Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
А как вы оцениваете деятельность нынешнего министра культуры РТ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
19.08.2019

«Ведомости»: Орешкин придумал, как сэкономить на платной трассе Москва – Казань

Вместо платной трассы Москва — Казань, которая должна стать частью транспортного коридора Европа — Западный Китай, можно построить только ее часть до Владимира, а остальные средства направить на точечную реконструкцию трассы М7. С таким предложением выступило минэкономразвития РФ, пишут «Ведомости».

По данным издания, такое предложение ведомство озвучило по итогам поездки министра Максима Орешкина из Москвы в Тольятти. В частности, новая трасса, по оценкам властей, обойдется в 539 млрд рублей. Но можно сократить расходы на проект в два раза: построить трассу от Москвы до Владимира (121 млрд) и реконструировать М7 (158 млрд рублей).

Максима Орешкина Фото: kremlin.ru

По словам источников, знакомых с ходом обсуждения идеи, в части реконструкции предлагается расширить М7 на отдельных участках с двух до трех полос, а также дополнить объездами Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар.

Орешкин эту информацию изданию подтвердил, подчеркнув, что предложения его министерства позволят максимально эффективно использовать «бюджетный ресурс».

При этом минтранс, минстрой и «Автодор» до сих пор настаивают на том, что необходима новая трасса от Москвы до Казани, подчеркивают «Ведомости». Издание отмечает, что решение должно быть принято в течение месяца, иначе гигантскую стройку не удастся завершить до конца 2024 года.

Напомним, правительство до конца июля должно выбрать один из двух вариантов реализации транспортного коридора Европа — Западный Китай: или реконструкция М7, или строительство платной трассы Москва — Казань. Орешкин по итогам своей поездки в Тольятти на янтарной LADA XRAY пришел к выводу, что в первую очередь необходима реконструкция М7, а платная трасса Москва — Казань может стать дополнением к существующей дороге. После этого заявления первый замглавы минтранса Иннокентий Алафинов заявил, что строительство новой платной дороги Москва — Казань на данный момент целесообразнее реконструкции существующей трассы М7 «Волга». В казанском Кремле подчеркивали, что заинтересованы в обоих вариантах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (100) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Команданте
19.08.2019 07:59

можно вообще не строить, это ж какая экономия будет

  • Команданте
    19.08.2019 07:59

    можно вообще не строить, это ж какая экономия будет

    • Анонимно
      19.08.2019 08:22

      Дорого - плохо, дешево - плохо

      • Моисей
        19.08.2019 10:14

        Где то далеко греет мысль что он перепутал Владимир с Владивостоком
        Зачем платная дорога до Владимира?
        До Владимира!!!
        Не до Казани или ЕКБ а до подмосковного Владимира

        • Анонимно
          19.08.2019 11:10

          Нынешняя власть дальше Питера, Москвы и Подмосковья ничего не видит:
          Зачем ВСМ Москва-Казань, лучше Москва - Питер вдобавок паралельной ж/д Сапсан
          Зачем новую трассу Москва-Казань- давайте до Владимира....
          У Орешкина нет желания вообще ничего делать для регионов, да и зачем- всёравно потом на заслуженный отдых в Лондон или Майями, а туда самолётами там автобана и ж/д не надо. И вся власть так думает...

        • Анонимно
          19.08.2019 12:02

          Там дачи, будут иметь с москвичей в 1 очередь

    • Анонимно
      19.08.2019 08:28

      Не строить, не ремонтировать, просто поставить будки для сбора денег за проезд по существующей.

    • Анонимно
      19.08.2019 09:04

      Ограничиться премией для инициаторов и все!

    • Анонимно
      19.08.2019 10:13

      Хотели как лучше, а получится как всегда.

    • Пурхан
      19.08.2019 10:34

      Дожили, слова синонимы :строительство и воровство .

    • Анонимно
      19.08.2019 11:33

      07.59 можно просто колею.

      • Анонимно
        19.08.2019 13:50

        Колея это элемент безопасности, дешевле разделителя намного. Зимой без колеи никак, старые машины без абс и есп, начнут вылетать в разные стороны. Я за стабильность на трассе!

    • Анонимно
      19.08.2019 12:06

      Ещё можно старую дорогу закрыть, тогда ещё сэкономим на обслуживание. А потом можно из квартир в пещеры переехать, тогда из за электричество не нужно будет платить.

    • Анонимно
      19.08.2019 12:31

      Придумал! Точнее и не скажешь. А экономическое обоснование, расчеты и тд. Он что, возглавляет министерсво придумок.

      • Анонимно
        19.08.2019 13:57

        Просто он знает, как делаются и обоснования и расчеты, что нужно, то и напишут.

    • Анонимно
      19.08.2019 13:49

      Конечно нынешняя должность явно превышает его возможности.. Как там оказываются люди с подобными способностями?

  • Анонимно
    19.08.2019 08:12

    как бы сказать Орешкину,что экономисты-это не те кто экономят, это слова похожие просто

    • Анонимно
      19.08.2019 08:49

      хочешь с умничать? получилось.
      а теперь представь что предложение от Орешкина сказал просто разумный человек .
      Изменится ли от этого смысл сказанного?
      Нет.
      Разумное расходование средств или лишь бы освоить. Вот что сейчас обсуждают.
      А прикрываться можно разными словами. Суть то одна. Освоить триллионы хотят все.

      • Анонимно
        19.08.2019 10:07

        Нужно на всем экономить, потому что надо помогать людям деньгами на виолончели

      • Анонимно
        19.08.2019 15:02

        Представь, что ты живешь в свободной и успешной стране. Не можешь?

    • Анонимно
      19.08.2019 11:12

      И как бы объяснить Орешкину, что люди получат рабочие места и экономика задышит, и дорога в конце концов платная и должна нести прибыль.
      Видимо не хочет Орешкин зарабатывать в России, не в этой стране его будущее...

      • Анонимно
        19.08.2019 12:29

        какие еще рабочие места? Дороги будут строить те же строительные компании которые строят и сейчас. Новых рабочих мест не предвидится.
        Рабочие места создаются на новых производствах.
        Например в СССР на КАПО работало свыше 50 тысяч человек. А сейчас пару тысяч. Оживите КАПо вот вам и рабочие места. Которые будут работать годы. А дорогу за три года построят и все на этом. Мост в крым строили, и много рабочих мест появилось?

        • Анонимно
          19.08.2019 13:32

          наверное эти 2 тыс справляются с работой 50 тыс, в итоге высвободились 48 тыс для прогулок по Баумана

          • Анонимно
            19.08.2019 15:09

            Это точно, благодаря политике конца 80-х и 90-х годов Боинг и Аэробас нас выдавили с рынка авиастроения. Теперь у нас новые перспективы гулять по Баумана и учиться у них демократии в ожидании подачек, которые мы им же и вернем с лихвой в качестве покупок тех же самолетов и другой техники.

            • Анонимно
              19.08.2019 15:55

              Боин упал до 19 самолетов в месяц, а Аэрбас продолжает по 62-65 в месяц выдавать... КАПО тоже служит в авиации

    • Анонимно
      19.08.2019 13:31

      вопрос в другом, Орешкин министр экономики. Экономика может быть краткосрочной, среднесрочной, долгосрочной. Он думает пока только до 2024 года, о краткосрочной экономике, а не на 50 лет вперёд, отсюда надо экономить получается на дорогих, но окупаемых долго, проектах,

  • Анонимно
    19.08.2019 08:16

    Просто до восточной части страны, под которой понимается все, что восточнее Золотого кольца, НИКОМУ НЕТ ДЕЛА.
    Хотя, возможно, и это прогресс. Раньше им не было дел дальше МКАДа

  • Анонимно
    19.08.2019 08:27

    Может на эти миллиардики с десяточек станкостроительных заводов построить?

    • Анонимно
      19.08.2019 10:14

      Вы хотели сказать "научиться делать хорошие станки"? Или просто открыть кучу заводов собирать комплекты присланные из Китая, Японии итд?

      • Анонимно
        19.08.2019 11:25

        В этом и проблема, что люди не понимают простых вещей! Ну построить вы эти заводы и дальше, что? Ненужна никому ваша продукция! Все давно делается в мире качественнее и дешевле! Вы думаете так просто нишу занять!? Раз и все и я производитель станков! Бессмысленная трата денег.

        • Анонимно
          19.08.2019 11:38

          Проблема у вас что свой выбор вы сделали

        • Анонимно
          19.08.2019 11:40

          Зачем работать и зарабатывать когда и так кормят

        • Анонимно
          19.08.2019 12:29

          Вот я работаю на одном предприятии, купили в Японии станок за 15 млн. ОДИН СТАНОК!!! так что он из себя представляет? Куча стали с электромотором и программной консолью. При этом в самом станке нет ничего сложного, он прост как 5 копеек, НО в РФ не делают таких станков просто потому что не делаю. А могли бы делать и продавать его в 2 раза дешевле, так как в нем ничего сложного. И их бы брали и покупали бы в России. Еще с царских времен в России отсутствует отрасль станкостроения как класс. Все что было при СССР - это копии западных станков приспособленные под нужды совка на тот период. Своего не было и нет.

    • Анонимно
      19.08.2019 11:32

      Они на эти миллиардики подарят Африке грузовики для развоза мусора, чтобы Дерипаскин бизнес не загнивал.

  • Анонимно
    19.08.2019 08:37

    Издание отмечает, что решение должно быть принято в течение месяца, иначе гигантскую стройку не удастся завершить до конца 2024 года
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/435495

  • Анонимно
    19.08.2019 08:42

    да знаем мы как строят и реконструируют, на 2-3 года

  • Анонимно
    19.08.2019 09:24

    Короче в сухом остатке получается что если мы сейчас в Москву ездим бесплатно то скоро во Владимире будем платить дань чтоб двигаться дальше.

  • Анонимно
    19.08.2019 09:37

    Читайте статью внимательно - "... предлагается ... также дополнить ОБЪЕЗДАМИ Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар..." Уже сейчас трасса М7 построена так, что ОГИБАЕТ город Казань, а не режет его напрямую по территории города, по головам и жилью жителей.

    Зато в проекте генерального плана города Казани расширенная трасса на Арск идет и планируется прямиком по жилью, в частности, по головам жителей Дербышек.

    Спрашивается, какой подход к строительству трасс более умный, взвешенный и продуманный?

    • Анонимно
      19.08.2019 10:17

      Обход Нижнего уже строится, обход Чебоксар уже есть, к чему это очковтирательство?

      • Анонимно
        19.08.2019 11:04

        10:71

        Да не о том разговор! Не про очковтирательство!

        Главное, что я хотела сказать по генеральному плану Казани - трассу на Арск надо делать в обход Дербышек, а не резать жилой массив вдоль и поперек! Умные люди именно так и делают - объездами!

      • Анонимно
        19.08.2019 11:20

        Вы это серьезно написали? Со знаками и по правилам проезда населенных пунктов? Зря батенька не подумали перед тем как написать

    • Анонимно
      19.08.2019 11:04

      Во первых городу нужно выезды, а не пятничные стояние в пробках. Во вторых через Дербышки проходит сибирский тракт и этой дороге больше 500 лет и её надо расширять. В третьих согласно закону город может выкупать участки для строительства дорог и собственники обязаны продать.

      • Анонимно
        19.08.2019 11:25

        Сибирский тракт может пройти и на 1 километр в сторону. Надо только захотеть это.

        Выкупать участки, конечно, надо. А выкупать именно те пустые участки, которые вокруг Дербышек оказались так неожиданно скупленными.

  • Анонимно
    19.08.2019 09:45

    Не очень понятно насчёт объездов Владимира и Нижнего Новгорода - судя по карте, там уже сейчас существуют окружные автодороги, т.е. М7 не проходит внутри этих городов. А вообще, предложение Орешкина здравое, если не предусматривает превращения М7 в платную трассу или же, как всегда, безумное и антинародное - если предусматривает оное. Просто платку собрались строить для конкретного логистического проекта, связанного с Китаем. Т.е. ехать будут фуры, а они и так хорошо платят Ротенбергу... тьфу! государству, конечно же... да. Ну, а тогда смысл в параллельной дороге? - дополнил полосой существующую, да и всё. Но вот если М7 платной будет - это конечно уже будет полный п...

    • Анонимно
      19.08.2019 10:24

      Владимир объездная обходит, там нужно из других населенных пунктов ее выводить, а вот в Нижнем сложнее. Там есть как идеальные участки на объездной, так и таки которые трассой то сложно назвать, например возле нефтеперерабатывающего завода.

  • Анонимно
    19.08.2019 10:07

    Ума палата...

  • Анонимно
    19.08.2019 10:15

    С 2000 надо было уже строить. При 100 $ за барель. Все прекрасно понимали что будет развитие нужны дороги и скоростные железные дороги по всей России. Сейчас рассуждают о какой то экономии. Смешно.

  • Оптимист
    19.08.2019 10:17

    Орешкин становится именем нарицательным

  • Анонимно
    19.08.2019 10:19

    Я думаю что это нормальное решение....

    • Анонимно
      19.08.2019 13:19

      Уж лучше вообще не строить ничего, чем потратить деньги так глупо, как он предлагает

  • Анонимно
    19.08.2019 10:43

    части реконструкции предлагается расширить М7 на отдельных участках с двух до трех полос, а также дополнить объездами Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/435495?utm_source=top-news-left
    уж не знаю, по какой дороге ехал сей бара...барин, но м7 и так обходит Владимир, Чебоксары, чуть задевает Гороховец и уж совсем не касается Чебоксар...а расширить действительно нужно от Владимира до Чебоксар с нынешних 2-х до 3-х полос в каждом направлении. В Нижегородской области эти работы ведется (граница с Чувашской Республикой), так что тут тоже можно экономить.

  • Анонимно
    19.08.2019 10:45

    У Владимира шикарная объездная , видимо министр решил насладится историческими объектами в самом городе

  • Анонимно
    19.08.2019 10:47

    Статистические данные говорят о том, насколько плачевна реальная экономическая и внешнеполитическая ситуация в России, а также к каким последствиям привела недальновидная политика Путина и его правящей партии.

  • Анонимно
    19.08.2019 10:48

    М7 пересекает кучу населенных пунктов. С ними как быть? Дешевле строить новую дорогу.

    • Анонимно
      19.08.2019 11:26

      Строить новую дорогу по ДРУГИМ населенным пунктам - ведь по другому у нас не умеют, только по головам!

  • Анонимно
    19.08.2019 11:15

    разве в высоких коридорах знают слово "экономия"?...просто Москва не желает присутствия "китайского духа"...она видит себя не в дверях, а в сенях Европы...потому, очевидно, как и с татаро-монгольским игом решать вопрос о "китайском коридоре" придется нам...

  • Анонимно
    19.08.2019 11:15

    Вместо обещанного мирового лидерства мы вновь оказались на пороге железного занавеса. Санкции, которые были введены Соединенными Штатами и странами Евросоюза вследствие аннексии Россией Крыма и её участия в войне на Донбассе, фактически привели к изоляции нашего государства от цивилизованного мира. Именно в результате санкций фактически прекратилось финансирование отечественных компаний и организаций, в том числе и банков, из-за рубежа, обесценился рубль, в разы упали доходы населения и, как следствие, катастрофически снизился уровень их жизни.

    Из-за расширения санкций, которые уже приобрели опасные масштабы, может полностью прекратиться сотрудничество с РФ всех иностранных инвесторов. А отгораживаться от финансовых и информационных потоков, от применяемых во всем мире передовых технологий, от опыта, наработанного лучшими умами человечества – значит, обречь страну не просто на изоляцию – на полнейшее прозябание. Именно так в свое время поступила Северная Корея, это же сегодня или завтра грозит России. Не зря в мировых СМИ нашу страну все чаще ставят в один ряд с Ираном и КНДР.

    • Анонимно
      19.08.2019 15:17

      первым это сделал дядюшка джо правда патриоты гордятся тем что люди голодали гибли

  • Анонимно
    19.08.2019 11:25

    Орешкин последователь "не зря посаженного" Улюкаева(в переводе с нашего ТРУП). Им главное меньше денег потратить на Россию, независимо от региона. Каждый потраченный рубль с Минфина может поднять от десяти до ста рублей на местах. Им дядя Трамп на дозволяет этого.

    Айдар А.

    • Анонимно
      19.08.2019 15:00

      Задача не тратить деньги в России, а выводить их за пределы, жизнь там, а тут зарабатывание на продаже сырья.

    • Анонимно
      19.08.2019 15:20

      а что такое россия есть россия москвы и есть россия полыхающей сибири и вместе они никогда не встретятся это две разные субстанции

    • Анонимно
      19.08.2019 16:53

      Стагнация переводится как развитие по Улюкаеву.

  • Анонимно
    19.08.2019 11:27

    Ну да скоро м7 сделают платной) и распилят бюджет

  • Анонимно
    19.08.2019 11:27

    В принципе эта трасса никому не нужна. Проехал там в мае, больше не поеду, куча узких мест. Теперь только поезд или самолёт.

    • Анонимно
      19.08.2019 12:01

      А как товары и грузы возить?

      • Анонимно
        19.08.2019 12:40

        Через ржд

        • Анонимно
          19.08.2019 14:04

          Почтой России посылать через РЖД, оплата только в кассу Сбербанка, тарифы будут экономически обоснованы выпадающими доходами на каких нибудь далеких рынках, те максимальными. Сказка правдоподобная?)

  • Анонимно
    19.08.2019 11:28

    Надо запретить населенным пунктам примыкать к федеральным трассам и устанавливать свои знаки ограничений скорости

    • Анонимно
      19.08.2019 12:03

      пора браться уже за свою республику и наводить свой порядок.

  • Анонимно
    19.08.2019 11:46

    Хотят строить 25% от запланированного, а сэкономить почти 50%.
    Орешкин учил математику? Должен сэкономить 75%.

  • Анонимно
    19.08.2019 11:46

    Часто езжу Москва-Казань и наоборот.... Дорогу строить нужно, но сначала пусть наконец закончат бесконечный ремонт этой трассы м7, у меня складывается ощущение, чем больше денег выделяют на ремонт дорог, тем хуже и дольше их ремонтируют!!!! Конечно участками трассу улучшили, но за этот десяток лет, как начался ремонт можно было построить новую дорогу параллельно и не мучить людей этими пробками! Объездные Владимира и Нижнего прекрасны, но за столько лет их так и не достроили до конца, и весь смысл хорошей скоростной трассы теряется, когда она упирается в старую узкую советскую дорогу... А эти населённые пункты на трассе??? Можно сэкономить многомиллиардов, просто закрой перекрёстки, убери светофоры, а пешеходов пусти над землёй, убери ограничения 60 и все!! Такое ощущение, что просто всем плевать, и не принимая простейших и логичных решений, начинают усложнять, раздувать бюджет...понятно для чего

    • Анонимно
      19.08.2019 12:42

      Еще людей переселить с первой линии

      • Анонимно
        19.08.2019 14:12

        Там новые поселяться, откроют кафе, гостиницы и заправки. Это же трасса кормилица!

    • Анонимно
      19.08.2019 14:45

      11:46

      "... пешеходов пусти над землей..." - пусть люди прыгают как зайчики по ступенькам с колясками. сумками и инвалидскими палочками туда-сюда, туда-сюда - в детские сады, в школы, поликлиники, в магазины, к бабушке в гости - туда-сюда, туда-сюда и всё по ступенькам... Только для того, чтобы НЕКТО промчался на своей машинёшке с ветерком и по прямой!

      • Анонимно
        19.08.2019 15:07

        Дело не в том чтобы пролететь с ветерком, а в затруднении движения по Федеральной Трассе (а поток транспорта огромен), а значит ухудшения экологии и безопасности движения!! Понятно, что это лишь временные меры, но только такие меры уже в ближайший год смогут изменить ситуацию! А если ждать пока построят суперразвитую дорожную сеть, то эра автомобилей уже закончится...

  • Анонимно
    19.08.2019 11:47

    Вообщем на заплатки на этих дорогах хватит, ну построим еще 4-5 развязок и хватит вам жировать))

  • Анонимно
    19.08.2019 12:00

    Короче говоря, только ноль от поездки Орешкина по М7. Без строительства отдельной, выделенной трассы вся это затея становится бессмысленной.

  • Анонимно
    19.08.2019 12:05

    Если бы в СССР думали об экономической целесообразности при прокладывании дорог и каналов, мы бы до сих пор ездили на лошадях!

  • Не курю
    19.08.2019 12:09

    Отдайте строить китайцам и стройка подешевеет сразу в 3 раза..

    • Анонимно
      19.08.2019 14:46

      12:09

      Потом всю жизнь платить китайССам арендную плату за пользование ИХ дорогой - ещё и разрешать ездить будут НЕ ВСЕМ!

    • Анонимно
      19.08.2019 15:05

      А что будет "пилить Шура" если китайцам отдать. Их на дух не переносят пилильщики.

      • Анонимно
        19.08.2019 16:49

        15:05
        Поэтому и не отдают. Если БЫ не ..., то давно было БЫ построено...

  • Анонимно
    19.08.2019 12:10

    Комаров уже как инвестор 12млрд вложил в участок дороги. Какие преференции для инвесторов?

  • Анонимно
    19.08.2019 12:13

    С проекта принципиальной новой транспортной артерии скатились до ямочного ремонта

  • Анонимно
    19.08.2019 12:20

    Власти все время говорят о каких-то мифических победах, часто Владимир Путин подчеркивает, что жить в России стало лучше, но кому, вот вопрос. Автомобилисты платят налоги, их обязывают приобретать страховки, но никто не возмещает траты на ремонт автомобилей, которые быстро выходят из строя по причине полного отсутствия дорог. Машина ломается просто потому, что ездит по российским дорогам. Может пора страховикам вводить новые пункты «о поломках в результате езды по некачественным дорогам», и пусть они потом судятся с государством, чтобы те возмещали им ущерб. Может это сработает, и сподвигнет чиновников строить дороги не только на бумаге.

  • Анонимно
    19.08.2019 15:24

    Нужно правильно обозначить границы ответственности при строительстве и эксплуатации дорог!!! Выделяют миллиарды из бюджета на ремонт дорог, а должны ли?? Ведь организация, строящая дорогу должна и отвечать за качество работ, и ЗА СВОЙ СЧЁТ должна проводить ремонт, если гарантийный период не прошёл (в строительстве это 5 лет, насчёт дорог не уверен) НО есть и другая сторона, строят по СНиПам переизданным с 30х годов, то есть нормативно все правильно делают, но нормативы устарели, тут уже вопросы к государственным органам ответственным за изменения норм и правил! Ещё всегда есть эксплуатирующая организация, неправильное использование реагентов, не своевременная уборка снега и льда и т.п, плюс допуск на дорогу транспорта с увеличенной нагрузкой на ось... Не очень понимаю для чего с дальнобойщиков собирают доп.налоги, почему сразу не строят дороги с подходящим качеством для проезда грузовиков, ведь они как-бы не вчера появились....

  • Анонимно
    20.08.2019 15:57

    Орешкинский "макронизм" погубит экономику!?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль