Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 6 Апреля
Опросы Архив
А вам нравится, как детей учат в дистанционном формате?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
25.02.2020

Минниханов поручил выявить причины крупных аварий за последние 10 лет

Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин на совещании с предприятиями и организациями республики рассказал о поручении президента РТ Рустама Минниханова выявить причины крупных аварий.

Премьер заявил, что за последние 10 лет в республике увеличилось количество аварий с пострадавшими. Основная причина происшествий связана с безответственным отношением к правилам техники безопасности и состоянию оборудования, недостаточностью мер по профессиональной подготовке рабочего персонала.

«В этой связи президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым поставлена задача перед контролирующими органами — выявить причины крупных аварий за последние 10 лет и предложить исчерпывающие меры для предотвращения таких случаев в будущем», — сообщил Песошин.

С докладом о ситуации выступил заместитель руководителя Приволжского управления Ростехнадзора Родион Карпов.

«Несмотря на принимаемые Приволжским управлением Ростехнадзора меры, уровень аварийности на промышленных объектах остается высоким. Только за прошедший год произошло 11 аварий и 15 несчастные случаев, в том числе 9 — со смертельным исходом», — сказал он.

Карпов в ходе выступления назвал компании и предприятия, где причинами аварий и несчастных случаев стало неудовлетворительное осуществление производственного контроля.

К примеру, после ряда аварий с человеческими жертвами на ПАО «Нижнекамскнефтехим» по поручению Минниханова был проведен ряд отраслевых совещаний, напомнил Карпов. Тогда подробно изучили состояние и износ оборудования, меры, принимаемые предприятиями для обновления техники, наличие инвестиционных программ, где прописано развитие новых производств.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.02.2020 18:26

Руководство безграмотное и ничего не умеющие, и большинство без профильного образования. Вот и все беды.

  • Анонимно
    25.02.2020 18:00

    Дураку понятно. Из за количество авто.

    • Анонимно
      25.02.2020 18:05

      Статью почитать не пробовал, умник?

    • Анонимно
      25.02.2020 18:57

      Из-за количества авто, разъезжающих по цехам предприятий?)
      Некоторые комментаторы видимо даже вскользь не читают статьи

  • Анонимно
    25.02.2020 18:04

    имея такие промышленные гиганты как НКНХ, таиф конечно же будут аварии! + большой износ оборудования

    • Анонимно
      25.02.2020 19:34

      Экономия на обслуживании и квалификации подрядчиков.

    • Анонимно
      25.02.2020 19:36

      Поверьте мне, передовые предприятия на много крупнее, имеют в разы меньшее количество аварий, в десятки раз.
      При этом, наши предприятия, инциденты подрядчиков не включают в свою статистику, передовые компании считают инциденты подрядчиков за свои.
      Вот так.

  • Анонимно
    25.02.2020 18:05

    За 10 лет количество машин в городе стало раза в 3 больше. Дикое количество корыт уже у всех. Плюс ещё понаехавшие.

  • Анонимно
    25.02.2020 18:19

    Выскажусь, почему у нас аварии на примере дорог:
    - все дороги в огромных ямах - сегодня пока доехал из Зеленодольска, видел минимум 5 машин с пробитыми колесами. А ведь по дорогам ездят авто - источник повышенной опасности, на дороги ежегодно выделяют десятки миллиардов рублей - но заделать ямы ответственные за это даже не пытаются, и контроля за этим нет - хотя контролеров более чем достаточно.
    Так же и на предприятиях - нет контроля. Да и не нужно это ни кому, пока трагедия не случится.

    • Анонимно
      25.02.2020 20:06

      О контроле уже сказал, что запрещать предлагаешь?

      • Анонимно
        25.02.2020 21:32

        Давайте вначале разберемся, почему весь город в ямах, миллиарды выделенные на дороги и безопасность дорожного движения освоены, но никто ни за что не отвечает!
        Почему за отсутствие второй урны у продуктового магазина штраф до 400 тысяч рублей, а за яму на дороге, которая приводит к авариям и порче машин - ничего!

    • Анонимно
      25.02.2020 21:29

      А ты что через лес ездил.

  • Анонимно
    25.02.2020 18:26

    Руководство безграмотное и ничего не умеющие, и большинство без профильного образования. Вот и все беды.

  • Анонимно
    25.02.2020 18:27

    Набережные Челны - Мензелинск, трасса М7 2 полосы. Этот участок лидер по смертности в РТ в 2017-2018 гг. Сделайте хоть федеральную трассу четырёхполосной!!!

  • Анонимно
    25.02.2020 18:28

    нам дуракам не понятно,дороги в городе ,да и на трассах,особенно после ремонта 2019г. никакие,ямы на ямах.

  • Анонимно
    25.02.2020 18:30

    Тут оказывается много тех кто только заголовок читает, во юмористы... Вы хоть статью для начала читайте

  • Анонимно
    25.02.2020 18:31

    в Голландии машин не меренно,в Антверпене за 2019г. две аварии.

  • Низами
    25.02.2020 18:37

    Тут как-то про нефтяников статья была, там такие фотки буровой и буровиков были... Все и всё чистенькое, блестящее...
    Сколько бываю на буровых, что-то не видел такого наяву...
    А вижу только "на ладан дышащую" технику и оборудование...

  • Анонимно
    25.02.2020 18:53

    Любой начальник пытается набить свой карман. Вместо развития и модернизации надо в карман. Вместо увеличения зарплаты специалистов, надо в карман. Беда в том что в нашей стране это не плохо и не хорошо. Просто так есть.

  • Анонимно
    25.02.2020 19:05

    Причины аварий на объектах и тем более крупных выясняются в процессе расследования причин аварий, кто-то об этом не знает, садись два:))))

  • Анонимно
    25.02.2020 20:11

    На углу ул. заслонова и Еники 2 ямы.В год их заделывают 5-6 раз, а они остаются.Множество аварий, а дело до них никому нет.

    • Анонимно
      25.02.2020 21:34

      Подозреваю, кто-то на этих ямах коттедж достраивает. Еще пару раз отремонтирует, и за второй возьмется.

  • Анонимно
    26.02.2020 04:01

    ДТП - так это встречные потоки без разделительных отбойников.. и Фуры ездят вместе с легковыми

  • Анонимно
    26.02.2020 06:13

    Скоро все работающие вымрут, останутся одни и контролирующие.

  • Анонимно
    26.02.2020 06:17

    Все аварии , особенности, резонансные известны мчс и курирующим органам , но порою официальная версия отличается от истинной по различным соображениям...

  • Анонимно
    26.02.2020 07:33

    Узкие дороги у нас. За городом нужно строить две полосы в одну сторону, две в другую. Что тут выяснять!?

  • Анонимно
    26.02.2020 09:09

    Потому что в руководстве многих промышленных предприятий сидят "авылдаши" которые нечего не понимают и зачастую даже не имеют профильного образования. Плюс к этому многие владельцы компаний выкачивают все ресурсы из техники установленной с Советских времён, а на обновление и модернизацию денег не расходуют.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль