Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 2 Апреля
Опросы Архив
А вы поддерживаете жесткий контроль за соблюдением режима самоизоляции?
51%Да, другого выхода нет
30%Нет, это беспредел!
17%Суровость закона будет компенсирована необязательностью выполнения
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
20.02.2020

В случае вспышки коронавируса в России наиболее опасная ситуация может сложиться в Москве и Татарстане

Россия в случае распространения коронавируса столкнется с острой нехваткой врачей и коек в инфекционных больницах. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Аналитики сопоставили обеспеченность инфекционными койками в России с несколькими сценариями развития ситуации в случае проникновения коронавируса. FinExpertiza приводит данные Росстата в 59,3 тыс. коек.

При «хубэйском» (китайская провинция со столицей Ухань, где находится эпицентр вспышки) сценарии — один заразившийся на 1 тыс. человек — наиболее опасная ситуация может сложиться в Москве и Татарстане: койка в инфекционном отделении достанется одному из пяти заразившихся.

В Санкт-Петербурге рассчитывать на койку сможет один из двух-трех заболевших. В пограничных с Китаем регионах (Алтай, Забайкалье, Приморье, Хабаровский край, Амурская область и ЕАО) количество инфицированных, которых удастся обеспечить койками, колеблется в пределах от 43% до 78%: на место в инфекционном отделении сможет рассчитывать в среднем каждый второй.

«Если рассматривать наиболее пессимистичный сценарий (инфицированными окажутся около 5% населения), коек в инфекционных отделениях хватит в среднем одному из 124 инфицированных», — отмечается в исследовании.

Если в России реализуется самый негативный из прогнозов развития эпидемии коронавируса, то на одного врача санитарно-эпидемической группы будет приходиться 550 зараженных, заявил член совета директоров сети FinExpertiza Агван Микаелян.

Позднее исследование прокомментировали в минздраве РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.02.2020 08:25

Как легко управлять людьми в панике - вот уже и сами просят границы закрыть!))

  • Анонимно
    20.02.2020 07:39

    А аппаратов ИВЛ и ЭКМО?
    А врачей реаниматологов?
    Не хватит на всех.

    • Анонимно
      20.02.2020 09:27

      Не нагнетайте панику.

      • Анонимно
        20.02.2020 10:51

        Напоминает ситуацию с птичьим и свиным гриппом, такая же паника была, а по итогу все живы здоровы.

      • Анонимно
        20.02.2020 21:08

        Это не паника, люди должны думать о себе и готовиться. В РФ можно рассчитывать только на себя .

  • Анонимно
    20.02.2020 07:55

    Вот раз койка делиться на 5 человек .Тогда почему сразу не перекрыли воздушное сообщение и границу и сразу не вывезли всех своих. И китайцам запретили бы сразу вьезд и выезд .Не понимаю,зная что не случись что нет возможности всех пролечить и не приняли срочные меры .Не понимаю как всегда надеялись на русское авось пронесет мимо .Следующий раз делайте все мгновенно раз уж мы такие не приспособленные .

    • Анонимно
      20.02.2020 08:25

      Как легко управлять людьми в панике - вот уже и сами просят границы закрыть!))

      • Анонимно
        20.02.2020 18:47

        то что нужно - под предлогом вируса запретить собираться на улицах и ездить за рубеж

      • Анонимно
        20.02.2020 19:31

        А-А-ААААА !!!! все пропало, гипс снимают, клиент уезжает, маски пропали, границу закрыли, конец света близок, покайтесь грешники.. и тд. и т.п. ))

    • Анонимно
      20.02.2020 09:04

      Да потому что это всё спектакль! С самого начала понятно.
      Пока вы забиваете голову не существующими проблемами,кто то что то мутит!

    • Анонимно
      20.02.2020 10:12

      НЕ парьтесь Вирус в России проникнет не из Китая,,,, Есть множество бедных стран мира в которых о нем не слышали но уже там. Те же солдатики из Сирии завезут

      • Анонимно
        20.02.2020 10:49

        Вирус уже в Иране, а у нас с ними прямое соабщение

      • Анонимно
        20.02.2020 12:57

        Минусов наставили. В Иране вирус !!! Иран и РФ союзники в Сирии. Поэтому вирус придет не из Китая, а из менее экономически развитой страны типа Иран, Ирак, Пакистан, Индия, Таиланд, Украина...
        Ну а в РФ ее даже определить не смогут...
        Он еще может мутировать в новой среде

    • Анонимно
      20.02.2020 10:29

      Из всего сделают новость. Правильно тут говорят, нечего паниковать. Одновременно весь город не заболеет. Если заболеет вообще

    • Анонимно
      20.02.2020 11:01

      неужели непонятно?
      Как говорит великий русский народ: "кому война, а кому - мать родна". аптекари включая и мисс "арбидол" хотят заработать. А так вы лишаете их прибылей!

    • Анонимно
      20.02.2020 16:59


      Так привыкли, что в Татарстане все"самое-самое",- и катки самые длинные, и парки самые экзотические, и т.п.
      И вдруг - оказывается нет условий лечить инфицированных, при том что в Казани со всего мира люди живут: и из Азии, и из Африки, и из Индии. Как же так получается и кто бы мог ответить жителям на этот вопрос?

    • Анонимно
      20.02.2020 19:15

      о начале второй мировой знали и дату и время... и тем не менее всё не были готовы ..а вы про короновирус. мы только можем оперативно пенсионный возраст повышать да налоги.

  • Анонимно
    20.02.2020 07:56

    Интересно за 10 дней, как китайцы, смогут отделение построить, с нуля? Лично я глубоко сомневаюсь.
    Вольский

    • Анонимно
      20.02.2020 08:07

      Могут открыть палаточные городки, но аппаратов по вентиляции легких не хватит.

      • Анонимно
        20.02.2020 11:05

        какая вентиляция? - обычные вентиляторы поставят?

        • Анонимно
          20.02.2020 12:25

          11.06 Нет, не обычные. Но можно взять от компьютеров, прямо в рот будет дуть для вентиляции легких.

    • Анонимно
      20.02.2020 08:19

      Хлевов заброшенных в колхозах много.

    • Анонимно
      20.02.2020 08:41

      Не смогут. Пока тендеры проведут, откаты поделят. Половина больных к тому времени помрет, а другая сама выздоровеет.

    • Анонимно
      20.02.2020 08:58

      Если чиновников убрать от разрешений и распределения средств , то смогут.

    • Анонимно
      20.02.2020 09:07

      Уже построили )))

    • Анонимно
      20.02.2020 10:51

      Так и у нас и не Китай, у нас тут больных нет

    • Анонимно
      20.02.2020 11:04

      элементарно! ангаров вокруг Казани полно! Установят тепловые пушки и эйдэ инде! или т.н. псевдосанатории типа Крутушки, Волги и еще куча всяких...
      В крайнем случае, солдатские палатки во дворах РКБ установят...

      • Анонимно
        20.02.2020 16:57

        Лечить то не кому и лекарств нет! Не дай бог, погибнем все, кроме некоторых!

  • Анонимно
    20.02.2020 08:11

    В Татарстане вообще мало чего хватает

    • Анонимно
      20.02.2020 09:12

      Чиновников хватает, штабов, штабных...
      Не хватает элементарного, но самое главное - улыбающиеся руководители есть!

      • Анонимно
        20.02.2020 11:06

        самое главное, планерки и совещания по ночам и в выходные!

        • Анонимно
          20.02.2020 14:03

          точно.....планерки эти проклятые.....как всегда в 6 утра и 11 вечера.....паши день и ночь, как буратинка.

  • Анонимно
    20.02.2020 08:12

    На одного врача 550 больных? Это практически как будет? Он успеет подписать все бумажки для свидетельства о смерти хотя бы?

    • Анонимно
      20.02.2020 09:02

      вопрос перейдет в материальное русло.

      • Бурбаки
        20.02.2020 18:17

        А может это ответ природы на действия людей. Кстати, из-за вируса выбросы только СО2 упали в Китае на 25%, а дальше возможно больше.

  • Анонимно
    20.02.2020 08:13

    Да я думаю, в Питере тоже не радужная. Там на трех языках все объявляют - русский, английский и китайский.

  • Анонимно
    20.02.2020 08:15

    Вот паникеры у нас врачи, да. С одной стороны, это неплохо, перестраховки больше. А с другой - панику навевать. Или это уже дело журналистов?

    • Анонимно
      20.02.2020 09:04

      Паникеров среди врачей нет.

    • Анонимно
      20.02.2020 09:10

      Это "нормальное" в данной ситуации поведение. Надо воспользоваться эпидемией, чтобы выбить больше бюджетных средств.

      • Анонимно
        20.02.2020 11:09

        Вероно, что выбить средства! Только не бюджетные, а с народа, особенно пенсионеров. Королнавирус же в основном пожилых косит. Двойная при этом выгода.

    • Анонимно
      20.02.2020 11:28

      Паника ,паникой но вирус существует и смерти есть .Надо быть готовыми .

  • Анонимно
    20.02.2020 08:17

    Один на койке, четверо под койкой. И меняться вахтовым методом.

  • Анонимно
    20.02.2020 08:18

    Вакцина есть, но не для простых людей. Сказали же, надо истребить население в 10 раз- заказчик - толстосумы. А как это сделать повсеместно и без войны. Вот вам и оружие массового поражения. Начали с Китая. Следующие видимо будем мы, потом Европа. Так что спасения нет, надо жить сейчас на всю катушку - завтра может и не быть!!!

  • Анонимно
    20.02.2020 08:21

    У нас даже простого преднизолона нет на складах.

  • Анонимно
    20.02.2020 08:25

    В минздраве, горздраве много места

  • mad big
    20.02.2020 08:29

    Лето скоро. Палаток на всех хватит. Как впрочем и колючей проволоки.

  • Анонимно
    20.02.2020 08:33

    Короче начнется *падеж*..

  • ПанАлекс
    20.02.2020 08:36

    Знаю человек 20, что переболели или болеют неизвестным "ОРВИ", включая себя. Практически никто врача не вызывал, в поликлинику не ездил, если больничный не нужен. Но если сопоставить математическую модель распространения коронавируса по миру, в которой учитывается огромнейшая заразность (если даже первый врач и директор госпиталя в Ухани не уберегли себя), и которая вывела пик пандемии на вторую половину февраля. То вот этот короновирус и есть! Ведь что его характеризует - для большинства заболевших "стандартные признаки ОРЗ"! Но для части заболевших (практически только очень старые люди или с хроническими проблемами органов дыхания!) это переходит в пневмонию (воспаление легких) с тяжелейшими последствиями. И вот именно эта категория попадает в больницы и создает ужасную картину заболевания. Но на самом деле это только доли процента от заболевших! Вот какие осложнения от гриппа? Смертность от него намного выше! Но диагностика коронавируса то смехотворная - симптомы взяты только от этих долей процента!
    А тут еще и массовая истерия в США, по претензиям к врачам, что они неправильные прививки от гриппа сделали. При чем почему то а какой именно штамм гриппа свирепствует в США тоже молчок.
    Так что число коек, необходимых больным с коронавирусом сильно завышено, да и ничем наши врачи помочь не могут... Быстрее переболеем и забудем...

    • Анонимно
      20.02.2020 08:42

      Орви.. Я знаю человек 10,включая себя, кто пневмонией вирусной переболел. И тоже молчок.

      • ПанАлекс
        20.02.2020 09:01

        Вот по себе сужу - сначала температура и ринит. Затем перешло на гланды и чуствую, что организм борется на этом рубеже и не пускает в бронхи и легкие. Но не будь я не в такой замечательной физ. форме (ЗОЖ), то вполне тоже бы ходил и тяжело кашлял как многие. Вот тогда бы вирус и до легких мог бы добраться. Имунная система работает на пределе но пока справляется.

        • Анонимно
          20.02.2020 09:07

          Какая бредятина!
          Не пускает в бронхи ага..
          В голову зато попало похоже у вас.

        • Анонимно
          20.02.2020 09:11

          Тут форма не поможет. Трое из переболевших спортсмены, один мастер спорта по регби. Куда уж здоровей

        • Анонимно
          20.02.2020 12:57

          Вы бы хоть почитали ) какой ринит, тут все начинается с легких как раз и у некоторых на них и заканчивается. Этим и обусловлены смерти, т.к. пока организм научится вырабатывать антитела к вирусу, ваши легкие развалятся. Вирус своими присосками прилипает к альвиолам в легких и болезнь начинается оттуда.

    • Анонимно
      20.02.2020 10:34

      Ну, пневмония тоже по сути смертельно опасна, переболел студентом, когда иммунитет подубил излишествами нехорошими ))
      Разница в том, что порядок лечения пневмонии отработан, а коронавирус пока мало изучен.

    • Анонимно
      20.02.2020 11:12

      и я в том числе. пойдешь в больницу - себе хуже. А так кризис уже прошел. Только бронхит 4-ю неделю

  • Анонимно
    20.02.2020 08:51

    Скворцова с голиковой и другими оптимизаторами будут делить одну койку.

  • Анонимно
    20.02.2020 09:03

    У нас Казань-Экспо пустует, можем туда пол города разместить

  • Анонимно
    20.02.2020 09:06

    планета Земля способна обеспечить жизнь ср.уровня /по ресурсам/ на 3.5 млрд. чел. Остальные должны не мешать избранным.

  • Oleg99
    20.02.2020 09:08

    У нас новые вирусы только для "Мадам Арбидол" пользу приносят.

    Но мы, как люди более северные, и с другим иммунитетом и ДНК, болеть если и будем - то попроще. Мы ж всё-таки не китайцы. Не для нас эту заразу придумывали.

  • Анонимно
    20.02.2020 09:09

    Тяжко будет с проблемными легкими.
    Курильщики астматики сердечники туберкулёзники хроники

  • Анонимно
    20.02.2020 09:12

    Слабо построить больницу, хотя бы за пару недель, как китайцы за 10 дней построили?!

    • Анонимно
      20.02.2020 09:42

      Китайцы сарай с койками построили, без оборудования, без соблюдения санитарных эпидем норм

      • Анонимно
        20.02.2020 09:55

        Вы там лежали?

      • Анонимно
        20.02.2020 10:16

        А у нас?.. Нет ничего по факту.. Если не платные кабинеты и двойная проверка диагнозов-давно бы поумирали от всего по диагнозам и рецептам из "бесплатных" поликлиник.

      • Анонимно
        20.02.2020 18:13

        Они строят как конструктор, на заводе изготавливают готовые блоки—комнаты, а на стройке их только соединяют, из за этого такие короткие сроки, что не надо класть кирпичи, штукатурить, красить, прокладывать трубы и т.д

    • Анонимно
      20.02.2020 10:34

      У нас школьников на карантин отправят, а школы оборуют под временные инфекционные больницы. Вангую.
      Сами не построят, это не Китай.

      • Анонимно
        20.02.2020 10:55

        Так школы постройки после ВОВ и расчитаны на переоборудование под казармы и госпитали.

        • Анонимно
          20.02.2020 11:51

          О чем и речь. Дутая проблема.

          Карантин снимут. Хлоркой все промоют, какой-нибудь раствор польют как при заражении чесоткой тёти из санэпидемстанции. И детей обратно в школы.
          Старые садики тоже под госпитали рассчитаны. Пока их снесли проблемы вообще нет.

  • Анонимно
    20.02.2020 09:16

    Понятно одно: обращаться никуда не нужно, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Постельный режим, волю в кулак и проверенные годами народные средства. Без паники,пожалуйста.

  • Анонимно
    20.02.2020 09:19

    Не справятся чиновники!
    Простой пример, две недели назад пережили ОРВИ.
    Заболели всей семьеьй 39,5 стояла температура не снижалась, чем только не пробовали.
    Вызвали скорую, ждали 8 (восемь) часов!
    Приехавшая бригада (дай Бог им здоровья) объяснили суть этого гриппа, прокололи лекарства, дали указание что пропить.
    Они сказали, что по городу идет эпидемия, дети массово болеют, но школы на карантин на закрывают!
    Вопрос - чиновникам до нас? Нет конечно!

    • Анонимно
      20.02.2020 09:43

      На БО была уже инфа про карантин в школах.
      Эпид порог

  • Анонимно
    20.02.2020 09:43

    Российская дума примет в первом чтении закон запрещающий россиянам не болеть короновирусом и никаких коек не надо будет.

    • Анонимно
      20.02.2020 11:00

      Внесут поправкой в Конституцию!

      • Анонимно
        20.02.2020 14:06

        ага законодательно так сказать запретят короновирусу распространятся по территории России.

        • Анонимно
          20.02.2020 18:15

          Да, после запрета, врачи не смогут поставить диагноз коронавирус и эпидемии не будет

          Если уже не так

  • Анонимно
    20.02.2020 09:48

    От всего в России спасаться чесноком только и получается

  • Анонимно
    20.02.2020 09:50

    Зато в швейцарии и израиле для наших илитариев всегда койки найдутся!

  • Анонимно
    20.02.2020 09:52

    Границы надо было сразу закрыть все, пресечь вьезды китайцев и т.д.
    Но как же, денежки нужнее...
    Настоящей заботы о гражданах своей страны нет как нет!

    • Анонимно
      20.02.2020 11:16

      благо они свое БЛАГОсостояние уже обеспечили. Чуть-что скроются на яхтах и островах

  • Анонимно
    20.02.2020 09:52

    С нашим здравоохранением нам всем каюк! К примеру, в Лаишевской районной больнице врачи не могут даже определить перелом конечности и другие травмы. Путают с растяжением и пр.
    Знаю случаи, когда больные вынуждены из-за нетяжких травм обращаться в РКБ. Таких случаев полно.

    • Анонимно
      20.02.2020 11:17

      так они же за деньги учились и ЗАЧЕТЫ получали. А не знания

  • Анонимно
    20.02.2020 09:54

    От короновируса рекомендован арбидол! Отпад! Мадам рулит

  • Бурбаки
    20.02.2020 11:18

    Люди тут совсем запутались, пишут всякую ерунду. Во-первых, по данным ВОЗ самый печальный сценарий - это 65% заболевших, а не 5% как тут написали. Просто надо иметь в виду, что может все пойти по сценарию как с "испанкой", когда человечество оказалось перед катастрофой, умерло тогда до 100 млн. человек. И тоже не знали чем лечить и как лечить. Просто больных свозили в одни большие бараки с койками и оставляли там в надежде или поправится или помрет. Так и у нас, какие койко-места при эпидемии с таким вирусом. Если по самому плохому сценарию, то все будет довольно просто, введут чрезвычайное положение, развернут войска химзащиты, развернут карантинные зоны с колючей проволокой и большими палатками и будут туда свозить людей с признаками болезни. Только вот такие жесткие меры в Ухане позволили китайцам вроде взять там все под контроль. И еще, не надо путать ОРВИ с этим вирусом. Симптомы похожи, но не совсем. В самой тяжелой форме больной просто захлебывается своей кровью в легких.

    • Анонимно
      20.02.2020 11:54

      В палатки не будут свозить, это не Африка. Здесь холодно.
      В школы будут свозить, там оборудуют временные больницы. Раскладушки дозакупят и все. С постельным бельём.

      • Анонимно
        20.02.2020 12:09

        А пенсионеров врачей отзовут из пенсии, мобилизуют так сказать. Уборщицы из школ будут санитарками временно. Вот и вся проблема. Нужен запас раскладушек, постельного белья, лекарств и медицинского оборудования.

        • Анонимно
          20.02.2020 13:35

          Ещё студентов медицинского вуза и училищ мобилизуют. Под руководством пенсионеров)

      • Бурбаки
        20.02.2020 12:17

        Может быть и так, но пик возможно придется и на летние месяцы.

        • Анонимно
          20.02.2020 13:41

          В палатках нет туалетов, душа, столовых, отопления. Окон для проветривания. А в школах все есть.

    • Анонимно
      20.02.2020 12:17

      Как можно захлебнуться кровью из легких?

  • Бурбаки
    20.02.2020 11:23

    Да, еще. Тут есть и положительные новости. Вроде как китайцы все же взяли ситуацию под контроль, во всяком случае сообщают, что число вновь заболевших за день уже равно такому же числу выздоровевших. Хотя вот цифры на сегодня - заболело - 75 727, умерло - 2 129, выздоровело - 16 509.

  • Анонимно
    20.02.2020 12:15

    мы не боимся коронавируса, перед Новым годом перенесли , после Нового, много было с признаками пневмонии.... у нас иммунитет другой и климат, думаю это все заработать больше денег на бесполезных медицинских препаратов

  • Анонимно
    20.02.2020 13:39

    В общем, не надо ничего паниковать, в Союзе за Вас все придумали давным давно.

  • Анонимно
    20.02.2020 20:03

    Не ходите на митинги, подхватите короновирус!

  • Анонимно
    20.02.2020 21:22

    Нельзя паниковать. Паника убьет раньше, чем вирус.
    Думаю, что при таком тесном сотрудничестве с КНР и запоздалом принятии мер правительством, короновирус уже давно на территории РФ, в том числе и РТ. Просто врачам запрещено ставить данный диагноз. Возможно, и дифференцировать (отличить грипп, ОРВИ от короновируса) практическим врачам невозможно при отсутствии экспресс - тестов.
    Возьмите на вооружение: чеснок(кушать, разрезать и разложить на тарелке в каждую комнату, включая рабочее место); оксолиновая - противовирусная мазь(смазывать слизистую ноздрей); руки мыть тщательно хозяйственным мылом(во всех инфекционных больницах используется только хозяйственное мыло). Вне дома используйте для рук антибактериальные влажные салфетки.
    По возможности "самоизолироваться"( прекратить посещение мест массового скопления людей). Гулять на свежем воздухе без скопления людей, ходить пешком; ходить на лыжах( март обещают морозным).
    Замещено в КНР, что дети болеют редко или в легкой форме. Следовательно, у детей есть перекрестный иммунитет от ранее проведенных вакцинаций по другим болезням. Это радует.

    Примерно 60 лет назад в 10.000 городок дети из другого городка завезли в инкубационном периоде дифтерию. Произошла вспышка дифтерии. Заболели ни все, но были здоровые носители дифтерийной палочки. Изолировали носителей в инфекционную больницу. При нехватке мест для изоляции приспособили отдельные здания и школы.
    Врачи и медперсонал города вылечили всех больных и санировали всех здоровых носителей инфекции.

  • Анонимно
    20.02.2020 23:13

    в Зеленодольске вообще инфекционку закрыли давно...

    • Анонимно
      22.02.2020 14:57

      В Альметьевске оптимизировали, из целой больницы оставили только одно отделение при ЦРБ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль