Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
27%Ни одного
37%От 1 до 5
10%От 5 до 10
7%От 10 до 20
2%От 20 до 50
2%От 50 до 100
2%Устал их считать
12%Я не вожу авто
1%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
7.08.2020

В Зеленодольске спустили на воду первое в России судно на СПГ

В Зеленодольске спустили на воду первое в России пассажирское прогулочное судно «Чайка СПГ», работающее на сжиженном природном газе. Судно построено на АО «Зеленодольский завод им. Горького».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как передает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места событий, в церемонии приняли участие премьер-министр РТ Алексей Песошин, министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов, руководитель Зеленодольского района Михаил Афанасьев и руководство Военно-морского флота России.

«Чайка СПГ» оборудовано современными системами кондиционирования и отопления, снабжено системой «Аудиогид» на пяти языках. Судно имеет панорамный обзор и возможность курсировать под низкими мостами, например Кировским мостом Казани. Теплоход может совершать прогулочные и экскурсионные рейсы по внутренним водным путям. Пассажировместимость составляет до 176 человек.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.08.2020 11:16

Поздравляю всех причастных. По своему это событие.
Полвека не пополнялся наш речной флот новыми судами.

  • mad big
    7.08.2020 10:59

    Кто первый запостит что это все туфта в стиле слесаря-интеллигента со средним образованием?

    • Анонимно
      7.08.2020 11:18

      Почему опять СПГ ? надо к нему подвести наш скрепный трубопроводный газ!

      • Анонимно
        7.08.2020 12:09

        СПГ - это охлажденный природный газ, который находится в жидком состоянии. Его будут доставлять в КриоПАГЗ на территорию завода для испытания судна и в дальнейшем будет обустроена стационарная заправка.

    • Анонимно
      7.08.2020 11:19

      Ты первым запостил, значит ты и есть слесарь-интеллигент со средним образованием))

  • Анонимно
    7.08.2020 11:09

    Браво! Возродить речной флот Поволжья, пока Волга ещё есть..

    • Анонимно
      7.08.2020 15:20

      Откуда такой оптимизм? Ни слова не сказано о том, что судно останется в Татарстане.

      • Анонимно
        7.08.2020 15:37

        Судно останется в Татарстане и после проведения всех необходимых на нем работ по наладке оборудования и проведения испытаний будет перевозить жителей республики и станет плавучей рекламой возможностей передового субъекта РФ!!!

  • Анонимно
    7.08.2020 11:09

    Спуск на воду первого гражданского теплохода это прекрасно, но у меня вопрос. Если это пассажирское прогулочное судно, то причем там руководство ВМФ РФ?

    • Анонимно
      7.08.2020 14:23

      Как были поезда с ракетами. замаскированные под рефрижераторные вагоны теперь будет прогулочное судно с "Калибром" на борту.

    • Анонимно
      7.08.2020 15:40

      В этот же день прошла закладка кораблей для ВМФ РФ. Труба дымит!

  • Анонимно
    7.08.2020 11:12

    Надеюсь станет заменой омикам и мо. Сделали бы маршруты с Казанки к горному берегу Волги. Там вода чище для купания и родники бьют!

    • Анонимно
      7.08.2020 12:37

      Слишком борта низкие. Это судно для прогулок по Казанки. Замена Омикам должно быть по выше все таки волны на Куйбышевском водохранилище большие.

  • Анонимно
    7.08.2020 11:15

    И дизайн как у советских метеоров... А значит и начинка вся в очередной раз модернизированное советское оборудование... Кризис государство ну просто во всем.

  • Анонимно
    7.08.2020 11:16

    В центральной Европе очень устаревший речной флот, такой же как у нас - речные лайнеры, прогулочные кораблики, пассажирские в большинстве своём из 70-80 годов. Из самодостаточных стран ЕС у России неплохие отношения с Германией, Францией, Австрией и другими. Неплохо было бы лоббировать полное переоснащение их речного флота. Путин на своём авторитете смог бы это сделать. Но две проблемы - смогут ли наши потянуть объёмы и самая главная - наши любят задирать цены.

    • Анонимно
      7.08.2020 12:35

      На каком авторитете??? Вы чего бредите???? Вы туда что-нибудь кроме нефти и газа по демпинговым ценам продайте сначала, а потом поговорим про "галоши которые мы в Афганистан продавали".

      • Анонимно
        7.08.2020 13:08

        Путин один из влиятельных и авторитетных политиков мира. Глупо это оспаривать. Так что хоть ногой топай.

    • Анонимно
      7.08.2020 12:56

      Смеюсь с Вас. "На авторитете" на рынке не торгуют, только если это не монопольный бандитский рынок. Предложите хорошую цену за качественный продукт и дальнейшую техподдержку - купят, не сможете - Вам даже Господь не поможет. Привыкли на Путина надеяться

    • Анонимно
      7.08.2020 15:24

      У них 70-80 годов, а у нас то 50-60-х годов, у причалов тонуть умудряются.

  • Анонимно
    7.08.2020 11:16

    Поздравляю всех причастных. По своему это событие.
    Полвека не пополнялся наш речной флот новыми судами.

    • Анонимно
      7.08.2020 15:32

      Пополнялся, только не Татарстанский. Да и этот не известно куда отправят.

  • Анонимно
    7.08.2020 11:17

    Ты что, слесарь-интеллигент со средним образованием?

  • Анонимно
    7.08.2020 11:22

    Скорость судна какая?

  • Анонимно
    7.08.2020 11:24

    10:59. Я наберусь смелости и дерзости, Мад! Баржа это самоходная. Ну, или ПКЗ- плавказарма однопалубная если её к привальной стенке накрепко занайтовать! А корабль, как самолёт должны быть красивыми. Про самолёт, по-моему, Туполев сказал. Могу ошибаться, но примерно следующее: Хорошо летают только красивые самолёты. Знающие поправят если неточно привёл высказывание авиаконструктора

    • Анонимно
      7.08.2020 14:05

      И большой вопрос что за двигатель, мореманы больше им интересовались. Со своей газотурбиной у нас проблемы. На три эисминца типа Эссен успели поставить немецкие, а теперь санкции.

      • Анонимно
        7.08.2020 15:41

        Совместное производство с Камазом и иностранным партнером

    • Анонимно
      7.08.2020 15:39

      Задачи летать перед этим судном не ставилось. Судно прогулочное. Язвить и острить можно долго! Сквозь терни и сложности идёт развитие и накопление опыта

      • Анонимно
        7.08.2020 20:10

        15:39. Какие тернии, какие сложности? В области судостроения всё давным-давно известно! Не надо искать третий угол! Как говорили лётчики, да опять сравнение с авиацией, хоть на дверь мотор поставь и она полетит! Ничего революционного в этом проекте нет. А с двигателями ещё намучаются! Из ремонтов вылезать не будет это чудо

  • Анонимно
    7.08.2020 11:27

    Отлично, наконец то новое судно для речного прогулочного флота.

  • Анонимно
    7.08.2020 11:29

    В случае утечки-в воду летучий газ не испортит водные ресурсы.

    • Анонимно
      7.08.2020 12:10

      Утечки не должно быть, там стоит высокотехнологичное оборудование для хранения СПГ

  • Анонимно
    7.08.2020 11:36

    Зеленодольские весь свой портфель заказов должны, нет обязаны, перетряхнуть в гражданскую область.
    Это же ещё и экспорт!!!

    • Анонимно
      7.08.2020 12:11

      Обронив токе прибыльна, надо спасибо сказать, что заказывают военные корабли иначе бы умер завод.

  • Анонимно
    7.08.2020 11:40

    Молодцы.

  • Анонимно
    7.08.2020 11:41

    18 км в час скорость, курам на смех.

    • Анонимно
      7.08.2020 12:10

      На то он и экскурсионный

    • Анонимно
      7.08.2020 12:50

      От Ривьеры до Свияжска 30 км, 100 минут в пути, отлично для прогулочного теплохода

    • Анонимно
      7.08.2020 13:40

      Вы скорость у плавсредств научитесь считать сначала, какие километры в час еще?

      • Анонимно
        7.08.2020 14:15

        Я знаю, что скорость плавучего средства измеряется в узлах, но на одном ресурсе сегодня прочел, что скорость именно 18 км в час, возможно они перепутали и скорость 18 узлов.

        • Анонимно
          7.08.2020 18:20

          Для Вашего сведения узлы только на военных кораблях, а в граждане км/ч

  • Анонимно
    7.08.2020 11:51

    Я. Система аудиогид это мп3 плеер встроенный? Почему на трёх языках? Он японские файлы не умеет воспроизводить?

  • Анонимно
    7.08.2020 11:52

    А где он заправляться то будет? Похоже его удел часовые экскурсии вокруг Кремля. Интересно, хоть до Булгара он на 1 заправке ходить сможет?

    • Анонимно
      7.08.2020 12:12

      На время испытаний СПГ будет доставляться с помощью КриоПАГЗ, в дальнейшем возможно обустройство специальной площадки. Пока рассматривается возможность эксплуатации теплохода по маршруту Казань - Свияжск.

  • Анонимно
    7.08.2020 11:55

    кто заказчик судна? где будет эксплуатироваться?

  • Анонимно
    7.08.2020 11:57

    Очень хорошая новость. Но вроде 21 век на дворе, а дизайн 60-х годов.

    • Анонимно
      7.08.2020 13:49

      А где открытая палуба, че то на фото не видно? Весь путь ехать летом в душной коробке, то еще удовольствие

  • Анонимно
    7.08.2020 11:58

    Да, вопрос хороший, где он будет заправляться? СПГ, точнее метан - даже для автомобилей не могут много построить, потому что очень дорого и опасно.

    • Анонимно
      7.08.2020 12:40

      На время испытаний СПГ будет доставляться с помощью КриоПАГЗ, в дальнейшем возможно обустройство специальной площадки

  • Анонимно
    7.08.2020 12:40

    Чье судно будет? Куда пойдет?

  • Анонимно
    7.08.2020 12:41

    Не плохой ретро кораблик)) линии красивые) но вот по остеклению двоякое впечатление, хотя скорее всего это с учетом что бывают и волны.

    Экскурсионные версии и заказы для малых рек наверно должны быть более прозрачные. Ближе к кораблям аля Radisson Cruises в Москве.

  • Анонимно
    7.08.2020 12:56

    Молодцы!

  • Анонимно
    7.08.2020 13:05

    Зеленодольск скоро завалит всю страну новейшими теплоходами

  • Анонимно
    7.08.2020 13:21

    Реалист.
    Инфраструктура под спг отсутствует, заправок нет. Надо развивать.

    • Анонимно
      7.08.2020 13:35

      Реализация таких проектов - стимул для развития производственно-сбытовой инфраструктуры СПГ. Нет смысла строить без понимания кому потом продавать этот газ. На время испытания Чайки и ее обкатки СПГ будут привозить с помощью КриоПАГ, в дальнейшем возможно обустройство стационарного пункта заправки по маршруту движения теплохода и создание точки производства СПГ в РТ

  • Анонимно
    7.08.2020 14:30

    А по морю Чёрному в прибрежной зоне пойдёт?

    • Анонимно
      7.08.2020 15:35

      Нет, чисто речная эксплуатация согласно классу Речного Регистра

    • Анонимно
      7.08.2020 15:39

      Сомнительно. Он и по реке, при хорошем волнении не сможет.
      Признаков остойчивости никаких не наблюдается.

  • Анонимно
    7.08.2020 15:18

    где же у него рубка ....?

  • Анонимно
    7.08.2020 16:52

    хорошо что широкое - не перевернется как безумно узкая Булгария

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль