Скандал в КНИТУ-КХТИ 
18.12.2018

«Я ему сейчас шею сверну!»: как Герман Дьяконов явился в суд пьяным

Невероятные похождения экс-ректора КНИТУ-КХТИ: кричал приставу «Забирай, сука!», приставал к журналистке и схлопотал административку. Часть 3-я

Сегодня Герман Дьяконов шокировал участников процесса по делу о хищениях в КНИТУ-КХТИ появлением в суде в нетрезвом виде. Он требовал от судьи возбудить дело в отношении супруги бывшего проректора Эльмиры Абдуллиной, а после заседания устроил скандал, отказавшись подписывать составленный в отношении него административный протокол. Под горячую руку попала и корреспондент «БИЗНЕС Online».


ПОЯВЛЕНИЕ ГЕРМАНА ДЬЯКОНОВА В СУДЕ 

Скандалом закончилось очередное появление в суде бывшего ректора КНИТУ-КХТИ Германа Дьяконова. Сегодня он и еще шестеро фигурантов дела о мошенничестве в КХТИ явились в здание Вахитовского райсуда, где проходит процесс о хищениях в университете. Экс-ректор, который обычно приходит на процесс заранее, сегодня припозднился. Такая возможность у него есть — мера пресечения, связанная с ограничением свободы, ему не назначена, так что не положено и специального конвоира из УФСИН. В назначенные судьей Алмазом Мухаметшиным 10 часов утра беспокойство начал проявлять даже его адвокат, бывший министр юстиции РТ Мидхат Курманов, который начал звонить отцу Дьяконова — тоже бывшему ректору КХТИ Сергею Дьяконову, видимо, чтобы поинтересоваться, где находится его сын. Сам же Герман Сергеевич, по словам Курманова, трубку не поднимал.

Наконец, с 15-минутным опозданием экс-ректор в суд все же пришел, но вел себя до крайности тихо и незаметно. На куртке подсудимого наш корреспондент заметила грязные пятна. Вдобавок Дьяконов сел на скамейку в противоположном конце коридора суда, хотя до этого не менее десяти раз приходил на процесс по своему делу в один и тот же кабинет. На лице его царила полная безмятежность и отстраненность.

Когда участников процесса запустили в зал, Дьяконов в числе последних зашел, распространяя запах, который ни с чем невозможно спутать. Другие фигуранты дела сразу все поняли, одна из них показала характерный жест, постучав себе пальцем по шее. Дьяконов же невозмутимо сел за последнюю скамейку, но вдруг предложил присесть рядом корреспондентке нашего издания, на что получил отказ. Экс-ректор улыбнулся и обратился к адвокату Курманову с просьбой заявить некое ходатайство.

— Погоди, не надо, сиди. Разберемся, — попросил Дьяконова «не буянить» его защитник. О чем конкретно шла речь, стало понятно только в конце заседания

Юлия Тимошина (справа), Наталья Тихонова (в центре), Екатерина Сергеева (слева) Фото: Регина Шафиева

ДОПРОС УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА «БРОНЯ ПЭ»: А БЫЛ ЛИ «РАСПИЛ»?

Само заседание началось буднично. Судья Мухаметшин допросил двух новых свидетелей — профессора кафедры конструирования одежды и обуви КНИТУ-КХТИ Наталью Тихонову и доцента кафедры плазмохимических и нанотехнологий высокомолекулярных материалов КНИТУ-КХТИ Юлию Тимошину.   

Тихонова поведала суду, что в 2014 году Сергеева просила ее найти кандидата на участие в проекте ОКР «Броня ПЭ». Напомним, по версии УБЭП и ГСУ МВД, работы в рамках проекта были фиктивны, деньги (в деле фигурирует сумма в 54 млн рублей) обналичивались и передавались руководству вуза. Тихонова, как следует из ее показаний, предложила Сергеевой некую сотрудницу вуза Веронику Безгодову.

— Изначально сказали, что просто зачисление, никаких работ делать совершенно не надо, — сказала свидетель. 

Тихонова, как следует из ее показаний, снимала деньги с карточки раз в месяц по звонку Сергеевой и передавала их профессору и некоей Безгодовой, которая также проходит по делу в статусе свидетеля. «Сергеева звонила, отправляла сообщения СМС или WhatsApp, сообщала, что поступили денежные средства и в каком размере», — зачитал позже из показаний Тихоновой судья. Общая сумма денежных средств составила около 400 тыс. рублей. По словам свидетельницы, переводы закончились с завершением реализации проекта. 

Следующей на допрос вызвали доцента кафедры Тимошину, которая дала противоположные свидетельства. Как следует из показаний 29-летней симпатичной девушки, для работы над проектом ОКР «Броня ПЭ» ее пригласила Сергеева (научный руководитель Тимошиной). Тогда еще аспирант, с июля 2014 по апрель 2015 года Тимошина занималась оформлением отчетной документации, результатов исследований, теоретических изысканий. За 10 месяцев работы она получила солидную для вуза сумму — более 600 тыс. рублей. Эти деньги, по ее словам, она потратила только на себя и свою семью — съездила с родными во Вьетнам и рассчитались с кредитом. «Там суммы были разные, не были фиксированные суммы каждый месяц. Что-то мы откладывали, что-то тратили на личные нужды, у нас там кредиты были незакрытые семейные», — сказала Тимошина. На вопрос прокурора Руслана Габитова, просила ли ее Сергеева передать денежные средства кому-либо, свидетельница ответила отрицательно. 

— На сегодняшний день какой-нибудь иск в отношении вас, в отношении 600 тысяч рублей в каком-либо суде есть? Что вам переплатили или что-то вам сделали? От товарища Осипенко (Олег Осипенко, представитель потерпевшей стороны, юрист КНИТУ-КХТИ — прим.ред.) есть иск? — задал Тимошиной вопрос адвокат Дьяконова Курманов. 

— Нет, — ответила девушка.

Эльмира Абдуллина Эльмира Абдуллина (справа) Фото: Регина Шафиева

«Подпиши давай! Что ты споришь? Подпиши, а то заберут сейчас»

В конце заседания, когда судья уже объявил перерыв до завтра и казалось, что неожиданностей не произойдет, Дьяконов сам вскочил со скамьи. «У меня есть ходатайство!» — громко и внятно объявил он. Спасти положение попытался Курманов, но остановить Дьяконова было не в его силах. А сам подсудимый начал говорить «мы» — как будто Курманов к его ходатайству уже присоединился. 

— Мы требуем возбуждения уголовного дела в отношении супруги Абдуллина за дачу заведомо ложных показаний, — громко выпалил подсудимый. Кажется, у него в душе все еще не улеглись эмоции после вчерашнего заседания, на котором Абдуллина рассказала о загадочных пакетах, которые передавали ее мужу, и заявила, что его шеф угрожал «уволить всех». 

— Вы что-то неадекватно себя чувствуете, что ли, Дьяконов? — судья Мухаметшин внимательнее обычного посмотрел на Дьяконова и предположил. — Вы сейчас трезвый?

— Я адекватный и трезвый, — ответил Дьяконов и продолжил. — Вчера Абдуллина дала заведомо ложные показания. В ответ на мой вопрос о том, что к нему не приходили домой и в больницу наши сотрудники, она сказала нет. Это неправда, и это как бы…  

— Конкретно что хотели? — недоуменно прервал его Мухаметшин.

— Мы требуем возбуждения уголовного дела за дачу ложных показаний… — настойчиво отчеканил Дьяконов. 

— У вас адвокат есть — пожалуйста, все вопросы к нему, — отрезал Мухаметшин и спросил, есть ли у кого-нибудь еще ходатайства. Сил на продолжение у Дьяконова уже не нашлось, и участники процесса потянулись к выходу из зала.

Курманов в коридоре начал внушать своему клиенту, что не стоит так заявлять ходатайства. Однако возмездие за недопустимое поведение уже явилось перед Дьяконовым в лице судебного пристава. Оказалось, на экс-ректора составили протокол о нарушении порядка суда. В присутствии приставов, адвоката, корреспондентки «БИЗНЕС Online», пресс-секретаря суда Татьяны Саловой и других любопытных Дьяконов громко заявил, что отказывается соглашаться с протоколом. Он крупными буквами написал на документе, что не согласен с ним и поставил подпись. Сотрудники ФССП потянулись нажать на тревожную кнопку.

— Смотри, он отказывается от подписи, я вызываю сотрудников… — заявил один пристав другому. Курманов же пытался успокоить всех, прежде всего своего клиента, просил никого не вызывать.

— Что мы его, просто так отпустим, что ли, сейчас? — недоумевал пристав. 

— Зачем, он же написал… — успокаивающим голосом проговорил Курманов.

— Наоборот! Отказывается от всего, то, что он не в пьяном состоянии! Я сейчас передаю сотрудникам МВД — и все! Дальше пускай скорую вызывают, там выясняют то, что он так и так… Он отказался — все! Я же вам сказал уже — все! — повышал тон сотрудник ФССП. — Он сам поставил в трех местах, я же предупреждал вас. 

Сотрудник ФССП заверил защитника, что, если Дьяконов подпишет документ, его отпустят, и ситуация будет разрешаться мировыми судьями, а экс-ректор отделается судебным предупреждением. А в случае, если он будет протестовать, его сейчас же задержат. 

— Все, подпиши давай — попросил Курманов Дьяконова. 

Но Дьяконов не собирался ничего подписывать. Он был крайне разгневан сложившейся ситуацией. Казалось, еще несколько секунд — и он окончательно перестанет себя контролировать. 

— Я нормально говорю ему, он не понимает, — обратился к адвокату пристав. 

— Я понимаю, я год в тюрьме отсидел, — возразил Дьяконов. 

— Я же ничего не говорю, сидели или не сидели, меня же это не касается, — пристава эта ситуация уже утомила. 

— Подпиши давай! Что ты споришь? Подпиши, а то заберут сейчас, — не оставлял попытки вразумить Дьяконова Курманов. 

— Нет, ***, — литературная речь уже не выражала эмоций Дьяконова. 

— Сейчас заберут… — обреченно проговорил Курманов. 

— Забирай! — потребовал экс-ректор. — Забирай, сука! Последние слова были обращены к приставу.

Тут через холл первого этажа повели арестанта, потребовалось освободить помещение. Курманов, Дьяконов, корреспондент «БИЗНЕС Online» и пристав прошли в коридор. 

И тут Дьяконов внезапно сделал «ход конем». Он внезапно сменил гнев на милость и обратился к корреспонденту «БИЗНЕС Online» с просьбой подписать документ. 

— Регин, Регина, подпиши, — ласково попросил подсудимый. 

— Скажи, чтобы подписал, — присоединился к этой просьбе и Курманов. 

— Я не могу подписывать, — ответила корреспондентка «БИЗНЕС Online». Это вызвало новый приступ злости у Дьяконова.  

— Я ему сейчас шею сверну, ***, — заявил он и убедительно посмотрел на пристава.

— Да не надо сворачивать шею. Давай, тебе еще не хватало этого. Давай подписывай. На, ручку бери. Регин, скажи, — из последних сил взмолился Курманов.

И тут поведение Дьяконова перешло все границы. 

— Давай вопрос поставим конкретно: ты согласишься со мной нарисовать близкие отношения? — Дьяконов с улыбкой и долей надежды посмотрел в глаза корреспондентке «БИЗНЕС Online».

— Нет, пока еще не готова, — ответил за нашего корреспондента Курманов. А Дьяконов после препирательств все-таки подписал протокол и спокойно направился к выходу, как будто ничего не произошло. «Надо же было ума набраться пьяным прийти в суд!» — прокомментировал произошедшее Курманов в беседе с корреспонденткой «БИЗНЕС Online». 

По информации нашего издания, в отношении Дьяконова составлен протокол по статье 17.3 КоАП, а именно — «Неисполнение законного распоряжения судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила». В протоколе судебные приставы указали: «Прибыл в суд с признаками алкогольного опьянения: сильный запах алкоголя изо рта, невнятная речь и т. д. Пытался всячески пройти в суд, на требования судебных приставов по ОУПДС не реагировал». О совершении административного проступка приставы уже сообщили судье, сказал источник нашего издания. В соответствии с КоАП Дьяконову грозит штраф от 500 до 1 тыс. рублей. 

Следующее заседание по делу состоится завтра, 19 декабря.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (129) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.12.2018 17:28

Дьяконов подписывать протокол не обязан. Судебный пристав угрожать задержанием за неподписание протокола не имел права - пристав превышал полномочия. Адвокат мог бы сказать об этом приставу, он же дб грамотным, минюст в отставке всё таки. Пристав сам спровоцировал скандал. Можно быть выпившим накануне, иметь остаточные явления, но при этом порядка не нарушать. Так, похоже, и было. Заявлять ходатайства подсудимый имеет право. За это его нельзя наказывать, это его право на защиту. Адвокат слабоват, по моему. Ни в одном законе нет нормы, что выпивший человек лишается прав. Тем более осталось недоказанным, что он пьян. Единственное, что доказано, у Дьяконова стресс и он его пытается запить. Мне он никто, я его не защищаю. Он человек и имеет право на защиту, поражать его в правах нельзя без достаточных оснований. И я говорю это несмотря на то что я подпол полиции в отставке. А за возможные хищения суд разберется отдельно. Тем более свидетели дают абсолютно противоположные показания. Не исключаю оговор.

  • Анонимно
    18.12.2018 16:49

    Красавчег, зачет, садись...……....на 8 лет)

  • Анонимно
    18.12.2018 16:51

    позорище!

    • Анонимно
      18.12.2018 17:09

      Ему уже надоел этот фарс и он начал вести себя соответствуеще.

    • Анонимно
      18.12.2018 17:24

      Ох, Сергей Владимирович, через пару лет посмотрим на Вас.... или выводить активы на ТП без необходимости теперь мошеничеством не считается?

  • Анонимно
    18.12.2018 16:52

    Довели мужика...

    • Булгарин
      18.12.2018 17:30

      А мужик и до этого был доведен. Это нормальное состояние "мужика".

      • Анонимно
        18.12.2018 17:37

        Кто его заставлял работать ректором? Как так произошло , что место ректора перешло от отца к сыну?

    • Анонимно
      18.12.2018 17:34

      ? А солидный вуз до такой неприглядной "славы" кто довёл и многих тем опозорил? А папочка за сыночка конечно не в ответе? Или только отмазывать..? Нездоровая ситуация с руководящими кадрами накапливалась в вузе годами. Сыночек видимо её лишь принял в наследство от заслуженного парочки?..

    • Анонимно
      18.12.2018 19:19

      Алкоголик. При чем тут "довели мужика"? Типичное поведение сильно пьяного человека.
      Он еще до отсидки стал алкоголиком. В период работы ректором сильно и часто пил...

    • Анонимно
      18.12.2018 20:16

      Пока он просто в Нирване.

      • Анонимно
        18.12.2018 20:26

        А когда из неё выйдет, то будет ОПА...Вот н расскажет про всех и всё)

    • Анонимно
      19.12.2018 09:47

      Ни кто ЕГО не доводил, просто сам захотел легких денег и жажды власти над всеми.
      А тут ОП и ситуация поменялась!
      Другим будет урок!

      • Анонимно
        19.12.2018 10:20

        Верно, Дьяконов очень властолюбивый человек!
        Кто работал с ним это прекрасно знают.

  • Анонимно
    18.12.2018 17:00

    Перепутал суд с загсом.

  • Анонимно
    18.12.2018 17:00

    отстаньте от человека, он празднует встречу нового года!

  • Анонимно
    18.12.2018 17:01

    Вызывает сочувствие , это он на нервной почве.

    • Булгарин
      18.12.2018 17:25

      Это у вас это вызывает сочувствие? Как низко все пало!!!

      • Анонимно
        18.12.2018 17:40

        Еще ниже упали когда наши всю нефтянку и кос прхватизировали

        • Анонимно
          18.12.2018 20:45

          Вам вашу долю нефтянки и КОСа дали в ваучерах, надо было не просирать, а брать акциями, некоторые дивиденды регулярно получают, страдай.

          • Анонимно
            19.12.2018 14:32

            Акции Газпрома предложили где то через полгода, когда наскоро состяпанные и раскрученные людьми во власти фонды проглотили большую часть ваучеров у населения. Акции самых крутых энергокомпаний уже получали те, кто владел информацией о этой афере века.

            • Анонимно
              19.12.2018 23:56

              Запад пригрозил самой страшной санкцией: перевести деньги с западных счетов олигархов на российские счета ПЕНСИОНЕРОВ.

            • Анонимно
              20.12.2018 00:00

              Может и акционерам фонда"Образование", пенсионерам - учителям что то достанется от основателя этого фонда, олигарха Семина?

            • Анонимно
              20.12.2018 00:00

              Такая акция действительно бы оказалась самой страшной для олигархата!

            • Анонимно
              20.12.2018 00:01

              Хоть бы Америка побеспокоилась о нас..

          • Анонимно
            19.12.2018 16:24

            Не суди и не судим будешь.

    • Анонимно
      18.12.2018 17:36

      А весь вуз "ославил" - это у Вас не вызывает сочувствия ко всем его кадрам?

  • Анонимно
    18.12.2018 17:03

    Понятно, тяжело. Но не надо так падать, не надо показывать свою слабость.

    • Анонимно
      18.12.2018 17:40

      Такой влиятельный адвокат и защитник у него - другие могли бы только мечтать об таком! Это аморальная безответственность афериста так себя вести на суде: видимо ему результат давно известен и поэтому он решил поиграть в театр

      • Анонимно
        20.12.2018 08:22

        Курманов адвокат никакой и заслуги его в освобождении Дьяконова совсем нет, это его фантазии, всех бы освобождали по ходатайствам адвокатов!

  • Булгарин
    18.12.2018 17:03

    Это и есть кол защитникам экс-ректора, какой он замечательный. Если он под следствием так себя ведет, можете представить как себя вел, когда был пьян и чувствовал себя большим и полновластным хозяином вуза.

  • Булгарин
    18.12.2018 17:07

    Да, еще. Это и есть лицо российской интеллигенции.

    • Анонимно
      18.12.2018 17:35

      Ректоры они такие! Когда с одним познакомили, в шоке был. Второй не удивил. А теперь, после статьи понял, что это система.

    • Анонимно
      18.12.2018 17:35

      Да это и есть лицо интеллигеции) мужик реально пить не умеет, выпил наверное чуток и понесло его, при этом на физическую агрессию и не способен. Вспомните классические книги и фильмы. Реально довели человека!

      • Анонимно
        18.12.2018 17:55

        Инновасия от бывшего ректора - пьяный подсудимый!) Можно тему развивать адвокату - материал есть.

    • Анонимно
      18.12.2018 17:41

      17.07 А у тебя и такого лица нет

    • Анонимно
      18.12.2018 17:43

      Твой пример Мусин и Мингазов. К тому же депутаты еще

    • Псевдоним
      19.12.2018 13:08

      Это не интеллигенция, а назначенная местными властями пешка, которая исполняет указания.

  • Анонимно
    18.12.2018 17:08

    Классный мужик! Даже в такой ситуации не теряется))

    • Анонимно
      18.12.2018 17:43

      Да нет же! Это продолжение многолетней наглой безнаказанности на высоком посту

  • Анонимно
    18.12.2018 17:14

    Сериал КХТИ заканчивается, на подходе сериал КАИ

  • Анонимно
    18.12.2018 17:14

    Ну ладно, Человеки - сами наверное готовитесь к корпоративам.

    Понять Человека можно...

  • Анонимно
    18.12.2018 17:28

    Дьяконов подписывать протокол не обязан. Судебный пристав угрожать задержанием за неподписание протокола не имел права - пристав превышал полномочия. Адвокат мог бы сказать об этом приставу, он же дб грамотным, минюст в отставке всё таки. Пристав сам спровоцировал скандал. Можно быть выпившим накануне, иметь остаточные явления, но при этом порядка не нарушать. Так, похоже, и было. Заявлять ходатайства подсудимый имеет право. За это его нельзя наказывать, это его право на защиту. Адвокат слабоват, по моему. Ни в одном законе нет нормы, что выпивший человек лишается прав. Тем более осталось недоказанным, что он пьян. Единственное, что доказано, у Дьяконова стресс и он его пытается запить. Мне он никто, я его не защищаю. Он человек и имеет право на защиту, поражать его в правах нельзя без достаточных оснований. И я говорю это несмотря на то что я подпол полиции в отставке. А за возможные хищения суд разберется отдельно. Тем более свидетели дают абсолютно противоположные показания. Не исключаю оговор.

    • Анонимно
      18.12.2018 17:42

      что ни дело - везде близорукие сотрудники представителей законной власти. БО всё видит. Куда катимся?

    • Анонимно
      18.12.2018 18:47

      А как у нас гаишники угрожая (хотя под понятие "угроза" это не односится) эвакуацией автомашины заставляют произвести определенные действия? На самом деле пристав мог зафиксировать отказ от подписи с помощью понятых и передать его Вашим бывшим коллегам, которые инициировали бы медосвидетельствование, а еще приставы могли составить протокол за оскорбление представителя власти. Где же тут угроза? Просто его палка это протокол, и он это сделал слегка применив лукавство).

    • Анонимно
      18.12.2018 22:00

      Не совсем грамотные приставы усложнили обстановку, хотя могли сделать пометку, что отказался от подписи, при этом в присутствии других лиц. Адвокат его тоже прощелкал. Как видно из практики, чем выше статус адвоката в гос службе, тем меньше уровень профессионализма как защитника. На них работает их бренд, а не они работают мозгами

      • Анонимно
        19.12.2018 22:07

        Курманов если сумеет вернуть дело прокурору-вот тогда будет оценен положительно, так -пустышка, не сумел ведь оправдать своего сынка

    • Анонимно
      19.12.2018 08:47

      Настоящий юрист - в "поле". Тысячи составленных процессуальных документов, тысячи судебных заседаний. Это опыт. А Курманов - просто имя, бывший министр. Что он может дать?

      • Анонимно
        19.12.2018 21:30

        Адвокат он ,конечно никакой, если не сумеет доказать, что главный организатор Абдуллин

    • Псевдоним
      19.12.2018 13:18

      На самом деле получилось всё прекрасно. Дьяконов, сам того не желая, в очередной раз обнажил реальную ситуацию в судебной системе России. И то, как теряются судьи в нестандартных ситуациях, когда дело развивается не по заранее написанному сценарию. Судья здесь, выражаясь литературным языком, поспешно ретировался чтобы сделать важный звонок. Действия приставов - это отдельная песня, тут вы правы, в их действиях чувствуется ПОЛНАЯ безнаказанность и игнорирование законов. Обычные цепные псы власти при кормушке.

      • Булгарин
        19.12.2018 16:43

        Думаю, вы путаетесь. Реально судья должна была арестовать экс-ректора за неуважение к суду, привлечь к ответственности, как только почувствовала, что он пьян. А приставы скрутить сразу как только начал угрожать голову свернуть, а потом в кутузку. Так нет же, они входят в положение, а неумные тут чего-то про систему рассуждают.

  • Анонимно
    18.12.2018 17:29

    И осталось ему только мемуары писать

  • Анонимно
    18.12.2018 17:33

    Все,основная натура вылезла.

  • Анонимно
    18.12.2018 17:39

    До сих пор не могу понять как такие как Мусин, Мингазов ограбили на миллиарды, остались на свободе и ещё действующие депутаты? Как можно так судить? Эта ситуация в КХТИ тянется как жевачка, нервы не выдержат ни у кого! А в ВУЗ е якобы новая команда, теперь по взрослому с учётом прошлых ошибок сочиняет другие схемы. Для чего нужен был этот спектакль под названием КХТИ? Чтобы поставить этих людей? Да пожалуйста, зачем нервы трепать!

  • Анонимно
    18.12.2018 17:47

    Вот ведь какие длинные речи в защиту Дьконова выше от "подпол полиции".
    Вообще-то это обычное пьяное состояние Дьяконова в годы работы в Вузе.
    И домогался тоже все что движется, просто наконец это произошло публично.
    А свидетели дают показания в зависимости от того, кто работал, а кто нет.
    Это в вузе было распространено - один за десятерых работает и такая группа работающих весь проект тащит, а с неработающих, но зачисленных, деньги собирают для руководства.
    Вот Абдуллин и промышлял по всем своим грантам, а уж делился ли с ректором - суд установит.

    • Анонимно
      18.12.2018 18:09

      На героя из фильма «Рокенрольщик» похож.

    • Анонимно
      18.12.2018 18:26

      Вы просто не в курсе, везде так, в любой бюджетной организации такая обстановка. Есть "свои" родня, друзья, подруги, некоторым можно вообще на работу не ходить, для примера штат АНТ, и недавнее уголовное дело на ректора, член-корра АНТ, есть те на которых как говорят "воду возят" на них всё и держится!

    • Анонимно
      18.12.2018 18:49

      Эх, совсем не жалко всех этих жуликов , они же не друг у друга воровали, а воровали из бюджета

  • Анонимно
    18.12.2018 17:55

    Косить начал, всё что угодно, пусть дураком признают, только не на зону!!! Может быть и правильно.Наворовал на миллиард, а судят то за миллион.

    • Анонимно
      18.12.2018 18:28

      17.55 почему бы и нет, ведь некоторым можно и миллиарды вывести и пострадавших пол республики, а сидит дома в тепле и с коньячком!

  • Анонимно
    18.12.2018 18:15

    Я закончил КХТИ. Сейчас стесняюсь говорить это!!!)))

  • Анонимно
    18.12.2018 18:35

    Похоже что он понял наконец, что люди не только с галстуками живут, но и баландой питаются. А это тяжко осознать. Не так ли ?

    • Анонимно
      18.12.2018 20:16

      Он не баландой питался: не переживайте за него!!! И в сизо есть спецпередачки для элиты

  • Анонимно
    18.12.2018 18:51

    За всё надо платить.

    • Анонимно
      18.12.2018 20:17

      За все платит только простой народ! А не начальники, которые находят способы отмазаться

  • Анонимно
    18.12.2018 19:02

    Дамы кого хочешь могут довести.

  • Анонимно
    18.12.2018 19:20

    джентльмен удачи - украл, выпил, в тюрьму. романтика

    • Анонимно
      19.12.2018 13:29

      один высший руководитель говаривал: если начать всех сажать, не с кем работать будет...

      • Анонимно
        19.12.2018 14:19

        То, что вы еще не сидите, это не ваша заслуга, а наша недоработка. Так тоже говорят.

  • Анонимно
    18.12.2018 19:20

    Всем же шоу хотелось! Он привык в последнее время быть клоуном, это начало!

  • Анонимно
    18.12.2018 19:21

    Он совершенно трезвый на видео. Просто довели человека!
    Аульный сержант обращается на "ты" к заслуженному профессору, экс-ректору университета.
    Напомню, что его вина ещё не доказана.

    • Анонимно
      18.12.2018 19:42

      Где там сержант ?

      • Анонимно
        18.12.2018 20:16

        Сотрудник Службы Судебных Приставов вёл беседу вполне корректно, обращаясь к Дьяконову на "вы". "Тыкал" бывшему ректору его адвокат Курманов. Так что вначале рассмотрите внимательнее погоны, на которых видно звание, а потом внимательно прослушаете реплики адвоката!

    • Анонимно
      18.12.2018 19:44

      19:21. Жаль, что видео не фиксирует "выхлоп". Вы же наперёд уверены, что характерного запаха изо рта заслуженного-перезаслуженного профессора не было и быть не могло. Всё врут недоброжелатели
      ангажированные! И что в сухом остатке? "Свободу Юрию Деточкину!"?

      • Анонимно
        18.12.2018 20:03

        Если он никого не оскорбляли и не цеплял своим поведением во время заседания, какого ляха пристав к нему цепляться стал и сам нагнетать ситуацию? Кому Дьяконов угрожал до этого? Напоминает действие полицейских по выполнению палок, когда людей от подъездов дома цепляют и везут в участок

    • Анонимно
      18.12.2018 19:57

      19:21. В СИЗО охранники с ним не валандались. На "вы" и с перечислением всех его званий-регалий к нему не обращались уж точно. Чего уж здесь то обиженку включать и права качать? А про "аульного сержанта"- это пусть на вашей совести останется. Сами то давно ли при минус тридцать в уличный туалет ходили нужду справлять в родной своей деревеньке? Так что умозрения свои и напоминалочки при себе держите, не выплёскивайте наружу

      • Анонимно
        19.12.2018 11:08

        Если вы переехали в Казань из деревни это не значит что все читатели Бизнес онлайн тоже. Например моя семья живет в Казани в четвёртом поколении, а живет в городах-уже шестом. Среди моих друзей немало казанцев в 5, 6 и даже 7-м поколении, есть даже потомки дворян и купцов. Ни у кого из моих друзей даже бабушки и дедушки в деревне не жили, жили в Казани.

        • Анонимно
          19.12.2018 17:42

          Большинство богатых дворян и дворян с одним двором жили в деревне. Некоторые перекупы жили при рынке в городах. Кто чем занимался, там и жил. Еще сто лет назад города были размером с один квартал.

          А в татарских деревнях удобства сейчас такие же как в городах.

  • Анонимно
    18.12.2018 19:58

    Гера молоток !!!! Плюй на них !!!! веди себя как тебе комфортно - умрут что ли бо доказать !!!! Respect

  • Анонимно
    18.12.2018 20:10

    Нечего приставать к человеку побеспределу..чего он вам сделал? Вам только шоу подавай

  • Анонимно
    18.12.2018 20:24

    Оскорбления представителя власти ст.319 УК РФ можно.в отношения Бывшего ректора возбудить

    • Анонимно
      18.12.2018 20:40

      СК может даже без заявление судебного пристава возбудить уголовное дел по ст. 319 УК РФ,по материалам в газете Б.О.

  • Анонимно
    18.12.2018 20:34

    Герман Сергеевич! Просим Вас - держитесь! Не давайте возможность недругам провоцировать Вас. Вы даже не представляете какое количество сотрудников переживает за Вас и желает что бы Вы быстрее отделались от этой грязи, что на Вас вылили.Ведь не только Вы , но и простые сотрудники испытывают на себе такие провокации, если не выгодны коммерчески для нового руководства. Ждем Вас снова в Вузе.

    • Анонимно
      19.12.2018 08:42

      Я, например, не переживаю. Переживают те, кому сладко жилось при Дьяконове Г.С., а сейчас от кормушки отодвинули. А провокации по отношению к "простым сотрудникам" в чем заключаются? Заставляют работать головой, а не тем, чем раньше привыкли.

      • Анонимно
        19.12.2018 12:43

        Не судите всех по себе! Во времена Германа Дьяконова сотрудники и преподаватели на самом деле получали 16 зарплат в год, а нынче летом никакой премии не было вообще и, как видимо, 13-й зарплаты тоже не будет. Видимо, Вы как раз из тех, кто радуется чужим бедам и находится "у кормушки" в настоящее время.

        • Булгарин
          19.12.2018 16:45

          А почему должны быть премии, если уже нет статуса национального. Нет денег, нет и премий. А нет денег потому, что экс-ректор профукал все вместе со своими подельниками.

        • Анонимно
          19.12.2018 17:20

          Успокойтесь, будет премия в размере двух зарплат для ППС и для УВП.

    • Анонимно
      19.12.2018 09:01

      Мы Вас понимаем.
      Герману Сергеевичу тоже недостает своего курятника, приходится обращаться с предложениями о близких отношениях на стороне.

  • Анонимно
    18.12.2018 20:42

    Герман Сергеевич,оскорбляет не судебного пристава,а власть.

  • Анонимно
    18.12.2018 21:04

    Не надо

  • Анонимно
    18.12.2018 21:48

    кто празднику рад тот заранее пьян!)

  • Анонимно
    18.12.2018 21:53

    Ладно вам, чего пристали к человеку .....

  • Анонимно
    18.12.2018 22:33

    Вот так Система калечит судьбы людей. Даже тех, кто не привлекался. Жизнь пройдет и что останется: недвижимость, авто, деньги и.... душевная пустота от неправедно прожитой жизни.

  • Анонимно
    18.12.2018 23:14

    как приставы могли составить протокол и указать что он в алкогольном опянение, они медики или у них есть справка из алко диспансера?

    • Булгарин
      18.12.2018 23:53

      А как инспектор ГИБДД может определить об алкогольном опьянении водителя, если он согласен с этим. Очень просто. Вызывают МВД и его увозят на освидетельствование. Тут тоже самое. Или подписываешь протокол, т.е. добровольно соглашаешься с тем, что ты пьян, или приставы вызывают МВД и те уже увозят к медикам на освидетельствование. Вот его и просят подписать протокол. Адвокат тоже просит подписать, знает, что по протоколу ему там будет штраф небольшой, а если МВД, то уже может быть и посерьезней, а если еще и сопротивление, то мало не покажется. Если бы не подписал, то вызвали бы полицию и делов то.

  • Анонимно
    18.12.2018 23:24

    Как интересно люди живут прям зависть берет

  • Анонимно
    19.12.2018 10:16

    КОНТРОЛИРУЕМЫЙ ЗАНОС.

  • Анонимно
    19.12.2018 10:27

    Химия на высоте! Это и есть беспредел! Разве при нормальной управленческой структуре нельзя определить имеет образование человек или нет! Был значит спрос! Детки, жены начальников и сами начальники! Надо начинать с того где эти недоросли нашли тепленькие места! Преступники в данном случаи не только те кто продавал! Кто управляет и почему там такие специалисты имеют цену! Проблема очень глубокая! Вульгарные поведения и неразвитая профессиональная речь власть имущих, управленцев и депутатов с поддельными дипломами стало как норма! Это ведь результат гонения всех прав и законов! Во всех министерствах сидят люди без профильного образования! Они даже не удосужились купить диплом! Их по родству никто не трогает не прокуратура, не суд! У всех на виду ведь все это и делается! Было бы разумно в данном случае проверить все предприятия, где имеется спрос на специалистов-выпускников КНИТУ! Но нет ведь все заняты, у всех есть дела поважнее! Как всегда!

    • Анонимно
      19.12.2018 11:01

      Вот вы критикуете власть имущих за «неразвитую профессиональную речь», а у самого у Вас какая речь? Не «вульгарнЫЕ поведениЯ», а «вульгарнОЕ поведениЕ». Вот поставь Вас завтра большим чиновником вы ведь за один день русский язык не выучите и кто-то тоже будет вас критиковать.

      • Анонимно
        19.12.2018 12:22

        Вас задело! Это уже хоть какой-то плюс! Ваше суждение показывает, что вы ищете варианты оправдания факта продажи дипломов! И Вы возомнили что можете назначать на ту или иную должность. То что Вы пишите "поставь Вас на должность" по смысловому понятию не верно! На должность назначают! Хотя русский язык еще не предел совершенства для человека с высшим образованием по той или иной специальности, но мы его тоже изучали по программе среднего образования!

  • Анонимно
    19.12.2018 11:49

    Ректорство у нас тоже по наследству передается? Как дворянство? Чистый феодализм получается.

  • Анонимно
    19.12.2018 13:13

    подписывать протокол не обязан

    • Булгарин
      19.12.2018 16:48

      Да, не обязан, но тогда МВД забирает его уже без его согласия на освидетельствования. Выбор был за ним. Ему даже еще дали выбирать.

  • Анонимно
    19.12.2018 19:48

    Надо всех "обвиняющих" комментаторов на годик в СИЗО закрыть, а потом их комментарии почитать! ))) Интересно бы было сравнить!

  • Анонимно
    19.12.2018 22:56

    Зачем Абдуллин затащил в это дело свою женужку? Поступок не мужской! Оказывается не все профессора умные.......Бывают как Абдуллин

    • Анонимно
      23.12.2018 18:50

      Действительно интеллектом не блещет - сам себе добавил срок.

  • Анонимно
    20.12.2018 12:14

    От услуг адвоката Когана Дьяконов отказался , видимо по обьективной причине, интересно может ли эту ситуацию прокоментировать Герман Сергеевич? Сейчас ведь Коган защищает ректорат КАИ.

  • Анонимно
    20.12.2018 22:10

    Кто же станет главным организатором преступлений вКНИТУ ? Абдуллин или Дьяконов, вот в чем вопрос! Полюбопытствуем за этим соревнованием?

    • Анонимно
      24.12.2018 10:02

      Скоро Дьяконову дадут реальный срок тогда и пообсуждаем виновен или нет!

  • Анонимно
    20.12.2018 22:25

    Понаблюдаем за работой адвокатов - Гусева и Курманова- это серьезный экзамен их профессиональной репутации

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль