Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 4 Августа
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану завод ТАИФа по переработке тяжелых нефтяных остатков?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
8.07.2020

Ростехнадзор потребовал приостановить строительство второй линии метро в Казани

Приволжское управление Ростехнадзора потребовало приостановить строительство первого участка второй линии метро в Казани от станции «Фучика» до станции «Сахарова».

В ходе проверки, которая прошла с 25 июня по 3 июля, были выявлены нарушения. «На объекте продолжаются строительно-монтажные работы в отсутствие разрешения на строительство и оценки соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, а также утвержденной техническим заказчиком ГКУ „ГИСУ“ проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы», — сообщается на сайте надзорного ведомства.

Материалы административного дела в отношении «Казметростроя» и генподрядчика, ГИСУ РТ, будут переданы в Арбитражный суд Татарстана.

После внеплановой проверки зимой этого года Ростехнадзор уже требовал от «Казметростроя» временно прекратить стройку, однако арбитраж тогда ограничился штрафом в 250 тыс. рублей по ст. 9.5 КоАП («Нарушение установленного порядка строительства»). Сейчас компании вручили уведомление на приостановку деятельности по ст. 19.5 КоАП («Невыполнение в срок законного предписания»).

В июне «Казметрострою» было отказано в регистрации уведомления о готовности ввода в эксплуатацию электроустановки на стройплощадке по улице Закиева, так как организация не предоставила все необходимые сведения. Помимо этого, комиссия из-за грубых нарушений запретила эксплуатацию тоннелепроходческого комплекса, который должен был использоваться при прокладке тоннеля от станции «Сахарова» до станции «100-летие ТАССР».

Строительство первой линии казанского метро с 11 станциями завершилось в августе 2018 года. Вторая линия должна включать 12 станций. На первом участке от станции «Фучика» до станции «Сахарова» длиной 5,37 км будет четыре станции: «Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР» и «Сахарова».

Напомним, 6 июля в Казани затопило улицу Фучика. Как выяснилось, водопровод повредили при строительстве второй линии метро.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (153) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.07.2020 07:39

Смешно. В Казани постоянно идут стройки без разрешения и заключения экспертизы. Никто ничего не приостановит. Плевать у нас хотели на правила.

  • Анонимно
    8.07.2020 07:15

    Все раскопали, заборы перед окнами поставили, а теперь за заморозить стройку на "десятилетия".

    • Анонимно
      8.07.2020 14:09

      Как заморозили, так разморозят, как только нарушения все устранят

    • Анонимно
      8.07.2020 14:58

      Замораживать никто не собирается, все бумажные и инженерные работы должны идти правильно.

  • Анонимно
    8.07.2020 07:21

    А между собой эти ветки планируется соединить?

    • Анонимно
      8.07.2020 14:59

      В далеком но обозримом будущем - финансирования маловато

      • Анонимно
        9.07.2020 17:05

        Если Москва будет поменьше забирать у Казани, то это будущее будет не таким уж и отдаленным.

    • Анонимно
      8.07.2020 15:00

      Разумеется, "Дубравная" будет стыковочной станцией.

    • Анонимно
      8.07.2020 19:58

      Две смычки будет - "Проспект Победы" и "Козья Слобода" вроде. В принципе, очень логичная схема: 2 ветки - одна от Авиастроя до Дубравной, вторая - через 10-ку, Азино на Квартала и в Кировский/Московский.

      • Анонимно
        9.07.2020 17:40

        "Смычки" будут на Дубравной и Яшьлек, там уже заделы построены.

  • Анонимно
    8.07.2020 07:38

    Атака на малый бизнес.

    • Анонимно
      8.07.2020 15:00

      Малым его тут никак не назовешь, да и что за вода чуть что кричать об удавки для СМБ?

  • Анонимно
    8.07.2020 07:39

    Смешно. В Казани постоянно идут стройки без разрешения и заключения экспертизы. Никто ничего не приостановит. Плевать у нас хотели на правила.

    • Анонимно
      8.07.2020 08:55

      Штрафы скорее всего в стоимость объекта заложены ...

      • Анонимно
        8.07.2020 09:53

        Ребят, вы с параллельной Казани что ли? Какие еще стройки без разрешений? Я каждый день читаю сводки новостей, не пишут про то, что вы говорите!

      • Анонимно
        8.07.2020 12:34

        это "откаты" под видом "штрафы"

      • Анонимно
        8.07.2020 15:01

        Все возможно, при грамотном планировании и знании работы могли и заложить

      • Анонимно
        9.07.2020 17:06

        С каких это пор?
        Их отдельно оплачивает, причем сам подрядчик. За свои кровные. НУ, аккуратней теперь будет.

    • Анонимно
      8.07.2020 08:57

      Согласен, МСЗ уже строят, не смотря на запрет академиков РАН. Вывод из этих ситуаций: когда личные интересы присутствуют, то на запреты можно найти иммунитет.

    • Анонимно
      8.07.2020 09:48

      По всей республике так. Без торгов без документации. Сейчас по программе наш двор пилят по своим подрядчикам, никакой информации нет, что именно и в каком дворе должны выполнять!!!!

    • Анонимно
      8.07.2020 10:00

      Если нельзя, но очень хочется, то (не всем) можно. Пример города, как надо вести дела!

    • Анонимно
      8.07.2020 10:33

      точно. На новую поликлинику инфекционную по пр. Победы наверняка нет ни экспертизы ни разрешения на строительство, а уже готовенькая стоит. Где контролирующие органы? Если обвалится, кто будет отвечать?

    • Анонимно
      8.07.2020 14:10

      Хватит ныть. Многие это метро ждут, и дай бог все по плану пройдет!

      • Анонимно
        8.07.2020 17:26

        Многие ждут? Не дождутся в ближайшие сто лет

        • Анонимно
          9.07.2020 17:07

          Дай боже в ближайший десяток лет оно получит серьёзное развитие. И в Москве оно не сразу разрослось.

        • Анонимно
          9.07.2020 19:07

          остается надеятся, что построят быстрей)

  • Анонимно
    8.07.2020 07:48

    ну вот, пока гром не грянет....

  • Анонимно
    8.07.2020 07:52

    Вот тебе на. А первую ветку также строили?

    • Анонимно
      8.07.2020 08:10

      На Кремлевской дом поехал.

    • Анонимно
      8.07.2020 08:41

      Ещё до сдачи первой ветки, слышал от рабочих, что они сами низачто не будут ездить в этом метро.

      • Анонимно
        8.07.2020 09:39

        Правильно, бюджет на собственные автомобили потратили.

      • Анонимно
        8.07.2020 09:54

        Лапшу на уши Вам накинули, а Вы рады)) Весь город ездит каждый день, и всё прекрасно.

        • Анонимно
          8.07.2020 11:09

          Не так уж и прекрасно, потолок течет постоянно не замечаете? Это меньшее что мы видим

        • Анонимно
          8.07.2020 11:31

          Метро пользуются не более 18 тысяч человек в ДЕНЬ по официальным данным метротранса

          Это МИЗЕР и не весь город ВЕСЬ ГОРОД не понимает для чего строили это метро за наш счет

          • Анонимно
            8.07.2020 12:35

            Ну чего вы хотите, там ещё одна ветка только, всего 11 остановок. Ездят на нем только те, у кого маршрут дом-работа/учеба совпадает с линией метро. Его же единовременно нельзя построить и пустить по всему городу, как автобус. Я лично очень жду вторую линию. Жаль только, что она опять строится с нарушениями, как и первая

            • Анонимно
              8.07.2020 12:51

              30 лет ждать решени япроблемы перевозки пассажиров?
              И да новая ветка пассажиров то не прибавит.
              18тысяч человек ездят за счет остальных.

              в казани миллион триста тысяч живет

              А хотим чтобы деньги с умом вкладывались в то что решает проблемы .А не показуху за дикие миллиарды доларов

            • Марат Ш
              8.07.2020 13:54

              12:35 При нашей с вами жизни не будет второй ветки метро в Казани.

              • Анонимно
                8.07.2020 15:06

                При моей жизни, извозчиков на гужевом транспорте было полно в Казани, а многие мостовые в центре города были булыжные. А теперь катаюсь на метро и с удовольствием. "Есть многое в природе, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам".
                Уильям Шекспир.

                • Анонимно
                  8.07.2020 15:11

                  15:06.

                  в ы один из 18 тысяч кто пользуется метро.
                  ва стаких мало и нерационально 25 лет город держать на ушах рыть тонели тратить огромные деньги чтоб ы вы могли цитировать шекспира.

                  ДОРОГОИ НЕВЫГОДНО И НЕНУЖНО МЕТРО В казани сто лет ждать??
                  Я не хочу чтобы мои налоги шли вметрострой

                  • Анонимно
                    8.07.2020 16:41

                    Тебя не спросят, построят еще 5 линий метро в Казани, иншалла.

                    • Анонимно
                      8.07.2020 17:27

                      Спросят.Уже спрашивают пять линий?? ТЫСЯЧУ ЛЕТ надо ждать.
                      Потому никто налоги и не хочет платить вместо нужных дел вы делаете ненужные

        • Анонимно
          8.07.2020 12:28

          09/54 что за манера вещать за весь город (весь Татарстан или всех татар или всю Россию...)?
          Вещайте за себя. Нам этого достаточно что бы сделать вывод.

      • Анонимно
        8.07.2020 10:17

        Уровень интеллекта рабочих огласите, пожалуйста.

      • Анонимно
        9.07.2020 19:11

        такую брехню пишут про любой объект в Казани. Про Каазань-Арену такое же болтали. Ничего не рушится, как видите.

  • Анонимно
    8.07.2020 08:03

    Нет времени, надо строить

    • Анонимно
      8.07.2020 09:55

      Строить давно пора, коллапс на дорогах скоро станет явью, если ветку новую не построить. Каждая вторая семья имеет 2 и более машин в хозяйстве, и это на город в 1,2 млн жителей!

      • Анонимно
        8.07.2020 11:19

        А метро панацея от пробок???? Что за чушь!!! Пробки как были так и будут, не метро спасёт а дороги и развязки!!! И не продавать права как лотерейный билеты!!!!

      • Анонимно
        8.07.2020 11:24

        Вот из за таких по 2 и более людям ходить уже негде, каждый см газона во дворе стремится быть уничтоженым колымагой

      • Анонимно
        8.07.2020 11:32

        Новая ветка ничего не решит.КАК был коллапс на дорогах так и будет.
        Первая ветка ничего не решила. Почему вторая решит?

        ЛЕТ через 100 решит

        • Анонимно
          8.07.2020 11:50

          с 1995 года строят метро миллиарды долларов вбухано в метро.Но ни одной проблемы с перевозкой пассажиров не решено.


          Возят мене 20 тысяч вдень человек ...ЭТО что?!десятки млрд долларов потрачено И КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ за 25 лет?

          еще 100 лет ждать чтобы решили проблемы?

          ДОРОГИ развязки подземные переходы вот что надо строить дешевле и быстрее

  • Анонимно
    8.07.2020 08:21

    Федералам успехи Татарстана как кость в горле. Ничего удивительного....

    • Анонимно
      8.07.2020 08:27

      или удивительно как нарушаются правила - или не писаны они - тогда рвут водоводы... наверно вертикаль крепкая, если так могут копать без проекта... город миллионный - и такие делишки

      • Анонимно
        8.07.2020 08:48

        Наугад чтоли копают?

        • Анонимно
          8.07.2020 09:33

          Вот интересно, когда даже асфальт меняют - ходит человек с металлоискателем, железки и люки спрятанные ищет. А тут трубу не заметить!

          • Анонимно
            8.07.2020 12:31

            У него металлоискатель бытовой. Он на 3 метра в землю не видит. Особенно ПЭ трубы.

        • Анонимно
          8.07.2020 09:52

          очевидно... с трубой вот не угадали - им город разрешил копать наугад... рулетка: порвет или пробьет.. следить должны городские начальники на своей территории

    • Анонимно
      8.07.2020 08:43

      Тоже думаю, зачем эта бумажная волокита. Путин же велел уменьшить количество согласований.
      Пусть построят, а уже под что получиться подготовить документы. И тоже не спеша 10-12 лет в самый раз.

      • Анонимно
        8.07.2020 09:24

        Что так резко? Построенные к тысячелетию Казани объекту не введены. Ко второму тысячелетию готовимся.

    • Анонимно
      8.07.2020 09:00

      У вас вечно одна и та же "песня" - и подозрения в "происках федерального центра". )

      Тем не менее, строительные нормы и правила - не просто так придуманы. За ними стоят потерянные человеческие жизни. К чему может привести игнорирование этих норм вся страна узнал на примере многочисленных жертв "Хромой лошади" и в "Зимней вишне". Никто из ответственных людей не готов взять на себя такую рода ответственность и проигнорировать строительные нормы. Ведь, если потом в метро произойдёт трагедия - поднимут все документы и посмотрят чьи подписи стоят под этими документами.

      • Анонимно
        8.07.2020 10:53

        А с чего вы решили федералов защищать? Они вам платят? Этим федералам, Казань, как кость в горле. Им же деньги на ежегодные 20 станций московского метро надо. А в регионах, по их мнению, не люди живут. Им метро не нужно.

  • Нецелесообразно строить 2-ю линию подземного метро в Казани.
    Надо завершить 1-ю - строительством станции Пржевальского-Айдарова и пересадочного узла там же.
    Станцию на Сахарова надо законсервировать, если когда будут большие деньги, можно начать, но не так, как запланировано, а в направлении к центру города.

    • Анонимно
      8.07.2020 08:44

      С чего бы? По хорошему метро в Казани надо закольцевать через азино и квартал, чтобы метро было актуальным. сегодняшняя одна ветка точно не нужна

      • Анонимно
        8.07.2020 09:53

        по-хорошему - денежки с неба падают? Миллиардами? отсталая технология и дорогущая.

        • Анонимно
          8.07.2020 12:55

          Ну раз деньги на бесполезную ЖД до аэропорта нашли, то и здесь найдут. Расскажите какие новые и дешёвые технологии сейчас?

    • Анонимно
      8.07.2020 08:48

      Все правильно Вы пишите, первая ветка имеет незавершенный вид, конечная станция должна быть на пересечении Ленинградская-Айдарова, на другом конце конечная станция должна быть район РКБ-Южный автовокзал.

      • Анонимно
        8.07.2020 09:24

        Может и должна быть где РКБ, однако текущая ветка которая на дубравной смотрит в сторону танкового полигона и вот если бы вы включили мозг и подумали, что строящаяся ветка как раз будет идти в сторону ркб, то может быть бы не написали такой комментарий!

      • Анонимно
        8.07.2020 10:06

        К теще на дачу на метро?

        • Анонимно
          8.07.2020 13:26

          В Лондоне метро идет от Ж/д вокзала Кинг Кросс до Аэропорта Хитроу. От окраины города линия выходит на поверхность. И у нас первая линия удачно направлена в сторону Аэропорта, со временем, ее можно будет вывести на поверхность и продолжить до воздушного аэродрома. Надеюсь, 21 веке это осуществится.

      • Маршрут 1-ой линии выбран удачно, надо обеспечить перпендикулярный доступ к станциям другими видами общественного транспорта.
        До РКБ от Проспекта Победы такой доступ обеспечен автобусными маршрутами и трамваем

    • Анонимно
      8.07.2020 08:56

      Достаточно построить просто станцию "Ленинградская" со съездом. А поезда до ней потом пускать через одного. Трафика особого большого не будет, примерно на уровне "Дубравной". зато все дачники и Сухая будут с метро.

    • Анонимно
      8.07.2020 08:59

      куда пересадочного ??????

    • Анонимно
      8.07.2020 08:59

      Все прапвильно пишите, первая ветка имеет незаконченный вид. С одной стороны конечная станция должна быть на перекрестке Айдарова-Ленинградская, с другой стороны - район РКБ-Южный автовокзал.

    • Анонимно
      8.07.2020 09:35

      Из Азино в Центр добраться утром и вечером проблема.

    • Анонимно
      8.07.2020 09:45

      Дубравная тоже должна была быть пересадочной на аэроэкспресс. Да изначально но первая линия должна была выше проходить, через адельку и акчарлакя но очень уж ометьево бабаю понравилось, в итоге имеем полуполезное полузавершенное метро

      • Анонимно
        8.07.2020 11:19

        Полно народа сейчас метро пользуется.

        • Анонимно
          8.07.2020 12:35

          Для вас там выше наш друг написал - 18 тысяч чел в день.
          Для кого то это полно, кому то смешно, если учесть что утром туда, вечером обратно, то 9 тысяч чел в день

      • Анонимно
        8.07.2020 12:06

        Ерунду не пишите. Первая ветка построена по маршрут еще советского проекта

  • Анонимно
    8.07.2020 08:33

    Татарстан загоняют в рамки правового поля.
    Удаща тает на глазах

    • Анонимно
      8.07.2020 08:42

      Тощно, поэтому метро не будет и ты можешь переезжать обратно в Киров.

  • Анонимно
    8.07.2020 08:35

    У "наших" же всё не как у людей, деньги выделили - надо срочно освоить. А проектную документацию сначала сделать никто даже не подумал.

    • ПанАлекс
      8.07.2020 08:54

      Был случай с бригадой глухонемых ломателей бетона - из за огромных просчетов в проектировании и прокладке 1й очереди метро образовались огромные объемы "неправильно забетонированного". И эта бригада была очень востребована. Но она сделала такие объемы, что долги перед ней уже достигли десятков миллионов. Тогда просто пересмотрели специальным Постановлением Кабмина РТ расценки "задним числом" - и рабочие сами стали должны!
      То есть здесь на соблюдение правил, норм и законов при строительстве "самого короткого в мире метро".....

      • Анонимно
        8.07.2020 08:55

        Про "самое короткое метро в мире" Вам здлесь неоднократно уже отписывали. Ваша твердолобость просто поражает.

        • Анонимно
          8.07.2020 12:38

          6. На 9 километрах екатеринбургской подземки действуют 7 станций. Метро Екатеринбурга внесено в «Книгу рекордов Гиннесса» как самое короткое метро в мире. Его строительство продолжается более 22 лет. Первоначально планировался ввод в действие 32 станций, строительство было остановлено по причине банкротства «Свердловскметростроя».
          7. Самое непосещаемое метро в мире находится в Казани. Здесь всего пять станций, поэтому пользуются им в основном туристы, и то спускаются для того, чтобы посмотреть на роскошное украшение станций.

          Источник: 10 фактов о метрополитене

          • Анонимно
            8.07.2020 13:17

            Вы не местный? Могли бы не писать древний факт про казанское метро или хотя бы исправить его. Когда ввели 6-ю станцию в Казани (Пр. Победы) пассажиропоток увеличился на 30%, сейчас в Казани 10 станций.

            • Анонимно
              8.07.2020 13:46

              пассажиропоток это 18 тысяч пассажиров сутки

              эТО курам на смех

          • Анонимно
            8.07.2020 13:27

            Это когда было!?

          • Анонимно
            8.07.2020 13:30

            Но теперь у нас 11 станций, слава богу, очень удобно и востребовано.

            • Анонимно
              8.07.2020 13:47

              Невостребовано. ИЗ миллиона трехсот тысяч всего 18 тысяч пользуются метро

              И неудобно для 99% жителей казани

      • Анонимно
        8.07.2020 09:03

        для 8.07.2020 08:54

        Техника пересмотра стоимости работ идёт ещё с Союза ССР: лично наблюдал подобное в 80х на одном проходческом комплексе. В итоге люди вышли на забастовку прямо на рабочем месте. В условиях Советов такое видел впервые и единственный раз.

      • Анонимно
        8.07.2020 09:24

        Про то,что бетонироврли,а потом кубометрами ломали-точно,рассказывали сами работники. Про расценки и оплату не скажу,врать не буду. Вроде на Кремлёвской дело было?

  • Анонимно
    8.07.2020 08:35

    Да после того как 10ку затопило будут разборки

  • Анонимно
    8.07.2020 08:44

    Вот что значит поменяли руководителя Ростехнадзора. А вообще странно что метро строят без утверждённых документов, по черновикам.

    • Анонимно
      8.07.2020 10:16

      сейчас его пощупают, помнут и увидим, как говорят французы "ху из ху".

    • Анонимно
      8.07.2020 11:12

      И при прошлом руководителе были вопросы по метро, а нынешний работал при старом очень долго, так что это не аргумент

  • Анонимно
    8.07.2020 08:48

    Огромное количество ненужных норм и правил приводит к тому, что контролирующие органы обязаны закрыть любую стройку. Надо менять нормы и правила

    • Анонимно
      8.07.2020 09:20

      все нормы писаны кровью, вы действительно готовы их пересмотреть? Напомню, там серьезные большие институты над ними работали, сейчас в таком количестве таких компенсаций.

    • Анонимно
      8.07.2020 09:26

      Все правила написаны кровью и авариями. Не зря их вводили. И надо просто им следовать. Всё построенное в советское время как-то стоит,и работает.

  • Анонимно
    8.07.2020 08:54

    Все просто, ТИГП не разработал проект в полном объеме, соответственно не получил экспертизу... Нет экспертизы нет разрешения. Спасибо ТИГП

  • Анонимно
    8.07.2020 08:55

    И зачем вообще ГИСУ нужен? На все глаза закрывают, при этом за счет бюджета зарплату получают!

  • Анонимно
    8.07.2020 08:56

    Метро без документации строить, как будто погреб на даче выкопать.

  • Ростехнадзору надо взяться и за Мусоросжигательный завод (МСЗ) под Казанью в пос. Осиново.
    В отличие от метро, разрешение на строительство МСЗ имеется (выдан Зеленодольским МР), но получено оно на основании положительного заключения государственной экспертизы, полученной путем подтасовок

    • Анонимно
      8.07.2020 09:19

      "полученной путем подтасовок" У вас наверное есть неопровержимые доказательства которые вы готовы представить даже в суде?

      • Есть. В соответствии с СанПиН у объектов 1 класса опасности, каковым является МСЗ, санитарно-защитная зона (СЗЗ) составляет 1 км.
        Управление Роспотребнадзора по РТ уменьшило СЗЗ до 750 метров, превысив свои полномочия - установить меньший размер СЗЗ объектов 1 класса опасности может только Роспотребнадзор-Москва, проводя очень серьезные исследования, включая натурные.
        У АГК-2, инициатора проекта не имеется законно установленной СЗЗ, тем не менее проект каким-то чудом прошел Госэкспертизу экологическую в Приволжском управлении Росприроднадзора (Н.Новгород).
        Как он прошел - предмет расследования следственных органов, но они молчат.
        Что скажет г-н Липский по этому поводу ?

    • Анонимно
      8.07.2020 10:06

      Тахир, вам не надоело одну и то же тему мусолить?)делом бы лучше занимались например метро и тд

  • Анонимно
    8.07.2020 09:16

    Эту ветку тянут исключительно под освоение денег от Меги.

  • Анонимно
    8.07.2020 09:56

    Метро - это благо для города, особенно для нашего. Откуда столько скепсиса? Но вот документы все должны быть впорядке

    • Анонимно
      8.07.2020 11:24

      09.56 не просто документы должны быть в порядке. Надо, чтоб на деле, по ходу работ был жёсткий контроль соответствия документации и качеству!!!!

  • Анонимно
    8.07.2020 10:06

    Татарстану,надо отозвать из Москвы все землеройные машины,что используют при строительстве Московского метро.Вся Техника,принадлежит Республике.

    • Анонимно
      8.07.2020 11:21

      Проблема не в землеройных машинах - а в отсутствии денег, чтобы эти землеройных машины работали у нас.

  • Анонимно
    8.07.2020 10:20

    в нашей стране если не лавировать по, а иногда частично и за гранью - строить по нормам с соблюдением всех требований будешь пять лет. и к окончанию строительства получишь морально устаревший объект.
    причина - решения принимаются в ручном режиме кураторами на основе телефонного права.

    • Анонимно
      8.07.2020 10:51

      А если лавировать "по костям" то и быстро и бабло где надо-так? Помнится в 1995г так Парк Победы построили за неделю.. Так качественно, что потом весь асфальт вспучился и всё переделывали. Переделка- опять бабло . Очень удобно.

  • Анонимно
    8.07.2020 10:28

    Вот со стороны площади Вахитова озеро Кабан засыпают песком,
    Где паспорт строительных работ? Где проект?

    • Анонимно
      8.07.2020 10:54

      Где псевдоэкологи? Где вопли о редких видах живности?

  • Анонимно
    8.07.2020 10:37

    Главное в сторону Дербышек не делать метро. Иначе жители Дербышек опять будут вопить что им приходится в ИХ метро ездить с "транзитчиками"... :-)

  • Анонимно
    8.07.2020 10:48

    "На объекте продолжаются строительно-монтажные работы в отсутствие разрешения на строительство и оценки соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, а также утвержденной техническим заказчиком ГКУ „ГИСУ“ проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы"

    так-так-так, кажется, так уже было, когда ПСО строило развязки к Универсиаде? И надписи были, типа "тестовый режим, езжайте на свой страх и риск. Если что - мы не виноваты"

  • Анонимно
    8.07.2020 11:03

    Ну и бардак! Кто такой уверенный в своих связях, что без технического сопровождения стратегический объект ведёт? Фамилию в студию на общественное порицание!

  • Анонимно
    8.07.2020 11:50

    Метро нужно, но почему так распределили станции, не понятно. Зачем делать станцию на Фучика (остановка Сафиуллина), один квартал до Дубравной дойти можно. 10-ка очень нужна, не спорю, но станция на пересечении Фучика -Ломжинская ни к чему, лучше бы на Минской сделали. Сахарова без вопросов. Как то не рационально все распределили.

    • Анонимно
      8.07.2020 13:16

      зачем нужно метро? результат не соответствует растратам

      • Анонимно
        8.07.2020 15:12

        В Мюнхене, сравнимом по населению с Казанью, протяженность линий метро 160 км. Там практически с любой точки города можно уехать на метро и добраться, куда надо. Вот к этому и надо стремится, а не крохоборством заниматься, считая деньги, которые все равно тебе не достанутся.

        • Анонимно
          8.07.2020 16:26

          баварцы еще и автомобили делают и в футбол гоняют... 160 км недостижимы по ценам в Казани

          • Анонимно
            8.07.2020 16:45

            У нас полно в Казани баварских машин, народ не бедствует, Альхамдулиллях!

        • Анонимно
          8.07.2020 17:25

          Считать свои деньги ,это не крохоборство.

          Строить 25 лет и ДО СИХ ПОР НЕТ РЕЗУЛЬТАТА вывод прекращать стройку.
          Лет через тысячу в ы достигните результата но мне это неинтересно я не хочу жить рад светлого будущего мне сейчас надо жить.
          А метро показуха и не более!18 тысяч пассажиров хаха гора родила мышь

          • Анонимно
            8.07.2020 19:30

            Да уж, "твои деньги", насмешил, нищеброд.

            • Анонимно
              8.07.2020 20:08

              Все деньги в СТРАНЕ В ГОСУДАРСТВЕ НАРОДНЫЕ.
              ВСЕ в том числе и мои.

              тратить деньги на то что не дает отдачи глупо.
              ДЕНЬГИ МОИ НАРОДА! а не ваши да нефть тоже народная

  • Анонимно
    8.07.2020 12:28

    Сказали уже,что проходческий щит забирают в Москву.

    • Анонимно
      8.07.2020 13:32

      Мега закрыта. Недострой от Акбарса на Жиганова продан. Цирк окончен.

    • Анонимно
      8.07.2020 13:40

      Сказали уже,что проходческий" Кто сказал?

    • Анонимно
      9.07.2020 17:02

      Бабушки у подъезда сказали?)
      Ничего не забирают, Казань и дальше будет строить метро.

  • Анонимно
    9.07.2020 17:01

    Вынужденная мера, но ничего страшного, пусть только научатся на этой ошибке и штраф выплатят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль