Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Июня
Опросы Архив
Стоит ли возобновить работу торговых центров в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
6.04.2020

​Оперштаб: все новые случаи COVID-19 в Татарстане завозные, пять заболевших в состоянии средней тяжести

Все 16 новых случаев заражения новой коронавирусной инфекцией в Татарстане имеют завозной характер. Об этом сообщила руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Заболевшие прибыли в республику из Турции, Франции, Москвы, Московской области, Израиля, Доминиканской Республики и ОАЭ», — сказала Галимова.

Она отметила, что у 11 заболевших заболевание проходит в бессимптомной или легкой форме, их состояние медики оценивают как ближе к удовлетворительному. Еще пять человек находятся в состоянии средней тяжести. 6 человек проходят лечение на дому, остальные госпитализированы в республиканскую клиническую инфекционную больницу (РКИБ) Казани.

Все контактировавшие с зараженными отработаны сотрудниками управления Роспотребнадзора по Татарстану и минздрава республики. Руководитель пресс-службы президента РТ не смогла уточнить возраст заболевших, объяснив, что это персональные данные, которые можно сообщить только при желании самих людей.

Всего в России обнаружили 6 343 случая заражения СOVID-19, из них 954 — за минувшие сутки. Выздоровели 406 человек, 47 — умерли.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.04.2020 10:56

Может хватит завозить? Или отправляйте все рейсы на карантин. Из-за нескольких человек миллионы должны сидеть дома.

  • mad big
    6.04.2020 10:43

    Динамика так себе. Пусть только не обманывают.

    • Анонимно
      6.04.2020 13:27

      Власти РТ делают все возможное, чтобы не допустить массовое распространение вируса в РТ и мягко выйти из кризиса. Осталось уже только там, жителям, принять все необходимые меры и усилия

      • Анонимно
        6.04.2020 14:14

        руководителям это объясните сегодня всех на работу выгнали

      • Анонимно
        6.04.2020 15:39

        13.27 Их чада родичи и просто хорошие знакомые завезли к нам этот вирус, нам жителям

      • Анонимно
        6.04.2020 16:02

        Почему не видим карту заражения, развернутую статистику - где иннополис с цифровизацией, почему китайцы видят все подробно - https://chp-dashboard.geodata.gov.hk/covid-19/en.html

      • Анонимно
        6.04.2020 17:20

        А завозные? Так это ерунда. А наших похоже и нет.

    • Анонимно
      6.04.2020 15:33

      Не надо говорить "так себе", надо говорить "хорошо, что так"! Не хотелось бы Москву догнать пр темпам заболеваемости...

    • Анонимно
      7.04.2020 10:36

      Тем более, что в поликлинике отказываются тесты, потому что их у них нет.

  • netatatrin
    6.04.2020 10:43

    6 человек на дому ходят с смс по улице?
    почему они не в РКИБ ?

  • Анонимно
    6.04.2020 10:48

    может закрыть уже Казань для всех? Сколько можно из за этих туристов по домам сидеть?

    • Анонимно
      6.04.2020 13:08

      Не Казань закрывать надо а Москву.

    • Анонимно
      6.04.2020 13:29

      Одни жалуются, что Казань закрыли, другие - что Казань открыта. Народ не понять...

      • Анонимно
        6.04.2020 13:46

        естественно не понять, когда у вас кому-то можно, а кому-то нельзя. Люди логично мыслят.

    • Анонимно
      6.04.2020 13:45

      Все эти новые случаи не вчера в Казань приехали. У вируса период инкубации 10-14 дней. Следовательно делайте выводы, что эти вновь заболевшие прибыли в Казань 2 недели назад или около того. Надеюсь, они были дома на карантине, и надеюсь, под наблюдением нашего Росздравнадзора. По-видимому появились симптомы, через положенные 10 дней изоляции сделали тесты, а там уже лаборатория подтвердила наличие вируса

      • Анонимно
        6.04.2020 17:06

        Конечно, причем каким образом они из аэропорта добрались домой? Наверное ручки автомобиля трогали? Поручни в салоне транспорта? Наверное с друзьями и близкими рядом стояли? Я это про то, что каждый "завозной" случай уже потенциально заражает по дороге с аэропорта.

  • Анонимно
    6.04.2020 10:48

    Страшно как звучит «отработаны сотрудниками»

    • Анонимно
      6.04.2020 13:13

      НЕ страшно. И вообще не надо было ездить за туристами. ВСЕХ предупреждали, из за них страдают остальные

      • Анонимно
        6.04.2020 15:44

        Вы еще скажите, что весной рыбаков со льдин оторвавшихся перестанем вытаскивать.

        • Анонимно
          6.04.2020 20:48

          А что за спорт ходить на рыбалку на оторвавшуюся льдину?

  • Анонимно
    6.04.2020 10:49

    Инкубационный период вирус две недели. После приезда, где они тусовались две недели?

  • мы справляемся лучше чем германия

  • Анонимно
    6.04.2020 10:56

    Может хватит завозить? Или отправляйте все рейсы на карантин. Из-за нескольких человек миллионы должны сидеть дома.

  • denkazan
    6.04.2020 10:56

    Мораль сей басни такова- нечего мотаться по миру когда говорят что везде ж... . Но нашим все равно- путевка куплена, в сезон не поеду, дорого, вот и результат. сами виноваты

  • Анонимно
    6.04.2020 10:57

    Приехавших из Москвы и московской области тоже начали тестировать? Как догадались, что это коронавирус, если заболевание в легкой или бессимптомной форме?

  • Анонимно
    6.04.2020 10:58

    Что значит бессимптомный? Температура хоть повышена была?

    • Анонимно
      6.04.2020 12:21

      Нет. Кашля, соплей, першения, температуры, отека слизистых, головной-грудной боли - ничего не было. Вот что это значит.

      • Анонимно
        6.04.2020 13:27

        Ну это же означает что человек здоров и является просто переносчиком?! Разве нет?

        • Анонимно
          6.04.2020 14:13

          Видимо симптомы потом проявляются

        • Анонимно
          6.04.2020 17:33

          Так и есть. Человек по сути переносчик, но не болен. таких по разным данным от 25 до 80%

  • Анонимно
    6.04.2020 11:01

    Честно говоря уже порядком поднадоело, что каждый раз одно и тоже. Все завозные.

  • Анонимно
    6.04.2020 11:02

    Подробности без подробностей.
    В каких городах выявили?
    Какой возраст у бессимптомных и т,п

  • Анонимно
    6.04.2020 11:02

    Россия полностью прекратила авиасообщение с иностранными государствами 27.03. Сколько времени будем еще фиксировать завозные заболевания из-за границы?

  • Анонимно
    6.04.2020 11:05

    Почему приезжих сразу не изолировать? Неужели трудно по Татарстану выделить санаторий?

    • Анонимно
      6.04.2020 12:40

      Их отправили на карантин. Дальше личная ответственность каждого.

    • Анонимно
      6.04.2020 13:15

      Проблема в том что эти олухи поехали зарубеж когда предупреждали , а теперь вернувшись не хотят сидеть в таких санаториях и дома . Вон в Иркутске в аэропорту ждали что бы закрыть их в санаторий так они сбежали , вот из за таких , теперь вообще закрыли , не кого не впускают , и все страна страдает .

    • Анонимно
      6.04.2020 14:43

      Санаторий, базы отдыха все готовы принять, но не завозят только, что ждут не понятно

  • Анонимно
    6.04.2020 11:11

    Какие персональные данные, если речь идет всего лишь о возрасте? Да и то, когда говорят о диапазоне: от и до...

    • Анонимно
      6.04.2020 13:05

      Да, как собирать со всех в коммерческий банк по открытому СМС обмену, так никакой защиты ПД не надо.

  • Анонимно
    6.04.2020 11:24

    Почему не закрыли границу в феврале или хотя бы в начале марта? Почему приезжих не отправили в изоляцию в санаторий какой-нибудь? Почему не подумали заранее о последствиях когда из зараженной столицы все учащиеся разьезжались по всей стране? Не является ли это преступлением со стороны ответственный лиц? Из-за этого во время искоренить и не допустить распространение не удалось. Из-за этого бездействия сейчас люди сидят в изоляции, и при этом статистика заряженных с каждым днем не радует и еще не известно как долго и что будет дальше.

  • Анонимно
    6.04.2020 11:28

    Почему приезжих не изолируют на карантин охраняемый??? Сейчас вот ещё 30 тыс. в страну хотят вернуться, наверное и в республику часть приедет. Необходимо изолировать всех приезжих на карантин куда-нибудь в одно место за город например и всех проверять на вирус при поступлении и выходе.

  • Анонимно
    6.04.2020 11:38

    Интересно ... Кто то знает лично кого то кто заразился, или кого госпитализировали с симптомами?
    Отпишитесь плиз, и какой район?
    Все сидит в полной неизвестности

  • Анонимно
    6.04.2020 11:40

    Видимо, пришли данные на каждого из 21 человека, остававшихся под подозрением с прошлой недели. А теперь может погода поможет предотвратить новые заражения и перекрытие сообщения с Москвой и Питером?

  • Анонимно
    6.04.2020 11:44

    Москва токсична

  • Анонимно
    6.04.2020 11:44

    Может быть эти 16 человек из 21 у тех, у которых ранее предварительный анализ дал положительный результат. Эти анализы же отправляют на перепроверять в Новосибирск.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:10

    Обследуют только приезжих и их близких/соседей (обращались с симптомами, сказали : нет прямого контакта, значит ОРЗ). На деле заболеваемость может быть выше, т.к. приезжие поначалу беспрепятственно перемещались по общественным местам

  • Анонимно
    6.04.2020 12:14

    Щас возобновят возвращение халявщиков из-за бугра, которые туда погнали по подешевевшим путёвкам и сразу плюс двестиписят в Татарстане прибавится.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:59

    Т.е. 9 дней они заражали через семьи всех и только после взятого на 10й день теста выявлен был вирус.
    Ну и "борьба" с вирусом.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:59

    Почему сообщают случаи по ТАССР. Надо конкрктно по Козане.
    Массквичей же не волнует, что в Замкадске происходит.
    Тщательнее

  • ПанАлекс
    6.04.2020 13:01

    Достали глупостью про завозные:

    В Китае за сутки подтвердили коронавирус у 20 граждан страны, возвращавшихся на родину из Москвы транзитом через Владивосток. Об этом сообщило генконсульство России в Харбине.

    А эти китайцы тоже в Москву завезли или же вывезли???

  • Анонимно
    6.04.2020 13:02

    Напишите адреса этих выпущенных на домашнее лечение! Чтобы люди знали кто рядом с ними живёт!

  • Анонимно
    6.04.2020 13:25

    Как можно рассматривать Москву как завозной случай???? Москва что сейчас стала другой страной??? Логика непонятная!

    • Анонимно
      6.04.2020 13:50

      А она всегда была как будто другой, со своими зарплатами и пенсиями, с уровнем обучения и услуг. Или вы не согласны? разговор же не об этом.

    • Анонимно
      6.04.2020 13:55

      Всегда была другой страной.

  • Анонимно
    6.04.2020 13:33

    Главное сказать, что завозные)))) Люди приехали из Москвы, без симптомов, и у них берут тест на коронавирус? А в Елабуге родные лежат с пневмонией в больнице неделю, что вы, какие тесты, даже речи нет!

  • Анонимно
    6.04.2020 13:41

    Блокировать въезд нужно для таких,а не блокировать передвижения людей в городе.

    • Анонимно
      6.04.2020 16:43

      Взять пример с Башкирии, не менее богатый регион. Но случаев неделю не прибавляется. Всего лишь перекрыли все границы

  • Анонимно
    6.04.2020 13:58

    сидим дома...

  • Анонимно
    6.04.2020 14:13

    Напишите районы города, где находятся эти 6 человек на домашнем карантине! Может быть, там люди будут ответственнее относится к самоизоляции. Не факт, что эти шестеро не выйдут из дома.

  • Анонимно
    6.04.2020 14:19

    Когда жизнь и здоровье тысячи миллионов человек, то речи о персональных данных быть не должно. Информировать надо население в каких городах были обнаружены больные

  • Анонимно
    6.04.2020 14:31

    В Подмосковье надо было изолировать в санаториях где-нибудь всех прилетающих, а не развозить по всей стране

  • Анонимно
    6.04.2020 14:54

    Вот кого надо принудительно в карантин сажать. И не домой, а в отведенное учреждение. Тогда толк будет. А для того, что бы все население по домам разогнать, много ума не надо. Да и толку от этого не много.

  • Анонимно
    6.04.2020 17:13

    В феврале же сажали китайских студентов на карантин где-то под Казанью, чего туда не свозят приехавших?

  • Анонимно
    6.04.2020 18:34

    Что-то не пойму, почему отдельно данные по Казани перестали писать, все только по Татарстану? К чему такая конспирация?

  • Анонимно
    6.04.2020 21:43

    Как-то все подозрительно сложилось:торговая война США и Китая,Нулевая ставка ФРС США,Желтые жилеты во Франции,Миграционный кризис в Европе,Жажда власти в России.В руководстве ВОЗ(Всемирной организации здравохранения) бывшие руководители транснациональных фармацевтических корпораций.Голикова на совещании доложила президенту,что из 267 произвольно выбранных граждан,у 5% иммунитет к вирусу.А когда тесты успели создать?В год только в России гибнет 80000 от некачественного, дешёвого алкоголя.А сколько от табака,глютамата натрия,пальмового масла-никаких запретов,борьбы и изоляций.Попахивает всемирным блефом

  • Анонимно
    6.04.2020 22:40

    1. жоржик. всё очень просто - ответьте все , кто прочитает это и посчитает нужным, ну кого достанет мужества, в том числе и те, нанятые и выбранные на наши деньги (которые мы выплачиваем в виде налогов) и отвечающие за нашу безопасность, на вопрос:" Как определяют наличие заболевшего:
    1.1. по его обращению в лечебное учреждение по месту жительства с возникшим недомоганием?
    1.2. или самолёт встречает персонал в защитным обмундировании и всю публику (экипаж, пассажиров заводят в отдельно стоящее здание э типа сарая или обычной палатки и там исследуют по всем видам заболеваний, представляющих для нас (Татарстана и России) опасность, а потом принимают решение кого, куда и как? И сам самолёт естественно обрабатывается по полной схеме. И так, пока не вернётся последний...

  • Анонимно
    7.04.2020 08:56

    Хватит завозить!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль