Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
Какой люксовый автомобильный бренд вам больше нравится?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
1.03.2019

В Пентагоне посчитали, как быстро может подлететь к США российская ракета «Авангард»

Новая гиперзвуковая ракета «Авангард» способна долететь до территории США из России за 15 минут. Об этом заявил командующий воздушно-космической обороны Северной Америки генерал Терренс О’Шонесси. По его словам, такое оружие может прорвать систему ПРО США, пишет The Washington Times.

Среди угроз он назвал новое поколение крылатых ракет воздушного и морского базирования, бомбардировщики Ту-95 и Ту-160, подлодки класса «Северодвинск», надводные суда в Арктике, оснащенные ракетными комплексами, передает текст статьи RT.

Напомним, в третьей декаде декабря президент России Владимир Путин провел зачетные летные испытания «Авангарда» из национального центра управления обороной в Москве. Позднее на совещании с членами правительства РФ глава государства отметил, что у России появилось новое, современное оружие.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (171) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.02.2019 21:52

Уже тошнит от этой оружейной истерии.

  • Анонимно
    28.02.2019 21:52

    Уже тошнит от этой оружейной истерии.

    • Анонимно
      28.02.2019 22:17

      О каком оружии вы говорите..
      Вы имеете ввиду мультики?

      • Анонимно
        28.02.2019 22:28

        22.17 Проспал ? Либеральчик бедненький. Статьи в американских сми почитай. Там как то уже проснулись и глаза протерли, поняв , что не мультики вовсе...Чай им то веришь. Не наше же зомби тв. почитай...Или только на эхах сидишь? Тоже тошнит от оружейной "истерии"?

        • Уважаемый.
          Я читаю и американскую и английскую прессу..
          Ни в одной ни слова типа страшилок...
          Пишут, даже если ЭрефиЯ и имеет такие ракеты, то они будут уничтожены уже на взлёте.
          А в течении 7 минут будут уничтожены и всё командные пункты Эрефии с военных баз Западной Европы..

          Но никто (ни США, ни Западная Европа) не будет бомбить свою собственность..
          Так же как правительство Эрефии не будет бомбить США и запад, вернее место своей прописки и семьи.

          • Novalex
            1.03.2019 00:06

            Странно вы нашу страну называете. Вы бандеровец?

            • Естественно, ты плюсующих смотри сколько

            • Анонимно
              1.03.2019 09:04

              Я как раз в отличии от вас патриот своей страны, но не путриот.

              • Анонимно
                1.03.2019 11:20

                Вы думаете-после стогнации -ВПК легко возобновить?Какой Вы патриот-если под типа "здоровой критикой"-чувствуется сплошное желание охаить все-что есть хорошего в России. Я тоже читаю инностранную прессу- так вот-в ней надуманного пиара(который не имеет ничего с обьективной реальность) намного больше, чем в наших газетах... Сори-но в Ваших высказываниях чувствуется сплошной антагонизм... ЕСЛИ ОТРИЦАЕШЬ-ПРЕДЛАГАЙ!!! А предложить то по-поду и нечего...

            • Анонимно
              1.03.2019 10:36

              Да нет, он просто реалист, думающий своей головой ) А бандеровцы современные - идиоты.

            • Анонимно
              1.03.2019 13:25

              Все он правильно говорит.

          • Анонимно
            1.03.2019 00:46

            23.19 Вы написали сущий бред, но с таким пафосом.. Вообще, как же вы и ваше племя (либералов) зомбированы - это что то с чем то. Вы можете читать все что угодно, но это никак не отражается на голове и результатах. "Пишут" .. Н-да... На взлете.. Сколько лет Вам, интересно.. Ну ладно, если эту чушь пишет школьник... Но ...

            • Анонимно
              1.03.2019 08:19

              В каком полку служили, эксперт по РВСН?

            • Анонимно
              1.03.2019 09:10

              ЭЭЭ вы че сегодня первый день весны, а вы ракетах, посмотрите какая погода прекрасная.

            • Анонимно
              1.03.2019 13:42

              вы может и взрослый человек, но явно с мозгами школьника, причем даже не старших классов

          • Анонимно
            1.03.2019 08:30

            Говоришь читаешь?
            Ни чего ты не читаешь и The New York Times прямое тому доказательство

          • Анонимно
            1.03.2019 08:43

            //Пишут, даже если ЭрефиЯ и имеет такие ракеты, то они будут уничтожены уже на взлёте//

            А можно ссылку дать?
            Или предлагаете поверить вам на слово? )

            • Анонимно
              1.03.2019 09:39

              Так и есть дурень. Американские ракеты расположены в Прибалтике и Польше. Тушки собью еще на взлете, также как и ракеты наземного базирования в европейской части России. Скорость противоракеты составляет 4-7 км./сек. 420 км. за 1 минуту.

              • Анонимно
                1.03.2019 09:47

                //Американские ракеты расположены в Прибалтике и Польше//

                Ну и пусть они в Польше расположены. Все наши ракеты направленные на США летят в другую сторону - через Северный-Ледовитый океан.

                • Анонимно
                  1.03.2019 11:04

                  Туда лететь дольше...

                • Анонимно
                  1.03.2019 12:29

                  ваширакеты летят через косомос, а это 30 минут из польши прибалтики румынии ракеты сша долетают москвы за 4 минуты

                  • Анонимно
                    1.03.2019 14:49

                    Это дружественный жест, установить ракеты с подлетными временем 4 минуты.
                    Сразу видно, ни какой агрессивности.

                    Правда, из-за таких дел когда то Кубинский кризис случился.


                    А вы кстати из чьих будете?

                  • Анонимно
                    1.03.2019 15:11

                    Если взлетят. Но кто же им даст взлететь?

              • Анонимно
                1.03.2019 11:02

                ))) Ну и путь так и думают! Или это Ваше оценочное мнение умник?

              • Анонимно
                1.03.2019 11:04

                Скоро и на Украине) Не надо всем гадить вокруг себя - когда на тебя начинают гадить ысе соседи, то утонешь в дерьме... по сути в своем же...

              • Анонимно
                1.03.2019 12:28

                вот и считайте в атомосфере с такой сокростью лететь невозможно только с выходом в косомос а это уже 30 минут а из румынии 4 минуты лета до москвы

              • Анонимно
                1.03.2019 12:42

                09.39 Судя по стилю написания комментария, комментатору (то есть Вам) от силы лет 16 недавно исполнилось. А скорее 14 или 15.. Уровень оппонирования и знаний еще тот. Спорить серьезно конечно было бы смешно..

          • Анонимно
            1.03.2019 08:51

            Логично,плюсую. Даже примету можно придумать - если " дочки - сыночки" наших "патриотов" полетять массово из США в другие теплые края,значит быть войне, НО! Это вряд ли будет... Собственность с счетами не перелетят...

          • Анонимно
            1.03.2019 08:55

            Ну, а зачем тогда истерить по поводу наличия ракет? Их нет или собьют на взлёте, в чём проблема? Почему либеральная общественность визжит по этому поводу?

            • Анонимно
              1.03.2019 09:14

              08.55 А либералье всегда визжит, когда что то в стране получаться начинает. И радуется когда плохо.. Это извечная история. Такие существа..

              • Анонимно
                1.03.2019 09:32

                Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека.
                Разве это плохо???

                • Анонимно
                  1.03.2019 10:56

                  Сама идея либерализма хороша. Но наши либералы - это не совсем то...
                  Достоевский. Бесы: Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить.

                  • Анонимно
                    1.03.2019 11:10

                    Этак вы всех наших путриотов в либералы записали)

                  • Анонимно
                    1.03.2019 12:33

                    чушь в ы по себе то не судите. ваши либералы это просто клоуны и либералами не являются

                • Либерализм в России слово ругательное .

              • Анонимно
                1.03.2019 13:44

                нищий зомбированный путриот не может выдавить из себя ничего кроме как обозвать любого здравомыслящего критика либералом, не зная даже значения этого слова

            • Анонимно
              1.03.2019 11:24

              Потому что им за это проплачено.

          • Анонимно
            1.03.2019 12:06

            Реалист, расскажи, а ракеты только через европу можно запустить? И логика у тебя странная, "пропитанная" наши ракеты значит перехватят, а их ракеты наши КП легко разбомбят)))?

          • Анонимно
            1.03.2019 13:32

            язык не известный доколе, инопланетянин видать.

        • Традиционно смотрю передачу Дмитрия Киселёва. И главная тема там – радость от появления у России гиперзвуковой ракеты «Авангард». В чём беда нынешних российских СМИ? В том, что почти у всех нет комплексного анализа. О том же «Авангарде» почти у всех есть новость. У государственников новости с придыханием, у либеральных – нейтральные. А что это были за испытания ракеты, какой завод его делает и на каких станках, какие разработки и т.п. – никто не может свести в одну картину. Пришлось самому перелопатить десятки новостей многолетней давности. И вот краткий итог про недавний запуск «Авангарда» (РС-26). На телевизионную картинку на днях запускали не «Авангард», а советскую ракету УР-100Н УТТХ (SS-19 по терминологии НАТО). Разработка ракеты – 1960-е, при Королёве. Обычная старая МБР. В СССР наклепали их 350 штук. Предполагается, что эта ракета и выносит «Авангард». А что там под обтекателем было на телевизионную картинку - «Авангард» или просто болванка - одним военным известно. Испытаний самого «Авангарда» так и не было.

          Придыхание про «27 махов» - это почти у всех МБР такая скорость. Сила этого «Авангарда» вовсе не «махи», а то, что он может (после его выведения МБР) маневрировать на большой скорости. И это не позволяет ПРО прицельно бить по нему. 30-50 американских ракет нужно, чтобы в теории поразить такую цель. Но это в теории. Повторю, реального испытания самого «Авангарда» нет. Клепает (в теории) «Авангард» Воткинский машзавод. Его производительность – 2-4 ракеты в год. Кстати, работает завод на станках НАТО (Германии и Чехии, также шведы и австрийцы поставляли станки и их инженеры учили воткинцев). Более того, станки для МИТ (головного предприятия Воткинского машзавода) поставляет даже компании из США Ametek и Keysight Technologies Inc. Два полка «Авангардов» хотят развернуть к 2027 году.

          Ну и про «первый запуск». Вообще-то тот же «Военно-технический сборник «Бастион» пишет об удачных запусках «Авангарда» (ракет с болванкой) с 2012 года. О неудачных – с 2011 года.

          P.S. Для того, чтобы выпуск «Авангарда» замедлился или вовсе прекратился, Первому миру достаточно просто прекратить поставки на российские заводы ВПК своих станков и другого хай-тека. Видимо, после того, как дедушка Твиттлер уйдёт со своего поста президента США, нас (Россию) скорее всего ждёт эмбарго на поставку странами Первого мира высокотехнологичной продукции (как это уже было на излёте СССР; но сейчас ситуация на порядки хуже, так как за годы вставания с колен отечественное машиностроение разрушено почти полностью).»

          • Анонимно
            1.03.2019 08:58

            А может их Циалковский изобрёл? Надо в архивах покопаться...

            • Анонимно
              1.03.2019 09:29

              Циолковский Константин Эдуардович

            • Анонимно
              1.03.2019 09:43

              Балаболы по сути сказать ничего не могут и начинают оскорблять и бред нести.

          • Анонимно
            1.03.2019 09:17

            Вы все же определитесь, мультики это или ракета. То одно пишите, до обратное, аналитик которых мир не видывал.

            • Анонимно
              1.03.2019 13:46

              Наши местные либералы говорят что мультики, а Пентагон говорит что это ракеты, и кому верить?

              • Анонимно
                1.03.2019 14:55

                Вам пентагон лично сказал?, пентагон ничего не говорил, мультики все и фейки

          • Анонимно
            1.03.2019 10:06

            Либераст- специалист ,,,, все все знает !!!!

          • Анонимно
            1.03.2019 10:38

            Какие 27 MAX ?!!!! Неужели все так плохо с головами ?

          • Анонимно
            1.03.2019 11:11

            "Приятно иметь дело с КОМПЕТЕНТНЫМ аналитиком Российских РВСН" Позволю себе заметить, как делитант с профильным образованием, что Авангард это улучшенная разработка Воеводы, по амерской лексике Сатаны. Полезной нагрузки Авангард может нести не буду говорить сколько тон, но очень много, боевых ГЧ больше двух десятков, плюс сотню ложныхГЧ.

            • Анонимно
              1.03.2019 14:54

              вашислова неправда нет уже сатаны а авангрд это мультипликация..

              • Анонимно
                1.03.2019 16:19

                вот этой мультипликацией и получат по башке.вот только ты этого не увидишь

          • Анонимно
            1.03.2019 12:33

            Дай Вам Бог здоровья , заботливый и начитанный вы наш !

        • OPEN
          1.03.2019 10:26

          Российские сироты получают жилье по решению суда.Читайте СМИ

        • Анонимно
          1.03.2019 11:12

          Ты сначала за отравленных детей в школах ответь

        • Игры у подножия катастрофы и есть современная культура катастрофы.

        • Анонимно
          1.03.2019 13:26

          Кроме мультфильмов,никто ничего не наблюдал, да и мультфильмы были сделаны абы как, я и то с графикой лучше работаю, даже на этом бабло по пилили.

      • Анонимно
        1.03.2019 00:22

        Лукавите опять. Уже давно не мультики.

      • Вспомнил советский анекдот о ковбойской быстроте

    • Анонимно
      28.02.2019 23:29

      А меня не тошнит!

      • Анонимно
        1.03.2019 08:46

        Меня тоже не тошнит.
        Наоборот, возникает спокойствие и уверенность, что американцы не смогут поступить с нами, как они сделали с Югославией, Ираком, Афганистаном, Ливией и т.д.

        • Анонимно
          1.03.2019 09:47

          А зачем им это делать? Есть хоть одна причина? Достаточно продолжить санкциии страна окуклится и превратится в Венесуэлу. После чего ее темпленькой и возьмут без единого выстрела. Да и вся "элита" и власть, включая отпрысков высшего командования проживает и учиться в странах НАТО. Хватит кидать какашки на вентилятор. Нет никакого противосояния с НАТО. Есть стремление узурпировать и не отдавать власть под предлогом, маскировать провалы во всех сферах и обманывать народ.

          • Анонимно
            1.03.2019 10:00

            А зачем тогда они бомбили Ирак,Ливию,Югославию- если могли ввести просто санкции?.

            Если Путин хотел узурпировать власть,то он наоборот выполнял волю США и его носили бы на руках, как Горбачева..

            • Анонимно
              1.03.2019 12:37

              ирак начал вону первый ливия сбивла пасажирские самолеты югослваия проводила этничские чистки вот ивсе

        • Анонимно
          1.03.2019 10:26

          Или как с Японией, Южной Кореей, Чехией...

        • Анонимно
          1.03.2019 13:47

          зачем им бомбить своего поставщика ресурсов? все что надо от России они и так получают, не видеть этого и верить шоу-пропаганде могут только люди у которых самостоятельное мышление отсутствует напрочь

      • Анонимно
        1.03.2019 09:01

        Как то тоже себя хорошо чувствую. Весна вот наступила, дышу полной грудью. А у кого пуканы разрывает от фактов, так это их проблемы.

    • Анонимно
      1.03.2019 01:09

      21.53 (27 декабря) "...Известный американский ведущий новостей Кристофер Берроуз, ежедневно поливавший грязью Россию, умер от передозировки наркотиками метамфетаминовой группы во время сексуального контакта с мужчиной в гостинице Калифорнии.
      Вот в этой новости - вся Америка: пресыщенная и блевотная..." Перед этим его тоже тошнило.. Тошнит..

    • Анонимно
      1.03.2019 06:59

      Толи ещё будет, народ будут кормить ракетами и просрочкой из пальмы за три дорога

    • Анонимно
      1.03.2019 10:23

      По-моему, очевидно, кто бенефициар всего этого балагана. ВПК и нацбезопасность по обе стороны. Они раздувают истерию, пилят бюджеты и получают звания.

    • Анонимно
      1.03.2019 10:46

      Во времена СССР в оборонно-промышленном комплексе концентрировались самые высококвалифицированные рабочие кадры. На нее приходилось львиная доля индустриального потенциала страны. Потеря оружейных контрактов - это потеря заказов, уменьшение загрузки производственных мощностей, рабочих мест и т.д. СССР производил 6 суперсовременных танков в день, которые стоили 1 миллион долларов. Тех долларов, которые стоили гораздо дороже нынешних. Кстати, одной из основных причин распада СССР стала так называемая конверсия. Имеющая благие цели - рост выпуска гражданской продукции - она в условиях Горбачевского правления привела к снижению объемов выпуска технологичных и наукоемких товаров.

      • Анонимно
        1.03.2019 12:14

        Вы видимо не застали пустые полки в магазинах в последние годы существования СССР. СССР производил квадратные километры танков, ракеты, корабли, подводные лодки, а когда работающие на этих предприятиях люди получив зарплату приходили в магазин, оказывалось, что там купить нечего, потому что все вместо гражданской продукции выпускали танки, ракеты, корабли и т.д. Это и было одной из причин распада СССР. Конверсия была попыткой исправить эту ненормальную ситуацию, но её так и не реализовали.

        • Анонимно
          1.03.2019 15:24

          Застал. И прекрасно помню, что ГОСУДАРСТВЕННЫЕ товары тогда продавались через КОММЕРЧЕСКИЕ КООПЕРАТИВНЫЕ магазины. По гораздо более дорогим ценам. Так создавалось искусственное недовольство людей правлением КПСС. Я также помню, что мои родители получили БЕСПЛАТНО от государства квартиру, а я сам - бесплатное образование и медицину. К слову. В КНР конверсию использовали для наращивания выпуска гражданской продукции. И, к слову, в КНР - новом промышленном гиганте мира - до сих пор у власти коммунисты. И пенсионный возраст, в отличие от капиталистической РФ, снижается, а не повышается.

          • Анонимно
            1.03.2019 15:42

            Небыло КООПЕРАТИВНЫХ магазинов не было!КООПЕРАТИВЫ БЫЛи да магазинов не было наоброт товары произведенные кооперативами сумели погасить нанекотрое время товарный голод
            НЕДОВЛЬСТВО кпсс не было исскуственым оно былонатуральным талоны на мясо и маслопоявились вначле 70х после пятилетней косыгинской передышки дотого до 65года были талоны на муку ,масло мясо.

            всегда люди ненавидили кпсс помню жил тогда

            в кнр небыло военногопроизводства,ипотому не былоконверсии,в КНР комунист ыпостроили КАПИТАЛИЗМ,в кнр пенсионный ворзрасттолько для иновников,метротам строят заключенные, политзеков там 18 млн, этакий капитализм на рабском труде

            • Анонимно
              1.03.2019 16:32

              Не вводите людей в заблуждение! Надежды на то, что кооперативы быстро ликвидируют товарный дефицит, приведут к улучшению качества обслуживания, оказались неоправданными. Большинство кооперативов занялись откровенной спекуляцией, производством товаров сомнительного качества либо финансовыми операциями по обналичиванию денег. Более того, разрешение создавать кооперативы на предприятиях стало фатальной ошибкой властей, в конечном итоге подкосившей советскую экономику в 1989-1991 годах: это привело к тому, что вся продукция предприятий реализовывалась через кооперативы по рыночным ценам, кооператив получал прибыль, а само предприятие при этом оставалось без оборотных средств, а государство без налогов. Объёмы производства товаров народного потребления были гораздо ниже огромной денежной массы, поскольку исходили из достаточно условных расчётных сроков и объёмов потребления. Покупатели мгновенно расхватывали товар на прилавках магазинов. Создалась ситуация «пустых полок и полных холодильников и забитых квартир». Любой более-менее качественный товар, попадавший на полки магазинов, продавался в считанные часы. Значительная масса непродовольственных товаров фактически перестала попадать в официальную торговлю и реализовывалась работниками торговли по знакомым или через «фарцовщиков». Эта проблема усугубилась с разрешением частной торговли, которой фактически занимались кооперативы.

              Началась неразбериха с союзными поставками, некоторые республики, в частности Украина, прекратили отгрузку мяса, молока Москве, Ленинграду, военному ведомству. В самой столице картина была вообще удручающей. Сотни тысяч жителей почти со всей центральной России ежедневно прибывали поездами в Москву и прямо-таки штурмовали продовольственные магазины. Хватали всё, что было на прилавках, нагруженные хозяйственными сумками, с тяжёлыми рюкзаками за спиной тянулись на вокзалы.
              В итоге это привело, при сохранении государственных цен, административно установленных практически на все товары намного ниже равновесного уровня, через разнообразные механизмы допускающие «обналичку» средств со счетов предприятий, к ещё большему усилению дефицита и появления широкого слоя «кооператоров», чьи доходы в принципе не регулировались никакими нормами.

        • Анонимно
          1.03.2019 16:35

          полагаю,что предразвальную ситуацию в стране создали наши уважаемые демократы.такая же ситуация была и когда свергали Хрущёва.захотелось каким-то силам власти и пожалуйста получите бардак в стране,а Борис с бандой под прикрытием ваучеров,тут как тут.

    • Анонимно
      1.03.2019 11:39

      Зачем кому-то нас завоевывать, а потом кормить и одевать, проще купить по дешёвке сырьё за фантики, а нам продать гов-о подороже.

  • Novalex
    28.02.2019 21:55

    Ну вот теперь начнут в штатах мыслить трезво и перестанут деньги давать клоунятам-навальнятам, которые здесь в каждой ветке своей писаниной мусорят.

  • Анонимно
    28.02.2019 22:02

    Эххх, чтобы ещё нам «напомнили»!
    Когда уж штампы начнёте искоренять???
    В своих, типа, новостях?
    НАПОМНИМ - это всего лишь жалкая калька с лекала западных информационных агентств.
    Наряду с «краткая сводка новостей этого часа»...
    Это мы в 70-е много раз слышали по вражеским голосам, но и не думали, что наши, внутренние СМИ, будут нас держать за тупых )))

  • Анонимно
    28.02.2019 22:09

    Не верю.Речфлот то в Казани просрали

  • Анонимно
    28.02.2019 22:13

    Идите ка вы со своими Авангардами всякими. Реально уж тошнит от военщины.

    • Анонимно
      1.03.2019 08:57

      А что же вы упорно читаете именно эти статьи - и считаете нужным их комментировать? Например, я не читаю статьи, которые мне не интересны, и тем более не комментирую их.

      "Ёжик кололся, плакал - но упорно ел кактус".

      • Анонимно
        1.03.2019 11:17

        Ежели бы вы свои авангардные хотелки делали за свой счет,да мне было бы по барабану!!!!Хоть облятайтесь,мне пофигу .А так как все ваши хотелки оплачиваю я и мои близкие,так же как и все остальные, мне приходится читать все это.Страна полна всяких авангардов,кинжалов,40 летних пенсионеров и весь банкет за счет нас.И еще... я уверен,что главная опасность в виде Китая то ли по трусости,то ли из за предательства умалчивается. И когда на Дальнем Востоке начнется кутерьма,мы положим очередной десяток миллионов жизней благодаря абсолютно бездарной политике нонешней власти.

  • Анонимно
    28.02.2019 22:22

    Кто ж по своим детям пулять будет?

  • Анонимно
    28.02.2019 22:28

    Лёжа на диване.
    1. Почему США до сих пор не обанкротилась с таким расходом на оборону и госдолгом на 22 треугольника баксов???
    2. Сколько денег уходит на обслуживание долга США, по процентам только сколько платят???
    3. Почему ЕС, США, Канада, Австралия, Япония, Юж.Корея вводят санкции против России борятся с нами уже как минимум 20 лет и не могут победить????? У них денег и людей больше же!?

    • Анонимно
      28.02.2019 22:56

      1.Банкротство США никому не интересно,деньги бумага,представьте однажды весь мир это поймет,что будут делать элиты с бумагой,в том числе наши?
      2.США всегда платят,потому что печатный станок у них
      3.С нами никто не борется,вообще,совершенно и абсолютно.Запад и Восток давно поняли нашу природную склонность к самовыпиливанию,и честно говоря даже ее не эксплуатируют.Просто живут,летают в космос,строят дороги и города,редактируют гены,делают электромобили,и иногда запускают к себе дичь из нашего заповедника,дичь птица перелетная,но в основном на яхтах размером с круизный корабль.

      • Анонимно
        28.02.2019 23:27

        Сидя на диване:
        22:56?!
        1. Лично я не вижу бумаги на 22 треугольника баков.
        2. Если печатный станок у США, и они печатают. Почему тогда их долг 22 треугольника???? Печатный станок не справляется???
        3. Борется ещё как.
        По перелётных птиц тоже согласен.
        Работал в группе фирм, одна из деятельностью которой являлся продажа недвижимости в ЕС и Турции. Я был в шоке, когда узнал что 60 - 70% покупателей это учителя универов и врачи(а сами жалуются что денег нет и зарплата маленькая), до этого думал что недвижимость такуб берут предприниматели и госслужащие через близких родственников.

        • Анонимно
          1.03.2019 09:42

          Главный закон дизинформации - ложь должна быть правдоподобной, но трудно проверяемой.
          Вы успешно справились с задачей, но здесь подготовленные люди читают и я лично вам не верю.
          А попытка замазать всех преподавателей и врачей с высокими зарплатами - это главный прокол, выдающий умышленность ввода в заблуждение.

          • Анонимно
            1.03.2019 11:11

            Сидя на работе:

            Я тоже не верил, пока не увидел ЭТО лично.
            Про высокие зарплаты преподователей и врачей я не писал(и не имел ввиду).
            Это надо видеть. Люди одурманенные тем что им рассказывают как хорошо там, продают квартиры бабушек, родителей оставленные Союзом или другими способами копят деньги,чтоб на ЭТО купить квартиру в Болгарии или Турции или где то еще)))) Думая что они там будут шиковать на пенсию в 8600 рублей. Но потом ударил кризис 2014 года. Недвижимость(стоимость) в этих странах упала, их пенсия будущая упала в реальном выражении в 2 раза, т.к. рубль в два раза упал в отношении к доллару и евро.
            Лучше на деньги купили бы квартиру или дом в Казани, заработали бы как минимум 30-40% чистыми, а тут все получается потеряли в реальном выражении.

            • Анонимно
              1.03.2019 13:25

              Да купить квартиру в Болгарии денег много не надо! Только зачем?

          • Анонимно
            1.03.2019 11:16

            Ректоры вузов и главные врачи - это не преподаватели и не врачи. Это именно госслужащие

            • Анонимно
              1.03.2019 12:50

              Сидя на обеде:

              Речь шла именно о преподавателях и врачах а не о ректорах и глав врачах(они другая категория).

        • Анонимно
          1.03.2019 10:30

          Я никак не пойму, чего все так переживают за внешний долг США. Ведь очевидно же, что не давали бы столько в долг, если бы не верили в платежеспособность. Пока дают - бери. С такими долгами с тебя все пылинки сдувать будут, лишь бы с тобой ничего не случилось.

          • Анонимно
            1.03.2019 13:17

            долги надоотносить к промышленности вы смотрете большевесх вмире выпляют стали больше всех добывают газ и весь его направляют в хим промышленность, уних смая развитая экономика котрая всегд апокроет долг своей продукцией а выменьше дурных книжек читайте

  • Анонимно
    1.03.2019 00:22

    Среди врачей и учителей тоже бывают "успешные" люди. Особенно те, у кого ближайшие родственники являются "слугами народа".

  • Анонимно
    1.03.2019 00:40

    Скоро и у амеров, надеюсь, появятся свои гиперзвуковые ракеты. Это бесконечная гонка вооружений нас всех уничтожит. Я абсолютно уверен в этом.

    • Анонимно
      1.03.2019 10:06

      Думаете они тоже начнут рисовать несуществующие ракеты, которые долетают до несуществующих целей за 15 минут, состоящих из 100 секунд и на которые тратятся реальные деньги, сэкономленные за счет пенсий, медицины и образования?

  • Анонимно
    1.03.2019 06:55

    За сколько минут долетит-утопическая мысль. В одной ядерной ракете 10 боеголовок, заражение радиацией пол мира обеспечено.

  • Анонимно
    1.03.2019 07:38

    у них у правящеи элиты как они себя кличут домато за границеи возмите хоть горбача а сталин за бугром дома не имел

  • Анонимно
    1.03.2019 07:46

    Сначала грабят Россию.. , потом за счёт бюджета России пытаются охранять награбленное и свои головы ... Народ бедный в России , смысл на него напасть никакой .. А вот кому принадлежат недра России и кто их раздаёт налево направо те конечно переживают и вооружаются !
    Им есть что терять !

  • Анонимно
    1.03.2019 08:07

    Это не Россия окружила границы США ядерными пусковыми установками начиная с 2008 года, нацеленными на центральную Россию, где проживает 70% населения страны, а время подлета 1000 ракет из которых 100 ядерных менее 10 минут. И кто после этого агрессор?

    • Анонимно
      1.03.2019 11:08

      Почему от яроссии как от прокаженной все бегут под зонтик США не задумывались?

  • Анонимно
    1.03.2019 08:16

    ракета быстрая,а перевод солидных российских денег в США еще быстрей.

    • Анонимно
      1.03.2019 08:34

      Перевод именно росийских денег стремительно сокращается.

      Но на российском рынке немало американских фондов, которые вкладывают деньги в акции.

      И по ситуации они то заводят, то выводят деньги из России.

  • Марат Ш
    1.03.2019 08:39

    Это не ядерная тема. Это как раз тема внутренняя. К ядерной никакого отношения не имеет. Потому что это все коллективные галлюцинации. Никакой ядерной опасности от нас Америке нет.

  • Анонимно
    1.03.2019 09:10

    Все кто на стороне американце, все кто восхищается их оружием, экономикой и в целом страной, почему Вы живете в России, переезжайте туда и восхищайтесь!

    • Анонимно
      1.03.2019 17:46

      А слабо как у них жизнь организовать? Чуть что, сразу переезжайте! Тебя забыли спросить!

  • Анонимно
    1.03.2019 09:15

    Не согласен Марат с вами,когда началась ВОВ,немцы даже подписали пакт о ненаподении!Однако в один миг напали на СССР!А тут у границ строят ПВО,да еще и фашисты-националисты появились в Латвии посматри что там тварится,парад фекелов нацистов,бендеровцы на украине,в Польше,в Прибалтике очнитесь уже или вы вообще далеки от мировой политики,они проводят каждый день учение с НАТТО.Где гарантия что они просто не нападут,как немцы.И за подолом матери не спрячешся,все равно воевать придется,пока их сдерживают Путинские ракеты,пока они боятся.Но все может поменятся,в один миг!

  • Марат, не расстраивайте путриотов...пусть грезят фантастикой.
    Мультики их воодушевляют .

    Им не понять , что буржуины США и запада умеют считать каждую копейку...и рука у них не поднимется бомбить свои предприятия, которые им приносят миллиарды долларов.. вернее 136 млрд долларов за 2018 год чистой прибыли, которые пролетели мимо бюджета Эрефии.

    • Анонимно
      1.03.2019 09:48

      Может, в Украину тебе? Там таких любят пока. экспертом будешь. Как бы ни было в России, но это Россия!

      • Анонимно
        1.03.2019 10:10

        что с вами? у вас логика как генератор случайных чисел. ни к селу, ни к городу.

  • Анонимно
    1.03.2019 09:26

    Новость из разряда ракеты "Циркон".
    Похвастались по 1 каналу ракетой.
    которая по факту является ракетой боин разработанной еще в 2009 году американцами.

    Все украдено. Даже свою картинку придумать не могут

  • Анонимно
    1.03.2019 09:28

    интересно, а зачем ей туда вообще подлетать?

  • Анонимно
    1.03.2019 09:51

    В США охотно верят мультикам Путина. Это позволяет выбить много денег на оборонку и распилы.

  • Анонимно
    1.03.2019 10:03

    Американец высказался так, чтобы легче получить дополнительное финансирование. Сам он в это не верит.

    • Анонимно
      1.03.2019 17:48

      У них скорее всего ответик уже давно имеется. Причем реальный, а не мультяшный!

  • Анонимно
    1.03.2019 10:06

    Израиль запустил на Луну лунопрыг,японцы уже с астероидов образцы грунта берут.Глупо думать что американцы не смогут ответить на наши мультики реальными делами.Просто они умеют считать деньги.У них на боевом дежурстве стоят ещё Минетмены -3 выпуска шестидесятых годов.Но за то их пенсионеры имеют возможность оплачивать круизы на океанских лайнерах и отдыхать в любом уголке земного шара.Да и люди в подушках хранят не наши рубли а ихние баксы.

  • Анонимно
    1.03.2019 10:11

    путриотики радостно рукоплещут очередным мультикам про ракеты)))

  • Анонимно
    1.03.2019 10:15

    Почему РФ не вступить бы в НАТО? И все, никаких авангардов не надо. Станем дружественной страной американцам. С Европой можно побрататься. Деньги появятся в стране, отпадет надобность держаться. В 2000 Президент наш предлагал это Б. Клинтону. Не взяли нас почему то. Почему, а?

    • А зачем?
      Изучите Федеральный закон Российской Федерации от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ
      "О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему.

      Разрешающий войскам НАТО без боя оккупировать Россию. Трудно сказать, какова была необходимость принятия и подписания этого закона. Но сейчас власть пытается скрыть его...

      • Анонимно
        1.03.2019 11:09

        Это о тогдашних участиях в совместных учениях и т.д., когда присылали по одной роте для парада. Это соглашение определяло их временный статус. В нём не было никаких оснований для вашей истерики.

  • Анонимно
    1.03.2019 10:29

    Рекомендую водку с хреном. Насчет головной боли не уверен, но то место где должны быть мозги - чистит. И РУССКИМ сальцем "полировка", чудо как хорошо.
    Как не остановить смену времен года, так не искоренить РОССИЮ, а худые времена и предатели были всегда.
    Лавров С.В. правильно сказал.........

    • mad big
      1.03.2019 10:45

      Как практик временно завязавший рекомендую и малую толику медку к водке с хреном в настой добавить. Зело смягчает.

      • Анонимно
        1.03.2019 12:54

        офицер не пьет!

        • mad big
          1.03.2019 15:46

          Только столб телеграфный не пьет. И то потому, что стаканы на нем вверх дном висят.

          • Анонимно
            1.03.2019 15:51

            я вот непью. А зачем? чтобы перестать помнить проблемы и от радоваться? вы бешеный большой алкоголик, вот и сложилось путриотики это люди которые многовыпивают а выпивают чтобы не осознавать тот факт что они неудачники,ПОТОУ и патриты хотят чтобы государствоим помогало

          • Анонимно
            1.03.2019 17:42

            пьющий офицер - это позор перед солдатами. ффууу.

  • Анонимно
    1.03.2019 10:45

    Все самое новое в России - хорошо забытое старое в США.

  • Анонимно
    1.03.2019 11:14

    Отвалите со своими ракетами.

  • Анонимно
    1.03.2019 11:17

    Новейшая российская гиперзвуковая ракета «Циркон» оказалась картинкой ракеты Boeing X-51, опубликованной в 2009 году.
    Все разворовали - нет даже денег на Союзмультфильм.

  • Анонимно
    1.03.2019 11:41

    Наши диванные войска самые сильные в интернет

  • Анонимно
    1.03.2019 11:50

    Лавров, это тот у которого дочь гражданка USA, совладелица 5% банка оф Нью-Йорк

  • Союзмультфильм самая прибыльная компания года 2018.

  • Анонимно
    1.03.2019 12:21

    все эти подсчёты оборачиваются боком богатым американцам: тратой денег на гонку вооружений, тогда как мы постоянно живём в этой гонке и денег совсем не видим при 90% государственном капитализме.

  • Анонимно
    1.03.2019 12:45

    авангард не пройдет! Болеем за АК БАРС!

  • Анонимно
    1.03.2019 12:54

    я не в восторге от этой власти,но Родину защищать надо и придется!

  • Анонимно
    1.03.2019 13:03

    в пентагоне этих слов не говорили

  • Анонимно
    1.03.2019 13:18

    Надо срочно создать оружие направленное на борьбу с нищетой :смешными пенсиями жалкими зарплатами итд

  • Новейшая российская гиперзвуковая ракета "Циркон", которой хвастаются и угрожают в Кремле, оказалась картинкой американской ракеты Boeing X-51, опубликованной еще в 2009 году.

    В мае 2013 года США провели ее успешные испытания над Тихим океаном. Ракета была запущена с борта самолёта B-52.

    "Все разворовали - нет даже денег на Союзмультфильм", "Ракеты "Цирк 1", "Цирк 2" и "Цирк 3" к бою готовы!", "Новейшая и не имеющая аналогов в мире подлодка "Осина" с ракетами "Плющ" на борту стала на боевое дежурство...

  • Анонимно
    1.03.2019 15:06

    войны быть неможет потоум вес авнгарды кинжаллы ненужны вообще пок а есть тополя и ярсы. и булавы

    второе пентагон ничего не говорил ,газета ничего не писала за 15 минут нИ одна ракета из нашей страны не долетит до сша

    • Анонимно
      1.03.2019 15:26

      за 15 минут. за 30 минут ДОЛЕТЯТ.
      ну вопрос правда раз стали пугать цирконами несуществующими и выдуманными авангрдами.. может стополями проблема есть...вообщем все ерунда

      У НАС НЕТ ВРАГОВ с 1941 года

  • Анонимно
    1.03.2019 16:17

    сколько полетное время ракеты с Одесского порта до Москвы ?


  • Анонимно
    1.03.2019 17:22

    Нам в школе в середине 1980-х рассказывали, что американские ракеты до Москвы долетят за 6 мин. Тогда их как раз разместили в Западной Европе. 15 мин. - это очень много для гиперзвуковой ракеты. В свое время США обманули СССР и весь мир своей не существующей программой СОИ - стратегической оборонной инициативой. Возможно, РФ теперь решил повторить этот фокус в отношении США, показывая не существующие в реальности гиперзвуковые ракеты.

  • Анонимно
    2.03.2019 15:46

    Умиляет противостояние тех, кто называет оппонентов с одной стороны либералами, с другой стороны частниками и т.д. Во всей этой истории с мультиками об уничтожении Америки один бенифицар- министерство обороны США. С каждым показанные мультфильмом или выступлением с "кузькиной матерью" увеличивается бюджет на военные расходы в штатах, который там тоже "пилится", ни чуть не хуже, чем у нас. Так что можете обзывать друг друга сколько угодно, но на данный момент идет тупо зарабатываете денег с обоих сторон Атлантики, под соусом борьбы с врагами. (С) Патриотизм — последнее прибежище негодяя» Сэмюэль Джонсон

  • Анонимно
    2.03.2019 22:48

    Лучше бы про зарплаты и пенсии вопросы подымали и решали, а так пол страны в нищите.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль