Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
1.10.2020

СК начал проверку после смерти молодого человека в Альметьевске. Девушка утверждает, что его убили​

Следственный комитет начал доследственную проверку по факту смерти жителя Альметьевска. Молодой человек скончался 22 сентября. Его девушка утверждает, что татарстанца убила группа людей, снимавших дом на сутки.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Жительница Альметьевска рассказала, что в день инцидента соседи дважды пожаловались на шум в доме. После второго звонка она выехала к коттеджу вместе с молодым человеком.

«В 23.38 мы подъехали к гостевому дому, там уже была драка. Ренат не лез в нее до последнего. Этому есть видеоподтверждение. Затем все участники переместились на несколько метров. Ренат стоял в окружение 3−4 человек и разговаривал с ними. После чего в 23:45 он вылетел из толпы на согнутых ногах и упал. Больше он не встал. Я обернулась на какой-то крик и видела его последние 2 шага», — написала девушка в «Инстаграме» (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. ред.).

«Я подбежала к нему в ту же секунду, достала телефон, чтобы вызывать полицию и скорую. На меня начали орать „не звони ментам, заберите у нее телефон“. Я отошла и позвонила в скорую и родителям. Эти убийцы разгуливают на свободе и безнаказанными», — добавила девушка.

В пресс-службе СУ СКР по РТ сообщили, что в рамках доследственной проверки назначена судебно-медицинская экспертиза. По ее результатам примут процессуальное решение. Предварительная причина смерти — ишемическая болезнь сердца, добавили в ведомстве.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.10.2020 09:50

И тишина? Неужто отдыхали детки бонз из одной нефтяной компании? Или родители в погонах?

  • Анонимно
    1.10.2020 09:50

    И тишина? Неужто отдыхали детки бонз из одной нефтяной компании? Или родители в погонах?

    • Анонимно
      1.10.2020 10:36

      Скорее всего.

    • Анонимно
      1.10.2020 10:46

      22 сентября это произошло. Вторая неделя идет - они все еще проверки проводят.

    • Анонимно
      1.10.2020 10:48

      В пресс-службе СУ СКР по РТ сообщили, что в рамках доследственной проверки назначена судебно-медицинская экспертиза. По ее результатам примут процессуальное решение. Предварительная причина смерти — ишемическая болезнь сердца, добавили в ведомстве.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/482908

      1. Экспертизы до сих пор нет. Прошла неделя.
      2. Не смотря на то, что экспертизы нет - есть предварительная причина смерти "болезнь сердца" и не просто болезнь, а ишемическая. По лицу видимо определили

      • Анонимно
        1.10.2020 12:33

        Знаток экспертиз)) хоть знаешь сколько она длится по Трупам?

    • Анонимно
      1.10.2020 11:06

      Успокойтесь, дети нефтяных магнатов в подобных клоповниках время не проводят. В таких съемных домишках на отшибе тусуется среднестатистическая гопота.

    • Анонимно
      1.10.2020 11:07

      Ну пошумели дети чутка. Естественная смерть во время драки. Никакого криминала.

      • Анонимно
        1.10.2020 11:19

        Так не было никакой драки. Или девушка сама не знает,что пишет?

    • Анонимно
      1.10.2020 15:53

      если коттедж на ночь снимали, то естественно. Рабочий класс на такое не способен

      • Анонимно
        1.10.2020 16:25

        Как раз таки на это он и способен)) большого ума и материального достатка не надо - собраться человек 20 и скинуться по 1,5 тыс. - и на коттедж хватит и на гулянку с лихвой.

  • Анонимно
    1.10.2020 09:51

    Вместо того чтобы в 23:38 подъезжать к месту драки, изображая супермена, могли бы сразу позвонить в полицию и лечь спать.

    • Судя по всему, даже и в полицию могли не звонить, сразу надо было лечь спать.

    • Анонимно
      1.10.2020 10:14

      Да бояться все эти сдавальщики домов полиции, как огня. потом ведь надо бъяснять органам, кто такие, зачем и почему у него в доме чужие люди, не думаю что он легально все это делал и оформлялся как самозанятый.

      • Анонимно
        1.10.2020 10:35

        Сейчас ещё труднее будет пояснить.

      • Анонимно
        1.10.2020 11:13

        Эти гостевые часто строят и сдают уже непростые люди. по идее нетрудно после первой же пьянки и копов вызвать и налоговиков и таким образом быстро пресечь это все. Но то ли пипл равнодушный как обычно, то ли пугливый, то ли никто этой проблемой не занимается попросту. Вот и появляются эти бухалочные как грибы в частном секторе.

      • Анонимно
        1.10.2020 11:33

        Чушь не несите. Полиция занимается нарушениями правопорядка, самозанятыми налоговая инспекция.

  • Анонимно
    1.10.2020 09:55

    Почему проверки начинаются только после общественного резонанса в соц. сетях?

    • Анонимно
      1.10.2020 10:50

      такие традиции

    • Анонимно
      1.10.2020 11:08

      Россия. Такая у нас страна.

    • Анонимно
      1.10.2020 11:19

      Слушайте, вы все тут как дети. Если у свидетеля есть основания предполагать, что смерть носила криминальный характер, чего она в полицию пулей не побежала и не подала заявление? Словесный понос в инстаграме уже должен являться основанием для возбуждения дела?

  • Анонимно
    1.10.2020 09:55

    посуточная аренда - бизнес опасный

  • Анонимно
    1.10.2020 10:02

    Почему не вызвали полицию? Дом сдавал не официально? Налоги платил? Что вскрытие показало?
    Инфаркт? Инсульт? Зачем по всем инстаграммам обвинять людей пока нет экспертизы?

    • Анонимно
      1.10.2020 10:37

      В столь молодом возрасте инсульт и инфаркт вряд ли.
      Наверное аппендицит или остеопароз. Либо пониженный гемоглабин и смерть от падения

      • Анонимно
        1.10.2020 11:23

        щас модно ставить нарушение обмена веществ.
        НУ или ковид на худой конец

    • Анонимно
      1.10.2020 10:47

      Что минусуем то? В середине посёлка мамкин бизнесмен устроил вертеп. Вместо полиции сам полез к пьяным горячим клиентам. В итоге сердце не выдержало, а люди снявшие дом виноваты?

      • Анонимно
        1.10.2020 11:17

        А минусуют те, кто не сталкивался с "прелестями" соседства с таким вот "бизнесменом", который клал болт на безопасность соседей и их право на спокойную жизнь. А полицию потому и не вызвал, потому что рыло в пушку и пришлось бы потом уже в органах объясняться, что к чему. Так что история получила логичное завершение. Соседи хоть поживут спокойно.

    • Анонимно
      1.10.2020 11:01

      Официально или нет, это будет другой вопрос. Тут убийство рассматривают. Че вы лезете постоянно со словами: сколько он зарабатывал, как было оформлено. Тут человек умер. Давайте за нарушение пдд тоже будем убивать. Помолчали бы

      • Анонимно
        1.10.2020 11:26

        Это вы же хотите жить как люди, как в Европе, но начните с себя, платите налоги, все делайте по закону, потом будете жаловаться как все не правильно. Начните с себя

        • Анонимно
          1.10.2020 13:18

          Нет уж! Люди и так крутятся как могут! И еще налоги плати в эти бездонные карманы! Вот верхи сами пусть с себя начинают!

          • Анонимно
            1.10.2020 13:49

            Чтобы иметь моральное право кому-что что-то предьявлять, надо с себя начинать в первую очередь, а не на других кивать. Поэтому и находится наша страна в одном месте, из-за таких вот рассуждений. Перефразируя Преображенского - разруха в головах низов, а не в головах верхов. Каждый заслуживает то управление, которое заслужил.

            • Анонимно
              2.10.2020 00:21

              Это лучшая отмазка чинуш - друзьям все, остальным закон!

        • Анонимно
          2.10.2020 00:20

          С Сечина сначала льготы снимите. Он нефть народную барыжит, ещё и льготы у друга выпросил. А нам повышение возраста пенсии до 65 и продление заморозки накопительной части

  • Анонимно
    1.10.2020 10:07

    Офигеть, есть свидетель видевший все своими глазами и ишемическая болезнь. Видать о-о-очень мажористая компания гуляла.

    • Анонимно
      1.10.2020 10:30

      А что свидетель видел? Как его били никто не видил, просто стоял в окружении людей. "Вылетел" из компании это как понимать? Телесных повреждений как понимаю на нем тоже не было. Человек реально мог переволноваться и ему могло стать плохо с сердцем, надо взвешенно и спокойно подходить, а не кидаться направо-налево словами "убийцы". P. S. Никогда не надо влезать в чужую драку и не надо за ней наблюдать со стороны. Увидел конфликт чужих людей - вызвал полицию.

      • Анонимно
        1.10.2020 11:33

        От приступа ишемической болезни крылья не растут, вылететь можно только от удара, тем более что именно после этого он и не поднялся. И если драка в твоем доме и крушат твое имущество, то это уже не чужая драка, именно у хозяина и есть шанс ее остановить.

        • Анонимно
          1.10.2020 11:58

          Если он умер от удара одного, то это как бы не убийство, а причинение смерти по неосторожности - умысла не было, соовтетственно и сроки другие, условкой вполне могут отделаться, что касается драки в твоем доме, то чужих не надо пускать в свой дом, а если пустил за деньги, то должен риски просчитывать, чем все это может закончится.

      • Анонимно
        1.10.2020 13:22

        В Челнах помню мужчину так убили во дворе в прошлом году. От удара с сердцем плохо стало и умер. Подросткам у подъезда замечание только сделал, избили его. От сердца умер!

        • Анонимно
          1.10.2020 13:44

          Вы что так легко кидаетесь словами "убийца", "убил" и т. д. В том случае с подростками тоже убийства не было, если у человека сердце больное и он от одного удара умирает - какое убийство тут???

          • Анонимно
            2.10.2020 07:27

            То есть , если у человека больное сердце можно колотить сколько угодно его? Все равно « больное сердце» ???

    • Анонимно
      1.10.2020 10:36

      Они своё наказание получат, всему своё время.

    • Анонимно
      1.10.2020 10:43

      "о-о-очень мажористая компания" не снимает посуточный дом в пригороде Альметьевска

      • Анонимно
        1.10.2020 11:37

        Возможно дети людей с погонами, своих коттеджей нет, а в съемном вполне круто погулять можно. Шашлык, баня, выпивка, девочки - очень интересный праздник получается. Мы в молодости тоже такое практиковали, но без мордобоя. А сейчас с ностальгией вспоминаем как тогда погуляли.

  • Анонимно
    1.10.2020 10:27

    в этих гостевых часто или стоны ночь напролет или мордобои. Их же снимают часто чтобы оторваться как в посл раз, че уж скрывать.

  • Анонимно
    1.10.2020 10:36

    СК разберется.

  • Анонимно
    1.10.2020 10:36

    Переволновался. Сложно доказать, что компания его до этого довела. Девушка ни слова не написала, что его били, душили и про прочие физ.действия

  • Анонимно
    1.10.2020 10:42

    странно - они начали кричать, чтобы она не звонила в полицию и что у неё надо отобрать телефон, она отошла на несколько шагов от них и позвонила. если бы это была действительно группа отморозков, они бы запросто у девушки телефон отобрали.
    а вообще - не связывайтесь никогда с пьяными! вызывайте полицию!

    • Анонимно
      1.10.2020 11:20

      Скорее всего конфликта никто особо не хотел - т.к попросили не звонить в полицию, телефон не отбирали (пусть и припугнули, что отберут), хотели решить вопрос мирно, но у молодежи это слабо получается, не без повышенных тонов и толкатни.
      Скорее всего просто переволновался парень. Ещё и девушка могла масла в огонь поддать (как обычно это бывает). Несчастный случай скорее всего.

      • Анонимно
        1.10.2020 11:59

        Я вообще не понял, зачем он девушку в 12 часов ночи на встречу с пьянью потащил.

  • Анонимно
    1.10.2020 11:02

    Многие еще суперменов чтоли играют перед своими пассиями. Когда в доме бухают 10 лбов, там закурить то попросить опасно для жизни, не то, что в драку пьяную лезть для того, чтобы каким то соседям крепче спалось. Ну и где эти соседи сейчас, первые же отмолчатся.

    • Анонимно
      1.10.2020 11:27

      Вы серьезно про "каких-то соседей"? Парень вел незаконный бизнес. Там скорее всего ИЖС, не подразумевающий коммерческую деятельность. Он создавал реальные неудобства всем окружающим, ибо в такие вот дома люди едут весело проводить время. Его соседи просто святые, что терпели это. И да, если такого ушлого пацана, который плевать на всех хотел, уделают под моим забором, я тоже скажу, что ничего не видела.

      • Анонимно
        1.10.2020 16:20

        Да, слова то какие - уделают.. Девушка или женщина, что с вами?

        • Анонимно
          1.10.2020 21:04

          Слово, достойное подобных людей. Хватит считать всех вокруг терпилами. Надоело. Хотите хорошего отношения, будьте любезны считаться с законными правами окружающих.

          • Анонимно
            2.10.2020 07:31

            Можно было разобраться с « ушлым пацаном» а не радоваться , что его не стало. Вместо него другие найдутся, ждите.

      • Анонимно
        2.10.2020 05:16

        Все можно понять - незаконный бизнес, «неудобства окружающим», но речь о человеческой жизни! Как то Вы легко рассуждаете о смерти человека, без сострадания. Очень печально наблюдать за тем как обесценивается чужая человеческая жизнь.

    • Анонимно
      1.10.2020 11:27

      Соседи урок натерпелись от этого бизнесмена. Наконец то тишина будет

      • Анонимно
        1.10.2020 15:50

        Люди! Вы о чём? Человека убили!!! При чём здесь тишина?

        • Анонимно
          1.10.2020 16:26

          Еще один об убиенном кричит. Свечку держали чтоли? Даже из слов девушки я там никакого убийства не вижу.

  • Анонимно
    1.10.2020 11:04

    Все эти сдавальщики посуточно плевать хотели и на закон и на безопасность соседей. Вот так вбухаешь несколько круглых лямов в усадебку, а через забор такой вот притон круглосуточный с ором, пьянками и мордобоем. А что случись - ау, полиция, разберись, нас обидели. Не жалко вас, циничных жлобов.

  • Анонимно
    1.10.2020 11:24

    Срок проведения суд. мед экспертизы составляет 1 месяц уважаемые знатоки. Такой тут бред несут в комментариях иногда, прям поражаюсь. Пишу это как действующий сотрудник СК

    • Анонимно
      1.10.2020 12:44

      Процессульно да, но вскрытие, что месяц ведут? Неделя максимум с очередью

      • Анонимно
        1.10.2020 14:15

        Гистология делается не ранее 20-30 дней, умник, а без неё причины смерти в выводах эксперт указать не сможет

  • Анонимно
    1.10.2020 11:49

    Скажу так - родные и близкие всегда будут придерживаться "своих" версий и их можно понять - эмоции еще долго будут идти впереди здравого взгляда. Отсюда к примеру то что актер В.Конкин считает что его дочь в бассейне не умерла, а была убита. так вероятно может быть и здесь - не утверждаю, что была именно смерть в силу болезни, но допускаю высокую вероятность.

    • Анонимно
      1.10.2020 15:57

      Ага, здравый смысл в том, что записи с камеры наблюдения нет.

  • Анонимно
    1.10.2020 11:59

    карма ! а сколько он , сдавая дом в аренду , соседям жизнь портил!!!

  • Анонимно
    1.10.2020 12:07

    Надо запретить посуточную сдачу в частных домах в жилом секторе. Сегодня хозяина уморили, завтра соседа, а послезавтра случайного прохожего сделавшего замечание. Этот бизнес надо переносить на специальные территории, пусть будет охрана, учет приехавших гостей. Государству - налоги, соседям - порядок, а хозяину дома - цивилизованный бизнес (да, с налогами).

  • Анонимно
    1.10.2020 12:30

    Истерика на ровном месте! Правде в лицо смотреть надо. Стукнуло сердце и все на этом. Менты тоже не лохи, чтобы ушами хлопать.

  • Анонимно
    1.10.2020 12:34

    Умер от сердца, а из-за истерики в соцсетях возбудят дело и посадят невиновных)) хорошая страна

  • Анонимно
    1.10.2020 12:41

    что с этой страной... умер человек, а они в комментариях радуются и пишут "хоть теперь соседи отдохнут"...

    • Анонимно
      1.10.2020 15:33

      Да, представьте себе, отдохнут. У нас на даче соседи тридцать (!) лет каждые выходные устраивают попойки с матершиной и мордобоем. Они по моим подсчетам должны уже быть глубокими пенсионерами, а все зажигают. И да, даже очень приличные люди в округе таки мечтают, когда в этой семейке либо кого прибьют, либо наконец посадят. Потому что жить в аду из года в год невозможно.

    • Анонимно
      1.10.2020 19:38

      Я вам больше скажу, есть соседи, которых сам факт вашего существования не устраивает. Вы им ничего не делаете, не шумите и нормально всё у вас, но их это как-то задевает. Не в шуме здесь дело, а в элементарной зависти и подлости. А пишут так в комментариях люди заинтересованные в том, чтобы уйти от ответственности. Они психологию людскую очень хорошо знают, вот и топят за соседей. Ну и справедливости ради нужно сказать, что, конечно, не все соседи плохие.

  • Анонимно
    1.10.2020 16:10

    Приличные люди мечтают... Хм.. Примитивные мечты какие-то. Я жила в своём доме. Ничего не слышно там, что соседи делают, ничего!!!

    • Анонимно
      1.10.2020 16:28

      Если ничего не слышно, почему тогда соседи ему названивали и говорили о шуме?

    • Анонимно
      1.10.2020 16:30

      "Я жила в своем доме".- так написано, как-будто Вы одни жили, а другие не знают что это такое. Опыт у многих имеется, если гулянк многолюдная и шумная, все очень даже хорошо слышно.

  • Анонимно
    1.10.2020 16:50

    А здесь другая уже проблема, домище на домище вплотную к вашему, на трёх сотках - вложить поменьше, извлечь побольше. Тогда да, всё слышно и опасно бывает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль