Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Января
Опросы Архив
А какого следующего шага путинской перезагрузки вы ждете?
11%Роспуска Госдумы
17%Громких посадок чиновников и крупных бизнесменов
14%Досрочных выборов президента России
29%Изменения конституционного строя
27%Больше ничего не будет
2%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
11.12.2019

Путин отверг идею Сокурова пересмотреть присвоение Кадыровым званий Героев России

Владимир Путин не согласился с позицией режиссера Александра Сокурова о необходимости пересмотреть решение о присвоении Ахмаду и Рамзану Кадыровым званий Героя России. Диалог состоялся накануне на заседании СПЧ под председательством главы государства.

«Нужно <…> переосмыслить статус звания Героя России. Как может быть, что погибшие солдаты Псковской дивизии носят то же звание, что и воевавшие с ними Кадыровы. И как понять, что они, воевавшие с Россией, эти награды воинские принимают», — цитирует слова Сокурова «Интерфакс».

Президент ответил: «Если кто-то из них (жителей Чечни), независимо от служебного положения, встал на сторону России, работает на нее, защищает ее, готов отдать за нее жизнь, он достоин того, чтобы называться Героем России».

«И наоборот, если тот, кто что-то сделал хорошее, но начинает нарушать наши законы, начинать корежить жизнь, мешать людям, создавать проблемы, не совместимые с пребыванием в обществе на свободе, — придется применять к ним определенные меры», — сказал Путин.

«Мы прошли через очень тяжелые испытания, но все-таки вышли из этой кровавой истории», — добавил президент.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.12.2019 10:38

Сокуров прав, все в этой стране перевернули с ног на голову

  • Анонимно
    11.12.2019 10:38

    Сокуров прав, все в этой стране перевернули с ног на голову

    • Анонимно
      11.12.2019 10:48

      вертикаль власти предусматривает пирожки и печеньки для ближних и кнут для холопов ... страна в кризисе и ждёт революции

      • Анонимно
        11.12.2019 11:58

        Революции или деградации с исчезновением цивилизации с лица земли. Как в Северной Корее.

      • Анонимно
        11.12.2019 12:06

        Поймите, еще одной революции страна не вынесет. Вы рассуждаете как, простите, прекраснодушный либерал в накануне февраля 1917. Дурное дело нехитрое.
        Сегодня жить можно? - Можно! Да, кому-то нелегко. Но продовольственного и товарного кризиса нет и надеюсь не предвидится. А в 1917 реально жрать нечего было (причем в столицах - был нарушен подвоз продовольствия в СПб и Москву - там революция и началась).
        Будете смеяться, но на данном этапе истории надо немного переждать.

        • Анонимно
          11.12.2019 12:45

          Уже более 20 лет пережидаем. Живем на одних предвыборных обещаниях. Хватит!

        • Анонимно
          11.12.2019 12:59

          Да че уж сразу не вспомните как трудно простым людям при Иване грозном жилось?

          • Анонимно
            11.12.2019 14:12

            В каменном веке, так вообще в пещерах на шкурах спали.
            Правители ведущие народ в пещеры достойны в лучшем случае позора и изгнания, в худшем ... история полно примеров может привести.

    • Анонимно
      11.12.2019 11:16

      Согласен полностью, картонный ссср, где врагов называли патриотами, патриотов диссидентами и врагами

      • Анонимно
        11.12.2019 12:33

        ваши так называемые патриоты-диссиденты пришли к власти и уже тридцать лет страну "обустраивают" Где результаты? Как привыкли СССР хаить, так 30 лет и хаите.

        • Анонимно
          11.12.2019 13:21

          11.12.2019 12:33
          хаЯть, хаЕте.

        • Анонимно
          11.12.2019 15:03

          у власти остались те же что и были при совке, вы похоже не знаете кто был диссидентом

    • Анонимно
      11.12.2019 12:43

      Абсолютно согласен с Сокуровым!

    • Анонимно
      11.12.2019 14:39

      Самое главное, что офицеры Российской армии, кто получил это звание молчат, но об этом шемчутся, а Сокуров об этом говорит. Офицерье трусливо само по себе. Они могут только на срочников матом орать. А потом сидят на военной пенсии за наш счёт.

      • Анонимно
        11.12.2019 14:58

        14:39 вот прям за ваш счёт!?)) раз вы такой смелый и не трусливый представьтесь пожалуйста, буду знать хоть за чей счёт живу!!!

        • Анонимно
          11.12.2019 19:45

          А за чей вы счет зарплату и пенсии военные получаете? Вы что производите? Какую НДС выдаете ? Вы живете за наш счет. Выходите на пенсию в 35-40, а мы кормим вас и выходим в 65.

      • Анонимно
        11.12.2019 15:13

        Если они не согласны с вашим (1439) мнением, то они трусливые и шепчуться.( вы слышали?).
        Ради Б, извиняюсь. Вы просто кретин.
        Ещё раз прошу прощения у общества.

      • Анонимно
        11.12.2019 20:43

        Да ладно, генерал Рохлин пытался вот громко говорить, погуглите чем закончилось

  • Анонимно
    11.12.2019 10:41

    Молодец конечно, но все таки думаю не нужно было это начинать обсуждать((((

    • Анонимно
      11.12.2019 10:49

      Правильно, потому что мнение начальства не обсуждают, а звание Героя России присваивает Президент! Как этот Сокуров вообще мог усомниться в правильности решений Президента?! Если Президент что-то решил - он прав! Всегда!

      • Анонимно
        11.12.2019 11:59

        А почему не может,скажите пожалуйста. Президент это человек, а людям свойственно ошибаться.

        • Анонимно
          11.12.2019 14:44

          Это офицерье, им так удобнее. Они любят, чтоб их приказы выполнялись безропотно.

        • Анонимно
          11.12.2019 15:25

          Если кто-то считает, что президент не прав - пусть оспаривает в суде в установленном порядке

    • Анонимно
      11.12.2019 12:46

      Хоть кто-то нашел смелость задать один из многих неудобных вопросов!

  • Анонимно
    11.12.2019 11:01

    Путин прав, Кадыровым заслуженно дали Героев. Без эмоций проанализируйте, в Чечне они живут как хотят, но солдатиков не убивают, да, Россия пока откупается фактически, но в стране мир, руки у Путина развязаны в хорошем смысле для иных насущных проблем, отец Кадыров Ахмат. принял продуманное и стратегически верное решение о мире с Россией. Никого не обеляю, и память у меня есть, но звание мужикам дали заслужено, нет проблем у россиян ни с Чечнёй, ни с Грузинской границей, ни с Дагестаном и Ингушетией,ни с КБР (это влияние Кадырова сына),подумайте спокойно и придёте к мнению Путина.

    • Анонимно
      11.12.2019 11:16

      Да вообще в РФ нет проблем, проблемы только в Европе
      sarcazm

    • Анонимно
      11.12.2019 12:03

      Согласен с Вами в одном - они добились мира в этом регионе. Но за это должны давать не Героя России, а поощрять другим образом, например, выдвижением на какие-то более высокие посты. Статус звания Героя несколько другой.

  • Анонимно
    11.12.2019 11:14

    «И наоборот, если тот, кто что-то сделал хорошее, но начинает нарушать наши законы, начинать корежить жизнь, мешать людям, создавать проблемы, не совместимые с пребыванием в обществе на свободе, — придется применять к ним определенные меры», — сказал Путин.
    Думаете после этих слов Герой России Сердюков напрягся ?
    Уж он то знает "цену" слов и обещаний ВВП.

  • Анонимно
    11.12.2019 11:36

    Ленин здесь не причем

    • Анонимно
      11.12.2019 15:02

      До Ленина ещё расти и расти некоторым. Ленин дал свободу народам России в том числе и русскому народу.

  • Анонимно
    11.12.2019 11:46

    Надо чтобы Героя России вручал не Президент и Министр Обороны, а Совет из 100 предыдущих Героев России. Тогда эту награду не сможет получить кто попало ...

    • Анонимно
      11.12.2019 12:01

      Тогда тариф устойчивый будет, это в РАН сейчас попасть

  • Анонимно
    11.12.2019 12:00

    Просто давно обесценено это звание, радовалось кому попало, в угоду чиновникам. Обидно только за настоящих героев России, даже кому это звание не было присвоено, но они его действительно заслужили.

  • Рамзан Ахматович человек "тяжёлый" ( и даже может неприятный для многих). Но то что он Герой России - однозначно. А уж про отца его - Ахмата - и говорить нечего. Спаситель России. В этом, его заслуга даже больше, чем у Путина.
    Люди !!!!! не юродстуйте!!!!! если вы человеки!!!!!
    Хотя, говорю однозначно, былые заслуги не могут служить некой индульгенцией в будущем. Вот это каждый должен понимать каждый Герой России.

    • Анонимно
      11.12.2019 15:09

      Количество дизлайков очень красноречиво кричит о том, как Вы неправы

      • Анонимно
        11.12.2019 15:21

        15.09. - ответ.
        " Даже если ты прав, то это не значит, что тебе будут верить. За правду надо бороться."
        С. Бодров.мл.
        Так что вот так. А вы про лайки.

      • Анонимно
        11.12.2019 22:25

        Количество лайков или дизлайков ничего не говорит. Во-первых, большинство тоже может ошибаться. Во-вторых, вы не слышали про всякие "фабрики троллей" наши и не наши, украинские, европейские, забугорные и т.д. Вот такие фабрики могут манипулировать мнением населения не только путем публикации комментариев и статей, но и количеством лайков и дизлайков.

  • Анонимно
    11.12.2019 12:53

    ЧЕКА

    Сейчас послушал известного украинского журналиста Гордона,который был в Париже и освещал Нормандскую встречу.

    Гордон очень сильно раскритиковал Париж в плане чистоты, благоустройства, работы общепита и резюмировал, что после таких поездок начинает еще больше ценить Киев,который выглядит лучше Парижа.

    Если Киев выглядит как Казань или Москва в 90-е, то представляете как выглядит Париж в сравнении с Москвой.

    • Анонимно
      11.12.2019 14:45

      Рофлян

      Мм.. Гордон всегда говорит, что больше 3 дней не может находится заграницей.
      Он в принципе не признаёт заграницу и любой другой город, кроме Киева.
      Мол душа тянет обратно в Киев, типа люблю не могу.
      Да и не понравился Париж тем, что никто не облизывал его как в Минске у Батьки во дворце, о чем он сам сказал.
      А то что ему негде пожрать после 23, кроме отеля, тоже идиотия.
      Как и собственно и то, что "в Париже не осталось французов", из той же серии.

      В моих глазах Гордон упал.
      Не из-за критики Парижа.
      А из-за того, что он начал свой видос с нытья о том, что ему пожрать после 23 негде.
      А не о том что решили на саммите, не о том что же ждёт его страну и т.д. т.п.

      Короче одни лицемеры кругом.

  • Анонимно
    11.12.2019 12:57

    Нужно с пониманием относиться к традициям отстающих в развитии народов,человек сам по себе не ценен,ценно звание(титул,чин).

  • Анонимно
    11.12.2019 13:00

    Путин всё-таки молодец, быстро нашёл очень грамотный ответ.
    А Сокуров образованный и умный , но иногда притворяется этаким подростком с чувством обостренной справедливости.

  • Анонимно
    11.12.2019 13:16

    ОБРАЗНО ГОВОРЯ МЫ ИЗ ЭТОЙ ИСТОРИИ НЕ ВЫШЛИ!!! Это образно говоря замороженное состояние пока.

  • Анонимно
    11.12.2019 13:18

    Вообще то Героя России дают вроде только ВОЕННЫМ.Или я ошибаюсь?

  • Анонимно
    11.12.2019 13:21

    Историю пишут победители, поэтому все так у нас.

  • Анонимно
    11.12.2019 13:39

    13:000.Да ничего он не нашел.Он над вами образно говоря смеется уже почти 20 лет.

    • Анонимно
      11.12.2019 13:54

      ему как никому повезло с народцем

      • Анонимно
        11.12.2019 15:18

        Не с народцем, а с народом. Уважайте пожалуйста сограждан. И да - повезло. И президенту с народом, и народу с президентом.

    • Анонимно
      11.12.2019 13:58

      13:39999 это всего лишь Ваше личное мнение и над Вами и такими как Вы будут и последующие руководители смеяться!

  • Анонимно
    11.12.2019 13:57

    Сокуров. Извинись

  • Анонимно
    11.12.2019 14:15

    Режиссеры и артисты вообще сума по сходили, Сперва оскорбляют граждан России чуть не принижая, потом просят чтоб их впустили на концерты чтоб только денег собрать с Российских слушателей или поклонников) Хотя как первое так и в второе им не понять простых граждан России.
    Они любят себя больше чем кого либо.
    Рамзан Кадыров конечно герой, эта без обсуждений, он столько сделал для своей Республике, что другие просто отдыхают или воруют деньги у народа.

  • Анонимно
    11.12.2019 14:20

    Путин: "Сначала стаканчик, ничего, потом бутылка, ничего, потом камень..."

    Мне вспомнился анекдот:
    У сельского мужика милиция нашла самогонный аппарат. Участковый:
    - Та-ак! Ну все гражданин, будем вас судить за самогоноварение.
    - Но ведь я не гнал самогон!
    - Ну и что, аппарат же есть.
    - Тогда судите и за изнасилование.
    - А вы что, кого-то изнасиловали?
    - Нет, но аппарат же есть!

  • Анонимно
    11.12.2019 14:36

    Лжет Кабаев, в Европе нет обязанности согласовывать митинги, но есть обязанность организаторов уведомить о дате и месте проведения митинга, при этом согласия властей не требуется. Уведомление обязывает чиновников обеспечить безопасность акции, обеспечение мед.помощью, порядком, при необходимости изменение режима движения общественного транспорта. Все.

  • Анонимно
    11.12.2019 14:43

    Сокуров прав!

  • Анонимно
    11.12.2019 15:30

    По данной теме скажу одно,Великий Карамзин написал историю Руси,но не смог при жизни определиться с местом рождения и названием г.Синбирск..?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль