Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
Как заставить руководителей предприятий следить за безопасностью производства?
14%Заставить учиться, ведь у многих топ-менеджеров нет профильного образования
6%Надо сразу штрафовать ответственных на размер годовой зарплаты
66%Должна быть неизбежность уголовного преследования – не для начальников цехов, а для руководства компании
13%Ростехнадзору надо ввести систему, при которой любой работник мог бы анонимно донести о нарушениях
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
24.08.2019

Зеленский сравнил Крым с похищенным ребенком: «И вообще, кто вам сказал, что он ваш?»

Президент Украины Владимир Зеленский, выступая с речью на Дне независимости страны, сравнил Крым с похищенным ребенком, передает «Московский комсомолец».

По его словам, Россия «похитила» Крым у Украины, выдала ему «новое свидетельство о рождении», причем сделала это «под дулами автоматов». Всему миру РФ рассказала, что это было «желание» самого Крыма, добавил украинский президент.

«И вообще, кто вам сказал, что это ваш ребенок? Он испокон веков был нашим. Вы не волнуйтесь, ему здесь будет лучше. У нас прекрасный приют у моря под солнышком», — сказал Зеленский.

Продолжая свою речь, он сравнил Донбасс с ребенком, которого «поместили в детскую комнату» и к которому «приставили охрану». После этого президент пообещал жителям Украины «восстановление семьи». «Голос родной крови победит», — добавил он.

Крым вошел в состав России в 2014 году по итогам референдума. Украина не признает результаты голосования.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.08.2019 10:00

Крымские татары и казанские это две большие разницы, можно сказать только название общее почему-то. Непонятны переживания казанских за крым. Более важно самим определиться кто они, монголы или булгары.

  • Анонимно
    24.08.2019 22:10

    Крым по большому счету вообще ничей,ладно хоть греки претензий на него не предъявляют,они же там первые античные портовые города начали строить.Донбасс соглашусь,там менталитет ближе к украинцам,чем к россиянам.Вся это возня,гряз и кровь зря.

  • Анонимно
    24.08.2019 22:28

    Да заткнулся бы уже, клоун. Ваш не ваш, испокон веков был Крым российским и будет.

    • Анонимно
      24.08.2019 23:21

      Испокон веков он был татарским и вдруг лет двести пятьдесят назад стал российским, но лет пятьдесят назад уже перестал быть российским теперь похоже процесс пошел в обратную сторону

      • Анонимно
        25.08.2019 13:16

        Через 250 лет снова станет татарским?))

      • Анонимно
        26.08.2019 02:53

        24.08.2019 23:21
        Татарским он стал с 13 века! А греки там появились еще в 6 веке до н.э.

    • Анонимно
      25.08.2019 05:39

      Из каких покон веков . . ??? Он турецкий больше . Или у вас покон веков это леи 100?

      • Анонимно
        25.08.2019 11:26

        Греки там жили куда больше, чем пришедшие несколько сот лет назад турки.

  • Анонимно
    24.08.2019 22:36

    Популист во всей красе, как и большинство политиков, ничем не лучше

  • Анонимно
    24.08.2019 22:37

    Почему-то мне казалось по-началу, что он умнее((

    • Анонимно
      25.08.2019 05:42

      Я тоже в 1989 году смеялся над Сахаровым который на съезде кпсс говорил о том что скоро узбекская сср и другие республики станут иностранными государствами ))
      Я говорил жене смотри какой дурачок этот сахаров всякую ересь Несет ))
      Грузия и Узбекия - заграница )) хахаха
      А в 1991 году я уже не смеялся

      • Анонимно
        26.08.2019 02:56

        25.08.2019 05:42
        Я тоже тогда смотрел Сахарова! Но тогда я СИЛЬНО задумался!

  • Анонимно
    24.08.2019 22:39

    Неуч. Испокон веков ни когда не был!!
    Сам как ребенок разговаривает, под диктовку.

  • Анонимно
    24.08.2019 22:46

    Ну как клоун может быть умнее? У него профессия смешить людей. Умным и смешным одновременно быть сложно.

  • Анонимно
    24.08.2019 22:52

    В квн! И то шутки слабоваты(

  • Анонимно
    24.08.2019 23:01

    На Украине столько умных, принципиальных, грамотных политиков - Мураев, Бужаньский, Спивак - а избрали клоуна..

  • Анонимно
    24.08.2019 23:02

    Зато теперь мы знаем что такое "испокон веков". Это означает с 1954 года.

  • Анонимно
    24.08.2019 23:43

    это наш ребёнок - мы его родили.

  • Анонимно
    25.08.2019 07:38

    ФОМА
    Странно , почему Трамп не захватил Гренландию и не провел там референдум. Он хочет ее только купить

    • Анонимно
      25.08.2019 14:11

      Странно, почему люди умеют печатать, но не умеют думать.

  • Анонимно
    25.08.2019 07:46

    ФОМА
    Вопрос. Если Зеленский клоун, то кто тогда Жириновский.

  • Анонимно
    25.08.2019 09:05

    Более 1,5 тысячи лет Крым был татарским.Тогда можно сказать: Крым испокон тысячелетий,был татарским.

    • Анонимно
      25.08.2019 09:37

      Наконец-то, хоть кто-то правду сказал!

    • Анонимно
      25.08.2019 10:00

      Крымские татары и казанские это две большие разницы, можно сказать только название общее почему-то. Непонятны переживания казанских за крым. Более важно самим определиться кто они, монголы или булгары.

      • Анонимно
        25.08.2019 10:23

        Согласен, что мы совершенно разные народы и национальности.
        Но так же непонятны ваши переживания за Украину. Через слово, через комментарий, через статью все о ней, да о ней. Нам надоело, но вы, видимо, не можете не переживать о ней.

        • Анонимно
          25.08.2019 20:24

          Вспомнил как меня Рустем крымский татарин называл абий.Рустем знал что старшего у казанских татар называют абый,но у него получалось абий,почти как әбей.Я его не поправлял,знал потому слово это,потому что старшие казанские татары поддержали,его в армии,доктор который лечил в госпитале был каз.татарин.Может есть такие крымские татары,которые нас делят,я таких не встречал,а может это зависит как ты к ним относишься...

      • Анонимно
        25.08.2019 10:35

        Почитайте историю! Это один народ! Просто географически и политически разделены! И в связи с этим развивались отдельно!

        • Анонимно
          25.08.2019 11:06

          Все мы произошли от Адама.

        • Анонимно
          25.08.2019 14:13

          Вы крымским татарам ее почитайте. Я ездил в Крым, общался с местными татарами. Никто не считал себя одним народом с казанскими татарами.

      • Анонимно
        25.08.2019 12:17

        В крымско-татарском языке несколько диалектов, один из них один в один казанский татарский. Так что, не надо тут тень на плетень наводить. Вы на татарском не говорите, судить вообще не можете.

        • Анонимно
          25.08.2019 23:08

          Вы правы,наши комментаторы встречавшие,только южнобережных крымских татар(диалект близкий к турецкому) считают,что языки у нас разные.Есть ещё два деалекта Татский и Ногайский и проблемы в разговоре на казанском деалекте с ними нет.

      • Анонимно
        25.08.2019 13:27

        Чего здесь определяться, смесь монголов и булгар.

    • Анонимно
      26.08.2019 02:57

      25.08.2019 09:05
      13 век - это НЕ 1,5 тысячи лет назад.

      • Анонимно
        26.08.2019 13:08

        Гуннское нашествие когда было?Вот с тех пор мы в Крыму.

  • Анонимно
    25.08.2019 15:22

    я когда с женой развелся ей оставил 3 комнатную квартиру, а себе забрал двухкомнатную и оформил на себя. у нас есть взрослая дочь, ну она живет где хочет, в основном у меня в квартире. через год бывшая жена сдала свою квартиру в аренду и заехала на мою квартиру в одну из комнат и сейчас живет там со своим новым мужем. выгнать силой я их не могу, новый муж сильнее меня, да и дочь не против чтобы они там жили. обратился в суд, он встал на мою сторону, что неудивительно, ведь квартира полностью в моей собственности, но они все равно отказались съезжать со смехом "попробуй выгони"

    • Анонимно
      25.08.2019 15:55

      Это еще что. Я вот когда в хлебный на углу ходил до 89-го, там висели вилки такие металлические, хлеб на свежесть проверять, а после 89-го все пропали, только шнурки остались. Тогда же и стаканы пропали в автоматах с газводой, а потом и сами автоматы. А потом и союз развалился. И вот я до сих пор понять не могу, при чем здесь ваш коммент?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль