Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 1 Октября
Опросы Архив
Вы отказались от покупки автомобиля из-за «коронакризиса»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
13.08.2020

«ОБИТ» обновил услугу «IT-аутсорсинг»

Оператор-интегратор «ОБИТ» представил новую версию услуги «IT-аутсорсинг» для малого, среднего и крупного бизнеса. Обновленный формат позволяет определять индивидуальный перечень услуг IT-аутсорсинга под задачи клиента и дает возможность полностью отказаться от штатных системных администраторов или привлечь IT-экспертов в помощь существующей команде.

Услуга IT-поддержки появилась в портфеле «ОБИТ» три года назад. Тогда корпоративные клиенты получили возможность передать обслуживание компьютерного и сетевого оборудования специалистам оператора. Накопленный опыт и исследование актуальных потребностей компаний различного масштаба и сфер деятельности по развитию IT-инфраструктуры легли в основу новой модели IT-аутсорсинга, которая отличается гибкостью и прозрачностью.

«Мы обладаем широким спектром компетенций и ресурсов и ориентированы на реализацию комплексных IT-решений для бизнеса. Это отвечает запросу корпоративных клиентов, которые понимают, что передача функций по управлению IT-инфраструктурой стороннему подрядчику позволяет оптимизировать затраты на ее содержание, повысить надежность и гибкость работы информационных систем, обеспечивая непрерывность бизнес-процессов и устойчивое развитие компании», — комментирует генеральный директор компании «ОБИТ» Андрей Гук.

Обновленный «IT-аутсорсинг» от «ОБИТ» предполагает различные варианты сотрудничества:

  • абонентское обслуживание — управление IT-инфраструктурой за ежемесячную плату;
  • проектное сотрудничество для решения задач, требующих участия IT-специалистов различного профиля, в том числе с узкой экспертизой и международными сертификатами;
  • разовые работы;
  • индивидуальные решения под задачи конкретного бизнеса, в том числе обслуживание 24/7 для предотвращения и устранения аварий и технических сбоев, организация прямой линии для оперативной технической поддержки сотрудников, удаленное обслуживание и др.

«В рамках договора на IT-аутсорсинг мы предлагаем корпоративным клиентам оптимальные решения любого уровня сложности, предоставляем доступ к штату из более 200 квалифицированных специалистов и несем материальную ответственность за стабильную работу IT-инфраструктуры. Каждому клиенту мы предоставляем детальную статистику и отчетность о проделанной работе», — комментирует руководитель отдела развития компании «ОБИТ» Михаил Телегин.

Новости компании

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль