Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
Как заставить руководителей предприятий следить за безопасностью производства?
14%Заставить учиться, ведь у многих топ-менеджеров нет профильного образования
6%Надо сразу штрафовать ответственных на размер годовой зарплаты
66%Должна быть неизбежность уголовного преследования – не для начальников цехов, а для руководства компании
13%Ростехнадзору надо ввести систему, при которой любой работник мог бы анонимно донести о нарушениях
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
25.08.2019

В России создадут новый самолет на замену «кукурузника»

В России создадут новый самолет вместимостью 9−14 человек, который заменит советский Ан-2 «Кукурузник». Об этом сообщили в пресс-служба минпромторга, передает РИА «Новости».

По данным агентства, изначально планировалось, что «кукурузник» заменят одномоторным самолетом ТВС-2ДТС «Байкал» — он был разработал Сибирским НИИ авиации на базе Ан-2. Но в минпромторге сказали, что «Байкал» был создан для отработки новых технологий как экспериментальный образец.

Фото: Википедия

«С учетом научно-технического задела, полученного при создании ТВС-2ДТС, в рамках работы ЛМС (легкий многоцелевой самолет) создается новый серийный самолет», — пояснили в пресс-службе. Целью создания нового самолета назвали повышение транспортной доступности отдаленных регионов РФ и развитие воздушных линий в обеспечение региональных и межрегиональных пассажирских авиаперевозок.

Агентство отмечает, что минпромторг уже разместил на портале госзакупок заявку на проведение различных работ по созданию легкого самолета, выделив на эти цели 1,2 млрд рублей. В ведомстве пояснили, что сейчас парк Ан-2 сократился, а в 15 регионах аваиация — это главная составляющая транспортной системы. Кроме того, более 28 тыс. населенных пунктов вообще не имеет наземного сообщения. Ожидается, что первый опытный образец будет создан до декабря 2020 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.08.2019 09:12

Пока ан2, буханке и лидеру замены нет.

  • Анонимно
    25.08.2019 08:31

    сколько можно уже говорить! языком болтать не мешки таскать. где Ту-214/204, где Ту-334, где Ту-330?

    • Анонимно
      25.08.2019 11:44

      Это Вы альтернативу "кукурузнику" перечислили?

      • Анонимно
        25.08.2019 13:31

        это альтернатива среднемагистральному самолету. зачем нужен суперджет ненужный

        • Анонимно
          25.08.2019 15:15

          А у Боингов и Аирбасов линейка ещё шире. Они надёжные, меньше потребляют топлива, на них всегда есть запчасти. Почему нельзя пользоваться благами цивилизации? Зачем нужен особый путь? Никогда не забуду трясущиеся верхнии полки багажных отсеков во время разгона на ТУ 204.

          • Анонимно
            25.08.2019 16:15

            Сильным государство будет только тогда, когда оно будет производить продукцию с высокой добавленной стоимостью, самолёт из их числа. Хотя лично я сосредоточился на производстве высокотехнологичных станков, а то у нас на всех современных производствах стоят американские , японские , в дешёвых случаях китайские, но ни как не российские, т.к. их попросту нет!

            • Анонимно
              25.08.2019 16:27

              На карте мира много государств, которые не производят станков и у которых ВВП на душу населения больше чем у нас. И что это за абстрактное понятие "сильное государство", в чем сила заключается? Может хватит мытарств с недоавтомобилем, недосамолетом? Признать, что без технологии Запада у нас мало, что получается. Что наша инженерная школа крайне слаба.

            • Анонимно
              25.08.2019 20:21

              Вы забыли частицу "бы" после "я сосредоточился", не так ли?
              Людей не вводите в заблуждение.

      • Анонимно
        25.08.2019 13:48

        Альтернатива кукурузника пока только аэробус Юнусова.

  • Анонимно
    25.08.2019 08:48

    Посадка на кукурузу сработала?

    • Моисей
      25.08.2019 09:31

      В СССР при освоении дальних полупустых территорий авиация рассматривалась как реальная альтернатива транспорту наземному, особенно в условиях вечной мерзлоты.

      Для этого строились небольшие аэродромы даже в посёлках городского типа, таким образом, связывая населённый пункт с единой инфраструктурой страны.
      В России до сих пор малая гражданская авиация в катастрофическом состоянии, у нас всего несколько тысяч частных самолётов. А жители отдалённых районов как отрезаны от цивилизации, так и живут уже десятки лет. Для сравнения - на одной только Аляске 12 тысяч малых самолётов, а в Якутии около ста. У них один самолёт на 70 жителей штата, у нас один на 20 тысяч всех

      • Анонимно
        25.08.2019 11:36

        Ан2 это легенда, соединила мелкие деревушки авиарейсами во время СССР, сейчас на тех аэродромах растет бурьян...эх...

  • Анонимно
    25.08.2019 08:48

    авно есть --г лавным плюсом проекта являлась возможность «конвертации» Ан-2 в Ан-3Т за относительно небольшие деньги — порядка 250 тысяч долларов или одну треть от стоимости нового самолета. Применение 1375-сильного двигателя ТВД-20 вместо 1000-сильного АШ-62ИР увеличило энерговооруженность машины, а также позволило использовать не бензин, а керосин, что удешевляло эксплуатацию. Кроме того, изменение носовой части улучшило аэродинамику и, как следствие, летные характеристики.

    Ан-3Т мог перевозить до 18 пассажиров или до 1800 кг груза на расстояние до 750 километров. Максимальная дальность полета пустого самолета составляла 1230 км, потолок — 3900 метров, крейсерская скорость — 255 км/ч. Как и предшественник Ан-2, «тройка» могла использовать колесное или лыжное шасси и взлетать с небольших необорудованных площадок. Ан-3Т был типичным самолетом «малой авиации», предназначенным для использования в малонаселенной местности, связывая деревни и села с районными центрами. Казалось бы, такой самолет должен был быть востребованным в нулевые годы, но так получилось, что с 2000 по 2009 годы было выпущено всего 25 Ан-3Т. И это несмотря на тысячи Ан-2, которые можно было «конвертировать» до уровня Ан-3Т. Однако эксплуатанты этих самолетов часто просто не имели возможности вложить в модернизацию от 250 до 400 тысяч долларов, предпочитая «выжимать» из старых «кукурузников» последние жизненные соки. Одно время интерес к Ан-3Т проявляло МЧС России: стоимость эксплуатации самолета была почти в пять раз меньше, чем эксплуатация вертолета Ми-8, да и ремонт его не требовал серьезных затрат. Но дело окончилось закупкой лишь нескольких самолетов.

    • Анонимно
      25.08.2019 12:30

      вы поинтересуйтесь почему все права и техническая документация на этот самолёт у канадцев!

      • Анонимно
        25.08.2019 12:42

        рабочая конструкторская документация и интеллектуальные права на АН-2 принадлежат европейской корпорации Эрбас Милитари.

    • Анонимно
      25.08.2019 12:36

      Про АН 3 я ещё в журнале "наука и техника" 80х годов читал.Увы в серию это не пошло.Да и вообще права на этот самолёт и Украине принадлежат..

      • Анонимно
        25.08.2019 13:42

        Судя по трём комментариям выше ...АН2 к нашей стране вообще никакого отношения не имеет.

  • Анонимно
    25.08.2019 08:52

    Старый кукурузник покрашенный в свежую нанокраску)

  • Анонимно
    25.08.2019 09:12

    гора родила мышь много слов о возрождении российского авистроения кончилась планами выпуска ан2 под новым названием

    • Анонимно
      25.08.2019 09:34

      одно не мешает другому

      • Анонимно
        25.08.2019 10:05

        вы правы огромные деньги потраченные на суперджет так широко разрекламированный исчезли в неизвестном нам направлении следующим является мс21 куда тоже закачиваются огромные деньги и много рекламы а когда провалится и это вот тебе новый объект для рекламы нашего могущества и распила денег

    • mad big
      25.08.2019 10:06

      Альтернативы такому самолету пока нет. Но тут есть пара проблем - первая это двигатель, а вторая это КБ Антонов подаренное хрущем Украине. Вот поэтому и ремоторизированной "Аннушке" еще долго летать придется.

      • Анонимно
        25.08.2019 11:16

        И всё-таки согласитесь, что семьдесят лет, как то много для попытки повторения самолёта уровня Ан-2 для такой страны как Россия.
        С двигателями, согласен, беда.

        • mad big
          25.08.2019 12:27

          Полностью согласен с вами. Только Росавиация еще тот ретроград. Ставят палки в колеса еще как.

        • Анонимно
          25.08.2019 12:43

          Прогресс на лицо. Может хоть после этого у некоторых оптимистов розовая пелена спадет.
          Ничего не можем, ничему не научились, ускоренно деградируем по всем фронтам.

      • Анонимно
        25.08.2019 20:26

        А што, КБ Антонова располагалось в Казани? уточните нам пожста.

    • Анонимно
      25.08.2019 11:37

      Ан2 нужная рабочая лошадка все равно, на любой грунт сесть может, в любую деревню

  • Анонимно
    25.08.2019 09:12

    Пока ан2, буханке и лидеру замены нет.

    • Анонимно
      25.08.2019 10:16

      Верните уже москвич 409, пусть каждый россеянен сможет стать счастливым обладателем новенького авто за 250К

      • Анонимно
        25.08.2019 10:36

        10:16. Не было 409-ых! Отродясь не бывало.

      • Анонимно
        25.08.2019 11:06

        Я даже бесплатно не возьму. Ну если мне государство доплатит, может и буду ездить. Хотя нет продам сразу.

  • Анонимно
    25.08.2019 09:14

    что же, хоть какой-то прорыв!...

  • Анонимно
    25.08.2019 09:21

    Ваш экспириминтальный образец похож на кукурузник,или это фото кукурузника?

  • Анонимно
    25.08.2019 09:24

    Кукуруз 2

  • Анонимно
    25.08.2019 09:29

    Чисто для использования в России? Просто слышал на той неделе от последнего использующегося вне России сухого суперджета отказались...

  • Анонимно
    25.08.2019 09:36

    Глядя на аурус суперджет и суперракету из северодвинска- не верю что сделают что то стоящее- просто не умеют!

  • Анонимно
    25.08.2019 09:50

    Сухой ПопКорнДжет 100?

  • Анонимно
    25.08.2019 09:56

    Выбивают деньги под очередной распил(((

  • Анонимно
    25.08.2019 10:06

    не создадут... шильдик переклеят скорее

  • Анонимно
    25.08.2019 10:10

    В предвоенные и военные годы, не имея цифровых технологий по несколько моделей самолётов запускали в серию, сейчас за 30 лет ни одного самолёта не можем. Если бы разрешили малую частную авиацию то это дало бы толчок развитию производства, а сейчас получается что частникам нельзя- большим компаниям не нужно.

    • Анонимно
      25.08.2019 13:54

      Зато научились хорошо надувать щеки при таких новостях.

  • Анонимно
    25.08.2019 10:22

    К сожалению, расплата за не продуманное уничтожение авиационной науки и производства будет долго ещё преследовать нашу страну.
    Практически все "новые" технические разработки, есть переделки советского задела. Через тридцать лет после СССР с огромным трудом создали небольшой транспортный самолёт Ил-112, уровня Ан-12.
    Замену кукурузнику до сих пор не получается, а это уровень пятидесятых годов прошлого века. Главной проблемой воссоздания кукурузника будет отсутствие собственных двигателей.


    Какая то деиндустриализация страны во всём.

    При этом, страны, которым СССР передавал технологии и свои разработки, продолжают их выпуск.

    • Анонимно
      25.08.2019 12:33

      будьте последовательными. Через 30 лет после СССР Ил-112 в РФ НЕ создали. Это чуть усовершенствованный Ил-114, разработанный в начале 1980-х в СССР.

    • Анонимно
      25.08.2019 13:45

      Ил 112 это уровень АН26.Ан12 это всё таки четырёхмоторный самолёт.

  • Анонимно
    25.08.2019 10:30

    Как вариант, купят в Китае Ан-14 "Пчёлка", который там успешно до сих пор производят, красиво раскрасят, назовут инновацией. Кстати красивый и удобный самолёт.

  • Анонимно
    25.08.2019 10:44

    Да ладно, зачем новый? Надо "глубоко модернизировать" этот - новая расцветка, китайские мониторчики в кабину, фанеру улучшенных сортов.

  • Анонимно
    25.08.2019 11:04

    Зачем городить огород? Купите нормальные самолёты: для малой авиации есть Бомбардье, Цесна и много других зарубежных авиастроительных компании.

    • Анонимно
      25.08.2019 12:52

      Бомбардье и Цессны не умеют работать с грунтовой впп, да и более требовательны к топливу и техобслуживанию

      • Анонимно
        25.08.2019 14:12

        Поэтому мы будем продолжать использовать старье, а не жить как нормальные люди? Почему морально устаревший самолёт важнее чем удобства пассажиров? Почему я должен садиться на грунтовку в трясущимся АНе когда есть первоклассный Бомбардье? Как люди живут в Канаде? Тоже на грунтовку садятся? Или у них нормальные аэродромы?

  • Анонимно
    25.08.2019 11:11

    Вообще то до сих пор производят мотор от И-16 который ставят на спортивные самолёты и который стоял на кукурузниках.Да и на ремонтных авиазаводах есть всё оборудование для сборки кукурузников.Просто тут нет места для распила бабла.Бери и делай.А если новая модель то на одних ниокрах сколько поднять можно.А потом на строительстве нового завода.Ну а когда всё по карманам рассуют то можно и в Китае будет купить без наклеек.Наклейки отдельно потом тоже в Китае закажем.

  • Анонимно
    25.08.2019 11:44

    Вооот такая кукурузина!

  • Анонимно
    25.08.2019 11:52

    Может уровень жизни населения создадите когда нибудь?

  • Рашид
    25.08.2019 11:52

    Ну наконец то. Так я и знал что конструкторы чего то замышляют.) А оно вона как. Ну ну, попыток было много...

  • Анонимно
    25.08.2019 12:27

    Уже создали один суперджет,дешевле было бы закупить зарубежом,столько денег на нем с бюджета отмыли и продолжают отмывать,никто покупать не хочет,даже бразильцы отказались от него,все отечественные авиакомпании отказываются им навязывают,так и этот кукурузник,чем производить дешевле купить

  • Анонимно
    25.08.2019 13:30

    на первую постановку спектакля по ревизору гоголя пришел император спектакль кончается немой сценой зал начинает хохотать тогда гремя шпорами встает император и говорит над кем смеетесь над собой смеетесь тогда немая сцена наступила в зале так и у вас вы кого то обвиняете с праведным гневом каких то неведомых олигархов менеджеров воров и тд как будто вы не с ними ходили в детский садик в школу не жили с ними в одном дворе не гоняли вместе футбол это вы себя должны обвинять что вы такие

  • Анонимно
    25.08.2019 13:53

    Уже боимся.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль