Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Сентября
Опросы Архив
Достаточно ли делает власть для сохранения татарского языка?
6%Да, много важных программ, проектов
45%Нет, если так пойдет, язык потеряем
31%Наоборот, сильный перекос в насаждении татарского
17%Власть вообще не должна этим заниматься
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
4.08.2020

​Счетная палата нашла причину плохих дорог в России

Количество российских дорог, которые соответствуют нормативам, растет, но не так значительно, как хотелось бы. На данный момент меньше половины региональных и муниципальных автодорог (44,2%) соответствует требованиям, и их доля за последние два года выросла лишь на 1,1%. Об этом говорится в отчете Счетной палаты.

Если анализировать федеральную дорожную сеть, то нормативам соответствует 84,8% дорог. Доля автодорог федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, увеличилась за последние два года на 7%.

При проверке выяснилось, что на федеральные трассы в стране тратят на порядок больше, чем на региональные. К примеру, на содержание 1 км дорожной сети федерального значения в 2019 году приходилось 2,2 млн рублей, а на содержание региональных дорог тратили почти в 8 раз меньше — 288 тыс. на километр. В целом же на трассы регионального или межмуниципального значения в среднем направляли 29,6% от нормативной потребности.

«Указанная ситуация негативно сказывается на транспортно-эксплуатационном состоянии региональной дорожной сети», — заявил аудитор СП Валерий Богомолов.

Другими проблемами ведомство называет отсутствие закрепленных в законодательстве критериев отнесения автодорог к определенному уровню их содержания и механизма, по которому средства из бюджета распределяют на содержание дорог. Аудиторы выяснили, что при расчетах сумм Росавтодор учитывал протяженность участков дорог, которые или фактически отсутствовали, или не эксплуатировались. Также проверяющие указали на крайне низкий уровень конкуренции на рынке работ по содержанию как федеральной, так и региональной сети.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.08.2020 07:49

а не воровать пробовали?
и использовать те материалы, которые указаны в смете, а не их дешевая аналогия?

  • Анонимно
    4.08.2020 07:49

    а не воровать пробовали?
    и использовать те материалы, которые указаны в смете, а не их дешевая аналогия?

  • Анонимно
    4.08.2020 07:55

    Аудиторы выяснили, что средства из бюджета распределяют на протяженность участков дорог, которые или фактически отсутствовали, или не эксплуатировались.

  • Джавахарлар
    4.08.2020 08:45

    Как известно в России две проблемы: Дураки и дороги, так вот первые на вторую никак не влияют))))

    • Анонимно
      4.08.2020 08:57

      Дмитрий Медведев считает, что в России три беды - дураки и дороги, плюс коррупция.

      Не в бровь а в глаз

    • Анонимно
      4.08.2020 09:29

      На самом деле дураки не причем, слишком подлецов много в России, они и подменили в афоризме ключевое слово: "Подлецы и дороги"!

  • Анонимно
    4.08.2020 09:00

    одна причина бед нашла и указала на другую. но причина все равно в первой беде.

  • Анонимно
    4.08.2020 09:06

    И для того,что бы установить, что на дорогах воруют, вам нужна целая счетная палата? Предлагается её разогнать, у них там еще и зарплаты за наши налоги огромные, а толку от них 0.

  • Анонимно
    4.08.2020 09:22

    В п. Ц.Бугор вбухали деньги в асфальтирование 1 км. ул.Кристальная (там живут чиновники и в частности тот, который на слуху из-за пандемии) по 3 или даже 2 категории дорог (хотя по закону это дорога 5, максимум 4 категории по нагружке/загрузке). Сняли старое покрытие, углубили на 60-70 см., засыпали песком и щебнем, сделали двойное асфальтирование толщиной 10-12 см, наасфальтировали лежачих полицейских. Т.ч. дорога теперь по нагрузке соответствует центральным казанским. Фактически закопали десяток миллионов рублей в поселковую дорогу на которой стоят порядка 50 частных домой и по которой в день проезжают от силы 150 автомобилей. На эти деньги можно было привести в хорошее состояние 2-3 разбитые " в усмерть" дороги в этом же поселке. Хоть какой-то контроль есть, кто ответит за разбазаривание денег.

    • Анонимно
      4.08.2020 12:19

      Контроля нет, никто не понесёт никакой ответственности. Время такое, "герои" - соответствующие времени.

  • Анонимно
    4.08.2020 09:38

    Счетная палата нашла причину плохих дорог в России

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/476792

    Дураки?

  • Анонимно
    4.08.2020 16:33

    Когда будут реконструировать заброшенные атодороги,по которым НЕВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ,которые НЕ РЕМОНТИРОВАЛИСЬ НИКОГДА,на этих дорогах полностью невозможно двигаться с обеспечением БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ,сюда почти невозможно безопасно добраться СКОРОЙ ПОМОЩИ,ПОЖАРНЫМ,ПОЛИЦИИ,ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ техники.Движение по УХАБАМ выводят из строя механическое и электронное оборудование машин :
    1. До СНТ " Факел " Высокогорского района Республики Татарстан(около Киндерей)
    2. До СНТ " ДРУЖБА-1 " в Советском районе,г.Казани,(напротив о.п.Новаторов и РКБ Онкологического диспансера)
    3. До " п.Бритвено " Зеленодольского района " Республики Татарстан ( здесь ремонт дороги начали и все забросили,даже не покрыв поверхность АСФАЛЬТОМ,теперь вся дорога в ямах глубиной более 5 - 9 см.
    Надеюсь этот комментарий почитают в нужных кабинетах правительства РТ и Министерстве дорожного строительства РТ и примут положительные меры к устранению дорожных недостатков,которые украшают развитие Республики Татарстан и г.Казань

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль