Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
27.09.2020

Правительство Армении ввело военное положение в связи с событиями в Карабахе

Правительство Армении объявило в стране военное положение и всеобщую мобилизацию в связи с событиями в Карабахе.

«Сейчас решением правительства Армении в республике объявляется военное положение и общая мобилизация. Решение вступит в силу с момента публикации. Прикрепленным к войскам личным составам призываю явиться в территориальные военные комиссариаты, во имя Родины, во имя победы», — написал в «Фейсбуке» премьер-министр Армении Никол Пашинян.

«Наш ответ будет жестким, как никогда раньше. Армянская армия имеет все необходимые средства, чтобы снова раздавить нашего врага», — заявил глава минобороны Армении Давид Тоноян.

Как пояснил РИА «Новости» экс-замминистра юстиции Армении Рубен Меликян, всеобщая мобилизация объявляется в Армении.

Согласно Конституции, военное положение может быть объявлено в случае вооруженного нападения, наличия непосредственной угрозы нападения или объявления войны. После соответствующего решения созывается специальное заседание парламента.

Ранее президент непризнанной Нагорно-Карабахской республики (НКР) Араик Арутюнян ввел военное положение и всеобщую мобилизацию на территории.

Сегодня утром на территории НКР возобновились военные столкновения. По информации МО Азербайджана, ВС Армении обстреляли населенные пункты на линии соприкосновения в Карабахе, согласно данным, есть погибшие среди гражданских — азербайджанские военные пошли в контрнаступление. По заявлению министра Армении Шушан Степанян, Карабах «подвергся воздушным и ракетным атакам», армянская сторона сбила два вертолета и три беспилотника Азербайджана, уничтожено три азербайджанских танка.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (159) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.09.2020 12:29

Прикрепленным к войскам личным составам призываю явиться в территориальные военные комиссариаты, во имя Родины, во имя победы», — написал в «Фейсбуке» премьер-министр Армении Никол Пашинян.

В России молодых армян много, надо их всех туда отправить защищать интересы Армении.

  • Анонимно
    27.09.2020 12:03

    Министерство обороны Армении опубликовало видео уничтожения азербайджанских танков. Непонятно на что рассчитывали атакующие. Идут парадный строем. Никакой реакции после подрыва первой машины.... или они рассчитывали на то, что артиллерия подавилась все огневые точки противника?

    • Анонимно
      27.09.2020 12:09

      Интересно Пашинян сам пойдет в атаку, или он с холма будет руководить битвой...

      • Анонимно
        27.09.2020 14:47

        Как все высокопоставленное офицерье, будет руководить из укрытия. Солдаты воюют, офицерье получает зарплаты и звания.

        • Анонимно
          27.09.2020 17:34

          Чем дальше в тыл, тем жирнее генералы

          • Анонимно
            27.09.2020 19:59

            Взялись воевать две страны, экономика которых на 80 % держится за счёт России.
            Вопрос, в связи с этим: Сколько бюджета и денег россияне безвозмездно пожертвуют на Южнокавказские хотелки?

            • Анонимно
              27.09.2020 22:40

              Вы правильно затронули проблему. Две страны воюют между собой в интересах третьей страны.

            • Анонимно
              27.09.2020 23:56

              Экономика Азербайджана скорее держится за счёт Турции, туда идёт газ, не все так однозначно

      • Анонимно
        27.09.2020 15:10

        Он сыновей пошлет. Может не только чужих.

    • Анонимно
      27.09.2020 12:12

      Это больше похоже на кадры с учений или фейк, чем на реальные действия. Кто ж так танками то прёт по полю иначе...

      • Анонимно
        27.09.2020 12:38

        Это говорит о том, что Азербайджан сознательно посылает танки на провокацию именно в надежде, что они будут уничтожены армянами и в надежде начать конфликт. Не они конечно инициаторы а турки.

        • Анонимно
          27.09.2020 13:12

          Абсолютно согласен с тем, что это явно смахивает на провокацию со стороны азербайджанцев. Причем далеко не первую в этом году.

          • Анонимно
            27.09.2020 15:16

            Не пишите глупости. Во-первых, сначала были сообщения, что именно армяне начали обстрел азербайджанских позиций. И это кстати, сразу же после учений Кавказ-2020. Далее сообщали, что армяне пригласили в Нагорный Карабах курдов из РПК, видать немного подработать. Во-вторых, кому сейчас нужен конфликт на Кавказе в первую очередь? И у Армении и у России дела в экономике обстоят очень даже плохо. В Ереване в последние дни опять начались протесты с экономическими требованиями. И были требования разорвать отношения с Россией и наладить отношения с Турцией и Азербайджаном. Это было бы армянам намного выгодней, чем держать военную базу России и полностью зависеть только от нее. Это довольно значительная часть армян поддерживает. Потому, возможно, и нужен был этот конфликт. Да и надежда на помощь от армянской диаспоры из-за бугра тоже не помешает в виде тех самых зеленых, бакинских.

            Sh

            • Анонимно
              27.09.2020 15:48

              SH свою очередную фантазию можете записать на бумаге и положить под подушку. Там где записаны фантазии о туранах халифатах и прочее сумасбродство.

              • Анонимно
                27.09.2020 16:10

                15:48 Это не мои фантазии, а сообщения другой стороны. Азербайджан сообщил, что в 6 часов утра были подвергнуты ударам артиллерии со стороны Армении азербайджанские села. Есть убитые гражданские в них. В ответ они начали контрнаступление. Правда, не совсем подготовленное. И то, что армяне начали эту провокацию нет сомнения. Это же им выгодно, да России, создать вот такой конфликт и поучаствовать в небольшой, но победной войне, показав армянам, что им некуда деваться, а азербайджанцам, что лучше с Россией не ссорится и перестать качать газ Турции. Пусть Турция покупает газ у России.

                Sh

            • Анонимно
              27.09.2020 15:53

              Какая же глупость. Вы это как придумали?

            • Анонимно
              27.09.2020 17:39

              Кавказский конфликт, налоги заинского сахара, русская история - нет темы, в которой Булгарин не чувствовал бы себя экспертом

            • Анонимно
              27.09.2020 18:13

              То что Армения хотела разорвать отношения с Россией и хочет наладить их с Турцией и Азербайджано - это уже бред. А второй бред, как российская база мешает наладить эти отношения?

            • Анонимно
              27.09.2020 19:46

              27.09.2020 15:16
              Армянам в ЛЮБОМ случае конфликт невыгоден! Они рискуют потерять все преимущества, которое у них есть с 1994 г. Население у них меньше, армия, соответственно - тоже, бюджет, в т.ч. военный тоже меньше - и намного!
              Азербайджан же наоборот, заинтересован в ВОЗВРАТЕ территорий!

    • Анонимно
      27.09.2020 14:51

      На ТВ России кроме армян и не осталось почти никого.

    • Анонимно
      27.09.2020 17:59

      Армянская армия имеет все необходимые средства, чтобы снова раздавить нашего врага», — заявил глава минобороны Армении Давид Тоноян.


      Отлично.Воюйте,с Азербайджаном,за которыми стоят,Иран,Турция.

  • Анонимно
    27.09.2020 12:08

    Рубль снова упадёт....

    • Анонимно
      27.09.2020 12:28

      Турция снова оказалась в эпицентре валютного кризиса из-за резкого сокращения доходов от экспорта, истощения резервов ЦБ и коронавирусного коллапса в туристической отрасли.
      Правительство Турции вело переговоры о получении валютных кредитов с Британией и Японией, но тщетно. На помощь пришел Катар, предоставивший турецкому ЦБ своп-линию на 10 млрд долларов (размер свопа увеличили с 5 до 15 млрд долларов).
      Эти деньги помогли остановить обвал лиры в мае и стабилизировать курс в июне и июле около 6,95 лиры за доллар. Но в августе валюта, похоже, кончилась, и лира отравилась в крутое пике.
      Рынок кричит, что Турции надо повышать процентную ставку, но для властей это будет равносильно признанию, что вся стратегия последних лет была ошибкой, рассуждает стратег Rabobank по валютам EM Петр Матыс.
      Вместо этого, скорее всего, будут введены жесткие ограничения на покупку долларов для турецких резидентов, а кроме того - повышены налоги на валютные операции, считает Матыс.

    • Анонимно
      27.09.2020 15:17

      И бензин подорожает.

  • Анонимно
    27.09.2020 12:11

    Ситуация довольно серьезная. В конфликт втянется Турция. В Гюмри наша военная база и Армения член ОДКБ. Сомневаюсь, что это случайный необдуманный инцидент.
    Вольский

    • Анонимно
      27.09.2020 12:38

      ну уж пиши до конца-виноват Госдеп!))

      • Анонимно
        27.09.2020 15:19

        Трамп виноват)))) А раньше был Абама. Еще раньше Трумен был нехороший. Факт.

    • Анонимно
      27.09.2020 13:29

      Может и не случайный. Но раз разведка и политика не смогли предотвратить боевые действия, то сейчас будут действовать реактивно.

      • Анонимно
        27.09.2020 15:21

        Да все по плану. Разведки зря хлеб не едят. Кому то это надо. Но не простым азербайджанцам и армянам.

  • Анонимно
    27.09.2020 12:11

    Если все-таки подключатся по полной, то вот, что интересно:

    - какова будет реакция на действия Анкары со стороны союзников по НАТО. Помнится, действия османов в Ливии и на севере Сирии нормально так подорвали единство альянса, осложнив внутриполитическую обстановку в организации;

    - как скоро западные СМИ начнут трубить о возможном конфликте России (в Гюмри - российская база) с НАТО, как это уже было в феврале этого года. Естественно, выставляя виноватым Армению и, как следствие, ругая Россию за поддержку агрессора.

    • Анонимно
      27.09.2020 12:39

      трубить в первую очередь уже начал первый конал ваш)))западным сми до лампочки армения))

  • Анонимно
    27.09.2020 12:25

    Все оставшиеся армяне, повалят к нам в Сочи.

    • Анонимно
      27.09.2020 12:55

      и не только в Сочи

      вот в Уфе их тоже есть

    • Анонимно
      27.09.2020 15:26

      Эээ, дарагой, они давно в Сочи, это их радной дом читай, шашлык машлык хорошо делают. С коньяком отлично идет.

    • Анонимно
      27.09.2020 22:36

      Армяни дороги классно ремонтируют

  • Анонимно
    27.09.2020 12:29

    Прикрепленным к войскам личным составам призываю явиться в территориальные военные комиссариаты, во имя Родины, во имя победы», — написал в «Фейсбуке» премьер-министр Армении Никол Пашинян.

    В России молодых армян много, надо их всех туда отправить защищать интересы Армении.

    • Анонимно
      27.09.2020 12:46

      А азербайджанцев защищать Азербайджан.

      • Анонимно
        27.09.2020 14:15

        может и армяне не плохие парни но мне татарину, азербайджанцы и турки в глубине души намного ближе

        • Анонимно
          27.09.2020 14:39

          Мне как татарину и прежде всего гражданину России ближе те, кого поддерживется Россия без привязки к мифическим мирам. А турков наши предки били не один десяток раз. Сейчас наши интересы с турками во многом совпадают, но верить им нельзя никогда.

          • Анонимно
            27.09.2020 15:09

            а русским можно верить?

            или русский русского никогда не обманет (брат 2)

          • Анонимно
            27.09.2020 16:27

            Ты не татарин, зачем врёшь, татары за турков всегда были

            • Анонимно
              27.09.2020 16:43

              Какие татары за турков, хватит уж бредить. Есть те кто именует себя татарами, но по факту национальности не имеет. Была публикация на БО, как они убежали в Турцию и живут. Они, может быть.

          • Анонимно
            27.09.2020 16:33

            Всё время мысленно смотрите на Россиянию извне, как на какую-нибудь Индонезию. Вы много знаете про Индонезию? Что там происходит в последние лет 10? Кто лидер оппозиции? Какая главная повестка?

            Вот и про РФ знают снаружи примерно столько же

        • Анонимно
          27.09.2020 14:56

          Также считаю. Мы тюркиские народы.

        • Анонимно
          27.09.2020 15:02

          А монголы?

        • Анонимно
          27.09.2020 19:55

          Ты никогда с ними не сталкивался плотно, вот они ьютебе милее. Послужил бы в армии, пел бы по другому.

    • Анонимно
      27.09.2020 12:53

      Щас они прям ломанутся туда.

    • Анонимно
      27.09.2020 13:04

      Ну ну, уже бегут!

    • Анонимно
      27.09.2020 13:04

      особенно в АБХАЗИИ

    • Анонимно
      27.09.2020 13:20

      В первую очередьСимоньян, Кеосаян, Бабаян.

      • Анонимно
        27.09.2020 14:54

        Симонян, Кеосаян давно считают себя русскими армянского происхождения. Кто такой Бабаян не знаю.

      • Анонимно
        27.09.2020 23:06

        Ага, и весь канал ТНТ с камеди клаб, в придачу.

    • Анонимно
      27.09.2020 17:53

      12:29 И Кеосояна с Симонян призовите пожалуйста!

    • Анонимно
      27.09.2020 19:24

      Все эти молоды армяне, попрячутся по норам да углам, они только тусоваться умеют, да торговать. Нет у них никакого духа патриотизма, никто из них защищать Армению не пойдет. (Искандар Г., Шмузайкино.)

      • Анонимно
        27.09.2020 19:35

        Торгуют как раз азербайджанцы да узбеки. Армяне дороги строят.

    • Анонимно
      27.09.2020 20:17

      скажу вам товарищ. 2014 год . работаю в украинском банке в Казани (доп офис) и общался с сотрудниками которые были в (на) украине. и там они сотрудники сказали что НИКОГДА НЕ ПОЙДУТ ВОЕВАТЬ И НЕ ВОЗЬМУТ ОРУЖИЕ В РУКИ.
      и я до сих пор на их стороне.

  • Анонимно
    27.09.2020 12:41

    Фиг туркам а не халифаты с туранами. Тоже самое на кавказе пытались в 90-е провернуть. Все понят, как террористы уходили через границу и отсиживались в Турции и кто им помогал.

    • Анонимно
      27.09.2020 15:30

      Совсем аппетит от неприязни потерял? Причем тут турки? Земли и жизненного пространства Армении не хватает.

      • Анонимно
        27.09.2020 15:52

        Никакой неприязни, вы о чём? Вникайте в этот вековой конфликт глубже, в корни армянского геноцида и попытках влияния турков. Просто исторически факты, а к туркам отношение самое хорошее, но только на курортах Турции и когда они не пытаются тявкать на Россию и пытаться тут свои идеи распространять.

    • Анонимно
      27.09.2020 19:37


      Азат Д

      Кара бах - черный с сад с тюркского.

      • Анонимно
        27.09.2020 21:10

        По армянски эта территория - Арцах.

        • Анонимно
          27.09.2020 21:38


          Азат Д

          Только в России и во всем мире его называют Карабах, "Карабахский конфликт".

  • Анонимно
    27.09.2020 13:24

    Как я помню, Армения в последние годы топит за дружбу НАТО и ЕС. Вот пусть и к ним и обращается за помощью.
    В реальности же будет по другому. Вновь России разруливать ихние тёрки, а потом получать плавки в благодарность.

    • Анонимно
      27.09.2020 13:33

      13:24 плавки = плевки
      Проклятый Т9

    • Анонимно
      27.09.2020 13:40

      Верно, а России с турками выгоднее дружить, продавать им С400 и газ.

      • Анонимно
        27.09.2020 14:00

        Учитывая, что мы с турками воюем друг против друга сразу на нескольких заграничных (ближневосточных, африканских, кавказских) фронтах по средствам обоюдных «прокси» - данная сделка выглядит вдвойне мило. Покупка С-400 Анкарой в этом смысле не столько боевая, сколько именно политическая акция. В общем, расклад крайне любопытный.

        • Анонимно
          27.09.2020 23:13

          Ничего личного, просто бизнес. А Армения с Азербайджаном, инструменты в руках бизнесменов.

      • Анонимно
        27.09.2020 14:35

        13:40 Дружить надо с теми, кто тоже хочет дружить с вами. А не использует вас как дойную корову.

    • Анонимно
      27.09.2020 14:28

      Армения за НАТО? Вы что то перепутали. Армения член ОДКБ (аналог НАТО) и в случае нападения на неё Россия связана международными договорами и должна будет выступить в войне на её стороне. Надеюсь до этого не дойдёт.

      • Анонимно
        27.09.2020 17:13

        по моему Армения пытается усидеть на двух стульях и никак не решится на ккакой пересесть окончательно...

      • Анонимно
        27.09.2020 18:40

        14:28 ОДКБ - аналог НАТО? Вы это серьезно?
        Расскажите, как члены ОДКБ Таджикистан, Киргизия, Казахстан придут на помощь другому члену ОДКБ Армения?

  • Анонимно
    27.09.2020 13:27

    Полыхнуло, сейчас рванет.

  • Анонимно
    27.09.2020 13:32

    Все богатые армяне в Лос-Анжелесе, бедные-в Сочи.

    • Анонимно
      27.09.2020 13:48

      богатые в богатой стране

      бедные в богатом регионе

      • Анонимно
        27.09.2020 14:58

        С чего это вы взяли, что Краснодарский край это богатый регион? Там мизерные зарплаты и нищета...

  • Анонимно
    27.09.2020 13:38

    Россия всегда была на стороне армян Мне всеровно Меня волнует судьба татарского народа

    • Анонимно
      27.09.2020 13:59

      Татар исторически поддерживает Турция и Айзербайджан если что

      • Анонимно
        27.09.2020 15:00

        Татар никто не может поддерживать из вне, поскольку мы граждане России. Если только воду мутить.
        Что касается татар граждан Турции, то в Конституции Турецкой республики четко прописано, что они турки, принадлежат турецкой нации и язык их турецкий - без какого либо права, как татар, так и коренных народов этой территории на самоопределение, язык и культуру.
        Так что именно татарский народ турки априори поддерживать не могут, мы вне их юрисдикции и влияния. Общего кроме древних, древних корней, которые есть у всего человечества, у нас нет с ними ничего.

        • Анонимно
          27.09.2020 15:30

          Ты за нас за татар не говори, в годы Поволжского голодомора именно Азербайджан отправил нам 2 эшелона зерна для хлеба, одежду и одеяла .А турецкий султан написал письмо царю, чтобы отпустил татар, притесняемых за ислам к нему в Османскую Империю.
          Турки, азеры и татары это братские народы.

        • Анонимно
          27.09.2020 16:26

          Это у тебя армянина ,прикрывшимся татар(булгаром) общего нет с Турцией и Азербайджаном.У нас с Турцией общие корни...

          • Анонимно
            27.09.2020 18:02

            За всех не говори. У нас точно никаких общих корней с Турцией нет

          • Анонимно
            27.09.2020 23:19

            у нас, это у кого? У русских? У нас никаких общих корней с турками нет точно. Мы их многократно били в прошлых веках, это да. За это нам благодарны многие народы средиземноморских стран и за это у них стоят памятники русским воинам. Не советским, а русским, заметь.

        • Анонимно
          27.09.2020 16:59

          Симонян и Кеосоян твои друзья) Мои - нет

    • Анонимно
      27.09.2020 21:11

      откровенно говоря, безразлично.

    • Анонимно
      27.09.2020 22:39

      Меня волнует глобальная проблема человечества....ковид19

  • Анонимно
    27.09.2020 13:44

    России вмешиваться не нужно, обе стороны конфликта особой любовью к РФ не блещут.

    • Анонимно
      27.09.2020 14:30

      России надо интернировать Армению в Россию и всего делов. А нападки на Россию кишка тонка и никто на это в мире не осмелится.

      • Анонимно
        27.09.2020 15:08

        Интегрировать точнее

      • Анонимно
        27.09.2020 15:12

        Армянский федеральный округ и город федерального значения Ереван? Спасибо нам бы с Крымом разобраться.

        • Анонимно
          27.09.2020 15:19

          Именно так. А что с Крымом разбираться? В 2014 разобрались и вернули домой. Все там нормально.

      • Анонимно
        27.09.2020 15:45

        14:30 На карту давно смотрели?
        В Ереван еще один крымский мост не перекинешь.

        Да и жители Армении ухитрились сделать как то так, что там русских не осталось от слова совсем.

        Так что, если хочет Ереван дружить с Россией, то пусть открывает улицу с двусторонним движением. И завязывают шашни с ЕС.

        В случае полномасштабной войны ЕС не впишется.

        Всякие ОДКБ, без России, тоже ноль без палочки. Кто то верит, что якобы союзные войска Киргизии будут помогать союзнику в горах Кавказа. Ха-ха... хотел бы посмотреть на это эпическое зрелище.

      • Анонимно
        27.09.2020 16:30

        Татары Турцию поддерживают исторически, а турки Татарстан

  • Анонимно
    27.09.2020 13:56

    Это провокация американского ставленника Пашиняна,он ненавидит Россию,ему поставлена задача американцами столкнуть Турцию и Россию,сценарии простая ,на стороне Азербайджана выступает Турция,а мы хотя нас держат в дураках выступаем на стороне Армении,и конфронтация с Турцией ,чего США добивается,,вспомните сбитый самолёт,убииство посла’.Сколько русских живет в Армении?-0Сколько русских и татар в Азербайджане много.Я не против армян,но Пашинян ,который убирает пророссииских политиков,это Троянскии конь.Не в коем случае не втягиваться в эту войну,он начал пусть и сам воюют,пусть посылает своих сыновей и родню с автоматами ,а не наших родных и близких.Мне о такой раскладке рассказал крупный бизнесмен с Азербайджана.Он 2 недели назад сказал,вот посмотрите в ближайшее время Пашинян,это не армянским народ ,насчёт крупную провокацию,как в воду глянул...

    • Анонимно
      27.09.2020 14:52

      Все может быть. Турки тоже конечно «гуси» те ещё, но то что конфликт Турции и России выгоден в нынешней геополитической ситуации лишь США это факт. Я конечно сомневаюсь, что это провокация армян, возможно и турков к этому разными средствами подталкивают, хотя все может быть.
      Без России в любом случае там никак, тот же договор ОДКБ с Арменией, но будут пытаться решить все дипломатическим путём утерев нос американцам. Турки тоже это понимают и тоже им конфронтация не нужна.

  • Анонимно
    27.09.2020 14:00

    Плакали мои билеты в Баку((

  • Анонимно
    27.09.2020 15:00

    Чума на оба их дома.

  • Анонимно
    27.09.2020 15:44

    Надо выразить озабоченность и озадаченность. А то неловко как то.

    • Анонимно
      27.09.2020 16:06

      Если напряжется российский МИД, затем напряжется Шойгу, а затем напрягутся все и прямые и косвенные участники конфликта.
      Так что не надо будить лихо, пока оно тихо.

      • Анонимно
        27.09.2020 17:16

        Косвенные озабочены, Армения озадачена. Так там тихо тихо лихо и разбужено. См. кому это выгодно.

  • Анонимно
    27.09.2020 16:07

    Вы верите, что эти народы могут устроить войну, хоть одну вспомните с их участием, хоть одну.

    • Анонимно
      27.09.2020 20:18

      27.09.2020 16:07
      а ДВЕ не хотите? Армяно-Азербайджанская война 1919 г., потом 1991-1994 гг.

    • Анонимно
      27.09.2020 22:41

      Багратион знаешь кто такой и кем был по национальности?

  • Анонимно
    27.09.2020 16:34

    В конце 80-х сначала в Азербайджане, а потом и в других точках СССР люди стали резать друг друга по национальному признаку.
    Резали те самые люди, которые были воспитаны в "прекрасной советской стране" в атмосфере "дружбы народов и братского интернационализма".

    • Анонимно
      27.09.2020 18:18

      Посмотрите, кто был инициатором этой резни. Там турецкие уши торчат, это давно не секрет,

      • Анонимно
        27.09.2020 18:48

        То что в Ереване, да вообще в Армении не осталось русских тоже турки виноваты?

        • Анонимно
          27.09.2020 20:51

          В одном баку русских больше в 2 раза чем во всей армении вместе взятой

          • Анонимно
            27.09.2020 23:21

            Откуда сведения? Посмотрел - информация иная. Кроме того, что Азер больше Армении.

          • Анонимно
            28.09.2020 17:19

            27.09.2020 20:51
            вы ЗАБЫЛИ написать: в НЕФТЯНОМ Баку!

      • Анонимно
        27.09.2020 19:04

        Какие уши в1989 году там ни одного турка не было? В ссср

        • Анонимно
          27.09.2020 23:21

          Вы хотите сказать, что и сейчас Турция опять не причем?

    • Анонимно
      27.09.2020 19:40

      В Союзных республиках кроме Украины и Белоруссии никогда Советской власти не было. Там как сидели баи так и остались и у населения были племенное мышление так же и на всем Кавказе.

  • Анонимно
    27.09.2020 16:54

    ФудСити, крупнейший фруктово-овощной рынок в Москве, азербайджанцы держат.

    • Анонимно
      27.09.2020 18:20

      ЛУКОЙЛ и Крокус Сити тоже их.

    • Анонимно
      27.09.2020 19:43


      Азат Д

      Они чем то вас мешают?
      Если кто здесь живет честно трудясь, соблюдает местные законы, уважает традиции, мирно живут с местными - всех милости просим.

    • Анонимно
      27.09.2020 19:53

      Вы ошибаетесь, держат евреи.

  • Анонимно
    27.09.2020 17:27

    Ереван Плаза в Москве)

  • Анонимно
    27.09.2020 18:16

    Там вообще конфликт англичан и французов

  • Анонимно
    27.09.2020 18:33

    Армянское руководство насквозь связано с ЦРУ, зачем они Росси ?

    Интересным является даже не состав резидентуры американской межведомственной разведывательной сети, а глубина её проникновения во властные и общественные структуры Республики Армения. Среди агентов США в указанных выше разоблачительных материалах фигурируют такие высокопоставленные официальные лица как министр обороны Виген Саргсян и министр по чрезвычайным ситуациям Давид Тоноян. Предполагается, что нынешний министр обороны был завербован 18 лет назад в период своей учёбы в Школе права и дипломатии им.Флетчера (штат Массачусетс, США), а министр по чрезвычайным ситуациям – в период работы постоянным представителем Армении в НАТО (2005 г.). Кураторами В. Саргсяна являются посол Р. Милс и военный атташе Б. Мёрфи, а Д. Тонояна – сотрудник аппарата военного атташе Э. Ларсен. По мнению, авторов публикаций, разоблачающих деятельность американской разведки в Армении, Д. Тоноян, называемый «протеже» и «правой рукой» В. Саргсяна, отвечает за реализацию проектов создания в республике американских биолабораторий.

    • Анонимно
      27.09.2020 20:19

      27.09.2020 18:33
      А НИЧЕГО, что Турция - член НАТО? с 1952 г.!

      • Анонимно
        27.09.2020 22:59

        Турция пошла на перекор США, купила С-400 и Эрдоган заявил, что купит истребители в России , если США откажется от поставок.
        Турция одной ногой уже выходит из НАТО, нужен механизм привлеения её в союз с Россией, Казахстаном, Узбекистаном и Азербайджаном.

  • Анонимно
    27.09.2020 18:43

    Половина Армении в Ростове. Если они уедут на родину воевать то Ростов-на-Дону опустеет.

  • Анонимно
    27.09.2020 19:19

    Как мусульмане, мы должны помочь братскому народу, куда записаться добровольцем!

    • Анонимно
      27.09.2020 20:14


      Азат Д

      Нашли где спрашивать.
      Покупайте билет на Баку, там сориентируют.


  • Анонимно
    27.09.2020 21:06

    Из-за чего конфликт? Кому то не хватает земли? Или мало людей, чтобы ими управлять?
    Нет, война из-за персиков. Прекрасных карбахских персиков. Персики - это золото Карабаха.

    • Анонимно
      27.09.2020 21:56

      27.09.2020 21:06
      Там не только персики, там МНОГО чего растет! Гранаты (в смысле фрукты), виноград, орехи!

  • Анонимно
    27.09.2020 21:29

    Убивать за клочки земли - это дикость. Я не поддержу ни одну из воюющих сторон. Любая война всегда заканчивается подписанием мирного договора. Но убитых уже не вернуть.
    Я на стороне мира и на стороне живых.

    • Анонимно
      27.09.2020 21:53

      27.09.2020 21:29
      ВСЕ войны на Земле, были из-за земли! Победитель ПРИОБРЕТАЛ землю, проигравший -ТЕРЯЛ! Как раз по мирному договору, закрепляющим РЕЗУЛЬТАТЫ войны!

    • Анонимно
      27.09.2020 22:43

      Самый нормальный комментарий. Красавчик

    • Анонимно
      28.09.2020 17:26

      27.09.2020 21:29
      В свое время, проиграл в 1813 г. Иран России, ПЕРВУЮ русско-иранскую войну - отдал Азербайджан!
      Проиграл в 1828 г. Иран, ВТОРУЮ русско-иранскую войну - отдал Армению!

  • Анонимно
    28.09.2020 00:31


    Эксперды- это ваша земля и ваша трагедия, Карабах, когда под миллион азербайджанцев из родных домов прогнали, ненависть и резня с обеих сторон, это глубочайшая рана для обеих народов, а вы про персики умничаете.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль