Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Апреля
Опросы Архив
А вы бы кому из претендентов вручили Тукаевскую премию – 2019?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
22.03.2019

Шнуров устроил шоу на слушаниях в Госдуме, призвав разогнать минкульт

Лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров на слушаниях в Госдуме призвал «разогнать» министерство культуры и заявил, что депутаты далеки от народа. Об этом сообщает «Московский комсомолец».

Сергей ШнуровФото: ©  Владимир Федоренко, РИА «Новости»

Отмечается, что Шнуров был приглашен на слушания, посвященные законопроекту «О культуре». Концепция документа предполагает определить народ как источник культуры, а также указать особенности культурной деятельности в разных областях (от литературы до театра). Также указывается новый порядок увольнений и назначений руководителей культурных учреждений.

Еще до слушаний Шнуров заявил, что ни в одной «нормальной стране» нет министерства культуры. «Я буду отстаивать такую позицию: всеx разогнать, как матрос Железняк», — заявил музыкант. Сами слушания он назвал шоу и подчеркнул: «Если будет скучно, больше не приду».

Он также заявил журналистам, что считает депутатов и сенаторов далекими от народа. «Избранники далеки от народа, а я — нет», — сказал он.

На слушания также пришли Андрей Макаревич, режиссер Карен Шахназаров, продюсер Сергей Сельянов и другие. Напомним, что лидер «Ленинграда» месяц назад был включен в состав общественного совета при комитете Госдумы по культуре. Вместе с ним в совет был включен митрополит Тихон (Шевкунов), которого называют духовником президента РФ Владимира Путина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.03.2019 14:21

На самом деле, почему в других странах нет министерства культуры? в чем дело?

  • Анонимно
    22.03.2019 14:12

    Серёга, езжай в свое Монако)))

  • Анонимно
    22.03.2019 14:14

    Юная смена Жириновского подросла.

  • Анонимно
    22.03.2019 14:21

    На самом деле, почему в других странах нет министерства культуры? в чем дело?

    • Анонимно
      22.03.2019 14:52

      Есть!
      Великобритания: министерство по делам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта
      Франция: Министерство культуры
      Германия: Министерство культуры
      Италия: Министерство культурного наследия, культурной деятельности и туризма
      Испания: министерство культуры.

    • Анонимно
      22.03.2019 14:57

      а потому что там культурные учреждения - это все частный бизнес. А у нас все музеи, театры - это государственные учреждения. Этим всем хозяйством надо как-то управлять.
      Да, есть маленькие частные театры, выставки и т.п. - но они в зародыше.
      Да, гос предприятия, могут быть игроком на рынке сферы культуры, но пока минкульт по сути вручную всем управляет
      по сути Шнур прав - надо переходить на рыночные отношения и тогда действительно не нужно минкульт.
      Но это в целом вопрос ко всей экономике - у нас везде государство. Нужно снижать уровень его присутствия.
      Экономика не равно государство.

      • Анонимно
        22.03.2019 15:42

        Культура не равно экономика. Это код человечества, передаваемый из поколения в поколение.
        Государство должно его сохранять.
        Если перевести всю культуру на самоокупаемость, ничего кроме шоу с Малаховыми и Галкиными не останется.
        Театры, памятники, картинные галереи, музеи превратятся в рынки и алкомаркеты.

      • Анонимно
        22.03.2019 17:52

        Под предлогом снижения уровня присутствия государства уже прошла прихватизация.
        А культура требует государственного участия. Крупные музеи за рубежом государственную поддержку имеют. Плюс система грантов. проблема в том, что для этого нужна прозрачная система распределения, а у нас вкусовщина сплошная и псевдопатриотизм

    • Анонимно
      22.03.2019 15:05

      Да брехня это!
      Во всех европейских странах есть министерства культуры.
      В США нет. Потому что там и культуры нет: памятников. На зато там есть госкорпорация публичных медиа и агенство по сми в иностранных государствах.

      • Анонимно
        22.03.2019 15:56

        Чушь. Памятников там как у нас. Конечно, они там почеловечнее -в основном с человека ростом, без этакой монументальности, что длина меча 9 метров.
        А Минкульт - это красивое название Министерства правды и пропаганды, поскольку "из всех искусств для нас важнейшим является кино" и надо работать с прокатными лицензиями на фильмы, определять какого аффтора поддержать, что ему подкинуть за его бессмертные фикшены о славянах, русичах, иге, Петре Великом, гордой стельке Екатерине, ну и т.д.

    • Анонимно
      22.03.2019 15:49

      Вот так и рождаются фейки, а все массово плюсуют.

    • Antares
      22.03.2019 17:00

      Что-то не поняла, а в чем шоу состояло? Тема актуальная, предложение более, чем разумное.

    • Анонимно
      22.03.2019 17:14

      14.21 Так и культуры тоже нет.. Почитайте как ведут себя те же европейцы, там , где им штрафами не грозит вести себя по-другому. И курят где попало, и мусорят, и орут , и пьянствуют.. Раз не запрещено местными законами.. Сразу куда то культура девается..

  • Анонимно
    22.03.2019 14:21

    Шнуров весьма адекватный чел, когда не поет)

    • Анонимно
      22.03.2019 16:57

      близок к народу?...видимо для этого специально матерится и насмехается над другими...(кроме себя) воспитанный человек не будет на мероприятиях любого уровня устраивать подобный ПУБЛИЧНЫЙ само пиар( можно свё "фе" озвучивать по-другому, но для него главное, чтобы "народ" увидел, какой он - артист-правдолюб)))

    • Анонимно
      22.03.2019 17:02

      А кто Шнура в Думу пустил? Наверно в перерывах вместо клоуна депутатов развлекать пригласили.

  • Анонимно
    22.03.2019 14:22

    а есть ли образование у Шнура?

  • Анонимно
    22.03.2019 14:25

    А Макаревич то что там делает ? "Перекрасился" Макар быстро очень...

    • Анонимно
      22.03.2019 16:03

      А что там делает митрополит? Церковь отделена от государства?

  • Анонимно
    22.03.2019 14:27

    Юру- музыканта больше не приглашают?

  • Анонимно
    22.03.2019 14:28

    Хоть кто-то это сказал. И не только минкульт далек от народа. У нас в Челнах настолько мало культурных учреждений и настолько не хотят это поддерживать местные власти. На культуре ведь много денег не заработаешь.

  • Анонимно
    22.03.2019 14:30

    Согласен с Шнуром. Так скучно и уныло о культуре могут говорить только у нас. Людей отталкивает эта скукота.

  • Палыч
    22.03.2019 14:31

    Молодец! Поддержу если в Президенты двинет! Есть еще люди, которые не боятся сказать правду!

  • Анонимно
    22.03.2019 14:33

    Прав Шнуров, нет в цивилизованных странах министерств культуры.
    Разогнать нужно всех этих клоунов.

  • Анонимно
    22.03.2019 14:39

    Молодец Шнуров

  • Анонимно
    22.03.2019 14:44

    шуты. кругом шуты.

  • Анонимно
    22.03.2019 14:46

    Пусть читает Конституцию РФ

    • Анонимно
      22.03.2019 15:28

      14.46
      Вы, видимо, малопонятливый, раз не способны "уловить"
      суть короткой речи Шнурова.

    • Анонимно
      22.03.2019 16:05

      По Конституции церковь отделена от государства. конституцию надо "почитать" тем, кто приглашает митрополита на слушания в Госдуме.

  • Анонимно
    22.03.2019 14:58

    А ещё нет министерства спорта...

    • Анонимно
      22.03.2019 16:11

      Да есть везде! Откуда вы взяли, что в других странах нет минкульта и минспорта? Вот:
      Франция: Министерство по делам молодёжи и спорта.
      Италия: Департамент молодёжной политики и спортивной деятельности
      Германия: Министерство спорта
      Испания: Министерство образования, культуры и спорта
      Великобритания: министерство по делам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта

  • Анонимно
    22.03.2019 15:03

    поддерживаю Шнура.
    министерство культуры уже совсем берега попутало. финансирует ужасные фильмы, насильно загоняет людей на сеансы.

  • Анонимно
    22.03.2019 15:16

    что толку..послушали его..посмеялись в кулачек..и дальше погли пилить бюджет

  • Анонимно
    22.03.2019 15:43

    Позор когда бездарный орун и матерщинник,певцом его не назовешь, Шнуров ,включен,в какую то структуру при Госдуме. Так и подмыванет узнав такое,заменить в этом слове М на другую букву, но опасно,могут оштрафовать за непочтение к этому учреждению. Считаю неуважением,к учреждению и избирателям эту шнуровщину в Госдумы РФ.

    • Анонимно
      22.03.2019 16:06

      Вы ханжа.

    • Анонимно
      22.03.2019 16:59

      Обсценнная лексика неотъемлемая часть культуры, которая выражает крайнюю степень экспрессии.

      • Анонимно
        22.03.2019 17:21

        16.59.Пусть на этой экспреессии и неотъемлемой части культуры, он с бомжами на мусорке обшается.Какой идиот внес предложение о включении Шнурова в эту комиссию при Госдуме,проявив явное неуважение к ней?

  • Анонимно
    22.03.2019 16:36

    человек который ведет себя как животное на протяжении своей карьеры (отсутствие воспитания и морали), по сути сказал за всю своб карьеру пару умных предложений. Это что те люди которых нужно слушать и которые должны быть в госаппарате? Реально позор.

  • Анонимно
    22.03.2019 17:12

    Без культуры нет развития и нет наций. . Может он дальше что то конструктивное внесет на заседаниях совета.

  • Анонимно
    22.03.2019 18:26

    Красавец...

  • Анонимно
    23.03.2019 14:20

    Любое государство есть аппарат насилия, а любое министерство - винтик этого аппарата насилия. Что ж тогда удивительного в том, что министерство культуры финансирует одни убогие фильмы и финансирует другие? Значит, какие-то фильмы соответствуют концепции государственного насилия, а какие-то нет

  • Фидарис
    24.03.2019 09:56

    Почему вдруг случился такой конфуз в стенах, где даже "дискуссиям - не место"?
    Мне кажется потому, что во-первых, Шнур отчетливо видит как минкульт давно уже превратился в инструмент, обслуживающий интересы власти, а во- вторых, он сам прямой, простой и при этом весьма неглупый парень. Появилась возможность - лупанул!

    Тут тот случай, когда надо обсуждать суть сказанного, не вмешивая в процесс личность критика ( я тоже не в восторге от творчества Шнура)

    А суть сказанного Шнуром не в упразднении системы разумного регулирования в области культуры, а в упразднении тех (сидящих в зале), кто пытается управлять этой культурой в свою угоду, создав карманный Минкульт.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль