Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 8 Июля
Опросы Архив
А вы давно в последний раз были в аквапарке?
4%До карантина ходили часто
31%Изредка с детьми ходили
55%Нет, мне там не нравится
10%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
3.06.2020

​Под Казанью начинается строительство МСЗ – власти выдали разрешение

Власти Зеленодольского района Татарстана выдали разрешение на строительство завода по термическому обезвреживанию отходов. Об этом сообщил на пресс-конференции исполнительный директор АГК-2 Рамиль Нигматуллин.

По его словам, в настоящее время на строительной площадке в Осиново идет подготовка к началу строительно-монтажных работ. Ранее сегодня стало известно, что генеральным подрядчиком возведения выбрали ОАО «Татнефтепроводстрой».

«Этот завод, по-моему, мог бы быть построен в Германии», — сказал в ходе пресс-конференции руководитель компании Müller-BBM Уолтер Гроц. С ним согласился глава LGA Гюнтер Кнерр. Последний указал, что объект соответствует всем условиям сертификации, в том числе в Евросоюзе.

Напомним, немецкие компании Müller-BBM GmbH и LGA ранее провели экспертизы проекта завода. Они не нашли доказательств того, что предприятие нанесет значительный вред и причинит серьезные неудобства жителям, но у экспертов «БИЗНЕС Online» остались вопросы к отчету.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.06.2020 12:28

Мог бы быть построен в Германии, но не построят, мог бы быть построен в Матюшах, но не построят, мог бы быть построен за 50 км. от Казани и тут не для людей. Нет МСЗ в городе

  • Анонимно
    3.06.2020 12:28

    Мог бы быть построен в Германии, но не построят, мог бы быть построен в Матюшах, но не построят, мог бы быть построен за 50 км. от Казани и тут не для людей. Нет МСЗ в городе

    • Анонимно
      3.06.2020 13:52

      Наоборот хорошо, что в черте города. Тарифы за вывоз Тко будут не такие большие, если бы завод был, к примеру, в Боровых

      • Анонимно
        3.06.2020 17:29

        В Боровых он не может быть построен по определению - водоохранная зона

        • Анонимно
          3.06.2020 22:57

          Вы хотели сказать: «вип зона?!»

        • Анонимно
          3.06.2020 22:58

          Строительству коттеджей это не помешало! Собственно, как и не помещало некоторым удащливым оформить землю в собственность

        • Анонимно
          4.06.2020 02:59

          Да скорее из-за стоимости проекта там строить расточительство.

    • Анонимно
      3.06.2020 13:52

      Из за логистики так дешевле. Пусть строят

    • Анонимно
      3.06.2020 13:52

      В Германии в центре города, а у нас на окраине

      • Анонимно
        3.06.2020 14:39

        Мусор некуда девать, вот куда его, вы мне скажите? От свалок вреда куда больше

        • Анонимно
          3.06.2020 14:55

          Совсем на окраине строить уж тоже не надо. Во первых работникам придется ездить, во вторых расстояние включат в стоимость вывоза мусора и станет ещё дороже.

          • Анонимно
            3.06.2020 19:15

            и само строительство станет тоже дороже. Если технология безопасно и мсз строят даже в черте городов, то нечего боятся

        • Анонимно
          3.06.2020 15:03

          Свалки горят, и никто с этим не бориться. Потому что мусорным королям это не выгодно, им вообще по сути по боку, что будет, свои деньги они получают хорошо

          • Анонимно
            3.06.2020 17:44

            Что за мусорные короли-невидимки? И за что они получают деньги и почему им без разницы горение свалок? Можно поподробнее это?

            • Анонимно
              4.06.2020 03:00

              Боюсь, не пропустят комментарий, где все подробно объясняется. Уже писал подобное.)
              Гугл в помощь.

        • Анонимно
          3.06.2020 17:30

          У заминусовавших есть какой-то свой секрет решения проблемы отходов?

      • Анонимно
        3.06.2020 15:05

        В экологичной Швейцарии строят в центре города, посреди жилых домов. У нас и то на удалении

        • Анонимно
          3.06.2020 15:59

          Да наши просто не привыкли к защите природы. Надо бы сначала хотя бы мусор сортироваться научиться. Я против свалок

      • Анонимно
        3.06.2020 15:10

        Не знаю касательно Германии, но в Вене (Австрия) - в центре города, да.

    • Анонимно
      3.06.2020 13:53

      Хоть дышать станет полегче тем, кто у свалок живет

      • Анонимно
        3.06.2020 14:56

        Да всем станет легче. Эти свалки могут отправить почву, грунтовые воды и ТД. Мы как никак одним воздухом дышим и на одной территории живём

      • Анонимно
        3.06.2020 15:04

        Свалки давно всем надоели, пожары всему виной, причем не всегда в жару даже. хаос

        • Анонимно
          3.06.2020 19:16

          пора стране переходить на новый способ борьбы с мусором и свалками

      • Анонимно
        3.06.2020 15:06

        Люди уже травились от этих газов. В Волоколамске дети, например. Ну куда это годится?

        • Анонимно
          3.06.2020 17:45

          Самосыровские только молча живут и травятся. - так было в последние годы,сейчас они больше всех наверное рады что свалку рекультивировали

    • Анонимно
      3.06.2020 13:53

      Здесь уже все коммуникации проведены. Это будет дорого, менять место, в конечном итоге скажется на тарифах для нас с вами. Поэтому место выбрано хорошее

      • Анонимно
        3.06.2020 14:40

        Да наконец то покончим с этими свалками

      • Анонимно
        3.06.2020 14:57

        Поскорей бы уже построили мзс. Утилизировать мусор нужно начинать уже сейчас, иначе через пару лет это будет сделать в разы сложнее!

      • Анонимно
        3.06.2020 15:05

        Толку нет место менять, ибо фильтры расчитаны на более близкие расстояния, нежели завод будет от населенных домов. Именно домов, поскольку в Европе аналогичные установки в черте города расположены.

      • Анонимно
        3.06.2020 15:53

        Вот сами там и живите раз место хорошее!!!

    • Анонимно
      3.06.2020 13:53

      А что, столько экспертиз прошли, давно было пора начать строить

    • Анонимно
      3.06.2020 14:01

      Что за бред? Такие заводы в Европе стоят прям среди жилых домов, а на крыше у них ещё и спуски на лыжах для людей сделаны. Вывод настолько они безопасны!

      • Анонимно
        3.06.2020 14:34

        Завод однозначно нужен был Казани

      • Анонимно
        3.06.2020 17:49

        у нас скорее больше переживают за контроль качества работы

        • Анонимно
          3.06.2020 19:18

          А сами все свою работу отлично выполняют? За свою бы работу так лучше переживали))

    • Анонимно
      3.06.2020 14:10

      Пусть строят, от свалок необходимо избавляться начинать, иначе от того, что они горят, вреда больше будет. Вспомните хотя бы самосырово, как жители мучались...

      • Анонимно
        3.06.2020 14:58

        У меня родители живут недалеко от этой свалки! Просто кошмар был, когда она горела!! Мы определенно за мсз. Хватит свалки копить

        • Анонимно
          3.06.2020 15:55

          Вот там бы рядом со свалки и построили мсз, а не там где Салават Купере!

          • Анонимно
            3.06.2020 17:50

            сказали жители Салавт Купере, которым дела нет до жителей Самосырово

          • Анонимно
            3.06.2020 19:19

            Вот там рядом с Салават Купере и построят, а не там, где свалку рекультивировали только что. На ней нельзя строить!

    • Анонимно
      3.06.2020 14:11

      Нужно одновременно и утилизацию посредством мсз делать и переработку. Такая система действует в Европе, почему бы и нам не перенять!?

      • Анонимно
        3.06.2020 15:07

        У нас и собираются сортировку и переработку наладить помимо мсз

      • Анонимно
        3.06.2020 17:52

        у нас про переработку пока рано говорить. самое начало долгого этапа

        • Анонимно
          3.06.2020 19:22

          когда увидят спрос, то появится и больше предложений по переработке мусора, многие начнут этим заниматься, это же хороший бизнес

      • Анонимно
        3.06.2020 19:20

        мсз это же целый комплекс, там и сортировочные станции будут. Переработкой некоторые давно в городе занимаются. Дальше больше.

    • Анонимно
      3.06.2020 14:13

      Могли бы быть рабочие места у наших жителей республики... Ах да, и будут!)

      • Анонимно
        3.06.2020 14:58

        Это хороший плюс для нас, безработицы меньше станет.

    • Анонимно
      3.06.2020 14:20

      Пора учиться быть немного цивилизованнее уже, эти заводы во всей Европе понатыканы, а уж европейские стандарты качества всегда высокими были. А мы все как дикари мусор сваливаем в кучу.

    • Анонимно
      3.06.2020 14:24

      Все адекватные люди в городе за завод. Только неучи и невежды могут быть против

      • Анонимно
        3.06.2020 19:23

        Все новое пугает. Но мы не первая страна, где строят такой завод, есть положительный мировой опыт

    • Анонимно
      3.06.2020 15:04

      Его строят из логистических соображений

    • Анонимно
      3.06.2020 17:29

      50 км от города - там селя и деревни,еще и для логистики не удобно. Золотой мусор получится,если так далеко возить

    • Анонимно
      3.06.2020 19:15

      Зачем его строить за тридевять земель, если такой мсз строят даже в городе?

  • Анонимно
    3.06.2020 12:30

    Наконец-то! Нужно строить еще один МСЗ. В, Казани вроде отходов больше образуется, чем этот может принять.

    • Анонимно
      3.06.2020 13:12

      Да, прямо рядом.

      • Анонимно
        3.06.2020 14:03

        Давайте построим хотя бы один для начала. От мусора нужно избавляться. Так как даже в Европе переработать можно всего 50% мусора, то необходимо утилизировать мусор с помощью мсз.

    • Анонимно
      3.06.2020 13:14

      На сибгатахакима с рестораном на крыше

      • Анонимно
        3.06.2020 14:13

        В Европе примерно так и делают)
        Нет, достаточно пару км от Казани.

    • Анонимно
      3.06.2020 13:51

      Лучше один МСЗ чем куча свалок

      • Анонимно
        3.06.2020 19:24

        современный способ утилизации мусора, поэтому давно пора. В других странах уже десятки лет стоят такие заводы

    • Анонимно
      3.06.2020 14:20

      Обычный завод, каких много в Казани. Подняли бурю в стакане

    • Анонимно
      3.06.2020 14:23

      Я немцам верю, что с заводом все нормально будет

    • Анонимно
      3.06.2020 15:19

      Зачем еще один? Одного должно хватить, его наоборот строят с запасом, чтобы точно хватило.

  • Анонимно
    3.06.2020 12:30

    В Салават Купер каждую ночь с 23.00 чувствуется запах гари, а если ещё построят мсз то он будет и днём.

  • Анонимно
    3.06.2020 12:31

    В Челнах когда будет МСЗ? Надоела Тогаевская свалка со своими проблемами.

    • Анонимно
      3.06.2020 14:03

      Согласен с вами. Эти свалки горят, а от этого ещё больше загрязнений окружающей среды.

    • Анонимно
      3.06.2020 15:21

      Может после Казани и у вас построят.
      По плану федералов мсз будут строить у всех крупных городов, Челны может быть считаются достаточно крупными.

  • Анонимно
    3.06.2020 12:31

    Завод безопасный. Нужно спокойно строить. Это благо для Казани.

    • Анонимно
      3.06.2020 14:07

      Тем более там будут осуществлять контроль за выбросами Роспотребнадзор и другие органы. А также сами жители смогут инициировать проверки через лаборатории, которые имеют соответствующие лицензии.

  • Анонимно
    3.06.2020 12:31

    Мусорный Майдан подавили в зародыше. Молодцы!

  • Анонимно
    3.06.2020 12:35

    Ну и надолго же затянули.
    Теперь-то продолжат работы без заминок?

  • Анонимно
    3.06.2020 12:42

    помойки и свалки приобретают коммерчески интересные формы.

    • Анонимно
      3.06.2020 15:08

      Уже десятилетия свалки приносят бабки своим правообладателям, и немалые. Конечно они не хотят терять свой доход, вот и заряжают людей быть против

  • Анонимно
    3.06.2020 12:42

    Ну так никто не сомневается, что если бы этот завод был построен и эксплуатировался в Германии, то все было бы нормально и выбросы были бы в пределах нормы, но он будет строиться не немцами, а эксплуатироваться в раше.

  • Анонимно
    3.06.2020 13:40

    Да хватит вам уже, диванные эксперты. Свалки переполнены, некуда возить новый мусор. Та грязь, что рождается ими, ничто по сравнению с выбросами МСЗ. И перед тем как критиковать - в зеркало давайте посмотрим, товарищи. А в нем увидим народ, НЕ УМЕЮЩИЙ ПРАВИЛЬНО СОБИРАТЬ МУСОР. Для примера посмотрите видеоролики, например, про Японию в этом плане. А мы что? До сих пор фантики и сигареты выбрасываем из окна движущихся машин!!! МСЗ позарез нужен нам на этом этапе, он не идеален, но он полностью соответствует нынешнему нашему уровню гражданско-общественного самосознания, да и даже опережает его процентов на 500. К сожалению

  • Анонимно
    3.06.2020 13:45

    В России нельзя строить МСЗ, опасно. Съэкономят, разворуют. России не догнать Европу никогда.

    • Анонимно
      3.06.2020 14:45

      Если думать, говорить и делать как вы, то да, России Европу никогда не догнать.
      Но если локально стараться, то хотя бы Казани, в отрыве от остальной России, Европу догнать.

    • Анонимно
      3.06.2020 15:07

      Вы к нам в регион не лезьте со своей апатией, Татарстан давно для себя решил быть передовым!

    • Анонимно
      3.06.2020 15:57

      Конечно!

  • Анонимно
    3.06.2020 13:54

    Наконец то! Пусть быстрее уже строят

  • Анонимно
    3.06.2020 14:09

    Давно уже надо было его начинать строить. Кучка людей препятствует, думая, что выражают всеобщее мнение...

    • Анонимно
      3.06.2020 15:07

      Протестуют те, кому занесли за их "бескорыстную инициативу". Я не про всех, многие там за идею и без денег, вопрос к организаторам этих посиделок...

  • Анонимно
    3.06.2020 14:11

    Осиново, Салават, Новониколевка, Жилка - свободная экологическая зона расширяемая по воле Стрибога.

  • Анонимно
    3.06.2020 14:23

    Я не против, главное пусть хоть как-то начнут мусор утилизировать.

  • Анонимно
    3.06.2020 15:52

    Ну вот и строили бы в Германии!!! И принимали наши отходы! А теперь все отходы будет свозить к нам!
    Как можно строить МСЗ близи города?! Что нельзя было подальше???

  • Анонимно
    3.06.2020 15:54

    Онкологи и так достаточно, ещё и мсз! На простых людей наплевать-лишь бы денег заработать!

    • Анонимно
      4.06.2020 03:00

      МСЗ наоборот должно снизить количество онко-заболеваний.

  • Анонимно
    3.06.2020 16:58

    МСЗ рядом с городом и поселками это зло, поэтому народ возмущается. Это не говорит, что они за свалки. Они наоборот, за сортироваку, за контроль технологий сжигания и утилизации шлаков, а так же за безопасное расстояние от завода. Никто в российским менталитетом и отношением к инструкциям и правилам в купе халатностью не может гарантировать отсутствие техногенных катастрофы и неконтролируемых выбросов, как это часто можно видеть при экплуатации других заводов. Поэтому если и строить, то как можно дальше от жилых районов. МСЖ в Осиново это большой просчет и ошибка. Аукнется со временем, но будет поздно...

  • Анонимно
    3.06.2020 19:43

    Такое ощущение, что организовали массовые комментарии за строительство МСЗ. А мне жалко людей, живущих рядом. Действительно, надо было найти место подальше от людей. Тарифы тарифами, а здоровье не купишь.

  • Анонимно
    5.06.2020 05:33

    Это был вопрос времени!!! И время пришло!!! Никто и никогда не будет спрашивать простых смертных!!! Видимость для всех создали и теперь можно строить!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль