Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 13 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
5%Да, для этого есть все возможности
7%Если за дело берется Ахметов, значит, будет результат
8%Хотелось бы верить, но состав комиссии внушает опасения
55%Это еще одна бессмысленная бюрократическая структура
22%Татарский язык не нужно спасать, с ним все хорошо
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
30.06.2020

В России нашли больше сотни штаммов коронавируса. Попова говорила, что он абсолютно точно не обладает высокой изменчивостью

В России выявлено больше сотни штаммов нового коронавируса SARS-CoV-2. Об этом сообщил генеральный директор государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» Ринат Максютов.

«После появления больных в России мы выделили свои штаммы коронавируса, их сейчас у нас более 100», — заявил Максютов «РИА Новости».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, «Вектор» занимается разработкой вакцины против COVID-19.

В мае глава Роспотребнадзора Анна Попова утверждала, что коронавирус абсолютно точно не обладает высокой изменчивостью. Она отмечала, что все страны, способные секвенировать вирус, выкладывают свои результаты в различные информационные системы, и их анализ показывает, что высоких уровней мутаций вирус не демонстрирует.

Позднее в Роспотребнадзоре указали, что обнаруженные мутации не приводят к серьезным изменениям свойств этого вируса и могут происходить при заражении каждого человека.

В конце апреля советский и российский микробиолог, директор национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии Александр Гинцбург рассказывал, что коронавирус хитрый и может постоянно обманывать иммунную систему человека. Вирус способен делать так, чтобы в организме вырабатывались антитела, которые не могут нейтрализовать COVID-19.

Китайский вирусолог Ян Чжаньцю в середине июня говорил, что коронавирус, обнаруженный на одном из рынков Пекина, мог быть более заразным, чем уже известный миру штамм.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (13) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
susan
30.06.2020 10:45

Вооот!... И теперь скажите мне, они что, более ста вакцин изобретут от него? Велят всем прививаться - а смысл, если штаммов БОЛЕЕ СТА?

Ясно, что вакцина от ковида - развод для лохов. Не вздумайте делать. Т

30.06.2020 10:23

Ну, господину Максютову объяснят, как надо подавать новость. И через пару дней, он выступит с объяснением того, что он "хотел" сказать.

30.06.2020 10:28

"советский и российский микробиолог, директор национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии Александр Гинцбург рассказывал, что коронавирус хитрый и может постоянно обманывать иммунную систему человека. Он способен делать так, чтобы в организме вырабатывались антитела, которые не могут нейтрализовать COVID-19."
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/473318

И Александр Гинцбург еще высказывал, что короновирус пока не демонстрирует высоких уровней мутаций. А что будет через год неизвестно. Так что осенью со второй волной короновируса справимся лучше, чем с первой, уже есть 4 эффективных российских лекарства от короновируса, а вскоре закончатся клинические испытания еще 3 лекарств, и 9 российских вакцин в сентябре начнут производить, в сентябре уже по всем вакцинам закончатся клинические испытания.
    Спасибо российским врачам, эпидемиологам, вирусологам и микробиологам! Благодаря их труду и успехам, и сейчас не так плохо, как предполагалась в начале эпидемии, и ситуация понемногу улучшается.

• Oleg99
    30.06.2020 10:41

Опять же - приучайте свой организм меньше реагировать на инфекционных провокаторов - закаляйтесь, и чихайте на всю инфекционную терминологию.

• susan
    30.06.2020 10:45

Ясно, что вакцина от ковида - развод для лохов. Не вздумайте делать. Т

30.06.2020 10:58

"Ранее в этот же день сообщалось, что государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» Роспотребнадзора разработал вакцину от коронавируса, которую можно будет закапать в нос.
    По словам гендиректора центра Рината Максютова, всего на сегодняшний день центр отобрал три перспективных препарата для лечения инфекции. К клиническим испытаниям планируется приступить в конце июня и завершить их в сентябре. Максютов также отметил, что подготовка к массовому производству вакцин уже началась." - сообщают "Известия".

А что классная вакцина, которую закапывают в нос, даже безконтакный укол в плечо делать не надо. Молодцы наши российские микробиологи.

30.06.2020 11:46

если штампов более 100, то как они собираются вакцинировать? 100 вакцин колоть или как повезет?

30.06.2020 17:50

Это только в России выявлено более 100 штаммов. По всему миру может быть больше. Каждая вакцина делается под определённый штамм. Лучше бы работали над лекарствами, чем над вакциной.

30.06.2020 12:20

Значит и анализы бесполезны? А чем мы все болели в этом году зимой? Одним из этих штаммов или другим?

30.06.2020 13:28

Кто такая Попова? Практикующий врач-эпидемиолог? Нет. Она просто чиновник, которой дают заготовленную бумажку, с которой она читает

30.06.2020 16:05

Группа ученых Калифорнийского университета исследовала SARS-CoV-2, вызывающий COVID19. Выяснилось, что вирус имеет непонятные отростки, которые специалисты назвали “зловещие щупальца”. Руководитель группы Неван Кроган рассказал, что по их мнению, эти щупальца вирус использует для заражения.
    Механизм такой: щупальца протыкают оболочку клеток, и вирус распространяется по организму быстрее. Ученые отмечают, что у большинства вирусов, в том числе и с приставкой “корона”, подобных приспособлений нет. https://www.poisknews.ru/koronavirus/zloveshhie-shhupalcza-eshhe-odna-osobennost-koronavirusa/

1.07.2020 07:50

Интересно, а там в этих щупальцах бактерия не сидит? Почему сразу пневмонию вызывает? Муиа

1.07.2020 09:03

Бактерия раз в сто больше по размеру чем вирус. Бактерия это живой самостоятельный организм, а вирус, это паразит, живущий за счет клетки. Не может вирус быть переносчиком бактерии никак.