Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Мая
Опросы Архив
Что делать с заводом ячеистого бетона в Челнах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Два миллиона квадратных метров: кто они, главные строители Казани и республики?

Чем удивляют, как креативят и где строят девелоперы: обзор известных компаний столицы РТ

Новости
14.02.2020

Когогин о комплектующих для КАМАЗа: альтернативные поставщики не смогут заменить Китай

Альтернативные поставщики комплектующих для КАМАЗа не могут в полной мере удовлетворить потребность предприятия в материалах и металле. Такое заявление в рамках совещания по итогам производственно-финансовой деятельности автогиганта за 2019 год и задачам на 2020-й сделал гендиректор компании Сергей Когогин.

По его словам, сложности с комплектующими могут возникнуть уже в марте. «Вопрос Китая — основная тема, которая всех нас сегодня беспокоит. Власти страны приняли жесткие меры по сдерживанию эпидемии: остановлены производства, разрушены логистические цепочки. Мы просчитываем все возможные варианты действий в этой ситуации. Рассчитываем, что в целом на первый квартал китайских комплектующих будет достаточно. Проблемы могут возникнуть в марте у наших СП. К сожалению, альтернативные поставщики не могут обеспечить таких объемов, как китайские», — приводит слова Когогина корпоративное издание «Вести КАМАЗа».

О том, что коронавирус может отрицательно сказаться на работе КАМАЗа, заявил и директор центра непроизводственных закупок Равиль Ибрагимов. После закрытия Казахстаном центра приграничного сотрудничества с Китаем «Хоргос» на консигнационных складах КНР начали скапливаться комплектующие и материалы, предназначавшиеся автогиганту.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (23) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.02.2020 14:51

Альтернативные поставщики не смогут заменить Китай
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/457751
А самим производить не пробовали. Раньше КАМАЗ от болта до двигателя все сам делал. Дооптимизировались, отверточная сборка Камаза из Китая! Блеск.

  • Анонимно
    14.02.2020 14:47

    вот и всё, что нужно знать о производстве в России

    • Анонимно
      14.02.2020 15:19

      Скорее это то что нужно знать о Китае. В США тоже многие производства останавливаются...

  • Анонимно
    14.02.2020 14:51

    Альтернативные поставщики не смогут заменить Китай
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/457751
    А самим производить не пробовали. Раньше КАМАЗ от болта до двигателя все сам делал. Дооптимизировались, отверточная сборка Камаза из Китая! Блеск.

    • Анонимно
      14.02.2020 15:06

      Вот , откуда легендарная дешевизна отечественного грузовика!

    • Анонимно
      16.02.2020 11:59

      О чем говорить - в России вообще не производятся крепежные изделия. Вообще.
      Все гайки, шайбы, болты и пр.пр.пр. все из Китая...
      Соединять нечем )))

  • Анонимно
    14.02.2020 15:02

    Китайский КАМАЗ то оказывается! Собираем с китайских комплектующих!!!

  • Tatarmalai
    14.02.2020 15:10

    Перевожу на русский:
    Самая плохая китайская деталь лучше самой хорошей российской.
    Импортозамешение в автопроме провалилось с треском

    • Анонимно
      14.02.2020 15:54

      Бред несёте.
      Трактор МТЗ 82 Белорусской сборки рассыпается на ходу.
      Оказывается даже коленчатый вал стоит китайский, и через полгода ломается попалам. В 2005 году приобретённый трактор отработал 7 лет без нареканий. А трактор 2018 года производства под управлением одного и того же тракториста не вылезает с ремонта.

  • Анонимно
    14.02.2020 15:12

    Не стал бы лезть в альтернативные поставщики на КАМАЗ, после окончания короновируса их всех обязательно перекидают. КАМАЗ с поставщиками не церемонятся, им нужны только дешевые комплектующие.

  • Анонимно
    14.02.2020 15:21

    все знают кому принадлежат заводы в Китае, поставляющие запчасти на камаз

  • Анонимно
    14.02.2020 15:22

    Интересно, какой это риск? Страновой?

  • Анонимно
    14.02.2020 15:38

    вот вам реализация программы "импортозамещение" в реальности.

  • Анонимно
    14.02.2020 15:52

    6 лет импортозамещения. Однако. Дозамещались.

  • Анонимно
    14.02.2020 15:54

    Очень плохо. Надо самим делать а не надеется на Китай.

  • Анонимно
    14.02.2020 15:54

    В России своего металла-то нет....из Китая только для камазов подходит???

  • Анонимно
    14.02.2020 18:46

    А как же гоночные Камазы? Тоже из Китайских деталей или как.

  • Анонимно
    14.02.2020 20:49

    Китайский Автомобильно-Машинный Азиацкий Завод.

  • Анонимно
    15.02.2020 10:01

    Путин то говорил импортозамещение.Мы от инострнных государств не зависим.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль