Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
Вылетит ли «Рубин» в ФНЛ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
18.10.2019

В аэропорту Казани из-за смерти младенца приземлился самолет рейса Пхукет – Шереметьево

Сегодня в 16:00 в международном аэропорту «Казань» из-за плохого самочувствия годовалой девочки (остановка дыхания) совершил вынужденную посадку борт Airbus A330, следовавший по маршруту Пхукет (Таиланд) — Москва (Шереметьево).

Несмотря на усилия врачей, констатирована смерть гражданки Израиля 2018 года рождения, сообщает пресс-служба ГУ МЧС по РТ.

На борту находились 274 пассажира, в том числе 42 ребенка, и 12 членов экипажа.

Приволжским следственным управлением на транспорте следственного комитета РФ проводится доследственная проверка. По ее результатам будет принято процессуальное решение.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.10.2019 17:41

Нечего ёрничать.
Да, до года или двух надо запретить!
Реально всегда бесят горе-"родители", которые возят в многочасовых перелетах за тридевять земель младенцев.
Они же в первые месяцы жизни испытывают жуткий стресс, который может испортить психику на всю жизнь.
И они орут на весь самолёт, на несколько часов лишая покоя всю сотню-другую-третью пассажиров.
Пусть, ради и своих же детей и других людей, потерпят год без отдыха пузом кверху.

  • Анонимно
    18.10.2019 17:25

    Жесть. Бедный ребёнок. Интересно какая причина смерти, Тайланд славится своими инфекциями.

    • Анонимно
      18.10.2019 17:42

      А наши оллинклюзивники славятся своим безумием, мучающим своих же детей

      • Анонимно
        18.10.2019 18:28

        В Тайланде нет олл инклюзив. Речь вообще шла о гражданке Израиля.

        • Анонимно
          18.10.2019 18:43

          ребенок "израильтянин", про родителей ничего не написано

    • Анонимно
      18.10.2019 17:49

      В Казани экспертиза будет проводится, а проверку будет проводить СК на транспорте, у них один из отделов в Казани находится. Объявят наверное причину смерти.

    • Анонимно
      18.10.2019 18:39

      Тайланд славится своими инфекциями. (с)

      Чушь хотя бы не пишите. В любой стране есть инфекции, в Таиланде их не больше и не меньше

      • Анонимно
        18.10.2019 20:21

        Их там огромное количество! И поэтому все кто туда едет обязательно пару дней проводят минимум с диареей

        • Анонимно
          18.10.2019 20:55

          Вы с Адлером не спутали?

          • Анонимно
            18.10.2019 21:28

            Подтверждаю ! Что Адлер что Сочи , что Геленджик - сплошная кишечная палочка !
            С 2003 года на краснодарское побережье не ездил... Черт дернул в этом 2019-м опять туда поехать.... Опять с унитаза не слазил с температурой 38 … ТЬФУ ! Больше туда "НИ НОГОЙ " !!!!

        • Анонимно
          18.10.2019 22:06

          Ездили без диареи, хотя пару раз не удержались и поели креветок с макашницы

        • Анонимно
          18.10.2019 23:23

          Не пишите чушь пожалста. Расслабление кишечника, как и многие другие недомогания возникают часто не от инфекций, а от адаптации организма к условиям тропической (юмидной) зоны. Вследствие чего наблюдаются простудные симптомы, атония двигательного аппарата желудочно-кишечного тракта, диарея.

      • Анонимно
        18.10.2019 20:36

        Питание на улице в открытых кафе или в отеле с пищеблоком не одно и то же. Конечно больше пищевых отравлений в таиланде и Индии.

  • Анонимно
    18.10.2019 17:29

    Запретить до десяти лет детей пускать в самолёт .

    • Анонимно
      18.10.2019 17:38

      А может лучше запретить запрещать дилетантам, которые не зная никаких подробностей, выносят свое категоричное авторитетное мнение

    • Анонимно
      18.10.2019 17:41

      Нечего ёрничать.
      Да, до года или двух надо запретить!
      Реально всегда бесят горе-"родители", которые возят в многочасовых перелетах за тридевять земель младенцев.
      Они же в первые месяцы жизни испытывают жуткий стресс, который может испортить психику на всю жизнь.
      И они орут на весь самолёт, на несколько часов лишая покоя всю сотню-другую-третью пассажиров.
      Пусть, ради и своих же детей и других людей, потерпят год без отдыха пузом кверху.

      • Анонимно
        18.10.2019 17:54

        да, это опасно для ребёнка.
        достали таскающие малышей чёрт-те куда.

      • Анонимно
        18.10.2019 18:03

        И от тропических инфекций неокрепшие организмы, в отличие от взрослых, могут стать хрониками на всю жизнь

      • Анонимно
        18.10.2019 18:05

        Каждый человек имеет право на отдых, в том числе и с деттми, и с детьми малыми. Если Вам не нравится, летайте собственным самолетом.

        • Анонимно
          18.10.2019 18:16

          Имеет право на отдых, но не имеет право издеваться над своими детьми, у которых организм не приспособлен на яжматьские потребности

        • Анонимно
          18.10.2019 18:19

          Если Вам нравится Ваш орущий 6-11 часов ребенок - летайте собственным самолдетом

          • Анонимно
            18.10.2019 20:18

            Ребенок не орёт,а плачет. Может вы орете?

            • Анонимно
              18.10.2019 22:09

              А вы можете сделать, чтобы он не плакал? Нет? Ну тогда сидите с ним дома, пока он не подрастет

              • Анонимно
                19.10.2019 09:14

                Взрослый организм то плохо переносит многочасовые перелеты, про детей молчу.

        • Анонимно
          18.10.2019 18:32

          да летайте на здоровье, только сами оплачивайте экстренную посадку и прочие расходы, из своего кармана

        • Анонимно
          18.10.2019 18:48

          Да, только не каждый детский организм такой отдых выдерживает. Да и в год он не запомнит в какой стране и как отдыхал.

          • Анонимно
            18.10.2019 20:13

            Сколько детоненавистников!!! Я обожаю детей! Плачущих,какающих,смеющихся,всех! Дети цветы жизни-говорил и буду говорить.

            • Анонимно
              18.10.2019 21:12

              Нет, это не "детоненавистники"... А ненавистники их тупых родителей, таскающих годовалых детей за тридевять земель ради собственного удовольствия... Причем сомнительного удовольствия, поскольку назвать это отдыхом можно с большой натяжкой.

        • Анонимно
          18.10.2019 21:08

          Из-за вашего орущего ребенка страдают более ста пассажиров. Один против ста... Так что это вам нужно летать собственным самолетом, и не нужно мучать ребенка!

      • Анонимно
        18.10.2019 20:08

        У друга семеро детей! Ему что съесть свой загран паспорт? А самовлюбленные "гражданские браки "пусть путешествуют. Ни когда нераздражали плачущие в самолете дети.

      • Анонимно
        18.10.2019 20:17

        17.41 Умнику. На днях из за малазийца самолет приземлился. Думаю нужно что то с этим делать. Запретить малазийцам летать!

        • Анонимно
          19.10.2019 08:06

          Срочно запретить малазийцам , а недавно в США из за россиянина посадили самолёт , срочно запретить россиянам летать.

      • Анонимно
        18.10.2019 21:50

        у Вас своих детей нет, видимо. Ор младенца не такой и страшный. Очень даже милый. Меня он умиляет, например.

        • Анонимно
          18.10.2019 22:03

          Если младенец орёт — значит, ему плохо. Если вас детский ор умиляет — значит, вам наплевать на него и его муки.

          • Анонимно
            18.10.2019 23:35

            У вас видимо детей ещё не было. Дети так же плачут когда кушать хотят))

        • Анонимно
          18.10.2019 23:36

          Да нет ни кого ора у младенцев, они плачут. И совсем мило плачут.

    • Анонимно
      18.10.2019 21:19

      17.29Может рожать вообще запретить,а пенсионеров на свалку? Привыкли в свое удовольствие жить

  • Анонимно
    18.10.2019 17:44

    Пожилым и детям на самолетах летать опасно! На высоте давление другое,чем на земле. ..

    • Анонимно
      18.10.2019 19:20

      Проблема не в возрасте, а в наличии патологий. Летаю часто, но ни одного случая посадки по причине недуга у ребенка или пожилого человека. 100% случаев - вполне внешне здоровые и достаточно молодые люди. Крайний раз вынужденная посадка из-за девушки лет 20-ти

    • Анонимно
      18.10.2019 21:17

      Детей не пускать,пенсионеров не пускать. Дальше что? Пенсионеров после 70 усыплять что бы жить не мешали?Только самовлюбленная поросль пусть путешествует.

  • Анонимно
    18.10.2019 17:55

    бедная малышка( земля пухом(((
    родители безответственные, раз такую маленькую потащили куда-то. уж можно пару-тройку лет потерпеть без перелётов и путешествий, ради ребёнка.

    • Анонимно
      21.10.2019 14:26

      А Вы не допускаете мысли, что ребенка могли везти в Россию на обследование? Или что-то экстренное случилось , а ребенка оставить не с кем? Чужую беду руками разведу... Лучше бы просто помолиться о безгрешной ангельской душе крошки....

  • Анонимно
    18.10.2019 17:55

    Просто её час пробил..

  • Анонимно
    18.10.2019 18:00

    А не хочет ли наша доблестная прокуратура поднять вопрос о лишении родительских прав таких мучителей младенцев? Только гонять оппозиционеров с детьми и может.

    • Анонимно
      18.10.2019 18:06

      Оппозиционеров никто не гоняет. Вы вероятно имеете виду тех кто устраивает незаконные акции, беспорядки и совершает преступления в отношении правоохранителей. Так им поделом и это абсолютно справедливо.
      В данном случае родители может и не правы морально, но воздушный кодекс РФ и любых других стран не запрещает перевозку маленьких детей.
      Идите учите матчасть двоечник.

      • Анонимно
        18.10.2019 18:32

        В "любых других" цивилизованных странах нет понятия санкционирован митинг или нет.
        Две статьи росс.Конституции о свободе митингов и слова тоже не упоминают санкционированность.

        • Анонимно
          18.10.2019 18:51

          Нет конечно, только в других "цивилизованных" странах разгоняют такие митинги с помощью брандспойтов, газа и резиновых пуль, и там потом не кричат онижедети, не то что у нас. А вообще тут разговор не о политике, земля пухом малышке.

      • Анонимно
        18.10.2019 18:51

        Какие беспорядки и преступления?? Вы это где видели то? Вы не из Барселоны?

      • Анонимно
        18.10.2019 19:03

        Одно дело в Турцию или Европу слетать, 3,5- 4 часа, другое дело Таиланд, перелёт в среднем 10 часов.

    • Анонимно
      18.10.2019 18:22

      Читать не умеете?
      ГРАЖДАНКА ИЗРАИЛЯ

      • Анонимно
        18.10.2019 18:43

        И что?
        Израильтяне летают в Пхукет через Москву?
        Наши ушлые мажоры где только не рожают, чтобы потом семейно воссоединиться с ребенком-иногражданином и заполучить иногражданство и ВНЖ.

    • Анонимно
      18.10.2019 18:55

      В огороде бузина , а в Киеве дядька

  • Анонимно
    18.10.2019 18:22

    Разве можно с годовалыми детьми летать на такие далекие расстояния?Декрет для чего дают?Чтобы ребенок на ноги встал и окреп.Родители-убийцы.

  • Анонимно
    18.10.2019 18:23

    Читая комментарии удивляюсь тупости некоторых людей. Ребенок мог родиться в Тайланде а теперь они решили вернуться в Россию. (Для тех кто не в теме и будет писать что гражданка израиля-По тайскому законодательству гражданство по праву рождения определяется гражданством родителя или родителей, а не местом рождения.)

    • Анонимно
      18.10.2019 18:39

      Удивляться тупости некоторых фантазеров нужно. Вот прямо рожаются в Пхукете толпами, а на оллинклюзив прямо никто с младенцами не таскается.

  • Анонимно
    18.10.2019 18:26

    Не помню, но какой-то человек из медицины сказал: строго до 4 лет ребёнка не пускай в самолёт.

  • Анонимно
    18.10.2019 18:30

    Значит на короткие можно, да? На сколько короткие?

    • Анонимно
      18.10.2019 18:45

      До года вообще никакие, до двух - 3 часа.
      Устроит, правакачатели?

  • Анонимно
    18.10.2019 18:30

    не надо никому и ничего запрещать, просто заставлять оплачивать таких товарищей и мадам все затраты связанные с подобными случаями и все быстро прекратится, как и беременных дур, попершихся на крайних сроках отдыхать

  • Анонимно
    18.10.2019 18:37

    Такую ересь пишут в комментариях. Пол страны рожать едут заграницу, лечится , они тут обсуждают о запрете . Заболеет ваш ребенок, нужна будет операция в Германии, как интересно запоёте?

    • Анонимно
      18.10.2019 18:53

      Операция-это вынужденная мера. И то врач оценивает выдержит малыш перевозку или нет. И разница в длительности есть. Одно дело лететь 4 часа, другое 10 . И притом самолет самолету рознь. В некоторых с вентиляцией плохо и с подачей кислорода.

    • Анонимно
      18.10.2019 19:01

      Пол страны рожать едут загранцу? Да вы что? А зачем повторно рожать годовалого ребенка?

  • Анонимно
    18.10.2019 18:50

    Речь идёт о гражданке Израиля!

  • Анонимно
    18.10.2019 18:56

    ваши проблемы

  • Анонимно
    18.10.2019 18:58

    Бедный ребенок и бедные родители. Как много у нас злых людей.которые даже в смерти ребенка готовы найти тему для своих обвинений и оскорблений.

  • Анонимно
    18.10.2019 19:04

    Моду взяли, таскаются с малыми детьми где попало. Угрохались все в работе, отдохнуть надо. Статус потеряют, хвастаться нечем перед людьми будет . Что, дома отдохнуть нельзя? Смена климата очень плохо влияет на детей и не только на детей, на людей в возрасте. Только ребенок акклиматизируется, полетели обратно , опять перестройка организма. Сколько у нас в России неадекватных людей, не думающих о последствиях. как можно хорошо отдохнуть, если маленький ребенок? Мое мнение это устанешь в тысячу раз больше, чем сидела бы дома. Жаль девочку.

  • Анонимно
    18.10.2019 19:10

    Скорее всего,это так называемая внезапная смерть,недавно ученные выяснили природу этой патологии, это связанно кажется с корой головного мозга и сердцем,там что-то происходит и сигнал из мозга не идет,сердце останавливается.Самолёт и перелет здесь скорее всего не при чём,возможно лишь спровоцировал,но это произошло бы в любом случае.Соболезнования,царствие небесное.

    • Анонимно
      18.10.2019 20:22

      Я вам по секрету скажу, только тссс...
      Кора головного мозга никак не связана с сердцем, иначе все бы задохнулись во сне ;)

    • Анонимно
      18.10.2019 21:26

      Синдром детской внезапной смерти, он полностью не изучен. О механизмах, вызывающих смерть ученые только делают предположения, ищут закономерности.

  • Анонимно
    18.10.2019 19:12

    Поражаюсь диванным критикам, вы кроме Малахова и впариваемой вам информации способны что-то переваривать?) читайте больше, ездите больше, а не слушайте что вам продают на блюдце с голубой коемкой.
    Соболезную родителям ребенка, уверена, что обстоятельства толкнули родителей на подобный перелет. Возможно действительно была угроза жизни ребенка в Тайланде, раз граждане Израиля летели через Москву

    Я ж, как вы выразились мать))) летаю с ребенком по всему миру еще с беременности (да, да заготавливайте булыжники).
    но что вы скажете на то, что например, в сеульском метро на каждой станции есть комната матери и дитя, где можно не только покормить/перепелинать и пр. ребенка, но даже и поспать на уютном диване.
    При этом по возвращении в Россию, в аэропорту даже не оказалось пеленального столика чтобы сменить памперс обкакавшемуся ребенку.
    Критикуйте дальше, раз ваша жизнь дальше дивана не распространяется.
    А родителям ребенка - огромного терпения, порицание общественности ничто перед смертью родного человека, тем более если речь идет о ребенке.

    • Анонимно
      18.10.2019 19:50

      Наш народ просто стал ленивым и злым. Хотя может таким и был всегда. Ненавидят всех и всё. Только основная масса россиян не умеет даже улыбаться. А еще самое страшное чувство у наших это зависть. Как же так всем хорошо , а им плохо. Дай волю, сделали бы , чтрбы всем было очень плохо. С детьми летали и летают. Я очень часто летаю , у меня детей нет , за последние 15 лет , только один случай был в моей жизни , когда самолет задержали и это было из за 25 летней девушки , просто перепила . А вот целый самолет сидел в духоте и ждал , когда эту... откачают. Ни дети , ни старики никто даже и не пикнул , хотя дышать уже просто было нечем.

  • Анонимно
    18.10.2019 19:13

    не забывайте и о другой родительской моде - не прививать детей. Ребенка и родителей, безусловно, жаль.

  • Анонимно
    18.10.2019 19:42

    Уважаемые колхозники, современная медицина не имеет ничего против путешествий младенцев и детей в самолетах, поездах и тд. Я путешествую с детьми с раннего возраста, так же как и мои родители брали везде меня с собой. Не надо относиться к детям как к обузе либо потенциально нездоровым.
    Несчастные случаи, к сожалению, случаются везде. Соболезнования родителям.

    • Анонимно
      18.10.2019 20:36

      Так ты и есть колхозник главный, не строй из себя городского интеллигента.

    • Анонимно
      18.10.2019 20:44

      К детям надо относиться не как к потенциально нездоровым. а как к лицам с неразвитыми системами адаптации, детоксикации, например даже фермент метгемоглобинредуктаза (восстанавливающий метгемоглобин который образуется при отравлении нитратами, в нормальное состояние) у детей до 3-х лет практически не активен. Вот почему дети раннего возраста могут получить тяжелейшие отравления от арбузов с нитратами. а взрослый отделается легкой тошнотой и рвотой.

      • Анонимно
        18.10.2019 21:23

        Спору нет, о детях заботится нужно, за их рационом следить необходимо. Но при чем здесь путешествия? Что мешает смотреть за детьми во время поездки?
        Смерть ребёнка на борту самолета - это страшное стечение обстоятельств. Это не повод давать всем родителям рекомендации изолироваться до достижения трёх лет.

  • Анонимно
    18.10.2019 20:46

    Запретить самолеты еще не предлагали?

  • Анонимно
    18.10.2019 22:39

    сколько негатива в комментариях(

  • Анонимно
    19.10.2019 07:54

    Права одного заканчиваются там, где начинаются права другого. Есть категория детей, которые легко и спокойно переносят перелёты, не доставляя ни себе, ни другим никаких неудобств. И есть другая категория, которые орут не переставая начиная с аэропорта вылета и вплоть до прилёта. Сколько бы часов не длился перелёт. Именно орут. Оооооочень громко, скрывая голос, будучи весь красный от натуги. Таких детей категорически нельзя никуда таскать, пока они не будут спокойно переносить передвижения. Плевать на окружающих, пожалейте своих детей...на их здоровье это отразиться не лучшим образом.

  • Анонимно
    19.10.2019 13:26

    Детей до 2-х лет не надо вывозить в другие страны,отдыхайте в зоне проживания. Успеют еще наездится позже ,в более позднем времени. Ребенка очень жаль и родителей тоже.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль