Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 1 Ноября
Опросы Архив
А вы бы за кого проголосовали 3 ноября на выборах президента США?
33%За Трампа
16%За Байдена
23%Ни за кого
27%Мне это неинтересно
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
26.09.2020

В Татарстане полиция стала вдвое чаще штрафовать нарушителей масочного режима

В Татарстане фиксируется рост нарушителей санитарных мер, введенных в связи с пандемией коронавируса, заявил заместитель министра внутренних дел по РТ, начальник полиции Алексей Соколов. Об этом сообщает пресс-служба президента РТ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, на 24 сентября в целом по республике пресечено свыше 95,5 тыс. административных нарушений эпидемиологических правил. Около 94% протоколов уже рассмотрены в судах — приостановлена деятельность 23 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В отношении должностных лиц составлено почти 3,4 тыс. административных материалов.

Совместно с Роспотребнадзором по РТ и минздравом РТ проводится контроль за соблюдением профилактических мер прибывающими из-за границы воздушным транспортом. С момента возобновления международных авиарейсов через аэропорт «Казань» из-за границы вернулись почти 24 тыс. жителей республики, 80% из которых прошли обследование на коронавирус в аэропорту. В отношении остальных проводятся проверки по месту жительства.

Соколов отметил, что в условиях подъема заболеваемости коронавирусом большая часть населения игнорирует действующие санитарно-эпидемиологические требования: ношение масок, дистанцирование. В первую очередь речь идет об объектах торговли и общественном транспорте, включая такси.

«Количество выявляемых нами нарушений становится кратно выше. Если две недели назад мы ежедневного документировали 200−400 нарушений, то на сегодня — 500−600. Еженедельно в суды уходит свыше 2,5 тысячи протоколов», — отметил заместитель министра внутренних дел по РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.09.2020 13:27

выборы кончились
можно дальше нагибать народ

  • Анонимно
    26.09.2020 13:25

    Для этого все и делается... Штрафы. Штрафы. Штрафы....

    • Анонимно
      26.09.2020 13:52

      Самое смешное то, что своим родственникам они разрешили привозить Заразу из за границы.
      А штрафуют тех, кто никуда не выезжает.

      • Анонимно
        26.09.2020 14:34

        Поймите уже. За границей шанс подцепить заразу в разы меньше, чем у нас. Там все строго и все в масках. У нас все без масок и больными на работу еще ходят.

        • Анонимно
          26.09.2020 15:49

          Да особенно в метро спуститесь там вообще про маски не слышали

          • Анонимно
            26.09.2020 18:16

            с ТВ вещают, что именно в России низкая заболеваемость. А за границей растет заболеваемость. Так что вы уж определитесь, где будете врать.

      • Анонимно
        26.09.2020 16:07

        Ходите в масках и штрафовать никто не будет

        • denkazan
          26.09.2020 17:42

          никогда и нигде не носил маски и смс тоже не отправлял- никто не штрафовал. уметь разговаривать с погонами надо))

          • Анонимно
            26.09.2020 18:19

            странная обязанность - уметь разговаривать с погонами. Я работаю и плачу налоги - и этого достаточно, я так считаю

          • Анонимно
            27.09.2020 23:09

            С "ними" бесполезно разговаривать. Сначала проверяют на розыск и имея данные составляют протокол,далее суд и 1000 рублей штраф.

      • 1. В погребе никого не штрафуют
        3.штрафуют тех, кто штрафуется

      • Анонимно
        26.09.2020 23:01

        Очень хочу уехать за границу, где и заразы намного меньше, и люди разумные, и дисанцию соблюдают, и в масках ходят, и санитайзеры везде и пр. - поэтому меньше там и болеют.
        Очень хочу пересидеть там эту заразу, пока тут с кривой статистикой по ковиду разбираются и не знают как трупы оформлять и сколько еще больниц строить и перепрофилировать.

    • Анонимно
      26.09.2020 14:31


      Азат Д

      Почему полиция штрафует по нарушееию эпидемиологических правил?

      • Анонимно
        26.09.2020 18:20

        почему не штрафуют тех, кто разрешил полеты за границу?

        • Анонимно
          26.09.2020 22:55

          А за что штрафовать? За границей шансов заболеть намного меньше, там все в масках и полный контроль везде. Заболеваемость на душу населения намного ниже, поэтому РФ в красной зоне и находится. Здесь - все реальные пофигисты. Этого бояться нужно больше всего.

      • Анонимно
        27.09.2020 23:13

        У меня лямка на маске порвалась,полицаям показал ,но ничего не доказал. 1000 рублей штраф.

    • Анонимно
      26.09.2020 22:57

      Это они умеют, как Робины Гуды наоборот - отнять деньги у бедных и раздать богатым!

  • Анонимно
    26.09.2020 13:27

    выборы кончились
    можно дальше нагибать народ

    • Анонимно
      26.09.2020 14:37

      Вас не поймёшь. Ослабили ограничения - вы ноете. Усиливают меры - вы орете. Что делать то? Вторая волна по всему миру начинается.

    • Анонимно
      26.09.2020 17:54

      А за что штрафуют, опять маски надо носить и где ?
      Хоть объяснили бы что надо делать ? Дурдом...

      • Анонимно
        26.09.2020 19:35

        Ничего нового: магазины, общественный транспорт. Маски в этих объектах никто и не отменял так то

        • Анонимно
          26.09.2020 22:57

          Именно! Маски обязательны до марта 2021. И это ПРАВИЛЬНО! Штрафовать побольше надо зомбированных безмасочников

      • Анонимно
        26.09.2020 20:15

        Пусть сначала объяснят, как можно дистанцироваться в ОТ в часы "пик")))

      • Анонимно
        26.09.2020 22:56

        А вы только по указке маску одеваете? Себя, родных, близких, коллег не жалеете? Не беспокоитесь за них и себя?

        Вот в этом и разница между европейами, где маски носят чтобы защитить себя и близких (а не из-за штрафов) и нашими, где маски из принципа не одевают, а если одевают, то чтобы штраф не получить.

  • Анонимно
    26.09.2020 13:38

    Квартал заканчивается, планы по штрафам "горят"?

    • Анонимно
      26.09.2020 16:25

      Вы думаете с этих штрафов они миллиарды зарабатывают? Думаете полиции охота этим заниматься?
      Просто хоть как то пытаются заставить отмороженных носить маски. И я с этим согласен. По другому наши люди не понимают. Только что из магазина - в маске 3-4 человека, остальные как будто из потустороннего мира и ничего про ковид не слышали.

      • Анонимно
        26.09.2020 17:02

        16:25, отмороженные - это те зомби, которые носят маски сами и/или заставляют других носить маски в то время, когда нет ни эпидемии, ни пандемии!

        • Анонимно
          26.09.2020 22:59

          Неожиданный поворот. Судя по количеству безмасочников именно они зомби без мозгов и разума.

      • Анонимно
        26.09.2020 18:09

        Да, миллиарды вполне реально:
        https://www.business-gazeta.ru/article/471549

    • Анонимно
      26.09.2020 22:00

      Может хватит уже за счет итак нищего народа пополнять бюджет. Власти необходимо распорядит ся во всех общественных местах выдавать маски, и вести разьяснительную работу онеобходимости масочного режима, а не набрасываться на людей, запихивать их в автозаки, не стравливайте полицию с народом

    • Анонимно
      27.09.2020 08:41

      оштрафуйте шеринги самокатов это зараза переносится в геометрической последовательности. ручки шеринги не обрабатывают . вот картина пришел человек у которого ковид потрогал ручки покатался на самокате , оставил его пришел другой взял этот же самокат и заразился, пошел домой и дома всех заразил , потом дети в школе в садике. около 2000 шеринговых самокатов и вот теперь представьте это какая бомба. куда смотрит исполком и с чего такого приглашения шеринги приехали в Казань. в период когда такая обстановка . кто за это ответит?

  • Анонимно
    26.09.2020 13:45

    Штрафы-единственное доступное государству средство для борьбы с распространением КВИ.

    • Анонимно
      26.09.2020 14:35

      Абсолютно согласен. Иначе наши зомби отрицалы вообще везде без масок ходить будут.

      • Анонимно
        26.09.2020 15:29

        Ходить в масках, это одна сторона медали.
        Вторая сторона, открыты школы и спортсекции, где зараза свободно передаётся, а потом спокойно распространяется по родным и близким школьников.

        • Анонимно
          26.09.2020 16:01

          У вас дети есть? Хорошо, закрываем школы. На каком основании? И почему именно школы? А садики? Режим карантина есть? Его нет, не было и не будет. Далее. Ребёнка лет 7 оставить без присмотра одного на весь день это как? Значит должен быть бл с кодом 03. Наш ФСС потянет это все типа?

          • Анонимно
            26.09.2020 17:19

            16:01, я привёл пример, что штрафы, это в большей степени профанация так как зараза идёт через школьные и дошкольные учреждения( дети могут быть бессимптомными переносчиками).
            Каждый, кому дорого своё здоровье и здоровье своих близких и без штрафов будет беречься. На параноиков и придурков, не стоит равняться.
            По большому счёту, нужно всех отправить на карантин( не путать с так называемыми оплачиваемыми выходными) и не обманывать самих себя.
            Но никто из руководителей, к сожалению, на это не решится.

  • Анонимно
    26.09.2020 13:45

    Подтверждаю — вчера нарвался на проверку , остановили такси и меня (пассажира) хотели оштрафовать за отсутствие маски — ограничились замечанием )))...

    • Анонимно
      26.09.2020 16:02

      Меня так оштрафовали. Ехал один, сзади пристегнутым в такси. Остановили и назначили суд за нарушение. Пришёл на суд по видеосвязи, весь день прождал, так и не вызвали. Потом в решении суда написали "Не явился".

  • Пурхан
    26.09.2020 13:50

    Притча о богатом и Лазаре даёт нам пример крайне неразумного использования материальных благ и приоткрывает завесу над некоторыми тайнами загробной участи человека.

  • Анонимно
    26.09.2020 13:51

    Почему только вдвое? Я наблюдаю массу нарушителей, тут можно и нужно штрафовать в разы больше нарушителей масочного режима!

  • Анонимно
    26.09.2020 13:59

    Кто не спрятался, тот и виноват..

  • Анонимно
    26.09.2020 14:07

    "Вот тут то и пошла карта у Петьки", только свободу почувствовали, а штраф.

  • Анонимно
    26.09.2020 14:08

    Может пора расследования по роспотрбнадзору проводить за неадекватность действий и мер Швеция без масок ВОЗ восхваляет Швецию за то что без карантина и масок. ГОСТ2019г маски только от бактериальной инфекции -нашли кормушку

    • Анонимно
      26.09.2020 14:36

      Вас в школе не цчили знаки препинания ставить?
      По факту - Швеция одна из самых опасных стран по количеству смертей .

      • Анонимно
        26.09.2020 17:00

        Вон оно чо!

        Население Швеции - 10,3 миллиона (2019 год).
        Население Татарстана - 3,885 миллиона (2017 год).

        Умерло в Швеции за полгода 2020 года - 51,4 тысячи человек.
        Умерло в Татарстане за полгода 2020 года - 23,3 тысячи человек.

        Так то, по относительному количеству смертей Татарстан обгоняет Швецию... Но, Швеция самая опасная!

    • Анонимно
      26.09.2020 18:21

      Настала эра виртуальных эпидемий и пандемий. Скоро будут виртуальные врачи и лекарства.

    • Анонимно
      27.09.2020 11:56

      У них без карантина, но С масками!!!

  • Анонимно
    26.09.2020 14:22

    Квартал заканчивается, планы по штрафам "горят"?

  • Низами
    26.09.2020 14:41

    23 сентября 2020 года

    В Татарстане не планируют возвращать жесткие ограничительные меры, которые ввели ранее из-за угрозы распространения коронавируса. Об этом рассказала руководитель пресс-службы Презиента РТ Лилия Галимова.
    На данный момент оперативный штаб по борьбе c Covid-19 оценивает санитарно-эпидемиологическую ситуацию в республике как стабильную и контролируемую. Также Галимова подчеркнула, что благодаря оперативно принятым мерам в начале распространения коронавируса в Татарстане имеется достаточный запас койко-мест.
    «Вы знаете, что на сегодняшний мы умеем и знаем, как лечить пациентов с диагнозом „ковид“, как проводить логистику доставки в отделения. У нас большая часть коечного фонда вернулась в режим плановой работы», — передает «Бизнес Online» слова Лилия Галимовой.
    Она отметила, что прогнозировать развитие ситуации с коронавирусом — не прерогатива властей Татарстана, но на данный момент нет необходимости к возвращению серьезных и жестких ограничительных мер.

    • Низами
      26.09.2020 15:15

      Прошло три дня и вот...
      "В Татарстане полиция стала вдвое чаще штрафовать нарушителей масочного режима"...

    • Анонимно
      26.09.2020 15:31

      Через неделю станут внезапно говорить прямо противоположное.

  • Анонимно
    26.09.2020 14:52

    выборы прошли.нарисовали нужные%. сейчас начнут всем подряд выписывать штрафы
    . на нефть цены упали .бюджету деньги нужны.

  • Анонимно
    26.09.2020 15:05

    Вы ошибаетесь, в Швеции с начала эпидемии был введён масочный режим и дистанцирование. Не было закрытия предприятий, поэтому и говорится, что обошлись без карантина. Там очень законопослушные граждане, поэтому все носили маски, Может, и нам пора с себя начинать, хотя бы то, что зависит от нас - наденьте маски, господа...

    • Анонимно
      26.09.2020 17:13

      За Швецию не переживайте - они (шведы) там очень хорошо живут. Там не лечат от пандемии штрафами, как у нас.

  • Низами
    26.09.2020 15:05

    Татарстан наказывал нарушителей карантинных мер активнее всех в стране, всего попались 33,9 тыс. человек — каждый сотый житель.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/471549

    Вперед, за новыми "рекордами"?!

    • Анонимно
      26.09.2020 16:11

      Поэтому и наказывали, что у нас видимо активнее всех в стране люди не хотят носить маски

      • Низами
        26.09.2020 17:26

        Обычная медицина забыта навсегда. Людям разрешено болеть и умирать только от ковида, другие болезни не считаются, мы только гайки великой спайки и жертвы пандемии. А кто проверит, если в телевизоре теперь обитают такие фантастические медицинские т...и, что разобраться с ними мог только доктор Петр Петрович Кащенко, но он, увы, давно умер.
        Про маски все говорят, что они вредны, снижают иммунитет, вызывают беспричинный страх, головную боль, кислородное голодание, социальное снижение и еще много всего, но носить их все равно строго обязательно. Пока нарушителей масочного режима просто штрафуют, а скоро, возможно, начнут побивать камнями прямо на месте совершения. Хотя и тут возможны варианты с учетом национальных особенностей.
        Пока был весенний карантин, в скверике напротив целый день бродила троица росгвардейцев с собакой. Нарушителей побойчей они не трогали, зато с ослабленными домашним арестом пенсионерами разбирались по всей строгости. Теперь гулять вроде бы не возбраняется, но эти с собакой по-прежнему на месте. И правильно, резиновая дубинка – она будет посильней любого арбидола.
        Зато благодаря ковиду Запад с восторгом открывает для себя все прелести диктатуры. Нам не привыкать, а им кайф!.. Права человека? Забудьте. Дети и взрослые полгода сидят у компьютеров, тупеют, боятся выйти на улицу, утрачивают социальные навыки, но послушно помалкивают.
        Чтобы вернуть их к нормальной жизни потребуется программа социальной реабилитации, а кто будет этим заниматься, если пандемия отрывает просто фантастические перспективы для бизнеса! Как заработать миллион на копеечной тряпочке с двумя резиночками? Легко. Да что маски?.. Уже запущены в производство специальные защитные шлемы с кондиционером, воздушными фильтрами и другими прибамбасами. Почти «Продавец воздуха» писателя Александра Беляева. Скоро будем гулять по своей планете как по Марсу. А куда уплыли миллиарды на аренду якобы под стационар пустующих все это время помещений?!

        @

        • Анонимно
          26.09.2020 21:51

          Что ВЫ несёте? На улице никого не заставляют носить маски. Сутками что делаете в торговых центрах или на транспорте?
          Вот эти противники масочного режима - они как раз долбанутые и зомбированы, что никогда не надо слушаться врачей. Хлеба купил - вышел - снял! Сложно что ли? Если бы ваши или дети, жены или мужья прямо жили в красной зоне, дежурили и были бы на карантине, все бы по другому запели! Просили бы, давайте, пожалуйста, максимально постараемся не распространить эту заразу, от которой пока точного лечения вроде нет, носите все маски, обрабатывайте руки. Так нет же, не носите, они дураки, государство мне то то должен, это то должен. Начните, господа, с себя, вам Трамп или Европа не принесут нормальную жизнь!

          • Анонимно
            26.09.2020 23:18

            Зомбированные этого не поймут, пока их самих ковид по башке не ударит. И хорошо, если еще живы останутся. Очень много, кто из зомбированных безмасочников переболел - теперь они говорят совсем по другому, но по прежнему ругают власть, но правда уже за то, что плохо требовали надевать маски.

            После долгого рабочего дня, зашел в магазин - процентов 70 без масок, на меня смотрят как на врага народа. 30 процентов, которые в масках, смотрят на безмасочников как на зомби безмозглых. Поделила нас эта зараза на разумных и зомбированных отрицал.

  • Анонимно
    26.09.2020 15:35

    Суды завалены делами по маскам, нагрузка возросла на сотни процентов

    • Анонимно
      26.09.2020 16:40

      Возросла? Пусть равняются на Хасимова и Касимуллина! За пару дней можно все дела закрыть!

    • denkazan
      26.09.2020 22:04

      всякой херней занимаются, а остальные дела пылятся. когда их разбирать будут? а то без суда будем скоро решать проблему. вспомнят тогда лихие 90-е...

  • Анонимно
    26.09.2020 15:36

    А за маску на подбородке тоже штраф или это нормальное ношение?

    • Анонимно
      26.09.2020 16:50


      Азат Д

      Я в кармане нашу.
      И пусть полицецские скажут, что нося черные маски скрывая лицо, это спасет от вируса.

      • Где в постановлении указано как надо носить маску и перчатки ?
        Ношу на подбородке и перчатки в кармане .
        Какие претензии ?

        • Анонимно
          26.09.2020 23:19

          Себя не жалеете, так хоть близких пожалейте. Вы же их теоретически можете заразить и по факту непреднамерянно убить.
          Вам не жаь людей? И себя?

        • Анонимно
          27.09.2020 07:00

          Люди настолько не сознательные.... вы поймёте только когда заболейте сами или близкие

  • Анонимно
    26.09.2020 15:38

    Еду на машине с женой,останавливает ,заметьте,не Гаишник,участковый,говорит,проверка документов,смотрит мои,потом спрашивает кого везу,я говорю- жена,он просит паспорт, показываем,почему говорит без маски едете,тут я не выдерживаю и говорю ему,что он сам без маски и перчаток,не представляется,от него несёт перегаром и что сейчас я позвоню дежурному и попрошу подъехать ответственного,на что он молча разворачивается и быстрым шагом уходит.Это в Арске .Господа полицейские,Вы достали уже всех своей тупостью и наглостью,ловите преступников и не гнобите народ.Господин Багавиев А.Р.- уймите своих бестолковых подчинённых,пусть по утрам дуют в трубочку,прежде чем выходить в люди.

    • Анонимно
      26.09.2020 16:47

      Что то про Арских полицейских и Гаишников очень много и слишком часто стали упоминать в СМИ, похоже там действительно беспредел и не совсем адекватные сотрудники.Неужели руководству МВД Татарстана это ни о чем не говорит или ждут какого-то крупного инцидента ,чтоб прославиться на всю Россию,ведь и так уже Татрстанские полицейские не раз о себе " громко "заявляли.

      • Анонимно
        27.09.2020 04:47

        Арск давно известен особенностью местных служителей.
        На БО были статьи. Потом Арск притих...
        И вот опять )

    • Анонимно
      26.09.2020 17:28

      Вы готовы письменно описать факты о которых говорите? Ведь может так получиться что вы клевещете на участкового

    • Анонимно
      26.09.2020 19:54

      Так это э, по логике, выполняется по приказу Багавиева, без сменно находящийся второй десяток лет в своей должности. С начала пандемии в районе в магазины невозможно зайтти без масок, даже когда ограничения сняли, все жаловались, что полицейские и гвардейцы, запускали людей без масок в магазины, а потом за ними заходили сами и штрафовали продавцов или владельцев.

  • Анонимно
    26.09.2020 15:55

    Так нету же в РФ пандемии!!! Никакой нет! Ни коронавирусной, ни лепры, ни педикулёзной! Кто не в теме поясняю - и лепра, и педикулёз, и коронавирус относятся к одной и той же группе особо опасных заболеваний, согласно официальному перечню Минздрава РФ!
    Была бы пандемия - ввели бы ЧС!

  • Анонимно
    26.09.2020 15:57

    С кем борется власть, с вирусом или с населением?

  • Анонимно
    26.09.2020 16:01


    Азат Д

    Татарстанцы, теперь с двое больше защищены от вируса, благодаря полиции.

  • Анонимно
    26.09.2020 16:11

    Если следовать официальной логике, то в Белоруссии должны сейчас быть несколько миллионов больных, трупы на улицах и круглосуточно работающие крематории. Но почему то, этого никто не наблюдает. Почему?

    • Анонимно
      26.09.2020 17:54

      Мало того, у них еще и с 9 августа бастуют, что тоже как бы должно влиять на увеличение численности больных, трупов на улицах от короны и бесперебойной работе крематория. Но и этого нет.

      • Анонимно
        26.09.2020 18:25

        Крематории тоже бастуют

        • Анонимно
          26.09.2020 19:30

          В Татарстане надо срочно начать строительство крематория. Сколько об этом говорят, а ничего не делают.

    • Анонимно
      26.09.2020 17:57

      так и в крупных городах Европы недавно были массовые демонстрации. В Берлине несколько миллионов человек со всей Европы, в Лондоне тоже манифестация проходила. Что- то не видно там горы трупов. Хотя проплаченная воз сейчас может начать придумывать цифры.

  • Анонимно
    26.09.2020 16:13

    В Татарстане полиция стала вдвое чаще штрафовать нарушителей масочного режима.
    _________________________
    Потамушта для людей....

    • Анонимно
      26.09.2020 17:32

      Кровопийцы они, итак денег нет,так они последние забирают.Ничего,все под богом ходим,и им возсдаться.

      • Анонимно
        26.09.2020 18:45

        Кто ходит под богом, а не под Богом - тому точно воздастся!

        • Анонимно
          27.09.2020 11:16

          Самый грамотный что ли,может у бабушки крик души? То ,что слово "Бог" не написано с заглавной буквы,сути не меняет,умник!

    • Анонимно
      26.09.2020 20:34

      Так вроде нового указа о штрафах не было. Старый указ действует?

  • Анонимно
    26.09.2020 16:25

    Хабаровск как митингует каждый день - так и митингует уже несколько месяцев! Заболеваемость у них на уровне средне-российской!
    И ещё не забывайте, что за каждого выявленного ковидника мед-учреждение получает энную сумму. А за каждого умершего от ковида - ещё надбавка! Так что, кое-кому выгодно фиксировать ковид!

    • Анонимно
      26.09.2020 22:12

      нуну, почитайте коменты под новостями о кол-ве заболевших в татарстане. люди возмущаются, что "на самом деле больше". почему дают такие маленькие цифры, если это "всем выгодно"?

  • Анонимно
    26.09.2020 16:36

    А разве у нас снова введен масочный режим? Это же рекомендации, за что и на каком основании штрафы?

    • Анонимно
      26.09.2020 17:40

      В магазинах и в транспорте обязательное ношение, но мало кто уже соблюдает это требование.

  • Анонимно
    26.09.2020 16:57

    Не кто не задумывался, почему эта хворь отсекает хронически больных и пожилых людей? Хроническим выписываються льготные лекарства: инсулин, симбикорт и т.д. пожелые пенсионеры, толку тоже мало, нужна масса которая может кирку в руках держать! Я всегда считал бредом: масонство, идею одного миллиарда, но теперь чет напрягся.

  • Анонимно
    26.09.2020 18:05

    удащливые больше не чего и не умеют кроме как штраф выписывать

  • Анонимно
    26.09.2020 18:10

    Мои друзья в Ташкенте живут. Муж лежит дома болеет, тест на ковид дал результат. Лечат его дома. Но при этом жена спокойно ходит на работу. Ее не стали закрывать. Если бы была опасность, то ее бы тоже дома заперли бы наверное. Еще один знакомый с мамой живет в одной комнате (коммуналка). Мать болела, в больницу попала не сразу, а когда ее наконец увезли, парня закрыли дома. Несколько раз делали ковид-тест, отрицательно. Он так и не заболел. В полном порядке.

    • Анонимно
      26.09.2020 23:24

      И что этим хотели сказать? Что у членов семьи с иммунитетом в порядке, из-за того, что живут возможно на свежем воздухе и питаются овощами- фруктами -бахчевыми? Вы проверяли, или может он лежит в изолированном проветриваемом помещении? Насколько знаю, и в России такое было.

  • Анонимно
    26.09.2020 18:11

    Вирус- новый нифть.

  • Анонимно
    26.09.2020 18:17

    Это Война Чиновников,с Народом.

  • Анонимно
    26.09.2020 18:29

    Про своих коллег сами не забывайте. А то что не фото випы без масок

  • Анонимно
    26.09.2020 18:39

    Напряг для некоторых людей носить маски!. Умирать пишущим отрицания масок не страшно, но зачем нагибать мед персонал своей болезнью в последующем.
    казанец.

  • Анонимно
    26.09.2020 18:44

    меня штрафы не пугают,из дома без маски не выхожу и нигде не снимаю

    • Анонимно
      26.09.2020 19:17

      18:44 Это Ваше полное конституционное право выходить в маске из дома. Также можете носить маску и дома. И в лесу.

  • Анонимно
    26.09.2020 19:26

    Маски не носят - цифры по заболеваемости снижаются.

    Где логика?

  • Анонимно
    26.09.2020 19:32

    Ещё бы в законах найти про масочный режим что то

  • Анонимно
    26.09.2020 20:49

    Во всем мире носят маски сейчас. Везде есть штрафы за отсутствие маски. В чем проблема носить маску в магазине и в транспорте? Ведь нет требования носить маски круглосуточно. Маска на подбородке и под носом не защищает. Надо носить правильно, закрывая нос и рот. И менять как положено. Если бы все соблюдали правила, то болели бы меньше. Официальной статистике не верю

    • Анонимно
      26.09.2020 22:15

      "Маска на подбородке и под носом не защищает." - почитайте ученых, маска в любом случае не защищает. Она не прилегает полностью, открыты глаза и тд и тп. Маски должны носить только больные, чтобы чихать в нее, а не на окружающих

    • Анонимно
      27.09.2020 07:44

      Везде есть штрафы за отсутствие выдаваемых государством масок. И только у нас ты должен выбирать между оплатой штрафа и оплатой масок.

    • Анонимно
      27.09.2020 15:41

      Вот тебя и приручили уже по команде принимать стойку, чего и добивались власть.

  • Анонимно
    26.09.2020 20:58

    Других проблем в стране нет. Выявляют нарушителей они, блин.

  • Анонимно
    26.09.2020 21:14

    Это же Татарстан, мы всегда впереди планеты всей!!!!

  • Анонимно
    27.09.2020 01:00

    Это только у нас в Татарстане. В соседних республиках, в Оренбургской, Самарской Марий Эл, Удмуртия и др., заходишь в магазин или на заправку, в маске по привычке, на тебя смотрят как на белую ворону.
    Там вообще не кто почти не носит. Всем плевать на КВИ. И люди в целом, сами по себе спокойно относятся к пандемии. Про штрафы без маски вообще не слышали.
    У нас же идет нагнетание обстановки, ну и штрафы конечно.

  • Анонимно
    27.09.2020 07:02

    Люди вообще ничего не понимают. Врачи круглые сутки спасают жизнь таким вот безмасояникам, которые жалеют, что так себя вели, а уже поздно. Даже если выздоровеют, последствия ещё не изучены

  • Анонимно
    27.09.2020 07:14

    Казань, конечно, за последнее время стала очень популярным городом для посещения туристами, но Казань - это и наше место постоянного жительства, среда нашего каждодневного пребывания. К сожалению, не могу сказать, что наш город - образец чистоты. Центр города ещё как-то подчищают. Но основная территория милионного города - это особая тема, здесь есть над чем подумать. В СССР за чистоту салонов автобусов отвечал водитель, то ли им за уборку платили, то ли вообще чистый автобус - это как зубы почистить культурному человеку, но в автобусах в СССР было чисто. Окна автобусов то же блестели своей прозрачностью. Урны для мусора на улицах города ранее чаще можно было видеть, они не стояли переполненные и от того зловонные. Дворники во дворам убирались с утра до вечера, а не для «отмазки». Уборщицы в подъездах то же почему-то качественно выполняли свою каждодневную работу. А где поливальные машины на улицах Казани? Как было бы приятно утром, особенно летом, выйдя из чистого подъезда в чистый двор, ехать по городу в чистом автобусе по политой с утречка Казани! Конечно, чистота на улицах города - это ещё и отражение бытовой культуры самих горожан. Одним словом, есть над чем ещё подумать городским чиновникам и нам гражданам города. Чистый город - это залог нашего здоровья и метод борьбы с любыми инфекциями, как бы они не именовались.

  • Анонимно
    27.09.2020 15:37

    Пагоны и должность рьяно отрабатывает. Другого видать делать не может как деньги вышибать.

  • Анонимно
    28.09.2020 11:32

    Дело было в начале сентября. Села в такси. Маску забыла сразу надеть, но она была с собой. Таксист был в маске. Нас остановили сотрудники ГИБДД. Сказали, что нарушение, что я без маски. Я при них надела. Мне сказали подписать документы, явиться в ОП №2 "Вишневский" 4 сентября к 8 утра. При этом сотрудники ГИБДД заявили, что будет просто предупреждение выписано, так как это первый случай нарушения. Я, отпросившись на работе, пошла к 8 утра 4 сентября в отделение. Прождав там более 3х часов, я ушла. При этом сотрудники этого отделения сказали, что штраф в любом случае выпишут, потому что выписывают всем без разбирательств, а сотрудники ГИБДД соврали. Вопрос: почему админ.нарушение, совершенное в первый раз, сразу повлекло штраф в 1000р, а не предупреждение? В ГИБДД психологи обучают врать и грамотно разводить граждан? Почему время, назначенное гражданину для визита, ничего не значит для представителей ГИБДД и полиции? Почему 8 утра означает "ты можешь проторчать здесь весь день"? Не удивительно, что к органам потом у людей отсутствует всякое уважение.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль