Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Октября
Опросы Архив
Эффективно ли работают депутаты Госдумы от Татарстана?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
3.06.2020

Известный борец из Татарстана умер от пневмонии в возрасте 43 лет

Известный борец из Татарстана, чемпион мира, восьмикратный чемпион России, лучший спортсмен РТ в 2017 году Ильяс Галимов умер сегодня в возрасте 43 лет. Об этом сообщили в пресс-службе федерации корэш России. Там отметили, что Галимов был одним из самых титулованных борцов корэш последних лет.

Фото: tatarstan.ru

По неподтвержденным данным, причиной смерти стала двусторонняя пневмония. Ранее сам спортсмен рассказал, что почувствовал себя плохо после того, как съездил с другом к их общему знакомому в Самару. У Галимова поднялась температура выше 39 градусов, начались головные боли и диарея. Спортсмен признался, что болел несколько раз в жизни, но никогда не испытывал подобного.

В итоге борец попал в инфекционную больницу. Он сдал тест на коронавирус, но 31 мая, когда Галимов беседовал с журналистом, результат не был известен.

Галимов родился 2 ноября 1976 года в Лениногорске, детство провел в деревне Нижняя Каменка Черемшанского района. После переезда в Альметьевск начал серьезно заниматься поясной борьбой корэш.

За свою карьеру Галимов множество раз становился «батыром» сабантуев Казани, Самары, Тольятти, Ижевска, Кирова и районов Татарстана. За выдающиеся заслуги в развитии физической культуры и спорта в республике, достижение высоких спортивных результатов спортсмена в 2017 году наградили высшей госнаградой республики — орденом «За заслуги перед Республикой Татарстан».

По словам близких, похоронят именитого борца 4 июня в родном селе Старая Каменка Черемшанского района.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.06.2020 17:37

Заметьте не коронавирус а двусторонняя внебольничная пневмония. Сейчас всем такой диагноз ставят. Короновирус мы победили.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:14

    ...и у него иммунитет был слабым?

    Соболезнование семье!Помню слова одного борца с которым лежал в больнице уже 50 лет назад.Тоже умер.

    • Ильяс, спи спокойно.
      Рано.
      Семье соболезнования.
      Чиста корэштен, чиста киттен.

    • Анонимно
      3.06.2020 20:11

      У Ильяса Галимова был обнаружен коронавирус. В последние два дня он находился в крайне тяжелом состоянии, сообщил журналист, главный редактор газеты «Шәһри Казан» Радик Сабиров
      Корона вирус или пневмония?

      • Анонимно
        3.06.2020 20:56

        И сколько таких умерших от пневмонии с неподтвержденным коронавирусом?

      • Анонимно
        3.06.2020 21:54

        Но записан как умерший от пневмонии. Вот и вся статистика.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:15

    Как же так, Ильяс...
    Здоровья всегда хватало на десятерых...
    Авыр туфрагын жинел булсын!

  • Анонимно
    3.06.2020 17:17

    Соболезнования

  • Анонимно
    3.06.2020 17:20

    А откуда взялась двусторонняя пневмония?

    • Анонимно
      3.06.2020 17:27

      Естественно. воды холодной из родника выпил и простыл...

    • Анонимно
      3.06.2020 18:19

      Иммунитет ослаблен.
      Были проблемы с лишним весом, почками и печенью.

      • Анонимно
        3.06.2020 18:43

        Сам придумал, да? Про почки? Про печень? Про лишний вес? Иначе никак не лезет в Вашу теорию?

    • Профессиональный Спорт забирает силы и здоровье.
      Постоянные сборы.
      Чего только стоит сгонять вес, травмы..
      Это все не бесследно.

      • Анонимно
        3.06.2020 19:47

        Задумайся сколько жизней на твоей совести, думаешь твои необдуманные комментарии о том, что вирус ерунда не несут никакого вреда? Ошибаешься.

        • Анонимно
          3.06.2020 20:00

          Вы дурак или кто?
          Реалист все верно написал.
          Профессиональный спорт гробит здоровье, в итоге иммунитет уже не тот.
          Это вам не с дивана комментарии писать.

          • Анонимно
            3.06.2020 20:12

            Я говорю не об этом конкретном комментарии, вы видимо не читаете комментарии на этом сайте и не понимаете о чем речь.

      • Уважаемый , Вы сами поняли что написали?
        Я в отличит от Вас Ильяса лично знал, в хороших отношениях были.
        Профессиональный спорт у него отнял много сил и здоровья и соотвественно это сказалось на иммунитете.
        Если вы конечно понимаете , что такое професс спорт?

        • Анонимно
          3.06.2020 21:06

          Напиши как всегда
          здесь прям
          что вирус ерунда, и призови ходить без масок.
          Или переобулся временно?

          Всё очень серьезно. О статистике самому себе можете рассказывать.

    • Анонимно
      3.06.2020 18:47

      Урынын жэннэттэ булсын.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:22

    соболезнования... Очень тяжело когда уходят такие молодые..

  • Анонимно
    3.06.2020 17:22

    Офигеть. Молодой и здоровый. Искренне жаль.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:28

    Рано карантин сняли...

  • Анонимно
    3.06.2020 17:28

    Прошу заметить ни один высокий чиновник не умер))
    Все что надо знать о медицине для народа

    • Анонимно
      3.06.2020 17:45


      Среди чиновников тоже есть жертвы. Зря вы так.
      В Подмосковье чиновник умер, потом в Роскосмосе и в Санкт_Петербурге.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:30

    Многие думают если человек спортсмен то он меньше болеет или вообще не болеет. Это ошибочное мнение. Наоборот, спортсмены подвержены различным инфекциям на пике готовности перед стартами. Когда организм подготовлен и нацелен на сверхзадачи, он очень уязвим и даже маленький сквозняк может вызвать осложнение.

    • Анонимно
      3.06.2020 18:27

      О ком это вы интересно? Со слов батыра за всю жизнь болел несколько раз.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:31

    Соболезнования!

  • Анонимно
    3.06.2020 17:31

    Великий БОРЕЦ и отличный ЧЕЛОВЕК !!! Ушел из БОЛЬШОГО спорта ПОБЕДИТЕЛЕМ, но ... не справился с коварной болезнью. Хорошего парня потеряли... Земля тебе пухом, урыны жэннэттэ булсын. Мы тебя будем помнить, дружище!

  • Анонимно
    3.06.2020 17:34

    Недавно давал интервью «Шахри Казан»:
    «Такого состояния у меня еще никогда не было. С другом ходили на день рождения приятеля. У него и у меня одни и те же симптомы. Адски болит голова, температура выше 39, диарея. Тело ломит словно меня избили. К коронавирусу относился с сомнением, думал, что это какие-то выдумки, вранье.

    К сожалению, все оказалось не так. В жизни сколько раз ни болел, но такого состояния не было. Из-за моего несерьезного отношения теперь болеют и моя жена, и дети. Как назло, я еще и в село к матери успел съездить. Сейчас я лежу в инфекционной больнице. Ставят системы, дают лекарства. Извините, больше разговаривать не могу, силы кончились. Но хотел бы сказать всем людям: не относитесь легкомысленно к такой вещи, как коронавирус», — сказал Галимов.

    • Анонимно
      3.06.2020 17:56

      Люди начнут понимать важность проблемы, только когда будут вокруг реальные примеры с реальными жертвами среди близких. А до этого - относятся к ограничениям как очередной прихоти властей, чисто чтоб людям неудобства доставлять. Даже не знаю, что является первопричиной такой легкомысленности - неспособность государства и СМИ доносить до общества важность подобных опасностей, или менталитет самого общества, которому не нужен повод, чтобы строить из себя бунтарей. И здесь на БО есть народец, который из статьи в статью призывает власти все открыть и перестать "мучать людей". Таких только могила научит расставлять приоритеты и думать об окружающих, а не только о тепле своей пятой точки.

      • Анонимно
        3.06.2020 20:25

        Вина государства в том, что скрывают реальную картину. Больницы битком пациентами с пневмонией, а у нас изо дня в день уменьшается количество заражённых по статистике.

        • Анонимно
          3.06.2020 20:58

          Никто ничего не скрывают.
          Наоборот пугают население реальными большими цифрами заболевших.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:37

    Заметьте не коронавирус а двусторонняя внебольничная пневмония. Сейчас всем такой диагноз ставят. Короновирус мы победили.

    • Анонимно
      3.06.2020 19:45

      да, при активном участии паналексов и реалистов, которые совершают преступление мороча людям голову и специально преуменьшая опасность этой болезни, какие цели они преследуют непонятно.

      • Анонимно
        3.06.2020 21:09

        На их совести косвенно не один десяток в итоге будет.

        • Анонимно
          3.06.2020 22:24

          АНОНИМНО 3.06.2020 18:16
          Опубликован 93-страничный отчет "Анализ кризисного управления", подготовленный медиками по запросу министерства внутренних дел Германии.

          Просто сказать, что отчет скандальный - ничего не сказать. Некоторые выводы отчета:

          1. Опасность Covid-19 была изначально грандиозно завышена.
          2. Большинство людей "умерших от коронавируса" умерли бы в этом же году, потому что состояние организма, истощенного болезнями, таково, что они умерли бы от любой из 150 относительно распространенных инфекций.
          3. За первый квартал во всем мире набралось 250 тысяч умерших от коронавируса, что меньше 1.5 миллиона умерших от гриппа в 2017/18.
          4. Нет никаких оснований считать этот вирус более опасным, чем множество других.
          5. От последствий борьбы с коронавирусом умрет больше людей, чем от него самого (из-за отсутствия доступа к медицине прочих больных, суицидов, пьянок и передозов и т.д).
          0 ПЛЮС МИНУСОТВЕТИТЬ
          ПОДРОБНЕЕ НА «БИЗНЕС ONLINE»: HTTPS://WWW.BUSINESS-GAZETA.RU/NEWS/470764

          • Анонимно
            4.06.2020 09:34

            Поколение ЕГЭ - в придуманных богов и опасность их кары мы верим, а в опасность реально существующих вирусов нет.

    • Анонимно
      3.06.2020 21:08

      Как бы да. Умный поймет.

    • Анонимно
      4.06.2020 09:13

      Коронавирус у многих, а умирают от пневмоний и других осложнений

  • Анонимно
    3.06.2020 17:37

    Да, он был на ДР с моими товарищами. Было 40 человек, все заболели, многие теперь с тяжелой формой лежат. Через 4 дня у всех пошли признаки, а через 6 дней ушел... Берегите себя!

    • Анонимно
      3.06.2020 17:50

      вот стоило этого это день рождения. Просят же не собирайтесь

    • Анонимно
      3.06.2020 17:57

      Не зря говорят ограничить в нынешнее время свои контакты, тем более с таким большим количеством людей

  • Анонимно
    3.06.2020 17:38

    Рано караетин отменили, очень рано,

    • Анонимно
      3.06.2020 22:53

      Ещё неделю назад казанцы серьезней относились к эпидемии и риску заболеть. Но с каждым днём ответственность массово падает. Вчера ехала на 5-м автобусе, сегодня - на 23 и 56, затем 77- м . ( строго на работу из Мирного в город) . Поражена : у всех КОНДУКТОРОВ и водителей маски не на лице, а болтаются ниже подбородка, у половины пассажиров - то же самое. Кондукторы на замечания реагируют однотипно: " в маске дышать трудно, а работать целый день. Не нравится - езди на такси".
      С таким пофигизмом второй , намного более массовой и трагичной, волны ковид- эпидемии в Казани не избежать.
      Вопрос: почему Власти и контролирующие органы ( полиция) не проводят контрольные проверки общественного транспорта на выполнение масочного режима в условиях эпидемии? Они ждут чего? Коллективного иммунитета через заражение 60-70% жителей и массовых смертей от ковида?

  • Анонимно
    3.06.2020 17:49

    Дак пневмония или коронавирус?

    • Анонимно
      3.06.2020 18:17

      Вы , как маленький, конечно обычная двухсторонняя пневмония, на фоне сопутсвующих заболеваний...

      • Анонимно
        3.06.2020 19:40

        да, обычная пневмония при которой сильнейшие головные боли, боли в теле что как-будто тебя избили, диарея. Самая обычная пневмония, ага...

  • Анонимно
    3.06.2020 17:52

    Соболезнования. Берегитесь от короновируса, особенно берегитесь советов реалистов нереальных, только так можете сберечь свое здоровье и сохранить свои жизни. А жизнь.прекрасна, она стоит того, чтобы заботится о ней.

  • Анонимно
    3.06.2020 17:57

    У стероидных богатырей иммунитет слабый.

  • Анонимно
    3.06.2020 18:19

    о спорт ты жизнь...

  • Анонимно
    3.06.2020 18:27

    Врач знакомый переболел, ощущения говорит не передаваемые, берегите себя и своих близких.

  • Анонимно
    3.06.2020 18:43

    жаль Батыра...

  • Анонимно
    3.06.2020 18:44

    Кто-то ещё сомневается в опасности COVID-19 ?

  • Анонимно
    3.06.2020 19:02

    Ужас! Ильяс земля тебе пухом! Ты был лучшим из лучших среди борцов кэрэш! Авыр туфрагын жинэл булсын!

  • Анонимно
    3.06.2020 19:02

    А оперштаб covid19 ничего не сообщил.
    Вот и верь статистики.

    • Анонимно
      3.06.2020 19:45

      сказал же один эксперт, что статистику по Москве можно смело умножать на 2, а по регионам и на все 3. Вот и считайте сколько на самом деле смертность от ковид. Ведь даже в Германии с ее космического уровня медициной, смертность 4% была. А у нас, в наших больницах, где все мы были и видели какая у нас медицина, о чудо, 1%.

      • Анонимно
        3.06.2020 21:46

        Сказал в Мск на 3, в регионах на 10

      • Анонимно
        4.06.2020 17:13

        Ага, 14 процентов с антителами в Москве, как минимум на 5 надо умножать статистику.

  • Анонимно
    3.06.2020 19:08

    Ильяс Саматович пусть земля тебе будет пухом и рай на небесах, хороший был человек, дай сил его близким пережить такое горе, меня эта новость сегодня просто потрясла, ты меня подержал с моим горем 10 дней назад, хороший человек ушел мало таких осталось

  • Анонимно
    3.06.2020 19:32

    Вообще то его родители живут в селе Туйметкино..И скорее вмего его похоронят таи

  • Анонимно
    3.06.2020 19:47

    Урыны жаннетте булсын,как так спортсмен ведь,жалко.

  • Анонимно
    3.06.2020 19:47

    К сожалению, в казанских больницах нет дорогих эффективных препаратов, которыми лечат в Москве и которые прописаны в 6 и 7 версиях рекомендаций Минздрава РФ. В лучшем случае дают стероиды, а нужны моноклональные антитела и как можно раньше

    • Анонимно
      3.06.2020 19:58

      это еще в Казанских. А в челнинских и нижнекамских ведь еще хуже все обстоит.

    • Анонимно
      3.06.2020 21:07

      Он умер в Москве, где, как вы говорите, есть в е лекарства.

  • Анонимно
    3.06.2020 19:48

    Пусть земля будет пухом...

  • Анонимно
    3.06.2020 20:08

    Земля тебе пухом, дружище...так рано ты ушёл. Настоящий мужчина и верный товарищ!

  • Анонимно
    3.06.2020 20:08

    Вопрос к врачам, а правильно у нас вообще лечат пневмонию двухстороннюю? Может это элементарная врачебная ошибка??? И вообще пора сделать анализ по смертности от пневмонии: где, в какой больнице, у какого лечащего врача (называть фамилии) самая высокая смертность таких больных? Пусть общество знает где опасно находится на лечении и в дополнении к назначенному лечению, сами будут более бдительны к своему здоровью (на всякий случай). Может существуют лечебные учреждения, где второпях мед.персонал собран из студентов- волонтеров с незаконченным образованием или например имеет место преступная деятельность врача с купленным дипломом (ведь такие случаи по России не единичны). Замечено, что вопрос квалификации врача, у которого умер пациент с коронавирусм вообще не рассматривается, типа -этого у нас быть не может. А у меня давно вызывает определенные подозрения статистика внезапной смерти здоровой и молодой категории больных и это на фоне того, что сейчас многие непрофильные врачи (акушеры,эндокринологи, хирурги, стоматологи и т.д.) бегут перепрофилироваться в ковидников-инфекционистов и реаниматологов поскольку там больше платят. Может реально проблема здесь кроется и нужно срочно прекратить допуск непрофильных врачей, студентов -недоучек к лечению граждан от этой болезни? Соболезную родственникам Ильяса. Я уверен, что он должен был выжить. Сегодня пневмония в опытных руках врача и ответственного мед.персонала лечится на 100%. Спросите как у Лещенко,Бабкиной, Мишустина ,Пескова и т.д. У них что, за 60 с лишним лет здоровья было больше чем у Ильяса? Не Верю!!! Но если имели место быть вышеуказанные доводы, если обществу публично не начать анализировать происходящее в больницах со смертностью от пневмонии, мы еще долго будем кашмариться подобными сообщениями о неожиданной смерти молодых и здоровых граждан. Может в этом случае повысится ответственность мед.работников и кто-то из них снимет с себя несоответствующий реальности ореол спасителя. Может там надо гнать из лечебного учреждения случайных работников, пришедших только зарабатывать и каждая смерть человека для которых, рассматривается как "инвестиция" в будущие доходы от COVID. Возможно кто-то скажет, что я не прав, что медики рискуют своими жизнями , спасают людей без корысти и нельзя их судить... Можно и нужно, если по чьей-то преступно- врачебной халатности,безответственности умер человек от болезни, которую при желании и знаниях можно было победить. Прости меня Ильяс если я не прав и взвел напраслину на невиновных, может на такой исход была воля Всевышнего. Но после реформы здравоохранения и перевода ее на коммерческую основу, увы мне приходилось видеть некоторых врачей пришедших в медицину явно не по призванию и далеко не все из них думали о здоровье людей без корыстно. К счастью порядочных и профессиональных медиков у нас большинство, но Ильясу скорее всего не повезло с местом, мед. персоналом и методами лечения, а его смерть банально списали на пневмонию... а кто -там будет разбираться.

    • Анонимно
      3.06.2020 20:36

      "о Ильясу скорее всего не повезло с местом, мед. персоналом и методами лечения". Лекарства от ковид нет, победить болезнь может только сам человек, точнее его иммунитет. Слабый человек, с ослабленным иммунитетом не может справится - ковид побеждает(в виде разных осложнении отчего люди и погибают, а наша статистика рисует правильные цифры). Как признаются врачи, сегодня единственное что они могут сделать это поддерживать организм, помогая ему бороться с вирусом. А вот насколько умело будут поддерживать зависит от квалификации врача и медицинского учреждения в целом. там где квалификация высокая смертность низкая и наоборот.

    • Анонимно
      3.06.2020 21:03

      А может просто надо включать инстинкт самосохранения и следовать рекомендациям Минздрава и не ездить на дни рождения по 40 человек, подвергая угрозе жизни своих близких? 3 месяца из каждого утюга твердят об ограничении контактов. А у вас всегда врачи виноваты. Но они ведь не боги!

  • Анонимно
    3.06.2020 20:08

    В соцсетях его дочь пишет, что у него поражение лёгких 90% и что его врачи поздно начали лечить.

    • Анонимно
      3.06.2020 20:42

      т.к лекарства от ковид нет, так чтобы дал пилюлю и все прошло, на первый план выходит квалификация врачей: как быстро отреагируют, как правильно определят тяжесть, как своевременно начнут поддерживающую терапию итд. Понятно что чем дальше в глубинку, тем квалификация ниже. Это знают все, кто сталкивался с нашей медициной и ранее по поводу других болезней.

    • Анонимно
      3.06.2020 21:49

      Так врачи виноваты или день рождения? Или хронические заболевания?

      • Анонимно
        4.06.2020 17:16

        Однозначно цитокиновый шторм у человека, сам себя убил организм. Это при короне часто случается со спортсменами.

  • Анонимно
    3.06.2020 20:58

    Урыны ожмахта булсын! Бик БАТЫР егет иде. Бик кызганыч хэм зур кайгы!

  • Анонимно
    3.06.2020 21:00

    Пневмония это следствие короновирусой инфекции, так у меня в выписке написано. Правы те кто говорит что это не передаваемые ощущения. У меня было поражёно до 75% лёгких, так называемый КТ 3. Вылечили в обычном госпитале, запрещённым ВОЗ антималярийным препаратом. Сами врачи говорят, что этот вирус опасен своей непредсказуемостью. Неизведаное вызывает страх. А в целом все зависит от твоего организма. Я ещё дома сначала антибиотиками бронхит лечил, как казалось моему участковому терапевту.

    • Анонимно
      3.06.2020 21:31

      Молодец, что переборол эту опасную инфекцию, здоровья вам.

  • Анонимно
    3.06.2020 21:23

    Я никак не могу понять, почему в аптеках продают маски, которые не сертефицированы, при осмотре на свет- там такие отверстия, что не только короновирус, а футбольный мяч пролетит. Зачем, как издевательство, в насмешку , продают гражданам. Нам нужна реальная защита, а не видимость защиты, в т.ч. и путем поодажи таких масок.

    • Анонимно
      3.06.2020 21:50

      Что ты для этого сделал? Написал тут сообщение?)

    • Анонимно
      3.06.2020 22:41

      100 процентов только кислородная маска, и полная дезинфекция одежды. А для всех быстрее одеть и перчатки, чтобы уменьшить распостранение

  • Анонимно
    3.06.2020 22:37

    Это конечно ничего уже не изменит, но кто-то может подсказать, какая у него была группа крови?

  • Анонимно
    4.06.2020 01:21

    Не хочется плохого писать про врачей но
    Хайдар Бигичев
    и Василя Фаттахова должны были жить

  • Анонимно
    4.06.2020 06:09

    Соболезнования родным, близким и спортивному сообществу Татарстана.
    Искренне переживая за молодых людей, которым, казалось бы, ещё жить и радоваться жизни, я прихожу к мнению, что коронавирус является предупреждением Всевышнего всему человечеству за наше поведение на земле, и неважно, имеет ли вирус искусственное происхождение или нет, так как виновники, согласно вере наших предков, такие же божьи твари как и мы.

  • Анонимно
    4.06.2020 11:28

    Урыны Жэннэттэ булсын

  • Анонимно
    4.06.2020 12:00

    ИННА-ЛИЛЯХИ ВОИННА-ИЛЯЙХИ-РАДЖИУН УРЫНЫ ЖЭННЭТТЭ БУЛСЫН ВРАЧЛАР ШУЛАЙ КОЧСЕЗ МИКЭННИ КОТКАРЫП КАЛА АЛМАГАННАР?

  • Анонимно
    4.06.2020 12:08

    Насчет рано снятого карантина. Вы что не поняли, что все им переболеют, никуда не убежать. Толку нет от него. Только поддерживать иммунитет.

  • Анонимно
    4.06.2020 12:11

    Очень жаль! Был очень техничным, всеми любимым, знатным Борцом! Сам не раз наслаждался, восхищался его борьбой на различных Сабан-туях и соревнованиях. По жизни был настоящим татарским Батыром! Таким и останется в нашей памяти...

  • Анонимно
    4.06.2020 13:25

    Все ходят в масках и в перчатках в общественных местах. Согласно информации от контролирующих структур и правительства самоизоляция в принципе соблюдается, так почему такое количество тяжело больных и смертей от пневмонии? Может дело не в карантинных мерах? Опять сами люди виноваты у врачей получается? Я считаю наоборот, проблема в самой системе организации мер по предупреждению и лечения этой болезни. Если самым страшным конечным результатом короновируса является двухсторонняя пневмония легких, так и упреждайте изначально развитие болезни в этом направлении. Логичен вопрос : почему своевременно не начинают лечить людей с подозрениями на пневмонию? Неоднократно приходилось слышать от знакомых, чьи родственники заболели пневмонией, что при первых обращениях в поликлиники или в скорую с температурой, с затрудненным дыханием и прочими сопутствующими симптомами, их сначала просят лечится на дому. Но по прошествии нескольких дней, когда уже процент поражения легких более 50%-70%, только тогда тяжелого больного госпитализируют, ставят на контроль близких этого больного, назначая симптоматичное лечение. Я даже не сомневаюсь, что высокая смертность от пневмонии, это отражатель неготовности нашей системы здравоохранения к своевременному распознаванию вируса пневмонии или какая-то целенаправленная преступная халатность в погоне за статистикой. Уважаемые мед.работники, может не будем перекладывать ответственность с больной головы на здоровую (или наоборот), а будете просто профессионально выполнять свою работу. Если врачи во всем будут обвинять больных типа "Сам виноват в своей болезни", то зачем вы тогда вообще нужны, для чего оказывается вам такая поддержка государством? Умереть человек и без вашей помощи сможет. Или теперь девиз врачей " лечим только тех, кто заболел не по своей вине"? В последнее время происходящее с ростом заболеваемости и смертями от пневмонии дает основания предполагать, что мед работники как-то начинают отгораживаться от общества и пытаться уходить от ответственности. Запомните-ни кто из зараженных и больных COVID не ищет своей смерти! Сегодня все как могут так и защищаются от этого вируса. А ваша задача вовремя оказать помощь обратившимся, а не откладывать лечение от пневмонии на поздние, как показывает пример с Ильясом, необратимые сроки. Лечение изначально должно быть направлено на недопущение развития пневмонии, даже при симптомах банального ОРЗ, потому что уже доказано, что этот вирус легко может трансформировать это заболевание в тяжелую форму пневмонии. Смерти от пневмонии, это результат не эффективной диагностики заболевания на ранних стадиях. Давайте зададимся вопросом, а сколько было смертей из-за применения новой практики в здравоохранении с дистанционным осмотром больного, скольким были проведены ошибочные телефонные консультации не профильными мед.работниками (или вообще студентами мед.вузов), которые были наспех заточены на консультирование по шаблонам ( разработанные и рекомендованные ВОЗ). Люди им доверяли, очевидно упуская драгоценное время для своего спасения. Также очевидно, если больной пневмонией вовремя попал в руки ответственного мед. работника, он будет жить.

    • Анонимно
      4.06.2020 17:25

      О, вот не надо врачей винить. Загляните в соседний магазин, сколько насчитаете людей с правильно надетой маской? При ковиде поражение легких происходит очень быстро, у некоторых за несколько часов до тяжёлого состояния. В этом его опасность. Берегитесь - и помощь врачей вам не понадобится. Врачи за всеми безалаберными не успеют.

  • Анонимно
    4.06.2020 13:44

    Интересно вот что, по официальным данным от Коронавируса в Татарстане не было смертей с 28 мая.

  • Анонимно
    4.06.2020 15:29

    Очень настораживает тот факт, что у него не подтвердился вирус. Поэтому его и нет в статистике. Как же он так простудился сильно и заболел пневмонией, да и "сгорел" за несколько дней?! Столько противоречий!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль