Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
А вы оставляете чаевые, когда расплачиваетесь картой?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
22.10.2019

В Казань привезли первые в России Bell-505. Покупатели – бизнесмены

Первый в России вертолет Bell-505 Jet Ranger X облетали на прошлой неделе на аэродроме «Куркачи». Вертолет пришел из США в контейнере и предназначается для купившего его бизнесмена из Новгородской области. По данным «БИЗНЕС Online», продавцом выступило АО «Уральский завод гражданской авиации».

Сборку, расконсервацию систем и облет производили сотрудники АО «Казанское авиапредприятие», которое будет вести техобслуживание Bell-505 в России. К облету готовятся еще два аналогичных вертолета, которые будут эксплуатироваться владельцами из Москвы и Первоуральска, сообщил «БИЗНЕС Online» генеральный директор КАП Магомед Закаржаев.

По его словам, Bell-505 конкурирует с популярным вертолетом Robinson R66 и идет на замену одному из самых массовых легких вертолетов в истории авиации Bell-206 Jet Ranger, который выпускался более 40 лет. Стоимость Bell-505 — примерно $ 1,8 миллиона.

Bell-505 — флагман компании Bell. Он вмещает двух пилотов и троих пассажиров, оснащен одним двигателем Turbomeca Arrius 2R. Крейсерская скорость — 232 км/ч, дальность полета — 667 км, полезная нагрузка — 680 килограммов. Первый полет Bell-505 совершил в 2014 году. В 2018-м вертолет презентовали на форуме Heli Russia.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.10.2019 08:07

А почему не Ансат?

  • Анонимно
    22.10.2019 07:19

    Почему вертолеты постоянно летают над Казанью? Тем более одномоторные? Это запрещено!

    • Анонимно
      22.10.2019 08:11

      ссылку можно увидеть, где это запрещено?

      • Анонимно
        22.10.2019 08:16

        А можно ссылку, где это разрешено?

        • Анонимно
          22.10.2019 08:28

          нда... есть такая фраза: "разрешено все, что не запрещено!"

        • Анонимно
          22.10.2019 08:32

          Все что не запрещено, разрешено

        • Анонимно
          22.10.2019 08:35

          Специально для твердолобых
          Кстати, вопреки устоявшемуся мнению, что летать над городами в России нельзя, официального запрета не существует. Запрет на полеты воздушных судов гражданской авиации действует только в воздушном пространстве Москвы; он установлен распоряжением мэра Москвы в марте 2002 г. Часть Санкт-Петербурга также является запретной зоной.
          http://www.ato.ru/content/vertolet-nad-gorodom

      • Все изложенное в статье символично в плане истинного положения нашего авиапрома. Вот суть того, что есть российская экономика.

    • Анонимно
      22.10.2019 08:48

      чуть выше инфа о том что половине российских семей денег хватает только на еду и одежду. символично

      • Анонимно
        22.10.2019 12:10

        Так в России только за 100 лет последних 2 революции и масса войн было, в отличие от сытой Америки. Не пойте по каждому поводу хором, а работайте. От пения вертолеты не появляются)

  • Анонимно
    22.10.2019 08:02

    Ансат? Не не слышали..
    Будем на коленях пытаться впарить крохотные партии Китаю.
    А сами.

    • Анонимно
      22.10.2019 08:50

      Тут скорее вопрос про Актай единственный экземпляр которого недавно в Кидспейс передали , Ансат покрупнее будет.

  • Анонимно
    22.10.2019 08:03

    Деньги зарабатывают на аренде

  • Анонимно
    22.10.2019 08:04

    Это какие надо вертолеты, не те которым запрещено.

    • Анонимно
      22.10.2019 10:58

      Вчера на заседании суда заместитель казанского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Дмитрий Ерпелев попросил в полном объеме удовлетворить исковое заявление ведомства об ограничении полетов воздушных судов к ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ). По его словам, инструкция КВЗ в редакции 2007 года, устанавливающая маршруты испытательных полетов вертолетов, противоречит Воздушному кодексу РФ и федеральным правилам использования воздушного пространства. Господин Ерпелев отметил, что, по предписанию КВЗ, в зоне маршрутов расположено около 20 поселков в пригороде Казани, тогда как федеральные документы устанавливают, что схемы полетов должны максимально ограничивать пролет воздушных судов над населенными пунктами.

      • mad big
        22.10.2019 11:37

        А что же прокуратура молчала, когда в пилотажной зоне завода шло массовое строительство?

  • Анонимно
    22.10.2019 08:07

    А почему не Ансат?

  • Анонимно
    22.10.2019 08:18

    Ансат стоит примерно 210 миллионов рублей,а bell 1,8 млн. долларов. И у bell эксплуатация и т.п. всё дешевле и лучше. Не догнать нам их.

    • Анонимно
      22.10.2019 08:51

      Только Ансат выше классом у него 7 мест. Вот и разница в цене.

      • Анонимно
        22.10.2019 09:13

        Ансат гораздо лучше! Без булдырабыз!

        • Анонимно
          22.10.2019 09:32

          Лучше спору нет, но к сожалению нет у КВЗ вертолетов именно такого класса рассчитанного на частных владельцев, наши вертолеты рассчитаны на специальные задачи.
          В России ни законодательно ни промышленно не развита частная и малая авиация, хотя маленькие вертолеты - самолёты относительно недорогие и можно их купить по цене средней иномарки, судя по количеству которых на дороги это доступно многим согражданам.

  • Анонимно
    22.10.2019 08:21

    Сами себе Ансат рубим, да еще в Казани! Пока региональное руководство не пересядет на Ансат, все бесполезно, они не заинтересованы в его продвижении.

    • Анонимно
      22.10.2019 08:30

      Региональное руководство совсем оторвалось от народа. На автобусы красные, а не вертолет (красный) их надо посадить.

    • Анонимно
      22.10.2019 08:33

      Причем тут Казань, покупатели если из Новгорода.

    • Анонимно
      22.10.2019 08:58

      Вы модели вертолетов перепутали Ансат конкурент Белл 429, а Белл 505 это конкурент нашему Актаю или Ми-34. Нет у нас в этом классе вертолетов, если только Ми-1 опять выпуск начать.

      • Анонимно
        22.10.2019 09:24

        Вы правы, только давайте будем честными, наши вертолеты не рассматривали в принципе

        • Анонимно
          22.10.2019 10:31

          А причём здесь честными вся проблема российского вертолетостроение это отсутствие двигателей. А вертолёт наши КБ сделают не хуже импортных и даже лучше в любом классе. Для понимания вопроса наши единственный выпускают вертолёты с соосной схемой

  • Анонимно
    22.10.2019 08:24

    Мда, дизайн ну просто его нет.

    • Анонимно
      22.10.2019 08:52

      Вы в Белле хоть раз летали?)

      • Анонимно
        22.10.2019 10:05

        Посмотрите фото к заметки - это же уродец, а не вертолет. Мне больше нравиться еврокоптер или августа. Белл он так себе.

  • Анонимно
    22.10.2019 08:37

    это продолжение статьи о росте количества миллиардеров?

  • Анонимно
    22.10.2019 09:21

    Уверен, будет летать чиновник.

  • Анонимно
    22.10.2019 09:50

    На Белле,на Робинсоне фирмами управляют настоящие капиталисты а не перекрашенные выпускники университетов марксизма-ленинизма и их внуки.Вот и результат.У них каждый капиталист не по наслышки знает что обозначает вопль - я раззорён.

    • Анонимно
      22.10.2019 11:02

      Обычные капиталисты и у нас. Только у нас периферия, а там центр. Тем же путем мы их никогда не догоним, они саии не дадут. Надо что-то другое придумывать.

      • Анонимно
        22.10.2019 11:22

        Обычные капиталисты у нас с ларьков начинали с нуля а эти всё прихватизировали и думали всю жизнь дурака валять.

  • Анонимно
    22.10.2019 10:41

    Какие молодцы "Казанское авиапредприятие"! Всегда первые в освоении новой техники! Так держать!

  • Анонимно
    22.10.2019 10:55

    Поддержим зарубежного производителя! Ура! (сарказм, если что...)

  • Анонимно
    22.10.2019 11:45

    Зачем два пилота?

  • Анонимно
    22.10.2019 12:37

    Азат Д

    Зачем сюда привезли? У нас тут патриоты и лозунг -"покупай Татарстанское".

    • mad big
      22.10.2019 13:22

      Внимательно все прочитать видимо недосуг было? Сразу коммент строчнуть необходимо видимо.

  • Анонимно
    22.10.2019 13:12

    где наш "Ансат"? кажется, был вначале вертолетом бизнес-класса...почему не начать его сборку в ближайшем зарубежье?

    • Анонимно
      22.10.2019 14:41

      13.12 при чем тут Ансат?Этот маленький Белл конкурент Робинсону.А Ансат конкурент Беллу который побольше. Если брать аналогию то Ансат это микроавтобус,а Белл минивэн.И зачем бизнесмену владеющего вертолётом и самому пилотируещего его так сказать пассажирский салон.Когда ему четырёх кресел хватает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль