Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Кто из влиятельных муниципальных глав больше всех импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
2.12.2019

Главгосэкспертиза одобрила проектную документацию территории МСЗ в Осиново

Главное управление государственной экспертизы дало положительное заключение на проектную документацию завода термической переработки отходов в энергию, который ООО «АГК-2», дочерняя компания «РТ-Инвест», планирует построить в Татарстане в 2022 году.

«Согласно заключению, результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным требованиям, закрепленным действующими нормативными правовыми актами, в том числе по экологической безопасности», — говорится в сообщении пресс-службы «РТ-Инвест».

В апреле стало известно, что подъездную дорогу к МСЗ построят за 44 млн рублей. Напомним, ООО «АГК-2», дочерняя компания «РТ-Инвест», намеревается построить мусоросжигательный завод в Осиновском сельском поселении. Фирма выиграла конкурс на регионального оператора по обращению ТБО в Казани. Ранее гендиректор «РТ-Инвест» сообщил «БИЗНЕС Online», что компания намерена вложить 3 млрд рублей в инфраструктуру обращения с отходами в Казани в случае, если будет подписан контракт на выполнение функций регионального оператора.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.12.2019 22:02

Так а обещанная независимая международная экспертиза где?

  • Анонимно
    2.12.2019 22:01

    Сжигание мусора выделяет множество вредных веществ, вызывающих серьезные болезни. Напоминаю для тех, кто привык верить на слово правительству.

    • Анонимно
      3.12.2019 08:08

      А Оргсинтез конечно же нет.

    • Анонимно
      3.12.2019 10:26

      Поправочка: сжигание мусора выделяет вредные вещества ТОЛЬКО ПРИ НАРУШЕНИИ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА. В штатном же режиме, установка будет безопасна для населения. Любое производство при нештатных ситуациях может быть опасно для окружающей среды, потому и есть требования, которые отслеживаются и соблюдаются.

  • Анонимно
    2.12.2019 22:02

    Так а обещанная независимая международная экспертиза где?

    • Анонимно
      2.12.2019 22:13

      Тот же Green Peace, чем он в России вообще занимается?

    • Анонимно
      3.12.2019 08:14

      Россия-не Украина. Суверенные вопросы решаются внутренними структурами.

    • Анонимно
      3.12.2019 08:39

      Мне кажется международная и главная государственная экспертиза это две разных экспертизы?!

    • Анонимно
      3.12.2019 10:27

      Будет еще, на данный момент только проектную документацию одобрили.

  • Анонимно
    2.12.2019 22:06

    Беспредел в стране, республике, деградирует общество, где разум

    • Анонимно
      2.12.2019 22:16

      Ваше и ваших детей здоровье НИКОГО из властей в России не волнует и не интересует

      • Анонимно
        2.12.2019 22:28

        Они и не планируют тут жить, это просто их место работы пока

        • Анонимно
          3.12.2019 00:05

          Место высасывания средств. Странно, но многие из них - родились в России, хотя полно и иноагентов, не рождённых в России, или не коренных российских национальностей

        • Анонимно
          3.12.2019 10:33

          Сами подумайте, ну кому выгодно навредить городу, который взял первенство в топе по уровню жизни в стране? Будь это производство действительно опасным, его бы подальше от Казани соорудили, где-нибудь на границе с другими республиками.

          • Анонимно
            3.12.2019 14:48

            Вы в какой стране живете?! Изучите информацию о вреде, который несет мусоросжигание здоровью населения и снимите уже свои розовые очки!!!

      • Анонимно
        2.12.2019 22:28

        и никогда не волновала

      • Анонимно
        3.12.2019 10:31

        Спортом займитесь, чтобы здоровье прокачать. Питайтесь правильно. При соблюдении технического регламента мсз не будет приносить вред населению, поскольку опасные вещества, такие как диоксины, распадаются при температурах горения свыше 900 градусов цельсия. Горения отходов на мсз будет проводиться на температурах свыше 1200 градусов. Потому безопасность будет гарантирована.

  • Анонимно
    2.12.2019 22:16

    Демократия как и положено победила, глас народа услышан

  • Анонимно
    2.12.2019 22:22

    Чисто бизнес и место наверху

  • Анонимно
    2.12.2019 22:22

    устали ждать,наконец то в .Салават Купере. появятся отличные дороги и высокооплачиваемые рабочие места Ура! спасибо правительству от всех детей ЖК и их родителей!

    • Анонимно
      3.12.2019 12:34

      Причём тут СК? Он в Казани, а МСЗ в Зеленодольском районе

    • Анонимно
      3.12.2019 14:42

      Вы с ума не сходите и не вводите народ в заблуждение! Какие дороги для СК??? Эта дорога вообще никакого отношения не имеет к Салават Купере... Сразу видно, кому отстегивают бабло от постройки МСЗ

    • Анонимно
      3.12.2019 17:12

      Боже, что вы несёте?))

  • Анонимно
    2.12.2019 22:23

    мусор для полноценной работы завода будут привозить из соседних регионов. во время менять фильтра очистки ни кто не будет, дорогостоящая процедура, тем более степень очистки меньше чем на европейских заводах. весь смог по ветру пойдет в город и близлежащие селения. я, житель Ново-савиновского района, категорически говорю НЕТ мсз в Осиново!!! люди, нас ждёт ужас в прекрасном будущем, этот завод погубит наше здоровье...

    • Анонимно
      2.12.2019 23:15

      Тогда выходи и перекрывай дорогу. А болтать и я могу

    • Анонимно
      3.12.2019 08:24

      У нас роза ветров такая, что квартала находятся в самом безопасном направлении при любой техногенной катастрофе, в том числе и осиновский МСЗ. Не переживайте.

      • Анонимно
        3.12.2019 09:40

        Очень опрометчиво. Живу в Салават купере с видом на оргсинтез. Под ударом в первую очередь квартала, авиастрой и Московский районы

    • Анонимно
      3.12.2019 10:35

      22:23 в Европе территории меньше, потому заводы находятся в центре города по нескольку штук. Оттого и возникает необходимость в дополнительных фильтрах. В нашем же случае, завод находится на удалении от населенных пунктов, потому технически он будет так же безопасен.

      • Анонимно
        3.12.2019 11:47

        10:35 Осиново , Юдино , Залесный , Соцгород не населеные пункты ?! Радиус покрытия вредных веществ 20- 25 км -это расстояние до Иннополиса , так что и частный сектор и сады все в опасной зоне . Нам оргсинтеза хватает ! А также мусорного предприятия на Васильченко ( кстати они там иногда сжигают , что не имеют право делать . При приеме на работу сотрудники подписывают документ о неразглашении . Инфа от бывшего сотрудника . )

        • Анонимно
          3.12.2019 12:35

          Нет, это районы Казани.

          • Анонимно
            3.12.2019 13:29

            12:35
            Населённый пункт, селение, населённое место — населённое людьми место, первичная единица расселения людей в пределах одного застроенного жильём земельного участка. В зависимости от размеров и других характеристик выделяются разные типы населенных пунктов — город, посёлок городского типа, село, хутор и прочие.

      • Анонимно
        3.12.2019 17:14

        800 метров это на удалении по вашему? У вас с восприятием пространства как?

  • Анонимно
    2.12.2019 22:24

    Весь мир сжигает мусор, иначе нам конец!

    • Анонимно
      3.12.2019 10:36

      В стране пока мало кто это понимает, к тому же существуют заинтересованные группы лиц, которым свалки приносят доход.

  • Анонимно
    2.12.2019 22:24

    Зато заработаем так нужных нам огромную кучу денег на сжигании привозного мусора из др. регионов!

    • Анонимно
      3.12.2019 10:37

      Что приятно отразится на самом городе и прилегающих к нему территориях. В Европе давно сжигание мусори приносит доход городам.

      • Анонимно
        3.12.2019 17:26

        А у нас будет приносить доход владельцу МСЗ. Вы так печетесь о его доходе, такой заботливый.

  • Анонимно
    2.12.2019 22:30

    только какого толку поставили палатки , все равно ничего не поможет

    • Анонимно
      2.12.2019 22:41

      сто тысяч человек поставит полатки, тогда может и изменит, но такое невозможно у нас.

    • Анонимно
      2.12.2019 23:53

      Шиес уже больше года противостоит властям и мешает организации свалки московского мусора. Защищает природу и главное здоровье свое и детей.

  • Анонимно
    2.12.2019 22:50

    Ну вот и всё... Таки будет...

  • Анонимно
    2.12.2019 22:57

    да будет Свет,сказал монтер........ и перерезал Провода!?

  • Анонимно
    2.12.2019 23:00

    Значит осталось 2 года на то, чтобы уехать

  • Анонимно
    2.12.2019 23:05

    Надо отходы в Шиес отвозить, а не травить своё население.

  • Анонимно
    2.12.2019 23:11

    Чего и следовало ожидать. Кто успел убежать из СК и Радужного? Сейчас наверное поздно. Не продать.

  • Анонимно
    2.12.2019 23:25

    Неужели история ничему не учит. Народ и так обозлен пенсионной реформой, нищенским уровнем жизни. Ведь многие писали, что народные волнения возникнут не по политическим и экономическим, а экологическим вопросам. Пока не поздно, все еще можно остановить.

  • Man_16rus
    2.12.2019 23:25

    Ура!!!!
    Мы победим свалки!
    Наши дети будут жить без мусора!!!!!

  • Анонимно
    2.12.2019 23:39

    Сделайте простой расчет: одну неделю взвешивание мусора, который ваша семья выбрасывает на помойку, производите и потом среднюю цифру выведите, сколько мусора на человека за год получается. Умножте на миллион и получите сколько реально получится на всю Казань.
    Короче максимум 150 000 тонн получится. Так што ждите еженедельно пару эшелонов мусора привозного отборного ароматного

    • Анонимно
      2.12.2019 23:50

      Слишком много упаковок ненужных на товарах-вот с этого надо начинать

  • Анонимно
    2.12.2019 23:39

    В результате следует закрыть совхоз майский, санатории сосновый бор, Васильевский, предупреждать о. Опасности посетителей раифы.

  • Анонимно
    2.12.2019 23:44

    Свалки вы не победите, построив МСЗ. После сжигания останется 30% более токсичного шлака, золы, сами фильтры и проч.
    Весь мир отказывается от сжигания в пользу раздельного сбора и переработки, поняв, что экологическую безопасность обеспечивать дорого. А Татарстан с подачи "умнейших голов" правительства будет с позором плестись в хвосте технологий передового обращения с отходами. Приезжают толпы туристов. Рано или поздно ущерб выбросов МСЗ будет явлен. Вот будет позор Татарстану на весь мир.

    • Анонимно
      2.12.2019 23:49

      Да им лишь бы деньги поскорее отмыть

    • Man_16rus
      3.12.2019 00:12

      Можно примеры городов, где отказались ?

      • Анонимно
        3.12.2019 13:05

        Посмотрите фильм " Мусор" , там как раз про МСЗ , страшно станет за то , что нас ждет , развитые страны уже поняли , что МСЗ вред

    • Анонимно
      3.12.2019 00:20

      Знали бы вы какие бездари и жулики у руля в РТ и как они принимают подобные решения. Это мрак интеллектуальный и профессиональный. Люди которые должны были стать максимум гл.механиками в колхозе, оказались вдруг на самом верху и всерьез считают себя светилами менеджмента и специалистами во всех областях.

  • Анонимно
    2.12.2019 23:45

    В 30 раз мсз в Осиново грязнее по выбросам, чем заводы в швейцарии, на которые инвестор возил толпы журналистов

  • Анонимно
    3.12.2019 00:25

    Поддержим ребят в палаточном лагере на месте прокладки дороги к этому заводу!

  • Анонимно
    3.12.2019 00:27

    Осиново - это не Казань. Нехорошо, когда свои отходы соседям завозят. Казань за каждый кг своих отходов должна платить жителям муниципального образования Осиново.

  • Анонимно
    3.12.2019 00:27

    Осиново - это не Казань. Нехорошо, когда свои отходы соседям завозят. Казань за каждый кг своих отходов должна платить жителям муниципального образования Осиново.

  • Анонимно
    3.12.2019 03:53

    Распил он и есть распил. Тот же инвестор эксплуатирует полигоны восточный и на химической. Валит всё в одну кучу. Сортировка мизерна! Принимают 30000 тонн в месяц. Сортируют из всей массы максимум 10%, т.е. 3000 тонн извлекая из них усреднённо 10% вторсырья. Всё остальное пойдёт на сжигание. Чисто коммерчески ,сортировка не рассортированного мусора убыточна. А сжигание, даже если и убыточно, то мы заплатим за это и покроем всё убытки. И выплатим денег, в виде тарифа, на прибыль.
    Горы мусора это беда, но мы сами себя в нём топим. Очень плохо, что рядом с жилыми кварталами будет смрад и смог от мусора, который готовят к сжиганию и, который жгут.

  • Анонимно
    3.12.2019 04:21

    Я и моя семья присоединимся к силовому протесту против МСЗ, раз руководство республикой приняло такое судьбоносное решение для нас. Я не понимаю, на что надеяться наш форбс и к нему приближенные? Что последствия МСЗ их и их потомков не коснется? Еще раз, популярно для всех,- пока не будет четко отработан раздельный сбор мусора и его переработка, о МСЗ НАДО ЗАБЫТЬ!!!!

  • Анонимно
    3.12.2019 06:44

    Кировский, Авиастрой, ново-Савиновский думаете только заденет? Всем городом будем дышать.

  • Анонимно
    3.12.2019 06:50

    В обмен на МСЗ у нас будет песенная Новая волна

  • Анонимно
    3.12.2019 07:13

    Реалист.
    Ни проекту, ни экспертизе-не верить.
    В реальности будет совсем иначе. Это я как проектировщик и как житель этой страны говорю.
    А изменить решение можно не экспертизами, а активными протестами. Только так и никак иначе. Ни суды, ни экспертизы не помогут-все давно куплено и решено.

    • Анонимно
      3.12.2019 09:58

      Согласен. Власть и чиновники все насквозь коррумпировались, прогнились, на всё глаза закрыли, многие мечтают и перенаправили детей на запад и сами туда дёрнуть, а мы по их мнению должны будем задыхаться в канцерогенной пыли. Перемен - требуют наши сердца!

  • Анонимно
    3.12.2019 08:03

    У нас была альтернатива- за время дебатов - организовать раздельный сбор мусора. Не сделали. Живем по принципу «моя хата с краю», пусть кто - то другой за меня это сделает. А у других свои интересы.

  • Анонимно
    3.12.2019 08:04

    Ну наконец то

  • Анонимно
    3.12.2019 08:06

    Хорошо активистам на хвост наступили

    • Анонимно
      3.12.2019 17:28

      А чего ж не наступить, когда у тебя бабла и связей как кот нагреб. Кому угодно можно на хвост наступить. И документацию по проекту можно несмотря на решения суда общественности не отдавать. Всё можно.

  • Анонимно
    3.12.2019 08:15

    Народ терпеть не будет! Хватит решать за нас! Мы однозначно против! Наши дома очень близко. У нас большинство частных домов на кой черт эта их адская тепло энергия! Нет МСЗ!

  • Анонимно
    4.12.2019 10:51

    Дворникам запрещено было жечь осеннюю листву, почему же разрешают жечь мусор, в котором будет присутствовать и пластик, и вообще не понятно что что?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль