Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 6 Июля
Опросы Архив
Как «коронакризис» изменит лицо татарстанской бизнес-элиты?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Челнов
7.10.2019

Предварительный план на 2020 год: дороги в 63-м комплексе, Московский проспект и две развязки

По предварительному плану в 2020 году развитие дорожной сети в Набережных Челнах коснется внутриквартальных дорог в 63-м комплексе и развязок второго уровня на пересечении Старосармановской улицы с Первой автодорогой и на Орловском кольце. Об этом заявил сегодня на деловом понедельнике мэр города Наиль Магдеев.

«Мы примерно понимаем, что нам делать дальше — 63-й комплекс, это продолжение Московского проспекта со строительством мостового перехода. Практически вышли на решение с собственниками жилых домов и участков. Оценочная экспертиза завершилась, определена сумма», — сообщил Магдеев.

Напомним, строительство отрезка Московского проспекта, который должен соединить старую и новую части города параллельно проспекту Мира, затронуло интересы собственников участков и домов в поселке Орловка, через который будет проложена дорога. Исполком города принял решение провести оценку компенсационных выплат для жителей Орловки, которые понесут ущерб.

Кроме того, пока в плане на следующий год строительство развязок на Первой автодороге в местах ее пересечения со Старосармановской улицей и на Орловском кольце. «Каждая развязка второго уровня стоит более 2 миллиардов рублей, — отметил Магдеев. — Но мы понимаем, что это мощный трафик. На БСИ утром едут порядка 15 тысяч наших горожан, вечером возвращаются. Кроме того, это загруженный выезд в Тукаевский, Сармановский и другие районы республики».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (3) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    7.10.2019 11:34

    На Орловском кольце зачем? Федеральная трасса М-7 скоро пройдет мимо Челнов, значит поток машин на 1-ой дороге уменьшится.

  • Анонимно
    8.10.2019 00:30

    "Мы примерно понимаем, что нам делать дальше — 63-й комплекс, это продолжение Московского проспекта со строительством мостового перехода" - Магдей, в 21 веке не строят мосты для пешеходов! Безбарьерная среда - не слышали? И без велосипедных дорожек нельзя! Все дороги отремонтировали, а на это забили! А это необходимость в 21 веке! Когда для людей будете делать, лесник?

  • Анонимно
    8.12.2019 07:35

    Анониму.
    Предлагая решения обустройства города, хамить всё же не надо. Бескультурье свое продемонстрируйте в своей компании. Там вы будете в авторитете.
    Михаил.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль