Общество 
13.01.2020

Пенсия для генерала: на кого Ренат Тимерзянов оставит кресло федерального инспектора?

Контролером решений Путина в Татарстане временно стал бывший помощник Михаила Бабича. Но пост прочат Виктору Демидову

Главный федеральный инспектор по РТ Ренат Тимерзянов покинул госслужбу. Легендарный генерал-майор, курировавший в девяностые и нулевые борьбу с ОПГ в Татарстане, ушел в отставку через четыре дня после того, как ему исполнилось 65 лет. По данным наших источников, Тимерзянов может продолжить карьеру в качестве безопасника в одной из коммерческих структур. Фаворитом среди претендентов на его место считается начальник управления минюста по РТ.

Главный федеральный инспектор по РТ Ренат Тимерзянов покинул госслужбу Главный федеральный инспектор по РТ Ренат Тимерзянов покинул госслужбу

«распоряжение есть. Ренат закиевич вышел на пенсию»

Как и предсказывали источники «БИЗНЕС Online», Ренат Тимерзянов покинул пост главного федерального инспектора по Татарстану. Данная должность подразумевает контроль за исполнением любых решений, указов и распоряжений президента России на территории региона. Распоряжение об отставке Тимерзянова подписано полпредом президента России в ПФО Игорем Комаровым 9 января.

Эту информацию сегодня утром подтвердили в секретариате главного федерального инспектора по РТ. «Распоряжение есть о том, что Ренат Закиевич вышел на пенсию. [Полпред президента РФ в ПФО Игорь] Комаров подписал», — сказала корреспонденту «БИЗНЕС Online» секретарь ведомства. К слову, 5 января Тимерзянову действительно исполнилось 65 лет — это возрастной предел для чиновников.

Все дополнительные вопросы были переадресованы в аппарат ГФИ по РТ, там корреспонденту посоветовали обратиться за комментарием в пресс-службу полпредства. В последней на звонки не ответили, так же как и на письменный запрос.

Из делового поля РТ Тимерзянов, вероятно, не уходит. По словам наших собеседников, с высокой долей вероятности он будет руководить службой безопасности в одной из крупных коммерческих структур.

Ранее, предсказывая отставку Тимерзянова, наши источники называли имя его вероятного сменщика. Фаворит кадровой гонки — 58-летний Виктор Демидов, который возглавляет управление министерства юстиции по РТ. Его контракт действует до марта. Наша газета адресовала Демидову свои вопросы, однако на момент публикации материала ответа не последовало.

Пока же кресло главного федерального инспектора временно займет 42-летний Алексей Симонов. В конце 2015 года он был назначен на должность помощника полпреда президента в ПФО, тогда еще Михаила Бабича. В самом полпредстве Симонов, уроженец Саратова, с 2008-го: сначала трудился в кадровой службе. С 2010 по 2014 год — начальник департамента по вопросам внутренней политики аппарата полпредства. Уже в августе 2014-го получил пост федерального инспектора по Марий Эл, правда, проработал менее полугода — в январе 2015-го снова вернулся в Нижний Новгород на должность начальника департамента.

Ранее, предсказывая отставку Тимерзянова, наши источники называли имя его вероятного сменщика. Фаворит кадровой гонки — 58-летний Виктор Демидов Ранее, предсказывая отставку Тимерзянова, наши источники называли имя его вероятного сменщика. Фаворит кадровой гонки — 58-летний Виктор Демидов

«Тимерзянов сделал исключительно много для правопорядка в нашей республике»

Тимерзянов — уроженец села Татарское Карамалы Сармановского района ТАССР, из семьи передовика советской нефтяной промышленности, Героя Социалистического Труда Закия Тимерзянова. Его отец когда-то и сам хотел устроиться на работу в милицию, но из-за инвалидности его не взяли. Имя Тимерзянова-старшего хорошо известно в Нурлатском районе, где он работал бурильщиком в «Татнефтеразведке» и дважды избирался депутатом горсовета.

В 1973 году Ренат Закиевич окончил Башкирский техникум физкультуры, после чего вернулся в ТАССР и работал учителем (с перерывом на службу в армии). В 1977-м он перешел на работу в нурлатское управление разведочного бурения ТАССР на должность инструктора-методиста по спорту, а уже в 1978-м начинается его служба в органах ОВД в должности участкового инспектора, начальника инспекции по делам несовершеннолетних ОВД Октябрьского района. С 1983 до 1988 год Ренат Закиевич работал замначальника и начальником ОВД района, после чего получил высшее образование, окончив академию МВД СССР.

Расцвет карьеры Тимерзянова пришелся на лихие 90-е: в это время он переходит на работу в аппарат МВД по РТ, а в 1998 году получает должность первого заместителя министра внутренних дел по РТ, начальника криминальной полиции. В команде Асгата Сафарова Тимерзянов проработал 13 лет.

В команде Асгата Сафарова Тимерзянов проработал 13 лет В команде Асгата Сафарова Тимерзянов проработал 13 лет

В июле 2011 года стало известно, что Тимерзянов получит повышение, но уже в другом регионе. Сафаров так отзывался об уходе начальника криминальной милиции Татарстана: «Это большая потеря для министерства внутренних дел и лично для меня. Ренат Закиевич, конечно, моя правая рука!..» Асгат Ахметович признался, что многие направления были замкнуты на Тимерзянове, прежде всего — борьба с ОПГ: «Он один из немногих людей в МВД, которые владеют этой информацией… И конечно, непросто нового человека подготовить так быстро на данное направление…»

Рената Закиевича назначили начальником главного управления МВД по Алтайскому краю. Выходцу из силовых органов Татарстана тогда уже исполнилось 55 лет. В том же 2011 году Дмитрий Медведев продлил Тимерзянову срок службы сверх установленного предельного возраста на один год. В конце 2012-го такого продления уже не последовало — и 9 мая 2013-го Владимир Путин освободил его от должности в звании генерал-майора.

Но Тимерзянов без работы не остался и практически сразу же вернулся в Татарстан. «Так удачно сложились обстоятельства, что у него заканчивается работа в МВД — мы использовали этот момент, чтобы перевести его на иную деятельность. У его новой должности значительнее объем труда, это работа уже не правоохранительная, а прежде всего политическая», — отмечал экс-полпред президента РФ в ПФО Михаил Бабич.

Президент РТ Рустам Минниханов тогда признался, что был разочарован решением МВД о переводе Тимерзянова в Алтайский край: «Я всеми силами пытался его оставить. Но жизнь, она такая… Он все-таки вернулся в нашу республику. Тимерзянов сделал исключительно много для правопорядка в Татарстане».

Ренат Закиевич имеет множество наград и знаков отличия, в том числе орден Мужества, орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени, звание заслуженного сотрудника ОВД. В субботу, 10 января, этого года за значительный вклад в укрепление социально­-экономического потенциала РТ Тимерзянов был награжден орденом «Дуслык».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (149) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.01.2020 12:04

Если 65 предел,то почему Мухаметшин все никак не покинет пост???

  • Анонимно
    13.01.2020 12:04

    Если 65 предел,то почему Мухаметшин все никак не покинет пост???

    • Анонимно
      13.01.2020 12:42

      Потому что не оттащишь от кресла.

      • Анонимно
        13.01.2020 13:02

        Он республиканский чиновник, а не федеральный. В республике свои требования.

    • Анонимно
      13.01.2020 13:06

      Потому что он не госслужащий, а депутат законодательного органа.
      Видимо в школе плохо изучали обществознание?

    • Анонимно
      13.01.2020 13:06

      Фэрид Хэйрулла улы Мохэммэтштннын бетмэгэн эшлэре эле куп, миллэт очен ул тырыша, дэулэтебез очен.

    • Анонимно
      13.01.2020 13:26

      Тимерзянов много сделал для ИХ ПРАВОПОРЯДКА?

    • Анонимно
      13.01.2020 13:30

      Почему ахметову 65 лет не предел

      • Анонимно
        13.01.2020 14:24

        Он нужен там, чтобы стать спикером, когда этот пост тем или иным способом (сам или не сам) покинет Мухаметшин.

        • Анонимно
          13.01.2020 14:35

          Спикером не может быть человек, не умеющий говорить!

          • Анонимно
            13.01.2020 16:38

            Зря вы так, Ахметов прекрасно говорит, и без бумажки, зачем напраслину лить

          • Анонимно
            13.01.2020 18:57

            Ахметов и есть тот самый говорун - мало не покажется!
            А по-татарски как он соловьем заливается! Иные писатели и поэты не имеют такого тонкого и точного народного лексикона как Марат әфәнде Әхмәтов!

            • Анонимно
              13.01.2020 19:34

              Давно пора все заседания Госсовета вести на татарском - без этого мы татарский язык не сохраним.
              В Каталонии все заседания правительства, парламента и муниципалитетов идут только на каталонском языке - и все во имя сохранения этого языка от исчезновения!

              • Анонимно
                13.01.2020 19:51

                Надо перенять передовой европейский опыт сохранения языков.
                Иначе доведём до грани уничтожения языки нашей страны!

              • Анонимно
                13.01.2020 20:47

                А в нашем Залесном районе мы объявим свой суверенный залесный язык и потребуем тех же прав! Посмотрим как вы заговорите.

                • Анонимно
                  13.01.2020 21:14

                  Татарский не мифический, а вполне реальный государственный язык!
                  Недопустимо его унижать!

              • Анонимно
                13.01.2020 21:28

                Правильно!
                Без функционирования не только язык, все что угодно атрофируется!
                Недопустимо держать наш язык на задворках, он должен полноценно функционировать на всех заседаниях, а не просто для галочки «исәнмесез".
                Какие есть аргументы у противников этого подхода?
                Думаю, ни одного серьёзного .

                • Анонимно
                  15.01.2020 10:33

                  Используйте, вам никто не запрещает. Только обеспечьте качественный сурдоперевод

              • Анонимно
                13.01.2020 23:14

                К этому мы и придём.
                Таков мировой опыт сохранения языков.
                Иначе мы потеряем татарский язык совсем.
                Не знаю, какая категория людей только согласится на его исчезновение.

                • Анонимно
                  13.01.2020 23:35

                  Многие согласятся не моргнув
                  У нас страна с преобладанием желобской идеологии.

        • Анонимно
          13.01.2020 16:28

          А что кроме этих пенсионеров никого нет,одного бабая меняют на другого

    • Анонимно
      13.01.2020 14:57

      Потому что у него есть яркий пример в лице бывшего начальника.

    • Анонимно
      14.01.2020 09:45

      Все ждут уход Мухаметшина.

      • Анонимно
        14.01.2020 10:37

        Просто усталость от него.
        А так очень хороший человек.
        Появление нового спикера в лице Марата Ахметова обрадовало бы общественность.
        Мухаметшин же у нас председатель Ассамблей народов Татарстана - у него там кабинет и машина..
        Что ему еще надо?

  • Анонимно
    13.01.2020 12:05

    Был у него зам - Хасанов, пусть ему оставляет

  • OPEN
    13.01.2020 12:07

    Чем его контроль отличается от прокурорского ?

    • Анонимно
      13.01.2020 13:28

      А гибддшный или противопожарный контроль чем от прокурорского?
      Профилем надзорной деятельности.

  • Анонимно
    13.01.2020 12:08

    совершенно случайные люди

  • Анонимно
    13.01.2020 12:21

    5-летняя просадка доходов дорогих россиян наглядно показала кто поборол ОПГ.

  • Анонимно
    13.01.2020 12:25

    Толковый руководитель

    • Анонимно
      13.01.2020 14:59

      Самое главное Тимерзянову раньше времени не проговориться о сути работы , а то Демидов в отказ пойдёт, узнав какой ерундой ему предстоит заниматься!

  • Анонимно
    13.01.2020 12:32

    В отличие от других регионов, в Татарстане эта должность (Главный федеральный инспектор) пустышка.
    Такая традиция заложена с момента создания.

    • Анонимно
      13.01.2020 13:05

      Потому что федеральный инспектор должен быть ВАРЯГ,а не удащливый послушник

      • Анонимно
        13.01.2020 13:30

        Они потому что все предпенсионники, их кроме пенсии больше ничего не волнует!
        Идрисов кстати варяг 100% был и что?

        • Анонимно
          13.01.2020 16:19

          Идрисов и ВАРЯГ ,вы серьёзно??

          • Анонимно
            13.01.2020 17:22

            А кто тогда варяг? Человек ни родился, ни жил, ни учился, ни работал никогда в Татарстане.

  • Анонимно
    13.01.2020 12:32

    никогда никакой силовик не принёс никакого блага для людей

  • Анонимно
    13.01.2020 12:34

    Татарстан на особом контроле с начала 2020г.со строны Московского Кремля ,не переживайте.

    • Анонимно
      13.01.2020 12:47

      Да, местные этнократы сами виноваты. Лишнего о себе возомнили.

  • Анонимно
    13.01.2020 12:37

    ОПГ и было в своё время создано властями, всё это игры

    • Анонимно
      13.01.2020 13:47

      Не зря сейчас провластные СМИ мусолят тему молодёжных группировок, опять хотят вселить страх в обнищавшее население. В конце 80х было тоже самое.

  • Анонимно
    13.01.2020 12:37

    Две самые бесполезные по результатам существования структуры (ни в чём по сути не участвующие и ни на что не влияющие) это Конституционный Суд РТ и структура Главного федерального инспектора РТ.

    • Анонимно
      13.01.2020 12:57

      Так же как Минсельхоз, Минстрой, минэкологии, МЗИО и прочие
      Чиновники это паразиты на теле общества

    • Анонимно
      13.01.2020 13:09

      Ещё совет безопасности РТ!!!

      • Анонимно
        13.01.2020 19:54

        И Мили Шура с СовФедерации

      • Анонимно
        13.01.2020 19:59

        Надо ликвидировать многие федеральные структуры и эти функции передать регионам с соответствующим финансированием.
        Как ни крути, региональные власти ближе к земле, ближе к народу - толку будет больше!

  • Анонимно
    13.01.2020 12:49

    Ренат Закиевич, Офицер и Генерал с большой буквы. Его подчинённые боялись и уважали, как огня. При нем брать взятки было страшно, после его ухода из Республиканского МВД, многое в системе ослабло и повалилось - увы. Дай Аллах Вам долгих лет жизни на заслуженном отдыхе.

    • Анонимно
      13.01.2020 13:18

      Хочу вам напомнить товарищ, в МВД офицеров не бывает,там только начальники, офицеры бывают только в войсках.

      • Анонимно
        13.01.2020 16:29

        Офицер - государственный служащий, носящий погоны (это так - упрощённо!) и рискующий жизнью в рамках своих должностных обязанностей для защиты Родины!
        Потери "при исполнении" в МВД и в МО вполне сопоставимы даже в наше мирное время!
        Учитывая его мирный характер потери МВД даже повыше (наверное!) будут!
        Поэтому не пачкайте своим ядом без разбора всех подряд!
        За что Тимер получил "мужика" не скажу - не знаю! А вот то, что из всех имеющихся руководителей он был в МВД РТ нулевых годов лучшим - факт!
        Насчёт "генералов" и "был ли на войне" как много в комментариях пишут, так в мин обороны тоже генералов Арбатского военного округа хватает...

        • Анонимно
          13.01.2020 16:57

          Дополню себя же:
          "На данный момент потери наших Вооруженных Сил в Сирии составляют 112 человек, почти половина из которых приходится на катастрофу Ан-26 и сбитый Ил-20. " В. Бондарев председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (данные за три! года).
          "Более 1200 сотрудников органов внутренних дел получили ранения в 2019 году, 23 — погибли, рассказал глава МВД РФ Владимир Колокольцев на встрече с родственниками погибших при выполнении служебных обязанностей сотрудников". И это за год!
          Желающие источники найдут сами.... Цитаты скопированы дословно....

        • Анонимно
          13.01.2020 17:09

          тебе же сказали полицейские и милиционеры в принципе не могут быть офицерами

        • Анонимно
          13.01.2020 17:10

          Все вы кабинетные, и пороху не нюхали

        • Анонимно
          13.01.2020 21:36

          Поддерживаю

        • Анонимно
          14.01.2020 13:33

          в нулевых он был действительно хорош в борьбе с ОПГ, я работал при нём, но вот только когда заходят интересы друзей то интересы службы и доброе имя своих сотрудников уже не так важны

      • Анонимно
        13.01.2020 17:49

        А если офицер перешел из войск в МВД, то перестал быть офицером?

    • Анонимно
      13.01.2020 13:18

      Офицеров в МВД нет! Сколько уж об этом говорят. Они там как-то по другому называются.

      • Анонимно
        13.01.2020 13:37

        нащальники они называются там

      • Анонимно
        13.01.2020 20:13

        Офицер, от латинского — должностное лицо. Де-юре понятия «офицера», применительно к полиции нет. В законе «О полиции», термин «офицер», «офицерское звание» не используется. В свою очередь офицерские звания законодательно утверждены в вооружённых силах, органах ФСБ, ФСО, внешней разведки и ряде других ведомств. Офицерские звания носят военные прокуроры, выпускники военных кафедр, некоторые медицинские работники ни дня не служившие в армии.
        Однако, следует отличать законодательно установленное понятие офицера, как такового (чего ни в одном нормативном акте нет), от использования термина «офицер» в законодательстве, регламентирующем ту или иную службу, и воинскую службу, в частности. Предметом Закона «О воинской обязанности и военной службе» является правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы. В частности, закон утверждает, что в вооружённых силах и других структурах, где предусмотрена военная служба, существуют офицерские звания. То есть из данного документа мы узнаём, кто является офицером в вооруженных силах, что само по себе не отрицает существование офицеров в других ведомствах. Формулировка «воинские звания офицеров», используемая в указанном законе, по мысли законодателя, означает, что офицерское звание может быть не воинским.

        • Анонимно
          14.01.2020 11:50

          Спасибо, что разжевали всё этим приверженцам "чистовоенного" офицерства. Военный, живущий не в гарнизоне, снял одежду и может себе ходить как гражданский, а к сотруднику полиции, даже в гражданке, требования те же.
          Да и в профессиональном плане полицейские мобильнее и быстрее перестраиваются к требованиям работодателя. Брал на работу пенсионеров военных и полицейских. Бывшие милиционеры на головы лучше подготовлены, и с людьми могут разговаривать и оборудование несложное осваивают. Военные конечно, подольше привыкают, ленятся. И на критику чаще обижаются. "Сапоги" одним словом.

          • Анонимно
            14.01.2020 12:39

            В полиции не офицерские звания а специальные. Полковник в полиции часто оказывается сержантом в вооруженных силах, если вдруг его призовут.

          • Анонимно
            14.01.2020 12:41

            Ага. Был офицером полиции, а призвали в войска-стал рядовым или сержантом, т.е офицер трансформировался в рядового без разжалования..? Офицеры только в войсках.

          • Анонимно
            14.01.2020 12:51

            Офицеры все в войсках. В полиции начальствующий состав. Не выдумывайте чего нет в природе.

        • Анонимно
          14.01.2020 12:37

          В частности, закон утверждает, что в вооружённых силах и других структурах, где предусмотрена военная служба, существуют офицерские звания
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/453225

          Все верно вы написали. Но в полиции не предусмотрена военная служба, они не являются военнослужащими, а стало быть и нет в ней офицеров. В других ведомствах есть (например ФСБ)-они военнослужащие.

    • Анонимно
      13.01.2020 13:19

      Ему генерала за что интересно дали, он был на фронте, может в Афганистане или Чечне , не знаете ?

    • Анонимно
      13.01.2020 13:19

      Из книги Удовенко знаем, как он "боролся" с ОПГ 29 комплекс.
      Спасибо, не надо

      • Анонимно
        13.01.2020 13:41

        Боролись с зомбированными и голодными людьми СССР, теперь АУЕшников расплодилось ещё больше - молодёжь с украденным будущим, опять бороться надо.

    • Анонимно
      13.01.2020 13:29

      Чего он сделал великого то?

    • Анонимно
      13.01.2020 13:33

      Да никто его особенно и не боялся. Орет то да! Но отходчив и справедлив. Может принять аргументированную точку зрения оппонента.
      Товарищ из бывших.

    • Анонимно
      13.01.2020 13:34

      Товарищ, как боевой офицер говорю, в МВД офицеров не бывает, только в войсках.

      • Анонимно
        13.01.2020 19:56

        А что хорошего быть офицером? Как солдат, прошедший 2 года срочки, спрашиваю.

  • Анонимно
    13.01.2020 12:50

    Повтор.Человек умный и заслуженный,а должность фиктивная. Учредили ее в округах и республиках, для присмотра за сепаратистскими настроениями.Они давно исчезли ,руководство республик и регионов, в частности РТ, давно решает важные проблемы напрямую с Москвой, без посредников,а должности остались,как синекура,причем высокооплачиваемая,с штатом из нескольких клерков. Пора упразднить этот реликт 90-х ,хотя бы на уровне республик.

    • Анонимно
      13.01.2020 14:18

      есть еще такая странная должность "Представитель РТ в РФ" ???!!! о чем это вообще, какую функцию он выполняет, вот это точно реликт из 90х!))

      • Анонимно
        13.01.2020 14:39

        В Москве таскает чемодан за ВИПами из Татарстана и их перевозками занимается.

      • Анонимно
        13.01.2020 14:51

        14:18.Таких должностей, типа знаменитого директора конторы "рога и копыта" ,немало не только в республиее, но и центре.Еще классик писал о кадровом принципе: " порадеть родному человечку".

  • Анонимно
    13.01.2020 12:52

    Вроде даже судей через них согласовывают.

  • Анонимно
    13.01.2020 13:04

    Неужели в правительстве РТ для заслуженного человека места кагого -нибудь советника при помощнике не нашлось?

    • Анонимно
      13.01.2020 13:35

      Советник при помощнике зарплату маленькую будет получать, а тут планку понижать нельзя. Поэтому в коммерцию)

  • Анонимно
    13.01.2020 13:07

    так россияне и не смогли победить большевиков

  • Два нормальных Больших начальника были в МВД - Тимерзянов Ринат Закиевич и начальник ГИБДД Минниханов Рифгат Нургалиевич в сафаровскую эпоху. Остальным - можно даже руки не подавать при встрече.

    • Анонимно
      13.01.2020 19:21

      А ещё был настоящий милиционер это полковник Кафаров,бывший начальник УВД Вахитовского района гор.казани

  • Анонимно
    13.01.2020 13:14

    Уважаемый и авторитетный человек!!!

  • Анонимно
    13.01.2020 13:15

    Данафлекс трудоустроит?

  • Анонимно
    13.01.2020 13:20

    Даёшь Павла Николаева на этот пост!
    Да будет дагестанский сценарий!

    • Анонимно
      13.01.2020 13:44

      Для Павла счастье будет пенсия на свободе, чтоб никто со старых материалов пыль не сдул.

  • Анонимно
    13.01.2020 13:20

    Вернуть Тимерзянова в МВД РТ советником! Не его все эти полпредства. Да и должность ни о чем. Тем более в МВД сейчас нет руководителей такого масштаба.

  • Анонимно
    13.01.2020 13:30

    А за что он "Орден мужества" получил? Он разве воевал?

  • Анонимно
    13.01.2020 13:51

    Государство не даром на пенсию отправляет. вот пусть и сидит на пенсии..

  • Анонимно
    13.01.2020 13:55

    Ушёл очередной чиновеикна пенсию. А материал то раздули прям. Смешно. Все эти генеральские пенсионеры устроены, не переживайте за них. У них и клуб генералов есть.

  • Анонимно
    13.01.2020 14:33

    я вообще не понимаю, почему старики от власти всем твердят о необходимости омоложения всех других структур, но только не самой власти

  • Fandas Safiullin
    13.01.2020 14:50

    Уход, похожий на незаслуженно ускоренную отставку.
    Рановато генералу Ренату Тимерзянову на почетный покой.
    Он ещё может по-государственному послужить — на государственной службе — и Республике Татарстан.

    • Анонимно
      13.01.2020 14:54

      Да хватит служить то уже. Сами то не устали они?

      • Анонимно
        13.01.2020 20:21

        Служба службе рознь. Если как они служить- то видимо не устали. Это не с автоматом бегать..

    • Анонимно
      13.01.2020 15:06

      Менә шулай!
      Дөрес сүзгә җавап юк!

    • Анонимно
      13.01.2020 15:34

      Должность потому что расстрельная, никто нормально не ушёл!!!
      За всю историю было 3 главных федеральных и 2 федеральных инспектора.
      Первый с чего вдруг ушёл?
      Второй год проработал, это третий.
      С ними 2 федеральных инспектора - первый погиб, второго должность забрана в Нижний.

    • Анонимно
      13.01.2020 15:58

      Фандас ага, Вы реально думаете он будет бороться за суверенитет Татарстана ?

      • Анонимно
        13.01.2020 17:01

        15.58 какой суверенитет. Это давно забыто. Суверенитета никакого быть не может. Верните лапшу своим престарелым проповедник ам. Они уже однажды тут "Чечню-2" не устроили. Огородом займитесь

    • Анонимно
      13.01.2020 16:38

      Служить бы рад, прислуживаться тошно... Грибоедов Горе от ума

    • Анонимно
      13.01.2020 16:53

      Фандас,Военные и Менты,всегда приспособлены,выполнять,но не созидать.Политруки,закованы Идеологически.

  • Анонимно
    13.01.2020 15:10

    Фактически по должности федеральный инспектор должен быть в регионах представителем, ушами и глазами президента. А реально ничем федеральным сейчас в его деятельности не пахнет. Нужен человек из вне, который не будет писать в Москву «дежурные доклады» и прикрывать местных, а выявлять нарушения, признаки саботажа указаний федерального центра, если надо поправлять президента РТ и докладывать обо всем через полпреда президенту. У нас сами превратили в формальную должность для «почетных пенсионеров».

  • Анонимно
    13.01.2020 15:24

    Бригаду Сувар они тогда создали!

  • Анонимно
    13.01.2020 15:29

    13.06 Мухаметшин татар телен якламады бит ул. Креслосасы эчен курка.

  • Анонимно
    13.01.2020 18:02

    Поясните пожалуйста, что входит в должностные инструкции федерального инспектора по РТ? Чем он должен заниматься, какие обязанности?
    Буквально судя по названию должности, то он должен проводить инспекцию или другие виды работ, связанные с надзором, контролем по РТ. И как же получается, что он прозевал , к примеру, крах ТФБ?

    • Анонимно
      13.01.2020 18:29

      Вы зачем штампуете одно и тоже? Вам ответили, где искать полномочия. С ТФБ сами виноваты.

      • Анонимно
        13.01.2020 18:48

        Мы и здесь найдем управу на жуликов ТФБ.Подожди немного, постучатся!

  • Анонимно
    13.01.2020 18:06

    Почему то все варяги которые были в Республике на всех должностях, быстро становились местными, а члены их семей получали хорошие должности при деньгах и на местных руководителей и миллиардеров в Москву докладные не писали.

    • Анонимно
      13.01.2020 19:05

      18.06 я так понимаю, что по аналогии с жёлтыми сапогами из «Зелёного фургона».

  • Анонимно
    13.01.2020 18:25

    Эта прогнившая система, кроме вреда населению ничего не несёт.

  • Анонимно
    13.01.2020 18:47

    Фандас,лучше молчал,это вы мутили с суверинететом!!!Вы и ваши чиновники богатые,а народ рт нищий!!!
    Сам ты получаешь пенсию депутата госдумы!

    • Анонимно
      13.01.2020 20:20

      Фандас - заслуженный мужик!
      Борец за нашу и вашу свободу.
      Не трогайте его!

  • Анонимно
    13.01.2020 20:29

    Пусть не идет в безопасники. Там люди дуреют от неизбежной коллекторской работы - просто более высокого уровня, но будет все равно выколачивание долгов с несчастных и счастливых. Пусть развивает Республику. Работы полно. Опыта тоже немало.

    • Анонимно
      14.01.2020 07:07

      Да хватит ему уже развивать Республику. Пусть другие ее поразвивают.

  • Анонимно
    13.01.2020 20:58

    Конечно,заслуженные мы не спорим!Все чины заслуженные,жены и дети миллионеры и миллиардеры,так как москва у нас типа забирает!!!
    А народу сабантуй по всему миру,спортивные клубы,придуманные консульства для работы своим детям,абон.плату за садик,самооблажение,самая мин.пенсия в ПФО,самое дорогое жилья,квартплата,газ,нет проездных для школьников,студентам и пенсионерам......
    Спасибо заслуженным всего в мира!!!

    • Анонимно
      13.01.2020 21:21

      Не завидуйте, а служите нашему Татарстану как Фандас!
      И все будет путём.

  • Анонимно
    13.01.2020 21:00

    Пенсионеры мечтают получать пенсию как у фандаса,бесплатное санатории и 50% скидка квартплаты.....

  • Анонимно
    13.01.2020 22:07

    Работаем с Зенитом не первый год,
    амбициозная компания с сильной командой, отвечающая за свои договоренности, что немаловажно в наше время

  • Анонимно
    14.01.2020 11:36

    А разве человек, не заслуживает наград, если он причастен к тому, что мы перестали боятся выходить на улицу, оставлять свои машины без присмотра или просто вести бизнес без крыши? Молодец, с низов дошел до генерала, сам себя сделал. Однозначно, заслужил.

  • Анонимно
    15.01.2020 09:32

    сколько лишних структур

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль