Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
Лопнет ли пузырь на рынке недвижимости Казани?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
20.10.2019

Под Казанью водитель Porsche сбил стадо кабанов

На трассе в Лаишевском районе РТ водитель Porsche Cayenne сбил стадо диких кабанов, перебегавших дорогу. Видео с места происшествия появилось в социальных сетях.

Как сообщили в Лаишевском ОГИБДД, инцидент произошел вечером в субботу, когда на улице уже стемнело, передает газета «Камская новь». Водитель иномарки ехал в сторону Лаишево, когда на дорогу выбежали кабаны.

«Водитель не выбрал скорость, обеспечивающую безопасность движения, и совершил наезд на диких кабанов», — объяснили в ГИБДД.

По предварительным данным, водитель сбил сразу 15 животных — некоторые из них погибли.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.10.2019 09:15

Кабанов жалко...

  • Анонимно
    20.10.2019 09:11

    В гибдд лишь бы что ляпнуть

  • Анонимно
    20.10.2019 09:15

    Кабанов жалко...

    • Анонимно
      20.10.2019 09:37

      Но и вины водителя особо нет. От такого никто не застрахован с учётом того, что скорость за городом 90 км/ч. Среагировать ночью невозможно мне кажется.

      • Анонимно
        20.10.2019 10:21

        Там вообще ничего не видно, в чём вина водителя? И дорога не такая тихая.

      • Анонимно
        20.10.2019 10:40

        Рустем, там они всегда бегают и мног их сейчас. Не жалко.

      • Анонимно
        20.10.2019 10:42

        Абсолютно согласен. Скотинку видно только в самый последний момент. Я тоже сбивал. Даже среагировать не успел настолько все быстро происходит. Трассы должны быть освещены, и намного реже животные будут гибнуть.

      • Анонимно
        20.10.2019 14:21

        Неделю назад там же Q7 разбил, ехал не больше 100 км/ч. Егеря сказали они на свет фар выбегают. Появились внезапно прямо перед автомобилем. На скорости ниже столкновения бы не избежал. Вопрос к Минприроды, о регулировании численности. Остро ставился вопрос и о травле сельхозкультур.

    • Анонимно
      20.10.2019 10:11

      проезжал вчера там.
      и большие и совем маленькие особи лежали на дороге.

  • ПанАлекс
    20.10.2019 09:17

    А какая скорость обеспечивала безопасность движения - 0км/ч? ГИБДД пора вешать знаки - осторожно дикие кабаны!

    • Анонимно
      20.10.2019 09:56

      Там наверняка и имеется знак - "Осторожно, дикие животные". Просто водитель, по привычке проигнорировал знак.

    • Анонимно
      20.10.2019 09:57

      Такая, которая позволяет контролировать дорогу

      • ПанАлекс
        20.10.2019 10:41

        А как ее контролировать, если в темноте кабаны без отражающих полос и наклеек выскакивают бегом прямо под авто?

      • Анонимно
        20.10.2019 10:50

        Мигалки хотите прикрепить кабанам?

      • Анонимно
        20.10.2019 15:03

        Ограничение там 90 км/ч, против дикости - они и на стоячию машину кидаются. Лис много, вдоль дорог, они хоть не брасаються. Тем не менее по утру сбитых на том же участке две-три можно насчитать. От них урона меньше. Тенденция последних 3х лет, ранее по моим наблюдениям порядка двух десятков лет такого не было. Вопрос к Минприроды - ставьте предупредительные знаки, барьеры, регулируйте численность.

  • Анонимно
    20.10.2019 09:17

    Не ехал наверное, а летел.

  • mad big
    20.10.2019 09:22

    Кабан сейчас нагулял вес хороший. Шашлык и котлеты будут слабой компенсацией владельцу авто.

  • Анонимно
    20.10.2019 09:24

    А кабаны переходили дорогу в положением месте?

  • Азат Д
    20.10.2019 09:25


    Кабаны не уважают Порше? вот свиньи.

  • Анонимно
    20.10.2019 09:26

    По 30 тыс рублей кабан, придется раскошелиться.

  • Анонимно
    20.10.2019 09:30

    приличные люди в Лаишево на поршах не ездят

  • Анонимно
    20.10.2019 09:30

    У кого там они кукурузу топтали?

  • Анонимно
    20.10.2019 09:31

    За сбитого кабана штраф - 15 000 руб/особь.

  • Анонимно
    20.10.2019 09:32

    На поршаке не возможно ехать тихо!!!

  • Анонимно
    20.10.2019 09:33

    охота по-разному происходит...

  • Анонимно
    20.10.2019 09:33

    К вашему сведению, кабанов и лис развелось немерено. Нужно своевременно регулировать ситуацию. Это опасно для жизни людей.

    • Анонимно
      20.10.2019 10:04

      Неадекватов слишком много развелось.

    • Анонимно
      20.10.2019 10:09

      И не говорите, тут только комментаторы плодятся, леса нет, чтобы зверьё плодилось. Нам бы только сбивать их и отстреливать, ума много не надо. Зверьё, как обычно, под ударом человека.

      Решение: наращивание доли леса 1-2% в год, и так до 35-70% от суши.

    • Анонимно
      20.10.2019 10:11

      Особенно для тех кто на диване.

    • Анонимно
      20.10.2019 10:12

      Чем кабаны "опасны" для людей? Они на людей не нападают. К тому браконьеры их и так регулярно всех отстреливают.
      Лисы - другие дело. Их численность надо сдерживать. Они могут распространять бешенство. Так что лис можно до определённой степени отстреливать - и отдавать их башкирам, для изготовления головных уборов. Но и лисы природе нужны - иначе лесных мышей до безобразия разведётся. Как в Горкинско-Ометьевском парке летом будет - при каждом шаге мыши в разные стороны разбегаются.

      • Азат Д
        20.10.2019 10:36


        Встретьтесь в лесу с кабаном, узнаете что с вами будет

        • Анонимно
          20.10.2019 10:51

          В мир иной уйдёт.

        • mad big
          20.10.2019 10:54

          Ничего не будет только потому, что он услышит раньше и уйдет.

        • Анонимно
          20.10.2019 11:33

          Судя по бреду у вас опыт был. Напугал видать сильно.

        • Анонимно
          20.10.2019 11:37

          Ничего не будет. Встречался я в лесу однажды со здоровым кабаном.
          Кабан стремглав убежал.

          У кабанов зрение плохое, но нюх и слух - очень хорошие. Они вас увидят гораздо раньше, чем вы их - и заранее убегут.

          • Анонимно
            20.10.2019 14:01

            У знакомого кабан вспорол собаку, она только от хозяина в кусты от бежала. А вообще с поросятами если встретитесь в лесу, бегите не оглядываясь

            • Анонимно
              20.10.2019 14:29

              Собака на кабана кидалась - вы же наверное не будете бежать за кабаном и пытаться его укусить?

              • Анонимно
                20.10.2019 17:39

                Никто на него не кидался, кабан увидел что собака одна без хозяина в лесу и посчитался с ней. Она даже залаять не успела

                • mad big
                  20.10.2019 20:53

                  Вы видимо о охоте и рефлексах животных не имеете никакого понятия.

                  • Анонимно
                    20.10.2019 21:10

                    Я думаю теоретик войны о рефлексах животных никакого понятия не имеет

                    • mad big
                      20.10.2019 21:33

                      С 10 лет с ружьем в лесу. К сожалению сейчас без собаки. Про войну умолчу, ибо не желаю травмировать вашу юношескую психику. Еще вопросы есть?

  • Анонимно
    20.10.2019 09:37

    Необходимо сделать ограждение трассы вдоль леса!

  • Анонимно
    20.10.2019 09:39

    Все местные знают, что там кабаны перебегают дорогу.

  • Анонимно
    20.10.2019 09:42

    Никаких ограничений скорости на данном участке не было,

  • Анонимно
    20.10.2019 09:52

    Мурат Сиразин! Скорее всего он специально давил их!

    • Анонимно
      20.10.2019 10:08

      Нет, от столкновения с крупным животным автомобиль разрушается до степени невыстановления.
      Если столкновения с лосём, то водитель чаще всего вообще погибает. Туша лося сдавливает "в гармошку" всё, что находится выше двигателя.

    • Анонимно
      20.10.2019 10:10

      Хотите сказать, что и ваших свиней он же укокошил?

    • Азат Д
      20.10.2019 10:10


      Вы знаете сколько один бампер на Порше стоит? А если радиатор пробьет? Как вся ваша свиноферма.

    • Анонимно
      20.10.2019 10:13

      Они же не свиньи-мангалицы. Иначе мы бы разделили с вами ваше предположение.

  • Анонимно
    20.10.2019 09:53

    Чтоб владельцу порше пусто было!

  • Анонимно
    20.10.2019 09:54

    А водитель живой?

  • Анонимно
    20.10.2019 09:54

    бедные кабанчики

  • Анонимно
    20.10.2019 09:54

    баран сбил кабана))

  • Анонимно
    20.10.2019 09:58

    Это же здорово что у нас в дикой природе еще что то осталось! а ездить надо акуратно, а владельцы таких авто правил как обычно не знают!

  • Азат Д
    20.10.2019 10:09


    «Водитель не выбрал скорость, обеспечивающую безопасность движения, и совершил наезд на диких кабанов», — объяснили в ГИБДД.
    Мда. Гибдд встало на сторону свиней.

    • Анонимно
      20.10.2019 11:36

      Вчера видимость была никакая,моросило,пешеходные переходы не видно было в Сокурах.Ехали на новом WW 80-90,нас как стоячих не раз обгоняли потенциальные убийцы и самоубийцы/

  • Анонимно
    20.10.2019 10:20

    Хорошая охота и жалко зверей.

  • Анонимно
    20.10.2019 10:23

    Не связывайтесь с кабанами!

  • Анонимно
    20.10.2019 10:46

    сигналить надо было, водителю штраф, как ущерб дикой природе.

  • Анонимно
    20.10.2019 10:52

    Никто никогда не застрахован от этого, не умничайте тут на своих диванах, то надо сделать, это надо.

  • Анонимно
    20.10.2019 11:03

    Я сам вчера видел этот порш. Один кабан был вбит в двигатель. Пассажирская капсула не пострадала. Часть кабанов разорвало на мелкие куски.

  • Анонимно
    20.10.2019 11:46

    На путях миграции диких животных под дорогами или над дорогами ДОЛЖНЫ быть оборудованы специальные переходы для животных.
    Как это делается в цивилизованных странах.

    • Анонимно
      20.10.2019 12:47

      Да, между двумя лесами делается специальный проход для диких животных.

      Но у нас имеется своя региональная особенность. Как раз в таком проходе и будут сидеть в засаде "удащливые" во время своей "охоты".

      • Анонимно
        20.10.2019 22:52

        12.47 послушайте, те кого вы называете «удачливыми» не настолько не удащливые в вашей ментальности и на охоту они едут не за мясом. Там в засаде скорее будут сидет ваши не удащливые.

    • Анонимно
      20.10.2019 12:56

      ну и при чем тут росия?

  • Анонимно
    20.10.2019 12:51



    "Владелец Tesla 3 Эндрю Уиттл (Andrew Whittle) рассказал, как ехал поздним вечером неподалёку от национального парка Глейшер в штате Монтана, и едва не столкнулся с медведицей и медвежатами, выбежавшими на дорогу.

    Он пользовался в этот момент функцией автопилота, и машина сумела распознать движущиеся объекты даже в темноте, после чего остановилась."

    всем владельцам порше которые ездят в лаишевском районе на заметку

    • Анонимно
      20.10.2019 15:05

      Вопрос бокового зрения, они выскакивают с низины на полотно. Действительно Только радары уберегут от опасности.

      • Анонимно
        21.10.2019 09:10

        Дорога среди леса: все водители идут не меньше 90-110 км/ч, до кромки леса трёх метров может не быть. Дорога в лесу — проблема, как для людей, так и для животных. Принципиального решения пока не существует.

  • Анонимно
    20.10.2019 19:20

    Не жалко своих водила)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль