Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 8 Июля
Опросы Архив
А вы давно в последний раз были в аквапарке?
4%До карантина ходили часто
31%Изредка с детьми ходили
55%Нет, мне там не нравится
10%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
29.05.2020

Омбудсмен Кузнецова: надо урезать финансирование больницам, где делают аборты

В российских аптеках нужно ограничить продажу абортируемых лекарственных препаратов. Лечебным учреждениям, где проводят аборты, нужно сократить финансирование. Такие предложения содержатся в докладе уполномоченного при президенте РФ по правам детей Анны Кузнецовой.

«Можно ограничить продажу в аптеках абортируемых лекарственных препаратов, а также изменить систему финансирования лечебных учреждений, при которой объем выделяемых средств обратно пропорционален количеству абортов», — в частности, говорится в документе.

Анна КузнецоваФото: «БИЗНЕС Online»

Кузнецова отметила, что клиники должны быть заинтересованы в сохранении ребенка, а не в оказании услуг по проведению искусственного прерывания беременности. Омбудсмен уже направила соответствующие предложения в Совет Федерации.

Автор доклада указала, что в России четвертый год подряд фиксируется естественная убыль населения России и по итогам 2019-го является самой высокой за 11 последних лет. Превышение числа умерших над количеством родившихся за 9 месяцев 2019 года составило 259,6 тыс. человек. Миграционный прирост компенсирует убыль только частично, указала Кузнецова.

«В условиях непростой демографической ситуации сохранение жизни каждого ребенка, даже нерожденного, приобретает особое значение», — сказано в документе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (114) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.05.2020 11:50

Где таких набирают???

  • Анонимно
    29.05.2020 11:50

    Где таких набирают???

    • Пурхан
      29.05.2020 12:11

      Ты о себе ? У неё шестеро детей а у тебя ,так что не пиши бред. .

      • Анонимно
        29.05.2020 12:19

        Так у меня 7, и 8 внуков

        • Пурхан
          29.05.2020 13:48

          12:19 Речь не о тебе а о Кузнецовой .

          • Анонимно
            29.05.2020 13:59

            Анна Кузнецова настоящая Женщина и Мать.
            Смотрим по комментариям сколько у нас не настоящих и делаем выводы.

            • Анонимно
              29.05.2020 14:39

              А мать, у которой один ребёнок, по вашему не настоящая мать? Или вы измеряете количеством детей?))

            • Анонимно
              29.05.2020 15:30

              Она на свои деньги своих детей кормит, или на подсосе у бюджета сидит?

          • Анонимно
            2.06.2020 00:03

            29.05.2020 13:48
            ты САМ человека спросил!
            тебе ТВОЙ пост НАПОМНИТЬ?
            "...а у тебя..." - это КТО написал?

      • Анонимно
        29.05.2020 12:19

        Уже семеро. Молодец какая - и детей успевает, и работать... правда, идеи бредовые...

      • Анонимно
        29.05.2020 12:21

        точно 6 детей?

      • Анонимно
        29.05.2020 12:24

        А какой у нее доход на семью и на 1 ребенка?

        как у россиянина?

        или как у высокого уровня чиновника?

        • АН61
          29.05.2020 14:20

          Точная сумма годового дохода детского омбудсмена Анны Кузнецовой составила 2 млн 798 тыс. 222 руб. Она владеет земельным участком 800 кв. м, а также жилым домом площадью более 140 кв. м. Ее супругу, согласно данным, принадлежат сразу три автомобиля: Subaru Outback, Toyota Rush и Toyota Sequoia. В отличие от супруги, Алексей Кузнецов заработал всего 151 тыс. рублей.

          • Анонимно
            29.05.2020 14:41

            Алексей Кузнецов зарабатывает всего 12 583 рубля. Похоже у него основная работа домашнее хозяйство.

          • Анонимно
            29.05.2020 15:39

            14.20 какая молодец! И детей успевает рожать, и мужа содержать)))))

          • Анонимно
            29.05.2020 21:46

            Такие машины на такой доход сложно содержать, когда дома 9 ртов, очередной чиновник, ждём расследование Лёши

      • Анонимно
        29.05.2020 12:35

        Вы правы. Наконец некоторые начали думать не о том, как сейчас живем, а и о том - а как завтра жить буду?
        Без ответов на этот вопрос всегда будет неожиданно приходить отопительный сезон, дороги будут всегда забывать чистить, так как метель неожиданно налетела, а ямы на дорогах будут увеличиваться в количестве и размерах, так как неожиданно много машин стало ездить по этой дороге, то же с жилым фондом и прочими проблемами.
        Радует, что хоть кто-либо начал думать и о перспективах, а не о том, как урвать себе кусок. Так возможно и в других областях жизнедеятельности начнет жизнь налаживаться.
        Перспективный человек Анна Кузнецова, если буде куда-либо баллотироваться буду за нее голосовать.

      • Анонимно
        29.05.2020 14:50

        У нее их 6 не потому-что ей запретили сделать абопь, или делать было негде. А потому-что средства позволяют и рожать и содержать причем вообще не бедно. Вам говорят, что надо не запрещать, а условия создавать, тогда и прирост населения пойдет. А вы все пальцами мериться пытаетесь!

        • Анонимно
          30.05.2020 02:44

          Как показывает статистика и обстановка в Европе улучшение жизни не увеличивает количество родов, а даже наоборот.

      • Анонимно
        29.05.2020 15:49

        А я предлагаю как минимум сократить финансирование этого омбудсмена Кузнецовой, и проверить ее на соответствие требованиям занимаемой должности!
        Идеи бредовые.

    • Анонимно
      29.05.2020 12:13

      В церковно-приходской школе.

    • Анонимно
      29.05.2020 12:22

      В 2014 году Анна Кузнецова вступила в Общероссийский народный фронт[6] (сразу после этого «Покров» получил от государства грант в 600 тысяч рублей

    • Анонимно
      29.05.2020 13:57

      Там не набирают!
      Там все свои!

    • Анонимно
      29.05.2020 14:39

      Муж Кузнецовой, священник отец Алексей

  • Анонимно
    29.05.2020 11:52

    Интересно: она же вчера родила и уже успела инициативу внести?

    • Анонимно
      29.05.2020 14:35

      Интересно, а в роддоме рожала по полису? На консультации до родов платно ходила?

    • Анонимно
      29.05.2020 14:40

      Муж Кузнецовой, священник отец Алексей

      муж подготовил скорее всего или принес папку что говорить

    • Анонимно
      29.05.2020 14:42

      Кузнецова реформировала общественные структуры при федеральном Уполномоченном по правам ребёнка. При ней был создан Общественный совет, разделённый на рабочие группы[30]. В составе этой структуры оказалось много священников Русской православной церкви, а также активистов православных общественных объединений[31]. Состав Совета вызвал критику. В мае 2017 года председатель организации «Всероссийское Родительское сопротивление» Мария Мамиконян и руководители некоторых общественных организаций вышли из Совета[32]. Свой уход Мамиконян объяснила тем, что в Совете собрались как защитники семей, так и лица, от которых семьи надо защищать[33].

  • Анонимно
    29.05.2020 11:55

    Урезать, сократить, ограничить, запретить... Вот такая защита прав ребёнка!

    • Анонимно
      29.05.2020 13:37

      За аборты должна платить та, кто собирается делать аборт, а не государство забирать из налогов налогоплательщиков.
      Платные аборты ни кто не запрещает, плати сама и делай.

      • Анонимно
        29.05.2020 13:55

        А почему такая избирательность? Я вот например, не хочу, чтобы из моих налогов лечили чью-то сломанную ногу

        • Анонимно
          29.05.2020 14:19

          а я не хочу, чтобы из моих налогов пособия многодетным платили. а вот чтобы аборты по ОМС были - хочу. и не для себя (у меня нормальная зарплата, надо будет - пойду платно сделаю), а для женщин с низким уровнем доходов.

          • Анонимно
            29.05.2020 15:17

            Хотите оплачивать убийства чужих детей?

            • Анонимно
              29.05.2020 16:13

              Это не убийства и эмбрион не ребенок

            • Анонимно
              2.06.2020 16:54

              29.05.2020 15:17
              А когда детей в мусорных баках находят, и НЕ всегда успевают спасти, вы это КАК назовете?

        • Анонимно
          29.05.2020 14:33

          Кто-то по глупости своей попадёт в аварию и лечится по полису. А почему другие должны оплачивать? Таким образом можно вообще условно бесплатную медицину отменить))

        • Анонимно
          29.05.2020 14:48

          Да-да! Особенно сломанную по пьяни например)))

  • Анонимно
    29.05.2020 11:55

    Надо урезать финансирование ГД до уровня сельской поликлиники.

  • Анонимно
    29.05.2020 11:55

    У Кузнецовой муж священник РПЦ, а они все повёрнуты на этой теме.
    Интересно, что вопрос контрацепции их мало интересует, хотя по сути это одно и тоже.

  • Значит будем нищету плодить!

  • Анонимно
    29.05.2020 11:58

    родить и кролик может, большого ума не надо, а вот воспитать, в люди вывести?

  • Анонимно
    29.05.2020 11:58

    Идиотизм

  • Анонимно
    29.05.2020 12:01

    Зачем рожать,все равно сгинут от нищеты.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:01

    Ага, и получим расцвет подпольных абортариев. Она бы хоть с мамой своей поговорила, как в 50-е годы женщины пачками умирали и становились инвалидами от этих процедур на дому

  • Анонимно
    29.05.2020 12:01

    Чиновники России вообще знаю какие то термины кроме штраф и наказать ???!!!
    Почему чиновники не наказывают сами себя за безделье,вредительство и хамство против народа который их кормит,поит и лелеит ???!!!

    Слуги народа Вы борзеете !!! Так с народом разговаривать нельзя !!!
    Народ России это не рабы чиновников России !!!

  • Анонимно
    29.05.2020 12:05

    Она когда работать-то успевает? Семеро детей

  • Анонимно
    29.05.2020 12:06

    Численность населения видимо хорошо сократилась, п.э рождаемость хотят поднять.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:07

    Может с Госдумы начнем....они уже и не размножаются...

  • Анонимно
    29.05.2020 12:07

    что у нее в голове?

  • Анонимно
    29.05.2020 12:13

    российская идея - лишь бы запретить и наказать

    и будет куча проверяющих на это


    может деньги лучше тратить не на проверяющих а на детей?

    глядишь будет больше детей а не проверяющих

  • Анонимно
    29.05.2020 12:13

    А врачам, делающим аборты, пришить мишени на верхнюю одежду, а чтобы повысить рождаемость, запретить продажу контрацептивов!!!

  • Анонимно
    29.05.2020 12:14

    Какая глупость!

  • Анонимно
    29.05.2020 12:14

    Дальше скажет, вообще больницы закрыть, чтобы не болели.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:15

    Может и морги закроем, что нал людьми издеваться

  • Анонимно
    29.05.2020 12:16

    Ужас! Что они говорят, нищета детей выбрасывают или в детдома сдают. Нормальные у кого голова работает имеют по 1ребенку. Правительство показало кто мы и заботиться ли они о нас. Для мучения рожать?

  • Анонимно
    29.05.2020 12:17

    посадить ее на з/пл в 25000 и посмотреть через год как запоет

  • Анонимно
    29.05.2020 12:18

    И эта "поехала"!

    Вообще запретить беременить! Вообще запретить спать с мужчинами!

    Скоро запретят жить?

    Саамое время для таких инициатив! Скоро голосование по поправкам в Конституцию!
    Про медицинские показания она наверное не слыхала! А так, она вроде женщина, и должна понять, что женщины сами тоже имеют право жить!знакум

    • Анонимно
      29.05.2020 13:34

      Каждая семья имеет право выбирать - рожать или не рожать. Содержать и воспитывать нежеланных (по разным причинам) детей тоже Кузнецова будет?))

      • Анонимно
        29.05.2020 13:56

        Кто желал или проявил безответственность, тот и несет ответственность.

        • Анонимно
          29.05.2020 14:20

          когда вас изнасилуют, и у вас не будет денег на аборт - посмотрим, как вы запоёте.

        • Анонимно
          29.05.2020 18:32

          Не зарекайся, за 9 месяцев всякое в жизни может случиться

    • Анонимно
      29.05.2020 13:45

      Сколько халявщиков то, все за счет государства и других налогоплательщиков пытаются.

      • Анонимно
        29.05.2020 14:21

        и не говорите. задолбали эти многодетные, всё сосут и сосут себе средства.

      • Анонимно
        29.05.2020 14:27

        То есть, по сути, Кузнецова не за демографию, а за увеличение доходов платных клиник? Вот с этого ей и надо было начинать. И нечего прикрываться демографией))

  • Анонимно
    29.05.2020 12:23

    Маразм крепчал, сделайте социальную защиту одиноких беременных с выдачей квартир хотя бы, и не будут они аборты делать и выплаты на детей ежемесячные нормальные, и все будет в порядке, а то такими заявлениями они только детские дома пополнять будут.

    • Анонимно
      29.05.2020 12:52

      Тогда никто в загс не пойдёт. Все беременные будут формально одинокими. Правда, можно устроить регулярные ночные проверки - одинокая или с кем-то

    • Анонимно
      29.05.2020 13:35

      Пусть Кузнецова обеспечит каждую, пожелавшую сделать аборт, квартирой, достойной выплатой до достижения ребёнком 18 лет плюс достойное содержание женщине.

      • Анонимно
        29.05.2020 13:55

        Может быть ей еще и за Вас вторую жизнь прожить, а Вы будете все по телевизору смотреть?

        • Анонимно
          29.05.2020 14:30

          Так Кузнецова и пытается за женщин жизнь прожить)))

        • Анонимно
          29.05.2020 14:31

          Может быть, ей не надо лезть в чужую частную жизнь? Кому и сколько рожать - это личное дело каждого. Сама пусть до бесконечности рожает, это её дело)))

          • Анонимно
            29.05.2020 15:15

            Никто и не лезет. Просто каждый должен платить за себя.

        • Анонимно
          29.05.2020 14:43

          Так нечего тогда решать за каждую женщину, рожать или нет!

    • Анонимно
      29.05.2020 14:21

      почему граждане из своих налогов должны оплачивать чужих детей? объясните, пожалуйста.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:23

    Есть книга "Криминальные аборты", там очень хорошо описаны последствия прерывания беременности вне больницы. Еще можно пообщаться с сотрудниками мусоросортировочных предприятий, находившими младенцев в мусоре.

    • Анонимно
      29.05.2020 13:36

      Сводить её в детские дома, где живут дети-отказники. В дома детей-инвалидов. Может, поймёт чего-нибудь.

      • Анонимно
        29.05.2020 13:54

        Она там была многократно и хорошо понимает о чем идет речь, поэтому и делает попытки, хоть что-нибудь изменить к лучшему.

        • Анонимно
          29.05.2020 14:44

          Можно хоть жить в этих жомах. Но это не даёт ей право решать, сколько детей должно быть в семье.

      • Анонимно
        29.05.2020 14:22

        да. и пусть пообщается с женщинами, которые забеременели вследствие насилия.

        • Анонимно
          29.05.2020 15:19

          Так уж и все по Вашему делающие аборт за счет российских налогоплательщиков являются жертвами насилия?

  • Анонимно
    29.05.2020 12:24

    У неё так-то семь детей

  • Анонимно
    29.05.2020 12:25

    Вопрос очень сложный, и попытки решить его наскоком, без вдумчивого анализа, обречены. Невозможно поднять рождаемость запретами абортов, ограничениями в продаже лекарств, вызывающих выкидыш и прочими запретительными мерами. Здесь не работают банальные схемы "в лоб". Власть уже поняла, что материнский капитал не дает желаемого эффекта, и решила зайти с другой стороны. Но ни кнут, ни пряник не работает.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:35

    Рабов не хватает государству, средний класс с 17к доходом вымирает.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:40

    Странно. В экономике и развитии общества прорыв за прорывом, а населеие продолжает вести себя не сознательно-плохо поднимает демографию.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:41

    А к чему сокращение финансирования приведет? Аборты делать перестанут, или к бабкам повитухам пойдут. Возврат к средневековью какой то....

  • Анонимно
    29.05.2020 12:43

    Давайте плодить нищету.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:47

    Вот не её дело - рожать мне или не рожать. Контролирует пусть выплаты детям.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:54

    Мракобесие и беспредел. Совсем обнаглели, они теперь моим телом распоряжаться хотят.

  • Анонимно
    29.05.2020 12:55

    Вот незадача: человеческий капитал не хочет воспроизводиться. Не хочет - заставим! Не может - научим!

  • Анонимно
    29.05.2020 13:14

    Ее предложения несвоевременны в РФ,как второй страны после Соединенных Штатов по количеству действующих абортариев.Пастыри,в том числе и ее собственный супруг-самоустранились от решения этой проблемы,и используют ее для проведения интересов определенных групп РПЦ,а не государства

  • Анонимно
    29.05.2020 13:57

    Ограничит на аборты, значит придётся выделять на дома-интернаты для подкидышей.
    Не от хорошей жизни делают такую серьёзную манипуляцию

  • Анонимно
    29.05.2020 14:00

    Выбор только за женщиной!!! А при таком сложном финансовом положении граждан России, делать аборты только платными создать прецедент брошенных детей!!!
    Безответственное предложение!!

    • Анонимно
      29.05.2020 14:21

      Сколько же у нас судя по комментариям безответственных женщин.

      • Анонимно
        29.05.2020 16:24

        Ну я одна из комментирующих, никогда не делала аборт и очень надеюсь не придется по жизни. Однако инициативы этой дамочки категорически не поддерживаю, потому что это глупость и вредительство. Научитесь мыслить шире, а не только из своей личной ситуации.

  • Анонимно
    29.05.2020 14:53

    Это личное дело каждого - рожать или нет! А таких депутатов надо лишать мандатов или что им там дают. Тоже мне, нашли врагов народа!

  • Анонимно
    29.05.2020 15:16

    Так в аптеках такие препараты и не продаются плюс большой риск проблем и сильных кровотечений от них.

  • Анонимно
    29.05.2020 16:09

    Видимо в дет домах ситуация улучшилась , хорошо женщина родит , дальше что. Если она понимала что не потянет, или у неё уже куча детей . А подпольные аборты думаете не появятся. Смертность женщин хотят повысить. Даже продолжать писать не хочу . Пусть сама рожает. Ей похоже вера не позволяет аборт сделать. Оторваться хочет на других.

  • Анонимно
    29.05.2020 17:32

    К сожалению, они там все такие и это карма нашей нации. Тащщить и не пущщщать.запреты и запреты. Патернализм. Государство решает за всех, человек - не предмет гос политики, а инструмент. Налоги вычитает из зарплаты работодатель и работяга искренне не врубает, что это было его деньги и он сознательно отдал государству за Услуги этого самого государства. Опека тотальная, ведь страна незрелая у нас. Так и при царях говорили, куда ж им вольную, несознателен народ то. Вот откуда есть и тянется это беспросветное и бесперспективное нечто.... ну а бунты мы тоже видели и не хотим. Чем больше нарожаем люмпенов, тем больше шансов, что кто-то образованный и беспринципный , под предлогом борьбы за правое дело, устроит очередной бардак. Истина то где? Да нет ее.... плодитесь и размножайтесь и радуйтесь! Но не забывайте, кто вы и откуда.

  • Анонимно
    29.05.2020 17:53

    Им что ли премии за вредительство выдают?

  • Анонимно
    29.05.2020 17:55

    Не твоё это чиновничье дело! Исполняй нормально свои обязанности...

  • Анонимно
    29.05.2020 18:03

    убивать в утробе можно , после рождения уже преступление .. жизнь зарождается с момента зачатия и охранять ребенка нужно с момента зарождения жизни. тем более государство не должно финансировать убийство детей в утробе матери ..

    • Анонимно
      29.05.2020 19:26

      Ну да, в утробе матери нельзя, а выбрасывать на помойку можно?)))

    • Анонимно
      29.05.2020 21:07

      Вы знаете, я бы пожалуй предпочёл быть нерожденным, нежели быть нежеланным больным ребёнком, который окажется в нашем дет.доме.

  • Анонимно
    29.05.2020 19:14

    Уполномоченная при президенте РФ по правам детей Анна Кузнецова,ты добейся,чтобы начали платить за Первого Ребёнка 500 тысяч рублей,за второго 1 млн рублей,за третьего 3 млн рублей-ЕДИНОВРЕМЕННО.Не будет,никакого Аборта у Женщин РФ.

    • Анонимно
      29.05.2020 19:27

      Если бы были нормальные зарплаты, то семья могла бы и сама родить и вырастить. И не надо никаких подачек от государства, которое к тому же не просило их рожать. То есть рожать не просило, а заставить хотят. Парадокс)))

    • Анонимно
      29.05.2020 21:05

      Ну тогда точно будет, как обозначила неуважаемая мной госпожа Водонаева. Ради водки будут рожать, к чему это?

  • Анонимно
    2.06.2020 17:06

    Надо, наверное, научиться РАЗЛИЧАТЬ ОТВЕТСТВЕННЫЕ МНОГОдетные семьи и НЕ очень...
    И как то БОЛЕЕ внимательно следить за состоянием здоровья МНОГОдетных матерей, особенно второй категорий, в частности, искоренения у нее ВРЕДНЫХ для здоровья БУДУЩИХ детей привычек!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль