Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А в вашей организации будет новогодний корпоратив?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Где провести новогодний корпоратив: уникальный 3D-гид по ресторанам Казани

Обзор «ЕдыКазанды» и «БИЗНЕС Online»: рестораны с визуализацией интерьера и онлайн-калькулятором

Новости
21.10.2019

Соцсети: В Альметьевске учительница заклеила скотчем рты первоклассникам

В системе образования Альметьевска назревает скандал. В сообществе «Поборы в школах и детсадах» накануне появилась информация о том, что учительница из школы №25 Альметьевска заклеила скотчем рты первоклассникам за то, что те разговаривали на уроке. Кроме того, учительница якобы пыталась скрыть факт ранения у одного из детей, которому другой ребенок карандашом проткнул щеку.

В комментариях по этим постом появился отец ребенка, некий Ильгиз Ахметшин, который заявил, что с заявлением по данному факту он обращался в полицию. «В полицию я сам лично заявил, но к сожалению и полиция по таким делам не хочет работать, приходится заставлять, — написал Ахметшин (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.). — Это инфа о моем сыне. Просто я сам щас далеко, приходится на телефоне эти дела решать. Но щас дело в следственном комитете. Но эта учительница все ещё работает, и другие мамаши за неё горой стоят, в том числе и мама второго мальчика, которому она заклеила рот скотчем, хотя поначалу громче всех кричала, что побежит в управление образования!»

Чуть позже в комментариях под этим постом свой ответ оставила начальник управления образования Альметьевска Ирина Павловская: «По вопросу неправомерных действий учителя СОШ 25 в отношении ребенка, сообщаем, что в настоящее время ведется проверка, по итогам которой будут приняты соответствующие меры».

Правда, на самой странице Павловской в качестве статуса стоит сообщение, о том, что ее страницу взломали.

Напомним, челнинский скандал с учителями, которые в рамках операции «Быт» пытались пройти в квартиру родителей одного из учеников, добрался до федеральных каналов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.10.2019 09:11

Нас не остановить, мы говорили и будем говорить!!!

Ученики первого класса.

  • Анонимно
    21.10.2019 09:06

    Она что, новостей не читает? Ни к чему хорошему заклеивание ртов школьников не приводит.

    • Анонимно
      21.10.2019 10:26

      Сомнительная история какая-то, я даже не уверен, что все было именно так как тут написано. Ну время покажет, кто все таки прав, а кто виноват.

      • Анонимно
        21.10.2019 11:22

        да так всегда же. сначала обвинят учителя, а потом выяснится, что ребенок был из неблагополучной семьи, или вовсе имел нарушения в области психики. как будто в первый раз такая картина

        • Анонимно
          21.10.2019 11:47

          11:22, то есть, если ребёнок из неблагополучной семьи, или у него имеются нарушения в области психики, то его можно, и даже нужно БИТЬ?
          когда же вы поймёте, что ДЕТЕЙ БИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

          • Анонимно
            21.10.2019 13:03

            А его и не били,это во первых
            Во вторых,если он ненормальный-вперёд,в спец школу или на дом обучение

          • Анонимно
            21.10.2019 14:25

            Если у ребенка нарушение психики, то значит надо учиться в спецшколе, а не с нормальными детьми.

          • Азат Д
            21.10.2019 18:29


            Нет, его нельзя бить, а отправить в коррекционную школу, а кто плохо ведет, нарушает закон, в колонию отправлять.

          • Анонимно
            21.10.2019 20:58

            А она им рот ударом что ли заклеивала?

    • Анонимно
      21.10.2019 11:20

      я ее действий не одобряю, но понимаю. с маленькими детьми порой иначе никак. а всё из-за скудного вклада в детей от родителей. основы поведения и этикета должны закладывать родители, как бы они от этого не хотели откреститься. все проблемы идут с детства

      • Азат Д
        21.10.2019 18:30


        Еще уверен родители при ребенке или с ним учителя обсуждают, кроя его, отсюда такое отношение. Причем уверен, эти родители торгаши или максимум работяги, которые всё знают и умеют, на словах, но подняться не могут, вот учителя и учат, так как ответить не может.

      • Анонимно
        21.10.2019 21:29

        Поступок учителя отвратительный и преступный! Очень осуждаю, нет ей оправдания!

    • Анонимно
      21.10.2019 11:21

      Дети же как губка - "впитывают" всё, что им показывают родители. Если мамы и папы не смогли должным образом воспитать детей, то в чем тогда вина учителей?

      • Анонимно
        21.10.2019 11:58

        Ребенок только пришел в школу из детского сада, он только начал учиться, а его уже унижают перед всем классом, и "Учительница первая моя" заклеивает рот скотчем.

        • Анонимно
          21.10.2019 15:17

          поменяв при этом несколько дет.садов уходя из каждого со скандалом и привлечением полиции

      • Анонимно
        21.10.2019 12:07

        Представил ситуацию, что продавец пятёрочки заклеил рот пациенту. Не представляется. Уровень квалификации выше.

    • Азат Д
      21.10.2019 18:28


      Она что, вы сидели занимались, она подошла и заклеила рот?

  • Анонимно
    21.10.2019 09:11

    Нас не остановить, мы говорили и будем говорить!!!

    Ученики первого класса.

    • Анонимно
      21.10.2019 11:23

      Дети, что с них взять. Причем родители не осуждают учительницу. Видимо класс проблемный попался

    • Анонимно
      21.10.2019 13:40

      Вся надежда на ваше поколение.

    • Анонимно
      21.10.2019 14:18

      Надеюсь это не пропадет к моменту, когда голосовать сможете. а то у нас как-то не получается..

    • Азат Д
      21.10.2019 18:21


      А зачем вам учится? вы и так умные.

    • Азат Д
      21.10.2019 18:33


      На уроке надо слушать что говорит учитель, и говорить когда он вам скажет. Иначе, вон из школы. Говорите где хотите. Уверен, будете дома много говорить, "в угол поставят", на свое место.

  • Анонимно
    21.10.2019 09:18

    В Альметьевске какие-то учителя с садистскими наклонностями. Справилась с первоклассниками, самоутвердилась?!
    А если бы ее ребенку заклеили рот, какая реакция у этой "учительницы" будет?
    Психиатрическую экспертизу надо в обязательном порядке провести всех учителей, а также на профессиональное выгорание, и отстранять от работы.
    Первоклассники проучились-то всего 2 месяца, и уже получили урок жестокости и ненависти от своего учителя. Ужас!!

    • Анонимно
      21.10.2019 09:50

      Экспертиза необходима этому ребенку и его родителям ... к сожалению ... Его сейчас в другой класс перевели, там он себя ведет еще хуже ... От мальчика уже все классы и другие школы отказываются ... Родители добьются того, что он попадет в коррекционную школу ...

      • Анонимно
        21.10.2019 10:04

        Теперь, конечно, в Альметьевске от этого ребенка другие школы могут отказываться, из солидарности (честь мундира,) хотя это - нарушение права на образование.
        Если ребенок был принят в обычную школу, были предоставлены все медсправки, то ваше утверждение, что он может попасть в коррекционную школу - это уже вообще за гранью. Готовы объявить семилетнего ребенка кем угодно, лишь бы не замарать честь мундира, которого нет.

      • Анонимно
        21.10.2019 12:43

        и только поэтому нужно ему рот скотчем заклеивать? где у вас психолог, где учитель то? как можно такому педагогу своего ребенка оставить????

        • Анонимно
          21.10.2019 13:31

          Ну заклеила и заклеила... и что ? А в чем проблема-то? И где тут состав преступления? В упор не видно даже с биноклем. Ничего, посидя , помолча, пока учитель обьясняет материал.

          • Анонимно
            21.10.2019 14:29

            жалко ваших детей.
            у них наверное большие психические проблемы. раз вы их воспитываете таким методом.

        • Анонимно
          21.10.2019 14:31

          У остальных детей и родителей данного класса к педагогу только положительное отношение ...

    • Анонимно
      21.10.2019 09:58

      09:18, такая училка и своему ребёнку рот заклеит. У нас в стране больше 60% родителей, вне зависимости от сферы профессиональной деятельности, считают за норму бить своих детей. И даже больше - считают за норму, бить чужих детей или если кто-то будет бить их ребёнка! А если ребёнок обо всём расскажет родителям, так ещё больше получит - учитель начнёт натравливать на не прогнувшегося ученика остальных детей.

      • Анонимно
        21.10.2019 21:33

        9.58 То, что вы пишите отвратительно, не жалуйтесь когда к вам, пожилому, плохо отнесётся молодёжь.

    • Азат Д
      21.10.2019 18:34


      Надо в комплексе подходить к вопросу. Делала ли учительница замечание ребенку, как он реагировал и т.д. А не начинать рассказ как злодей которому вломили в ответ.

  • Анонимно
    21.10.2019 09:25

    Купила бы коробку чупа-чупса и 10 минут молчания обеспечено. В советское время скотч заменялся ирисками "Кис-кис" - когда во рту растаят, челюсти скрепляли намертво.

    • Анонимно
      21.10.2019 11:25

      вы в психологии детей не понимаете. такой жесть щедрости они расценили бы как поощрение плохому поведению, что лишь усугубило бы ситуацию.

  • Анонимно
    21.10.2019 09:25

    Мешали значит вести урок. Дома детям надо объяснять, чтобы ни учителю, ни другим ученикам не мешали на уроках.

    • Анонимно
      21.10.2019 09:52

      Если 7-летний ребенок, который только начал учиться, мешал вести урок, учитель может применить к нему насилие? Унизить его перед всем классом, зная, что в ответ тот не сможет ничего сделать? Даже в колониях для несовершеннолетних до такого не додумаются.
      Это настоящий школьный буллинг со стороны "учителя".

      • Анонимно
        21.10.2019 14:40

        Да, может.Детей надо воспитывать дома нормально, чтобы им рты не заклеивали.

      • Азат Д
        21.10.2019 18:38


        Если ребенок антисоциальный? Уверен, попытки его вразумить воспринимает за слабость.

  • Анонимно
    21.10.2019 09:25

    У первоклассников проходит адаптация к школьному обучению, и эта "учительница" своим недопустимым поступком нанесла психологическую травму детям, и тем, кому заклеила рот, и тем, кто это наблюдал. Пусть родители подают в суд и требуют компенсации морального вреда.

    • Анонимно
      21.10.2019 09:55

      Ой все сахарные стали пипец! Дома тогда воспитывайте! Нас в 80-е и указкой лупили, в угол ставили, уши скручивали - И НИЧЕГО, ТОЛЬКО ОДНА БЛАГОДАРНОСТЬ УЧИТЕЛЯМ! Это дисциплина называется!
      Если после такой ерунды у вашего ребенка травма - то его в принципе надо к психоаналитику, т.к. он ВООБЩЕ не готов к внедрению в общество! Вы как его в армию собрались отдавать???
      Пропаганда от Соловьева - вот что реально может нанести травму и вам и вашим детям!!!
      ВЫ САМИ должны наказать ребенка и вбить ему голову- ЧТО СТАРШИХ НАДО УВАЖАТЬ! Без вариантов!!!!

      • Анонимно
        21.10.2019 10:19

        9.55 Вот пример настоящего совкового менталитета, психология терпилы и жертвы.

        • Анонимно
          21.10.2019 10:55

          Мы поколение ДИСЦИПЛИНЫ, учтивости, воспитанности и уважением к старшим! Наше поколение отправляло людей в космос и построило все то, чем вы до сих пор пользуетесь! Ваше псевдодемократическое поколение ничего не добилось и лишь сидит и жалуется на жизнь! Кстати и свободу слово вы тоже профукали, а не наше поколение! И кто после этого терпила???
          "Прости Юра (Гагарин) - мы все прос#али!"

      • Анонимно
        21.10.2019 10:20

        Оно и видно какое тупоголовое быдло выходит из школ, где бьют указками и уже и откручивают.

        • Анонимно
          21.10.2019 10:48

          9.55 правильно говорит, а Вы попробуйте сами стать учителем? Вы и 5 минут не продержитесь. Так что сидите на диване и воспитывайте уважение к старшим. Учитель это вторая мама и она может пару раз дать затыльник.

          • Анонимно
            21.10.2019 11:20

            к мамам, которые заклеивают рот скотчем своим детям, органы опеки принимают соответствующие меры. А такая "учительница" - это не вторая мама, а злая мачеха.

          • Анонимно
            21.10.2019 21:37

            10.48 таким учителям надо просто поменять работу!

        • Анонимно
          21.10.2019 10:59

          Зато у нас не было в таком количестве "ЯЖМАТЕРЕЙ", которые съездят в Турцию (во "все включено"), почувствуют ХОЗЯЕВАМИ и по приезду ведут себя также по-хамски уже дома! ТРЕБОВАТЬ - вот это вы хорошо умеете! А сами детей даже приучить как вести себя в обществе не умеете! Потому что сами не умели! "Дети" воспитывают детей (с) "Прислуга! (фильм)

      • Анонимно
        21.10.2019 10:57

        09:55, вообще-то уважение, в отличии от любви, надобно заслужить.
        Буквально на днях ребёнок изрёк: "я не уважаю свою учительницу!" И объяснил почему: "потому что она орёт на нас весь урок, обзывает дебилами, идиотами. И, если бы она была нашей матерью, то лупила бы нас ремнём с пряжкой каждый день!"
        Вы в состоянии понять, что такой "взрослый" не достоин уважения?
        п.с. в нашей семье никто и никогда не бил детей - ни мои прабабушки-прадедушки, ни дедушки-бабушки, ни родители. Я не бил и не буду бить своих детей. При этом все выросли воспитанными и с уважением к тем взрослым, которые достойны уважения. А вы по сути своей - рабы! И детей своих растите рабами!

        • Анонимно
          21.10.2019 11:07

          Тогда почему дети "не рабы" со свободным мышлением мешают остальным детям учиться? В общественном транспорте орут, в ресторанах напрягают - вечно не сидят на месте, а родители даже замечания не делают! Почему остальные должны напрягаться от ваших демократических детей? Пусть он со своим свободным мышлением учится в коррекционной школе.

          • Анонимно
            21.10.2019 11:21

            11.07 Вот коммент настоящего злобного детоненавистника.

            • Анонимно
              21.10.2019 12:14

              Извините, но ваших невоспитанных детей никто не обязан терпеть! Равно как и вы моих!

          • Анонимно
            21.10.2019 11:38

            Значит, учитель не смогла заинтересовать детей, увлечь их. С первым классом уже не может проводить уроки без инцидентов. Полная профессиональная непригодность.

            • Азат Д
              21.10.2019 18:43


              Учитель должен учить, а не ублажать чтобы заинтересовать вашего дитя, который видя это играет на нервах? Для чего он ходит в школу?

          • Анонимно
            21.10.2019 11:54

            11:07, мои дети, как раз, в магазинах не орут, в ресторанах умеют себя вести, в транспорте уступают место старшим. И при этом их никто и никогда пальцем не тронул! Небитые мои дети!!! детей надо любить и уважать, тогда они, познав к себе такое отношение, и сами будут транслировать в мир любовь и уважение!
            Если от детей отмахиваться гаджетами, чуть что орать на них и рукоприкладствовать, то они и сами будут транслировать в мир полное неуважение к окружающим и нелюбовь!

        • Азат Д
          21.10.2019 18:41


          А пусть не уважает, - а кого они вообще уважают? трансформеров, или кого? - а сушатся учителя обязаны, не нарушать дисциплину.

      • Анонимно
        21.10.2019 14:59

        Я училась в 80-х годах в школе. И никого учителя не били, указками не лупили. Хватит уже чушь нести. Это не дисциплинирует детей, а держит их в страхе и ломает всю психику.

      • Анонимно
        21.10.2019 15:09

        за что уважать старших - только за то, что они старшие? уважают за поступки и действия

        • Азат Д
          21.10.2019 18:44


          Если ты несовершеннолетний, не дееспособный, не отвечаешь за свои поступки, должен уважать старших, за то что они дееспособны, отвечают за себя.

      • Анонимно
        21.10.2019 21:35

        9.55 объяснить это не значит клеить рот скотчем, действия учителя преступление!

      • Анонимно
        22.10.2019 02:18

        09.55. Поддерживаю! Красавчик! я тоже учился в 80-ые, закончил учёбу уже в середине 90-ых. Начинали октябрятами, пионерами, комсомольцами, а очутились уже в "смутные" 90-ые. Учителя в наших школах были ещё той "советской" закалки, смесь титана и урана!) В классах сидели, в основном тихо, т.к. вывести учительницу из себя, означало, что отправишься с товарищами-болтунами "отдыхать" в коридор, а иногда и вышвыривали за шкварник, потом летели портфели, дипломаты и учебники за нами вслед, иногда разъярённые учителя ломали о нас деревянные линейки, но мы успевали ставить защитный "блок", нам тоже выкручивали уши, за шкварник тащили к директору, ОР учителя мог стоять на весь коридор! Иногда попадало "лещей" и от трудовика и физрука!!! На орехи, чтобы особо не блатовали и т.д. Но никто, никогда не бегал плакаться или жаловаться родителям или директору! Все свои проблемы старались решать сами! Грубить, хамить и дерзить учителям- было недопустимо! Мы, реально, боялись и уважали своих учителей! Даже самый отъявленный хулинан или "крутой пацан" сидел тихо на уроках авторитетных и принципиальных учителей! Мы относились к ним с уважением! Не было такого, чтобы писать доносы или кляузничать! Никогда не хамили и не поднимали руку на учителей и педагогов- это было табу! После школы, кто-то поступил в ВУЗы, кто разъехались по другим городам, а кто-то попал на "первую или вторую чеченскую". Это было наше поколение- где не принято было "стучать" и жаловаться. Где мы были более простыми и более человечными что ли, не были такими мелочными и привередливыми, как некоторая современная молодежь...

  • Анонимно
    21.10.2019 09:35

    Бред! Все правильно сделала!

    • Анонимно
      21.10.2019 09:41

      Совок неистребим.

    • Анонимно
      21.10.2019 09:43

      Вот и отдай ребёнка своего в школу к этой или такой же училке-садистке.

      • Анонимно
        21.10.2019 11:08

        Вот и вы отдайте в ПЛАТНЫЕ ШКОЛЫ чтобы за вашим отпрыском бегали и ублажали! ЧТо вы делаете в общеобразовательной школе?

  • Анонимно
    21.10.2019 09:36

    Ильгиз, научил бы для начала своего отпрыска что такое урок и школа. Хотя не уверен что- ты сам знаешь.

    • Анонимно
      21.10.2019 09:43

      Что такое урок и школа, должна объяснять учительница. У отца мальчика есть своя работа, которую он выполняет.

      • Анонимно
        21.10.2019 10:24

        Ну что же. Вот вам пример- я же мать, я же отец. Но я вас обрадую. Вы будете жить с вашим отпрыском. Вы. И если он не приручен к горшку, в будущем он вам на голову сделает кучку, и
        обвинять при этом вы можете кого угодно, но в голове у вас все равно кучка не исчезнет. Успехов вам интеллектуально -альтернативно одаренные родители. Воспитание идет из семьи. Какая семья- такой и ребенок. Еще раз успехов. Держитесь, и хорошего вам настроения.

      • Анонимно
        21.10.2019 10:27

        Что такое урок и школа ОБЯЗАНЫ объяснять РОДИТЕЛИ
        и ВОСПИТЫВАТЬ своего отпрыска

      • Анонимно
        21.10.2019 15:37

        какая у него работа? отравлять жизнь другим детям? он не принимает никакого участия в воспитании ребенка и отказывается выплачивать бывшей жене деньги на содержание

      • Азат Д
        21.10.2019 18:46


        Кем он работает? Интересна его идеальная работа, которую он выполняет. Думаю есть что рам обсудить.



    • Анонимно
      21.10.2019 09:52

      Он семью свою бросил ... Но и дистанционно всем проблемы создает ...

    • Анонимно
      21.10.2019 09:58

      Чему может научить человек, который пишет "щас"

    • Анонимно
      21.10.2019 13:39

      Вряд ли знает, с его "ЩАС" (сейчас) грамотностью, он в школе не бывал, только в коридоре. Яблоко от яблони...

  • Анонимно
    21.10.2019 09:37

    Сейчас наверняка в этой школе руководство проводит беседы с родителями, чтобы те высказались в поддержку этой мучительницы, оказывают на них давление.

    • Анонимно
      21.10.2019 09:59

      Администрация никакого давления на родителей не оказывает ... Поддержка учителя - выражение мнения самих родителей и остальных детей ...

    • Азат Д
      21.10.2019 18:47


      На вас можно было бы повлиять в такой ситуации?


  • Анонимно
    21.10.2019 09:40

    Ужасают комментарии " все правильно сделала", а давайте ещё в роддомах попы младенцам заклеивать, чтобы персоналу работать не мешали!?!? общество нелюдей

    • Анонимно
      21.10.2019 09:50

      Так они не ей мешают,а другим НОРМАЛЬНЫМ ПОСЛУШНЫМ ДЕТЯМ ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ
      воспитывайте своих отпрысков ДОМА

      • Анонимно
        21.10.2019 10:09

        Рот ребенку кто заклеил?!!! "Другие нормальные послушные дети"?
        Учитель не справляется с профессиональными обязанностями, вымещает свою злобу на детях. Этому ее в педколледже учили?

        • Анонимно
          21.10.2019 10:42

          СЛушайте, мы с вами свечку не держали при случившемся! Поэтому я пока даже смысла не вижу что-то обсуждать и осуждать! Зная нынешних родителей, не удивлюсь, что они начали травлю на учителя за малейший проступок какой-нибудь и раздули из мухи слона.

          • Анонимно
            21.10.2019 11:24

            Выход гениально простой - установить видеокамеры в классах. Только почему-то учителя сильно сопротивляются этому. Есть что скрывать?

    • Анонимно
      21.10.2019 10:37

      ТОгда поговорите со своими детьми, чтобы не мешали другим ОБУЧАТЬСЯ! Вы в курсе что в школу ходят не тусоваться, пока родители в школе, а ОБУЧАТЬСЯ (ЗНАНИЯ ПОЛУЧАТЬ). И ваш ребенок, если разговаривает на уроке - проявляет НЕУВАЖЕНИЕ к своим сверстникам-одноклассникам! И в свою очередь, родители других детей имеют полное право предъявить за качество обучение потому что ваш ребенок мешал на занятии!!!

  • Анонимно
    21.10.2019 09:42

    «Хамство лечится только рублем»!!! Пусть возмещает моральный ущерб!

  • Анонимно
    21.10.2019 09:43

    Сейчас у учителей нет авторитета вообще, ученики только и знают свои права ,прав у учителей нет,нет авторитета нет порядка на уроке, нет порядка нет образования ,это общая системная проблема.

    • Анонимно
      21.10.2019 09:56

      Какой авторитет может быть у такой "учительницы"?
      Дети - первоклассники!!! Она уже себя показала, и как человек, и как учитель, такие люди люди не имеют морального права работать с детьми.

    • Анонимно
      21.10.2019 09:59

      Откуда возьмётся авторитет у бестолковой агрессивной училки, которая не имеет представления как себя вести с детьми? Авторитет нужно завоевать, это не опция по умолчанию для всех выпускников педучилища.

    • Анонимно
      21.10.2019 10:00

      Надо сначала родителей воспитать, чтобы научили своих детей элементарным правилам поведения в классе, ни сидеть, не слушать не умеют, абсолютно не готовы к школе...

  • Анонимно
    21.10.2019 09:50

    Тогда не требуйте от учителя, чтобы ваш ребенок получал какие-то знания. Введите в школах как в вузах свободное поведение - хочешь учись, не хочешь - заваливай сессию и иди в армию.

    • Анонимно
      21.10.2019 10:07

      Почему родители должны требовать от учителя, чтобы ребенок получал знания? Что за глупость вы пишете? Учитель идет работать в школу, чтобы обучать, давать уроки нравственности в том числе. Если учитель не способен к этому - пусть находит приложение в других сферах, подальше от школы и детей.

      • Анонимно
        21.10.2019 13:27

        слово нравственность такие мамаши похоже понимают от слова нравиться

      • Азат Д
        21.10.2019 18:51


        Кому надо чтобы ребенок получал знания- вообще они нужны таким - ему и родителям, или учителю?

  • Анонимно
    21.10.2019 09:58

    Если бы выпорола розгами, я бы еще понял. Но скотч это перебор. Однако, не склонен винить учителя. Кризис в системе образования назрел уже давно, по нарастающей только будет. Внимания к школам со стороны государства нет.

    • Анонимно
      21.10.2019 10:25

      И к себе же добавлю. Зарплата учителя не может составлять менее 1 тыс. долларов в месяц. Иначе ни о какой конкурентной среде не может идти и речи. Нынче студент педагогического это тот кто не проходил в другие вузы.

  • Анонимно
    21.10.2019 09:59

    Ох уж этот Альметьевск

  • Анонимно
    21.10.2019 10:13

    Детей все таки нужно воспитывать, в первую очередь, дома. Еще и объяснять, когда и какое поведение уместно.
    Я вот в детстве тоже та еще болтушка была, и попала ровно в такую же ситуацию, только в подготовительной группе детского сада: воспитательница мне заклеила рот скотчем за то, что я весь тихий час тарахтела (правда, секунд на пять). Мне вот было очень стыдно за свое поведение. Но после этого болтливость в неуместное время как рукой сняло. До сих пор эту ситуацию со смехом вспоминаю.
    Кстати, сын и меня такой же болтун: тарахтит без умолку, мешал учительнице, я как-то ему разок рассказала про себя и скотч (на словах, без натурного примера), так теперь самый дисциплинированный.

  • Анонимно
    21.10.2019 10:22

    Сингапурская система образования.

  • Анонимно
    21.10.2019 10:37

    С первым классом трудно работать, родителям надо было помочь учителю. И не было бы проблем.

    • Анонимно
      21.10.2019 10:51

      Заклеивать рот дома и приводить в школу в связанном виде?

      • Анонимно
        21.10.2019 11:03

        т.е. даже ВАС ребенок не слушается??? И даже вы не можете повлиять на ребенка??? Ну тогда в общую школу не надо приводить! Идите в коррекционную! Нечего наших детей мучать непослушным ребенком!

        • Анонимно
          21.10.2019 11:24

          Реальные дети не слушаются, кричат, поют, танцуют, дерутся. Мои такие, а ваши в сим сити?

          • Анонимно
            21.10.2019 11:57

            11:24, мои дети слушаются, не кричат (у нас в семье вообще кричать не принято), танцуют только в свободной обстановке (урок - это не свободная обстановка) и не дерутся. При этом в нашей семье никто и никогда не бил детей!

          • Азат Д
            21.10.2019 18:53


            И зачем им в школу? пусть " поют, танцуют, " только стаканчик им дайте, но скажите пусть не дерутся, отгребут, там вам не школа. Раз учится не хотят, пусть другим не мешают.


        • Анонимно
          21.10.2019 11:25

          Если учитель не слушается директора, то Вам обеим надо искать другую работу.

      • Анонимно
        21.10.2019 12:16

        На уроках посидеть.

  • Анонимно
    21.10.2019 10:57

    Можно было эту ситуацию обыграть в шутейную форму, а не раздувать на всю страну . И раньше были конфликты и сейчас есть и дальше будут . В учителя сейчас никто не рвется , пусть прокуроры приходят и обучают вместе РОНО.

  • Анонимно
    21.10.2019 11:01

    Не только в Альметьевске такое, в Казанских то же самое!!!

  • Анонимно
    21.10.2019 11:02

    Согласно современным законам - школа оказывает услуги по образованию! Если учитель не может справиться с детьми, не может дать знания, значит школа оказывает свои услуги некачественно и не в полном объёме!

    • Анонимно
      21.10.2019 17:57

      вы образование с воспитанием не путайте.

      • Анонимно
        21.10.2019 22:03

        это очень тесно взаимосвязанные понятия, учитель также выполняет обязанности по воспитанию, целый план есть на этот счет

    • Азат Д
      21.10.2019 18:55


      Вот именно, образовательные услуги, а не воспитательные. А этот ребенок мешал другим детям получать образовательные услуги.
      На понятном вам языке объяснил?

  • Анонимно
    21.10.2019 11:03

    Альметьевские авгиевы конюшни должны начинать чистить федеральные власти. В обычных школах учатся разные дети, среди них много детей из неблагополучных семей( частенько от30 до 50%), поэтому кто недоволен болтающими детьми, отдайте детей в платные школы. А ЭТУ НЕНОРМАЛЬНУЮ СПИСИАЛИСТКУ- ПОД СУД и к школе на пушечный выстрел не подпускать.

  • Анонимно
    21.10.2019 11:03

    она осуществила мечту многих учителей

    • Анонимно
      21.10.2019 11:29

      Так вот какая мечта у многих учителей?

      • Анонимно
        21.10.2019 11:36

        Ну дык. Бабло грести и ни за что не отвечать. Типичный учитель.

        • Анонимно
          21.10.2019 13:06

          Учитель и бабло... вы что-то не то съели, видимо, раз в голове такая ахинея.

          • Анонимно
            21.10.2019 21:48

            13.06 уроки ведут не качественно, в диктанте сама учитель несколько раз ошиблась исправляя ошибоки у ученика, не знаю как они проходят аттестацию?! Кружки при школах вообще полная фикция, им кажется, что они много работают, а мне, как родителю, что наоборот.

  • Анонимно
    21.10.2019 11:08

    Неужели и сейчас станут защищать учителя?

  • Анонимно
    21.10.2019 11:11

    Это россия

  • Анонимно
    21.10.2019 11:24

    Учите своих детей вести себя сообразно моменту, тогда и рты заклеивать не придется.
    А про рабское общество это себе рассказывайте.
    Ваша свобода заканчивается там, где чужая начинается.

  • Анонимно
    21.10.2019 12:01

    В неблагополучных семьях дети и так и так судьбой обижены, с нарушенной психикой...Когда родители типа из благополучных семей так ненавидят этих бедолаг, а учитель выполняет роль жандарма, то у такого общества будущего нет.

  • Анонимно
    21.10.2019 12:23

    Вот ведь в какие противоречия здесь мы вступили, дальше действительно в школе некому будет работать. Гордыня всех обуяла, в себя загляните, в душу, в сущность свою.

  • Анонимно
    21.10.2019 12:53

    КЛАСС -ТО ПЛАТНЫЙ ОКАЗАЛСЯ! А что тогда в бесплатных творится?

  • Анонимно
    21.10.2019 12:54

    Педагог психически не здоров, также, как и родители, которые ее поддерживают. Настраиваете своих детей против одного мальчика!Вы же сами учите детей жестокости!Что такого сделал этот ребёнок, что вы готовы разорвать его, как злостного преступника?А если бы это был ваш ребёнок?Сначала нужно на себя примерить ситуацию, прежде чем кого-то критиковать!Такой агрессивный педагог, не должен преподавать в школе!

  • Анонимно
    21.10.2019 13:08

    И в наше время встречались учителя садисты (1964-1974 гг). До сих пор помню как математичка- истеричка головой била нашего одноклассника об доску. Как мы её боялись. А мальчишка со страха наверное, даже самые простые задачи на доске не мог решать. Первоклашки быстро устают, просто почаще физкультпаузы делали бы, да прямо за партой дали бы им хоть раз- два по прыгать и усталость и болтливость бы быстро сошли на нет. Агрессия это зло.

  • Анонимно
    21.10.2019 13:36

    Самый беззащитный в этих историях всегда оказывается учитель. В данном конкретном случае учителю не повезло, не успела вовремя от этого мальчика отказаться. А тут еще яжепапа из другого города судьбой ребенка вдруг озадачился.

    • Анонимно
      21.10.2019 15:24

      папаша бросил семью, от его сына уже детсад один отказывался, в другой сад вызывали полицию. Из первого класса его выгнали, теперь он сменил уже третий класс (за 2 неполных месяца). В этом тоже учитель виноват?

  • Анонимно
    21.10.2019 15:01

    вот из таких первоклассников потом вырастают, Родитель 1 и Родитель 2

  • Азат Д
    21.10.2019 18:35


    У нас начальство всегда сдает своих подчиненных.

  • Анонимно
    21.10.2019 19:23

    Собираюсь обратиться в федеральный отдел по борьбе с экономическими преступлениями о выполнении в татарстане Закона о поборах в школе в 2019 году. Знаю, что прокуратура это на тормозах спустит, как обычно.
    За что с родителей не имеют права брать деньги!
    За стандартные уроки, предусмотренные федеральным законом, ОНИ предоставляются БЕСПЛАТНО. Но в Альметьевске законы, что дышло...

  • Анонимно
    21.10.2019 19:59

    Вот именно эта школа за последние пару лет как-то нехорошую славу себе зарабатывает. То история с бассейном, то неадекват псих/школяр, распускающий руки на охранника, то теперь вот этот случай. Директора там часто меняются, мышей не ловят, что называется....ИМХО

  • Анонимно
    21.10.2019 20:34

    Ужасно такое читать когда столько сторонников учителя заклеившего рот ученику, я бы выгнала ее с работы! Не дай бог моего ребёнка кто-то тронет. Развели бардак!

    • Анонимно
      21.10.2019 22:06

      это точно, тоже поражают комментарии, поддерживающие учителя. недопустимо применять физическое воздействие к ребенку, какой бы он ни был

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль