Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
14.01.2020

Макаревич назвал мразями россиян, критикующих Горбачева

Музыкант группы «Машина времени» Андрей Макаревич считает мразями россиян, недовольных деятельностью Михаила Горбачева на посту президента СССР.

Андрей МакаревичФото: «БИЗНЕС Online»

«Интересно, что Горбачева поливают в сети дерьмом именно те мрази, которым он дал свободу, — в частности заниматься тем, чем они занимаются. Сидели бы сейчас секретарями партийной ячейки ПТУ. Да и на это ума бы не хватило», — написал Макаревич в «Фейсбуке».

Пользователи соцсетей неоднозначно оценили мнение музыканта. Кто-то положительно высказался об итогах работы первого президента СССР, а кто-то — резко негативно.

В декабре на слушаниях в Совете Федерации по вопросам демографии замминистра здравоохранения Татьяна Яковлева заявила, что при Горбачеве смертность снизилась, а рождаемость росла. По ее словам, после отмены антиалкогольной кампании, которая продлилась с 1985 по 1987 год, рождаемость в стране начала снижаться.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.01.2020 15:47

Мразями народ называют обычно именно мрази

  • Анонимно
    14.01.2020 15:34

    Вообще правда, Макар прав

    • Анонимно
      14.01.2020 19:16

      Сам он Мразь. Любой имеет право на свою точку зрения! Такие как Макаревич, считаю что он и только имеет право выражать своё мнение, причём его мнение исключительно и никто не имеет права его критиковать. Горбачёв ПРОДАЛ страну, развалил то что строили миллионы людей непосильным трудом, миллионы жизней были принесены в жертву при строительстве этой машины, а продали за копейки страну горстке олигархов - вот в чём вина Горбачёва, а вовсе не в том что он стал открытым Западу.

      • Анонимно
        14.01.2020 20:12

        Не путайте Горбачева с последующими руководителями. Он был категорически против развала СССР и даже применял войска, в Прибалтике например. Он конечно популист, но начал преобразования, которые вместе со свободой, к сожалению, дали возможность уродам его отстранить, чтобы все разворовать.

      • Анонимно
        14.01.2020 22:53

        Это не он , а вы продали страну за джинсы, жевачку и сникерсы

  • Анонимно
    14.01.2020 15:35

    Раб любит палку
    А рабов в России судя по любителям Сталина и ненавистникам Горбачева превеликое множество
    Странно что Макаревич прожив более 60 лет в России этого не понял

    • Анонимно
      14.01.2020 16:50

      он то это понимает, а вот рабы не очень, но их большинство, увы...

  • Анонимно
    14.01.2020 15:37

    Макаревич категорически не прав.
    Пел бы песни. Хорошо поет. Но Не лез бы со своими высказываниями никуда.

    • Анонимно
      15.01.2020 01:04

      Согласен. Возомнил себя политиком. Пусть лучше песеньки поёт.

    • Анонимно
      16.01.2020 22:11

      Теперь же лидера «Машины времени» все больше характеризует не творческая составляющая, а политическая точка зрения, которую активно пережевывают в СМИ.

  • Анонимно
    14.01.2020 15:38

    Опять позабытый кумир голос подал. Забывают видимо. Пусть бы рассказал как авторские права на все песни МВ себе отжал.

  • Анонимно
    14.01.2020 15:47

    Мразями народ называют обычно именно мрази

    • Анонимно
      14.01.2020 16:35

      Он назвал мразями не народ, а лишь его отдельных персонажей, ностальгирующих по совку.

      • Анонимно
        14.01.2020 17:30

        А что нельза ностальгировать об СССР? Не слышал такого... О чем хочу о том и ностальгирую, хоть о Российской империи и никто меня за это мразью назвать не имеет право.

  • Анонимно
    14.01.2020 15:49

    Зачем нам мнение этого деятеля? Раньше он хорошо пел свои песни и неплохо вел кулинарное шоу. Все остальное не очень ему удается.

    • Анонимно
      14.01.2020 16:18

      он и пел всегда плохо, гнусаво в нос. А уж мыслей в голове вообще нет.

  • Анонимно
    14.01.2020 15:49

    Правильно говорит Макаревич. Эта наша история. Без этого,не было бы настоящего.

    • Анонимно
      15.01.2020 07:32

      Горбачев должен ответить в первую очередь за срубленные виноградники. В этом он мразь, это точно.

  • Анонимно
    14.01.2020 15:53

    народ который продал страну за гамбургеры и колу теперь винит Горбачева

  • Анонимно
    14.01.2020 15:55

    Благодарен Горбачеву. Он и только он подарил мне уже тридцать лет свободной жизни с возможностью говорить, писать, делать то, что считаю нужным.

    • Анонимно
      14.01.2020 20:15

      Вот все, что надо знать о "российской интеллигенции" . Не убавить, не прибавить. Кучка паталогических трусов, верхом смелости которой был политический анекдот. И то покрывались потом холодным, когда шли на работу. И подозревали всех своих собутыльников. Мерзки и противны такие людишки! Сдавали всех и вся.

  • Анонимно
    14.01.2020 15:56

    Тех кто поливает Горбача надо просто спросить где они были в его правление?
    И кстати не знаю ни одного друга по секции или даче Горбачева или министра ставшего хотя бы миллионером в его правление

    Просто многие люди в России любят ушами- ну не нравится им мягкий и интеллигентный стиль))
    Им нравится чтоб грубо как в казарме и чтоб шутки соотвествующие- менталитет понимаешь

    • Анонимно
      14.01.2020 16:55

      челвек был в свое время вторым (если не первым) в мире по степени своего влияния, и добровольно отказался и дальше превращать свою страну в одну большую зону, как сейчас кндр. за что и не был понят соратниками по партии, которые сейчас при власти.

      • Анонимно
        14.01.2020 17:27

        Не "добровольно".
        Добровольно власть никто никогда не покидают. Это как наркотик.
        Власть покидают только в том случае - когда иного выхода нет.

        • Анонимно
          14.01.2020 18:34

          хотя бы без крови на улицах, не цеплялся за власть, не переписывал под себя законы, не уничтожал оппонентов. единственный цивилизованный руководитель в дремучей стране, потому и был сожран...

  • Анонимно
    14.01.2020 15:59

    Хватит уже пиарить этого западенца.

  • Анонимно
    14.01.2020 16:00

    Не знаю ни одного родственника или друга Михаила Сергеевича, который бы разбогател на перестройке. Все его реформы удачные или не удачные были бескорыстны. Его Фонд, Нобелевская премия - это копейки. Это одна из причин ненависти к нему.

    • Анонимно
      14.01.2020 16:04

      Вы просто не в теме. А у Макара вообще старческий маразм.

    • Анонимно
      14.01.2020 16:08

      16.00 Вы великолепный сказочник! Его друзья и родственники Вас тоже не знают.

    • Анонимно
      14.01.2020 16:10

      Шах-Али
      Читайте Фурсова он подробно обьяснит кто он Горбачев и сколько ему платили и кто!!!

  • Анонимно
    14.01.2020 16:01

    Беда, коль пироги начнет печи сапожник
    А сапоги тачать пирожник

  • Анонимно
    14.01.2020 16:01

    Шах-Али
    Троцкисты никогда не дадут утонуть друг другу.

  • Анонимно
    14.01.2020 16:03

    В России,живут Мрази.Это правильно,поскольку отказались от Государства СССР.Что про Горбачёва,Он не Выполнил Клятву,что давал рукоположатно,на Конституции СССР.Он,хуже мрази.Мразь в РФ,не Обьединена.В этом Благо,для Власти РФ.

  • Анонимно
    14.01.2020 16:06

    Всё правильно сказал.

  • Анонимно
    14.01.2020 16:07

    Развалил великую страну, а мы мрази... и пенсию он получает по 300 тыров за свой подвиг

  • Анонимно
    14.01.2020 16:09

    Редиска называет других редиской.

  • Анонимно
    14.01.2020 16:10

    Мрази- это те, кто против воли советского народа, высказанного на референдуме, развалил и разрушил сознательно Советский Союз
    Ни Горбачеву, ни Ельцину народ не давал полномочий на разрушение СССР.

  • Анонимно
    14.01.2020 16:11

    Горбачёв - развалил социализм. Ельцин - развалил страну. Один - пустой болтун. Другой - пьяница.

    Людям и при том и при другом руководителе - жили очень плохо. Ни один из них не вызывает симпатий. Довольно чёрная полоса в истории страны была при их правлении.

  • Анонимно
    14.01.2020 16:11

    Горбачев недопустил кровавого распада ссср, это главная его заслуга. Страна была на уровне низы не хотели, верхи не могли.

    Продолжением ссср мог стать только аналог северной кореи. Лучше жить там где живем чем бегать по станциям и целовать поезда и рельсы на которых едет глава компартии

  • Анонимно
    14.01.2020 16:12

    Развалил страну , он и есть мразь

  • Анонимно
    14.01.2020 16:13

    Макар режет правду-матку и в высказываниях и в песнях. И ничего с ним сделать не могут - ни завербовать, ни нейтрализовать.

  • Анонимно
    14.01.2020 16:15

    поддерживаю Макаревича, аргументировать даже не буду почему!!!

  • Анонимно
    14.01.2020 16:17

    Не много берет на себя музыкант этот? С Горбачева, с иудушки этого, и начался развал страны, и кому он свободу какую дал? От работы, от социальной справедливости и защиты, сколько трагедий произошло потом! Молчал бы уж Макаревич, слушать противно

    • Анонимно
      15.01.2020 13:32

      "Переобувание на ходу - стиль современного мира и не только музыкантов.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:35

      Макаревич стал называть мразями главное, чем живет любой артист – публику.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:38

      Пора бы уже определиться, туда или сюда! Нельзя же зарабатывать на россиянах и называть их при этом мразями...

  • Анонимно
    14.01.2020 16:17

    А может Горбачеву не надо было ничего перестраивать ,жили же относительно нормально? И не было бы стольких трагедий.

    • Анонимно
      14.01.2020 18:11

      Вы дорогой похоже в 1985 у мамы в животе еще были))
      Или забыли про голые полки и развалившуюся экономику и гонки на катафалках?
      Вот Кириенко за дефолт дали Героя России
      И Горбачу надо дать Героя за то что занял пост Генсека когда уже все пропало

      • Анонимно
        14.01.2020 18:53

        Голые полки при Горбачёве и появились. При Брежневе все было и экологически чистое, по ГОСТу.

        • Анонимно
          14.01.2020 21:01

          Ну Вы точно под стол ходили при Брежневе))
          При позднем Брежневе расцвели цеховики и начались пустые полки! Спросите бабушку свою!
          А между Брежневым и Горбачом были еще 2!! Генсека- Андропов и Черненко

  • Анонимно
    14.01.2020 16:26

    У Андрея все ку-ку !!!

  • Анонимно
    14.01.2020 16:35

    Пускай лучше яичницу жарит. У него это лучше получается.

  • Анонимно
    14.01.2020 16:45

    всё верно сказал Макаревич!

  • Анонимно
    14.01.2020 17:03

    Макар, что то ты перегнул.

  • Анонимно
    14.01.2020 17:34

    Не надо врать, я жил в это время и могу сравнивать, сначало мы получили бесплатно благодаря партии, и каммунизм у с матерью двухкомнатную квартиру в новом доме, и новом районе, ходили лечить бесплатно зубы через дорогу в новую стаматологию, через дорогу ходили в новую школу где все было новое!Хватало на все и мы были счатливы!
    И когда пришел Горбачев стали жить, только хуже появился дефецит, начали задерживать зарплату, и товары ДОВАЛИ по талонам!Вот тогда то и началась вся эта вакханалья, чем дальше тем хуже!Про Ельцина вообще молчу, полнейшая дигродация и полный развал всех отраслей экономике!
    И только вдохнули с облегчением и почувствовали хоть какое то падобие стабильности при Путине,и оказалось что он вообще за 20лет все восстановил и начали жить хоть более менее нормально!!!!

    • Анонимно
      14.01.2020 17:50

      Вы, видать ушли в деградацию, статистику по закрытию почитайте за 30 лет, по больницам, по заводам и т.д.

    • Анонимно
      14.01.2020 18:31

      Как вы НЕ Можете понять. Не было в ссср частной собственности, вашу квартиру по очереди в 20 лет могли дать могли отнять, ни завещания оставить, ни продать, то есть у человека по сути не было ничего. Слово плохое против советской власти сказал - нет вашей квартиры, поменял работу - нет квартиры итп

      • Анонимно
        14.01.2020 18:57

        Это служебное жильё, которого почти не было. Жильё давалось навсегда, передавалось детям, могли получить и другие родственники, которые были прописаны. Прописывались запросто, по желанию самых хозяев квартиры.
        М
        Работу можно было менять, квартиру никто не отбирал. Некоторые специально работали до получения квартиры, а потом уходили оттуда на другую работу.
        Так что не завирайтесь.

        • Анонимно
          14.01.2020 21:02

          Чтобы получить квартиру надо было на северах поработать лет 10 или лет 30 на заводе в центральной России
          Полно народу еще в 80-х жили в коммуналках и общагах

    • Анонимно
      14.01.2020 21:40

      14.01.2020 17:34
      кАммунизм, стАматологию, счатливы, дефЕцит, дОвали, вакханалЬя, дИгрОдация, отраслей экономикЕ, пАдобие.
      ПЛОХО вас учили - в НОВОЙ школе!
      А такое слово ЗАПЯТЫЕ -знаете?

  • Анонимно
    14.01.2020 17:46

    Андрей всегда чувствовал себя умнее других)))

  • Анонимно
    14.01.2020 17:48

    певец должен заниматься творчеством и быть в не политики,это его ересь
    но его мнение имеет право быть,а соглашаться с этим или нет выбирайте
    в советское время он бы конечно рот и не открывал бы,поэтому есть сдвиг в том что есть свобода своего мнения публично,хотя многие мнение высказывают в угоду

    • Анонимно
      14.01.2020 18:36

      ну да, певцам в политику нельзя, а спортсмены, сидящие в думе, ну прям сильно умнее, раз всем стадом топят за путина)))

  • Низами
    14.01.2020 18:25

    Свобода народа обеспечена лишь тогда полностью и на самом деле, когда вся власть в государстве полностью и на самом деле принадлежит народу.

    Владимир Ленин

    • Анонимно
      14.01.2020 18:57

      ... сказал Ильич и утопил народ в крови. Освободитель...

    • Анонимно
      14.01.2020 21:47

      14.01.2020 18:25
      При Ленине и ВСЕХ остальных, власть принадлежала НЕ народу, а партийной НОМЕНКЛАТУРЕ!
      Вся РЕАЛЬНАЯ власть была у ПАРТИИ - от генсека, до райкомов на местах! Рядовые коммунисты, тоже ничего НЕ имели, кроме членских взносов!
      Что, слесарь дядя Вася мог к секретарю райкома запросто зайти и ЦУ ему давать?!

  • Низами
    14.01.2020 18:43

    Занялся бы уже чем-то полезным... Ведь когда-то такие замечательные песни писал и исполнял...
    Вот Маргулис телепередачу «Квартирник у Маргулиса» ведет...
    Интересная программа, между прочим...

    • Анонимно
      15.01.2020 00:28

      Он и сейчас замечательные песни пишет. Только их вам телеящик не показывает. За исключением того же Квартирника.

      • Низами
        15.01.2020 19:56

        Так и тогда телеящик их не очень-то и жаловал...
        К тому же и Интернета с Ютубом не было...
        Все песни на кассетах да (иногда) на пластинках были...
        Однако именно та "Машина" до сих пор популярна...
        А нынешние песни у него (значительно большая часть) х...нь полная...

  • Анонимно
    14.01.2020 20:26

    Чем был СССР в 1985 г.во времена прихода к власти Горбачева? Сверхдержавой, второй промышленной державой планеты с мощной экономикой и армией, которая стояла в Восточной и Центральной Европе. Чем стал СССР во времена ухода Горбачева? Слабым и безвольным придатком Запада, сдавшим свои позиции и всех своих союзников в Европе, фактически потерявшим Прибалтику, с сепаратистами во главе крупнейших союзных республик, которые развалили некогда могучее государство, которое предоставляло своим гражданам бесплатное жилье, образование и медицину, профсоюзные путевки и пионерские лагеря. Для сравнения: на СССР приходилось 20% мирового промышленного производства. На РФ к концу 1990-х гг. - 0,2%. Т.е. В СТО (!!!) раз меньше.
    А.В.

    • Анонимно
      14.01.2020 21:51

      14.01.2020 20:26
      Чем был СССР в 1985 г.во времена прихода к власти Горбачева?
      Страной, которая, начиная с 1963 г. ЕЖЕГОДНО закупала зерно в США!
      А это и есть ГЛАВНЫЙ признак ПОРАЖЕНИЯ!!!

      • Анонимно
        14.01.2020 22:27

        21:51. Ну и что? А США до недавних пор у других нефть и газ покупали. И что - это признак поражения?)))

        • Анонимно
          15.01.2020 00:30

          Они покупали не от того, что у них не было)))) просто свои запасы законсервировали, и покупали дешевые нефть и газ. А СССР покупал тупо чтобы с голоду не сдохли жители. Эх вы, недотепа...

          • Анонимно
            15.01.2020 10:25

            Дешевые нефть и газ? Вы знаете сколько они стоили в 1973 г.? Да это Вы, батенька, недотепа!!!

            • Анонимно
              15.01.2020 10:57

              15.01.2020 10:25
              Американцы БЕРЕГЛИ СВОИ запасы! Причем ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ!
              Расконсервировали их относительно НЕдавно!
              М.б. уже видят перспективу ОКОНЧАНИЯ нефтяной "эры"!

            • Анонимно
              15.01.2020 11:24

              Для Вас они может, были дорогими. А для США дешёвыми. Дешевле, чем заниматься добычей своей.
              В любом случае это их проблемы, но их проблемы другого уровня. В очередях за колбасой и туалетной бумагой уж они точно не давились, и полки магазинов выглядели там по-другому, поверьте человеку, родившемуся в 1956. Так что единственное, в чем Вы правы, то что я в отцы гожусь.

        • Анонимно
          15.01.2020 10:54

          14.01.2020 22:27
          ОДНО дело - нефть покупать!
          ДРУГОЕ дело - ХЛЕБ!!!

        • Анонимно
          15.01.2020 11:04

          14.01.2020 22:27
          Вы что совсем ничего НЕ понимаете?
          Если режим НЕ способен прокормить СОБСТВЕННЫХ граждан за СВОЙ счет, значит, этот режим НЕжизнеспособен!
          И обречен!

  • Анонимно
    14.01.2020 21:03

    Есть известная фраза: “Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти”. Их профессия, это как в песне – “Смех и радость мы приносим людям”. Вот их задача, но к сожалению, люди, которые находятся на виду, артисты очень часто обращают на себя внимание, комментируют различные конфликты и события.






    • Анонимно
      15.01.2020 02:08

      Мрази - как то грубо и топорно. Искусству выражаться на публику, надо бы подучиться. Не надо провоцировать народ, который с уважением относится к творчеству артиста.

  • Анонимно
    14.01.2020 21:41

    Грубо работаете, НЕ уважаемый. Грубо и топорно. Вам еще очень многому надо научиться. В том числе искусству провокации.

    • Анонимно
      15.01.2020 00:52

      НЕ уважаемый провокатор, человек, назвавший россиян мразями кто тогда по вашему?

      • Анонимно
        15.01.2020 12:56

        Человек, который всю жизнь занимался НЕ политикой,вдруг начинает размышлять на темы, выходящие за пределы своих занятий. Себе голову забивает и другим мутит.

  • Анонимно
    14.01.2020 22:07

    "Вы представляете, что будет, если у нас вдруг демократия появится? Ведь это же будет засилье подонков демагогических! Прикончат какие бы то ни было разумные способы хозяйствования, разграбят все что можно, а потом распродадут Россию по частям. В колонию превратят..."
    Это написал не я. Это слова советского биолога, генетика Николая Тимофеева-Ресовского, написанные им в 1975 г. Информация к размышлению для всех. Но, прежде всего, для умника, написавшего коммент в 21:03
    А.В.

    • Анонимно
      15.01.2020 11:32

      14.01.2020 22:07
      Тимофеев-Ресовский СИДЕЛ!
      О нем в "Архипелаге ГУЛаг" написано!

    • Анонимно
      15.01.2020 11:53

      Умник, кому принадлежит известная фраза: “Не трогайте артистов, проституток и кучеров, они служат любой власти” - политический деятель, адмирал Российской империи Александр Васильевич Колчак.

  • Анонимно
    15.01.2020 03:27

    Господи, скоморох, а туда же!
    Мне не интересно его мнение о Горби!

    • Анонимно
      15.01.2020 10:59

      15.01.2020 03:27
      Во-первых, НЕинтересно пишется СЛИТНО!
      Во-вторых, если бы вам было бы действительно неинтересно, вы бы просто ПРОМОЛЧАЛИ бы!

    • Анонимно
      15.01.2020 13:29

      Что-то высказывать постоянно против интересов государства, где проживаешь сам, оскорблять россиян – не есть правильно!

  • Анонимно
    15.01.2020 12:43

    Возможно, если бы у нас платили больше учителям, а не современным реперам и другим артистам, в будущем было бы больше умных людей и меньше дерьмовой музыки...

  • Анонимно
    15.01.2020 13:00

    Звезды стали выделяться комментариями по любым поводам, причём, желательно, комментариями скандальными и тем поддерживает пик внимания к себе.

  • Анонимно
    15.01.2020 13:07

    Артист для нового витка популярности предпочел хамские обвинения своего народа, своей страны..

  • Анонимно
    15.01.2020 13:12

    Наш либерал - это прежде всего лакей, который смотрит кому бы сапоги вычистить.
    - Федор Михайлович Достоевский, один из самых значительных и известных в мире писателей и мыслителей.

  • Анонимно
    15.01.2020 13:20

    ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С НАШИМИ КУМИРАМИ?
    Почему некоторые звездные артисты вдруг с презрением заговорили о своем народе?
    "Звездная болезнь" не заразная?

  • Анонимно
    15.01.2020 18:40

    Сам такой

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль