Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
А как вы оцениваете деятельность нынешнего министра культуры РТ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
21.08.2019

Шойгу объявил о напряженной обстановке на западных границах России

Обстановку на западных границах России министр обороны РФ Сергей Шойгу оценил как напряженную. В беседе с РИА «Новости» министр объяснил это усилением военного присутствия НАТО в Восточной Европе, развертыванием системы ПРО США в Польше и Румынии, а также расширением военного сотрудничества Североатлантического альянса с Финляндией и Швецией.

Сергей ШойгуФото: kremlin.ru

По словам Шойгу, до конца года в Западном военном округе пройдет более 20 учений, которые затронут войска ПВО, материально-технического обеспечения, а также береговые подразделения. Российско-белорусские учения «Щит Союза — 2019», которые пройдут 13−19 сентября, задействуют до 12 тыс. военных и 950 единиц боевой техники. Министр подчеркнул, что мероприятия носят исключительно оборонительный характер.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.08.2019 13:03

А по-другому бюджет минобороны защитить невозможно.

  • Анонимно
    21.08.2019 13:03

    А по-другому бюджет минобороны защитить невозможно.

    • Анонимно
      21.08.2019 13:10

      Причём тут бюджет? Вы будете отрицать, что военные базы НАТО, американские системы ПРО США на границах России? Это же глупо. Россия естественно должна реагировать.
      Если у двери вашего дома будут собираться вооружённые, агрессивные люди, настроенные против вас враждебно, вы же будете думать, как защитить себя, свою семью и свой дом, а не сидеть сложа руки.
      Вот и тут тоже самое, только в более глобальных масштабах.

      • Анонимно
        21.08.2019 13:32

        Если постоянно шариться по городу в поисках вооруженных людей (вместо того чтобы заниматься своим домом, семьей)-они обязательно придут и к моему дому.

        • Анонимно
          21.08.2019 18:52

          сколько бы я не ходил по Казани в поисках вооруженных людей - ничего не изменится

        • Моисей
          21.08.2019 19:05

          За первое полугодие из России уведено $28 млрд. С 2008 года, только официально, из России вывезено $733 млрд. (хороший вопрос, сколько неофициально – вспоминая про исправно работающие «ландроматы», уводящие деньги на Запад через Молдавию, Латвию и пр.). По нынешнему курсу это около 50 трлн. рублей, или почти три годовых бюджета России.
          Вот это и есть главный вопрос для России – когда прекратит работать пылесос по выкачиванию денег на Запад. Можно долго шлёпать языком по чудо-ракеты (вундервафли), патриотизм, про агрессивное НАТО и пр. охранительский патриотизм, но вот факт налицо: Россия исправно со дня своего основания, как РФ, и по сей день выкачивает ресурсы на "враждебный Запад". И этот поток неостановим, будь у власти Ельцин, Путин или какой-нибудь (в будущем) Кудрин.

          Пока не будет ответа, когда прекратится этот неоколониализм, когда наконец-то эти деньги начнут работать в России на преодоление бедности, на инфраструктуру, на человеческий капитал – все остальные вопросы в стране можно считать второстепенными. Они суть - производные от этого неоколониального пылесоса.

          • Анонимно
            21.08.2019 20:21

            если взять 733 млрд. баксов и поделить на 120 млн. людей = 400 000 руб каждому!

      • Анонимно
        21.08.2019 13:33

        за границей наши друзья. вы близоруки

      • Анонимно
        21.08.2019 13:37

        Мне тут с жезлонга на лазурноом берегу тоже видится, что Россия должна реагировать. Затягивайте пояса, лохи.

      • Анонимно
        21.08.2019 13:55

        Телевизор поменьше смотрите!

        • Анонимно
          21.08.2019 18:53

          так же и в Югославии говорили

          • Анонимно
            21.08.2019 19:07

            В Югославии произошло в течение довольно короткого времени то, что в Украине продолжается уже шестой год. Граждане Словении, Хорватии, Черногории нынешней своей жизнью вполне довольны и возвращаться в Югославию не намерены.

      • Булгарин
        21.08.2019 14:04

        Ага, они уже почти исчезли. Стали даже писать и говорить, что НАТО анахранизм из прошлого века. И что лучше превратить НАТО в нечто вроде МЧС. Но тут на счастье генералам началась эпопея с Украиной. Они даже помечтать не могли, чтобы начать активную деятельность, а уж тем более размещать базы в Эстонии и Литве. Как им помог Шойгу.

        • mad big
          21.08.2019 16:16

          Ну да. А до всего этого ни баз новых, ни лабораторий секретных вокруг России не было? Может в ваш аул почта с запозданием лет в 10 приходит?

          • Булгарин
            21.08.2019 17:56

            В наш аул почта нормально приходит, это у вас там по пути разворовывают, да просто выкидывают. А про секретные лаборатории и базы вам из пальца Кисилевы высасывают, а вы у них из рук все это выпиваете, принимая за божью росу.

      • Анонимно
        21.08.2019 14:25

        13:10, Вы, просто, ещё не вышли из морока! Пора бы уже понять, что и так у нас в стране нам - народу - давно ничего не принадлежит. Большинство заводов и фабрик закрылись, а те. которые ещё работают принадлежат иностранным компаниям. Леса, реки, земли, недра, скважины, прииски - всё принадлежит иностранным толстосумам. Разве они будут уничтожать ракетами свою собственность? А если ещё учесть, что, практически, у всех тех, кто у нас при власти, родственники имеют иностранное гражданство - то вообще вопросы отпадают.
        п.с. сколько ещё у нас в стране зомбированных телевизором людей!

      • Анонимно
        21.08.2019 17:43

        Так значит надо срочно вывозить жен и детей из вражеской Европы и Америки?

      • Оптимист
        21.08.2019 18:52

        Детей уже вывезли с загнивающего запада?

      • Анонимно
        21.08.2019 19:28

        Мало захватить территорию - нужно ею ещё потом управлять. Им, думаю, это не нужно (ресурсы и так продаются, а рынок сбыта уничтожать как то глупо), а мы - не умеем (что мы можем предложить другим, какую успешную модель?)

    • Анонимно
      21.08.2019 13:40

      Такая напряженная что дочки сынки и внучата едут туда учиться и развлекаться)))

    • Анонимно
      21.08.2019 20:00

      Надо учения поближе к офшорам провести, показать загниванивающему, что мы свое национальное достояние защитить сумеем. Всей мощью

  • Анонимно
    21.08.2019 13:03

    а где наши союзники всякие сирии и венесуэлы?

  • Анонимно
    21.08.2019 13:06

    Если против тебя воюют, в обороне не победить, когда-то придется наступать

    • Анонимно
      21.08.2019 13:12

      Ну вряд ли России нужно наступать, а вот быть готовым к обороне и показать, что наступать на Россию бессмысленно, это нужно

      • Анонимно
        21.08.2019 13:51

        Назовите хоть одного- единственного внешнего врага, кто за последние 70 лет наступил на границы России? Или на Россию кто - то нападал? Или Россия что - то теряла ? Наоборот есть: присоединение Крыма , а нападения - ни разу.. И не понимаю, почему расходы на военные нужды растут последние 20 лет- хотя никаких реальных угроз России , кроме воплей в гостелевизоре , нет, - в ущерб социально- экономическому блоку- здравоохранению- образованию ( снижение доходов населения, оптимизация школ- больниц- следствие этого) . И зачем наращивать военные расходы? Зачем!!

        • Анонимно
          21.08.2019 14:11

          Вы ещё вспомните что эта статья закрытая и невозможно провести аудит закупок.

        • Анонимно
          21.08.2019 14:19

          Как известно, - "Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую"

          • Анонимно
            21.08.2019 14:49

            Цитатами обычно пользуются те, кто своих мыслей не имеет.

            • Анонимно
              21.08.2019 15:59

              Обычно так говорят те, кто ни своих мыслей не имеет, ни даже цитат не знает. Если раньше уже было сказано метко, точно и что было подтверждено историей, вы придумаете что-то свое, умнее и точнее? Ну и ...?

            • Анонимно
              21.08.2019 18:56

              и это кстати тоже цитата))

          • Анонимно
            21.08.2019 14:51

            Интересно, а как надо "кормить" свою армию? Отдавать последнее, или можно ограничиться разумной достаточностью? И где она, эта достаточность? Подумайте, а то лозунгами бросаться то легко.

          • Анонимно
            21.08.2019 18:18

            Особенно китайскую ..

        • Анонимно
          21.08.2019 14:49

          А Вы не в курсе почему не нападал? А когда была возможность даже летали над СССР.

          • Анонимно
            21.08.2019 15:27

            Тогда была и возможность напасть на СССР, пока у нас не было атомной бомбы и её носителей, но СЩА ей не воспользовались. А если бы Сталин создал бомбу раньше американцев? Он сделал бы ВСЁ для установления коммунизма во всём мире.

    • Анонимно
      21.08.2019 13:16

      Против нас никто и не воюет, да и зачем, мы сами против себя успешно воюем. Как по внешней политике, так и по внутренней сами себе создаём проблемы.

  • Анонимно
    21.08.2019 13:09

    За что боролись, на то и напоролись

  • Анонимно
    21.08.2019 13:11

    чо,опять цены в магните подскочат?))

  • Анонимно
    21.08.2019 13:11

    Напряженая как в 41-м?

    • Анонимно
      21.08.2019 13:25

      дурацкая шутка

    • Анонимно
      21.08.2019 13:39

      У детей Сталина, Ворошилова, Берии и прочих тогдашних лидеров страны не было счетов в Германии.

      • Анонимно
        21.08.2019 13:49

        Неправда! Дочь Сталина и сын Хрущёва, каждый в своё время, уехали на Запад и завели там счета.

        • Анонимно
          21.08.2019 14:01

          Для "патриотов-государственников" Сталин все равно вождь из вождей. То что вы говорить им без разницы.

        • Анонимно
          21.08.2019 14:22

          13 49 сын Сталина был похоронен на Арском кладбище в Казани.

        • Анонимно
          21.08.2019 14:27

          Давно пора десталинизацию проводить с привлечением к ответственности восхваляющих его "товарищей".

        • Анонимно
          21.08.2019 15:54

          Вот именно, что "в свое время", а не когда их отцы активно руководили страной и от своего имени несли идеологию в умы народа... А у нас как-то удачно нынешним правителям удается одновременно совмещать красивые слова о патриотизме и "теплое гездышко в стане врага" для своей семьи и деток, "а-ля Железняк, Песков и прочая..."

      • Анонимно
        21.08.2019 17:04

        ...ага, и дети у них воевали... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    21.08.2019 13:12

    А меня эта " напряженная обстановка" нисколько не напрягает!

    • Анонимно
      21.08.2019 13:31

      Аналогично. Россия возродила армию, ставшую самой мощной в мире. Бояться тут некого, но готовность к обороне показать надо.

    • Анонимно
      21.08.2019 13:33

      Меня тоже).

  • Анонимно
    21.08.2019 13:22

    В тяжелые времена для власти появляются мнимые враги...

  • ПанАлекс
    21.08.2019 13:28

    Глупее, чем утверждения, что НАТО может напасть на Россию, быть не может!

    • Анонимно
      21.08.2019 13:51

      Кузькину мать им)!

    • Анонимно
      21.08.2019 13:52

      Вы не поняли - золота, больше золота!

    • Анонимно
      21.08.2019 13:59

      Люди в это верят. На картошке без хлеба или на одном хлебе готовы сидеть лишь бы НАТО не захватила Россию-матушку. Исконная российская шизофрения. Имперский тип мышления. Это не лечится к сожалению. Надежда только на будущие поколения. Может по иному мыслить будут. А пока так - в рванье ходить, по безасфальтным дорогам ездить, картошку есть, НО все на оборонку - главное чтобы проклятые капиталисты страну не обидели.

      • Анонимно
        21.08.2019 19:01

        Европа много раз нападала на Россию
        учите историю

        • Анонимно
          21.08.2019 19:09

          А Россия стала самой большой страной в мире исключительно в результате оборонительных войн? Кто, кроме китайцев на острове Даманский, посягал после 1945 года на нашу территориальную целостность?

          • Анонимно
            21.08.2019 19:49

            после 1945 года армия России была самой могущественной. А вот после 1991 года 20 лет в крайне неудовлетворительном состоянии

            • Анонимно
              21.08.2019 20:08

              И кто же напал на Россию после 1991 года? США, Великобритания или Германия, посылая нам гумпомощь в начале 90-х, или Грузия с Украиной, аннексировавшие у нас нашу территорию?

            • Анонимно
              21.08.2019 20:10

              Не была Советская Армия самой могущественной! Иначе не ушла бы с позором из Афганистана. Единственное, что внушало ужас во всём остальном мире, - это наше ядерное оружие.

        • Азат Д
          21.08.2019 19:17


          Так и Россия тоже на Европу, например на Францию Наполеона

          • Анонимно
            21.08.2019 19:22

            Это как раз не слишком удачный пример. Куда нагляднее авантюры Советской России и СССР в 20 веке с нападениями на Польшу и Финляндию и вводом войск в Венгрию Чехословакию и Афганистан.

            • Анонимно
              21.08.2019 19:55

              нападение на Польшу? И сколько поляков погибло? Нападение - это когда немцы напали, французы, шведы - они приходили убивать. А мы кого убили в Польше? Венгрия - таже ситуация. Афганистан - это вообще поддержка законного правительства

              • Анонимно
                21.08.2019 20:16

                В ходе советско-польской войны 1919-1921 гг., в результате которой Советское правительство предполагало установить контроль над всей территорией бывшей Российской империи, сделав её (как официально заявлялось) плацдармом мировой революции, наши потери, по официальным данным, -около 60 000 чел.,
                у поляков - 47 055 чел.

              • Анонимно
                21.08.2019 20:39

                В сентябре 1939 г, поляков, в основном, убивали немцы, чьими союзниками мы на тот момент были. И где теперь те законные правительства ВНР, ЧССР и Афганистана? На свалке истории! Поэтому все эти акции Советской Армии были или ошибочными, или авантюрными.

        • Анонимно
          23.08.2019 01:18

          21.08.2019 19:01
          В 1812 и в 1941 гг. союзником России была Англия!
          В 1709 г. союзниками России были Дания, Саксония и Речь Посполитая.
          В Семилетнюю войну 1756-1763 гг..(против Пруссии) союзниками России были Австрия и Франция.

    • Анонимно
      21.08.2019 15:52

      Вот именно, зачем месить грязь, когда есть ракеты.

  • Анонимно
    21.08.2019 13:34

    Срочно надо поднять еще раз пенсионный возраст.

  • Анонимно
    21.08.2019 13:51

    у нас тут обстановка напряженная по другому поводу немного...

  • Анонимно
    21.08.2019 13:56

    А почему бы России не вступить в НАТО. Годик-два и НАТО развалится тогда

  • Анонимно
    21.08.2019 13:58

    Предлагаю из-за обстановки ввести 7-дневную рабочую неделю!! Для всех!

  • Анонимно
    21.08.2019 14:03

    посеяв ветер, ждут бриза

  • Анонимно
    21.08.2019 14:12

    в где они западные границы-то ... в Английских шпилях?

  • Анонимно
    21.08.2019 14:17

    это потому, что слишком сильно затягивались трубкой мира

  • Анонимно
    21.08.2019 14:26

    не служившего в армии МО лучше бы заботила напряженная обстановка с пожарами в бывшем МЧС

  • Анонимно
    21.08.2019 14:51

    Как обстановка в пределах границы страны?

  • Анонимно
    21.08.2019 16:34

    Держись Шойгу. Главное не вестись на общественное мнение - профессия у него такая.

    • Анонимно
      21.08.2019 18:27

      Никто и не ведётся, наивный вы наш. Никто из Правительства. Уже давным-давно.

    • Азат Д
      21.08.2019 18:37


      Конечно, народ отдельно, Шойгу с Путиным отдельно, в солдатики играют. Только дорого эти игрища обходятся стране.

  • Анонимно
    21.08.2019 17:09

    зато на юго-западе все отлично. китай как дома

    • Анонимно
      23.08.2019 01:23

      21.08.2019 17:09
      На юго-востоке! На юго-западе - Турция! Но тоже все хорошо!

  • Анонимно
    21.08.2019 18:34

    Среди лесов, унылых и заброшенных,
    Пусть остается хлеб в полях нескошенным!
    Мы ждем гостей незваных и непрошенных,
    Мы ждем гостей!
    Пускай гниют колосья перезрелые!
    Они придут на нивы пожелтелые,
    И не сносить вам, честные и смелые,
    Своих голов!
    Они растопчут нивы золотистые, Они разроют кладбище тенистое,
    Потом развяжет их уста нечистые Кровавый хмель!
    Они ворвутся в избы почернелые,
    Зажгут пожар — хмельные, озверелые...
    Не остановят их седины старца белые,
    Ни детский плач!
    Осип Мандельштам.1906

    • Анонимно
      23.08.2019 01:37

      21.08.2019 18:34
      Вообще-то в 1914 г. началась Первая Мировая война. и
      в 1915-1917 г. часть западных российских губерний (Польша, Литва, Западная Латвия (Курляндия), Западная Белоруссия, Волынь были оккупированы немцами!).
      Но и тогда союзниками России - были Англия и Франция, а с 1917 г. - США,

  • Анонимно
    21.08.2019 19:01

    Только кретины могут верить в нападение НАТО на РФ. При Путине Россия качает энергоресурсы как никогда раньше на Запад. А деньги от экспорта вкладывает не в технологии или развитии, а вывозиту туда же на Запад и вкладывает в их экономику. Это же прекрасно - получать бесплатно энергоресурсы. Эмиттировать фантиков и бус для папуасов и забирать у них ресурсы. Зачем воевать? Да еще притом вся эта власть, которая орет про врагов, окапалась на этом самом вражеском Западе так, что не вылезет оттуда уже никогда. Даже с вражеских мерседесов и боингов пересесть не могут.
    Экономика все ищет дно. В прошлом году доля ВВП РФ в мировом побила очередной "рекорд". Надо просто ждать и радоваться Западу, эти власти доканают страну сами. Хватит смешить людей страшилками.

    • Анонимно
      21.08.2019 19:07

      всёпропальщики отличаются особой говорливостью и одной и той же болтовней, что и 5 лет назад

      • Анонимно
        22.08.2019 08:20

        Вот попадёте в тяжелую жизненную ситуацию ( не дай бог, конечно), лекарства там понадобятся хорошие, в пеницентиарную систему, увидите, кмк все хорошо. Или в интернат что ли сами сходите детей- инвалидов для начала. Потом напишите здесь впечатления...

  • Анонимно
    21.08.2019 19:27

    Мифический "агрессивный" запад - отличный повод для порабощения собственного населения под лозунгами псевдопатриотизма!

  • Анонимно
    21.08.2019 21:01

    "Напряжённость" у них в мозгах...Население нужно держать в напряге...чтобы не расслаблялись...иначе начнут думать -куда деньги деваются...

  • Анонимно
    21.08.2019 21:25

    Вечером он то же самое про восточные границы заявил. Кругом враги вобщем... как всегда, ничего нового (зевая)...

  • Анонимно
    22.08.2019 12:15

    По всей России растёт напряженность, а не у западных границ!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль