Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Июля
Опросы Архив
Нужна ли Казани вторая ветка метро?
80%Да, метро – это супер
10%Нет, на это уйдут огромные деньги, которые можно потратить полезнее
9%Мне все равно, т. к. езжу на авто
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
29.05.2020

Роспотребнадзор раскритиковал домашних «горе-кондитеров» и посоветовал татарстанцам не играть в рулетку со здоровьем

Управление Роспотребнадзора по РТ обратилось к татарстанцам в связи с жалобами от населения на производство кондитерских изделий в домашних условиях. Сообщение приводится на сайте ведомства.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В управлении заявили, что производство и упаковка пищевой продукции, которую затем продают, должно проводиться в производственных помещениях теми, кто имеет соответствующие документы. «Нередки случаи, когда такие горе-кондитеры не имеют соответствующего образования, медицинских осмотров», — пояснили в ведомстве.

Кроме того, бывает, что продукция не содержит необходимой для потребителя информации о составе, в том числе об используемых пищевых добавках, что может вызвать аллергическую реакцию. Зачастую на таких изделиях отсутствуют сведения о дате изготовления, условиях хранения, сроке годности, пищевой ценности и т. д., добавили в Роспотребнадзоре.

Специалисты обратили внимание на то, что кондитерские изделия, особенно с содержанием крема, то есть торты и пирожные, являются одними из наиболее опасных продуктов питания, так как они могут стать причиной возникновения различных инфекционных заболеваний, в том числе дизентерии, сальмонеллеза, гепатита А, ротавирусной инфекции и др. В управлении подчеркнули, что зачастую родители заказывают торты на дни рождения детей, а у них острые кишечные инфекции протекают значительно тяжелее, чем у взрослых.

«Не играйте в рулетку со своим здоровьем, отдавайте предпочтение профессиональным производителям пищевых продуктов, которыми проводится контроль за безопасностью сырья, полуфабрикатов и готовой продукции», — обратились в управлении к татарстанцам.

Здесь добавили, что люди, пекущие торты на дому, сознательно идут на нарушение законодательства и в случае отравления их сложно будет привлечь к ответственности, так как они также будут всячески пытаться обойти закон.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.05.2020 18:19

Так называемвя сертифицированная кондитерка во всех сетевых и несетевых магазинах также опасна для здоровья, т.к. содержит трансжиры, красители, фортификаторы, вызывает блок инсулина со временем, сахарный диабет и тд.
В домашних условиях все эту химию не добавляют ,так как нет погони за планом. Поэтому если и выбирать то лучше хендмейд.
Не зря домашние пирожки вкуснее магазинных.

  • Анонимно
    29.05.2020 18:14

    То есть горе-роспотребнадзор теперь будет мне запрещать дома тортик печь?)

    • Анонимно
      29.05.2020 18:24

      Пеките ради бога, но не для посторонних.

      • Анонимно
        29.05.2020 18:33

        Бабушке, на работу отнести коллегам, подругу угостить тоже нельзя?) Где грань? Давайте уж говорить прямо, дело не в "печь для посторонних", а в попытке государства в очередной раз наложить лапу на и без того скудные доходы граждан

        • Анонимно
          29.05.2020 22:07

          Тут как с самогоном, угостить можно, продать нельзя!)

  • Анонимно
    29.05.2020 18:17

    специалисты

  • Анонимно
    29.05.2020 18:19

    Так называемвя сертифицированная кондитерка во всех сетевых и несетевых магазинах также опасна для здоровья, т.к. содержит трансжиры, красители, фортификаторы, вызывает блок инсулина со временем, сахарный диабет и тд.
    В домашних условиях все эту химию не добавляют ,так как нет погони за планом. Поэтому если и выбирать то лучше хендмейд.
    Не зря домашние пирожки вкуснее магазинных.

    • Анонимно
      29.05.2020 18:28

      Придётся самим учиться делать торты, советский Бисквитно-кремовый или Сказку я осилю, наверное.

    • Анонимно
      29.05.2020 18:46

      Откуда такая уверенность, что не добавляют? Вы излишне передергиваете и обобщаете, непонятно с какой целью.

  • Анонимно
    29.05.2020 18:20

    Ну что за нелюди в Роспотребнадзоре!
    Вот сколько зафиксировано случаев отравления тортами самозанятых?
    Самозанятым не выгодно делать некачественный продукт, потому что потом никто не придет к ним.

    • Анонимно
      29.05.2020 18:29

      Правильно, потому-что есть здоровая конкуренция!
      Они там, наверху, просто забыли что такое конкуренция, так как все решается по звонку - брат сват зять дочь - и тендер выигран!

      Им бы научиться завидовать молча:)

      • Анонимно
        29.05.2020 19:06

        Небось для домашних торжеств торт заказывают у частников

  • Анонимно
    29.05.2020 18:20

    Опять "торто-мамочки" известной сети помешали?

  • Анонимно
    29.05.2020 18:22

    Я так понимаю, большое количество ничем не занятых сотрудников Роспотребнадзора уже не знают чем заняться и генерят бредовые идеи!
    Может столько сотрудников просто не нужно?

  • Анонимно
    29.05.2020 18:24

    Какие жалобы от населения, если сами заказывают.

  • Анонимно
    29.05.2020 18:25

    Да лучше домашний купить чем химию

    • Анонимно
      29.05.2020 20:24

      Думаете в домашних условиях кондитер, который живет на вырученные с продажи тортов средства (уже поточное производство), не оптимизирует свои расходы? Мой скромный опыт знакомства с "домашней "продукцией говорит о том, что изготовители не брезгуют покупным декором, плюс какофония цветов, а значит вполне знакомы с типовыми производственными добавками (красители, ускорители и т.д.).

  • Анонимно
    29.05.2020 18:26

    Народ сам разбирается покупать или нет,если плохо во второй раз не пойдет,найдет проверенного кондитера.....Скоро уже Роспотребнадзор будет подсказывать как голосовать на выборах...ю

  • Анонимно
    29.05.2020 18:27

    Только сегодня хотели купить в Бэхетле на Зорге. Торты сплошь химия, ни олного нормального по составу. Хотели купить Бисквитно-кремовый, который более-менее натуральный по составу, так срок его годности истекает завтра.
    Все торты ужасны по составу и напичканы консервантами. Нечего выбрать.

    • Анонимно
      29.05.2020 18:47

      Еще и сделаны из просрочки как и все в Бэхэтле!

      • Анонимно
        29.05.2020 19:28

        можно подумать в Магните и Пятаке всё свежак всегда ))) Уморил))

        • Анонимно
          29.05.2020 20:35

          А никто не говорил что в магните свежее, но при космических ценах в бэхе это надо бессовестными совсем быть чтобы не свежее продавать

      • Анонимно
        30.05.2020 00:30

        И цены не адекватные.

    • Анонимно
      29.05.2020 20:44

      Вы уверены, что у домодела состав принципиально иной?)

      • Анонимно
        29.05.2020 21:55

        Конечно, так как они зависят от «сарафанного радио». У частников покупают исключительно по рекомендации

    • Анонимно
      30.05.2020 02:29

      Торты в Бахетле лучше заказывать, тогда дата изготовления будет всегда свежая :-)

      • Анонимно
        30.05.2020 12:04

        Ну почему так? Неужели Бэхетле не может делать нормальные торты? Вся таблица Менделеева в составе тортов длинным составном. Может его уже химики изготавливают?
        Бисквитно-кремовый более-менее по составу, но почему нельзя изготовить Киевский, Прага, Ленинградский по ГОСТу? Отдельно выделить полку для таких тортов. Мол, по ГОСТу, без консервантов и добавок и без растительных сливок и растительного жира?
        А потом обижаются на домашних кондитеров.

        • Анонимно
          30.05.2020 21:47

          Дорого будет - в одном месте такое делают и просто эклер стоит 170 рублей.

  • Анонимно
    29.05.2020 18:27

    Слишком много стало этого роспотребнадзора

  • Анонимно
    29.05.2020 18:28

    Предлагаю кондитерам раскритиковать горе-проверяющих Росприроднадзора и посоветовали им не играть в рулетку.

  • Анонимно
    29.05.2020 18:28

    Что в Бехетле мало тортов стало продаваться?

  • Анонимно
    29.05.2020 18:32

    значит точно надо брать!))

  • Анонимно
    29.05.2020 18:39

    Роспотребнадзор раздражает население своими высказываниями. Сами разберёмся.

  • Анонимно
    29.05.2020 18:50

    я брезгую т.н. домашние торты брать. Ни разу не покупал. Основная масса народа живет в бедноте, куча детей. Мамаши готовят с грязными руками. Посуда грязная, посудомоечных машин у таких слоев населения нет.

    • Анонимно
      29.05.2020 19:10

      Вот а-то магазинные торты Вам лепят холёные представители высших слоев общества в позолоченных перчатках и масочках от Prada) Чес.слово, насмешили! Спасибо)

      • Анонимно
        29.05.2020 19:36

        вы хоть раз были на кондитерском производстве? там чистая зона как в хирургии. И сравните это с тем, как это у кого-то дома на коленке делается.
        А где какие ингредиенты используются (подороже, подешевле, с химией, без химии) - это уже другой вопрос, и к санитарии отношения не имеет.

        • Анонимно
          29.05.2020 19:52

          Приходилось бывать на разных производствах - есть и такие, где так, как Вы пишите, а есть весьма именитые «филиалы самосвровской свалки»

        • Анонимно
          29.05.2020 20:01

          Справедливо для крупных фабрик, в отношении продукции ИП не все так радужно.

    • Анонимно
      29.05.2020 19:11

      Где и что покупать это свободный выбор человека. А вот по поводу сертификации частной продукции, как это делается зарубежом, все таки нужно заняться.

      • Анонимно
        29.05.2020 19:26

        Не советую, учитывая «привычки» проверяющих. Ежегодная цитата после проверок наших общепитов: «Ой, у вас так всё чисто и жутко правильно! Таких мест буквально несколько на весь город! Молодцы! Поэтому мы вам штрафы поменьше выпишем. Никак без этого, понимаете уш...»

    • Анонимно
      29.05.2020 19:35

      Юля Высоцкая печёт домашние торты. На таких продуктах, о которых многие наши чисто плотные покупатели и не слышали. Я 15 лет покупаю торты у одной бабули, биолога, которая разбирается в эндокринолог и диетологии почище врачей. И вкусно, и полезно, и стоит торт всего лишь 1000 руб.

    • Анонимно
      29.05.2020 20:15

      Насмешил )))) Знаю несколько девушек, изготавливающих торты дома на заказ, заказывал у них. И в квартире бывал ))) Ни детей, ни нищеты. А качество тортов для них - это залог того, что я приду ещё раз и знакомым порекомендую.
      Что касается Роспотребнадзора, то они преследуют свои цели, угадайте какие )))

    • Анонимно
      29.05.2020 22:56

      не берите, конечно, кто вас заставляет))) вам на производстве испекут тортик, типа по всем ГОСТам и ТУ)))

  • Анонимно
    29.05.2020 18:51

    Как тесты людям делать, так они никак не реагируют, а как где торты покупать так сразу

  • Анонимно
    29.05.2020 18:54

    Они интересно в курсе из чего торты магазинные делают?

    • Анонимно
      29.05.2020 19:57

      Да, на оных имеется этикетка. Если речь пойдет о том, что не стоит верить надписям, то это относится и к заявлениям о натуральности продуктов у домоделов.

  • Анонимно
    29.05.2020 18:59

    Татарстанцы советуют Роспотребнадзору не играть в рулетку с татарстанцами...

  • Анонимно
    29.05.2020 18:59

    Горе кондитеры вообще не используют каких либо добавок, кроме натуральных, поэтому себестоимость каждого торта идёт от 700 рублей и выше. А продаётся от 800 рублей за кг и выше. И сравнивать торт "горе кондитера" и в сетях это все равно что сравнить блюдо из ресторана с китайской лапшой. Кто хоть раз кушал натуральный торт за 2-3 тысячи уже не поймет торт за 300 рублей. Вот чем как раз и можно отравиться.

    • Анонимно
      29.05.2020 19:44

      Про исключительно натуральные добавки свистеть не стоит...

    • Анонимно
      29.05.2020 23:04

      А чем Вам помешали красители и консерванты? Красители добавляют и домашние "кондитеры". А консерванты - это спасение Вас от инфекционки. Изучите для начала матчасть. Не было бы консервантов, отравлений было бы не сосчитать! Хорошо хоть они сыр творожный и сливки сами не делают для крема, а используют покупные, где эти консерванты есть. Люди, научитесь думать и анализировать, а не орать, что химия - вредно, а натуральное полезно! Везде должен быть разумный подход. Натуральный мед - один из самых ярких аллергенов, а натуральная пыльца растений - агрессивный аллерген, сколько людей страдает весной и летом от аллергии. Натуральное молоко - также для кого-то аллерген, поэтому пьют безлактозное - а оно простите, сделано с помощью химической технологии. Поэтому, люди, очнитесь и научитесь думать, а не быть массой, которой можно легко управлять.

      • Анонимно
        30.05.2020 12:07

        Дорогой господин, почему в СССР могли изготавливать торты без химии? Без консервантов, без пальмы и растительных сливок?
        И за ними очередь стояла.
        Их все знали наизусть и жаль молодое поколение, которому вкус этих тортов уже никогда не будет знаком.

        • Анонимно
          30.05.2020 23:32

          Да что Вы говорите? Это где это в советских тортах не было красителей и консервантов? Вы ГОСТы советские для начала изучите, чтобы не быть голословным. Или маргарина мало ели? Так маргарин, в Вашему сведению, хуже пальмового масла, простому что он гидрогенизированн, и а следовательно, в любом случае содержит трансжиры, которые являются канцерогенами. Пальмовое масло не нуждается в гидрогенизации, соответственно там нет трансжиров. Или вы считает, что в советское время, особенно послевоенное можно было прокормить голодную страну исключительно натуральными продуктами? Ещё скажите, что тархун и Буратино не содержат красителей и ароматизаторов.... Тогда точно лучше не позорьтесь и не лезьте туда, где не разбираетесь. Раньше и трава была зелёнее и небо голубое и возраст помоложе и всё казалось лучше. Но увы, разочарую Вас, это исключительно психологическое, так кажется, но не так есть

  • Местный
    29.05.2020 19:11

    Может быть сначала озвучить "жалобы от населения на производство кондитерских изделий в домашних условиях"? Назовите имена тех кто жаловался и на кого, за чем скрывать правду от потребителей? Мы не будем покупать у тех кто производит не вкусную, опасную продукцию, а жалобщиков поблагодарим за информацию. Или всё же не в этом дело? Лобби Латыповой давит?

    • Анонимно
      29.05.2020 19:20

      Ну имена-то называть - это перебор. А вот статистику хотелось бы увидеть.

  • Низами
    29.05.2020 19:21

    Роспотребнадзор превратился в "генератор" бредовых рекомендаций и советов...
    Чем-то напоминает незабвенный "взбесившийся принтер"...

  • Анонимно
    29.05.2020 19:25

    Предлагаю Роспотребнадзору и домашних косметологов проверить! Многие из них даже среднего мед образования не имеют! Напечатают дипломов, сертификатов и колют все подряд. А люди ходят к ним! Потому что дёшево! У них ни лицензии, ни налогов! Вот где нужно проверки устраивать!!

    • Анонимно
      29.05.2020 21:59

      Так эти никому не мешают. Нет такого крупного местного игрока как с тортами

  • Анонимно
    29.05.2020 19:27

    Я лучше в Бахе торт куплю , чем у каких-то мамаш, делающих свои шедевры в антисанитарии в хрущах и ленинградках.

    Никогда не понимала, кто покупает самодельные тортики. Наверное такие же нищие народники, живущие в ленинградках в азино. Для них это норма.

    • Анонимно
      29.05.2020 19:52

      Ох как скорбили вы сейчас ученых советской школы, врачей и учителей, кто и живёт в основном в хрущах, ленинградках, в азино.
      Как бы не опуститься до уровня этих нищенародников, как вы пишете, жизнь интересная штука и непредсказуема ни на западе, ни в России

      • Анонимно
        29.05.2020 20:58

        в Азино нет ученых. Там колхозники приезжие и переселенцы из бараков в центре.

        • Анонимно
          29.05.2020 22:32

          И кто же жил в старых домах на Бутлерова. Некрасова, Свердлова ?

  • Анонимно
    29.05.2020 19:28

    Просто так вот с бухты-барахты торты у "горе-кондитеров" не заказывают. Или кто-то угостил и понравилось. Или знакомые-родственники посоветовали. Частнику не выгодно плохой продукт выпускать- второй раз не закажут. А Бахетлевские торты с переклеенными датами Роспотребнадзор пусть на корпоративы себе заказывает.

    • Анонимно
      29.05.2020 20:23

      полность поддерживаю! у моего коллеги (неплохо зарабатывающего и руководителя среднего звена) жена делает прекрасные торты! для этих целей куплен даже отдельный холодильник, заказы идут исключительно через знакомых-знакомых.
      совмещает хобби с зарабатыванием денег. среди заказчиков аппарат пао.....



      • Анонимно
        30.05.2020 06:53

        вот кто мешает Латыповой-Бэхетле , как вам не стыдно надо помочь олигархам

  • denkazan
    29.05.2020 19:31

    опять роспотребнадзор. даже читать уже страшно, что они в очередной раз выкинут...

  • Анонимно
    29.05.2020 20:18

    Так вся причина в том, что легальные производства встали и у них нет денег. Бахетле нет сбыта и сокращения штата, хлебозавод 3 часть штата отправлена в простой и большая вероятность закрытия завода вообще. Вот и начались такие публикации, ведь иначе только сами и будем делать тортики после закрытия крупных изготовителей.

    • Анонимно
      29.05.2020 20:40

      К чему такие мысли? Я прочел информацию, что по ссылке дается, так сложилось впечатление, что заявление Роспотребнадзора стоит рассматривать как "Сам дурак", то есть купил жалобщик продукцию у непонятного изготовителя, не выяснил в каких условиях и из чего была она сделана, а опосля решил возмутиться.

      Ну а по поводу "простоя" легальных производителей, так в магазинах они представлены. Если же верить "гурманам", что в комментариях отписывались, то "нормальный" тортик это от 700 рублей, а это дороже продукции "легальных".

      • Анонимно
        30.05.2020 00:15

        В магазинах как раз и не берут, потому заводы и стоят. Нет достаточного спроса.

    • Анонимно
      30.05.2020 09:22

      Хлебозавод 3 нельзя закрывать!

  • Анонимно
    29.05.2020 20:35

    Какая нищета наступает товагищи...
    Тортики сами, одежда копеечный инетный китай, машины - повозки эконом класса, в Пятёрочках пальму Красная цена, квартирки смешные малогабаритки на окраинах, 6 соток - картошечка, лучок, моркошка.
    Уфф, куда катимся... Держава.

    • Анонимно
      29.05.2020 22:02

      Не скажите, торты по 2000 р за кг у частников. Тут как раз речь о качестве. Ширпотреб в магазине

  • Анонимно
    29.05.2020 22:17

    Ни когда, я эту гадость ни куплю не в магазине, и тем более с рук. На предприятии то хз, свежее, нет? Но там поток хотя-бы и не застаивается. А часник сам себе хозяин, и куда денется не использованное сырьё? Подождёт нового покупателя? А изначально закупленное свежее? И это не лапти вязать, а народ кормить, кто за трагедию будет в ответе?

    • Анонимно
      30.05.2020 08:24

      В принципе, грамотность и уровень интеллекта коррелируют. Мнение человека с низким уровнем интеллекта весит не особо много. То, что Вы написали, можно не брать в рассчет

    • Анонимно
      30.05.2020 15:11

      Частник делает под заказ с предоплатой. А вот магазин как раз страдает от стоков и переклеить бирку с датой может легко

  • Анонимно
    30.05.2020 00:02

    Все этих Инстаблогеров кондитеров надо проверить налоговым органам и Роспотребнадзору тоже. Запретить продавать торты и печенья самодельные.

  • Анонимно
    30.05.2020 00:35

    Управление Роспотребнадзора по РТ обратилось к татарстанцам
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/470281

    С некоторых пор, доверия к этой организации нет ни на грамм.

  • Анонимно
    30.05.2020 00:38

    Роспотреб сами себе пишут что ли эти жалобы-доносы? Торты им помешали. Моя мама всю жизнь печёт торты и пироги и стол накрывала всегда на всю родню! По тридцать - сорок человек! Идите лучше служебные помещения магазинов проверяйте где продукция на полу лежит

  • Анонимно
    30.05.2020 02:27

    Торты в пекарнях тоже без состава продукта продают

  • Анонимно
    30.05.2020 06:50

    решили помочь Бэхетле, есть с Бэхетле интересы общие?

  • Tatarmalai
    30.05.2020 08:51

    Госпожа Латыпова пошла в атаку на мамочек.
    А как ещё заставить людей покупать ее торты из трансжиров?

  • Анонимно
    1.06.2020 11:00

    опять на волне человеческих невзгод хотят повысить продажи тортиков из Бахетле?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль