Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Января
Опросы Архив
Ну и как вам новое правительство?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости России
15.12.2019

Под Волгоградом учительница отрезала восьмикласснику челку во время зачета

Учительница русского языка и литературы школы №2 Палласовки Волгоградской области во время зачета отрезала ножницами челку восьмикласснику. Об этом сообщает ТАСС.

По данному факту началась служебная проверка, на время которой преподавателя отстранили от работы, рассказала директор учебного учреждения Лидия Авдощенко. «Учительница принимала зачет по русскому языку и, когда к ней с тетрадкой подошел ученик, у которого из-за нависшей челки почти не было видно глаз, слегка обрезала ножницами челку», — пояснила она.

По ее словам, преподавательница является классным руководителем ребенка, имеет 25-летний педагогический стаж и выигрывала в школьном конкурсе «Самая классная классная». Директор добавила, что подросток, с которым произошел инцидент, не является трудным, но «мама за его внешним видом не следит, на родительские собрания в школу не приходит».

Изначально информация о произошедшем распространилась в соцсетях. Утверждалось, что Гульнара Мунтаева отстригла 14-летнему ученику челку из личной неприязни. Позднее ТАСС она рассказала, что извинилась перед мальчиком и его родителями, которые заявили, что не имеют никаких претензий. «Конфликт, казалось бы, был исчерпан, однако затем он разошелся в соцсетях зачастую с неправильной оценкой фактов», — сказала педагог.

Ранее стало известно, что учитель одной из школ в городе Шахты (Ростовская область) оскорбил подростка за то, что тот во время урока спорил с депутатом «Единой России». Преподаватель назвал учащегося клиническим дегенератом и придурком и посоветовал забрать документы из школы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.12.2019 23:55

Мне жевачку учительница приклеила к волосам в 8 классе , тоже было неприятно , но в федеральных новостях об этом не писали ..

  • Анонимно
    15.12.2019 23:19

    После таких случаев, понятна причина снижения уважения к учителям.

  • Анонимно
    15.12.2019 23:55

    Мне жевачку учительница приклеила к волосам в 8 классе , тоже было неприятно , но в федеральных новостях об этом не писали ..

    • Анонимно
      16.12.2019 08:00

      Потому что ты терпила. Даже ответить ей не смог. Терпи дальше

      • Анонимно
        16.12.2019 08:17

        Потому что У-Уважение к Учителю было в нашем детстве.Я бы тоже на её месте так поступил.Школа-не место для модных причёсок.

        • Анонимно
          16.12.2019 09:57

          А после школы, я так понимаю, можно носить модную прическу? Или право на модную прическу человек имеет исключительно с 18 лет? Ведь именно в таком возрасте дети завершают школьное образование! Вы бред несете.

          • Анонимно
            16.12.2019 10:28

            Да,ученик ходящий в школу,должен одеваться и выглядеть подобающе школьным правилам.Не место в школе прическе,из под которой глаз ученика не видно.

            • Анонимно
              16.12.2019 11:17

              Наверное, у самой учительницы была челка, закрывающая ей глаза, если она, тем более являясь классным руководителем, увидела длинную челку у ученика только во время зачета.

              • Анонимно
                16.12.2019 14:18

                Замечания были по этому поводу не в первый раз.Накипело.

      • Анонимно
        16.12.2019 08:29

        Силы не равные

      • Анонимно
        16.12.2019 10:31

        08.00 Надо было учительнице челку отрезать?

  • Анонимно
    16.12.2019 00:15

    А ведь уже целое поколение Маугли выросло... Лично мне страшно, с кем рядом я буду жить, и кто будет меня лечить и так далее, если я, паче чаяния, доживу до 65-ти. Роботов не предлагать, не смешно.

    • Анонимно
      16.12.2019 11:18

      Обратитесь к психологу со своими проблемами страха жизни.

  • Анонимно
    16.12.2019 00:24

    В школе у детей должна быть нормальная причёска, стрижка. Раньше нас заставляли плести волосы, ходили с косичками. А сейчас девушки многие ходят как русалка с длинными волосами, мешают посторонним. Даже на транспорте. В магазинах и в столовых работники без головного убора. Нужно ввести закон о волосах . Надо что-то менять .

    • Анонимно
      16.12.2019 07:59

      А вот раньше я помню детей стригли под Котовского. А потом кто-то сказал фу это же как гопники. Так можно под Котовского или нет? Кто решает отнормальности? Вы? Я считаю что ненормально учиться на тройки, что делать будем? А кто-то считает что за любое списывание надо выгонять навсегда из учебного заведения

    • Анонимно
      16.12.2019 09:05

      Да-да, таким как вы дай волю, вы введёте законы, какую прическу носить. Как у Северной Корее, какого кроя штаны и юбки, когда же вы угомонитесь, запрещальщики!

      • Анонимно
        16.12.2019 09:19

        Слово "дисциплина" знаете?

        • Анонимно
          16.12.2019 09:31

          В уставе школы есть нормы про прически? Учитель знает Конвенцию о правах ребенка?

          • Анонимно
            16.12.2019 10:31

            Вы знакомы с Уставом школы?А вообще,это в голове ученика и родителя должно быть.Надо понимать,где и что одевать и какую прическу носить.Или Вы к директору на совещание или на переговоры тоже поедете одетым как панк и с прической,у которой челка у Вас на носу?

            • Анонимно
              16.12.2019 11:50

              Вы уже из длинной челки вывели целую цепочку: одет как панк и т.п.

              • Анонимно
                16.12.2019 14:19

                Одно следует из другого.Да и встречал я подобных подростков с якобы модной подобной прической.

    • Анонимно
      16.12.2019 09:19

      00.24 "Нужно ввести закон о волосах")))))

  • Анонимно
    16.12.2019 00:31

    Да. Это личная неприязнь, скорее всего. Штрафануть её надо.

  • Анонимно
    16.12.2019 07:37

    Учитель всегда прав. Вот золотые слова. Сейчас родители сами не могут воспитывать своих детей, они их не слушаются, вдобавок родители ещё на учителей жалуются. Если не хочешь чтобы учитель вместо тебя воспитывал ребёнка не отдавай в школу, учи сам. Родители своего одного ребёнка не могут воспитать а у учителей их целый класс избплованных маменьких сынков. В нынешнее время учителям нужно памятники ставить за их самоотверженный и не благодарный труд.

    • Анонимно
      16.12.2019 08:27

      Не может быть всегда прав обычный человек, будь он хоть сто раз учитель, Я уж не говорю о том, как эти “всегда правые» подтасовывают выборы, как запрещают детям критически мыслить, оскорбляют и опускаются до площадной брани.

    • Анонимно
      16.12.2019 08:41

      07.37 Если вы внимательно прочитали заметку, то "Директор добавила, что подросток, с которым произошел инцидент, не является трудным", то есть к его воспитанию нет претензий. Воспитывать в данном случае надо зарвавшуюся учительницу. Пусть ее детям или внукам, если они у нее есть, обрезают волосы, если их прическа не понравится учителю.

      • Анонимно
        16.12.2019 09:21

        Если уж сказали "А",говорите и "Б",еще она сказала,что: «мама за его внешним видом не следит, на родительские собрания в школу не приходит».

        • Анонимно
          16.12.2019 09:34

          Мама, скорее всего, много работает, а на собрания (и то наверняка не на все) не приходит из-за того, что не успевает. Сейчас созданы родительские группы в интернете, где все классные мероприятия и события отражены. Если у учителя есть претензии к внешнему виду школьника, она в любое время может сообщить об этом матери школьника.

          • Анонимно
            16.12.2019 10:33

            Что-то я сомневаюсь,что учитель не обращала мнимание родителей на прическу сына,да и самому ученику наверняка делала предупреждения.Только пропускали мимо ушей их,ну вот и лишился своего нароста на лбу.Кстати,видел я такие прически у подростков,отвратительно смотрится.

  • Анонимно
    16.12.2019 07:57

    Очевидно проверить действия училки на УК. И выгнать с вольчим билетом директора . Плюс начать проверку на расходование средств в школе.

    • Анонимно
      16.12.2019 08:19

      Слова родителя,который балует своих детей (если есть конечно),и считает,что Учитель - это обслуга.Но только Ваше мнение в корне ошибочно.

  • Анонимно
    16.12.2019 08:06

    Не удивлена
    Одноклассница моя-казанская учитель английского языка со стажем
    При общении заметно как она деформирована
    Даже на нормальную просьбу уточнить информацию о летней практике или огэ -или отвечает как в школе ответили бы,или вообще не общается
    Потому что знает
    Что я свободномыслящий человек с критическим мышлением
    И получается -против системы и школы
    Вот такой латентный у нас напряг

  • Анонимно
    16.12.2019 08:15

    Если появились задатки парикмахера, нужно бросать школу и идти стричь людей.

    • Анонимно
      16.12.2019 20:56

      Стригусь у топ стилиста
      За 2.500
      И знаете
      В очереди на ожидании
      Так что если действительно есть в чем задатки
      То это дело жизни и скорее всего прокормит
      Потому что лучше никто не пострижет

  • Анонимно
    16.12.2019 08:26

    в 80 годы к нам в 81 школу приходили из 41 училища мастера, и забирали мальчиков на стрижки. прям во время уроков. и таким образом решили две задачи - все дети школы опрятны без участия родителей и бесплатно, и обучавшиеся профессии парикмахера имели практику.

    • Анонимно
      16.12.2019 08:42

      Вспомните, что еще было при царе Горохе)))

      • Анонимно
        16.12.2019 09:26

        Приходится вспоминать то хорошее,что было раньше.На подростков смотреть стыдно,как ведут себя,как раговаривают (в основном вызывающе,мат через слово),курят,шумят,на замечания старших реагируют агрессивно.Как думаете,вседозволенность и отсутствие воспитания имеет отношение к этому?Не все конечно такие,но очень много.

        • Анонимно
          16.12.2019 09:52

          То хорошее, что было раньше: ДЕСЯТИЛЕТКА, а не 11- летка, единая школьная программа (а не разные авторские программы в каждой школе), обычные выпускные экзамены.

    • Анонимно
      16.12.2019 08:52

      Классно

    • Анонимно
      16.12.2019 09:59

      То есть уроки можно было не посещать?

  • Анонимно
    16.12.2019 08:33

    В последнее время, благодаря СМИ, становятся известны случаи неправомерных действий учителей, которые публично унижают подростков, неприкосновенность личности. Если учителю не нравится прическа школьника, его политические взгляды, это не означает, что учитель имеет право физически или морально оскорблять ученика. Есть другие методы: беседа со школьником, его родителями, со школьным психологом.
    Необходимо проводить проверку учителей на профессиональное выгорание и по результатам делать соответствующие выводы.
    А также привлекать к ответственности учителей за нарушение закона о неприкосновенности личности несовершеннолетнего.
    В Уставах всех школ добавить пункт о том, что дисциплина и порядок должны поддерживаться мерами, исключающими унижение или оскорбление ребенка.

    • Анонимно
      16.12.2019 09:28

      Ок,давайте внесем еще пункт о нарушении правил поведения в школе.Три замечания,и Вас отчисляют.Школа-место для учебы,и там же детей учат дисциплине.Посмотрите на частные школы,попробуй там прийти в виде,который отличается от стандартов школы.

      • Анонимно
        16.12.2019 09:58

        В частных школах (платных) обучается небольшой континент школьников, в основном обеспеченных родителей, которые заранее согласны с требованиями к прическам учащихся (если там есть такие правила). А в массовых школах обучаются дети из разных семей, и если в уставе школы не прописан регламент по поводу длины челки школьника, учитель не должен самовольничать и отрезать публично школьнику-подростку волосы.

        • Анонимно
          16.12.2019 10:35

          Т.е.за большие деньги нельзя ходить как обезьяна,а бесплатно можно?

          • Анонимно
            16.12.2019 11:22

            То есть у родителей при поступлении ребенка в школу надо брать согласие на применение к ребенку мер физического воздействия, если учитель посчитает это необходимым.

            • Анонимно
              16.12.2019 14:29

              Ходи в деловой одежде,выгляди по-деловому,и веди себя прилично,и никаких челок или других мер к ребенку(подростку в данном случае) применять не будут.

  • Анонимно
    16.12.2019 09:14

    как же много свободы дали этим яжымать ерям. нормальные парни не ходять в школу с девчячимии прическами. надо таких мальчиков-девочек ориентацию проверять пока не поздно.

    • Анонимно
      16.12.2019 11:04

      А для вас нормальные-бритые на лысо,с арматурой за городами бегают
      Не ваше дело,какая причёска

  • Анонимно
    16.12.2019 09:38

    Много свободы, по-вашему, - это плохо? И потом, в чем здесь выражается свобода - безнаказанно публично унижать подростков в переходном возрасте, и чувствовать свою полную власть и подчинение детей, воспитывать рабов?

    • Анонимно
      16.12.2019 10:36

      Поверьте,много свободы подростку давать нельзя.Замучаетесь потом в наркопритонах его искать.

  • Анонимно
    16.12.2019 09:45

    Даа, каждый читая, видит своё, читать надо не заголовок, а текст. Там написано подрезала челку, которая закрывала глаза, никто никого не унижал, гам подняли, сороки!!!

  • Анонимно
    16.12.2019 09:55

    У меня внучке 3 года и без разрешения ее родителей постричь я ее не могу - это только право ребенка и мамы с папой. У меня подруга несколько лет работала в Канаде детским тренером, так она рассказывала - тренер даже прикоснуться до ребенка не имеет права, не то что руки распускать. Если бы педагог или тренер такое допустили в канадской школе, учителя бы уволили с волчьим билетом и даже завели уголовное дело..

    • Анонимно
      16.12.2019 10:43

      Вы сами в школу какую прическу носили?И во что одеты были?А еще вспомните,как ученики относились к учителям в Вашем детстве.А еще раньше,провинившихся учеников в школе Учитель мог спокойно розгами воспитать.Сейчас даже с урока нахала малолетнего,который мешает всем детям и Учителю не выгонишь.Пойдет маме жаловаться,а та сразу в Инстаграм заручаться помощью подписчиков.

  • Анонимно
    16.12.2019 10:15

    Учительница на лбу таблицу умножения писала кто не учил!

  • Анонимно
    16.12.2019 14:42

    В общем,судя по комментариям, которые плюсуют,теперь модно и поддерживается ходить в школу как на концерт,причем далеко не Штрауса и Гайдна,можно оскорбить учителя (это +1 к карме сразу),а потом действия доведенного до кипения учителя желательно еще в инсту выложить.И вообще,учитель должен за свои копейки терпеть современных избалованных дегенератов,потом выслушать унижения и оскорбления от родителей,а когда он ответит,его остранят от работы и заведут уголовное дело.Слава богу,что есть еще нормальные родители,которые воспитывают своих детей в русле уважения к старшим,а не в русле того,что все ему вокруг должны.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль