Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Марта
Опросы Архив
А что для вас разумно достаточное для проживания помещение?
8%Такой дом, как у Губайдуллина
7%Раза в два больше – и будет достаточно
32%Минимум двухкомнатная квартира
31%Обязательно дом за городом, пусть и небольшой
19%Хотя бы и маленькая квартирка, но за рубежом
3%Я вообще был счастлив в общаге
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
18.02.2019

Сенатор Клишас: «Вы хотите, чтобы депутаты, члены Совета Федерации ходили в дешевых костюмах, пластиковых часах?»

Член Совета Федерации РФ Андрей Клишас заявил, что он заработал свое состояние до прихода во власть и его избиратели знают об этом. По его мнению, видя сенатора в дорогих костюмах и часах, люди знают, что он не будет пытаться зарабатывать на распиле бюджета. Интервью с Клишасом опубликовало издание Znak.com.

Напомним, ранее спецкор издания Екатерина Винокурова во время обсуждения законопроекта Клишаса сфотографировала его часы, стоимость которых оценили в 18,5 млн рублей. «Скромность, внимание к людям? Слышали о таком?» — иронизировала она. До этого Алексей Навальный рассказал об имуществе сенатора, на что Клишас ответил: «Все заработано законно, налоги уплачены».

В интервью Znak.com Клишас заявил, что обсуждение часов вместо обсуждения законопроектов — это попытка подменить дискуссию. Тем не менее сообщений о своих часах он не боится, заверил сенатор: «Есть ли у меня часы? Есть. Дорогие? Очень».

«Здесь вопрос не в том, что вы законно заработали состояние. Вы попали в Совет Федерации от Красноярского края, где средняя зарплата составляет 41 тыс. рублей. Вопрос в этичности», — обратилась корреспондент к сенатору.

«Это абсолютно неважно. Вы хотите, чтобы депутаты, члены Совета Федерации ходили в дешевых костюмах, пластиковых часах? Когда меня избирали в Красноярском крае — я шел в связке с губернатором — избиратели знали, что я работал в коммерческих структурах, был председателем совета директоров „Норникеля“, что у меня задекларировано многомиллионное состояние, у меня есть недвижимость в Швейцарии, в Москве — это все есть в декларации. Но они меня выбрали при этом. Значит их, по всей видимости, не смущает это. Почему я должен лицемерить перед этими людьми? Если человек знает мою биографию, видит меня в этих часах, он по крайней мере знает, что я воровать не буду, не буду пытаться „зарабатывать“ на распиле бюджета», — сказал Клишас.

По его мнению, лицемерие — намного хуже того, что ему «пытаются приписать». «Что более честно по отношению к избирателю? Что я начну носить пластиковые часы, убожиться перед ними? Или что они будут понимать, что это состоятельный человек, которого они выбрали?», — задал риторический вопрос Клишас.

Он отметил, что часы покупает, потому что это действительно уникальная вещь, собранная своими руками, тогда как драгоценности и картины его не интересуют. При этом люди вправе критиковать человека, демонстрирующего свое имущество, уверен сенатор: но если чиновник не может рассказать, откуда у него это взялось, «тогда мы будем считать, что вы коррупционер».

Говоря о расследовании своего однокурсника Навального, Клишас отметил, что «абсолютно равнодушен» к его деятельности, добавив, что он критикует не законопроекты, а то, в каких часах сенатор их писал.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (267) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.02.2019 16:03

«Вы хотите, чтобы депутаты, члены Совета Федерации ходили в дешевых костюмах, пластиковых часах?»
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/413713

Да, хотим. Хотим чтобы депутаты жили жизнью народа и исходя из этого принимали законы, а не соревновались бы в идиотизме.

  • Анонимно
    16.02.2019 15:34

    Мы бы хотели, чтобы депутаты не воровали или воровали не так много.
    Но мы хотим невозможного. Увы.

    • Анонимно
      16.02.2019 17:25

      Они уже давно живут в параллельной реальности.
      Вот, на днях, группа из 4-х человек, летевшая на личном Джете, пыталась выложить ролик о своей пьянке.
      Надеясь на то, что Народ увидит , что они - такие же люди, как и весь народ. Так же пьют и слушают песенное убожество.

    • Анонимно
      16.02.2019 17:48

      Кому нужны крайности?Ходите в костюмах за 10-15 тыс.рублей и в часах за такую же цену,а не за миллион и больше. А если вы ходите во всем дорогущем,значит вы воруете,а вор должен сидеть либо расстрелян.

      • Доля тех, кто под следствием пугает...читайте СМИ.

      • Анонимно
        17.02.2019 11:09

        Пусть снижают подоходный налог с населения, хотя бы до 10%.
        Почему нищий народ должен со своих 15-20 тысяч зарплаты содержать таких Клишасов!!!

        • Анонимно
          17.02.2019 11:51

          Нет, пусть повышают с доходов выше 5 млн./год до 25%, а 25 млн. - 50%.

        • Анонимно
          17.02.2019 19:38

          До 10%??? наивный!!! Сегодня мы платим подоходный 13% + ОМС, пенсионный и др 30% = 43% только организации платит за нас. Ну и в магазине 20% забирают (НДС) - итого 63% с нас берут только явных плюс скрытые (акцизы, платоны, платные дороги и др.) итого около 85-90% платим налогов. И тебе только 10% оставить??? Наивный какой ты!!!

          • Анонимно
            17.02.2019 20:16

            все правильно именно организации платят за вас а надо что бы вы сами их платили тогда зарплаты в конвертах уйдут в прошлое. 85-90%налогов???? да ты идиот!!!

            • Анонимно
              17.02.2019 23:05

              организация платит разницу между начисленным и выданным на руки, это и есть налоги про которые вы говорите. И налоги за меня организация платит с моих же заработанных денег. Не подменяйте понятия.

              • Анонимно
                18.02.2019 12:59

                Вы бухгалтер? Организациях вас платит ещё 30,2 процента во внебюджетные фонды

            • Анонимно
              18.02.2019 07:10

              А что минусов то налепили? Как ни почитаешь - все такие щедрые по 90% налогов прям лично платят. Конечно надо, чтобы все платили по 5% условного налога (в которые, по мнению большинства комментаторов, должны войти все возможные взносы), а функции государства и его институтов будут обеспечиваться из "рога изобилия". Глубокие сомнения терзают на счет выбора часов любым из комментаторов, обладай он схожими возможностями. Равенство невозможно, боритесь с вопиющими случаями, но считать достаток одного человека (при условии, что он честный) сразу оскорблением для другого - это мрак. А то по одной новостью - бууу, налоги платить не надо, налоги высокие и тп, а под соседней - а где детские сады, а где школа, а где транспорт, где горячая вода и так далее. Всё плохо у всех, только машину припарковать возле ТЦ негде..

              • Анонимно
                18.02.2019 12:12

                Можно называть эти поборы по-разному: налоги, обязательные взносы, акцизы, пошлины. Суть от этого не меняется. Но не все здесь знают, что эти взносы с зарплаты платятся не со всех зарплат одинаково. 30% взносов платится только с маленьких зарплат условно до 60 тыс рублей в месяц. Все что выше этой суммы никакими взносами не облагается. То есть богатые платят со своих доходов значительно меньше, чем бедные (если считать в процентах от дохода).

              • Анонимно
                18.02.2019 12:16

                За живое задели кремлебота))

              • Анонимно
                18.02.2019 15:19

                Зачем к большой лжи прибавлять толику правды.. что бы поверили? А зарплату то эти депутаты получают именно с тех налогов и не детскую зарплату... Так может им и платить надо среднюю по стране, а лучше среднюю пенсию. Так им хоть ни чего не плати, хрен от кормушки отгонишь....

            • Анонимно
              18.02.2019 08:44

              Прежде чем брызгать слюной по поводу зарплаты в конвертах и предлагать самим платить то, что перечисляет работодатель, предложи реальные суммы зарплат.И не называй людей идиотами. "Гений" нашёлся.

            • Анонимно
              18.02.2019 09:18

              все верно Когда народ будет сам платить налоги,Тогда они поймут что за налоги и сколько они съедают зарплаты

            • Анонимно
              18.02.2019 10:11

              А "организации" эти деньги с Луны привозят, да? Или же всё-таки отбирают у тех, кто работает?

    • Фидарис
      17.02.2019 11:45

      Если вы говорите, что ваша деятельность раньше как бизнесмена, а сегодня как депутата важнее. Тогда, пожалуйста, - всю информацию про себя. Мы имеем права знать все, потому как вы занимаетесь публичной политикой, от которой зависит жизнь людей. Ваши дорогие атрибуты, должны коррелировать с вашей деятельностью.

      Однако, сомневаюсь, что вы пойдете на эту откровенность. А потому, лучше молчите, чтобы не заработать статью.

    • Анонимно
      17.02.2019 19:24

      Пусть ходят в красных пиджаках как ходили в 90 г.

    • Анонимно
      17.02.2019 19:44

      Они имеют не только недвижимость за границей, но и гражданство ихнее. Они уже давно не русский народ.

      • Анонимно
        18.02.2019 15:07

        Клишас никогда и не претендовал на то, чтобы быть русским. Но как жить русским все таки он решает.

    • Анонимно
      18.02.2019 00:58

      Был в совете директоров Норникеля, предприятие добывающее природные ресурсы, конкретно металлы. А недавно все природные ресурсы принадлежали не кучке богачей, присвоивших их себе, а всему народу.

      • Анонимно
        18.02.2019 14:25

        Помните рекламу про " силу Сибири"...... а в конце ролика - " ....национальное достояние"... Смешно? Очень,если бы не было так грустно !

    • Анонимно
      18.02.2019 10:16

      Первый миллион украл, а за последующие могу отчетаться

    • Анонимно
      18.02.2019 16:17

      В нашей стране, таких депутатов по определению не может быть.

  • Пурхан
    16.02.2019 15:34

    ....что он не будет пытаться зарабатывать на «распиле» бюджета....И тут Остапа понесло .Самое страшное то ,что он верит в то что говорит .

  • Моисей
    16.02.2019 15:36

    Какие избиратели у Клишаса?
    Те же что и у Арашукова?
    Сомневаюсь что его кто то избирал

    • Анонимно
      17.02.2019 09:51

      Сенаторов народ не избирает.
      Сенаторы назначаются.
      Получается, что Клишас до сих пор думает, что прошел выборы и честно на них победил.
      Хотя его назначили.

      Это даже круче Арашукова с его 6 классами образования.

      Откуда их находят в каждом регионе?

      • Анонимно
        17.02.2019 12:37

        Он говорит о депутатстве в Заксобрании Красноярска, когда был президентом Норникеля.

      • Анонимно
        18.02.2019 08:11

        если ты такой богатый то откажись от своей зарплаты тогда народ поймет

      • Анонимно
        18.02.2019 15:09

        Администрация Президента умеет выбрать среди сотен тысяч обывателей!

    • Анонимно
      18.02.2019 05:28

      Их народ не избирает.Их избирают парламенты регионов, подконтрольные руководителям регионов, и сами руководители регионов.

    • Анонимно
      18.02.2019 15:09

      Он не избираемый, а избранный. Разница не большая, но очень существенная.

  • Моисей
    16.02.2019 15:37

    В связке с губернатором его выбрали)))

  • Анонимно
    16.02.2019 15:39

    Да хотим. А его не выбрали - это обман и нарисованные голоса!

  • Анонимно
    16.02.2019 15:43

    Он всерьез думает что его выбрали.И потом нам нужны сенаторы которые не имеют недвижимости в странах Запада и которые одобряют законы нужные народу и для развития страны а не ухудшающие положение народа и страны.

    • Моисей
      16.02.2019 16:19

      Он думает что его кто то выбрал)

      • Анонимно
        17.02.2019 07:45

        Он, конечно же, не думает, что его кто там выбрал. Он нам пытается внушить, что его выбрали

        • Анонимно
          18.02.2019 12:58

          Он сам себе пытается внушить, что его кто-то выбирал. Потерянная реальность

      • Анонимно
        18.02.2019 15:11

        ио он прав, его кто то да выбрал. А иначе как он там оказался? Не с улицы же зашел

  • Анонимно
    16.02.2019 15:47

    Наверное, миллиардеров все-таки не должно быть в Совете Федерации.

    • Институт неприкасаемости. Все остальное не актуально и вторично. Но неприкасаемости уже стали ликвидировать. Понимают, что переборщили с неприкасаемостью. Она свои задачи выполнила. Пора контору закрывать.

    • Анонимно
      16.02.2019 22:15

      Абсолютно не важно является сенатор миллиардером. Самое важное, чтобы он побеид на честных выборах и его имущество было заработано законным способом (это вовсе не означает, что Клишас соответствует данным критерям).
      Вы, наверняка, знаете Майкла Блумберга? Его состояние превышает 50 млрд долларов и он весьма успешно занимал пост мэра Нью-Йорка. Дональд Трамп - миллиардер, который является президентом своей страны, причем не единственным президентом-миллиардером.
      Иными словами, внушительное состояние человека не является препятствием для осуществления своих обязанностей. Вы мне напомнили текущих законодателей, которые всё решают использованием запретительных мер. Вшивый сенатор-миллиардер - срочно запретить!))

      • Анонимно
        17.02.2019 13:18

        капитализацию сравните, и получите ответ: почему в америке это нормально, а в россии - дурной тон.

      • Анонимно
        18.02.2019 12:18

        А его кто то выбирал? Просто выбрали, чтобы не посадили

  • Анонимно
    16.02.2019 15:47

    Сначала заработал состояние, а потом во власть, интересно для чего?

  • Анонимно
    16.02.2019 15:49

    ужесточите ответственость депутатов и чинушь как в Китае,и будет у вас порядок на местах

    • BURE1
      16.02.2019 16:30

      16.02.2019 15:49 . Как в Китае не надо ,второй Китай на нашу планету это явный перебор . Российская элита сама боится этого выбора , как в Европе не могут как в Китае не хотят .

    • Анонимно
      16.02.2019 17:23

      Хватит уже эту китайскую панацею! Да, правильно человек сказал второй Китай - это перебор.

  • Анонимно
    16.02.2019 15:53

    Лично мне без разницы в чем они ходят, если их доход подтвержден их легальным реальным заработком.
    вольский

    • Анонимно
      16.02.2019 19:49

      А мне не без разницы. Для чего состоятельные люди добровольно становятся слугами народа?
      Для чего из бояр в слуги?

      • Анонимно
        17.02.2019 08:55

        А Вы что решили что они слуги народа?))) Скорее наоборот. Никогда "эти" не были слугами народа. В российской истории никогда!

      • Анонимно
        17.02.2019 14:55

        Для того, что бы беспрепятственно тратить наворованные деньги, нужна крыша. Зачем платить другой крыше, если можно стать крышей самому?

  • Марат Ш
    16.02.2019 15:55

    На изоляцию страны от Интернета средства есть, а на человеческий уровень жизни для глубинного народонаселения - нет!

  • НЕОЛЬГИНО
    16.02.2019 15:58

    Да, хотим. Причем не ходили бы, а сидели

  • Анонимно
    16.02.2019 16:01

    Полное пренебрежение к людям,обществу -депутаты все сплошь богачи и бюджетопотрошители, живут своим миром иллюзий к ним одно лишь презрение народа-разогнать надо всех депутатов откуда они изберались-пусть заседают по интернету, миллиарды бюджетных рублей сэкономим!

    • Анонимно
      18.02.2019 15:13

      Да всё они правильно делают: грамотные, удачливые, богатые, вооруженные.

  • Анонимно
    16.02.2019 16:02

    Нет, мы хотим, чтобы всё покупалось не на ворованные деньги...

  • Анонимно
    16.02.2019 16:03

    Да! Хотим! А еще хотим, чтобы ты отправился соседом к Арашукову.

  • Анонимно
    16.02.2019 16:03

    строили 70 лет коммунизм, мир социального равноправия - и вот: получите и распишитесь... кучку богатых с часами за 18 млн. "целковых" - океан бедных... новая аристократия - и нищие плебеи... это Россия, это 21 век...

    • Анонимно
      16.02.2019 20:37

      « В этой стране ничего не менялось: голодные люди, сытая власть»

    • Как может человек с часами за 18 млн. понять проблемы людей с зарплатой 25-30 тыс. рублей ?
      Ответ - никак .


      В мае 2014 года предложил ужесточить ответственность за призывы к сепаратизму: увеличить максимальный срок лишения свободы «за осуществление призывов к сепаратизму» с 4 до 5 лет, приравнять призывы в Интернете к призывам в СМИ.
      В июне 2014 года Клишас предложил ввести уголовную ответственность (штраф до 1 миллиона рублей и лишения свободы на срок до 5 лет) для людей, неоднократно нарушивших правила проведения публичных мероприятий.
      Весной 2016 года участвовал в разработке законопроекта, которым предлагалось установить уголовную ответственность за надругательство над гимном России.
      В ноябре 2017 года стал одним из авторов законопроекта, которым предлагалось усилить уголовную ответственность за совершение ложного сообщения о террористическом акте.
      В ноябре 2017 года Клишас и депутат Государственной Думы П. В. Крашенинников выступили с законодательной инициативой, направленной на установление ответственности средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, за нарушение обязанностей, предусмотренных законодательством об иностранных агентах.
      В декабре 2018 года члены Совфеда Клишас и Людмила Бокова, а также депутат Дмитрий Вяткин внесли в Государственную думу на рассмотрение законопроект, который вводит административную ответственность за оскорбление Конституции и государства в сети Интернет.
      Этот список Клишас предложил дополнить материалами, «в неприличной форме выражающими явное неуважение» к обществу, государству, официальным государственным символам, Конституции и органам власти.


      И ничего созидательного .

    • Анонимно
      18.02.2019 15:15

      Строили-строили, вот и построили! Пользуйтесь!

  • Анонимно
    16.02.2019 16:03

    Это уже диагноз.

  • Анонимно
    16.02.2019 16:03

    «Вы хотите, чтобы депутаты, члены Совета Федерации ходили в дешевых костюмах, пластиковых часах?»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/413713

    Да, хотим. Хотим чтобы депутаты жили жизнью народа и исходя из этого принимали законы, а не соревновались бы в идиотизме.

    • Анонимно
      16.02.2019 19:31

      Как в анекдоте: для чего делали революцию - чтобы не было богатых или чтобы не было бедных?))) Вы за всех не говорите. Я, например, хочу, чтобы люди имели возможность ходить в дорогих одеждах и носить дорогие часы. Надо благосостояние народа поднимать, а не опускать благосостояние членов Совета Федерации до уровня народа)))

      • Анонимно
        16.02.2019 21:20

        Читайте внимательно. Если депутаты будут жить как народ, то и законы будут народные, а не антинародные. Тогда и люди смогут жить достойно.

    • Анонимно
      16.02.2019 20:35

      Хотим чтоб ходили в ОТЕЧЕСТВЕННЫХ костюмах, с российскими часами.
      Ездили на российских машинах.
      Дети учились в российских школах.
      И чтоб отдыхали в крыму.
      И дома и квартиры находились в россии.

    • Анонимно
      16.02.2019 21:03

      И еще зачем такому "белому пушистому" в сенаторы, с часами или без? Ответ очевиден - в неприкосновенные, чтоб "часы" не сняли и не только.

    • Анонимно
      17.02.2019 16:39

      а где написано что должны в дорогих костюмах? и где он так работал что столько заработал? Почему труд педагога цениться ниже всех категорий , ведь они занимаются самым важным воспитанием будущего России.

  • Анонимно
    16.02.2019 16:04

    Да, хотим, чтобы жрал как пенсионеры.

  • Анонимно
    16.02.2019 16:05

    Ну уж скромнее точно надо быть

  • BURE1
    16.02.2019 16:07

    Забавная картина в стране , Навальный в 100 больший государственник чем те кто сидит в Думе и правительстве , но усилия его тщетны . В принципе меня устраивает такой расклад есть страны которые не способны эволюционировать .

  • Булгарин
    16.02.2019 16:07

    Лицемерие в том, что имеют недвижимость в той же Швейцарии, а россиян пытаются даже от интернета оторвать. Да и заработанные ли те самые деньги, на которые покупают дорогие часы стоимостью в 35 млн. рублей. Продавая платину и никель, из месторождений, которые освоили еще при совках трудом тех заключенных, кости которых там усыпаны по всей земле, руду которых плавят на заводах не ими же построенных. Самая большая ценность этого человека в том, что он будучи работником Госимущества дал положительное заключение на приватизацию этого самого Норникеля по той схеме, по которой в залог можно было при покупке на аукционе его акция, заплатить деньгами взятыми в кредит у государства. Вот такая схема приватизации. Взяли у государства в долг, ими заплатили за акции предприятия, у которого в то же время на счету были в два раз больше валюты, чем сама стоимость этих акций. Потому как раз этими деньгами и расплатились за кредит, взятый у государства. Вот за одобрение такой сделки его сделали таким богатеньким.

    • Анонимно
      16.02.2019 22:52

      Народный завод приватизировали - соответственно и часы народные.

  • Анонимно
    16.02.2019 16:07

    Нам вообще все-равно на вас, пока вы не воруете налоги.

  • Анонимно
    16.02.2019 16:09

    "Андрей Клишас заявил, что он заработал свое состояние до прихода во власть" - это самое интересное, но пояснить схемы своего фантастического обогащения не захотел.

  • Анонимно
    16.02.2019 16:27

    Вот уж не знал, что наличие дорогих часов - есть лекарство от желания распилить бюджет !

  • Анонимно
    16.02.2019 16:41

    Охренели совсем что ли ? Котёл разогрет уже !

  • Анонимно
    16.02.2019 16:46

    Презрение к народу все растет

  • Анонимно
    16.02.2019 16:48

    Народу не нужны такие депутаты - депутаты от власть имущих. Народу нужны депутаты, которые представляют интересы абсолютного большинства .

    • Анонимно
      16.02.2019 21:15

      Удивительно, но и Вы (мы) ему тоже не нужны!
      Представьте как бы он жил, ели бы ему не мешал народ.

    • Анонимно
      18.02.2019 15:19

      Ау!!! Где те депутаты, которые представляют власть абсолютного большинства миллионеров? У нас все миллионеры, которые имеют квартиры.

  • Анонимно
    16.02.2019 16:53

    Нам не нужен двухпалатный парламент. Не нужен. Предлагаю разогнать совет федерации.

    • BURE1
      16.02.2019 18:50

      Вы всерьез думаете что это поможет стране ? Даже если разогнать всю систему сверху до низу через время все вернется на круги своя .Только внешнее управление способно хоть как то изменить ситуацию, вот только кому это надо .

      • Анонимно
        18.02.2019 15:23

        Мы и так в условиях внешнего управления с 1991 г. Вы не заметили? Миллиардеры привозят новинки из Израиля, ученые - из Германии, торговцы - из Китая, банкиры - из Нью-йорка.

  • Анонимно
    16.02.2019 16:56

    Хотим!!!!!

  • Анонимно
    16.02.2019 16:57

    Человеку с такими деньгами не чего делать на полит арене.Народ для него просто быдло не более,идет он туда только для лоббирования своих интересов.

    • Анонимно
      18.02.2019 15:24

      Это с уровня района делается. И что? Обидно, что не вы в СовФеде рядом с Матвиенко, не среди Клишасов и Арашуковых?

  • Анонимно
    16.02.2019 16:58

    Наглец очередной!!!

  • Анонимно
    16.02.2019 17:05

    Ну не думаю, чтобы у простого человека спросили, кого избрать. Выбрали, потому что лоббирует чьи-то интересы. И они, однозначно, явно не простого человека

  • Анонимно
    16.02.2019 17:06

    А что хочет сам народ РФ?
    В 1991 решился вопрос, каким путём пойдёт история.
    Хотелось джинсов - поди покупай, секса - хоть полный девушек самолёт целый в Куршевель бери, свободы слова - так вот я сейчас это сообщение пишу, и его опубликуют.
    Равенства никому не хотелось, хотелось американской мечты, так вот она, ее сторона, сенатор от края, где речные буи может без соли доедают, а уважаемый человек в часах стоимостью бюджета школы.
    Обратного хода не будет, наслаждайтесь демократией и капитализмом.

    • Анонимно
      17.02.2019 14:50

      17.06. А для чего ваши заклинания про "обратного хода не будет"? Пытаетесь уверить граждан РФ, что капитализм навсегда? Не обольщайтесь! Вернется социализм с элементами капитализма.

  • Анонимно
    16.02.2019 17:07

    И да. Я тоже хочу, чтобы вы ходили в дешёвом костюме и пластиковых часах. И не учили людей, как надо жить. Ибо не все умеют воровать. Да и не все зотят

  • Анонимно
    16.02.2019 17:11

    Хотим! Берите пример с европейских лидеров!

    • Анонимно
      16.02.2019 19:55

      Поверьте там тоже бедных нет. 75% конгрессменов миллионеры.Да и в Европе так же, а то что они не кичаться своим богатством, так это всего лишь уровень воспитания, которое у наших " народных избранников " напрочь отсутствует.

      • Анонимно
        18.02.2019 11:13

        Там знают, что такое труд. Сами все заработали. Наши и их миллионеры это не одно и тоже!

  • Анонимно
    16.02.2019 17:14

    мы для них унтерменьш он это показал своим отношением к людям он сам унтерменьш наверное прийдет время когда и =богатые тоже плачут=прикинь пришли и голым в африку отправили

  • Анонимно
    16.02.2019 17:14

    Лучше бы он рассказал как заработал, как недосыпал, но выходил торговать семечками при любой погоде. А уже заработав первые 100 рублей, начал нанимать продавцов. Честнейшей души парень.

  • Анонимно
    16.02.2019 17:18

    Клишас, почитай: Если доход свыше 400 тысяч руб в месяц, то НДФЛ должен быть 20%, доход свыше 1 млн в месяц - 25%, свыше 3 млн - 40%. Освободить от подоходного налога зарплаты ниже 1,5 прожиточного минимума.

  • Анонимно
    16.02.2019 17:18

    Удивляюсь чиновникам всех мастей, депутатам и губернаторам: наговорят, напоют или напляшут чёрт знает что, а на утро, на больную голову уже по СИЗО с удобствами располагаются. Никого Интернет грабли не учат! Наблюдатель

  • Анонимно
    16.02.2019 17:21

    Да. Как народ ходит, таки Вы ходите. Может лучше понимать народ будете. А то закон примут, а потом кучу поправок к нему и гордиться количеством рассмотренных законов. Хотя должны стыдиться недоработок.

  • Анонимно
    16.02.2019 17:21

    Да, мы хотим, чтобы власть нагло не лгала народу, а Клишас ходил в костюме от Мосторга!

  • Анонимно
    16.02.2019 17:29

    А потом будут удивляться : а нас то за что? Я начинаю понимать моих дедов и прадедов в 1917 году

    • Анонимно
      18.02.2019 15:03

      нам их не понять) они выставляют свои богатства напоказ, а за "разжигание ненависти" почему-то наказывают простых граждан

  • Анонимно
    16.02.2019 17:31

    Без разницы какие у него Часы ,пусть покажет ,как его народ живет ,я думаю вот его настоящий результат должен быть,а то ,что этикетками отклеился и сам этого не замечает,это наверное болезнь неизлечима

  • Анонимно
    16.02.2019 17:34

    Клишаса в отставку!

  • Анонимно
    16.02.2019 17:45

    Зачем носить часы за 18 миллионов? Демонстрировать, что жизнь удалась?

  • Анонимно
    16.02.2019 17:48

    Молодец! Не думаю , что его сразу посадили на место руководителя Норникеля, на место сенатора. Человек к этому шёл и прошёл не маленький путь! Если у вас зависть , что он может позволить Часы за 15млн. а вы и за всю жизнь таких денег не заработаете , то это только ваши проблемы...лучше идите и работаете, попытайтесь сами сделать свою жизнь чуточку лучше , вместо того чтобы орать , что государство вам все должно и оно во всем виновато.

    • Анонимно
      16.02.2019 18:32

      Да ради бога, пусть покупает что хочет. Но, будучи народным депутатом, не следует вести себя как миллиардер. Скромнее надо быть. На работу на велосипеде)

    • Анонимно
      16.02.2019 19:59

      неужели вы реальный человек? ведь у вас скорее всего таких часов нет и никогда не будет, что же заставляет вас не видеть несправедливость и подтявкивать власти? откуда вы беретесь, как вас воспитывали?

    • Анонимно
      16.02.2019 22:42

      90% этих "молодцов" "герои лихих 90-х". Прибрали к рукам "под шумок"( рейдерские захваты, банкротства, " нейтрализация" неугодных и т.д.) всю страну, а теперь вроде "уважаемые люди". Только, народ ещё не забыл

    • Анонимно
      18.02.2019 10:57

      Вы же понимаете. Что такие суммы « заработать» нельзя. Можно украсть, смошенничать, можно сделать схему и получить. Но не заработать.

  • Анонимно
    16.02.2019 17:51

    Раз Клишас говорит об этом значит он такой же как Арашуков и его нужно смело сажать.

  • Анонимно
    16.02.2019 18:11

    эээ,где тот натуральный костюмчик за 60 руб. от мосторга который не гладился, потому был из чистой шерсти.

  • Анонимно
    16.02.2019 18:14

    Покойный Ингвар Кампрад, владелец Икеи, один из самых богатых людей в мире, часто ездил на работу на общественном транспорте и обедал в недорогих столовых, мэр Лондона ездит на работу на велосипеде. Вот с кого надо пример брать нашим чиновникам,а не понтоваться перед нищим народом.

    • Анонимно
      18.02.2019 15:30

      Вот и берите! Наоборот, спасибо ему за честность! За уверенность в себе! А то главы регионов работают, работают, скромные такие, а глядь уже в Форбсе пятые - шестые. Как говорил Андропов : "Чтобы хорошо жить, надо больше работать!" А он хорошо знал жизнь.

  • Анонимно
    16.02.2019 18:17

    Дорогой вы наш человече! В Китае есть хорошая поговорка: не важно какого цвета кошка, важно как она ловит мышей. Избирателям (которые вас не избирали кстати) глубоко фиолетово в чем вы там дефилируете, и какие на вас часики. Главное чтобы вы хоть 1 нужное для народа дело сделали хоть 1 раз за весь срок своего сенаторства. Воровать надо меньше, и работать побольше. Мэнге Тау

    • Анонимно
      16.02.2019 23:09

      одно дело для народа делает печатает идеи чтобы закрыть интернет, ну как в китае или кндр.
      а почему к этому стремятся, чтобы похожих разговоров было меньше, тогда все будут смотреть киселевские сказки с дошираком, и все будут счастливы)))

  • Анонимно
    16.02.2019 18:22

    Мы бы ещё скинулись на часы, если бы эти депутаты перестали плясать под дудку власти принимая антинародные законы и выдвигать геноцидные инициативы.
    Ты хоть миллиардер в прошлой жизни, но если депутатствуя губишь народ который тебя кормит, ты нелюдь.

  • Анонимно
    16.02.2019 18:35

    Что такого сделал этот сенатор, чтобы от нас отличаться? Какой бизнес так его кормит? Обыкновенный бездельник с понтами за государственный счет"

  • Анонимно
    16.02.2019 18:36

    Клишас, рекомендую Вам посмотреть фильм "Список Шиндлера". В тот момент когда в стране гибнут дети так и не получившие необходимое лечение из за его недоступности Вы без застенчивости демонстрируете нам часы за 18 млн. Это ск ко детей можно было бы спасти?

    • Анонимно
      17.02.2019 11:24

      Про больных детей - это в точку!Тысячу лайков!Господин миллионер-трудяга даже не задумывается об этом.Это небогатые граждане России по крохам собирают детям на лечение.А такие вот "патриоты" лучше лишние золотые часы купят или яхту.Позор!

  • Анонимно
    16.02.2019 18:39

    В России честным трудом заработать на такие часы невозможно, только криминал. Клишаса снять с должности и проверить откуда богатства.

  • Анонимно
    16.02.2019 18:39

    Если честно заработаны,хоть в золоте ходите,базару нет

  • Анонимно
    16.02.2019 18:47

    Они уже давно берега потеряли)))

  • Анонимно
    16.02.2019 18:55

    Любопытная шкала- часы либо за 18 миллионов, либо пластиковые.

    А депутат это представитель народа, а не миллионер во власти, чтобы удобнее было умножать свое бабло.

    Как и в каком месте могут пересекаться интересы человека с часами за 18 млн и народа, который квартиру в 2-3 млн всю жизнь выплачивает по ипотеке.
    На хрена такое представительство интересов народа!?!?

    • Анонимно
      16.02.2019 22:45

      У него часы не за 18 миллионов, а примерно за миллиард. Как он сам подтвердил 32 турбийона. Часы за миллиард рублей! Когда уже не знаешь куда потратить...

  • Анонимно
    16.02.2019 19:18

    я хочу, чтобы депутаты ГД получали в месяц по 39 тысяч рублей. ездили на метро на работу и обратно. оплачивали бы коммуналку в 10 тр. Макарошки свои жрали бы.
    и так далее

  • Анонимно
    16.02.2019 19:37

    А существует ли в мире американский сенатор имеющий недвижимость в России. Американские законы не запрещают? А то получается, что наши сенаторы резиденты США.

  • Азат Д
    16.02.2019 19:37


    Я хочу как в Париже, где мэр города избирается горожанами, и он летает обычным рейсовым самолётом.

  • Анонимно
    16.02.2019 19:43

    Всегда думаешь, насколько это нормально в плане психики придавать такое значение материальным вещам? Делает ли счастливым обладание такими вещами? Вот у меня были Жигули, а теперь иномарка. Да, ездить на иномарке приятней, удовольствие от вождения есть, но не более того.

  • Анонимно
    16.02.2019 19:45

    Ну, собственно, хотелось бы. Так лучше понимается положение большинства населения

  • Анонимно
    16.02.2019 19:48

    Я лично помню только одного представителя рабочего класса ( по-моему, в Думе 1-ого созыва). Это был Шандыбин! И - всё! На этом демократия закончилась! Но и того сожрали...

    • Анонимно
      16.02.2019 23:54

      Неее в 1м созыве там примерно 60% было с заводов, только они в основном были прямые как рельсы и во второй их стало меньше, в третьем еще меньше

  • Анонимно
    16.02.2019 19:49

    Сегодня ему стыдно дешёвые костюмы и пластиковые часы носить - завтра выяснится, что ему стыдно жить и работать в этой стране.

    -м-

  • Анонимно
    16.02.2019 19:53

    Наши люди прежних поколений. лет так 70 назад, посмотрели бы, поллюбовались на эти трагикомедии в верхах, в центре которых всегда только деньги, в большинстве украденные к тому же, плюнули бы да и погнали эту шатию-братию пешком на Колыму.

  • Анонимно
    16.02.2019 20:02

    Да , пофиг в чём он будет ходить . Что купит на зарплату в 30 000 руб . , в том пусть и ходит . А совмещать бизнес и госслужбу запрещено законом . Не нравиться , пусть занимается бизнесом и уступит место тому , кто на благо страны будет работать . За что страна и отблагодарит достойно по результатам , а не будет транжирить авансом сотни миллионов за непонятную , а по сути , никчёмную "работу"...

  • Анонимно
    16.02.2019 20:02

    Комментарии излишни. Они лишь для тех, кто их пишет. Никакие клишасы помойные их все равно не читают, т.к. их это давно не интересует. Они хорошо сидят, и им до нас ...

  • Анонимно
    16.02.2019 20:02

    Господа депутаты а вы не хотите тюремную робу и двойные наручники. Это было бы справидливо.

    • Анонимно
      17.02.2019 08:40

      Правильно делал Сталин, что не давал воровать, сам ничего не имел, зато был государственником, а сейчас эти киндер-сюрпризы только о богатстве своем думают и прикрывают таких же как сами.
      И еще существует правило, что не должно быть так, что минимальная оплата труда и максимальная отличались более чем в 9-10 раз, а у нас в 1000 а то и десятки тысяч раз отличается. Том менеджер получает миллионы, когда его рабочие и персонал в сотни раз меньше, в честь чего??? Не будет от продвигать и модернизировать производство никогда, раз деньги огромные и так получает. И так по всей стране, вот почему у нас ничего создать не могут, еле-еле дорабатывают то, что при Советском Союзе создано...

  • Анонимно
    16.02.2019 20:09

    Депутаты должны быть представлены всеми слоями населения,но тогда встает вопрос консенсуса.Не будут честные люди под диктовку голосовать,их посадкой не сможешь стращать.
    Вот беда-то,"нужные"Законы пачками не примешь в один день под праздники.

  • Анонимно
    16.02.2019 20:15

    А Я хочу, чтобы все члены Совфеда и депутаты ходили на работу и приносили пользу людям, а не занимались свинством и ограблением собственного народа.

  • Анонимно
    16.02.2019 20:16

    Сегодня, слуги народа - на столько перещеголяли своих господ, что в пору - поднимать вопрос о серьёзных нарушениях субординации))))))

    )))))))))))))))))))))))))))])))))) *)))))))))))))])))))))))))))))))

  • Анонимно
    16.02.2019 20:35

    мне безразлично в чем он ходит и что он носит просто если я экономлю каждую копейку что бы не помереть с голоду а он ходит с часами за десятки миллионов рублей это значит что я живу в другом государстве и законы которые принимает этот сенатор меня не касаются

  • Анонимно
    16.02.2019 20:43

    Всех их срочно надо отправить в Китай! Там их исправят!

    • Анонимно
      17.02.2019 10:03

      Зачем их в Китай?Отдайте их народу,он решит что с ними делать.

  • Анонимно
    16.02.2019 20:50

    Я хочу чтобы все депутаты и все, кто кормится за счет бюджета ходили в форме с золотыми пуговицами и погонами. Ну, штаны могут разного цвета сделать. Все! И врачи и учителя тоже.
    Первое - мы все будем видеть кого мы содержим. Сразу определим сколько их. Будет видно как они себя ведут и где их дети.
    Форма унифицирует их социальное положение, они все будут равны между собой.
    Второе - Человек в гражданке сразу становится их кормильцем. С соответствующим отражением в статусе.
    Третье - все бюджетники при встрече с кормильцем должны приседать, широко раздвигая ноги, хлопать себя по щекам и громко произносить "Ку!!!".

  • ПанАлекс
    16.02.2019 21:05

    Уверен, что этот депутат не платил налогов, нахапав состояние. Разве в нашей стране возможно стать миллиардером, платя все налоги???

  • Alyoka
    16.02.2019 21:09

    Существо..

  • Анонимно
    16.02.2019 21:19

    Отсутствие совести - они компенсируют часами, которые стоят как два три детских садика в сельском районе

  • Анонимно
    16.02.2019 21:47

    Что может о нем говорить как и обо всех сенаторах,депутатах ГД, все они далеки от народа и не представляют наши интересы, эта кучка россиян захватила власть ободрала российский народ ,гнать их всех нужно поганой метлой .Все они ненавидят Америку ,а в этой стране истинная забота о людях.Мнимальная пенсия ,если человек даже практически не работал ,в том числе и для россиян переехавших почти в пенсионном возрасте 750 долларов,а безработным на две недели дают продуктов столько ,сколько мы пенсионеры потребляем за год ....и т.д и т.п .Слушайте вы "клишицы" и прочие прекратите издеваться над народом, страна принадлежит нам пенсионерам ,потому что все богатства этой страны создали мы, а не вы ,вы можете только нести ахинею ,что в Думе ,что в Совете федерации .
    Пенсионер стаж 35 лет ,в том числе 20 лет на северах ,пенсия 14000,вот ваша деятельность .а в Америке ,минимальная пенсия ,практически без стажа 50000. Грустно очень грусно...А у многих и многих россиян эти десятки миллионов пенсия 10000 и менее

    • Анонимно
      17.02.2019 07:39

      «Десятки миллионов» - это к нас общепринятая единица измерения любой социальной проблемы. Когда такой счёт начинается личность умирает.

  • Анонимно
    16.02.2019 23:24

    Разогнать этот Совет Федерации,зачем они нужны!?

  • Анонимно
    16.02.2019 23:41

    Следует отметить три момента...
    1. Природные ресурсы это общенародное достояние и сверхдоходы топменеджеров не могут считаться законными...
    2. В 2017 году его жена получила доходов больше 7 млн. руб, что на 2 млн. больше чем у мужа... Часики тянут больше чем на трехгодичную зарплату председателя комитета Совфеда...
    3. Если убрать депутатскую неприкосновенность в Совфеде и Госдуме то сколько там миллиардеров останется?

  • Анонимно
    16.02.2019 23:48

    АУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Откликнитесь, кто выбирал его в Совет Федерации, хочу сказать большое спасибо. Его жизнь удалась, а на народ ему и всем там на верху на..рать, соревнуются, кто больше пакость придумает, и мы их за это должны любить и уважать? А не пошли бы вы лесом.

    • Анонимно
      17.02.2019 22:03

      к 16:02.2019.23:48. Вряд ли Вас услышат все красноярцы. Край то - огромный, явно нет везде всевидящие интернет вышки. А героя надо бы откомандировать обратно обычным рейсом в "объятия" своих избирателей. А объективность этих "объятий" пусть надзирают и освещают местные журналистки, вооруженные сверхновой техникой и владеющие нанотехнологиями.. Чур, болотников , да ещё с навалом не присылать. Чего доброго, пойдут ещё лесом... тайга ведь не городской благоустроенный парк...

  • Анонимно
    16.02.2019 23:58

    Всё, что есть у государства построено, добыто, создано и произведено руками народа, зарабатывает тот, кто создаёт материальные ценности а не перераспределяет их. Что сделали для страны и народа,представители (((народа))) в гос органах управления, начиная с перестройки, развал страны, промышленности, сельского хозяйства, криминальная приватизация. На данный момент ( избранники народа), разрабатывают и принимают законы, которые противоречат и нарушают как саму Конституцию так и Конституционные права носителя суверенитета и единственного источника власти в РФ, народа. Прочитайте главу 1. ст.3. Конституции РФ и поймёте в каком костюме хочет видеть вас народ.

  • Анонимно
    17.02.2019 00:06

    В США и других странах миллиардером становятся те, кто так или иначе двигает прогресс, науку, развивает технологии и промышленность! А у нас достаточно наворовать у страны, стать миллиардером, переоформить номинально на родственников (жену и детей), а потом стучать себя в грудь " Я честно заработал" на часы в 18 млн.!

  • Анонимно
    17.02.2019 00:22

    Интересно, если граждане РФ возьмут и как один не пойдут ни на какие выборы, то как будут избираться такие мэры, депутаты, сенаторы, губернаторы и президент? :))

  • Анонимно
    17.02.2019 00:29

    Слов нет, чтоб описать своё негодование таким фактом! Как мы позволили таким людям, вернее нелюдям находится у власти, и представлять интересы народа? Они же оторваны от реальной жизни, живут в другом измерении вещей, духовности, божеских законов! Одна радость - земля примерит всех, в гроб с часами не положат, там нужны будут другие благодеяния, и спрос будет другой!

  • Анонимно
    17.02.2019 01:23

    В деревянных костюмах я хотел бы их увидеть...

  • Анонимно
    17.02.2019 01:26

    А чем ты лучше сварщика,каменщика,монтажника. Посмотри вокруг-это всё сделано руками рабочих. То что на тебе дорогой костюм и дорогие часы это не твоя заслуга. Твоя заслуга только в одном-украл там,где другой не смог украсть. Посмотри про девочку Таню-вот это твоя заслуга. Вы создали такие условия и законы

  • Анонимно
    17.02.2019 02:51

    да хотим , мы же ходим, а депутаты что сделали для того чтобы ходить в дорогих костюмах? Пелерман ходит в тапках и живет в обыкновенной квартире , депутаты ему в подметки не годятся. Он как то обходится без дорогого костюма. Премии получает , работает , и тапки ему не мешают делать открытие. А депутаты кроме воровать ,еще что умеют?

  • Анонимно
    17.02.2019 03:08

    За 19 лет не восстановили ни одного производства легкой промышленности, что бы люди (вернее господа) и слуги ходили в качественных красивых костюмах. Все часовые заводы развалили и еще такую хрень несут с трибун. Ни совести, ни чести.

  • Анонимно
    17.02.2019 04:37

    Часы, которые стоят 30 долларов и те, которые стоят 300 долларов показывают одно время. (Стив Джобс). Здесь уже речь не о часах, а о моральном праве быть во главе государства.

  • Анонимно
    17.02.2019 06:05

    А за свой первый миллион сможешь отчитаться?

  • Анонимно
    17.02.2019 07:08

    В скором времени всех участников преступной прихватизации не только не будут на пущечный выстрел допускать к любым руководящим должностям, но, будет проведена деприватизация и все эти "честно заработавшие" без исключения предстанут перед народным судом как уголовные преступники.

  • Анонимно
    17.02.2019 07:35

    Плохих политиков коррумпируют хорошие бизнесмены.
    Джозеф Фок

    Коррупция пускает корни глубоко вверх.
    Евгений Кащеев

    Необходимо победить преступность, коррупцию и мать их, беззаконие.
    Александр Лебедь


    Если процесс купли-продажи управляется законодательством, первое, что покупается и продается. — это сами законодатели.
    Патрик О Рурк

  • Анонимно
    17.02.2019 08:02

    г-н Клишас да мы хотим чтобы вы ходили в простых костюмах,носили пластиковые часы. Будьте ближе к народу и тогда народ к вам потянется.

  • Анонимно
    17.02.2019 08:09

    Мне 60 лет. На выборы хожу всегда. Не помню, чтобы предлагали выбрать члена СФ. Там сидят все состарившиеся отставные губернаторы, депутаты ГД. Дом престарелых особого назначения! А простых людей после 45 на работу не берут. Возраст!

  • Анонимно
    17.02.2019 08:23

    Нет, я хочу, чтобы вас распустили, как совершенно бесполезный орган

  • Анонимно
    17.02.2019 08:55

    Клишас и им подобным две красные карточки-дисквалификация

  • Анонимно
    17.02.2019 08:57

    Да, хотим.
    других костюмов и часов они не заслужили.

  • Анонимно
    17.02.2019 09:38

    Российский фонд федерального имущества, крупнейшие инвест компании - вот источник его начального капитала.
    Кто и за какие заслуги дал ему поручить Норникелем?
    Если он организовал с нуля предприятие, дал рабочие места и на этом стал миллионером - можно было бы сказать, да сам заработал. А доить наследие СССР большого ума не надо, только знать, с кем делиться.

  • Анонимно
    17.02.2019 09:39

    И это однокурсник Навального.

  • Анонимно
    17.02.2019 09:45

    Слабоумие конек некоторых. Мы бы хотели,чтобы,придя во власть,вы поднимали законами уровень все граждан России,а не только себе любимым..

  • Анонимно
    17.02.2019 09:50

    Любые часы показывают одинаковое время в данном часовом поясе! Какая разница,какие часы: железные,пластиковые,карманные .. Что за идиотская блажь носить часы за мильоны рублей!? Они что: своим временем жизнь продлят,что ли!? Нет!

  • Анонимно
    17.02.2019 09:56

    Почему-то у нас только чиновники и олигархи РАБОТАЮТ, поэтому они такие богатые. А остальное население не работает, так как они, поэтому такое бедное. И всегда они говорят: "Я ЗАРАБОТАЛ!" Растащили и растаскивают доходы от природных богатств по карманам просто так, и это у них называется РАБОТОЙ. И им наплевать, что у населения страны такие низкие зарплаты и пенсии. Для них главное - их благополучие и роскошная жизнь.

  • Анонимно
    17.02.2019 09:56

    Мы хотим,чтобы не только депутаты ходили в дорогих костюмах,но и те,кто работает и платит налоги ,на которые эти костюмы покупаются.А еще хотим,чтобы депутаты хоть что-нибудь делали для того,чтобы и народ,их выбравший,тоже ходил в дорогих костюмах

  • Анонимно
    17.02.2019 10:02

    Очень жаль что те люди которые представляют интересы народа абсолютно не желают народу благосостояния. Почему так? Ведь народ тебя избрал видя какой ты богатый и поверил что поможешь остальным. Ан нет. Вы сенаторы и депутаты хотя бы со стороны посмотрите что вы творите с народом своими антинародными законами. Простой человек не имеющий постоянной месты работы и получая нищенские пенсии не в состоянии обеспечить себя. Мне лично было бы стыдно носить часы за 18 млн. То как это богатство заработано все прекрасно понимают потому что таких богатеньких у нас сотни а миллионы не могут свести концы с концами. Очень жаль что член совета Федерации позволяет себе такое. Уж молчал бы в тряпочку про себя и не смеялся над основным народом. Создали себе клановое государство. Клишас Вы хоть знаете о том что основному народу не то что бы какой то недвижимостью заниматься есть нечего квартиру купить не на что старенький автомобиль нет возможности поменять. Короче без революции говорить обо всем этом нет смысла.

  • Анонимно
    17.02.2019 10:08

    мы бы хотели что бы наши депутаты работали над улучшением жизни людей в нашей стране, в России. А по факту получается что большое число депутатов оказываются врагами нашей страны и предателями Родины.

  • Анонимно
    17.02.2019 10:14

    Мы хотим, что бы вы могли объяснить свои расходы и только...ведь если ты всю жизнь на госслужбе и каким то образом у тебя миллиардное имущество, ну как минимум должны вопросы появится у спецслужб, а у нас сидят тысяча человек у каждого миллиарды (непонятно откуда) а спецслужбы их не трясут

  • Анонимно
    17.02.2019 10:16

    Когда у бизнесмена есть личный бизнес, где он хозяин. Он его развивает, платит достойную зарплату работникам, не экономит на ремонтах оборудования, зданий. Платит честно налоги. Вот он может сказать, что не будет распиливать свою прибыль, покупать себе дорогие часы,яхты, особняки в ущерб своему бизнесу. А чиновник работает в команде с другими чиновниками. И когда по зомбоящику нам рассказывают, что арестовали очередного чиновника за взятки и воровство из бюджета страны, как то смутно верится,что он это сделал в одиночку. Что, этого никто не заметил? И как можно утверждать, что богатый воровать не будет. Все люди разные. Чем больше есть, тем больше хочется. А в думе надо ввести дресс-код, и установить в чем должны ходить чиновники на работе и какие часы и ручки иметь, чтоб потом на них не писали пародии и криво не смотрели.

  • Анонимно
    17.02.2019 10:26

    Мы хотим, что бы депутаты:
    1. принимали законы об УЛУЧШЕНИИ жизни людей.
    2. контролировали исполнительную власть с этой целью исполнителную власть.
    3. Для начала - перестали оскорблять народ и нарушать Констутуцию под угрозой уголовной ответственности.
    И, да, что бы их зарплата не превышала 10-ти кратной минималки. Т.к. их рабочий день не превышает пары-тройки часов. За превышение - пожизненное отлучение от кормушки.

  • Анонимно
    17.02.2019 10:26

    Мы хотим , чтобы народ жил нормально . Тогда нам будет по хрену в чём ходят депутаты . А как заработал своё состояние так называемый народный депутат клишас , народ тоже знает . Так что клишас будешь лохов разводить , а нам басни не надо сочинять .

  • Анонимно
    17.02.2019 10:29

    Во-первых, стыдно члену Совета Федерации (далеко не Сената) не знать, что в этот орган народ никого не избирает, это назначаемые должности один от главы исполнительной власти, а второй от законодательной власти субъекта федерации и во-вторых, коль нет желания ходить в нормальном костюме с нормальными , а не как выразился "сенатор" - пластиковыми часами (в которых видимо должны ходить все остальные не обласканные властью) так и нечего лезть во власть живи со своими "честно" нажитыми богатствами, а во власть сегодня основная масса идет как раз для иого, чтобы "пилить" бюджет, а это так, так как в недавнюю бытность нынешний Председатель Правительства (заметьте не премьер-министр, ну нет в России такой должности!) Медведев Д.А. в своем выступлении заявил, что 65% бюджета разворовывается, а кто его разворовывает, народ что-ли или тот, кто находится во власти? Думается, что народ без таких с позволения "сенаторов" вполне может обойтись, вообще посмотришь на наш "сенат" и историю его членов грустно становится от такого социального государства. Удачи в "сенатороской" деятельности в дорогих часах и костюме, есть хоть перед кем пофарсить! А вооще хотелось бы узнать, что этот "сенатор" сделал для населения региона, который он там "представляет"?

  • Анонимно
    17.02.2019 10:29

    Да,нет мы не хотим,чтобы ВЫ ходили в дешевом костюме и из пластика часы,так же как и вы, МЫ хотим, выглядеть не хуже,а так же, МЫ не хотим видеть и слышать,когда вы, управляя великой страной,в критический час для вас,требуете переводчика русского языка.Когда фашисты пересекли наши границы,они были в ужасе,столкнувшись с нищетой,а в свою очередь,наши солдаты,когда зашли в Германию,то тоже были удивлены не менее,так как они увидели роскошь простых немцев и подумали ,а на хрена вы на нас напали.Вывод,дайте нам прожить,этот миг, короткой жизни, по человечески.

  • Анонимно
    17.02.2019 10:40

    Не понимаю все есть живи радуйся, зачем во власть то прешь. Видно очень хочется всем своим добром похвалиться, покрасоваться, глупостью отличится при принятии законов и публичных высказываний. А по-тихому сделать добро для народа без власти никак. Вот из-за таких горе сенаторов, депутатов и госчиновников стало страшно нашей жить в стране, не знаешь какой идиотский закон еще придумают. Живут здесь и сейчас не отдавая себе отсчета в том, что жизнь это бумеранг и все вернется если не детям и внукам, то правнукам. Как же надо не любить свое продолжение рода, что кичиться своей жизнью сейчас.

  • Анонимно
    17.02.2019 11:00

    Если они голыми ,что соответствует результатам их "работы",будет выглядеть естественно.

  • Анонимно
    17.02.2019 11:09

    все блага депутатам, только тогда когда россия будет процветать а народ ни в чём не нуждаться. а то устроили пир вовремя чумы.

  • Анонимно
    17.02.2019 11:16

    Для того, чтобы жить и работать на благо страны и народа, надо быть частью этой страны и народа. Жить и работать в таких же условиях. А этот «трудяга», собирается в феррари возить картошку с поля.

  • Анонимно
    17.02.2019 11:40

    А чо бы ему не заняться «Процедурой Ампаро как формой конституционного контроля в России»

  • Анонимно
    17.02.2019 11:50

    да я хочу что бы Вы ходили в пластиковых часах,и в одежде из сэкондхэнда, и черную икру жрали ночью по ночам под одеялом, чтоб никто не видел,как это было в последнее десятилетие СССР.Но тогда система хоть Вас понуждала заботится о трудовом человеке(реальной созидательной силе а не спекулянте),к примеру мои родители раза по три ездили на курорт от профсоюза,покажите мне сейчас рабочих которые могли бы себе позволить такое.А ведь каждый человек является необходимой частью генофонда Человечества и к этому надо относится бережно по "зеленому".Лифтов нет БЕЗНАДЕГА.

  • Анонимно
    17.02.2019 12:04

    А что тут зазорного? Вот и докажи, что ты действительно рядом с народом и тебе не стыдно простой костюмчик надеть. Тебя же не заставляют надевать костюм из мешковины и в лапти наряжаться. Хотя этот было бы ВАМ к лицу. Иль только перед выборами вы наряжаетесь в дешевые костюмчики и заливаетесь перед лекторатом соловьем! А как только кожаное кресло из крокодила получили так и сразу забыли о лекторате, только о своей заднице и думаете, как бы геморрой не вылез.

  • Анонимно
    17.02.2019 12:13

    нет - это вы хотите что-бы у вас рожа треснула, а остальные нелюди последний хрен без соли доедали!

  • Анонимно
    17.02.2019 12:26

    Да это же типичный помещик, как Троекуров у Пушкина в "Дубровском". И он хочет, чтобы народ его уважал, когда принимает законы, направленные на его удушение! Не дождёшься, господин Клишас!

  • Анонимно
    17.02.2019 12:48

    страшно далеки они от народа...

  • Анонимно
    17.02.2019 13:28

    Мне вообще непонятно для какой цели существует сенат. Тем более что от него один вред и там за редким исключением те же корыстные и не очень умные люди пример мамаша Собчак. Что касается самого Клишаса... вспомните классика - ни одно состояние не нажито честным путем, а уж если это миллиард , то кровушки людской там по самые ноздри. Вот кто такой Клишас Но ведь он там не один такой их там легион...Все конечно заметили как всё обострилось с последним сроком президента - чего же они хотят ? Ответ на поверхности - они хотят революции ( бунта ) . Для чего ...а для того чтобы сократить население России еще на десяток миллионов человек. Вот это и есть сдерживание России . И главным исполнителем назначено правительство президент.

  • Анонимно
    17.02.2019 13:48

    Да, мы хотим, чтобы Клишас и прочая элитка не только скромно одевались, но чтоб не глумились над народом, почитаемым ими за быдло. Чтобы не утаскивали в Швейцарию награбленное "до Совфеда" и не учили при этом обворованный народ этичному отношению к власти.

  • Анонимно
    17.02.2019 13:54

    Да хотим ,чтобы ходили в дешевых костюмах!!!Не умеете работать - не за что и деньги получать!!!Тем более такие ,как у вас.

  • Анонимно
    17.02.2019 14:09

    Ну вы чудные людишки! Его удивило уже то, что мы ещё позволяем себе чего то хотеть от таких, как он? По его часам куранты сверяют. А тут какие то нищеброды интересуются откуда денежки, и что, мол, ты для быдла сделал? Вы в своём уме? Где он и кто вы!

  • Анонимно
    17.02.2019 14:14

    Странно, но на Западе даже самые богатые люди не пытаются выделяться из общей массы окружающих. Конечно, народу России требуется, чтобы их "слуги" не кичились друг перед другом роскошью.

  • Анонимно
    17.02.2019 14:19

    кто задал вопрос, с того и начинать! демократия, понимать надо.

  • Анонимно
    17.02.2019 15:28

    а почему мы должны ходить в пластиковых часах? на пенсии нет денег, а на часы есть!

  • Анонимно
    17.02.2019 15:30

    Надо богатеть вместе с народом,а не за его счёт. Генерал Лебедь А.И.

  • Анонимно
    17.02.2019 16:08

    Судя по обилию комментов (и все негативные), лучшим способом успокоить народ будет понудить Клишаса пойти по пути Арашуковых. Но вряд ли это будет.

  • Анонимно
    17.02.2019 16:16

    Я хочу, чтобы они вообще не ходили.

  • Анонимно
    17.02.2019 16:24

    Я хочу чтобы депутаты вообще ходить не могли да и говорить просто лежали и мычали.

  • Анонимно
    17.02.2019 16:24

    Пиши не пиши все равно нас никто не читает не слышит и не хотят слышать. Давайте лучше поможем еще одному ребенку собирем по 100 рублей больные дети никому в этой стране не нужны. А эти пусть давятся своим богатством все равно все одинаково будут гнить в земле. Нас может кто добрым словом помянет а на их могилы плевать будут.

  • Анонимно
    17.02.2019 17:03

    Да,в дешёвых костюмах и дешёвых часах и на дешёвой машине...везде...не только на людях...

  • Анонимно
    17.02.2019 17:42

    Клишас не может понять элементарного. Для таких как он нет середины. Ну разве могут быть хорошими часы за 100 или за 200 тысяч? Он людей не уважает и считает, что он самый умный, а остальные дебилы. Осмелюсь предположить Клишас, что такие дорогие часы, как у тебя это типа показателя твоего статуса. Вы на народные деньги с жиру беситесь и таким вот способом друг перед другом выставляетесь - кто круче. Это как дети в школе хвалятся своими андроидами - у кого круче и презирают тех, чьи родители не могут позволить купить ребёнку дорогой телефон. Но ты ведь не ребёнок Клишас или ты всё- таки впал в детство?

  • Анонимно
    17.02.2019 17:50

    А каковы доходы сенатора Клишаца, в сравнении с доходами участкового врача или сельского учителя в Красноярском крае, сколько денег из регионального и федерального бюджетов уходит на его содержание и за какую пенсию для бывших сенаторов проголосовал в 18 - миллионных часах "честный", не имеющий стимулов распиливать бюджет, представитель Красноярского края в Совфеде?! На сколько я понимаю, у нас во власти нищебродов нет. Улюкаев, не мелочь по карманам тырил, откуда Арашуков взялся, может 31 арбуз он еще при Советской власти подрезал, потратить просто не успел, все наши толстосумы, послушать их, заработали все сами, только что не фрезеровщиками на заводе имени Хруничева, хотя РОСГВАРДЕЕЦ наш главный вообще заявил, что победитель соцсоревнования на АЗЛК, что вероятно ему позволило перекупить дачу Микояна. Все эти песни, о том что они идут во власть спасать Россию и народ, представлять и отстаивать интересы граждан, но для этого им необходима зарплата на порядок выше, чем доходы топ-менеджеров, а иногда и собственников, крупнейших брендовых компаний, вероятно чтобы их на Запад не переманили, и все равно расхищают раритеты, продают контракты, лоббируют законы, увеличивают цену, за счет откатов... Всем давно известно, что самый выгодный в России бизнес - власть!

  • Анонимно
    17.02.2019 19:09

    Да ни Боже упаси! Только в бриллиантах и золоте!

  • Анонимно
    17.02.2019 19:12

    богатые жители России - богатые члены СФ. Богатые члены СФ - бедные жители России.

  • Анонимно
    17.02.2019 19:17

    Как говориться : «Вмтречают по одёжке, провожают по уму». Видать доргоя обёртка этого Клишаса явно не прибавила ни ума, не совести. Мне плевать в чём ты там ходишь, хоть в Армани хоть в китайских джинсах, человеком надо остоваться всегда. Порядочным человеком.

  • Анонимно
    17.02.2019 19:17

    Да, хотим. Они большего не заслуживают. Когда народ будет жить хорошо, тогда и они имеют право. Не наоборот.

  • Анонимно
    17.02.2019 19:18

    избиратели знали, что я работал в коммерческих структурах, был председателем совета директоров „Норникеля“, что у меня задекларировано многомиллионное состояние, у меня есть недвижимость в Швейцарии, в Москве — это все есть в декларации",а эти избиратели какие зарплаты получали,наверное в 100 раз меньше,а то и в1000 раз,это те миллиарды,которые не додали рабочим.

  • Анонимно
    17.02.2019 19:30

    Господин Сенатор! Владимир Ильич Ленин ходил в пиджачке с заплатками на рукаве и нисколько не парился от этого. Главное не в каком пиджачке, не с
    какими часами на руке ( у Ленина их не было ) а то; какую память оставит после себя человек. Ленин оставил после себя Союз Советских Социалистических Республик ( куда входило 15 Республик ) где была для всех работа, где была полная уверенность в завтрашнем дне, где было бесплатное образование и медицынское обслуживание, где человек труда имел полный вес. Созданное В.И.Лениным государство победило Антанту состоящую из14 зарубежных государств, и венцом величия СССР стала полная победа над фашисткой Германией и милитаристской Японией. А какую память оставите Вы господин Сенатор?

  • Анонимно
    17.02.2019 19:54

    Он сказал главное, что шёл в связке с губернатором - то есть слияние власти и крупного капитала во всей красе - а остальные, это просто имитация демократии...

  • Анонимно
    17.02.2019 20:45

    Нужно проверить всю деятельность за последние 25 лет.....
    Не на один том дела потянет:-):-):-):-):-):-)

  • Анонимно
    17.02.2019 21:17

    Носите какие хотите часы, хоть пластмассовые, хоть золотые, не в этом дело. Дело в том, что вы не должны сидеть на шее трудящихся и грести лопатой деньги ни за что, ибо качество принимаемых законов таково, что кажется что их принимали дебилы или воры. Зарплата клишасов на подобной работе должна равняться средней зарплате по стране, а их пенсии должны быть отсрочены от общего пенсионного возраста на десять лет и равняться средней пенсии по стране. Всего и делов то, а костюм и часы - наплевать, пусть хоть мешковину носит, хоть хоть хьюго босса, но на СРЕДНЮЮ з.п. по стране.

  • Анонимно
    17.02.2019 21:23

    Клишас намеренно переводит дискуссию в плоскость костюм-часы, а тут речь должна идти о его ударной и непрерывной работе на лесоповале по приговору суда...

  • Анонимно
    17.02.2019 21:33

    такой состоятельный-откажись от з\п...

  • Анонимно
    17.02.2019 21:39

    Вы во власть зачем идёте? Чтобы люди лучше жили! Богатый бедному помогает,молодой-старику,здоровый-больному это же правильно? А вы повысили пенсионный возраст на 5 лет,забрали у стариков 250 тысяч,а дали 1 тыс. чтобы успокоить их что обобрали?Богатый должен служить бедным,а сильный-слабым.А вы?

  • Анонимно
    18.02.2019 00:29

    Что за маниакальная потребность заботиться о народе у тех, у кого бабла немерянно? Лоббировать интересы своего бизнеса, пилить бюджет. Я не понимаю, только богатеньких волнует как живет народ? Хоть одного со средним достатком, одной квартирой в собственности (в идеале совместной собственности с супругой) покажите?

  • Анонимно
    18.02.2019 01:17

    а почемубы и непоходить? посмотрите во что народ одевается? во всё китайское и пластиковое.сами довели до этого страну

  • Анонимно
    18.02.2019 01:37

    Иосиф Виссарионович имел в гардеробе лишь пару френчей, фуражек и сапоги...табак его был кажется не прямым рейсом из Гаваны... на завтрак- чай с бутербродом, все россказни о его богатых застольях довольно преувеличены, да и устраивались они для гостей-сам он был скромен в быту...Дети учились в своей стране, а все три сына ушли на фронт

  • Анонимно
    18.02.2019 02:50

    не сомневаюсь,что есть люди ,зарабатывающие и имеющие право не лицемерить перед избирателями.Но при этом не проводящие в жизнь законы,касающиеся элементарного благополучия,даже не благосостояния!людей ,живущих на макарошки!Попрание этих прав и свобод-и есть причина ненависти к узурпирующим власть чинушам,в чем бы они не ходили ,и какие бы часы не носили!

  • Анонимно
    18.02.2019 05:01

    Мы хотим, чтобы во власти были люди из народа и жили как народ, получали зарплату и пенсию как народ. А то происходит отрыв власти от нужд народа. И возникает хамство!

    • Анонимно
      18.02.2019 15:51

      что ты , что ты. Власть не нравится, сепаратист или в экстремисты подашься? Смотри ужо, не балуй с огнем.

  • Анонимно
    18.02.2019 07:20

    Великий Третьяков имел один пиджак и это не мешало быть ему в обществе уважаемым человеком

  • Анонимно
    18.02.2019 08:17

    друзья мои, мы можем долго и безрезультатно брызгать слюной по данным фактам, но ведь мы сами виноваты. "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива" (К. Прутков)

  • Анонимно
    18.02.2019 08:41

    Отвечаю на провокацию: "Чтобы все это производилось в России."

  • Анонимно
    18.02.2019 08:44

    Сенатор не понял, что насчет костюма это предупреждение, а не предложение

  • Анонимно
    18.02.2019 08:59

    Сколько было положено трупов и пролито крови за обладание такого лакомого куска, как "Норильский Никель", люди знают. И не хрена натягивать шкуру овцы на волчью шкуру. Таким не место у кормила управления страной.

  • Анонимно
    18.02.2019 09:31

    Клишас собой осчастливил Норильский Никель. Чемодан , вокзал, достали...

  • Анонимно
    18.02.2019 09:45

    Да пока будете ходить потому что не заслужили больше А когда в жизни людей будут улучшения то можно и вам начинать жить получше

  • Анонимно
    18.02.2019 10:25

    Совет федерации, абсолютно не нужная организация. Такое впечатления что путин создал её для Матвиенко. Да и гоз думу вернуть нужно на родную землю. На сессии пусть собираются раз в месяц. Сидеть каждый день и создавать анти народные законы, да ещё и получать сумасшедшие зарплаты, это никуда не годится.

  • Анонимно
    18.02.2019 10:56

    Украина тоже выбрала олигарха, надеясь, что тот обогащаться и воровать перестанет.

  • Анонимно
    18.02.2019 11:18

    Если Вы эксклюзив "сенаторской мысли", то можно все как у многих. А если Вы просто лобби, к примеру заброшенный Чубайсом, то безусловно можно все как у сенаторского большинства, далекого от многих.

  • Анонимно
    18.02.2019 11:28

    после это как поверить,что данный индивид не сумашетший.Бабло он отнял у всех граждан СССР во времена чековой привозизации.Когда предприятия СССР стоимостью триллионный долларов,продавались по цене старой иномарки.Если бы законы защищали ли простых граждан СССР, а не бандитов депутаскими корочками,данному гражданину предъявили большинство граждан СССР.

  • Анонимно
    18.02.2019 11:44

    да ходите вы хоть в золотых костюмчиках. только заработайте сами! а то как -то некрасиво получается.

  • ПутчДемона
    18.02.2019 12:05

    Депутатство должно быть пропорционально долям сословий: рабочие, крестьяне, служащие и тп ...олигархи. Выбираться на 1 срок без права переизбрания. А то некоторые семейные депутатские династии создают с учетом пожизненного депутатства. Что знают люди о народе после 4-х лет сидения в мягком кресле и решения своих первоочередных проблем?

  • Анонимно
    18.02.2019 12:24

    «Все заработано законно, налоги уплачены».
    ===
    А что конкретно можете предъявить? Кроме псевдонаучных статеек.
    Эпохальному "заработку" должен соответствовать эпохальный результат - открытие, изобретение ..., что?

  • Анонимно
    18.02.2019 12:45

    Очень хочу!!!! Вы же -наши СЛУГИ!!!! А слуги не должны жить богаче хозяев!!!

  • Анонимно
    18.02.2019 13:28

    Вернуть народные заводы народу! И такие сенаторы сами исчезнут.

  • Анонимно
    18.02.2019 13:33

    Думаю он такой же сенатор в Красноярске как Нарусова в Тыве которую там не знают. Да и встречалась ли она с избирателями хоть раз?

  • Анонимно
    18.02.2019 14:58

    Все эти часики, все эти понты у наших "аристократов" выглядят так же, как и кольца в носу у африканцев!
    Западными товарами пользоваться научились, а менталитет не удалось усвоить!

  • Анонимно
    18.02.2019 15:37

    Беда в том, что результаты работы не стоят тех денег, которые назначили себе депутаты. По уму депутаты должны работать где-нибудь и получать зарплату там где работают. А в Думе и Совфеде денег не получать совсем. Аналогично и с привилегиями. Да, может, получить "ветерана труда". Депутатом его никто быть не заставлял.

  • Анонимно
    18.02.2019 19:36

    БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО ТОЛЬКО УКРАСТЬ.А ЗАРАБОТАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ГЕМОРРОЙ.

  • Анонимно
    22.02.2019 23:34

    Сенаторы не должны ходит в дешевых костюмах. Они должны ходить в тогах и туниках!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль