Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Нужна ли Казани вторая ветка метро?
80%Да, метро – это супер
10%Нет, на это уйдут огромные деньги, которые можно потратить полезнее
9%Мне все равно, т. к. езжу на авто
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
29.05.2020

В Татарстане изменится система платы за детсад

В Татарстане изменится системы платы за детский сад. Постоянную часть платы родителей во время отсутствия ребенка в дошкольном учреждении снизят в 3−4 раза. Такое решение принял президент РТ Рустам Минниханов.

Также уменьшится общий размер родительской платы в большинстве групп. О принятых мерах сообщил на совещании в Доме правительства РТ премьер-министр республики Алексей Песошин. «Родительская плата для одной из групп в детсадах снижается более чем в четыре раза, и при этом размер родительской платы тоже сокращается — порядка 6−7%», — сказал он.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Решения приняты для поддержки семей в период экономического кризиса. Ежегодно из бюджета Татарстана на эти цели будут дополнительно выделять около 2 млрд рублей. В настоящее время завершается формирование финансовой модели оплаты для всех видов групп дошкольных образовательных организаций.

«Необходимо произвести все расчеты в кратчайшее время, чтобы оплата уже с 12 мая была начислена с учетом нового формата», — отметил Песошин.

Позднее нововведения уточнили в пресс-службе минобрнауки РТ.

В середине мая молодежный парламент при Госсовете РТ попросил освободить от абонентской платы родителей, дети которых с 12 мая не будут посещать детские сады. Официальное обращение направила председатель молодежного парламента при Госсовете РТ Нина Шимина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (179) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.05.2020 13:14

За май уже по старому все оплатили. Пусть перерасчёт сделают

  • Анонимно
    29.05.2020 13:14

    За май уже по старому все оплатили. Пусть перерасчёт сделают

    • Анонимно
      29.05.2020 13:40

      Перерасчитают, как это и было в апреле

      • Оптимист
        29.05.2020 14:04

        Хорошая новость
        Молодцы

        • Анонимно
          29.05.2020 14:19

          Хорошая новость и вправду. На госуслугах уже пересчитали.

        • Анонимно
          29.05.2020 14:30

          Именно. Мы просили, нас услышали, так и должно быть! Мы довольны!

          • Анонимно
            29.05.2020 15:22

            рано радуетесь, вот выборы пройдут...."Решения приняты для поддержки семей в период экономического кризиса"

            • Анонимно
              29.05.2020 20:17

              кто-то должен был прийти и поворчать. Спасибо, аноним

        • Анонимно
          29.05.2020 19:20

          Рада за родителей, что их услышали, сами растили детей и знаем что это такое. Очень надеемся что и пострадавших от краха Татарстанских банкоа в 2017 году нсконец то услышат и решат и нашу проблему. Кредиторы первой очереди Татфондбанка и Интехбанка!

          • Анонимно
            29.05.2020 19:54

            Надо делать скидку соразмерно, кто сколько заплатил налогов.

            • Анонимно
              29.05.2020 21:59

              Вот так как раз не надо делать!
              У меня офиц. зарплата, плачу офигенные суммы налогов (НДФЛ, отчисления в Фонды), но т.к. зарплата офиц. ни на какие пособия/субсидии я не прохожу.
              Мои соседи (муж и жена) работают в черную, получают гораздо больше чем я, при этом, они пользуются кучей разных видов пособий. Причем, самое обидное, что эти пособия оплачиваются с налогов (т.е. с тех денег, которые с меня и таких как я удержали).
              Вывод, В РФ делается все, чтобы люди не работали в "белую".

          • Анонимно
            29.05.2020 23:38

            Почему налогоплательщики должны компенсировать тем, кто держал деньги в банках, их потери?

        • Анонимно
          29.05.2020 19:39

          В одном месте убрали в другом месте прибавят, они свое возьмут

          • Анонимно
            29.05.2020 21:10

            Вам что не делай, все равно будете недовольными. Жизнь у Вас такая.

      • Оптимист
        29.05.2020 14:05

        А почему в России есть оплата за детские зады?
        У нас же по Конституции образование бесплатное
        Пусть ГД поднимает этот вопрос

        • Анонимно
          29.05.2020 14:35

          А Президент то смекнул, не только своих депутатов слушает, народ тоже послушал и принял решение

        • Анонимно
          29.05.2020 14:47

          В том то и дело что такая обдираловка только в Татарии. Даже в "бедной" Ульяновской области не платят

          • Анонимно
            29.05.2020 22:15

            Ульяновск в дотации сидит, им не выгодно много платить

          • Анонимно
            29.05.2020 23:06

            Тебя здесь никто не держет, давно бы мог уже переехать в Ульяновскую область.

        • Анонимно
          29.05.2020 14:55

          Мы не за образование платим, а за присмотр и уход) в общем найдут выход)

        • Анонимно
          29.05.2020 15:28

          Точно, это хоть и дошкольное, но все же образование. И стандарты утвержденные есть. В школе требуют чтобы ребенок шел в первый класс читающим и считающим, вот пусть и обеспечивают конституционные права на бесплатное образование ... За питание как и в школе, мы готовы платить.

        • Анонимно
          29.05.2020 15:59

          По плате за присмотр и уход ситуация такая: эту плату разрешено взимать, но вовсе не обязательно. Т.е. закон оставляет за региональными и местными властями как право взимать эту плату, так и не взимать ее вообще. В большинстве регионов решили так, что берут небольшую плату (в сравнении с Казанью), и при пропуске по уважительным причинам делают перерасчет платы исходя из фактически посещённых дней.
          В Татарстане решили по-другому, к сожалению.

    • Анонимно
      29.05.2020 13:42

      конечно сделают...подождите расчета...

      • Анонимно
        29.05.2020 14:30

        Уже сделали, мало того, что в коронавирусные выздные всю плату упразднили, так сейчас вовсе по факту посещения только. Молодцы!

        • Анонимно
          29.05.2020 19:00

          рано радуетесь. Нам вот, например, не сделали. просто как будто за питание не начислили, хотя по факту я и за питание оплатила

    • Анонимно
      29.05.2020 14:16

      Нам пересчитали за май и добавили плату за 6,7,8 мая, около 600р, уже неделю назад

    • Анонимно
      29.05.2020 14:18

      Сделают уж. Вот люди у нас - всегда найдут к чего придраться вместо благодарности.
      Рэхмэт, Рустам Нургалиевич!

      • Анонимно
        29.05.2020 14:56

        вообще то, это обязанность государства!

        • Анонимно
          30.05.2020 00:06

          Нет такой обязанности у государства.

          Фактическая стоимость содержания ребёнка в детском саду - больше 8 тысяч рублей.

          И без того довольно сильно компенсируют. А вы хотите, чтобы бесплатно было, за счёт всех налогоплательщиков - и тех, у кого дети взрослые, и тех, у кого детей нет.

          • Анонимно
            30.05.2020 09:36

            А "взрослые дети" своих детей заводить не будут?
            Мои дети не детсадовского возраста и вообще не посещали детский сад, но да, я ХОЧУ, чтобы плата за присмотр была доступной даже для людей, живущих на МРОТ, и не взималась за пропуски по уважительным причинам: по болезни, во время отпуска родителей. Хочу, чтобы было и отдельное дошкольное образование без услуг по присмотру. Да, за наш общий счёт.

      • Анонимно
        29.05.2020 15:04

        А отменить слабо как во всей России или мы другое государство.

    • Анонимно
      29.05.2020 15:02

      Вежливо разговаривать не научили ?

    • Анонимно
      29.05.2020 15:22

      Решения приняты для поддержки семей в период экономического кризиса
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/470220

    • Анонимно
      29.05.2020 16:12

      Обещать, не значит жениться.

  • Анонимно
    29.05.2020 13:32

    Чем это компенсироваться будет дет саду, из бюджета? Или пусть сами выкручиваются?

    • Анонимно
      29.05.2020 19:35

      За счёт налогоплательщиков без детей или со взрослыми детьми, естественно.

  • Анонимно
    29.05.2020 13:33

    В других регионах вообще не берут за это деньги и сама плата гораздо ниже!

  • Анонимно
    29.05.2020 13:33

    Вот действительно реальная поддержка, а то не ходят дети, а родители платят

  • Анонимно
    29.05.2020 13:33

    Спасибо! Народ услышали!

    • Анонимно
      29.05.2020 17:07

      Это не народ услышали. А выборы на носу. Только и всего?

  • Анонимно
    29.05.2020 13:34

    Как говорится, и на этом спасибо. компромисс найден

    • Antares
      29.05.2020 16:47

      Единственный плюс выборов в России - это раздача пряников перед ними. Казалось бы, доходы бюджета рухнули, но деньги на детсады неожиданно нашлись. Что мешало сделать это раньше? Ответ простой - а на фига? А вот перед выборами надо осчастливить, чтобы холопы кланялись и благодарили. Впрочем, некоторую брешь в бюджете они постараются закрыть штрафами. Ну, либо еще какую повинность введут. Не свои ж расходы резать!

  • Анонимно
    29.05.2020 13:34

    так с 12 мая оплату уже взяли по полной. Казань

    • Анонимно
      29.05.2020 13:48

      В Челнах также

      • Анонимно
        29.05.2020 14:09

        Уф ну перерасчёт сделают. Что же вы все какие критики то! Спасибо скажите!

        • Анонимно
          29.05.2020 16:49

          А за что спасибо! В статье прямо указано что не во всех а в некоторых группах будет другая плата. А в каких, вот это будет сюрприз

        • Анонимно
          3.06.2020 15:26

          Спасибо,плату за сад и за питание поменяли местами,спасибо большое-теперь и компенсации не будет,вот вам сыр...

      • Анонимно
        29.05.2020 14:20

        У нас не брали.
        В любом случае, сделают перерасчёт.

    • Анонимно
      29.05.2020 13:51

      Будет перерасчет

    • Анонимно
      29.05.2020 13:51

      Перерасчитают, такая же история будет как в апреле

    • Анонимно
      29.05.2020 13:52

      Нам ещё дополнительное начисление пришло, с комментарием "Изначально 6,7,8 мая не посчитали, хоть это и были дополнительные выходные, платёж за эти дни всё равно начислили" Бухгалтерия говорит, что это им так Минобр сказал делать

    • Анонимно
      29.05.2020 14:31

      Перерасчет в ту же секунду никто не сделает, не надо переживать

  • Анонимно
    29.05.2020 13:35

    Отличный предвыборный ход. Надеюсь, после выборов решение не отменят.

    • Анонимно
      29.05.2020 13:59

      Абонентской не будет, но немного могут поднять оплату за дни посещения. Инфляция.

    • Анонимно
      29.05.2020 14:10

      А ничего, что плату отменили ещё во время самоизоляции, когда о выборах и речи не шло?:/

      • Анонимно
        29.05.2020 14:57

        Сейчас вы можете водить поэтому платите за возможность, а в апреле у вас вообще не было возможности водить, но хотели обязать оплатить. Разница огромная

      • Анонимно
        29.05.2020 15:08

        во время самоизоляции решение было временное

  • Анонимно
    29.05.2020 13:36

    Решения приняты для поддержки семей в период экономического кризиса.
    - и что это значит?

    • Анонимно
      29.05.2020 13:48

      Это означает, что осенью все вернут назад

      • Анонимно
        29.05.2020 14:10

        Пока вирус, такие меры поддержки будут оказываться. Что тут непонятного?

      • Анонимно
        29.05.2020 14:20

        Экономический кризис за пару месяцев не пройдет.
        Спасибо за такое решение!

  • Анонимно
    29.05.2020 13:36

    Всё понятно объяснил! Молодец премьер!

  • Анонимно
    29.05.2020 13:37

    Ну наконец

  • Анонимно
    29.05.2020 13:38

    Отмена абон платы и только! Оплата только по факту должна быть!

    • Анонимно
      29.05.2020 14:20

      Читайте внимальтельно, ее снизили в 4 раза, оплата будет копейки

    • Анонимно
      30.05.2020 00:09

      Где логика? Нянечки, воспитатели, весь персонал работает каждый день, а не по факту.

      И сейчас бОльшую часть расходов детских садов компенсируют бюджет республики и муниципальные бюджеты.

  • Анонимно
    29.05.2020 13:38

    Я не поняла что значит “родительская плата для одной из групп снизится»? В смысле, для одной из групп? Это как вообще?

  • Анонимно
    29.05.2020 13:40

    В итоге не поняла, какая будет оплата в период непосещения садика?

  • Анонимно
    29.05.2020 13:40

    Теперь снова домохозяйки смогут держать место на всякий случай, а работающие родители в очереди будут вынуждены платить за частные сады.

    • Анонимно
      29.05.2020 14:07

      Не работающие #Яжымать водят 5 раз в месяц в садик ребёнка и место держат, полно таких! Сидите дома со своими детьми, раз можете себе позволить такой образ жизни! Оставьте места в садиках для работающих родителей! Это реально проблема повсеместная! Либо бабушкам подкидывают внуков, а сами развлекаются!

      • Анонимно
        29.05.2020 14:58

        Вот они то как раз и сейчас водят

      • Анонимно
        29.05.2020 15:17

        умник без тебя решим что делать, себя иди поучи жизни...или работу нормальную найди чтоб оплачивать платный садик и не ныть тут в комментариях...работающий родитель....себя подкинь своей бабушке

      • Анонимно
        29.05.2020 15:39

        Знаете что, не вам судить матерей с детьми. Ситуации разные бывают, всех под одну гребёнку не надо приравнивать. Это нлрмальная ситуация платить по факту.

    • Анонимно
      29.05.2020 14:08

      Вы однобоко мыслите. Ребенок, когда начинает ходить в сад, неделю ходит, а три потом на больничном, и так весь год. А абонентплату берут! Только за кружки и еду перерасчёт.

      • Анонимно
        29.05.2020 14:36

        А как не брать?
        Расходы детского сада не уменьшаются от того что ваш ребенок не ходит
        Зарплату предлагаете уменьшить воспитателям и нянечкам?

        • Анонимно
          29.05.2020 16:01

          Предлагаем платить зарплату персоналу из бюджета, как и полагается!

        • Анонимно
          29.05.2020 16:06

          То-то они получают, аж унести не могут.
          Не смешите. Если хотя бы 10% от поборов доставалось нянечкам и воспитателям, у тех были бы серьезные, а не нищенские зарплаты и огромная конкуренция за место.

          • Анонимно
            29.05.2020 22:37

            А меня всегда удивляло, почему в старшей логопедической группе так бешено увеличивается плата. Такое впечатление, что зарплату логопеду платят родители, а не бюджет, причем бешеную, если посчитать с человека. Почему так вырастает плата, непонятно вообще, несколько часов в неделю логопед не может так стоить, а больше ничего не добавляется!

        • Анонимно
          29.05.2020 17:34

          Это же не частный детсад. Вот про коммерческие так рассуждайте, а не про государственные.

        • Анонимно
          29.05.2020 18:26

          Их зарплата из бюджета

        • Анонимно
          29.05.2020 18:39

          Зарплата не из этих денег идёт. Как же в регионах, где не абонентплаты, оплачивают труд воспитателей и нянек?

          • Анонимно
            29.05.2020 18:47

            Зарплата работников детсадов выплачивается не только из бюджета, но и из тех средств, которые поступают в качестве родительской платы. В этом и весь смысл. У заведующих, замов, воспитателей хорошая зарплата, у младшего персонала (нянек), кухонных работников, дворников - да, маленькая.

  • Анонимно
    29.05.2020 13:43

    За май уже оплатили... При это требовали срочно! произвести оплату

  • Анонимно
    29.05.2020 13:43

    Огромное спасибо Президенту!

  • Анонимно
    29.05.2020 13:45

    В 3-4 раза или 6-7% в итоге??

    • Анонимно
      29.05.2020 18:27

      Да уж, непонятная фраза

    • Анонимно
      29.05.2020 21:06

      Как я поняла, минус 6-7% за абонентскую плату вообще. В 3-4 раза уменьшение абонентской платы, когда не водили в сад.

  • Анонимно
    29.05.2020 13:45

    почему то такие решения принимаются накануне очередных выборов. давайте еще школьникам и студентам дадим бесплатные проездные на общественный транспорт

    • Анонимно
      29.05.2020 14:54

      Подождите...в сентябре дадут накануне события выборов

  • Пурхан
    29.05.2020 13:46

    Скоро сентябрь, а значит Чудо Чудесное будет случаться .

  • Анонимно
    29.05.2020 13:48

    Тогда уж в 4 раза.

  • Анонимно
    29.05.2020 13:48

    Наконец-то Прокофьева услышали !!!

    • Анонимно
      29.05.2020 14:22

      Пфф, какой Прокофьев, кому он нужет? Ни разу его не слушали, а тут вдруг услышали?) Народ услышали, который давно просил

      • Анонимно
        29.05.2020 15:05

        Да! Я уже с февраля писала с просьбой ! Спасибо президенту ! Прокофьев просто пиарится !!!

        • Анонимно
          29.05.2020 16:09

          Так вы тоже пытаетесь пиариться!!! Люди, задолго до вас, годами писали в разные инстанции!

        • Анонимно
          29.05.2020 19:27

          Предвыборый пиар это называется

      • Анонимно
        29.05.2020 15:18

        выборы впереди, очнитесь )))

      • Анонимно
        29.05.2020 15:30

        Мозги включите,это именно его работа,просто они не могут написать,что по инициативе коммунистов.

      • Анонимно
        29.05.2020 19:26

        Народ не слышат и не видят, народ никто и ничто в нашей стране

    • Анонимно
      29.05.2020 14:52

      Прокофьев просто пиарился ! Он вообще там не помогал

    • Анонимно
      29.05.2020 14:58

      Прокофьев только пиар!!!

    • Анонимно
      29.05.2020 15:34

      Мочалов Виктор связывался с Прокофьевым Артемом именно они подняли этот вопрос

      • Анонимно
        29.05.2020 17:12

        Прокофьев только себя показывает позор !!!

        • Анонимно
          29.05.2020 20:22

          ПРОКОФЬЕВ - МОЛОДЕЦ! Где твоя кандидатура, будем голосовать за тебя!!!

    • Анонимно
      29.05.2020 16:03

      Мочалова Виктора услышали или прочитали, а может посмотрели. Прокофьев благодаря Мочалову выступил и начал об этом вещать, вы надеваете награды не на того

      • Анонимно
        29.05.2020 19:16

        Кто такой Мочалов и кто его услышал?

        • Анонимно
          29.05.2020 19:26

          И я удивляюсь. Какой-то парень в Инстаграм такой есть - но вряд ли он, тот говорит и пишет с ошибками

  • Анонимно
    29.05.2020 13:51

    Даст Бог, посмотрим в июне перерасчет

  • Анонимно
    29.05.2020 13:52

    Отличная новость!

  • Анонимно
    29.05.2020 13:53

    Смешно, интересно кому деньги идут. Если в прошлом году по ТНВ говорили сколько стоит содержание одного ребёнка в детском саду, 75 тысяч рублей в год. А здесь компенсация в 2 млрд рублей. А сколько родители платят абонен. питание, охрана кружки и т.д. и плюс ещё оказывается из бюджета платят.

  • Анонимно
    29.05.2020 13:53

    Верная примета-скоро выборы.

  • Анонимно
    29.05.2020 13:54

    в 3-4ом размере

  • Анонимно
    29.05.2020 14:05

    Это предвыборный ход!

  • Анонимно
    29.05.2020 14:15

    Просто скоро выборы , Господа!

  • Анонимно
    29.05.2020 14:17

    Посмотрим, на сколько реально снизят оплату и какой из групп повезет получить снижение аж в 4 раза.

  • Анонимно
    29.05.2020 14:23

    Почему будет уменьшена, а не отменена в дни, когда ребенок не посещает, как в других регионах?? Почему в три-четыре раза и в некоторых группах? Что за кормушка разночтений? Эта мера только на период самоизоляции? Почему за май уже взяли по полной? Ничего не понятно, понятно только, что очередное втирание очков перед выборами и популизм.

  • Анонимно
    29.05.2020 14:24

    оставить на постоянку такой подход, если услуга не оказывается, не брать деньги.

  • Анонимно
    29.05.2020 14:26

    Правильно, давно пора

  • Анонимно
    29.05.2020 14:26

    Это однозначно хорошо, что власть услышала матерей, а когда будет перерасчет за май?

  • Анонимно
    29.05.2020 14:28

    Платили 3 тысячи минус 7%= 2790 насмешили

  • Анонимно
    29.05.2020 14:29

    Для нашей семьи не актуально, детей из садика забрали, потому что выбор - или за детей платить больше 11тыс.в месяц и сидеть по две недели с соплями, или искать маме ночной график работы, зато дети здоровы.

  • Анонимно
    29.05.2020 14:51

    мне уже воспитаетль пишет, почему у меня долг по оплате за садик. отвечаю: питание галочку убрала, мы же не ходили. она/: надо было оставить, потом бухгалтерия сама перерасчёт делает .... бред какой то

  • Анонимно
    29.05.2020 15:25

    Муниципалитеты на местах уточняют, что мера временная.

  • Анонимно
    29.05.2020 15:28

    Если услуга не оказана, то вообще о какой оплате должна идти речь? Ребенок не ел, не пил, не спал, не гулял, не играл, на занятия не ходил ,воспитатель его не воспитывал. Вся система оплаты не правильно выстроена.

    • Анонимно
      29.05.2020 17:43

      Ну это вам кажется, что неправильно. Договор составили, родитель подписал, значит согласился. Как будто можно не согласиться, если нужен детский сад.

  • Анонимно
    29.05.2020 15:33

    Спасибо активным родителям Татарстана, особенно Мочалову Виктору который тащил весь процесс и изначально стоял у истоков и подготовил технические документы, мамам которые принимали участие, сообществам и людей которые поддерживали этот процесс из других регионов страны. Мочалов ты крут!

  • Анонимно
    29.05.2020 15:45

    Минобрнауки РТ пояснил: К примеру, в группах с 10,5-часовым режимом пребывания для детей старше трех лет родительская плата составляла 3 375 рублей, из них 2 789 рублей — постоянная плата, не зависящая от посещаемости, и 586 рублей — плата, пересчитываемая в зависимости от количества дней посещения. С 12 мая для данной категории групп родительская плата составит 3 127 рублей, из них 685 рублей — постоянная плата, 2 442 рубля — плата за питание, зависящая от количества дней посещения ребенком детского сада» - https://www.business-gazeta.ru/news/470229

  • Анонимно
    29.05.2020 15:53

    Есть человек который первый тему поднял, Виктор Мочалов, именно он связался с Прокофьевым, записал видео, пишет обращения каждый день Миниханову, он тянул весь Татарстан.

    • Анонимно
      29.05.2020 17:05

      Здравствуйте друзья. Мне поступили сообщения, что начали обсуждать на бизнес онлайн меня. Уважаемые родители обращается к вам тот самый Виктор Николаевич Мочалов. Огромное всем спасибо, за слова поддержки и сообщения которые вы мне пишите, по понятным причинам я не могу ответить каждому из вас. Вы выбрали для обсуждения площадку онлайн газеты, мне кажется это не правильно, у всех у вас есть мои контакты. Я не хочу, что бы тут обсуждали меня и все мои действия по отношению к детским садам, некоторые родители не совсем в теме всех ситуаций в том числе и обращениями к Прокофьеву Артёму, прошу не мешать все в кучу и превращать некоторые события в перевертыши и фарс. Я благодарен всем и каждому родителю кто принимал участие, принимает по подъему острых социальных тем, которые объединили всех нас в период пандемии, я благодарен тем людям и семьям которые активно участвуют в решении вопросов социального характера и не остаются в стороне. По результатам нашей работы с родителями Татарстана видно итог. Спасибо всем! Спасибо Артему, что он в очередной раз поднял тему оплаты детских садов в Татарстане. Желаю вашим семья удачи, семейного счастья и здоровья! Берегите себя! Виктор Мочалов 29.05.20г. 17.05

      • Анонимно
        29.05.2020 18:38

        Уважаемый участник группы мамочек, прекрати устраивать этот фарс. Взрослый мужик же.

      • Анонимно
        29.05.2020 22:05

        вообще-то Прокофьев 25 сентября 2019 лично проголосовал "ЗА" заниженное бюджетное финансирование детских садов, поднимите стенограмму, посмотрите реальную картину. Проголосовав за это г. Прокофьев лично поддержал "обдираловку" родителей. Даже ни одного вопроса министру образования не задал:)))

    • Анонимно
      29.05.2020 17:13

      Прокофьев просто чужую работу показывает , как будто он сделал

  • Анонимно
    29.05.2020 15:55

    Получается, что постоянная плата все-таки остается: было 2789 - стало 685 (к примеру), её придется платить в любом случае. А вот за питание было 586, стало 2442 - это плата зависит от посещаемости детского сада (сумма делится на кол-во рабочих дней в месяце и умножается на дни посещения). К примеру, в июне 20 рабочих дней - 1 день в д/с - 122 руб. (питание).

    • Анонимно
      29.05.2020 17:32

      Полный месяц посещения получается 2442+685… а было 2789+586

  • Анонимно
    29.05.2020 16:04

    Здраствуйте есть ещё вот такой вопрос почему на летнее время закрывают Дет сады в летнее время куда их девать тем более везде змей ещё может что либо случится вот куда их оставлять на целый день в отпуск могут по очереди выходить ну дети должны быть в садике их не куда девать.Итак уже были в отпуске с 50дней ещё с 1 июля закрывают и как быть лутше за садик платить чем думать куда ребёнка оставить

  • Анонимно
    29.05.2020 16:05

    Теперь дружно поддержим на грядущих,так называемых, выборах?

  • Анонимно
    29.05.2020 16:08

    Так в 4 раза или на 6%?

  • Анонимно
    29.05.2020 17:10

    Если пол месяца ребёнок посещал, а половину нет, то ничего не изменится?

    • Анонимно
      29.05.2020 17:29

      10 дней х 122 - 1220 плюс 685, это 1905 - это по-новому. По-старому: 586:2+2789, явно намного больше было...

  • Анонимно
    29.05.2020 17:43

    До сентября. А потому, просьбе трудящихся - возвратят. Нечего на это бюджет тратить - сабантуй в Париже.

  • Анонимно
    29.05.2020 17:51

    Скоро выборы? ))

  • Анонимно
    29.05.2020 17:54

    Уважаемый Алексей Песошин, дайте разъяснения Вашим словам"... Родительская плата для одной из групп в детсадах снижается более чем в четыре раза,..."
    Для какой группы именно снижается так плата ? По каким правилам она выбирается из всех групп (из 16, все они работают)? И как попопасть в эту группу?

  • Анонимно
    29.05.2020 18:06

    Президенту спасибо !!!

  • Анонимно
    29.05.2020 18:11

    Нужно вообще стимулировать родителей водить детей в детсад. Там КОРМЯТ, занятия, в т. ч. патриотические, присмотр. Самое страшное, что некоторые родители не будут водить в сад из-за отсутствия денег для оплаты. Что будут эти дети дома кушать? Хлеб?

  • Анонимно
    29.05.2020 18:39

    Но Вам и возврат меньше будет.

    • Анонимно
      29.05.2020 19:00

      Да, кстати, если выплачивалась основная и дополнительная компенсации, сейчас, наверно, логично изменится и порядок начисления компенсаций. Не знаю, конечно, поживём-увидим. В общем, товарищи... Как ни крути... Бесплатный сыр только в мышеловке.

  • Анонимно
    29.05.2020 19:02

    за май начислено 4312.82 + 382.14 = 4694.96
    в прошлые месяцы (кроме апреля) было 5237.00 + 465.00 = 5702.00
    Непропорциональный рост с учетом того, что начали ходить только с 12 мая.

    • Анонимно
      29.05.2020 19:14

      Вам должны сделать перерасчет с учетом новых нормативных актов - Постановления КМ РТ.

      • Анонимно
        29.05.2020 23:30

        В итоге снизят в 3 или 4 раза? Вообще как такой руководитель может так неточно формулировать?

  • Анонимно
    29.05.2020 19:07

    "В Татарстане снизится постоянная часть платы родителей во время отсутствия детей в детском саду и общий размер родительской платы. Все расходы компенсируют за счет консолидированного бюджета республики."

    Хорошо вчитайтесь.

  • Анонимно
    29.05.2020 19:13

    Рустам Нургалиевич зур Рэхмэт !!!

  • Анонимно
    29.05.2020 23:35

    Детский сад должень бесплатно,то есть насчеть государства. Потому что там растет будушая рабочая сила ,налогоплательшики . Даже когда дерево сажаещ ,ухаживаещ за ним,воду даещ,если нужно удобрение. Знаещ что потом будеть давать урожай,и продащ получиш прибыл. Конечно сравнит не корректно но государства хочет ничему не вмешиваться и когда вырастит иди работай плати налоги скажеть. Хотябы когда маленькие будушие плательшики,оплати расходы,садик ,летний лагерь.и другое

  • Анонимно
    15.06.2020 20:54

    Ладно все хорошо что платить только за пребывание, но теперь питание увеличилось, вот только вопрос стоит- почему за питание заявку подают за два дня вперед? выходит так: ребенок сходил в понедельник и заболел, предупреждаем что в дет.сад он не пойдет во вторник и до выздоровления, в итоге все равно оплата будет за вторник и среду ... А когда выздоровеет тоже должны за два дня вперед предупредить чтоб ребенок не остался голодным. ужас

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль