Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 1 Ноября
Опросы Архив
А вы бы за кого проголосовали 3 ноября на выборах президента США?
33%За Трампа
16%За Байдена
23%Ни за кого
27%Мне это неинтересно
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
29.09.2020

Появились эскизы новой развязки на Оренбургском тракте за 765 млн рублей

На строительство разворотной петли над Оренбургским трактом выделят около 765 млн рублей. Согласно информации, размещенной на сайте госзакупок, проект будет реализовываться из средств бюджета Татарстана.

Заказчик — ГКУ «Главтатдортранс», строительство начнут в конце 2020 года. Протяженность развязки составит более 1 километра. «Разворотный узел в разных уровнях с двумя полосами движения представлен в виде тоннеля под основной дорогой, выполненного в монолитном железобетонном исполнении», — говорится в пояснительной записке к тендеру.

Фото: сайт госзакупок РФ

Ранее в исполкоме Казани сообщали, что строительство развязки разгрузит автомобильную дорогу на данном участке и позволит избежать пересечения транспортных потоков, а значит, минимизировать дорожно-транспортные происшествия. До 8 октября на площадке dispute.kzn.ru пройдет интернет-обсуждение проекта дороги.

Фото: сайт госзакупок РФ

Напомним, в ближайшие годы в Казани планируется строительство нескольких транспортных развязок: на пересечении проспекта Победы и Вознесенского тракта, на площади Вахитова, на пересечении Фермского шоссе и улицы Баки Урманче и другие.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (206) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.09.2020 10:50

Самые нужные развязки в Казани:
Пр. Победы- Ак. Губкина
Ф. Амирхана- Чуйкова
Ершова- Патриса Лумумбы- Гвардейска
Но точно не разворот за 765 млн руб на Оренбургском Тракте.

  • Анонимно
    29.09.2020 10:37

    Лучше решите вопрос с пробками от Аэропорта до сокуров в оба направления, в выходные по 2-3 часа приходится добираться !

    • Анонимно
      29.09.2020 10:45

      И самое проблемное место на Пр. Победы с Ак. Губкина с прямым подъёмом на ул. Каспийская через новый мост по р. Нокса.
      Именно тут стоит весь Пр. Победы.

    • Анонимно
      29.09.2020 10:48

      Всему своё время, не торопитесь. Будет и на ваших улицах праздник)

    • Анонимно
      29.09.2020 10:53

      Для этого в Сокурах надо построить два наземных или подземных перехода через улицу и вопрос будет решен.

      • Анонимно
        29.09.2020 11:11

        никаких надземных и подземных, люди будут ходить по земле, либо стойте на светофорах, либо пусть делают подземный тунель для машин

        • Анонимно
          29.09.2020 11:33

          А Вы, извините, кто? Чтобы так заявлять?

          • Анонимно
            29.09.2020 12:27

            Мы все тут никто. Анонимы. Каждый пишет свое мнение. Успокойтесь уже.

          • Анонимно
            29.09.2020 12:30

            житель местный

            • Анонимно
              29.09.2020 19:08

              Я тоже местный житель и считаю, что безопасность превыше всего, а подземные и надземные переходы - самые безопасные.

        • Анонимно
          29.09.2020 13:01

          Пусть делают надземные переходы в Сокурах

          • Анонимно
            30.09.2020 15:46

            деревенские все равно предпочтут дорогу перебегать

      • Анонимно
        29.09.2020 11:30

        Ничего не изменится, необходимо строить объездную дорогу рядом с Сокурами.

        • Анонимно
          29.09.2020 12:18

          Сами там стройте, причем тут Казань?!

          • Анонимно
            29.09.2020 13:05

            13.18 Так в вашу Казань сами прете через наши Сокуры!!!!

            • Анонимно
              29.09.2020 19:15

              Большинство казанцев редко покидает Казань, в то время как жители Сокуров постоянно бывают в Казани...

            • Анонимно
              29.09.2020 20:31

              Это вы претесь в Казань и создаете пробки.

      • Анонимно
        29.09.2020 12:27

        пусть Сокуры сами решают свои проблемы и не вешают их на Казань

        • Анонимно
          29.09.2020 12:51

          А страдают то казанцы при проезде через Сокуры. Ведь мы уйму времени тратим на дорогу. У жителей Сокуров нет проблем. Их так как там сейчас устраивает. Казанцев нас не устраивает.

          • Анонимно
            29.09.2020 13:07

            13.51 Вот есть же и мозговитые казанцы, респект. Нам в Сокурах как раз дорога не мешает. Мы так то спокойно стоим на светофоре, потом идём под зелёный, пока вся Оренбургская федеральная трасса стоит. И вы в том числе))))

            • Анонимно
              29.09.2020 19:28

              И? Мне кажется, у вас презрительное отношение к казанцам. Будто бы в Казани совсем другие люди живут. Ну и да, казанцы в ваших краях бывают куда реже, чем вы в Казани.

          • Анонимно
            30.09.2020 15:47

            скоро будет объездная дорога

      • Анонимно
        29.09.2020 13:02

        лучше объездную

      • Анонимно
        29.09.2020 13:22

        И увеличить скорость через деревню

      • Анонимно
        30.09.2020 10:30

        лучше всего немного разориться и построить эстакаду через Сокуры

    • Анонимно
      29.09.2020 11:06

      В Сокурах необходимо снять все светофоры,все наземные пешеходные переходы убрать и сделать красивые аллеи вдоль дороги с заборчиками.Переходы под землю или над землей.

      • Анонимно
        29.09.2020 11:11

        никаких надземных и подземных, люди будут ходить по земле, либо стойте на светофорах, либо пусть делают подземный тунель для машин

        • Анонимно
          29.09.2020 11:26

          Это слишком дорого. Никто на это не решится.

        • Анонимно
          29.09.2020 11:53

          а безопасность вас не волнует? подземный тоннель? там же дома по бокам стоят!

        • Анонимно
          29.09.2020 13:10

          11.11 В объезд сокуров надо трассу сделать. Как ни крути. Хотя нам, сокуровцам это даже плохо, меньше торговли будет.

        • Анонимно
          29.09.2020 19:30

          Если дурака там собьют, то другим будет уроком - будут нормально переходить.

      • Анонимно
        29.09.2020 11:15

        Такого не будет, стойте на светофорах, люди в Сокурах не хотят лезть под землю, нам и на поверхности неплохо

        • Анонимно
          29.09.2020 19:39

          Боже, через подземный переход буквально на несколько секунд дольше идти, неужели так сложно? Зато точно в аварию не попадешь.

          • Анонимно
            30.09.2020 13:07

            Представьте себе, кому-то невероятно сложно, и не на несколько секунд, а на полчаса дольше спускаться-подниматься

            • Анонимно
              30.09.2020 19:06

              светофор тоже ждать приходиться и опасно переходить дорогу

      • Анонимно
        29.09.2020 11:26

        Не проще ли всех по программе реновации переселить в Казань в Склават Купере?

        • Анонимно
          29.09.2020 19:40

          А смысл?
          Та и желающих перебраться в СК очень много и без них.

        • Анонимно
          29.09.2020 20:33

          Такой программы нет в РТ. И чего ради вообще всех переселять в Казань??

      • Анонимно
        29.09.2020 12:23

        нужна трасса в объезд, по среди деревни трасса не нужна, благо там всего 2 полосы

      • Анонимно
        29.09.2020 13:08

        12.06 Никаких наземных и подземных. Вчера на зорге старику ногу оторвало! Рядом с подземным переходом. А на сокуровских стариков вам наплевать!!!??? Ироды, бога у вас нет.

        • Анонимно
          29.09.2020 16:12

          И Бога нет и не будет...

        • Анонимно
          29.09.2020 19:06

          К вам еще М12 скоро подведут с развязкой...

        • Анонимно
          29.09.2020 19:59

          Пошел бы через подземный, а не рядом с ним - был бы цел. Пусть люди не нарушают.

        • Анонимно
          29.09.2020 20:34

          причем тут переход? Явно не он ногу оторвал. Соблюдайте ПДД и будете здоровы.

          • Анонимно
            30.09.2020 13:05

            Попробуйте сначала без ноги пособлюдать ПДД с подземными переходами, потом говорите

            • Анонимно
              30.09.2020 19:08

              Можно фантазировать дальше на эту тему. Попробуйте перейти без 2х ног. Подземный/надземный безопасней для пешеходов и удобней для водителей

      • Анонимно
        29.09.2020 22:17

        Светофор поставить на выезде с заправки Форт-Римекс в сторону Казани. Обочечники которые массово объезжают через заправку и вклиниваются потом в поток достали уже!

    • Анонимно
      29.09.2020 11:52

      ну это же не казань уже по идее,РТ должна решать а не город

    • Анонимно
      29.09.2020 12:16

      Кому лучше? Мне нужно решить вопрос на Оренбургском тракте) В очередь!

    • Анонимно
      29.09.2020 13:32

      Интересно: одновременно и параллельно со сметой на это уже делаются сметы на новые особняки и дворцы?

      • Анонимно
        30.09.2020 02:13

        Эт уж вряд ли, учитывая экономическое положение в стране. Дай боже чтоб выделенных денег хватило на проект.

    • Анонимно
      29.09.2020 20:46

      В прошлом году дивиденды Татнефти были более 60 млрд.руб, всю Казань можно развязками закрыть.... А вот где эти деньги, нам простым смертным знать не положено.

    • Анонимно
      30.09.2020 10:22

      согласен

    • Анонимно
      30.09.2020 15:44

      это пусть Лаишевский район решает

  • Анонимно
    29.09.2020 10:45

    Кого опять снесут ? Чью недвижимость отожмут в этот раз ?

    • Анонимно
      29.09.2020 11:32

      там нет ни у кого недвижимости

      • Анонимно
        29.09.2020 14:18

        11.32 Вы , чем минусовать в пользу хотелок удащных? лучше бы посмотрели например новый генплан. Где тоже " никого не сносят и нет недвижимости почти на пути..Сколько домов, гаражей. А сколько там собираются "отвалить" в качестве компенсации? По рыночной? Или по .... ?

        • Анонимно
          30.09.2020 02:16

          А причем тут новый генплан? Он - уже совсем другая песня. Может быть и спорный, но необходимый и он удовлетворяет нужды большинства. Учитывая размеры и население Казани - всем и каждому никак не угодить.

    • Анонимно
      29.09.2020 12:24

      Никого не снесут. Просто это направление богатое и оно вечно в пробках. Там и Боровое и Примавера и Гарден в перспективе.
      Плюс ЖК настроили в сторону Боровых и все в одну пробку упираются.

  • Анонимно
    29.09.2020 10:47

    Мамадышский тракт уже не справляется, пробки не только от дачных наплывов, уже в будний день утром и вечером все стоит.

    • Анонимно
      29.09.2020 11:55

      Так Царево прибавилось,после развязки дорогу сильно расширяют,масштабные работы там сейчас

      • Анонимно
        29.09.2020 12:19

        быстрей бы сделали уже и будет легче ездить

      • Анонимно
        29.09.2020 12:55

        Расширяют дорогу только со стороны Царево, а узкое "горлышко" в районе Светлой Долина-Весна-Константиновка пока никак особо не меняется. Чтобы въехать/выехать из города очень много времени тратится.

        • Анонимно
          29.09.2020 13:14

          12.55 Это у вас там узкое горлышко??? Тогда в Сокурах игольное ушко, через которое все прут в Казань!

          • Анонимно
            29.09.2020 13:36

            Именно в этом месте сосредоточены все въезды-выезды в местные жилые комплексы! Там не только из города выезжает народ, но и разъезжаются по своим комплексам да деревням! И свернуть с Мамадышки в сторону дома, равно как и выехать оттуда обратно, становится очень тажело!

        • Анонимно
          30.09.2020 15:49

          трехполосная там и расширяли уже, дальше некуда

  • Анонимно
    29.09.2020 10:49

    в городе бы с развязками решить проблемы
    например на Губкина

  • Анонимно
    29.09.2020 10:50

    Самые нужные развязки в Казани:
    Пр. Победы- Ак. Губкина
    Ф. Амирхана- Чуйкова
    Ершова- Патриса Лумумбы- Гвардейска
    Но точно не разворот за 765 млн руб на Оренбургском Тракте.

    • Анонимно
      29.09.2020 10:53

      На что деньги есть, то и делают. Полноценная развязка может стоить пару-тройку миллиардов. А тут жалкие 765 миллионов всего-то

      • Анонимно
        29.09.2020 11:31

        Несколько лет назад эту петлю оценивали в районе пары сотен миллионов! И часть этих затрат должны были взять на себя удачливые бизнесмены того района! ...Леруа по моему даже скинулись когда-то....

        • Анонимно
          30.09.2020 02:25

          Если лет 6 назад оценивали, то тогда, конечно же, все цены были намного ниже. Теперь же выше, вот и делать стоит дороже.

        • Анонимно
          30.09.2020 19:13

          вы не заметили, что доллар почти 100 рублей уже?

      • Анонимно
        29.09.2020 12:20

        на что выделили из бюджета РТ, то и будут строить) На тракте тоже лучше сейчас решить вопрос, чем ждать пока апокалипсис там будет

        • Анонимно
          29.09.2020 12:51

          Очень странные решения.
          На Горьковском шоссе-Осиновской, давний и вечный апокалипсис, но они решают вопрос, на перспективу, с Оренбургским трактом.

          • Анонимно
            29.09.2020 13:16

            «О друг мой, Аркадий Николаич! Об одном прошу тебя: не говори красиво». (С)

          • Анонимно
            29.09.2020 16:28

            Еще раз повторюсь - там Боровые, Примавера, и пр. богатенькие и элитные места и поселки, поэтому там и строят. У нас всегда так. А Осиново позже

            • Анонимно
              29.09.2020 17:20

              16 28 От боровых и так есть прекрасная трасса и не менее прекрасная развязка. Но вам же боровые ни жить, ни спать не дают))))

          • Анонимно
            29.09.2020 20:49

            значит есть свои нюансы. Как по мне, на тракте нужно сделать развязку.

    • Анонимно
      29.09.2020 10:55

      На перекрестке мамадышский тракт константиновка

      • Анонимно
        29.09.2020 11:56

        там еще по-божески,мне кажется да и как расширить мамадышку? там все возможное уже сделали

        • Анонимно
          29.09.2020 12:53

          Все возможное?!! Если городу нужно, целые частные жилые массивы сносят! Варианты есть всегда! И там совершенно не по-божески, там с каждым днем все хуже и хуже! Количество народу, прибывающих в новые жилые комплексы, просто огромное! И ведь новые дома все больше и больше строят!

          • Анонимно
            29.09.2020 13:16

            12.53 Ваш эгоизм вам бОком выйдет. Там широченная дорога, а вам всё мало, ещё требуете, чтоб людей сносили ради проезда вашего тарантаса!!

            • Анонимно
              29.09.2020 13:40

              Я ничего не требую сносить! На квартале и в других районах города строили развязки, ничего не сносив! Я про то, что выход всегда можно найти.

              • Анонимно
                30.09.2020 19:20

                а вот деньги не всегда можно найти. Столько денег на все развязки нет у Казани

    • Анонимно
      29.09.2020 11:02

      этот разворот очень нужен! с Карусели и Леруа мерлен очень неудобно выезжать

      • Анонимно
        29.09.2020 11:41

        Вы просто ездить не умеете. Да и казанские водители в целом упоротые, им комплексы не позволяют уступать дорогу

      • Анонимно
        29.09.2020 12:54

        Заметьте, вам всего лишь неудобно. А с Осиновской на Горьковское шоссе выехать, практически невозможно.

    • Анонимно
      29.09.2020 11:04

      Очень нужна двухуровневая развязка в Залесном, там вечные пробки с обеих сторон, а это все-таки дорога на Москву.

      • Анонимно
        29.09.2020 11:26

        Чтобы вас разгрузить уже М12 строят

        • Анонимно
          29.09.2020 12:12

          Не поможет, через Залесный транзитных машин почти нет, М12 разгрузит объезд Казани по М7.

    • Анонимно
      29.09.2020 11:05

      на самом деле они просто хотят разгрузить выезд из города в направлении аэропорта, т.к. летом постоянно пробки из-за тех кто едет на мавлютова через кольцо с аметьевской магистрали.

      • Анонимно
        29.09.2020 12:22

        тоже правильно, потихоньку нужно разгружать такие дороги в Казани. Иначе вообще встанет город

      • Анонимно
        29.09.2020 14:16

        А в чем разгрузка то заключается, количество разворачивающихся и едущих по дороге не изменится. Сейчас они втираются в левый ряд, после петли будут втираться в правый ряд, легче то не станет.
        И еще, что-то я не верю в тоннели, у нас их регулярно заливает. Возьмите проезд под мостами в Соцгороде и на Компрессорном, сколько машин там уже утонуло! Ливневки не справляются, а значит в дождь пробки только усилятся.

    • Анонимно
      29.09.2020 11:17

      Ершова- Патриса Лумумбы- Гвардейская

      А обещали, что это перекресток будет приоритетным. Видимо не дождемся.

    • Анонимно
      29.09.2020 12:28

      765 млн умножаем на 4, да чего там мелочится давайте на 5 развязок - получается 3,8 млрд. Эти деньги есть в СИНХе - не понимаю, в чем проблема оперативно построить эти развязки?

    • Анонимно
      29.09.2020 14:05

      Иии потом пробка на следующем светофоре)), это бесконечно. Лучше пусть сделают зелёное окно, это значит в момент час пика увеличат время работы зелёного света на светофоре, допустим в попутную строну ,где собирается пробка 10 минут( с последующими зелёными сфетофорами по всему пробочному пути) соответственно 1 минута допустим для для пересечения этого перекрёстка. Может что и получиться.
      Час пик все знают когда и все постараются подтянуться к этому времени или установить это время, чтоб все знали.

    • Анонимно
      30.09.2020 02:23

      Так все они нужны, включая и разворот. Просто его решили первым сделать.

  • Анонимно
    29.09.2020 10:53

    Авиастроительный район надо бы посмотреть. Начиная от Воровского каждый день большие пробки. Когда начнут строить обещанную дорогу авторынок - М7.

    • Анонимно
      29.09.2020 12:23

      не такого бюджета у Казани, чтобы везде лепить новые дороги

  • Анонимно
    29.09.2020 11:02

    Копылова - Тэцевская когда будет развязка?
    Метшин лично мне говорил, что в плане есть. Чет не вижу =(

  • Анонимно
    29.09.2020 11:06

    В пересчете на каждого жителя всего то 765 рублей. в пересчете на каждого взрослого работающего около 2000.

    предлагаю скинуться по 10 тысяч на 4-5 развязок

    • О, инициатива-то какая. Даешь самообложение на дороги?

      • Анонимно
        29.09.2020 11:58

        Конечно. Что бесплатно все должно быть?

        Налог платим как все россияне одинаковый, причём с зарплат на 40 месте. С чего тогда хотим жить лучше других?

        Только за счёт дополнительных местных налогов

      • Анонимно
        29.09.2020 12:48

        Отличное решение! Сельчане давно уже на самообложение сделали дороги, парки, свет в деревнях. Чем мы казанцы хуже, давайте скидываться на развязки.

        • Анонимно
          29.09.2020 20:54

          Это где вы таких сельчан нашли? Наоборот все требуют от Казани

      • Анонимно
        29.09.2020 13:19

        11.53 Правильно, кто требует у себя расширения дорог и переходов всяких, тот пусть и самооблагается))) А чё, справедливо. Главное, сразу все заткнутся и будут довольны тем, как есть))))

        • Анонимно
          29.09.2020 20:03

          Согласен, было бы справедливо.
          Все налоги с граждан отменить - НДФЛ, имущественные, НДС с потребительских товаров.
          Оставить только целевое самообложение.
          Кому что надо - скидываются.
          Не надо - не скидываются.

  • Анонимно
    29.09.2020 11:12

    Ошибочное мнение,что Оренбургский тракт вторичен,ведь именно с него и начинается пробка до центра,конкретно эта пробка очень сильно влияет на всю обстановку в городе начиная от Ершова-Гвардейская и далее.Много лет наблюдая,я уже знаю точно сколько буду стоять до центра и на Ершова,все взаимосвязано.Например,если второй ряд п.Универсиады едет чуть быстрее,это значит,что Гвардейская стоит.Как это работает,не знаю,но факт,эффект сообщающихся сосудов видимо.

    • Анонимно
      29.09.2020 12:24

      естественно, с одного места пробка уходит в другое просто) Оренбургский тракт действительно нужно разгрузить и тоннель там актуален

  • Анонимно
    29.09.2020 11:13

    Когда город будет для людей, а не для корыт?

    • Анонимно
      29.09.2020 11:40

      Время изменилось,но вы можете посетить города например Нижегородской области, Кострому,Вологду,там тихо и комфортно.Даже асфальт не предусмотрен.Все для людей.

    • Анонимно
      29.09.2020 12:25

      Пешком за город не уйдешь, надо полагать) Машины это удобство. Экономия времени.

      • Анонимно
        29.09.2020 13:27

        Пусть иногородние для своих загородных выездов и строят.

      • Анонимно
        29.09.2020 17:37

        Машина для загородных поездок, которая стоит возле дома на платной парковке - почему бы и нет?

  • Анонимно
    29.09.2020 11:17

    Когда читаешь подобные цифры, терзают смутные сомнения, что платить придется каждому горожанину из своего кармана..даже если он не живет в этом районе и вообще ездит на автобусе

  • Анонимно
    29.09.2020 11:30

    а в каком месте развязка? Где пост милиции был в районе РКБ что ли?

  • Анонимно
    29.09.2020 11:33

    Ну зачем городить развязку на аэропорт и бестолку стоящий экспо!!! Решите ОГРОМНУЮ ПРОБЛЕМУ в Сокурах. Невозможно передвигаться без часовых заторов! Уберите светофоры и переходы, постройте наземные и расширьте хоть на одну полосу дорогу!

    • Анонимно
      29.09.2020 11:58

      Сокуры и Куюки - не Казань

    • Анонимно
      29.09.2020 12:25

      Отвалите со своими Сокурами. Это не проблема Казани!

      • Анонимно
        29.09.2020 13:22

        12.25 Мы то "отвалим", но перегородим трассу! И тогда будешь у себя на балконе свои воскресные шашлыки жарить! Отвалите уже от дороги в НАШИХ Сокурах!!!!

        • Анонимно
          29.09.2020 19:46

          Кто перекрывает дороги тех полиция винтит в автозаки

        • Анонимно
          29.09.2020 19:46

          Так зачем свои сокуры вдоль дороги построили?

        • Анонимно
          30.09.2020 19:28

          Кто ты такой, чтобы закрыть дорогу? Закроем въезд в Казань и останешься сидеть в своей деревне. Без работы.

  • Анонимно
    29.09.2020 11:52

    Построить наземный переход дорого не станет, надо его строить.

    • Анонимно
      29.09.2020 11:59

      ПОДЗЕМНЫЙ НАДо строить а ваши наземные сносить

    • Анонимно
      29.09.2020 12:26

      наземный не удобен, поэтому вряд ли построят

    • Анонимно
      29.09.2020 17:34

      Наземный не строят, а рисуют краской и ставят знаки. В отличие от наДземного

  • Анонимно
    29.09.2020 11:57

    Почитаешь комментарии, вывод прост -развязки нужны, второй универсиады ждать не приходится.

  • Анонимно
    29.09.2020 12:20

    Развязки должны быть для народа, а не для распила бюджета. Поэтому надо делать их там, где они нужны больше всего, можно провести голосование на БО.
    Например начать с развязки Пр. Победы- Ак. Губкина....

    • Анонимно
      29.09.2020 12:31

      Т.е. развязка на Оренбургском тракте не для народа?.

      Если есть распил бюджета на Оренбургском тракте, то при строительстве развязки Пр.Победы -Губкина распила не будет?.

      Смешной вы однако ))..

    • Анонимно
      30.09.2020 15:43

      Бываю там крайне редко. Мне она даром не нужна, а вот разворот у леруа нужен, т. к. бываю там гораздо чаще

  • Анонимно
    29.09.2020 12:23

    Зорге -фучика , зорге- танковая , зорге- даурская , вот перегруженныые перекрёстки

  • Анонимно
    29.09.2020 12:27

    ЧЕКА

    Вспомните сколько тут нытики критиковали власти Татарстана за кредиты взятые под Универсиаду на которые построили за 4 года аж 14 развязок, 3 станции метро и пр. Универсиады. Представьте что было бы, если этого всего не было..

    А теперь вот за каждую развязку надо биться, про метро молчу - там не видно света в конце тоннеля и самого тоннеля тоже не видно))..

    • Анонимно
      29.09.2020 13:35

      Если бы вместо 14 развязок построили ещё 2 линии метро, то транспортный вопрос был бы закрыт окончательно.

    • Анонимно
      29.09.2020 13:40

      я тоже ныл.. вообще я люблю поныть..

  • Анонимно
    29.09.2020 12:33

    Не развязки для популяризации автомобиля надо строить, а общественный транспорт развивать. Трамвайное кольцо наконец доделать, и рельсы положить так, чтобы не трясло. Автобусный парк развивать, чтобы автобусы ходили много и часто.

    Есть же хорошие и умные ролики в сети. У тех же Варламова и Каца. Не в ту сторону наш город движется...

    Толку от платных парковок в центре, если все они забиты машинами со снятыми номерами??? Значит, нужны другие решения принимать

  • Анонимно
    29.09.2020 12:33

    друзья не нойте.все вопросы в Татарстане решаеться. Надо в ОТ ездить внутри города а не своих авто.Скоро к этому придем.

    • Анонимно
      29.09.2020 13:41

      Ты сначала сделай чтобы ОТ удовлетворял потребности горожан, а потом советы раздавай.

    • Анонимно
      29.09.2020 13:43

      Ездили бы, если бы как раньше ОТ работал почти круглые сутки, можно было добираться без пересадок. А сейчас я на работу с утра не успеваю, если поеду на ОТ.

      • Анонимно
        30.09.2020 02:46

        Может в таком случае стоит подыскать работу поближе, если ехать настолько далеко? Или пусть начальство такси организует.

      • Анонимно
        30.09.2020 13:03

        Не успеть на работу можно и на машине, это скорее проблема позднего выхода и личной неорганизованности

  • Анонимно
    29.09.2020 12:33

    Я давно говорю что надо подземные тоннели для автомобилей делать!

    • Анонимно
      30.09.2020 02:43

      Они еще дороже выйдут. И строить их тоже сложнее, дольше. Поэтому уж лучше пусть так будет.

  • Анонимно
    29.09.2020 12:48

    Мамадышский тракт скоро совсем встанет!!!!
    Если раньше там стояли только на выезд из города в пятницу вечером, то сейчас там теряешь драгоценное время каждый день и утром и вечером! Два огромных новых жилых комплекса ЖК Весна, Весна-2 строится полным ходом, Светлая Долина все расширяется, Константиновка, Вознесение, Клыки, Самосырово.... А сколько людей каждый день приезжает из пестречинского Царево?! Они ж все в Казани работают! По утрам приходится в 7 утра оставлять детей у ворот новой школы, младшего в дежурную группу в садик, а самому попытаться быстрее выбраться из Весны до 7:15, потому что иначе все, будешь стоять на выезде почти час! А вечером несешься обратно и переживаешь, успеешь ли забрать ребенка из этой дежурной группы...
    А что дальше?! Численность населения этого района увеличивается с огромной скоростью, а новых дорог в ближайшем будущем не предвидится! И нам эти цифры на строительство Оренбургской развязки как ножом по сердцу!..
    Обратите внимание на Мамадышский тракт, это же важнейшая артерия города и выезд на М-7!

    • Анонимно
      29.09.2020 13:03

      Когда построят Вознесенский тракт- станет полегче..

    • Анонимно
      29.09.2020 13:14

      Дело говорит. Сам живу в Самосырово.

    • Анонимно
      29.09.2020 13:28

      Ждём самообложение для этих новостроек.

    • Анонимно
      29.09.2020 14:54

      Унистрой при строительстве ЖК Весна планировал построить дорогу от ЖК Весна через М.Клыки к ул. Р. Вагапова, планировалось к сносу пару домов, но жители Клыков стали митинговать, не нужна им дорога перед окнами и её из генплана убрали, а так бы она спасла несколько тысяч человек

      • Анонимно
        30.09.2020 15:47

        Так жителм правильно сделали. Почему они должны страдать из за нужд понаехавших?

  • Анонимно
    29.09.2020 13:09

    12:48. Переезжайте. Нервы дороже.

  • Анонимно
    29.09.2020 13:13

    О каком участке в итоге идет речь?

  • Анонимно
    29.09.2020 13:22

    А на школьные проездные денег нет.

  • Анонимно
    29.09.2020 13:24

    Задолбали эти удащливые строить подъезды к своим коттеджам. Лучше Горьковское шоссе развяжите на кольце и в Залесном!!!

    • Анонимно
      29.09.2020 13:49

      13.24 НеудаЩливым ты родился, значит, судьба, терпи))))

    • Анонимно
      30.09.2020 02:41

      Причем тут удача или нет? Равномерно всю Казань развивают, даже СК.

  • Анонимно
    29.09.2020 13:28

    Авиастроительный по сравнению с вашими Ершова и Оренбургским это просто пробище
    150000 человек примерно живут в изоляции с трем возможными выездами с района

  • Анонимно
    29.09.2020 14:09

    Посмотрел эскизы, ну не стоят они 765 млн, не стоят !!!
    Максимум 250 млн !

    • Анонимно
      29.09.2020 19:43

      Может быть 6 лет назад и можно было за млн 300 сделать, но сейчас цены уже совсем другие - 765 адекватная цена.

      • Анонимно
        30.09.2020 02:34

        Поэтому чем быстрее рубли пойдут в дело, тем лучше же. Рубль сейчас и рубль, когда доллар будет по 100 - совершенно разные вещи.

    • Анонимно
      30.09.2020 07:42

      На глаз определяет цену, по эскизу) А что там помимо тоннеля, ещё укрепительные сооружения стоят, кнски , переустройство автомобильной дороги(асфальта),сетей в счет я так понимаю никто не брал. Умничайте тогда, когда в этом хоть что-то понимаете. А жалкие комментарии оставлять все горазды. Цените то ,что в хоть и небольшими шагами, но город строится и развязки в том числе. Другие регионы посетите в конце концов и сравните, что Татарстан вкладывает в развитие региона и это получается.

  • Анонимно
    29.09.2020 15:24

    Сначала знак поставят трудовой славы. Потом развязку сделают. Потом что трубы будут копать? Они вообще там друг с другом общаются?

  • Анонимно
    29.09.2020 17:31

    Сейчас разворотный поток вклинивается слева, будет вклиниваться справа. В чем разница?

  • Анонимно
    29.09.2020 18:35

    Что за космические цены?

  • Анонимно
    29.09.2020 20:35

    что она дает?

  • Анонимно
    29.09.2020 21:21

    Вы все никто

  • Анонимно
    29.09.2020 22:45

    Знаете, а вещь это хорошая новость. Хоть что то делают. Пробки везде, город стоит. Развязки, везде нужны развязки.
    Расширение проезжей части с соответствии с требованиями и нормами. Например выделить полосу для движения автобусов и такси возможно только третьим рядом движение, то есть две полосы движения не позволяют иметь одну, как выделенную. Нужен честный прокурор.
    Запрет на застройку и благоустройство без развития дорожной сети для движения всех видов транспорта, особенно перспективных. Городу нужен принципиальный главный архитектор.
    И так во всем. Нужен комплексный подход. Например город заставляен коммерческим транспортом на проезжей части, даже фура ставят или бросают на недели. Это не допустимо, во первых не безопасно, вещь мы помним и Волгодонск, и Волгоград. Городу нужно организовать бесплатные парковки в промзонах и на выездах из города, ранее были АТП, а сейчас надо найти способ убрать все не легковые машины из дворов и прилегающих проездов, да и с дорог общего пользования.

  • Анонимно
    30.09.2020 02:28

    Дороговато, но сейчас, во время кризиса и эпидемии, наверное стоимость оправданна.

  • Анонимно
    30.09.2020 04:21

    Во первых ,плевать уже надо красоту города, если город растет, и строить везде либо подземные либо воздушные мосты для пешеходов, особенно на губкина-победы, чтобы не ждать пока пешеходов пройдут а вся очередь ждет их чтобы проехать в царицыно, а также через две проезжие части.
    Берите пример с Анкары, там на центральном бульваре города подземная развязка и никто никого не ждет. Стройте широкие дороги , уже нажо дкиать чтобы строить абсолютно везде по городу 3 и 4 полосы. Горьковское шоссе не исключение, вместо того чтобы шлифовать каждый год асфальт на Оренбург тракте вызвать миллионы, ремонтируйте дороги где это крайне необходимо , все это задерживает и создает пробки...

  • Анонимно
    30.09.2020 08:31

    После дождя в нижней части развязки будет стоять море воды. И никакая ливневка там долго не продержится.
    Везде развязки делают над основной дорогой.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль