Бизнес 
26.01.2017

«ТТС не захотел делиться своими входными ценами...»

Возьмемся за руки, друзья: 7 автодилеров Татарстана объединились, чтобы потеснить Вячеслава Зубарева?

О создании ассоциации «Автодилеры РТ», в которую вошли 7 татарстанских компаний, стало известно накануне. Кресло президента занял владелец «Апельсина» Руслан Абдулнасыров, который назвал главную цель — снижение закупочных цен. Владелец лидирующей на рынке компании «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев заявил, что присоединиться к альянсу его даже не приглашали, а вся инициатива, о которой он узнал только накануне, не более чем «желание создать информационный повод».

... В ассоциацию «Автодилеры РТ» вошли 7 компаний: казанские «Апельсин», «Акос», «КАН Авто», «Барс Авто», а также три дилера АвтоВАЗа из Закамья — «Авто-1» (Челны) «Альтернатива» (Альметьевск) и «Интер» (Бугульма)
Фото: «БИЗНЕС Online»

«НЕОБХОДИМО КОНСОЛИДИРОВАТЬ ЗАКУПКИ АВТОЦЕНТРОВ»

Без особой публичности в Татарстане под конец прошлого года (30 декабря) была зарегистрирована своя региональная ассоциация автодилеров. В условиях постоянного сокращения авторынка продавцы машин решили объединить усилия ради снижения издержек бизнеса. Подготовка к регистрации ассоциации «Автомобильные дилеры Республики Татарстан» длилась около полугода. Взяли в нее только официальных дилеров, на сегодня в альянс вошли 7 компаний: казанские «Апельсин», «Акос», «КАН Авто», «Барс Авто», а также три дилера АвтоВАЗа из Закамья — «Авто-1» (Набережные Челны), «Альтернатива» (Альметьевск) и «Интер» (Бугульма). Как нетрудно заметить, в «элитный клуб» не вошел лидер рынка «ТрансТехСервис» (ТТС), на которого, с его-то объемами, остальные участники, без сомнения, рассчитывали.

Перечень целей и задач «Автодилеров РТ», отраженный в уставе, внушителен, однако приоритеты в работе на ближайшее время для «БИЗНЕС Online» обрисовал избранный на два года президент ассоциации Руслан Абдулнасыров — собственник группы «Апельсин». Отметим, что как таковое ООО «Апельсин», которым Абдулнасыров владел напополам с Андреем Дулалаевым, было ликвидировано еще в 2011 году, однако бренд прижился и сейчас в ходу наравне с брендом «Автосеть.РФ», который позиционируется как продавец авто с пробегом.

«Планы по созданию некого консорциума автодилеров РТ мы обсуждали уже давно, — сообщил Абдулнасыров. — В первую очередь нам необходимо консолидировать закупки автоцентров в одну общую „трубу“ с тем, чтобы получить лучшие цены от поставщиков и увеличить доходность бизнеса каждого из участников. Так мы сможем сдерживать рост цен и для потребителя. Кроме того, ассоциация способна поддерживать эффективный контакт с госорганами. Татарстан ведь брендируется не только как спортивная и туристическая столица, на нашей территории действует автомобильный кластер, у нас размещается производство автомобилей. Возможно, мы проработаем некие программы с министерством промышленности и торговли по стимулированию потребителя на покупки автомобилей местного производства. Если мы предоставим покупателю какие-то дополнительные возможности в отношении покупок татарстанских автомобилей, это будет полезно всем».

Абдулнасыров пояснил, что пока никаких договоренностей с минпромторгом нет, однако встреча с главой министерства Альбертом Каримовым планируется на ближайшее время. По поводу участия в ассоциации исключительно официальных дилеров и авторизованных центров он дал понять, что такой статус руководство новоиспеченной организации считает некой планкой, уровнем стандартизации бизнес-процессов. «Такое предприятие, скорее всего, работает вбелую, а наша организация предусматривает некий документооборот», — заявил Абдулнасыров.

При этом члены новой ассоциации верят, что определенные общие интересы не позволят им проявить конкурентную сущность и перессориться внутри своей организации. «Автомобильный сектор — достаточно узкий, — поясняет президент „Автодилеров РТ“. — В нем работают специалисты разной подготовки, которые мигрируют из одного автоцентра в другой, заново представляются новому работодателю. Мы создадим базу недобропорядочных сотрудников, и любой рекрутер сразу увидит шлейф недоведенных проектов соискателя или даже прямой ущерб, нанесенный бывшему работодателю. Этому человеку будет закрыт вход на все предприятия республики. Мы уже устали бороться с этими людьми, которые все время мигрируют и пытаются продать себя дороже, чем стоят. Еще один момент — каждый дилерский центр ежемесячно инвестирует по 50 - 150 тысяч рублей на обучение персонала. Рынок требует постоянного прогресса. На 150 тысяч в Москве можно обучить максимум 3 - 5 человек. Это могут быть продавцы, логисты, закупщики, сервисные специалисты. Предположим, в ассоциации состоит 7 предприятий, каждый, отправляя людей в Москву, тратит деньги — в сумме получается 1 миллион 50 тысяч рублей. Вызвать специалиста из Москвы в Казань стоит порядка 70 тысяч в день, а еще тысяч 30 — на проезд и проживание. Итого — 100 тысяч рублей, то есть в 10 раз дешевле. Он ведь примет не трех человек с одного предприятия, а по пять от каждой компании, которых мы посадим в зал, — всего 35 человек. Вместо 150 тысяч каждый автоцентр будет инвестировать по 15 тысяч».

На далекую перспективу «Автодилеры РТ» подумывают и о создании регионального центра обучения персонала — некого университета, который вовсе исключил бы услуги москвичей. «Чтобы и другие не в Москву ехали, а к нам, ведь мы восточнее Москвы на тысячу километров, — отметил Абдулнасыров. — Татарстан — сильный отраслевой центр, и вокруг нас сосредоточены регионы, которые занимаются тем же самым — обучают персонал, осуществляют закупки».

«СОЮЗ ВСЕМ НАМ ПОМОЖЕТ...»

Как пояснили «БИЗНЕС Online» и Абдулнасыров, и заместитель гендиректора ООО «Барс Авто» Тимур Зиганшин, также принимавший участие в подготовке к созданию ассоциации, скорее не участники выбирали время для объединения усилий, а само время продиктовало такой шаг. «Автобизнес в России переживает не лучшие времена, и, конечно, союз всем нам поможет, — считает Зиганшин. — Я вижу здесь только плюсы».

«Мы не можем просто ждать, когда экономика восстановится, — поясняет со своей стороны Абдулнасыров. — Центры работают каждый день, это большие предприятия, а энергосбыту или „Горгазу“ не объяснишь, что сейчас кризис. Падает спрос, страдает окупаемость бизнеса. Откровенно скажу — мы не питаем иллюзий и не ждем, что завтра нам удастся резко изменить жизнь татарстанских компаний к лучшему. Это очень длинный путь — чтобы настроить систему так, что она станет действительно эффективной, потребуется не один год. Но отправившись в путь сегодня, завтра мы уже где-то окажемся».

Нет сомнений, что любые антикризисные меры для автодилеров сегодня актуальны — продажи автомобилей снижаются уже четвертый год подряд. По данным агентства «Автостат» в России число дилеров за 2016 год снизилось на 8%, количество автосалонов — на 300 до 3,5 тыс. точек (столько насчитывается действующих дилерских соглашений). С 2014 года с рынка ушло 750 предприятий отрасли, причем порядка 500 из них покинули бизнес в 2015 и 2016 годах. По результатам исследований автомобильного маркетингового агентства Russian Automotive Market Research в 2016 году в России было продано 1,24 млн. легковых автомобилей, что на 3,36% меньше, чем годом ранее. Таким образом, если поделить пирог в разрезе актуальных показателей, получится, что сегодня на каждый российский автосалон приходится по 355 автомобилей в год, или примерно по одному проданному автомобилю в день, а таких продаж недостаточно для стабильной работы. Соответственно, рынок выдавливает слабых игроков. Зарабатывать на развитие в условиях ужесточающейся с каждым годом конкуренции удается лишь крупнейшим сетям, таким как «Рольф», «Автомир», «АвтоСпецЦентр» и татарстанский «ТрансТехСервис». Остальные скорее выживают и, как видим, ищут варианты экономии.

У татарстанских игроков, впрочем, дела обстоят не так плохо. По данным «Автостата», в прошлом году республика стабильно лидировала по продажам среди нестоличных регионов России — за 10 месяцев в РТ было продано 46,6 тыс. новых легковушек с сокращением на 7,9% за год. Больше продали только Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Участники вновь созданной ассоциации, по словам Абдулнасырова, все как один закончили прошлый год в плюсе, хотя и со снижением показателей прибыли. Зиганшин, в частности, заявил о сокращении продаж «Барс Авто» примерно на 5%.

... Ассоциация, конечно, что-то потеряет от того, что «ТрансТехСервис» не участвует, ведь это лидер рынка
Фото: «БИЗНЕС Online»

«ПО НЕКОТОРЫМ ПОЗИЦИЯМ МЫ УЖЕ НАЧИНАЕМ ПОЛУЧАТЬ ЦЕНЫ НИЖЕ, ЧЕМ У ТТС...»

Между тем любопытные штрихи в историю становления «Автодилеров РТ» вносит отсутствие среди членов ассоциации «ТрансТехСервиса». Членство само по себе не накладное — дополнительных инвестиций, по словам президента ассоциации, от участников не требуется, размер взносов будет определяться коллективным решением, подготовку профинансировала инициативная группа — «Апельсин», «Барс Авто», «КАН Авто». По мнению Абдулнасырова и Зиганшина, ТТС просто неинтересно добавлять свои закупки в упомянутую «общую трубу», потому что холдинг Вячеслава Зубарева и так имеет оптовые цены. Приплюсовав свои объемы к потребностям игроков меньшего калибра, Зубарев просто стимулировал бы снижение закупочных цен для конкурентов. То же касается и ценника за обучение персонала — штат группы ТТС достаточно велик и позволяет самостоятельно экономить на коучерах и лекторах.

«У ТТС около 30 автосалонов, и те цели, которых мы намерены достичь сообща, для „ТрансТехСервиса“ доступны в автономном режиме, — поделился мнением Зиганшин. — Холдинг, наверное, немного получил бы от участия в нашей ассоциации. А для нас, у кого салонов поменьше, снижение закупочных цен сыграет существенную роль. Ассоциация, конечно, что-то потеряет от того, что ТТС не участвует ведь это лидер рынка, у него можно многому поучиться, ну и снижение цен могло бы быть большим благодаря его объемам закупок. Однако и без ТТС для нас плюсов будет достаточно».

Процент, который члены ассоциации могли бы выиграть на добавлении закупочных объемов «ТрансТехСервиса» к общим, идеологи альянса оценить затруднились. Однако владелец «Апельсина» заявил «БИЗНЕС Online», что ассоциация уже готова перебить ценник ТТС у поставщиков, едва начав работу.

«ТТС коммерческие выгоды ассоциации не показались привлекательными, и они не захотели участвовать в том числе и потому, что не хотели делиться своими входными ценами. Однако по некоторым позициям мы уже начинаем получать цены ниже, чем у ТТС, — заявил Абдулнасыров. — В этом вопросе „ТрансТехСервис“ представлял коммерческий директор Тимур Валиуллин. Еще до старта процесса мы встречались с потенциальными членами, с Валиуллиным в том числе. Он тогда мотивировал отказ тем, что их организация самодостаточная».

 Вячеслав Зубарев Вячеслав Зубарев: «Мне не очень понятно, что такое региональная ассоциация автомобильных дилеров» Фото: «БИЗНЕС Online»

ВЯЧЕСЛАВ ЗУБАРЕВ: «Я НЕ ВИЖУ В ЭТОЙ СТРУКТУРЕ НИЧЕГО, КРОМЕ ЖЕЛАНИЯ СОЗДАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД...»

Таким образом, по факту новое объединение можно рассматривать как дружбу против лидера. Пикантность ситуации в том, что в ТТС на первые вопросы «БИЗНЕС Online» ответили встречным вопросом: какая такая ассоциация? Как выяснилось, в компании о новой организации ни сном ни духом, а лично коммерческий директор Валиуллин, на которого ссылаются «Автодилеры РТ», не получал никаких предложений.

«Нам не поступало приглашений о вступлении в региональные ассоциации автодилеров, — сообщил „БИЗНЕС Online“ Валиуллин. — Сама идея создания такого объединения не совсем ясна. Деятельность автодилеров Татарстана, как и любого другого региона, регулируется федеральным законодательством, и для решения различных отраслевых вопросов был создан РОАД (ассоциация „Российские автомобильные дилеры“прим. ред.), членом которого мы являемся. Если региональная ассоциация ставит перед собой целью создание некоего клуба по интересам, это скорее площадка для обмена опытом, не более. Лоббировать совместно интересы отрасли региона в части продаж, бизнеса в целом достаточно сложно, и есть риск, что такая дружба может быть неверно истолкована с точки зрения законодательства».

Для полноты картины «БИЗНЕС Online» настоял на разговоре и с собственником ТТС, который сообщил, что о новой организации услышал только накануне вечером. «Мне не очень понятно, что такое региональная ассоциация автомобильных дилеров, — поддержал Зубарев своего коммерческого директора. — Если смотреть на мировой опыт ассоциаций дилеров — российской или, например, американской, то у них о закупках никакой речи не идет. Закупками занимается кооператив. Для создания электронной базы недобросовестных сотрудников тоже ассоциация не нужна. Если говорить о лобби в госорганах, то это все решается на уровне России, мы являемся членом российской ассоциации автодилеров, наш сотрудник — ее вице-президент. Что касается обучения сотрудников, то дистрибьютор обучает только своих дилеров, а если речь идет о бизнес-тренингах, то тут вообще все по-другому происходит. Приезжает бизнес-тренер в Казань со своим прайсом, бросает клич: наберите 20 человек, я их обучу. Ему все равно, кого учить. Чтобы аудиторию собрать, ассоциация опять же не нужна. Поэтому я не вижу в этой структуре ничего, кроме желания создать информационный повод. Если бы мне предложили в нее вступить, я бы задал вопрос: зачем мне это?»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.01.2017 14:07

Куча дилеров с сомнительным сервисом аля Акос соревнуется с ТТС, у которого тоже в последние года качество обслуживания и отношения работников к клиентам стало не фонтан. А в итоге приходишь покупать машину и сам рассказываешь про автомобиль продавцу. Потому что тебе оно надо, а они зарплату получают и не особо горят желанием разбираться...

  • Анонимно
    26.01.2017 13:38

    Что такое апельсин? Ничто.

  • Анонимно
    26.01.2017 13:44

    Слияние слабых это называется

  • Анонимно
    26.01.2017 13:45

    Полностью согласен с Зубаревым В. Ассоциация мертвых дилеров (кроме КАН-авто). И не пойму, а Апельсин тут причем? он что официальный дилер чего-то? Походу Руслану Абдулнасырову нечем заняться, работу себе ищет.

    • Анонимно
      26.01.2017 16:15

      Насколько я знаю Апельсин ,официальный дилер КИА и Лада в Нижнекамске

  • Анонимно
    26.01.2017 13:55

    А покупателям снизить цены не хотят?

  • Анонимно
    26.01.2017 14:07

    Куча дилеров с сомнительным сервисом аля Акос соревнуется с ТТС, у которого тоже в последние года качество обслуживания и отношения работников к клиентам стало не фонтан. А в итоге приходишь покупать машину и сам рассказываешь про автомобиль продавцу. Потому что тебе оно надо, а они зарплату получают и не особо горят желанием разбираться...

    • Анонимно
      26.01.2017 14:56

      В декабре зашли в салон Audi ТТС с намерением купить автомобиль, не то что поздороваться, в нашу сторону повернуться не изволили менеджеры салона, как стояли кучкой спиной к нам. так и продолжили свой разговор. Мы в одиночестве посмотрели автомобили и ушли.

      • Анонимно
        26.01.2017 16:01

        Больше дилеров Ауди в Казани нет. Значит не очень то и хотели Ауди купить. Или поедете в другой регион, чтобы насолить ТТС

        • Анонимно
          26.01.2017 17:29

          В Москве взяли с хорошим дисконтом! Все пучьком!

          • Анонимно
            27.01.2017 10:20

            ПучЬком! когда же наконец грамотные и образованные люди смогут себе позволить, в нашей стране, тоже покупать достойные вещи?!

        • Анонимно
          26.01.2017 19:11

          Я ездил, как раз за Ауди, с удовольствием получил скидку и комплектацию выше)) всем советую!!

        • Анонимно
          27.01.2017 11:41

          Купили автомобиль другого немецкого производителя, не представленного в ТТС.

          • Анонимно
            27.01.2017 13:18

            Это один и тотже человек купил Ауди в Москве, ещё где то и Мерседес? Или вазоводы возбудились?

      • Анонимно
        26.01.2017 17:12

        Особо не поедешь. Тоже самое и с другими марками. До этого хотели БМВ взять в ТТС, но видимо продавцы думают, что это мы им должны спасибо говорить, что они разрешают нам купить у них авто...

      • Анонимно
        27.01.2017 11:01

        Качество обслуживание в Ауди никакое, не понятно почему Дворницкую все время нахваливают.

    • Анонимно
      27.01.2017 16:01

      Тоже самое по ВАЗу в Челнах, в ТТС заинтересованность во мне, как в клиенте было ноль. Ни скидок, ни внимания, просто всем плевать. Хотя 2008 году именно благодаря скидкам и сервису покупали у них, и на этот раз пошли к ним же.

  • Анонимно
    26.01.2017 14:10

    Классное решение объединиться чтобы "нагнуть" поставщиков...в конечном счёте за все платит клиент...

  • Анонимно
    26.01.2017 14:12

    Зубарев прав. пока что это только информационная утка. Так как в этой ассоциации по контур фокусу и выписки из налоговой состоят два учредителя, это г-н - Абдулнасыров (9 раз подавали на банкротство физ лица) и г-н Семенов. И Всё товарищи, не надо бежать вперед паровоза, сначала дело сделайте а потом трубите.

  • Анонимно
    26.01.2017 14:13

    Похоже на сговор. Причем не думаю что будут ниже цены, по которым авто продаются конечному покупателю. ФАС не против?

  • Анонимно
    26.01.2017 14:15

    цель создания ассоциации размыта и не совсем прозрачна. По моему мнению ассоциация создана структурами, которые не были готовы вести конкурентную борьбу на фоне, имеющего место, кризиса. То есть, это некий альянс "обиженных", которые путем картельного сговора будут пытаться диктовать условия закупок и реализации флагману авторынка. Единственное, что можно сказать, что ассоциация создана не в интересах потребителя.

    • Анонимно
      26.01.2017 14:50

      Прям с языка сорвали. Когда прочитал статью первая мысль такая же пришла - картельный сговор, для согласованного регулирования цен. Радости потребителю мало.

      • Анонимно
        26.01.2017 17:27

        Раньше это называлось кооперативом. Минниханов призывал татарских поставщиков сделать кооператив и так снижать издержки.
        Так что, это нормальная практика

        • Анонимно
          27.01.2017 10:22

          Читайте антимонопольное законодательство. Думается, что для УФАС , "апельсиновый кооператив" - это потенциальный клиент.

    • Анонимно
      27.01.2017 00:53

      А что непонятного, КАН в РНП, поэтому в торгах участвовать не может, через ассоциацию вполне

    • Анонимно
      27.01.2017 11:07

      Все ничего, но там КАНАВТО и Колесов молодец, качество обслуживания выше клиенты довольней (хюндай его продает больше), он использует любые инструменты для получения доли, в том числе и админ ресурс, пока админ ресурс Зубарева больше, но он всем (элите Татарстана, он не татарин и даже не титульная нация РФ) не нравится, если уйдет МРН (который корректно себя ведет с бизнесом) и придут молодые Зубарева могут снести, а Колесова нет.

      • Анонимно
        27.01.2017 15:05

        что же за люди такие?! чуть что, титульная нация, татарин, не татарин! какая разница? что, колеса могут продавать только татары? Колесов - представитель титульной нации, великий татарин)))

  • NIYAZ
    26.01.2017 14:18

    а КАН-авто зачем это?

  • Анонимно
    26.01.2017 14:32

    "Кан авто" я является инициатором создания, давно на "ТТС" зуб точит

  • Анонимно
    26.01.2017 14:35

    Зубарев всё по делу поиздевался:)
    А вы, друзья, как ни садитесь,
    Все в музыканты не годитесь.

  • Анонимно
    26.01.2017 14:41

    Уже давно все знакомые или в трейдин отдают машину когда новую покупают, а б/ушку в в интернете гуглят.
    А к этим жуликам на пушечный выстрел не подойду и ни кому не советую. Мутатень какая то косят под фирму, а сами от рынка ни чем не отличаются. Если там битую или ворованную могут втюхать, то здесь это просто сделает профессионально обученный манагер, дороже, ну может хлам подшаманят лучше, хотя врядли. Шляпа это короче, жульманы присели и собираются вместе чтобы было веселее агонизировать, ну кто то поушлее может в процессе коопирации кинет через бедро коллег.

    • Лексика и образность комментария зачетные.
      Вам нужно почаще комментировать.

      • Анонимно
        26.01.2017 16:11

        Спасибо комрад! Главное почесноку и по делу вставил. Приятно мне за ваш положительный отзыв, вы мой кумир!

      • Анонимно
        29.01.2017 00:11

        ну начнем с того что ваши комментарии тоже далеки от совершенства и даже ооочень

    • Анонимно
      26.01.2017 16:33

      Народ, вы что злые то какие. Люди объединились, дабы снизить издержки. Что вполне возможно отразится и на конечной цене для потребителя. Стараются, Стараются для вас, эх вы....
      А на счёт банкротства- Д.Трамп 9 ть раз был банкротом, а на той неделе стал президентом США. Во как!

      • Анонимно
        26.01.2017 17:07

        Стараются для нас?)))
        Ну вы рассмешили, это анекдот.

      • Анонимно
        27.01.2017 15:11

        ржунимагу))))))) КТО В ЭТОЙ СТРАНЕ СТАРАЕТСЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ. НАЧИНАЯ С РОДДОМА И ДО КЛАДБИЩА, ВСЕ ТОЛЬКО И МЕЧТАЮТ ОБОДРАТЬ ЧЕЛОВЕЧКА. ПРОСТО КТО-ТО ЧЕСТНО ГОВОРИТ, ЧТО ЕГО УСЛУГИ ДОРОГО СТОЯТ, А КТО-ТО, БЕСНОВАТЕНЬКИЙ, ПРИДУМЫВАЕТ РАЗНЫЕ СХЕМЫ, КРАСИВЫЕ ЛОЗУНГИ, ДАБЫ ЗАЦЕПИТЬСЯ ЗА РЫНОК, А ПО СУЩЕСТВУ ТОЖЕ ЯЙЦО, ТОЛЬКОВ ПРОФИЛЬ.

  • Саныч
    26.01.2017 14:57

    1. Апельсин многолик. Под этим названием кроется много дилерских центров, как в Казани, так и по Татарстану. Уважаемому БО нужно было дать справку.
    2. Идея такого рода Ассоциации обсуждается уже лет пять. Ее суть не закуп автомобилей оптом у производителя как тут в комментах прозвучало (это просто невозможно), а снижение закупочных цен на закупаемые расходные материалы, масла и тд. за счет крупного опта. Не секрет, что за последние два года доходность сервисных центров дилеров сильно снизилась. Предлагаемый путь снижения затрат логичен.
    3. ТТС на сегодня, это огромная холдинговая машина с более чем 60ю! дилерскими центрами, и они самодостаточны в том числе и в плане закупок. В этом суть ответа Зубарева.
    4. Функция совместных закупок лишь маленькая часть идей, заложенных в Ассоциацию дилеров. Удачи им!

    • Анонимно
      26.01.2017 16:08

      Так покупайте эти масла, расходники у официальных дилеров. Рассматривайте альтернативные предложения. А то в какой салон не обратишься - один ответ у нас все есть нам ничего не надо.
      Официальный дилер по маслам.

    • Анонимно
      27.01.2017 08:39

      Если хотите экономить на закупках запчастей. Сначала увольте снабженцев. ОНИ СИДЯТ на ОТКАТАХ и покупают подороже.
      ДИЛЕР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ В РТ.

      • Анонимно
        27.01.2017 09:46

        Это Вы наверное от зависти говорите.
        Может Ваши конкуренты более профессионально сработали. А Вы сразу- на откатах работают.

  • Анонимно
    26.01.2017 15:00

    Апельсин то там каким боком? Проверил бы лучше телеги в своих салонах. На них без слез не взглянешь. Мы свои 2 б/у иномарки брали в ТТС с минимальными пробегами, на гарантии. Нам честно сказали об окрашенных элементах и замененных деталях. В процессе эксплуатации никаких косяков не вылезает.

  • Анонимно
    26.01.2017 15:07

    Объединение - удел слабых

    • Анонимно
      27.01.2017 07:00

      Обьединение - признак ума и уважения к окружающим. Замкнутые системы ведут к вырождению. Выживает тот кто мобилен и готов к различным альянсам.

  • Анонимно
    26.01.2017 16:00

    конкуренция это хорошо. В ТТС качество в последнее время резко снизилось. Сервис одно вранье и выбивание денег. По гарантии не могу в течение года устранить неполадки. Все время говорят - да мы посмтрели, исправили, но через время снова так же

    • Анонимно
      26.01.2017 16:38

      Если такая проблема есть, то здесь не только вина дилера, но и производителя, который компенсирует гарантийные ремонты на свое усмотрение: только з/п, только з/п на складе производителя (доставка ложится на плечи дилера), з/п + ремонт.

  • Анонимно
    26.01.2017 16:20

    Ну договорятся, например, скинут закупочную стоимость на авто и расходники. Но конечному клиенту-то они ничего скидывать не будут, т.о. они просто увеличивают свою маржу, и все. Умники...

  • Анонимно
    26.01.2017 17:18

    Так а что тут плохого то? Это же бизнес, а не альтруизм! Посмотрел бы я на Ваш бизнес, когда маржинальность его падает с каждым месяцем. Цель любого бизнеса - прибыль. Сайт - бизнес онлайн. По моему вполне логично, что говорят о различных способах повышения рентабельности в сложной экономической ситуации

  • Анонимно
    26.01.2017 17:26

    …«Автосеть.РФ», который позиционируется как продавец авто с пробегом», и тут же «необходимо консолидировать закупки в одну общую „трубу“ с тем, чтобы получить лучшие цены от поставщиков». А какие могут быть поставщики у продавцов б/у машин? Да и потом, берите вы у поставщиков хоть через «трубу», хоть через какое другое место, но от этого рынок резиновым не станет, и сколько ему (рынку) нужно «мерседесов» столько он и схавает, т.е. в итоге у поставщика кол-во реализованных машин не увеличится и почему от тогда вам должен какие-то скидки давать?
    «Продажи автомобилей снижаются уже четвертый год подряд». Понятно, что жадность беспредельна: если есть один автомобиль в семье, надо второй купить, потом третий. Есть Тойота, надо Ауди, потом поменять на БМВ, но не всегда финансовые возможности совпадают с желаниями. Рынок может уже насытился? Да и, наверное, людям начинает надоедать работать, чтобы отдавать всю зарплату за купленные в кредит вещи, в т.ч. автомобили.
    «Мы создадим базу недобропорядочных сотрудников». Мне эта идея нравится. Сам еще в 90-х мечтал, чтобы можно было получить информацию на «редиску». Обычно в таких случаях брал трубку и звонил предыдущему работодателю. Хорошо если при моем поколении появится возможность, когда о любом человеке можно будет получить достоверную информацию о его профессиональных и этических качествах, но почему-то сомневаюсь.

  • Анонимно
    26.01.2017 19:56

    А что Делфо авто не пригласили? Или Гафурову это не интересно?!

  • Анонимно
    26.01.2017 20:08

    На самом деле, здесь вопрос не в закупочной цене.

    Проблема на много глубже и шире.

    Проработав определённое время на данном рынке могу сказать следующее:

    1. Это не номерные планы закупок автомобилей, т.е.

    Заводу всё равно, что Вы будите делать с машинами, идут продажи или нет - брать приходится машин слишком много и выполнять НЕ Реальный план продаж.

    2. Из этого образуются ещё две беды:
    2.1. СКЛАД! Он начинает расти и растет в арифметической прогрессии.
    2.2. Оборачиваемость склада! Дилер ставит себе на склад машины, которые из месяца в месяц не продаются. Склад растёт! Дилер пытается от корректировать (снизить) план закупок - на, что в большенстве случаев получает отказ.

    Вывод: не адекватные планы продаж заводов и московских дистребьютеров приводят к тому, что по сути склад от завода и дистра перетекает дилеру.

    Все отчитываются о продажах получают бонусы в москве., а дилер получает гемморой в виде не померных планов продаж и закупок и по сути беспроцентного кредитования заводов изготовителей.

    3. Дилеру в конечном итоге начинает не хватать оборота , оборачиваемость склада снижается и он переходит на консигнацию. А на консигнации доходность на порядок меньше.

    Вот эту проблему и пытается решить союз.

    Вообщем и целом это уже похоже на предвестники входа федеральных аводилеров в Татарстан.

    Зубарев, просто сидит и смотрит и ждёт, пока всё закончится.

    В итоге мой прогноз - останется ттс + один федерал зайдёт и может быть Кан авто сконсолидирует вокруг себя мелочь не только в Татарстане но и в пфо.

    Буде не кая такая большая тройка.

    Кстати яркий пример ЛУИДОР зашел с газом в РТ. И отъедает долю у акоса.

    Всё предельно ясно


    • Анонимно
      27.01.2017 00:45

      Если ребята планируют снизить цену закуп авто, та ведь это не реально же :)

      Либо большой объём при сравнительно не высокой цене, либо высокая цена при маленьком объёме.

      Это ж правило экономики :)

      А вот пересмотреть план закупок, это вариант.

  • Анонимно
    26.01.2017 20:44

    Чем больше продавцов тем лучше, а то на 10 тыс ели уступают при 1,5 млн стоимости...

  • Анонимно
    26.01.2017 21:32

    Мне эта идея нравится. Сам еще в 90-х мечтал, чтобы можно было получить информацию на «редиску».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/335462
    Ага, только не забывайте, что в данном списке могут оказаться высокопрофессиональные сотрудники, чтобы к вам не уходили.

    • Анонимно
      27.01.2017 15:51

      Если уж зашла речь о "редисках", то там же нужно создать и список компаний- "редисок", вероятно "автосеть.рф" и возглавит его, т.к. корпоративная культура компании на низком уровне и дилеры они в Нижнекамске слабенькие. Забота о клиентах - это пыль в глаза, скидки от производителя зажимают, а сами бумажки за клиента рисуют, что-бы их себе в карман сложить, а в сервисе ветер гуляет - это показатель. Подобные альянсы нужно создавать из лидеров как ТТС, а не аутсайдеров как "апельсин", который дилером то стал без году неделя и в деревне . С Зубаревым полностью согласен! А цены и скидки на авто уже давно устанавливают производители, а дилеры разгребают склады, работая в минус и стараясь выжить на сервисе.

  • Анонимно
    26.01.2017 21:55

    ТТС - это единстенная компания с опытом и качеством обслуживания клиентов на рынке Поволжского региона. все остальные - это нелепое сболище доганяющих неудачников.
    постоянный клиент ТТС!

    • Азат Д
      26.01.2017 23:02


      В КАН авто машину брал и ТО проходил, вроде бы не плохо, персонал нормальный, адекватный.
      На днях буду там машину после ДТП ремонтировать, посмотрим на деле что умеют.



      • Анонимно
        28.01.2017 14:42

        Как переехал в Казань, удивило название автосалона - Кан (кровь) -авто, оказалось, местные не обращают внимания на такие пустяки)
        P.S. да, знаю, что инициалы.

  • Анонимно
    26.01.2017 22:39

    Лучший дилер БМВ-это Зубарев В.В., а все остальное издержки.

  • Анонимно
    27.01.2017 10:27

    ничё не получится. эти семеро неплатёжоспособные. в серьёз их никто рассматривать не будет. ттс тоже схлопывается, но ума хватило к этим бессеребреникам не лезть.

    • Анонимно
      27.01.2017 11:24

      "ттс схлопывается" слышим это с 2008 и "москвичи его выкупять" с того же года. Единственная угроза Зубареву новые власти, а так он сильнее всех и это как минимум лет на 20 еще, еслиб Зубарев хотел мог стать номером 1 в РФ, просто для этого нужно было бы сильно рискнуть, а он человек аккуратный. И ТИ тоже большой молодец.

  • Анонимно
    27.01.2017 10:35

    а че создадут ооо на семь учредителей ,
    возьмут кредит и вперед !
    конкуренция -это нормально обычно в таких случаях цены падают !если конечно не договорятся с ТТС!

  • Анонимно
    27.01.2017 13:36

    Уважаемые комментаторы! Такое ощущение, что вы не внимательно читаете статью или сам автор статьи не договорил. Речь не идет о совместных закупках автомобилей, а о закупках расходников для ведения бизнеса - от масел до бумаги для бухгалтерии. Поставщики будут снижать цены из-за консолидированных заказов. Это и есть основная цель!

  • Азат Д
    27.01.2017 18:20


    Машины правительства РТ где покупаются и обслуживаются? У дилера. А кто дилер БМВ, Мерседес, Ауди?
    поэтому и на плаву.


  • Анонимно
    27.01.2017 20:43

    "Получить лучшие цены от поставщиков и увеличить доходность бизнеса каждого из участнико". Т. е. ухудшить доходность бизнеса поставщиков. А поставщики должны объединится чтобы чью доходность ухудшить? Чушь какая-то! Не верю в эту организацию, сожрут друг-друга.

  • Анонимно
    28.01.2017 09:42

    7 лет я с ТТС. Меня все устраивает. Уважаю их труд. Не легко столько лет держаться на плаву такой империи. Даже за счет чиновников без грамотного управления столько лет не сможешь работать.

  • Анонимно
    29.01.2017 00:07

    ПРо ТТС за 20 лет не слышал ничего плохого ни разу - с апельсином и лично его директором довелось в прошлый кризис познакомиться - когда он кинул 6 банков на крупную сумму и несколько сотен клиентов... так что все сказки про порядочность пусть он в другом месте рассказывает...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль