Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы готовы отстаивать интересы свои и других граждан на общественных слушаниях?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
20.05.2019

​Песков объяснил, почему Путин не станет поздравлять Зеленского с инаугурацией

Президент России Владимир Путин поздравит украинского лидера Владимира Зеленского не с инаугурацией, а с первыми успехами в урегулировании конфликта на Донбассе. Об этом заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

В ходе традиционного брифинга журналисты спросили, собирается ли глава государства поздравлять Зеленского. Последний сегодня официально вступил в должность президента Украины.

«Путин будет поздравлять Зеленского с первыми успехами в деле урегулирования внутреннего конфликта на юго-востоке Украины, а также с первыми успехами в деле нормализации российско-украинских отношений», — цитирует Пескова РИА «Новости».

Пресс-секретарь Путина не уточнил, какие именно успехи Кремль имеет в виду.

«Будем смотреть. Вы хотите, чтобы я раскрыл то, чего не должен раскрывать. Первые успехи станут очевидны. Если они будут, мы с вами их увидим невооруженным глазом. Что касается юго-востока, Донбасса, то опять-таки это внутриукраинская проблема, которую может и должен решить президент Украины, основываясь прежде всего на четком плане, изложенном в минских договоренностях», — сказал Песков.

Он уточнил, что в текущей повестке нет контактов между Россией и Украиной на высшем уровне.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.05.2019 12:52

Как же достало лицемерие кремля , и не только нас

  • Анонимно
    20.05.2019 12:32

    А Зеленский так ждал, так ждал это поздравление, спать не мог.

  • Анонимно
    20.05.2019 12:38

    Согласен с Путиным.

    • Анонимно
      20.05.2019 13:19

      Как он может поздравлять с разрушением того, чему сам всю жизнь посвятил.

    • Анонимно
      20.05.2019 13:21

      А ты и с Брежневым и с Горбачёвым и с Ельциным всегда соглашался. И партбилет КПСС небось хранишь ещё? Или обменял на корочки ЕдРа?

  • Анонимно
    20.05.2019 12:39

    Зеленскому скорее всего до этого совершенно фиолетово. Его цель интегрироваться в Европу.

    • Анонимно
      20.05.2019 13:54

      Если я был гражданином Украины, то считал бы, что цель президента сделать жизнь в стране лучше. А у него оказывается цель другая.

      • Анонимно
        20.05.2019 14:58

        кококо европейский уровень на много выше российского. Лучше к этому уровню стремиться

        • Анонимно
          20.05.2019 17:09

          А вы в Европе были??? Сравнить Европу с Россией надо там и там побывать, посмотреть все реалии. В Европе нищеты в разы больше чем в России, все вы долгах. Бомжи это вообще своя прослойка в обществе. Неее я не хочу что бы Россия стремилась к уровню Европы, тем более на моральном уровне!!!

          • Анонимно
            20.05.2019 17:18

            Слушай ты врёшь не по детски

          • Анонимно
            20.05.2019 17:21

            17,09 А вы иногда выходите из своего мерседеса и пройдитесь пешочком по улицам, желательно не по центральным, пройдитесь по дешевым магазинам. Увидите как бабушки у касс сомневаются, половинку буханки хлеба купить или половинку Батона. Тогда поймете, что Европейская нищета и Российская, это также как мерседес и жигули.

          • НЕОЛЬГИНО
            20.05.2019 20:27

            17.09 в Европе вы не были. Ну, или просто повторяете методичку

        • Анонимно
          20.05.2019 21:51

          Вы в Европе то были хоть раз? Отстой и разруха... Везде, даже на центральных улицах... В России так было лет 25 назад))

  • Анонимно
    20.05.2019 12:48

    Глупый повод не поздравлять украинский народ с его свободным выбором. Можно подумать, что конфликт на Донбассе создал Зеленский.

    • Анонимно
      20.05.2019 14:58

      Вы это серьезно о "свободном" выборе? Розовые очки снимИте.

    • Анонимно
      21.05.2019 17:48

      Да у Вас и Поррошенко был "свободным выбором". Вон каких дел натворил. Украинцев столько поубивал, очень по евпройски.

  • Анонимно
    20.05.2019 12:50

    Зе сильно расстроился интересно?

    • Анонимно
      20.05.2019 13:24

      Да вообще в мире хоть кто-то расстроился из-за этого, интересно. Ну если только Песков, работа у него такая

    • Анонимно
      20.05.2019 13:32

      Можно подумать, что Зе боролся за президентство только ради поздравление от Путина))

  • Вряд ли Зеленский этому огорчен. Не поздравили – ну и слава Богу, что не поздравили! Есть такая категория лидеров стран, отсутствие поздравлений от которых – самое лучшее поздравление, какое только может быть!

  • Анонимно
    20.05.2019 12:52

    Как же достало лицемерие кремля , и не только нас

    • Анонимно
      20.05.2019 13:57

      Что тебя, болезный, еще достало? Ты не стесняйся, пиши.

    • Анонимно
      20.05.2019 15:30

      По-моему лицемерием были бы как раз поздравления, нет? Ну не хотят поздравлять и не поздравляют. Все честно.

    • Анонимно
      20.05.2019 18:23

      согласен с тобой, только, у тебя не совсем полно: достало лицемерие всех мировых политиков... а то как-то не совсем верно у тебя, может показаться, что ты из либеральчиков...

  • Анонимно
    20.05.2019 12:53

    Сначала отказались из-за того, что Зеленский еще не президент, инаугурации не было.

    затем придумали новую отмазку))

    начинать нужно с хорошего, а не с отрицательного, там можно будет и конфликт общими усилиями погасить.

    Студент оптимист

  • Анонимно
    20.05.2019 12:55

    Отмазки наше всё)

  • Анонимно
    20.05.2019 12:56

    "Будем смотреть" - злобные узурпаторы будут только пакости молодой власти.

  • Анонимно
    20.05.2019 13:02

    Что тут обьеснить. Не хочет портреты вешать и молиться солнцекому как повелось на Руси. Уже не свой.

  • Анонимно
    20.05.2019 13:07

    Мда... Какое лицемерие... нет слов...

  • Анонимно
    20.05.2019 13:12

    Если президент Зеленский будет самостоятельным, а не Курт будет рулить, это будет видно по делам, то Путин естественно поздравит. Пока смотрю, кроме фрау Меркель и халявщиков прибалтов никто не поздравил.

  • Анонимно
    20.05.2019 13:17

    Ну а президент Украины поздравит Путина с первыми успехами по улучшению жизни населения в РФ.

  • Анонимно
    20.05.2019 13:20

    Поздравления с инаугурацией и поздравления с урегулированием внутреннего конфликта на юго-востоке Украины - это разные вещи. Россия нарушает все нормы международного дипломатического этикета. Это некрасиво и вызывающе.

    • Анонимно
      20.05.2019 13:56

      О каком этикете речь? Вряд ли другие ведущие мировые политики как Трамп и Си тоже рассыпятся в поздравлении Зеленского.

  • Анонимно
    20.05.2019 13:22

    а жаль! надо бы поздравить "коллегу"...он юрист и хорошо подкован в правовых вопросах...так что с ДНР ничего не выйдет в смысле "передачи территорий в безвозмездное пользование"...

  • Анонимно
    20.05.2019 13:30

    Да не нужен это поздравление Зеленскому, я думаю при нем Украина жить начнет нормально, со всеми установит хорошие добрососедские отношения (кроме России),а Россия останется один.

  • Анонимно
    20.05.2019 13:31

    С первыми успехами можно было бы поздравить отдельно. При чем тут инаугурация? Это все равно что поздравить с днём рождения сына только тогда, когда он принесёт пятёрку за четверть по математике)))

  • Анонимно
    20.05.2019 13:31

    Зе вряд ли ждёт, что его поздравят страны определяющие мировой порядок - Россия, Китай, США. Хотя по закону жанра Трамп мог бы и поздравить.

    • Китай Да, США да!
      Россия уж тут никак ничего не решает

      • Анонимно
        20.05.2019 15:02

        Враг вообще мнение понятно, оно противоречит реалиям и мнению вашего же госдепа.

      • Анонимно
        20.05.2019 15:49

        ВРАГ поменяйте уже энциклопедические словари с терминами с мовы на английские.
        И впредь постарайтесь быть последовательным в оценках деятельности России в мире вашими идеологами. Ваше мнение лет 15 не актуально. А раньше, да так и было.

    • Анонимно
      20.05.2019 14:22

      Разница во времени с Америкой. Скоро проснутся и поздравят

  • Анонимно
    20.05.2019 13:36

    запугал своими указами о разгоне бестолковой рады,и снятия не прикосновенности и привлечения к ответственности за не законное обогащение.

  • Анонимно
    20.05.2019 13:43

    отсутствие элементарной этики в международных отношениях. Поздравление вновь избранного главы государства приравнивается к поздравлению народа, имевшего право выбора и осуществившего этот выбор.

  • Анонимно
    20.05.2019 13:45

    Ну не хотим сделать шаг навстречу. А жаль...

  • Анонимно
    20.05.2019 13:47

    Песков и Путин,оба Мужского пола.Не могут,каждый ответить за Себя?

  • Анонимно
    20.05.2019 13:50

    Успокойтесь, «небратья». Поздравление Владимира Владимировича ещё заслужить нужно. Зе, ещё ничего достойного не сделал. Вот порошенке и всем свидомым, искренние спасибо за Крым)

    • Анонимно
      20.05.2019 14:45

      Заслуживать никто ничего не собирается. У ВВП в России полно тех, кто готов прислуживать властям в надежде что-то заслужить. А всему цивилизованному миру все эти кривляния побоку

      • Анонимно
        20.05.2019 15:20

        Да ну? а обещание Зеленского упасть на колени перед Путиным?)))
        Если серьезно, то России точно не нужно заслушивание Зеленского - ЕС с США отказались кормить, содержать и восстанавливать укарину, на что были изначальные расчеты и обещания в 2014, Россия то же на это не пойдет, сколько не заслуживай и на коленях не стой.
        Диалог - да, содержать - нет.
        Кушайте кредиты МВФ.

        • Анонимно
          20.05.2019 17:10

          От России и не ждут, что она будет кормить, содержать и восстанавливать Украину.
          Потому что никто уже не представляет, как она свой народ в будущем будет кормить, как она сама себя станет восстанавливать. Россияне скоро сами на коленях стоять будут, чтобы их в старости "содержали" и хоть какую-то пенсию платили.

  • Анонимно
    20.05.2019 13:53

    Путин так и не может свыкнутся что бывают ещё и честные выборы

    • Анонимно
      20.05.2019 16:34

      Точно. А ещё дебаты у кандидатов. Наш царь то так низко не падает

  • Анонимно
    20.05.2019 13:58

    Не США ли вместо Зеленского стоит поздравлять с очередным «назначенцем»?
    Хорошо если я ошибаюсь.

  • Анонимно
    20.05.2019 14:21

    Зеленский не прибежал к нам склонив голову. А кто гордый, тех у нас не уважают.Надо быть актером как казахстан и белоруссия . Если им безвозмездно или скидкой дают они друзья если нет они суверенные.

  • Анонимно
    20.05.2019 14:30

    Ну раз не пригласили, значит и поздравления не ждут.

  • Анонимно
    20.05.2019 14:35

    Азат Д

    Как будто Зеленский это заварил?

    • Анонимно
      20.05.2019 15:21

      Заварили то это за десятки тысяч километров, реализовал Петро, а разгребать это Зе и его преемникам лет 30 еще.
      Пойду посмотрю "Слуга народу", узнаю, что там дальше Зеленский планирует...

  • vsarmaev
    20.05.2019 16:46

    Мой президент не пьёт и не курит,
    Мой президент истерит.

    Лучше б он пил и курил.

  • Анонимно
    20.05.2019 17:06

    Политика всегда лицемерна! Каждая страна ведет её со своих позиций (выгоды).
    Зеленский говорит о мире, а сам не упускает возможность "уколоть" оппонента (Путина, Россию). Формулировки у него далеко не дипломатичные, поэтому и Россия в лице пресс-секретаря отвечает ему "сухарями". Да и много раз уже говорили, что после случаев с Порошенко и Трампа - российская политика будет выстраивать по делам, а не по словам и "рекламным" роликам

  • Анонимно
    20.05.2019 17:33

    Очередная "скрепная победа"во внешней политике.

  • Анонимно
    20.05.2019 18:25

    Очередное убожество «демократического мира» . Олигарх проплатил актеру место президента... Миллионы нищих, обманутых, хитросделаных украинцев очередной раз сожрали...С чем Президент России должен поздравлять?!

    • Анонимно
      21.05.2019 06:06

      Во всем мире олигархи проплачивают президентские места.
      В России не так?
      Тогда почему учитываются мнения лишь олигархов? Почему в России такое безумное расслоение общества?
      Отсюда - наши олигархи не позволили поздравить Зе - они с его олигархом в контрах?

    • Анонимно
      21.05.2019 06:12

      Можно подумать что в России живут миллионы не хитросделанных россиян, а миллионы богатых, сытых и уверенных в своем будущем людей.

  • Анонимно
    20.05.2019 21:31

    для Зеленского главное не поздравление кого то либо а на первом месте народ который ему верит)) простой народ а не богатое жулье)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль