Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
Как заставить руководителей предприятий следить за безопасностью производства?
14%Заставить учиться, ведь у многих топ-менеджеров нет профильного образования
6%Надо сразу штрафовать ответственных на размер годовой зарплаты
66%Должна быть неизбежность уголовного преследования – не для начальников цехов, а для руководства компании
13%Ростехнадзору надо ввести систему, при которой любой работник мог бы анонимно донести о нарушениях
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
20.08.2019

В Татарстане поднимут со дна Волги 21 из 90 затонувших кораблей

Суда, затонувшие в Татарстане, начнут поднимать с 2023 года при реализации нацпроекта «Экология»: всего планируется поднять 21 судно из 90 затонувших. Об этом ТАСС сообщил министр экологии и природных ресурсов РТ Александр Шадриков.

Водолазное обследование показало, что в акватории Куйбышевского и Нижнекамского водохранилищ в границах республики остаются затопленными 90 судов.

«Мы в первую очередь рассматриваем те, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду. Это 21 затонувшее судно. В 2023 году 7 судов в план поставили и на 2024-й — еще 14», — сказал Шадриков.

Как уточнил министр, по предварительным данным, в некоторых суднах частично осталось топливо, а в каких-то образовалась своя экосистема.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.08.2019 10:27

Пока Волга обмелела надо было поднимать, дешевле было бы

  • Анонимно
    20.08.2019 10:19

    Эта работа ведется в республике с 2011 года, тогда была сформирована большая рабочая группа (на базе Минтранса РТ) и начата работа. Однако, из-за дороговизны проекта, все было заморожено.

    • Анонимно
      20.08.2019 10:38

      Новый Клондайк для распила бюджетных средств под благовидным предлогом.

      • Анонимно
        20.08.2019 12:09

        Это да.
        5-метровая глубина не даёт возможности российским средствам поднимать баржи со дна.
        Очень сложная работа.
        Специально ждали наступления Цифровой экономики, что бы реализовать её.

      • Анонимно
        20.08.2019 13:35

        Говорят, лет десять назад коммерсанты сами предлагали правительству бесплатно поднять затонувшие суда. Взамен просили дать им возможность сдать поднятый металл в чермет. Им отказали.

    • Анонимно
      20.08.2019 11:16

      Где бы карту затопленных судов посмотреть? Рыбалка там отменная!

  • mad big
    20.08.2019 10:19

    Золото затонувших кораблей. Пиастры и дублоны?!

  • Анонимно
    20.08.2019 10:21

    Ничего себе. Первый раз слышу такую статистику. Протяжённость Волги в Татарстане всего 200 км. Получается почти на каждые 2 км приходится по затопленному судну...
    Интересно узнать, что за суда и при каких обстоятельствах затонули.

    • Анонимно
      20.08.2019 10:30

      Некоторые осведомлённые люди предполагают, что одной из причин гибели теплохода Булгарии, были пробоины ниже ватерлинии, полученные при столкновении с затопленным судном неподалеку от пристани Болгар.

      • Анонимно
        20.08.2019 11:09

        Какие ещё осведомлённые люди. Зачем собирать слухи базарные.
        Не было там никакой пробоины, я там был с самого начала и сам видел.

        • Анонимно
          20.08.2019 11:38

          11:09 Где вы там были "с самого начала"?Спасатель МЧС -слухи базарные?Есть пробоины рваные по 2 м.Кому то, якобы 3х балльным штомом и заливанием трюма через иллюминаторы(смешно) пятую точку прикрыли.Для этого и были назначены несмышленые мальчики следаки.

          • Анонимно
            20.08.2019 12:51

            11:38 однозначно говорю, что вы тупо врете.
            Специально посмотрел фото после осушения дока со всех сторон.
            Если только под водой, пока тела поднимали водолазы заварили и закрасили, но такие фантазии по вашей сати больше.
            Остальное тоже бред полный.
            Зачем врете то? Для чего?

        • Анонимно
          20.08.2019 11:41

          Вы с какого "самого начала там" были?

          "Я, я свидетель! А что случилось ?" (Золотой телёнок)

      • Анонимно
        20.08.2019 11:09

        Вот это конспирология. А на самом деле надо было закрывать иллюминаторы.

        • Анонимно
          20.08.2019 11:42

          нуда ну да ,в камском "окияне",да еще кто то ляпнул ,что 6 балльный шторм был.Объяснять не буду ,ЧТО это 6 ти ,даже 3х балльный шторм.

    • Анонимно
      20.08.2019 11:05

      Нижнекамское водохранилище же это уже не акватория Волги.

    • Анонимно
      20.08.2019 11:12

      //Протяжённость Волги в Татарстане всего 200 км. Получается почти на каждые 2 км приходится//

      Читайте внимательнее. Речь не только о Волге, но и о Каме.

    • Анонимно
      20.08.2019 11:16

      на Каме полно утонувшего добра, там даже пароходы времен гражданской войны можно найти.Вроде возле Менделеевска есть пароход,работа колчаковской артиллерии.

  • Анонимно
    20.08.2019 10:26

    Кто затопил их и в какое время? Похоже избавились "эффективные менеджеры"

    Фамилии, имена в студию

  • Анонимно
    20.08.2019 10:27

    Пока Волга обмелела надо было поднимать, дешевле было бы

    • Анонимно
      20.08.2019 11:22

      сбросить воду как два пальца сейчас

    • Анонимно
      20.08.2019 12:19

      Как говорил еще более ста лет назад Остап Ибрагимович: Ваши копеечные проекты никому не интересны, с них украсть нечего.

  • Анонимно
    20.08.2019 10:31

    Представляю как все будет. Где то на самом деле поднимут корабли, а в других случаях поднимут трехметровые лодки, а отчитаются как за поднятые баржи или пароходы.

  • Анонимно
    20.08.2019 11:03

    и то верно...но не от экопроекта, а от обмеления реки, из которой скоро станут поглядывать ржавые останки утопших кораблей...

  • Анонимно
    20.08.2019 11:09

    а почему не начнут с 2050 года????

  • Анонимно
    20.08.2019 11:20

    Надо бы представить список судов, год и причины затопления. Полагаю,что БО, мог бы его опубоиковать. Возможно ,есть и суда представляющие интерес как памятники истории техники. При современных средствах локации,можно обнаружить останки судов и оборудования -17-19 вв.В описании путешествия вниз по Волге,известного западного деятеля,в 17 веке, есть упоминание,что в районе Теньков, оставили на дне якорь,обнаружить его с помощью металлоисктеля нетрудно.

    • Анонимно
      20.08.2019 11:38

      Да я тоже примерно об это говорю. Была бы интересная статья на эту тему. Тем более наверняка в определенных организациях такая информация имеется.

    • Анонимно
      20.08.2019 11:43

      и что там осталось за столько лет от якоря???

      • Анонимно
        20.08.2019 12:00

        коралловый риф)))

      • Анонимно
        20.08.2019 12:32

        11:43. Надо внимательнее книги читать, и новостные посты в интернете,в т.ч. БО и Мэйл ру. Корабли античныа находят,якорь 17- 18 вв.тем более сохранился.

    • Анонимно
      20.08.2019 22:15

      Древние якоря были полыми деревянными конструкциями с загрузкой камнем. Более современные - металлические, но они могут запросто уйти в ил на несколько метров

  • ПанАлекс
    20.08.2019 12:15

    Нацпроект "Экология" это из серии Нью-Васюки, как и все эти гигантские новые нацпроекты! Под это тупо нет денег в бюджете от слова совсем. Но если в нижних слоях "Вертикали" узнают, что это все мираж, то начнет рассыпаться и рушиться сама "Вертикаль"" Потому надо загрузить подготовкой несбыточных проектов!
    А по затонувшим судам - по делу! В период правления Шаймиева огромное количество судов утоплено. Татарстан занимает уверенное лидерство по количеству утопленных кораблей. Но денег на поднятие у "богатого" региона никогда не хватает!

  • Анонимно
    20.08.2019 12:16

    Концы в воду.

  • Анонимно
    20.08.2019 12:19

    Знаки лепят, заборы, железо со дна достают. Извращаются как могут в попытках освоить бюджетные деньги

  • Анонимно
    20.08.2019 12:56

    Своя экосистема - это осьминоги и сомы внутри судов что ли?

  • Анонимно
    20.08.2019 13:17

    А зачем тратить бюджетные деньги? Это же чьи-то корабли, и вполне возможно успешно действующих организаций. Вот они пусть и поднимают.

  • Анонимно
    21.08.2019 08:14

    Получается может быть эколог.катастрофа если не вытащат

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль