонимно
      20.08.2019 08:13

      Есть проблема для тех кто хочет продать - ипотеку сейчас осень сложно получить , а те кто хотел получить и могли уже это сделали - 30 проц падение ипотечного спроса красноречивее всяких теорий

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль