Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Сентября
Опросы Архив
Достаточно ли делает власть для сохранения татарского языка?
6%Да, много важных программ, проектов
45%Нет, если так пойдет, язык потеряем
31%Наоборот, сильный перекос в насаждении татарского
17%Власть вообще не должна этим заниматься
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
4.08.2020

В центре Казани изменили схему движения

ГИБДД Казани предупредила водителей об изменении организации движения в центре города. Для обеспечения безопасности и увеличения пропускной способности на пересечении улиц Нурсултана Назарбаева и Хади Такташа отменяются левые повороты на Назарбаева.

Теперь для поворота налево на улицу Хади Такташа при движении со стороны Технической нужно проехать прямо по Назарбаева до Ботанической, повернуть направо на Ботанической, затем направо на Дальнюю и далее на улицу Хади Такташа.

Фото: скриншот

Для поворота налево на Хади Такташа со стороны Павлюхина нужно выбрать следующий маршрут движения: на пересечении улиц Павлюхина — Марселя Салимжанова — Нурсултана Назарбаева при движении по Назарбаева повернуть налево на Павлюхина, далее направо на Шаляпина, направо на Ботаническую, налево на Дальнюю, налево на Хади Такташа.

Госавтоинспекция Казани попросила казанцев и гостей города с пониманием отнестись к указанным корректировкам и строго следовать всем требованиям вновь установленных технических средств организации дорожного движения.

Ранее стало известно, что в центре Казани в следующем году изменят схему дорожного движения и часть улиц станут односторонними.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.08.2020 11:02

Эй, вы, там наверху! Вы хоть раз сами пробовали повернуть с Дальней на Х-Такташ? Может попробовали бы, для того, чтобы отнеситесь к простым земным жителям с пониманием.

  • Анонимно
    4.08.2020 10:41

    Замудрено....

    • Анонимно
      4.08.2020 13:43

      Все проблемы из за того, что кто то сверху в доле с олигархами застройщиками. Они строят муравейники еще на 1 млн жителей города.
      И казанцев скоро будет 2 млн. Это чужие приезжие.
      Они тут не нужны.
      Это нужно школы, больницы и все под них, плюс дороги и парковки в два раза.
      Но олинархи деньги здесь и чейчас отбивают.
      Кто то себе коттеджи за сотни млн рублей строит, удашливые.
      Запретите в казани наконец все строительство вообще!
      Казанцы все против этого!
      Мы не плодимся как кролики!
      Проведите хоть раз анализ, какой процент приезжих в новых жилых комплексах!
      У нас коллапс дорожный будет и бунты из за недоступности больниц, школ и сотен других общ.зданий!

      • ПутчДемона
        4.08.2020 16:34

        Новая удачливая элита заселяет Казань. Подвинемся горожане, пока нас, обнищалых, не переселили в гетто за окружную дорогу.

      • Анонимно
        4.08.2020 16:56

        Про таких как вы анекдот есть:
        -Ты откуда?
        - Из Казани.
        - Ааа понятно... А в Казань откуда приехала?
        Перестаньте делить людей на приезжих и вроде бы местных. Они вас кормят

      • Анонимно
        4.08.2020 17:01

        Ты кто такой, чтобы указывать людям где жить чтобы запрещать им слиться там, где они хотят,!? Все крупные города мира растут и развиваются. А насчёт непродуманной, даже сказать преступной застройки согласен. Ну так сами себе правителей выбираем.

        • Анонимно
          4.08.2020 19:31

          Селитесь пожалуйста, рабочие места только сразу подумайте свои.. А потом не нойте, что детей нечем кормить!

          • Анонимно
            5.08.2020 10:32

            Как правило ноют аборигены) Приезжим некогда, им ипотеку и кредиты отбивать нужно. Прогресс и урбанизацию не остановить. Можно лишь качественно улучшить эти процессы.

      • Анонимно
        4.08.2020 17:10

        Так кто виноват - приезжие которые покупают то что предлагают, олигархи которые строят там где им выгодно или городские власти которые разрешают олигархам строить там где хотят???

      • Анонимно
        4.08.2020 18:07

        >И казанцев скоро будет 2 млн. Это чужие приезжие.
        Они тут не нужны.

        Предлагаете законсервировать город, чтобы он перестал развиваться? Нет уж, сюда едут не просто так, а ради лучшей жизни, не жадничайте и делитесь.)
        Сейчас снимаю, но в планах потом взять ипотеку.

      • Анонимно
        4.08.2020 19:30

        Вы забыли написать главное, что этому 1 млн негде будет работать!!!

        • Анонимно
          5.08.2020 00:01

          Если нет работы то никто не поедет. Коли приезжают, то стало быть, есть работа

  • Анонимно
    4.08.2020 10:43

    Правильно. Давно надо было , так как встанет на левый поворот одна машина и задержевает 20 машин....

    • Анонимно
      4.08.2020 11:39

      Казанские водители предпочитают самые короткие и долгие маршруты, им лишние 100 метров проехать без пробок никак

    • Анонимно
      4.08.2020 13:33

      Теперь больше задержка будет. С Дальней выехать будет очень непросто, она станет конкретным пробкосборником.

      • Анонимно
        4.08.2020 21:25

        Там светофор нужно ставить, но это поставит хороший стояк на Дальную

      • Анонимно
        4.08.2020 22:50

        Дальняя ваша - обычный дворовый проезд

  • Анонимно
    4.08.2020 10:44

    А можно, пожалуйста, картинками новость дополнить. А то от этих поверните направо, поверните налево голова кругом

    • Анонимно
      4.08.2020 14:46

      Самые верные решения это:
      1.Ликвидировать ГИБДД, как совершенно бессмысленную для интересов 99% граждан структуру.
      2.Весь служебный транспорт чиновников и депутатов продать или передать в интернаты, поликлиники, детские дома, автошколы.
      3.Убрать все платные парковки и все ограждения в центре с тротуаров.
      4.Снизить в городе, за исключением полностью безопасных, закрытых от пешеходного движения трасс скорость до 40-50 км.

  • Анонимно
    4.08.2020 10:46

    Для поворота налево на улицу Такташа со стороны улицы Павлюхина не проще ли сначала уйти на Хади Такташ направо, через 100 метров развернуться и проехать перекресток в прямом направлении?

    • Анонимно
      4.08.2020 11:37

      Глупости пишите, какие сто метров? Прямо на пешеходке все разворачиваются

    • Анонимно
      4.08.2020 11:42

      Любой разворот на узкой улице- это пробка

    • Анонимно
      4.08.2020 18:11

      Там только ночью можно развернуться и ранним утром. В остальное время машины стоят от кассы зоопарка или от жд до светофора..

  • Анонимно
    4.08.2020 10:47

    Давно пора

  • Анонимно
    4.08.2020 10:50

    Давно пора! Молодцы!

    • Анонимно
      4.08.2020 13:36

      Не удачное решение существующей проблемы.
      По традиции, проблема не решается, а переносится в другое место.

  • Анонимно
    4.08.2020 10:56

    Может в катинках это сделать? там понятнее будет

  • Анонимно
    4.08.2020 11:02

    Эй, вы, там наверху! Вы хоть раз сами пробовали повернуть с Дальней на Х-Такташ? Может попробовали бы, для того, чтобы отнеситесь к простым земным жителям с пониманием.

    • Анонимно
      4.08.2020 17:38

      Приезжаешь прямо, разворачиваешься и поворачиваешь на пл. Вахитова. В чём проблема вообще?

  • Анонимно
    4.08.2020 11:18

    На Дальней машин припаркованных много. Там обычно одна машина может проехать. Встречая в это время ждёт где нибудь в кармашке

    • Man_16rus
      4.08.2020 12:24

      Значит поставят знаки остановка запрещена+эвакуатор!

      • Анонимно
        4.08.2020 13:49

        Надо во всех пригородных посёлках поставить знаки "Остановка запрещена" и чтоб эвакуаторы зарабатывали.

  • Анонимно
    4.08.2020 11:26

    Надо запретить и правые повороты тоже. Пусть ездят только прямо, а то че они)

  • Анонимно
    4.08.2020 11:28

    Улицы Ботаническая и Шаляпина и особенно Дальняя итак полностью загружены машинами. Сейчас будет просто кошмар.

  • Ну теперь вечная пробка гарантирована

  • Анонимно
    4.08.2020 11:32

    Улица дальняя узкая и там машин полно припарковано, вы чего проектанты??? Лучше бы светофор со стрелкой поставили бы.

    • Man_16rus
      4.08.2020 12:24

      Поддерживаю!

    • Анонимно
      4.08.2020 13:05

      Им лишь бы навредить автомобилистам. Разве вы это еще не поняли. Только не понимаю причину этого. Видимо для того чтобы все пересели на ОТ.

    • Анонимно
      4.08.2020 19:59

      Норм! Нефиг на Х.Такташ налево поворачивать. Думайте как без левого поворота проехать. Ничего сложного. А по дополнительной полосе на Назарбаева в каждую сторону не повредит.

    • Анонимно
      4.08.2020 21:29

      Лучше бы мост расширили

  • Анонимно
    4.08.2020 12:10

    С Шаляпина на Ботаническую налево на Дальнюю потом налево
    на Хади Такташ-это нереально.

  • Анонимно
    4.08.2020 12:48

    Изменения уже сделаны или это предупреждение? Кто там ездил, подскажите пожалуйста.

  • Анонимно
    4.08.2020 12:54

    Те кто это придумал бывали на улицах Шаляпина, Дальняя и Ботаническая или только на карте ткнули в эти улицы и решили?! И они видели какой трафик поворачивает налево (грузовики, газели, легковые)? У нас как всегда, сначала придумают, потом разбираться будут. Прежде чем что то менять - обеспечьте водителей нормальными дорогами, развязками для разворотов.

    • Анонимно
      4.08.2020 13:53

      Одно можно с уверенностью сказать,
      это всё транзитный транспорт, которому делать нечего на Дальней и Ботанической.
      Необходима дорога вдоль ж/д дамбы, со стороны ул. Технической с выходом на уд. Даурская.
      Это очевидная необходимость для горожан.
      Вместо этого строят непонятный зверинец, а ул.Назарбаева превратили в вечную пробку по утрам, из-за транзитного транспорта.

    • Анонимно
      4.08.2020 15:34

      Нет там грузовиков, движение более менее свободно. Только по утрам задержки бывают со стороны тех кто хочет пробку на Х.Такташ объехать.

    • Анонимно
      4.08.2020 19:14

      Нет там никаких грузовиков. Вечно две-три машины создают пробку длиной до Модельной

      • Анонимно
        4.08.2020 21:35

        Грузовиков полно. Занимают все полосы. Трогаются долго. Из-за этого все пробки. Запретить надо проезд грузовиков в дневное время, разрешить только ночью

        • Анонимно
          5.08.2020 08:00

          А мы спать как должны под грохот грузовиков?
          Пусть грузовики по ул. Пушкина едут, там жителей мало.

  • Анонимно
    4.08.2020 14:36

    Отлично, спасибо, давно хотел написать в ГАИ...

  • Анонимно
    4.08.2020 14:41

    Спец посмотрел. Знак пока не установлен. С какого числа вступает в силу данный запрет, непонятно.

  • Анонимно
    4.08.2020 15:44

    Штрафов будет много-чего и требовалось сделать.

  • Анонимно
    4.08.2020 15:46

    На всех центральных улицах надо запретить левые повороты и город поедет...

    • Анонимно
      4.08.2020 17:15

      Если город не знаешь,можно таких кругов намотать.Что и делают многие гости Казани.

  • Анонимно
    4.08.2020 16:58

    Господа гибдудушники, а не проще ли было повесить на этом перекрестке доп секцию для поворота налево?)) Все давно придумано за вас, но вы в очередной раз зачем то пытаетесь изобрести велосипед

  • Анонимно
    4.08.2020 17:17

    Да фигня. Пересечение проспекта Победы и Ломжинской запрещен поворот на лево. Кому этот запрет мешает поворачивать? Тут также будет. Все будут поворачивать на перекрестке на право а затем сразу разворот на лево на пешеходке, чтоб потом прямо проехать.

  • Анонимно
    4.08.2020 17:21

    Чуть ли не дворами плутать. Вот жильцам не повезло, шум, пыль, загазованность.

  • Анонимно
    4.08.2020 18:05

    Все, кто ездит по этим улицам понимают, что теперь будет ровно наоборот. Не увеличение пропускной способности, а коллапс на пересечении Дальней и Х.Такташа.
    Да и жителям теперь не позавидуешь.

  • Анонимно
    4.08.2020 18:07

    С выезда с ул.Дальней на ул. Х.Хакташа думаю надо сделать светофор минуты 2,чтобы все выехали.А там сейчас и светофора нет и такташка узенькая

    • Анонимно
      5.08.2020 08:08

      Это не поможет, особенно в час-пик. Расстояние от Дальней по Х.Такташ на ул.Назарбаева короткое слишком и всегда пробка. С Дальней просто не выехать будет, т.к. места просто не будет. Это нужно светофор делать минимум на 3 минуты, и на перекрестке Х.Такташ-Назарбаева до этого за 1 минуту должен загореться тоже зеленый "прямо, налево".
      Ну думаю все равно и это сильно не поможет. Пробище будет на Дальной по любому

  • Анонимно
    4.08.2020 18:08

    Ну, в целом нормально, не особо изменилось.

  • Анонимно
    4.08.2020 18:13

    Сказали А, скажите и Б. С какого числа вступает запрет? Пока знак не установлен.

  • Анонимно
    4.08.2020 18:53

    Эта схема только ухудшит ситуацию на этом перекрестке. Улица Дальняя узкая, там и сейчас проблема проехать из-за стоящих на обочине машин, зто первое. Второе: там и сейчас проблема выехать из Дальней улицы на ул. Хади Такташа в часы пик, а по этой схеме вообще будет невозможно выехать.

  • Анонимно
    4.08.2020 21:49

    Не Назарбаева а, Эсперанто. Вместо того чтобы мост расширить какие то кривые схемы рисуют.Улица дальняя шириной 3 метра,как там движение будет?

  • Анонимно
    4.08.2020 21:50

    Даурскую с Технической не пробовали соединить,умники?

  • Анонимно
    4.08.2020 23:51

    Надо бензин сделать 100руб/л тогда не будет пробок....и запретить въезд в центр города машины у которых экологический класс ниже евро4

    • Анонимно
      5.08.2020 07:01

      Лучше вообще запретить автомобили, следуя вашей логике. И тогда все будет хорошо (((

  • Анонимно
    5.08.2020 12:18

    Езда по закоулкам с пробками ещё больше чем на повороте Назарбаева/Х.Такташ. Неудачный вариант, в этом пятачке многоэтажки и полно жителей, мамочек с колясками , пенсионеров. Только повысят аварийность

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль