Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 9 Июля
Опросы Архив
Удастся ли Барышеву и Махееву создать крупнейший ТЦ в Челнах?
26%Скорее всего, да, городу не хватает такого объекта
36%В автограде достаточно торговых центров
34%Зачем нужны ТЦ-гиганты, когда все можно купить в интернете?
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
6.06.2020

Начинается строительство МСЗ под Казанью: кадры со стройплощадки

Под Казанью началось строительство мусоросжигательного завода (МСЗ). «БИЗНЕС Online» публикует кадры со стройплощадки.

Согласно паспорту объекта, строительные работы стартовали еще 25 мая, закончить возведение МСЗ планируется 30 ноября 2022 года.

Ранее власти Зеленодольского района Татарстана выдали разрешение на строительство завода по термическому обезвреживанию отходов.

По словам исполнительного директора АГК-2 Рамиля Нигматуллина, в настоящее время на строительной площадке в Осиново идет подготовка к началу строительно-монтажных работ. Ранее сегодня стало известно, что генеральным подрядчиком возведения выбрали ОАО «Татнефтепроводстрой».

Напомним, немецкие компании Müller-BBM GmbH и LGA ранее провели экспертизы проекта завода. Они не нашли доказательств того, что предприятие нанесет значительный вред и причинит серьезные неудобства жителям, но у экспертов «БИЗНЕС Online» остались вопросы к отчету.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (201) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.06.2020 16:17

А АЭС когда планируется?

  • Анонимно
    6.06.2020 16:17

    А АЭС когда планируется?

    • Анонимно
      6.06.2020 16:33

      Экоактивисты без образования уже похоронили ТАТАЭС своим ором.

      Теперь дышим мазутом и углем

      • Анонимно
        6.06.2020 16:47

        А в осиново вы вообще кого то видели с образованием. Насмешили подъезды все их образование

        • Азат Д
          6.06.2020 16:57


          А в Самосырово и Костантиновке образованнее что ли?

          • Анонимно
            6.06.2020 17:02

            Да, намного. Сравните поток машин в констатировку и поток грант в салават купере

            • Азат Д
              6.06.2020 17:15


              В Салават Купере бюджетники, чиновники, ветераны.
              А барыги по вам не могут на машинах ездить, которые вы уважаете, ку перед ними делаете.
              Машина по вам критерий образованности? Вот такие и топят за МСЗ. Напомни, откуда ты?




              • Анонимно
                6.06.2020 17:26

                Я с залесного, езжу на x-trail. Каждый день вижу в потоке кучу развалюх с салават купере. Начальник живет в Константиновке - очень хороший и образованный человек на ауди.

                • Азат Д
                  6.06.2020 17:35


                  Константиновка это ж.. кто как построился на отшибе в свое время, и контингент там соответствующий.
                  Там кстати был сбор ртутных лам и прочих вредных отходов ПЭКа.

                  • Анонимно
                    6.06.2020 17:45

                    Да, простые люди там построились и своим трудом разбогатели и заработали.

                    В салават купере квартиры раздали бесплатно

                    • Азат Д
                      6.06.2020 17:52


                      Не свисти бесплатно. Половину платит работник, половину предприятие где он работает.

                      • Анонимно
                        6.06.2020 18:00

                        И что он платит? Рыночную цену? Нет, субсидированную. Халява

                        • Азат Д
                          6.06.2020 18:08


                          Он своим трудом квартиру заработал.

                          • Анонимно
                            6.06.2020 18:12

                            По не рыночной цене. Часть квартиры оплатили мы через налоги.

                            • Азат Д
                              6.06.2020 18:22


                              Каким образом работник предприятия получает ваши налоги?

                              Так и МСЗ строят на наши налоги.


                              • Анонимно
                                6.06.2020 18:32

                                Так МСЗ нужно.

                                Налоги он получил очень просто, когда оплачивал квартиру по заниженной в два раза цене.

                                • Анонимно
                                  7.06.2020 17:24

                                  Так он и зп получает в два раза меньше 50 лет.
                                  Так что предприятие тут выигрывает в разы по факту и закабаляет нужного специалиста.

                        • Анонимно
                          6.06.2020 18:59

                          Завидовать не надо. Нечему.

                • Азат Д
                  6.06.2020 17:35


                  Так ты хочешь себе коптилку, а не начальнику?
                  Как минимум странно.
                  Сам то небось из Москвы.

                  • Анонимно
                    6.06.2020 17:45

                    Какую еще коптилку? Коптилка - это то на чем ездят жители салават купере и осиново

                • Анонимно
                  6.06.2020 18:35

                  Образование судите по машине? Вы серьезно?

                • Анонимно
                  6.06.2020 21:15

                  "С" Залесного.
                  Дальше про образование можно не говорить.

                • Анонимно
                  6.06.2020 22:31

                  С каких пор уровень образования определяется маркой машины... У вас видимо уровень IQ весьма невысок

                • Анонимно
                  7.06.2020 06:57

                  Залесный когда то таким же как Осиново был рабочим посёлком, оглянись вокруг сколько у тебя там убогих деревяшек вокруг - но тебе который образование по машинам определяет а людей по месту проживания о

                • Анонимно
                  7.06.2020 07:04

                  Если бы ты сказал что ты живёшь на Федосеевской а начальник в посёлке нефтяников - все бы поняли - но ты бедолага так же как твой начальник живёшь на таком же отшибе, окраине города - которые по твоей картине мира населяют необразованные, бедные люди.
                  Мозг включать не забывай "образованный на X-trail С залесного"

                  • Анонимно
                    7.06.2020 09:20

                    То есть вы об образовании судите по месту жительства? Серьезно?

                • Анонимно
                  7.06.2020 15:09

                  Ну да, ну да, все это элитные места Казани. Салават К и Константиновка.
                  Одни живут в страшном муравейнике без дороги около МСЗ и старого завода с криминальной историей призаводского района.
                  Вторые более элитные рядом со свалкой кладбищами.
                  Не знаю что выбрать!
                  Нашли о чем спорить.
                  Не позорьте город своими краями мира эстеты.

                  • Анонимно
                    7.06.2020 18:02

                    15.09 о, об элитности пошёл разговор). Селянские мотивы)) Кто "илитнее", у кого машина круче. Никогда не слышал чтобы академиков и докторов наук всерьёз занимали такие вопросы, а вот селян из аулов, перебравшихмя в город - в первую очередь. Как бы подороже побохаче перед совершенно незнакомыми людьми выглядеть. Смешно)

                • Анонимно
                  7.06.2020 18:27

                  17.26 мда, корреляция между образованием и маркой машины это сильно. Вы уже научный труд то написали на эту тему, маэстро? "Влияние высшего сельскохозяйственного университета на появление ауди в вашей жизни", или "Техникум и жигулишки. Логические связи. ", а также обязательно"Феномен людей, употребляющих местоимение" с" вместо" из" и при этом считающих себя интеллектуалами."

              • Анонимно
                6.06.2020 17:28

                Посмотри на чем в москве ездят и в Арске, и потом подумай как машина связана с образованностью

              • Анонимно
                6.06.2020 17:35

                В салават купере живут чиновники? Они сдают свои квартиры в СК

            • Анонимно
              6.06.2020 17:19

              А говорят Американцы тупые, хотя они на Грантах не ездят. Неправда значит.

              • Азат Д
                6.06.2020 17:30


                Не знаю, про американцев говорить не могу, хотя вряд ли они тупые, если большинство страны грезят о Апл, и большинство высокопоставленных чинуш с ними ходит. А страна летает на Боингах.
                А кто вам сказал что американцы тупые?

          • Анонимно
            6.06.2020 17:09

            Всё, можешь отдыхать и перестать бузить! Не стоит мешать каравану лаем!

          • Анонимно
            6.06.2020 18:42

            в константиновке много кто даже с образованием MBA живут и на очень высоких должностях сидят, зря Вы так их обижаете)

      • Анонимно
        6.06.2020 17:02

        16:33 Это был сарказм если что

    • Анонимно
      6.06.2020 16:41

      Я житель Авиастроя всегда был за МСЗ. А склочники с осиново их не надо слушать. Пусть сельских учат а не Казанцев.

      • Анонимно
        6.06.2020 16:48

        Они там в деревнях и вышек сотовой связи боятся

      • Азат Д
        6.06.2020 16:50


        Вам то что до МСЗ?
        Почему на слушаниях не были?

        • Анонимно
          6.06.2020 16:58

          Зачем мне эти слушания. Адекватные люди и без слушания все одобрили. О чем говорить с трусами у которых старики вместо них под колеса техники ложились.

          • Азат Д
            6.06.2020 17:06


            А зачем тогда здесь пишете?
            А старики были, так как полиция заряжена была, остальным бы статьи привинтили. Сами знаете нашу полицию и суды.



            • Анонимно
              6.06.2020 17:57

              Плохим танцорам всегда что то мешает. Мужчины ни когда не должны подставлять стариков. Трусость не красит Осиновцев. Заслужили

              • Азат Д
                6.06.2020 18:09


                В лагере Доксиново было полно разного народа.
                А вот не одного сторонника МСЗ не было на слушаниях.

                • Анонимно
                  6.06.2020 18:33

                  НИ одного сторонника, вы хотели сказать

                • Анонимно
                  6.06.2020 20:12

                  А зачем гордым людям собираться рядом с трусами. Вы ведь что в Осиново сразу заявление пишите.

                  • Азат Д
                    6.06.2020 20:54


                    Так значит вы струсили, не пришли, и заявление на лагерь в Диоксиново написали, что батальон полиции подъехал.

          • Анонимно
            7.06.2020 17:33

            16:58 старики с мозгами просто , понимают всю вредность от МСЗ

    • Анонимно
      6.06.2020 16:57

      АЭС очень надо. Но в татарстане сотрудников не наберут с нужной квалификацией, а из других регионов не поедут

      • Азат Д
        6.06.2020 17:07


        А в Башкирии солнечные электростанции, и не одна.
        В Чувашии завод солнечные панели Хевел делают, известные во всей округе.
        А в Татарстане.... простигосподи - коптилка, канцерогенная.



        • Анонимно
          6.06.2020 17:30

          Так, для информации - не "солнечная" электростанция, не "ветряная", за период своего срока службы, не производят даже того количества электроэнергии, которое было затрачено на их производство. Но зато на них очень много денег можно распилить.

          • Азат Д
            6.06.2020 17:38


            Погуглите для общего развития про Бугульчанскую СЭС.
            Вот такие с узким кругозором и образованием топят за МСЗ.



            • Анонимно
              6.06.2020 17:51

              Азат, про узкий кругозор - это ты себе характеристику дал.

          • Азат Д
            6.06.2020 17:40


            По вашему МСЗ будет окупаться? Зачем тогда народу тариф за вывоз мусора увеличивают, в несколько раз по сравнению с инфляцией?

            • Анонимно
              6.06.2020 18:23

              А это просто алчность и монополия называется, вот почему. Могут и на воду так же легко поднять. Уже есть скулеж руководства водоканала, по этому поводу.

        • Анонимно
          6.06.2020 17:37

          Надо бы еще завод шапочек из фольи построить

    • Анонимно
      6.06.2020 19:54

      она давно есть в камских полянах. заморожена. чернобыль-2

    • Анонимно
      7.06.2020 09:08

      Хорошо бы АЭС построили, всё-таки. В своё время параноики и истерички не дали (((

    • Анонимно
      7.06.2020 17:21

      Татнефтепроводстрой полумертвая контора.
      Единственная которая подписалась на эту тему.
      Ни один нормалтный застройщик не захотел.
      В стране олигархов и чубайса крепостным рабам голоса не давали.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:20

    Дай Бог, чтобы деньги кончились на строительство.

  • Азат Д
    6.06.2020 16:25


    В Башкирии и Чувашии солнечная энергетика, а в Татарстане, копоть МСЗ.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:30

    Вообще не похож на тот, что в Вене, который приводили в пример

    • Анонимно
      6.06.2020 16:41

      На 40ую зарплату по россии захотел как в вене?

      Откуда деньги?

      40ая зп означает 40место по уровню налогов.

      Копеечная зарплата дает копейки в бюджет

    • Азат Д
      6.06.2020 16:45


      Цветом?

    • Анонимно
      6.06.2020 17:27

      конечно не похож, в Вене он прикольный со стороны, специально там это зимой когда был ходил смотреть. Это же РТ, лана хоть не в местной стилистике аульной :)

  • Анонимно
    6.06.2020 16:33

    позор.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:34

    Ура! Год потеряли на всякие истерики, теперь надо наверстать

  • Анонимно
    6.06.2020 16:41

    Птички поют, пока.

    • Анонимно
      6.06.2020 16:48

      Да, скоро 5g до них доберется

    • Анонимно
      6.06.2020 16:49

      Пока бузотерам с Осиново

      • Анонимно
        6.06.2020 23:23

        эти бузотеры, как ты выразился, всего-то хотят жить и быть здоровыми

      • Анонимно
        7.06.2020 14:00

        16.49 о, чиновничий слог - "бузотеры".)).
        Как только надо что-то протолкнуть против воли окружающих все сопротивляющиеся сразу "бузотеры".

  • Произвол властей аукнется значительным ущербом как для населения, так и для самих власть имущих.
    Уверен, стройка будет остановлена, виновные будут наказаны

    • Азат Д
      6.06.2020 16:58


      Жаль что деньги и нервы будут потрачены.

    • Анонимно
      6.06.2020 16:58

      Да, да. Вот такие же местные авторитеты погубили проект ТатАЭС в камских полянах. Теперь остались с носом

      • Азат Д
        6.06.2020 17:09


        Не свисти, ТАТ АЭС, погубил Чернобыль.

        А вы я так понял не местный?

        • Анонимно
          6.06.2020 17:36

          Типо взрыв чернобыля дошел до камских полян и разрушил стройку?

          • Азат Д
            6.06.2020 17:57


            Не тупи. Думать, анализировать, делать логические выводы, да и просто видеть факты, не твое. Ещё и за МСЗ тут топишь.

      • Анонимно
        6.06.2020 17:11

        Чернобыля мало вам?

      • Анонимно
        6.06.2020 17:44

        Атомная энергетика приближается к своему логическому концу. Будущее за солнечной энергетикой

        • Анонимно
          6.06.2020 17:56

          Особенно на крайнем севере

        • Азат Д
          6.06.2020 17:58


          В Европе, особенно в Германии, уже почти на каждой крыше солнечные панели.

        • Анонимно
          7.06.2020 09:19

          Да не дай Всевышний! Более вредного для экологии типа электрогенерации сложно найти. Тут про Германию пишут - типа панельки на каждом доме, красота и птички. А вы посмотрите что стало с природой там, где эти панели делают! Если солнечная энергетика станет по настоящему массовой - планете хана ((

    • Анонимно
      6.06.2020 17:05

      И построят и запустят.

  • Анонимно
    6.06.2020 16:58

    Скоро здесь паленым мусором запахнет.

    • Анонимно
      6.06.2020 17:12

      Не беспокойся. Это водка бывает паленой.

      • Анонимно
        7.06.2020 14:02

        17.12 какие у вас широкие познания в водке, и какие узкие в технологиях мусоросжигания.

  • Анонимно
    6.06.2020 17:06

    Уже реально думаю в Минск переехать, никаких вирусов тебе , ни МСЗ

    • Анонимно
      6.06.2020 17:25

      17.06.



      Никуда ты не уедешь, потому что диван у тебя не заводится)..

    • Анонимно
      6.06.2020 18:26

      Езжай. Там батька вообще никаких дискуссий не допустит!

  • Все эти экспертизы - шулерство, не более.
    Начнем сначала - санитарно-защитной зоны (СЗЗ), без установления которой никакая стройка начаться не может.
    Согласно СанПиН размер СЗЗ у мусоросжигательных, мусоросортировочных и мусороперерабатывающих объектов мощностью от 40 тысяч тонн в год составляет 1 км, а на планируемой территории такой возможности нет.
    У Застройщика имеется санитарно-эпидемиологическое заключение № 16.11.11.000.Т.000008.01.19 от 09.01.2019 (от Татарстанского РПН) об уменьшении санитарно-защитной зоны МСЗ до 679 метров на основании экспертного заключения ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в РТ" от 19.12.2018 года № 27614, и на основании этой ксивы проект МСЗ прошел (каким-то чудом, вот работа для СК) экологическую экспертизу Росприроднадзора в Н. Новгороде.
    Согласно п. 3 Правил установления СЗЗ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 3 марта 2018 года № 222, решение об установлении СЗЗ в отношении объектов 1 класса опасности принимает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор, Москва).
    У Застройщика нет утвержденного в законном порядке СЗЗ, таким образом, разрешение на начало строительства выдано с нарушением законодательства, что повлечет ущерб здоровью населения и экономике страны.

    • Азат Д
      6.06.2020 17:16


      Сами захотели сделать, сами сделали, теперь трясут этим.

    • Азат Д
      6.06.2020 17:17


      Тахир Давлетшин, не сгибайтесь и не поддавайтесь, вы рупор светлого будущего Татарстана.

    • Анонимно
      6.06.2020 17:18

      То есть завод вреднее оргсинтеза?

      • Азат Д
        6.06.2020 17:33


        Почему вы противопоставляете одно зло другому.
        Оргсинтез хоть пользу приносит, и он раньше был состроил, и кто хотел рядом с ним жить, после сами построили, а не сейчас им коптилку втыкают.

        • Совершенно верно.
          В любом проекте должна быть какая то польза - экономическая, экологическая, политическая, социальная или еще какая.
          В проекте МСЗ в Осиново нет никакой пользы - кроме опустошения казны государства и карманов граждан кучкой дельцов

      • Анонимно
        6.06.2020 20:26

        Да! Да, МСЗ вреднее оргсинтеза.
        По собственным данным проектировщиков МСЗ по выбросам веществ 1 класса (пятиокись ванадия, оксид кадмия, растворимые соли никеля, ртуть, свинец, карбонат таллия, хром, мышьяк) все существующие выбросы сейчас составляют всего 9,4 кг/год.

        МСЗ увеличит их до 183 кг/год, то есть примерно в 20 раз.
        Это их собственные данные, таблица есть в ОВОС, можете открыть и меня перепроверить.
        По выбросам этих веществ МСЗ в 18 с половиной раз опаснее оргсинтеза и всех остальных заводов в том районе вместе взятых.

      • Анонимно
        7.06.2020 06:29

        Конечно вреднее, немцы от него не отказались

      • Анонимно
        7.06.2020 12:58

        МСЗ вреднее Оргсинтеза. Это видно из отчёта экспертов. Таких вредных канцерогенов нет в выбросах Оргсинтеза. Да и удельные выбросы на единицу площади предприятия, тоже гораздо больше у МСЗ.

  • Анонимно
    6.06.2020 17:09

    Зачем строит около города? У нас в Татарстане места мало что ли?

    • Анонимно
      6.06.2020 17:37

      Мусор то производят в городах

    • Это тоже проявление неуважения к закону и гражданам.
      Выбор площадки для строительства столь опасного объекта (1 класс опасности) произведен узким кругом чиновников, без обсуждения с учеными, экологами и градостроителями.
      Рядом соципотечные дома - кто с ними считается, с соципотечниками, нет санитарно-защитной зоны - с чиновниками, готовыми нарушить закон по указке сверху нет никаких проблем, экспертизы - какая проблема, купим,
      общественные слушания - привезем амбалов из Москвы, вот и вам слушания

      • Анонимно
        6.06.2020 17:45

        Жителей Вены,Парижа и прочих стран видимо вообще за людей не считают, там прямо в центре стоят такие МСЗ.

        К слову аналогичные казанскому проекты МСЗ готовятся строить в Дубае и Лондоне..

        • Анонимно
          6.06.2020 20:03

          Ну давайте расскажите, как наш Татарстан и Казань в частности похожи на Париж, Лондон, Вену.
          Вот прям 1 в 1 да?

          • Анонимно
            7.06.2020 09:23

            Если не строить МСЗ, то и не будет похож. В мусоре утонет

            • Анонимно
              7.06.2020 14:04

              09.23 и если строить МСЗ тоже не будет похож, утонет в выбросах

  • Анонимно
    6.06.2020 17:11

    Новая эпоха наступит в 2023 году в Казани.
    Исчезнет одна из главных проблем городов -свалки, Казань станет чище и цивилизованее.

    • Азат Д
      6.06.2020 17:21


      Странное у вас представление о цивилизации. Поставив импортную коптилку.

    • Анонимно
      6.06.2020 17:33

      Куда они денутся? Так и будет гнить у тебя под носом в Самосырово.

      • Анонимно
        6.06.2020 18:28

        А у тебя , рядом будет сверкать новый МСЗ, я горд за тебя!

        • Азат Д
          6.06.2020 18:34


          Так по вашему, МСЗ это хорошо или плохо? Почему вы плохой свалке приводите в отместку МСЗ?

        • Азат Д
          6.06.2020 18:35


          А почему вы себе МСЗ не хотите?

          • Анонимно
            6.06.2020 22:06

            18:35, нам свалки достаточно, а у вас свалки не будет , построят современный МСЗ. Нам не нужно вашего МСЗ. Всё для вас, чтобы вы свои отходы к нам не вываливали, за 50 км.

    • ПанАлекс
      6.06.2020 17:41

      Сразу видно зомбиящик победил! Совершенно управляемый и поддающийся геббельсовской пропаганде чел!
      По проекту 40% от сжигаемого мусора на МСЗ - это опасные отходы, которые захоранивают на свалке!
      То есть свалки не только остаются, они будут расширяться и увеличиваться! Просто тысячи тонн отходов не в землю закапываться будут а в воздух в виде пыли, газов, шлака! Легкие казанцев "обрадуются"!

    • Анонимно
      7.06.2020 13:02

      Если построят МСЗ, скорее наступит эпоха превращения Казани из культурного и туристического центра, обратно в заштатный грязный городок. Это же понятно нормальным людям. Центру выгодно гасить выделяющиеся города, особенно в национальных республиках.

  • Анонимно
    6.06.2020 17:14

    Пора уезжать из Казани. До последнего надеялась , что МСЗ не будет. Но увы.

    Теперь опасно для здоровья в Казани. Итак то ужас воздух здесь.

    • Азат Д
      6.06.2020 17:22


      Зелень повырубали, один парк Горького чего стоит. Ещё хотят мостом солдатский пляж и зелень "Швейцарии" уничтожить.

    • Анонимно
      6.06.2020 17:29

      17.14.

      Как вы можете уехать из Казани, если вы живете не в Казани?))..

      • Анонимно
        6.06.2020 17:38

        17.29.

        Ну тебе из Челябинска твоего чека видней, кто в Казани живёт, а кто нет.

    • Анонимно
      6.06.2020 17:37

      В миллионниках везде будут проблемы.

    • ПанАлекс
      6.06.2020 17:43

      Не торопитесь - пока построят (если), пока запустят (если) - может много лет пройти! Вот ТАНЕКО строили, строили и лет на пять позже построили от планов, когда начинали стройку!

      • Анонимно
        6.06.2020 19:46

        Тоже сомневаюсь что его запустят.
        В России бизнес выгоден на стадии строительства.

      • Анонимно
        6.06.2020 20:05

        Если это кому-то с деньгами нужно и постоят и запустят.
        И не спросят никого.
        Всё довольно быстро произойдет

    • Анонимно
      6.06.2020 19:35

      Уезжать из Казани? Скатертью дорога! Адекватных будет больше.

  • Анонимно
    6.06.2020 17:22

    Замечательная новость..
    Сколько бы гиены и шакалы не выли, Караван идет своим путем)..

    Казань станет первым городом в России кардинально и цивилизованно решившим проблему с мусором.

    • Азат Д
      6.06.2020 17:28


      У вас есть аргументы в защиту МСЗ, кроме оскорбления инакомыслящих?

    • Анонимно
      7.06.2020 13:06

      Так могут говорить только не Казанцы, те кто завидуют сегодняшнему развитию города и радостно потирают ладошки, что город превратится в отстойник канцерогенов.

  • Анонимно
    6.06.2020 17:31

    Где будут захоранивать отходы после сжигания, где полигон будет, какая от него опасность. Немцы о новом полигоне отчёт не делали. В БО ответ ждём.

    • Анонимно
      7.06.2020 13:08

      Где будут утилизировать канцерогенные фильтры после их использования? Это же бомбы замедленного действия с сумасшедшей концентрацией вредных веществ.

  • Анонимно
    6.06.2020 17:34

    с ума сошли уже. итак дышать нечем в казани, воздух смрад.
    теперь еще и мсз...
    км. за 50 минимум надо уезжать от города.

    • Анонимно
      6.06.2020 17:42

      17.34.

      Пока не поздно продай мне квартиру свою за полцены)..

      • Азат Д
        6.06.2020 17:52


        Вот видите сами , уже больше пол цены не предлагаете из за этого МСЗ.

        • Анонимно
          6.06.2020 18:01

          Пол цены это только в осиново и залессном. Хотя пол цены дорого ради этих мест

        • Анонимно
          6.06.2020 18:23

          То что ты Азат, а также Давлетшин и прочие лживые экоактивисты никуда не собираетесь уезжать из Казани, четко подтверждает лживость ваших утверждений..

          Уверен вы знаете что МСЗ никаких проблем не несет,но исходя из личностных неблаговидных соображений распространяете лживую информацию.
          И это является подлостью по отношению к малограмотным людям, многие из которых преклонного возраста .

          • Азат Д
            6.06.2020 18:30


            " прочие лживые экоактивисты никуда не собираетесь уезжать из Казани, четко подтверждает лживость ваших утверждений.." -
            ты что свистишь, с чего это ты решил, что я с своей Родины уезжать буду, где родился.

          • Азат Д
            6.06.2020 18:30


            Не надо за меня говорить, додумывать, обсуждать меня, уводя от темы.
            Вот весь ваш уровень дискуссий.

  • Анонимно
    6.06.2020 18:03

    БО пропустите.Про этот тип МСЗ рассказывал Андрей Караулов. Свободно в ютубе.

  • Азат Д
    6.06.2020 18:10


    Так будет РТ инвест строить, на привлеченные средства, кредит, или на бюджетные, или они бюджетные привлекут.

    • Анонимно
      6.06.2020 19:47

      Дорогу на бюджетные деньги построили, теперь ВЭБ на кредиты раскручивают ( у некоторых там пенсионные накопления). Короче бизнес на чужих деньгах.

    • Строительство четырех заводов в Подмосковье и одного в Татарстане обойдется примерно в 200 млрд рублей. Поддержка (читай, финансирование их строительства и эксплуатации) по проекту будет оказана как возобновляемым источникам энергии ( ? ) через рынок электроэнергии и мощности через механизм договоров предоставления мощности (ДПМ). Что означает: госбанк финансирует строительство, а после введения в эксплуатацию МСЗ Электрические сети покупают электроэнергию по цене примерно в 10 раз большей, чем на оптовом рынке, т.е. затраты и прибыль "инвесторов" перекладываются на потребителей электроэнергии. Причем этот механизм гарантирует доходность "инвестиций" в размере 14% ( ! ) за счет повышения тарифов на мощность с промышленных потребителей энергии — в Московской области на 2,5% и Татарстане на 4,0%.

  • Анонимно
    6.06.2020 18:12

    Жизнь каждого жителя Осиново имеет значение.

  • Анонимно
    6.06.2020 20:29

    Думаю, теперь точно придется переезжать из Казани. Очень жаль.

    • Анонимно
      6.06.2020 22:20

      Мне лично не жаль.Я Вас не знаю.

      • Анонимно
        6.06.2020 23:21

        22:20 зато я теперь вижу, что вы за человек. Вам явно мсз не грозит, живете далеко.

      • Анонимно
        6.06.2020 23:26

        22:20 я нормальный законопослушный человек, хочу жить и сохранить здоровье как можно дольше. а кто вы? радуетесь, что теперь из за экологии люди будут уезжать? или вы проплаченный бот, что очень вероятно?

  • Анонимно
    6.06.2020 20:57

    Все бы нечего, пусть строят, но могли бы более красивый проект выбрать, как в Европе, на заводе деревья растут или лыжный спуск

  • Анонимно
    6.06.2020 21:20

    Против мсз в осиново. За - в боровых!

    • Анонимно
      6.06.2020 22:11

      Это ваше право, быть против. Будьте, только стройка началась...
      А в боровых я дачку присматриваю, там строить не будут.

      • Анонимно
        6.06.2020 22:27

        зона поражения от МСЗ и до Боровых достанет, не надейтесь.

  • Анонимно
    6.06.2020 22:20

    Ура!Быстрее бы построили.

  • Анонимно
    7.06.2020 12:55

    Нет мсз в России!

  • Анонимно
    7.06.2020 14:11

    Как бесчестно написано. Поправлю:
    Напомним, немецкие компании Müller-BBM GmbH и LGA ранее провели экспертизы не целого проекта завода, а только механизма рассеивания, без учёта влияния уже существующих в тех местах предприятий.

    Напомните так же, что окончательной экспертизы не видно, только документ с пометкой "draft".

    А ещё не мешало бы напомнить про особенности этих немецких экспертов, у которых проблемы с определением тонн и килограмм.

    Ну, и ловкость министерства экологии, с их подачей черновик и проталкивания лжи не мешало бы отметить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль